Плащ бурой хоругви ведьмак 2 для чего

Обновлено: 20.05.2024

Приветствую дорогой читатель. Я очень рад тому, что ты заглянул на мой скромный канал.

И так пройдя несколько раз Ведьмака 2 на темном уровне, ваш протеже решился на самую сложную задачу - пройти сие творение на безумном. Кто не в курсе на этой сложности нельзя умирать. Точнее можно, но придется начинать всё заново.

Выражаю благодарность ребятам из Дзена, которые помогли мне пролить свет на множество тонкостей стиля игры на "безумстве". Один из этих ребят Хрубинг , а другой - Максим Малышев . Большое спасибо парни!

Найдя ассасина в задании "Баррикада" вы получите "бесплатную" способность "Наёмный убийца", что даёт +25% урона в спину. Найдя ассасина в задании "Баррикада" вы получите "бесплатную" способность "Наёмный убийца", что даёт +25% урона в спину.

Первое, на что вы должны быть "нацелены" всю игру - это клавиша F9 (по умолчанию быстрая загрузка) или ESC. Как только что-то пошло в игре не так, сразу прожимаем её. В самом начале с Фольтестом я слился на Драконе, да именно слился. Но так как сцена заканчивается не сразу, а с таймингом, мне повезло начать момент заново, благодаря F9. Так же, например, с троллем в Первой главе: во время боя хп осталось около трети. Пришлось грузить сначала. В общем, не рискуем, не затягиваем негативные моменты, полагаясь на авось, а прожимаем F9 и вперед.

Второе, необходимо чётко понять, чем отличается безумный уровень, от тёмного. А отличается он тем, что в нём нет "тёмных предметов". Но сами соперники слабее. Примерно, как на трудной сложности.

Третье, не брезгуйте импортом сохранений из перовой части Ведьмака. Если нет - найдите в инете. Создайте папку Документы\The Witcher\saves и закиньте их туда. Вы получите уже в самом начале несколько мечей и доспех Ворона. Эти вещи вам сильно упростят жизнь в прологе. И не забудьте, перед последней встречей с драконом проконтролировать, кокой из серебряных мечей у вас за спиной. Если помните, меч остается в пасти у чудища.

Доспех Ворона с тремя слотами и 7 единицами брони. Нетрудно подсчитать, что армор спокойно "бустится" до 13. Доспех Ворона с тремя слотами и 7 единицами брони. Нетрудно подсчитать, что армор спокойно "бустится" до 13.

Как я уже писал в статье о прокачке на темной сложности не забывайте про "бесплатные" умения. Например, в задании "Память Розы" не занимайтесь сексом с Трисс, что бы получить 20% защиты от магии (разработчики не без юмора). Далее, там же, сломайте аардом стену и в потайной комнате расставьте обычные ловушки (не пожарище, опасно) так вы подготовитесь к бою с Лето.

Соберите все ловушки в лесу. Про растения я вообще молчу. Обязательные повторные рейды по всем местам с перчатками травника. Вы должны точно запомнить, где что растёт. В особенности Склеродерм. Его будет очень не хватать. А нам придется крафтить бомбы, зелья и ловушки(не много). А значит ингредиентов нам нужны тонны. Лично полагаюсь на солнце зеррикании, картечь и танцующую звезду.

Места силы. Без них никуда. Увеличивают защиту, атаку, отхилы и т.д. Перед каждым серьезным боем юзаем их обязательно. Вообще, каждую локацию Ведьмак должен знать как свои пять пальцев и использовать все её "подарки".

Мародерство должно стать вашим вторым "я". Да, понимаю, настоящий Ведьмак, навряд ли бы обшаривал всё вокруг, в том числе и дома крестьян, что бы разбогатеть. Но нам нужны деньги, древесина, масло и т.д. Излишки можно продать, всё остальное на крафт эликсиров, бомб, масел и ловушек. Долой мораль и нравственность.

Расставляйте ловушки и капканы заранее перед боем, если есть такая возможность. Это можно сделать перед боем с Лето или, например, перед появлением королев эндриаг, просто посмотрите в каком месте они рэспятся, далее заново грузимся и ставим там ловушки. В общем, разберётесь.

Жизнь научила ))) 42 капкана перед боем с двумя ведьмаками. Изи катка. Жизнь научила ))) 42 капкана перед боем с двумя ведьмаками. Изи катка.

Даже если сражение предстоит не значительное, всё равно пьём зелья пачками. В первой главе - Раффара белого, грач и ласточку. Забиваем поначалу на минус 30% урона, мажем меч маслом и вперед. Еще раз напишу, если видите, что драка пошла не по плану, сразу жмем F9 или ESC и грузимся. На поздних стадиях игры, пить ласточку нет ни какого смысла. С Раффаром будем получать за 1000 хп здоровья. Лечить полученный урон ласточкой на 2 единицы в секунду - пустая трата времени. По мне лучше Раффар и еще что-то, например, Вирга +32% к броне. Вне боя Ведьмак отхиливается и так нормально.

Самые лучшие трофеи - кейран, тролль, утковол, а далее драуг (вместо утковола). Лично, какой-то этап игры менял тролля и утковола в зависимости от ситуации. В конце можно получить трофей голем.

Не забудьте отключить в настройках сложный QTE. Самые опасные этапы игры: начало с драконом, далее битва с троллем( можно отлететь в спину с одной тычки), королевы эндриаг, лечебница, сердце мелитэле. С кейраном не тяните, выполните все задачи во флотзаме, какие безопасны, сделайте мангуст, ловушку и вперед. После разговора с Шеалой не спешите, а вернитесь в лес. По дороге к троллю и у вейопатиса есть места силы, юзаете и назад. Перед боем пьём мангуст, раффара и грач(можно ласточку). Проблем с кейраном быть не должно вообще. Бой с ним вы должны уже знать наизусть.

После сотой попытки на безумном, кейран становиться настолько изи, что можно делать селфи на его фоне :) После сотой попытки на безумном, кейран становиться настолько изи, что можно делать селфи на его фоне :)

Вторая глава. Опасность представляет только "вечный бой". Участвуя в призрачной битве, вам придется играть за чужих персонажей. И это самое хреновое, что может быть. Например, лично умер под градом стрел, не успел добежать до укрытия, не рассчитал. Хотя на темном уровне проходил сцену идеально и не раз. Пришлось начинать сначала. Драуг. Советую попрактиковаться на других уровнях сложности до автомата. Пока точно не запомните, как против него драться. К сожалению, этого не сделал при прохождении на тёмном. Но есть уловка, когда начинается сцена, не двигайтесь и знаменосец то же не двинется. Лично, сделал так, поставил 30 капканов и после появления Драуга убежал за них, на всякий случай приготовил кучу бомб, которые были прокачаны на 30%. Итог, ваншот и монстра нет. Если не получилось, что то пошло не так, еще раз напишу, жмите ESC и грузитесь заново. К моменту выполнения задания "Вечный бой" у меня был уже 30 уровень, и например, за Зельткирка урон по мне практически не проходил.

Пришлось таскать 30 капканов две главы ))) Зато Драуг отлетает с ваншота. Пришлось таскать 30 капканов две главы ))) Зато Драуг отлетает с ваншота.

Советую выбрать путь Йорвета. За Роше, заметил, дают меньше опыта и уровней к "Вечному бою". Но за Йорвета есть опасный момент, это контракт на Королеву гарпий, когда вы подбираете кристалл и появляется куча врагов, даже с раффром и виргой у меня сняло около 40% хп, хорошо успел убежать и закидать проход танцующей звездой. Обратите внимание на этот пункт, не слейтесь.

В третьей главе опасность представляет только дракон. Поэтому не поленитесь ко встречи с ним собрать броню Вранов и найти меч Деитвен (там где два главоглаза), который даёт урон против монстров +25%.

Как качаться. Не буду навязывать, но пикал таланты в такой последовательности.

Наша главная цель - Катализ. Идем через него через синтез, который даёт +100 хп. На защиту от ударов в спину потратил один талант в начале, второй в самом конце игры. Бомбы пикнул на всякий случай перед "Вечным боем". Но, если вы спокойно побеждаете Драуга и так, то качать бомбы и капканы на данном этапе нет смысла. Соперники будут уже "толстые". А танцующая звезда работает и так хорошо. Потратьте лучше на перекаты (пригодятся в бою с драконом).

Драться с оператором или нет, решать вам. Лично так и не научился с его побеждать. Честно не вижу смысла, сбрасываем таланты и качаемся как надо для боя с драконом.

Признаюсь, под конец так саипался (представьте перепроходить игру в пятый раз), что в 3 главе пробежал только сюжетку. Не делал броню вранов, а купил что было у торговца и забустил накладками до 29 единиц. Суть в том что с раффаром и виргой Ведьмак получает 1500 хп и брони за 100 (с трофеем Драуга). Играть абсолютно не интересно. С драконом не возникло проблем вообще, главное не свалиться вниз, когда будете бежать по лестнице. Квен, длинные перекаты (прокачайте хотя бы раз). Урон можно наносить на лестнице, если умеете. В итоге, на крыше дракон будет примерно с половиной здоровья. Без сложного QTE проблем не должно возникнуть. Если боитесь рисковать, то скрафтите доспехи вранов и просто пробегите лестницу до верха с квеном.

Сейвы для тех кто не верит. Последние секунды игры. Без боя с Лето. Сейвы для тех кто не верит. Последние секунды игры. Без боя с Лето.

Понимаю, читать пришлось много, но важно подчеркнуть некоторые моменты. А теперь о моих фейлах. Где я сливался. В самом начале пару раз, помню точно в канализации от утопцев, так получилось, что наткнулся на двоих одновременно и не вывез, не успел прожать F9. Начинаем сначала. Один раз на тролле и на королеве эндриаг. Ходил, типа качаться в лес. Суть в том, что пока не прокачаешь защиту спины, тебя они могу поймать во время переката, где и приходиться поворачиваться спиной ))) Что ж, пришлось начинать сначала. Как и сказал, здесь нужно не тянуть, а идти на Кейрана. Самая обидная смерть была в грёбанной призрачной битве, задание "Вечный бой". Выше писал, зафейлил в том моменте, где нужно пробежать под градом стрел. А это самый конец второй главы. Тут могут опуститься руки. Пройдя игру на безумном уровне, вы получите достижение "Псих".

Признаюсь, Ведьмак 3 с его сложностью "На смерть", на которой я его и прошел в своё время, просто детский лепет. Было бы справедливей оставить, например, три жизни для безумного уровня. Даже если ты прошел такую сложность 10 раз, не факт что на 11 ты не зафейлишь.

На этом моя писанина подходит к концу. Жду комментариев и оценок. Всем успехов, пока.

Плащ бурой хоругви ведьмак 2 для чего

18 Jun, 2018 @ 4:51pm Где падает этот компонент для рецептов? На викии пишут что в Вергене, но Верген - это город, и при пути Роше он ещё и урезан. На одном форуме кто-то обмолвился что якобы с утковола в катакомбах Вергена падает часть, но нифига. Я как-то перезагружая сейвы Утковола раз 20-30 вальнул и ниразу эта часть не выпала. У меня возник вопрос, где же тогда взять эту часть, если я играю по пути Роше? Хотелось бы скрафтить "Махакамский сигилль" (не путать с Махакамским рунным сигиллём) ещё во второй главе. 19 Jun, 2018 @ 6:00am

Так. ну сейчас постараюсь всё объяснить.
Во-первых: Какая часть краснолюдской брони?! сколько играл в ведьмака 2-го ничего подобного не было, ты либо про часть панциря драугира либо про часть панциря драуга ( да, это два разных существа). Часть панциря драугира выпадет с утколова в подземельях под Вергеном хоть иди по пути Роше, хоть по пути Йорвета, этот утколов будет в самом низу подземелья в большом пространстве, эта часть нужна если ты собираешся скрафтить доспех вероломца (или братобойца, уже не помню какой сет брони во 2-ой главе), но это если ты играешь на тёмном уровне сложности. А вот часть панциря драуга нужна для крафта доспехов Драуга, которые можно скрафтить на любом уровне сложности, купив рецепт, независимо от пути. Эта часть выпадет при победе над Драугом в призрачной битве, которая и является основной задачей ведьмака во 2-ой главе.

. не скрафтишь ты кровавый меч. нет такого рецепта. но меч такой есть.

Во-вторых: Кровавый меч находится в тех же подземельях под Вергеном - это серебряный меч с 3 слотами для рун и крит. эффектом "Кровотечение" + 50%.

как вернутся назад через расселину?


В прохождение все подробно написано. Вот скопировала оттуда.
Изыди, злой дух!

После разговора с Детмольдом мы направляемся в Верген. Детмольд даёт нам флаг, с которым нас должны пустить на территории Вергена и медальон, который должен помочь нам найти путь в призрачном тумане. Направляемся в туман. По пути встречаем Золтана. Он зол на всех и вся, его жутко достал расизм процветающий в лагере. И в голове у краснолюда появляются мысли уйти в верген, город где нелюди живут припиваюче. Вот ведь совпадения, мы же как раз отправляемся в Верген! Берём Золтана с собой, вдвоём веселее. Бежим в в призрачный туман. Других вариантов попасть в Верген, нет.

Попав на поле боя, ищем путь в Верген. Да, там легко заблудиться.


Внимание! Поэтому даю совет, не тратте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, используйте медальон Детмольда! Он поможет вам найти путь в Верген. Чтобы его использовать, нажмите – Z. И следуйте за указаниями медальона. В призрачном тумане очень легко потеряться.


Когда вы наконец-таки выбрались из зловещего тумана, бегите за Золтаном, он покажет нам, где находится Верген. По пути, в локации «Сожженная деревня», нам встретится отряд эльфов, настроены они не дружелюбно, но из-за присутствия Золтана с нами, трогать Геральта не будут. Не зря мы взяли Золтана.. =)

И вот мы приходим к входу в город. Тут нам встречается старый знакомый - Ярпен Зигрин. Ярпен сейчас является командиром стражи. Ярпен не может пропустить нас в город, но может дать полезную информацию о символе смерти, который мы ищем для снятия проклятия. По его словам, символ смерти - знамя Бурой Хоругви, находится сейчас в катакомбах за Вергеном. Для нас это информация очень важна, так как искать этот символ нам придётся в любом случае, без него никак.

Чтож, отправляемся в те самые катакомбы. Золтан отказывается идти с нами и остается в Вергене, но как наш старый добрый друг, собирается помочь нам. Он хочет достать меч генерала Вандергрифта, который на данный момент в руках Саскии. И позже встретится с нами в подземельях под городом, передать вещицу в наши руки. Этот меч, нам также понадобится для снятия проклятия. Мы, конечно же соглашаемся и идём по своим делам, а точнее в катакомбы, за символом смерти.

Направляемся в катакомбы. Путь указывается на мини карте в углу экрана.
Примерно опишу, куда и как идти. Заходим в город нелюдей, около самого входа, где встречались с Ярпеном (локация «Предместье»), слева есть лестница - вверх. Идите по ней, окажитесь на больших вратах, там же стоят стражник с двух сторон, но мы на левой! Далее идём по улицам трущоб, там много заброшенных домов, разруха одним словом. Проходим вперёд и видим пещеру и деревянную дверь, которая ведёт внутрь. Проходим через двери и выходим на берег речки. Идем вдоль берега и переходим реку в брод. Движемся по лесу и поворачиваем направо, там будет спуск. Это и есть вход в катакомбы.

Внутри на нас несколько раз нападут призраки. Побеждаем их.
Ищем комнату, которая находится на нижнем ярусе. Находим, спускаемся по ступенькам. Попадаем в комнату связанную со второй комнатой. Движемся в эту вторую комнату, там находим дверь, которую можно разбить магией. Разбиваем и встречаемся с призраком знаменоносцем Бурой Хоругви.

У нас появляется выбор:
1) Вызвать духа на бой.
2) Обмануть духа и прикинуться членом Бурой Хоругви.

Выбрав вариант (1), мы вступаем в сражение с духом. В бою используйте Квен, Ирден и серебряный меч. После успешного боя берём символ смерти и спокойно уходим. Позже, дух будет встречаться нам в некоторых сражениях.

Выбрав вариант (2), нам предстоит доказать свои слова ответами на вопросы призрака. Если у вас есть бобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, призрак разрешит вам ошибиться один раз. Но если ошибётесь ещё… Будет бой.

На первый вопрос призрака отвечаем – что, это не верно.
На второй вопрос - Мэнно Коегоорн.
На вопрос, где был убит Мэнно – отвечаем, под Бренной.
На вопрос, кто являлся полководцами в битве за Верген – отвечаем, Зельткирк и Вандергрифт.
На следующий вопрос – отвечаем, нас взял в плен Бигерхорн.

Ответив на вопросы правильно, мы получаем символ смерти. Теперь нам нужен символ ненависти, а это меч который сейчас у Саскии. Но к счастью Золтан обещал достать его. Бежим на встречу с ним.

Символ ненависти и копьё Ягона

Для удобства я решил написать, как добыть меч Саскии (Символ ненависти) и копьё Ягона (которым лишили мучений Сабрину), под одной крышей. Так как квесты проходят близко друг от друга и целесообразно выполнять их одно за другим.

Идём в подземелья, что находятся под городом. Возвращаемся в сожженную деревню, где ранее наткнулись на отряд эльфов. Там, у двух следующий развилок (у ущелий и у ворот), где мы были когда только прошли через туман, сворачиваем налево к ущельям. Дальше расположены ворота, проходим их и сразу поворачиваем налево. Вот мы и нашли вход в очередные катакомбы.

Прежде чем заходить внутрь, закупитесь зельями, особенно советую взять побольше эликсиров «Кошка». Выпив его, вы будете комфортно перемещаться по тёмным коридорам подземелья. Здесь, в подземельях, ооочень много гнильцов, в том числе и крупных их собратьев. Будьте аккуратны, пейте «Кошку» и сохраняйтесь почаще.
После множества битв и скитаний по коридорам, сражения с предводителем трупоедов, мы наконец-таки находим Золтана и… Саскию.
Вместе с краснолюдом пришла и она. И что удивительно, меч она отдаёт нам по собственному желанию, дабы мы разобрались с призрачной битвой. Очень кстати.
Золтан же доносит до нас хорошую весть, Иорвет проиграл в кости – копьё Ягона. Проиграл он его, Скалену Бурдону, краснолюду из предместья Вергена. Мы его встречали вместе с Ярпеном. Найти его будет не трудно, бежим в предместье.

Находим Скалена и играем в кости, на копьё. Перед этим советую сохраниться, так как Скален игрок не промах. Выиграв реликвию. Мы собираем полную коллекцию: ^_^
- Знамя Бурой Хоругви.
- Меч генерала Вандергрифта.
- Копьё Ягона.

После успешной добычи всех вещиц, идём обратно в лагерь короля Хенсельта. Да, опять через призрачную мглу.


Внимание! Поэтому даю совет, не тратте время на сражения, призраки будут появляться постоянно. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, используйте медальон Детмольда! Он поможет вам найти путь из Вергена в лагерь короля. Чтобы его использовать, нажмите – Z. И следуйте за указаниями медальона. В призрачном тумане очень легко потеряться.

Пройдя через туман, мы входим из него целые и невредимые. Нас тут же встречает Роше и сообщает что до Геральта, из тумана вышла женщина. И на Синие Полоски напали нильфгаардцы которые её встречали. И видима эта была служанка Филлипы Эйльхарт. Только вот, чего она здесь забыла?
В лагере мы выясняем, что нильфгаардцы уже отплыли, а Хенсельт не желает отпускать нас за ними в погоню. Он сию же минуту хочет снять с себя проклятие.

Символ смерти

Получено от Филиппы Эйльхарт (M15, 14), после того как поговорите с ней об артефактах.

Шаг 1: Поговорите с Сесилем Бурдоном


Отправляйтесь к Сесилю Бурдону (M15, 12), который может больше рассказать о войне, бывшей три года назад. Спросите его обо всех деталях, и вы узнаете, где можно добыть символ смерти, которым является знамя Бурой хоругви.

Шаг 2: Идите в склеп в лесу и получите знамя Бурой хоругви


Следуя указаниям Сесиля, идите в лес. Покиньте Верген через северные врата (M15, 8). Двигайтесь на север к гномьим катакомбам (M13, 14). Оказавшись внутри, направляйтесь на нижний уровень, где вы найдете стену, которую можно разрушить знаком Аард. Когда пройдете через пролом, появится знаменосец Экхарт Хенесси (M18, 4).

Есть два способа получить знамя:

  • Убить его. Описание в Шаг 3, Выбор А.
  • Солгать, что вы служили в Бурой хоругви. Описание в Шаг 3, Выбор Б.

Совет! Обмануть призрака намного выгоднее, поскольку кроме знамени вы получите меч Бурой хоругви.

Шаг 3, Выбор А: Убейте призрака


Если вы решили убить призрака, сразу начнется бой. Он не будет трудным, если, конечно, вы не забудете использовать серебряный меч и помогать себе Квеном и Ирденом – атакуйте монстра сбоку или со спины. Никаких других призраков не появится, так что можете все внимание уделить Экхарту. Убив его, обыщите саркофаг и возьмите знамя Бурой хоругви.

Шаг 3, Выбор Б: Обманите призрака


Призрак задаст вам несколько вопросов, чтобы проверить, правду ли вы говорите. Ниже приведены правильные ответы.

Совет! Если вы допустите ошибку, призрак атакует вас (Шаг 3, Выбор А), если только у вас нет плаща Бурой хоругви (вы можете получить его от Скалена Бурдона, если дважды победите его в покер с костями) или бобровой шапки (можно найти в сундуке в ходе квеста Кошмар Балтимора) – в этом случае вы получите второй шанс.

Вопрос 1: „Ты плохо помнишь”;

Вопрос 2: „Менно Кугорн ”

Вопрос 3: „Кугорн мертв”

Вопрос 4: „Вандергрифт и Селткирк ”

Вопрос 5: „Бигерхорн взял меня в плен”

После успешного прохождения испытания, возьмите знамя Бурой хоругви и меч Бурой хоругви из саркофага.

Читайте также: