Plugin metrix minecraft что это

Обновлено: 05.07.2024

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents

Copy raw contents

Copy raw contents

Инструкция по оптимизации minecraft сервера

Эта инструкция поможет вам максимально оптимизировать minecraft сервер и устранить лаги. После того как вы прочитаете всё до конца и сделаете всё то, что было рекомендовано мною - ваш сервер в 99% случаев будет работать намного лучше и производительнее.

Как обнаружить проблему

Если у вас низкий TPS, пропишите такие команды: /timings on , подождите несколько часов, /timings paste . После этого вы получите ссылку и попадёте на сайт, где сможете посмотреть, что нагружает сервер. Пролистав чуть ниже, вы увидите таблицу, где сможете определить, из-за чего опускается TPS. Если самому ничего не понятно и причины лагов не удаётся определить - напишите в какой-нибудь форум, вам обязательно помогут.

Оперативная память и использование процессора

У вас забивается оперативная память, а процессор грузится под 80+% при малой нагрузке? Вам нужно повышать мощности вашего сервера, ведь именно из-за нехватки кол-ва ядер или ГБ ОЗУ у вас могут возникать проблемы. Насчёт оперативной памяти: вам обязательно нужно поставить сборщик мусора при запуске сервера: -XX:+UseSerialGC. По моему мнению, SerialGC самый лучший. Просто добавьте это в строку запуска сервера. Пример:

Никогда не ставьте плагины, которые заявляют, что они оптимизируют ваш сервер или плагины, которые изменяют генерацию мира. ClearLagg и ему подобные создают вопиющие лаги, а от EpicWorldGenerator можно ожидать проблем с нагрузкой процессора. Про платный React даже упоминать не буду, это просто позор. Измерять нагрузку этого плагина нужно не в процентах, а в ядрах. Также, стоит опасаться LockLogin, CoreProtect, высоких значений обновлений плейсхолдеров (ставьте на 60-100 тиков), нескольких плагинов на чат.

Ссылки на плагины, которые действительно оптимизируют сервер: ServerBooster, Chunky (прогрузка карты), MFM.

Screenshot_351

Касаемо сборок серверов - к ним я отношусь негативно. Лучше не поленитесь и создайте собственную сборку, потому что в ней вы будете разбираться намного лучше, чем в той, который собрал кто-то другой. В сборках частенько присутствуют вирусы. Чтобы посмотреть, есть ли вирусы в вашей сборке, скачайте это ядро, которое нужно закинуть в папку plugins. Он распознаёт вирусы во всех .jar файлах.

Рекомендую использовать Airplane для 1.16-1.17.х. Для 1.12 и ниже - Spigot. Не используйте Bukkit, Spigot, Paper и другие, неизвестные ядра.

view-distance - дистанция прогрузки чанков. Если на сервере много игроков и лаги происходят из-за чанков - снижайте этот параметр до 4-5 чанков. 6 чанков вполне достаточно для ванильного выживания.

spawn-limits - параметр, который отвечает за изменение количества мобов на одного игрока. Эти ограничения применяются только к животным или монстрам в загруженных чанках. Если вам не нужны летучие мыши - ambient ставьте на 0.

period-in-ticks - чем меньше, тем быстрее сервер будет выгружать пустые чанки. Если на вашем сервере играет больше 60 человек, желательно опустить этот параметр до 350.

autosave - если у сервера стоит HDD накопитель, вам придётся страдать от лагов из-за автоматического сохранения. Вы должны иметь SSD накопитель для нормальной работы сервера. Поднимите значение до 12000 для комфортной игры. Кстати, если у вас стоит плагин на автосохранение мира - удалите его, используйте этот параметр, он ничем не хуже.

entity-activation-range - это группа параметров, которая регулирует, насколько близко животные и мобы должны находиться к вам, чтобы активировать свой ИИ. Числа обозначают расстояние в блоках. Если вы выйдите из "зоны активации ИИ" - мобы не будут двигаться, подойдёте обратно - включат свой ИИ. Вот так это всё и работает.

mob-spawn-range - этот параметр регулирует радиус спавна мобов возле вас. Значение должно быть на единицу меньше от кол-ва чанков, которое вы выставили.

max-auto-save-chunks-per-tick - параметр замедляет частоту сохранения чанков. Не опускайте значение ниже 12, иначе некоторые чанки могут не сохраниться вообще.

mob-spawner-tick-rate - тики моба, вызванного спавнером. Не поднимайте значение выше.

prevent-moving-into-unloaded-chunks - если игрок каким-то образом попал в незагруженный чанк - он постоянно будет проваливаться вниз (в пустоту), а когда сервер прогрузит чанки, он может с ним сыграть в злую шутку, не телепортировав игрока обратно. Игрок может просто умереть в пустоте. Чтобы такого не произошло, нужно включить данный параметр.

armor-stands-tick - выключив данный параметр, сервер не будет проверять стенды для брони.

После прогрузки карты нужно перезапустить сервер. Нагрузка на процессор снизится, а потребление ОЗУ от карты теперь полностью исчезло.

Практически каждый плагин-античит убогий и потребляет слишком много ресурсов, но Vulkan совсем не такой. Это лучший античит по моему мнению, производительный и мощный, который делает "ошибки" очень редко.

Плагины для работы «под капотом» сервера

Плагины Майнкрафт сервер

ClearLag

Плагин разработан для устранения лагов и оптимизации нагрузки, чтобы повысить общую производительность. Важная фича плагина – возможность удаления выброшенных на землю предметов (вручную или спустя какое-то время). Плагин включает в себя инструменты для диагностики провисаний и позволяет уменьшить потребление ресурсов машины, на которой запущен ваш игровой мир.

    ClearLag для Bukkit (версия 1.15 и ниже) ClearLag для Spigot (версия 1.14 и ниже)

AutoSaveWorld

Несмотря на название, заявляющее одну функцию, этот плагин является многофункциональным. С его помощью можно не только создать резервные копии мира, но и очистить кэш плагинов. Тут же можно быстро перезапустить серверы при падении или задать периодичность его перезагрузки, чтобы обеспечить стабильную работу.

Версия игры: до 1.12 включительно

Multiverse-Core

Multiverse-Core позволяет в одном пространстве осуществлять управление сразу несколькими онлайн-серверами как на макроуровне (создавать, глобально редактировать, менять режим игр), так и на микроуровне (узнать, на каком сервере нужный пользователь, и поместить его между мирами). Подходит продвинутым пользователям, которые хотят запустить на своей машине сразу несколько миров.

ChatEx

Версия игры: до 1.16 включительно

Ссылка на ChatEx

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Matrix - это решение для борьбы с мошенничеством, предназначенное для быстрого обнаружения основных методов взлома. Этот плагин может быстро обнаружить наиболее распространенные формы взлома и читы, такие как KillAura или Speed. Ниже вы можете увидеть, какие типы обмана Matrix можно обнаружить. Самое главное, это бесплатно!

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Combat:
KillAura/LegitAura/AimBot
Reach
HitBox
Autoclicker
Criticals
FastBow
Regen
FastUse/FastEat
SuperKnockback
WallHit
AntiKnockBack
AutoPot

Movement:
Fly
Speed/BunnyHop/Y-Port/etc
Jesus
AirJump
HighJump
LongJump
Timer
FastWeb
FastLadder
FastClimb
WallClimb/Spider
Step
ReserveStep
NoSlow
ElytraFly
VehicleFly
Sprin
Strafe

World:
FastBreak
FastPlace
Liquid
BedFu*ker
Scaffold
Tower
AutoFish

Net:
BookFlood Crash
SkinDerp
Teleport

Inventory:
InventoryMove
ChestStealer

* также Matrix может обноружить и другие читы

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]


Matrix имеет проверку машинного обучения KillAura, он может автоматически собирать боевые данные и предварительно обрабатывать их, а затем, основываясь на этих данных, мы анализируем, обманывают ли игроки или нет. Вы можете найти файл с именем " machine_learning.yml " в папке плагина, это файл, который сохранил некоторые предварительно обученные шаблоны, также плагин может автоматически обновлять этот файл, когда мы выпускаем обновление для него. К сожалению, вы не можете настраивать свой собственный шаблон, потому что это может привести к ложным срабатываниям.

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Разработчики Matrix'а использовали алгоритм k-NN для кластеризации боевых данных игрока. В инструменте визуализации данных они различаются. Оранжевая точка указывает на мошенника, а синяя точка указывает на законного игрока. Из-за отношения уменьшения размера, это не хорошо в визуализации данных, но он велик в реальной производительности!

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

GUI Контроль:
Вы можете управлять Matrix через GUI в игре используя /matrix gui

Высокая производительность:
Matrix - это высокопроизводительный античит, он имеет очень хороший фреймворк и хорошо оптимизированный код. Matrix также может автоматически отключать некоторые менее важные проверки, когда ваш сервер отстает, для поддержания общей стабильности.

Конфигурируемый (Настраиваемый):
Matrix дает вам некоторые конфигурационные файлы для настройки анти-чита, вы также можете редактировать команды для наказаний а также отменять проверки.
Вы можете найти все конфигурационные файлы здесь:

Matrix может быть несовместим с некоторыми плагинами. Для работы Matrix'а обязательно нужно установить плагин: ProtocolLib 4.4.0+

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

* OP будет владеть этими разрешениями по умолчанию

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]

Plugin Metrics (Статистика плагина):

Matrix - античит для сервера на Машинном Обучении [RUS] [1.14] [1.13] [1.12] [1.8]


Установить ProtocolLib
Плагин версии 2.0.5 с переводом: matrix-rus-2.0.5.jar [1,15 Mb]
Плагин версии 2.2.6 без перевода: matrix-2.jar [2,14 Mb]
Офф.страница на Spigot: *Клик*

Важные сервисные плагины

AuthMe Reloaded

AuthMe Reloaded – распространенный плагин для авторизации в игре. Он не позволит выполнить в игре какие-либо действия, если пользователь не вошел в систему. За каждым игроком с уникальным именем пользователя закреплен его инвентарь, местоположение и настройки (статус, права на территорию и т.д.). Наверное, один из важнейших плагинов для любого сервера.

Версия игры: до 1.13 включительно

Поясненение: Spigot и Bukkit – это программное обеспечение, которое позволяет расширять возможности ванильной версии Minecraft. Подобных программ много, но мы расскажем про плагины только для двух самых используемых систем при создании пользовательских миров.

LuckPerms

Плагин выдачи прав на сервере Minecraft. Дает возможность администраторам контролировать, какие возможности имеют игроки, позволяет создавать группы и выдавать права (как по отдельности, так и группам). Также подойдет для проектов, в которых у геймеров есть разные уровни доступа. Прост в использовании и универсален для разных платформ.

Версия игры: до 1.16 включительно

WorldEdit

WorldEdit – простой внутриигровой редактор мира. Плагин позволяет совершать следующие действия без приостановки работы сервера: видоизменять ландшафт различными инструментами, добавлять/удалять большое количество блоков, перемещать целые зоны по миру, создавать резервные копии отдельных участков и ликвидировать последствия действий гриферов. Поддерживает как онлайн, так и одиночную версию игры.

Серверные плагины Майнкрафт

Версия игры: до 1.16 включительно

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

EssentialsX

EssentialsX – этот плагин добавляет в игру более 130 команд. Команды, прописанные в плагине, упрощают модерирование сервера и позволяют быстро вносить изменения (от изменения погоды до генерации деревьев перед собой). Это же плагин позволяет телепортировать игроков по миру, перемещаться к ним или закидывать кого-то в случайную точку карты.

Версия игры: до 1.16 включительно

MCMT - оптимизация TPS сервера и одиночной игры [1.16.5] [1.15.2]

MCMT - оптимизация TPS сервера и одиночной игры [1.16.5] [1.15.2]

Мод MCMT - это мод для оптимизации времени тика серверов и одиночной игры за счет распределения нагрузки на все доступные логические и виртуальные ядра вашего процессора. Благодаря этому моду многие игровые процесс ранее выполнявшиеся в однопоточном режиме станут выполнять в многопоточном, что существенно улучшит производительность вашего сервера.

При работе сервера многие процесс выполняют в однопоточном режиме, когда производительности одного ядра станет недостаточно, сервер может начать тормозить, увеличится среднее время тика, мобы будут дергаться, блоки будут устанавливаться и ломаться с задержкой.

Если вы играете в одиночную игру, то при игре с модами, загрузчик модов так же запускает внутренний игровой сервер, и, например, при огромном количестве мобов игра начнет дико тормозить, как раз по этой самой причине.

Предупреждение :
Мод не влияет на FPS (количество кадров в секунду), мод влияет на производительность прочих игровых процессов, например движение мобов, изменение большого количества блоков (большой взрыв). При обычной игре вы можете не заметить вообще никакой разницы, но если вы создали огромную ферму мобов, то вы определенно заметите разницу.

По словам автора, в среднем тикрейт сервера ускоряется на 20%, в некоторых случаях и до 50%, теоретически совместимо с большинством модов, НО МОГУТ БЫТЬ ПРОБЛЕМЫ , проверяйте их убирая данный мод из сборки.

Бонус: плагин, через который можно настроить донат

ChestCommands – многофункциональный плагин для создания меню внутри игры. С его помощью также можно организовать систему внутриигровой валюты, за которую можно приобретать возможности и ресурсы. Саму валюту можно получать, продавая или покупая товары через сайт или сообщество вашего сервера. Плагин гибкий для настройки, поэтому описанная выше система лишь одна из возможных.

Лучшие плагины для серверов Minecraft

Майнкрафт плагины

Поиск и установка подходящей сборки плагинов для сервера Minecraft – важный шаг при создании своего места для онлайн-игры. Плагины обеспечивают лучшую управляемость, стабильность работы и, как следствие, довольных пользователей. А некоторые из них позволят разнообразить игровой процесс, что выгодно выделит вашу площадку среди других. Рассказываем, какие плагины для сервера Minecraft сделают вашу игру лучше и где их можно скачать.

Видео:

Видео которое супер наглядно показывает работу мода, автор заспавнил 11749 мобов и тикрейт его сервера был

25 мс, с равномерной нагрузкой на все 8 ядер его процессора, тогда как без модов при 6013 мобах тикрейт был 145 мс и не равномерная загрузка процессора.

Плагины заботы о пользователях

Plugin server Minecraft

WorldGuard

WorldGuard – плагин, с помощью которого можно настроить дополнительные правила, связанные с разметкой зон. Самая полезная функция: дать возможность выделять свою территорию, на которой изменения могут быть внесены только игроками с правами на этой территории. Администратор с помощью этого плагина может установить запрет на использование определенных предметов (никакого динамита). Еще плагин может по запросу выдавать статистику по серверу. Не основная, но крайне полезная особенность.

Версия Minecraft: до 1.16 включительно

NoCheatPlus

NoCheatPlus – этот модуль призван предотвратить вмешательство читеров в игровой процесс. Прикрывает уязвимости на сервере и делает игру более безопасной. Перечень вещей, от которых защищает античит, обширный: от незапланированных полетов игроков до взлома инвентаря и спама в чат. Минус в том, что плагин не обновлялся с 2018 года, поэтому встанет на проекты с версией Minecraft не выше 1.12.

Версия Minecraft: до 1.12 включительно

Holographic Displays

Простой плагин для создания голограмм. Можно на старте рассказать человеку полезную информацию в виде парящего текста: правила, важные команды для консоли, количество людей онлайн и так далее. Незаменим для серверов с мини-играми, где информацию игроку лучше выдавать в сжатом и интерактивном формате. Поддерживает анимации при создании голограмм.

    для Bukkit (Minecraft 1.16 и ниже) для Spigot (Minecraft 1.15 и ниже)

Dynmap

Dynmap – динамически генерируемая карта мира Minecraft. На карте отображаются не только изменения ландшафта, но и нахождение игроков в реальном времени, текущая погода и время. Совместим со многими плагинами, которые позволяют делить территорию (например, WorldGuard), поэтому может отображаться принадлежность определенной зоне. И для просмотра карты не нужно даже заходить в игру, ведь это можно сделать в браузере.

Версия Minecraft: до 1.16 включительно

Плагины для разнообразия геймплея Майнкрафт

Shopkeepers

Shopkeepers – расширение, которое добавляет в игру NPC-продавцов. Их можно гибко настроить, чтобы они продавали/покупали только необходимый товар. Также добавляет возможность создавать админские магазины с неограниченными ресурсами и магазины разных видов для игроков. Хорошо подходит для проектов, где планируется построение экономической системы.

Версия Minecraft: до 1.16 включительно

AskMe

Простой плагин для создания викторин и интерактивов в чате. Можно устраивать голосования среди игроков. Не требует специальных знаний и прост в настройке.

Parkour

Parkour – плагин, который подходит для проектов с мини-играми, квестами и сюжетными цепочками. Добавляет возможность созданий полос препятствий из блоков, которые нужно проходить на время. В зависимости от того, пройдена ли полоса препятствий или нет, можно выдавать игроку новые предметы и возможности. Или можно просто устраивать гонки между пользователями на время и выводить топ лидеров.

Версия Майнкрафт: до 1.16 включительно

Factions

Factions – расширение, которое позволяет игрокам объединяться в группы на сервере. За группой может быть закреплена земля, на которой расположена ее база. Такая система подходит для миров ролевой направленности. Люди образуют фракции со своей экономикой, землей, армией и вступают в борьбу с другими такими же фракциям за власть и землю.

    для Bukkit (Minecraft 1.12 и ниже) для Spigot (Minecraft 1.15 и ниже)

Читайте также: