Planescape torment как снять проклятый предмет

Обновлено: 18.05.2024

Войдя в лабиринт, встретитесь с Тригидами (они, - творения Рэйвелл, она ходила по лабиринту веками, разбрасывая семена из своих волос из которых они и выросли), противники из них никакие (к тому моменту вы должны быть достаточно опытны), но советую слишком не обольщаться. Двигаем к Рэйвелл, в центр лабиринта и послушаем, что она скажет, а скажет она многое, так как Рэйвелл, - одна из ключевых фигур в Planes Cape Torment. Она скажет о ваших шрамах, что они говорят о Нарушении баланса, о Войне, о Битве с демоническими созданиями и о другом. Скажет ,что ты, - человек, питающийся другими на расстоянии, так как ты, - «неспокойный» (или, по-другому, «сломленный») без своей смертности, и другим покоя тоже не даешь, так как у тебя способность притягивать к себе все, как магнит. Скажет, что именно она забрала твою смертность (кстати, по твоему желанию, но она не помнит, почему ты этого хотел), но ритуал был нарушен и ты начал все забывать с каждой смертью, - своего рода побочный эффект нарушения ритуала. Расскажет, что ты породил тени, которые ходят за тобой, чтобы тебя убить (помните видео-заставку?). «Таковы тени-отпрыски» - скажет она. Начнет задавать тебе вопросы, на последний, ты не знаешь ответа («Что может изменить природу человека?», - она много людей убила за то, что они не знали на него ответ, поэтому ее и прозвали Рэйвелл-загадкой), но если ты ответишь неверно, она никак не отреагирует, так как ей не важен вопрос, она хочет (и хотела), чтобы ты и только ты на него ответил, так как она видимо влюблена в тебя. Скажет еще многое, но самое важное, то что твоя смертность не потеряна, ее еще можно отыскать, она не знает, где твоя смертность, но Ангел-Дива (Ангела зовут Триас) может пролить свет на это обстоятельство, она жикет в городе Керст, пройти туда можно северо-восточным порталом ( и обязательно сложив руки крестом на своей груди, ты должен спросить об этом Рэйвелл, не то, если просто зайти в портал ты выйдешь на юго-западе того же лабиринта). В конце концов, ведьма скажет, что никуда не отпустит вас из своего сада и вам придется ее убить (образно говоря). Деритесь с ней… Победив ее, можно зайти в портал в саду Рэйвелл (чуть ниже поля битвы, для этого нужны четки Рэйвелл), но я не нашел там ничего интересного. Потом появятся Тени и Большие Тени, - если нападут, разберитесь, они сейчас для вас никудышные противники. Двигайте на северо-восток, в Кёрст! Кстати, когда войдете в портал, придет некто Превосходящий и на самом деле убьет Рэйвелл (а вы, как понимается, убили ее только понорошку ;).

Акт двенадцатый: Чужеземье (Outlands), локация: Кёрст.

Сначала мне казалось, что я не туда попал… Теперь так не кажется, - действительно не туда!

Керст представляет собой кусочек плана «Чужеземье». Вообще-то, под Кёрстом есть тюрьма, куда людей из разных планов заключают за проступки и еще вообще-то, - Кёрст на самом деле именуется Cursed, что значит «проклятый», видимо опечатка переводчиков.

Не очень-то хорошее место, но чем, извините, оно отличается от других, в которых мы уже побывали? Квестов достаточно, но есть и сюжетные: Для того, чтобы встретиться с Ангелом Дива (Триас, кстати, судя по всему, заключен в Карцери, это где-то под Кёрстом, а где, - вам предстоит узнать), вам понадобится некий ключ, этот ключ разбит на 5 частей и вам предстоит выполнить 5 квестов у 5 NPC (для того, кто не знает, - NPC – non-playing character, то есть обычный человек (у которых вы берете квесты, например), за исключением ваших персонажей, вы –PC (Playing Character), прикиньте;).
Хотя, тот, кто играет в RPG просто обязан это знать. Так вот, отвлеклись от темы… Сначала, поговорите с Зараженным Барсом, - хозяином таверны, он скажет, что у него украли дочь, попросит вас ее разыскать, а взамен скажет, что знает, как попасть к Ангелу, расскажет про 5 ключей и 5 его частей и добавит, что он сказал бы вам весь ключ, но это тайна и вы можете узнать его только пройдя все 5 испытаний (на самом деле вы просто поможете людям и наберете немного опыта, а почему бы и нет? Правильно?). Барс настоит на том, чтобы вы пришли к нему, после того, как выполните все 5 квестов и узнаете все 5 частей ключа. Первый квест дает Маркез, - солдат Гармониума. Вы должны вызволить из рабства дочь «Зараженного Барса», - хозяина таверны Предателей. Идите во Внутренний Кёрст и разберитесь с солдатами Гармониума, которые окружили женщину (это и есть дочь Барса), осторожней, нападайте на них так, чтобы они ее не убили. То есть если вы начнете от них убегать, они тут же кинутся и убьют ее, так что все вместе….«навались»! Освободив дочь Барса, идите к Маркезу рассказать о ваших подвигах и он вам даст первую часть ключа (это строчка из изречения): «Такое место вечная справедливость приготовила для тех восставших…». (изречения переводились группой «Русский проект» так что я не знаю, насколько точно все переведено). Еще Маркез скажет вам, что вторая часть ключа находится у Китлы, - девушки в баре.
Находим Китлу. Она попросит разрешить конфликт между двумя братьями, один из них винокур (Кестер), другой, - кузней (Крамплпанч). Идите к Кестеру и вызовитесь помочь ему, он даст вам часть его завещания, идите к Крамплпанчу и возьмите его завещание также, идите снова к Кестеру и скажите, что делите все имущество пополам между братьями, Кестер будет недоволен, Крамплпанч – наоборот, но конфликт решен. Возвращайтесь к Китле и получайте вторую часть ключа: «Это их тюрьма в полной тьме…» Китла отправит вас к Набату, парню, ошивающемуся в таверне. Набат даст вам третий ключ, если вы выполните следующее: идите к хозяину свалки Кейсу и расспросите его (ходят слухи, что он очень богат) про его богатство. Он скажет, что он богат только своей верой и душой и более ничем, а головорезы так не считают, вот и хотят на него напасть.
Идите к их главарю (он стоит возле повозок во Внутреннем Кёрсте) и скажите ему об этом, но он ничего слушать не станет и скажет, что пусть Кейс готовится умереть. Идите к Кейсу и отразите нападение разбойников, Кейс будет очень благодарен вам (теперь можно у него подлечиться), а вы идите к Набату и берите часть ключа: «…их часть установлена…». Набат тут же отошлет вас к Даллану, он тоже в баре (северо-восточнее Набата) со своей подружкой. Даллан отправит вас поговорить с чиновником Ан’ изиус (она, - гит’янки, родственная душа Гитзераев (и Даккона тоже), но эти рассы враждуют).
Ан’изиус попросит тебя унизить девушку по имени Сиабба, так как она спровоцировала некий политический конфликт между им и Бургером этого города (кстати, если ты пойдешь к Сиаббе, то она тебе предложит двойную цену за все, что предложит Ан’изиус, так что, если хотите, можете подставить его, суть квеста от этого все равно не меняется, - Даллану без разницы, кто из них падет, тка как они ему оба не по душе, как потом выяснится). Идите к начальнику охраны Кёрста и доложите о заговоре, возвращайтесь к Ан’изиусу (или Сиаббе) и скажите, что все сделано, получите награду, но верным ли было решение, которое вы выбрали…? Идите к Даллану за четвертой частью ключа: «Удалены от Богов и света Небес…». Даллан отправит вас к Доне Квишо за пятой (и последней) частью ключа. Дони Квишо хочет, чтобы ты освободил духа, который заключен в «силосном хранилище» (это на севере Кёрста), с помощью свитка, который она тебе даст. Ее не интересует, что ты потом будешь с ним делать, как договариваться и прочее…, ей просто нужно, чтобы ты его освободил. Идите к силосному хранилищу, вызовите свитком Ангрил –Шанака, и затем можете его освободить, за это он даст вам магическое оружие «Ржавый топор» хе хе… (оружие-то совсем не сильное, в смысле наносимых повреждений).
Возвращайтесь к Доне и слушайте пятую часть ключа: «От центра трижды до верхнего полюса». Теперь идите к Барсу… перед походом лучше (как и всегда) набраться сил, купить провизию и отдохнуть. Скажите Барсу, что вы хотите попасть в подземелья Кёрста, он отправит вас туда.

Акт тринадцатый: Подземелья Кёрста (путь к тюрьме Кёрста).

Вы любите страшных тварей?…они вас, - нет!

Разберитесь с демонами (герелетами), трелонами и несколькими видами баатезу, если хотите, найдите странника (он похож на мусорщика и , поговорив с ним, попросите, чтобы он вас подлечил. В подземельях можно найти нескольких интересных персонажей. Двигайтесь на юго-запад к тюрьме, в которой заточён Ангел.

Акт четырнадцатый: Тюрьма Кёрста.

Тюремная охрана: Ааа. они идут, прячемся!

Акт пятнадцатый: Опять Чужеземье, локация: Жилище Фюла, скелет Ул-Гориса.

Пустыня … таково почти все Чужеземье.

Пустынное место… сначала встретитесь в несколькими гронками и парочкой гриллигов. Идите в центр карты к Фьюлу. Поговорив с ним ( кстати, они с Триасом заключили договор, что впредь демон Фьюл будет делать только добрые дела), узнаете о многом, но самое главное, - столб черепов в округе Баатор (Baator), может кое-что прояснить, а портал туда находится под левой передней лапой скелета. И еще, выпросите у Фьюла заклинания и полезные вещи, он их даст БЕСПЛАТНО, таков договор с Триасом (хоть что-то полезное). В Баатор…, кстати, Морт будет отнекиваться, чтобы туда не идти, потом узнаете, почему…

Акт шеснадцатый: Округ Баатор.

Красные скалы, обсидиан, вулканические испарения, чего еще надо для хорошей жизни…демону?

Акт семнадцатый: Переместившийся Кёрст.

Керст несомненно был одним из худших мест, но сейчас…хуже!

Поговорите со всеми и выполните все возможные квесты здесь, некоторые люди дадут вам заклинания, чтобы подготовиться к встрече с Триасом, отдохнуть можно в казарме, запомните заклинания, если у пресонажей грядет скорое повышение уровня, то убивайте чудищ на улицах (они все равно будут появляться), пока не получите уровень (тоже самое можно делать и в Бааторе). Заходите в городское управление (северо-восток карты) и идите к Триасу. Триас вас предал! Он хочет разрушить верхние Ярусы и своим вторжением отомстить за то что Ярусы сделали его Падшим (но ведь, видимо он это заслужил), не даете ему этого сделать! В битве с ним будьте очень осторожны, он использует очень сильную магию, так что уповайте на удачу. Пусть все маги применят на нем все свои боевые заклинания, потом, когда он ринется к вам драться уже «вручную» (похоже у него кончатся заклинания), - добейте его. Перед смертью он скажет вам, что портал к Крепости Сожалений – в Сигиле в Морге (на втором этаже) и что нужно своей кровью из левого указательного пальца написать свое самое тяжкое сожаление на своей коже, потребуя, чтобы вы поклялись, что не убьете его, в ответ – не клянитесь, только скажите: «Я не буду…» и потом, узнав, что он соберется снова собирать силы для атаки Ярусов, все же убейте его, он будет кричать, что вы клялись, что не тронете его больше, но ведь вы только сказали, а затем изменили свое мнение…. Кёрст вернется обратно в отделенное ему временем и Ярусами часть Чужеземья, а вы перенесетесь обратно в Сигил. Кстати, не забудьте взять вещи Триаса.

Акт восемнадцатый: Опять Морг (округ Сигил).

Очутившись в Сигиле, уговорите охранника морга вам впустить, там идите на второй этаж и рядом с плитой, где вы и начали свой долгий путь, найдете портал ( он чуть выше плиты), напишите на своей коже сожаление (я написал о Дейонарре), и, предварительно запасшись припасами, силами, запомнив старые и купив новые заклинания, отправляйтесь в Крепость Сожалений, в последнее место, куда нас заносит игра.

Акт девятнадцатый: Крепость Сожалений ( Fortress of Regrets).

Тут вы разделитесь и с этого момента до конца вы будете только один, все остальных убьют, как это и не печально (потому что никто из них вас не придаст, потому они и падут перед тенями и Превосходящим). Найдите три механизма, похожих на пушки и потяните за рычаг «Х», увидите, как преданны ваши спутники. Потом подойдите к часам (восточном холле) и на севере откроется портал к Испытаниям Кристалла. [ см. ссылку *] Идите туда. На вас нападет союзник-маг Ингус (Превосходящий совратит его разум), а когда вы убьете его, он умирая попросит вас простить его за то, что он вас предал. Найдите говорящий камень у северо-восточной статуи и поговорите с ним. Дотроньтесь до Кристалла и телепортируйтесь в Обитель Воплощений. Там будут три ваших воплощения: практичное, параноидальное и положительное. После долгого разговора, их нужно будет уговорить слиться с вами, так как из комнаты может выйти только один из вас. С положительным проблем не будет, параноидальное уговорить трудно, поговорите с ним на языке Уйо (на нем написаны ваши нательные письмена) и он тоже согласиться, а с третьим (практичным вооплощением) будут проблемы, его нужно заставить слиться с вами, а вы с ним НЕ сливайтесь, - погибнете! * Тут нужен интеллект не ниже 20 и мудрость хотя бы выше 15 (поэтому я сделал примечание в начале прохождения), тогда вы умственно заставите его слиться с вами. Если же у вас не столь высоки способности, тогда предлагаю ПЕРЕД визитом в портал Испытаний Кристалла, сделать следующее:

1. Вы убиваете Главных Теней и набираете очки опыта, так как после каждого уровня вам предлагается увеличить любую характеристику на один бал, то есть увеличивайте интеллект и мудрость, преимущественно мудрость. 2. Есть такой червячок – Кассег, мозговой паразит, используя его вы получаете +3 интеллекта и +1 мудрость, - ОЧЕНЬ хорошая вещь. Кстати, есть еще несколько вещичек, которые увеличивают и интеллект и мудрость и другие характеристики на постоянной основе, они часто будут встречаться по пути в ваших приключениях. 3. И последняя возможность это преимущественно развивать навыки Интеллекта и Мудрости с начала приключений в РТ.

В общем, слившись с оставшимся воплощением, поговорив с Дейонаррой, попадаете на Крышу Крепости. Здесь, увидев своих мертвых спутников, встретитесь с Превосходящим. Окажется, что это ваша смертность и что она чувствует себя слишком свободной и ни за что не хочет сливаться с вами (вы в разговоре с ним узнаете, что вы можете воскрешать любых умерших, а не только того, кто находился рядом с вами, так что скорее воскрешайте спутников, но, видимо, можно воскресить только двоих из всех, сначала, воскресив Морта ты узнаешь, что он не был мертв, а просто лежал и подслушивал ваш разговор, потом воскрешайте любого из персонажей, больше воскресить никого из своих спутников вы не сможете). Поговорите с своей смертностью, вы многое можете узнать и после разговора, - деритесь (возвращайте вашу смертность)… [кстати, Превосходящий может применить одно из заклинаний с видео-заставкой (но для вас оно, конечно же, не будет прикольным, но смотрится потрясно!] … и смотрите финальную видео-заставку.

Параметры героя и развитие персонажей

Q: Есть ли предел развития героя?
A: Да, он есть. Предел развития - 12 миллионов очков опыта.

Q: Как стать священником?
A: Никак, герой не может стать священником.

Q: Как менять профессию (класс)?
A: Чтобы изменить свой класс, необходимо поговорить с учителями - персонажами в игре. Вы можете менять свой класс любое количество раз, не получая при этом никаких штрафов. Опыт идет только в тот класс, к которому вы сейчас относитесь. Каждый класс получает бонус к определенным характеристикам на 7 и 12 уровнях.

Q: Какие преимущества дает специализация в одном классе?
A: Вы получаете специализацию в каком-то классе, если вы впервые достигаете в нем 7 уровня. Если вы достигаете 12 уровня впервые в этом же классе ("двойная специализация"), вы получаете значительный бонус к параметрам, важным для этого класса, а также получаете возможность приобрести уникальные татуировки, которые еще более повышают параметры. Кроме того, в игре есть один эпизод, в котором успех действия зависит от того, есть ли у вас "двойная специализация" или нет. В период между 7 и 12 уровнями можно переключаться на другие классы сколько угодно, без штрафов, но для бонусов важно впервые получить эти уровни в выбранном вами одном и том же классе.

Q: Какие параметры лучше развивать?
A: Это зависит от того, каким классом вы преимущественно хотите играть. Однако для любого типа героя выгодно иметь высокую мудрость (Wisdom) и ум (Intellect). Ум позволяет более изощренно строить диалоги и получать больше вариантов развития разговора. Мудрость позволяет получать дополнительные воспоминания и интуитивно постигать истину путем озарения; кроме того, высокая мудрость дает бонус к опыту (35% бонус при мудрости = 25).

Q: Где найти броню (одежду) для героя?
A: Ее нет. Можно носить только робу и только в морге. Для повышения класса брони используйте кольца, татуировки, ожерелья и другие предметы.

Q: Где найти броню (одежду) для союзников?
A: Можно найти броню только для девушек - Анны (Annah) и Грейс (Fall From Grace). Она продается в Clerk's Ward у Goncalves, в бутике.

Q: Кто и где может присоединиться к партии героя?
A:
1) Морте (Morte) - в начале игры (Боец).
2) Дак'кон (Dak'kon) - в Smoldering Corpse Bar, просто надо с ним поговорить (Боец-Маг).
3) Анна (Annah) - присоединится сама после выполнения некоего квеста (Боец-Вор).
4) Игнус (Ignus) - в Smoldering Corpse Bar, необходимо выполнить квест (Маг).
5) Грейс (Fall-From-Grace) - поговорите со всеми учениками борделя (Священник).
6) Нордом (Nordom) - поговорите с ним, когда найдете. Он находится в Modron Maze на сложном уровне лабиринта (Боец-стрелок).
7) Вейлор (Vhailor) - в подземной тюрьме в Carceri, разбудите его ото сна, и поговорите с ним (Боец).

Q: Никак не могу повысить уровень Анне (Annah)!
A: Не забудьте распределить ей воровские навыки.

Q: Сколько хит-пойнтов (HP) я получаю при повышении уровня?
A: Torment использует модифицированные правила AD&D (Advanced Dungeons and Dragons):

Боец
Уровни 1-9 = 1-10 HP на уровень
Уровни 10+ = 3 HP на уровень

Маг
Уровни 1-10 = 1-4 HP на уровень
Уровни 11+ = 1 HP на уровень

Вор
Уровни 1-10 = 1-6 HP на уровень
Уровни 11+ = 2 HP на уровень

Помимо этого, на количество HP влияет уровень Сложения (Constitution): чем он выше, тем больше бонус.

Q: Мой класс брони (AC) "застрял" на 2 или 6. В чем дело?
A: Очевидно, вы использовали заклинание Дак'кона (Dak'kon) Submerge the Will, либо стали жертвой неисправленного бага с заклинанием Ice Knife. Чтобы AC вернулся к норме, используйте один из двух методов:
1) Отдохните подольше. Время действия этих заклинаний ограничено, но что-то случилось с таймером.
2) Убейте себя. При воскрешении все параметры вернутся к норме.

Q: Я получил Морте (Morte) обратно, но его уровень атаки (THAC0) стал гораздо хуже, чем раньше!
A: Еще один неисправленный баг. Дайте Морте погибнуть в битве и воскресите его - параметры придут в норму.

Популярные вопросы по Planescape:Torment

В основу данного документа положен известный FAQ, автором которого является Kraal. Перевод названного FAQ'а в свое время сделали MaZaFAKa и HawK. Впоследствии он был существенно дополнен из различных других источников и сильно переработан by Alya.

Из данного документа намеренно исключены вопросы по прохождению игры и спойлеры, за исключением самого необходимого минимума.

Автор: Alya

В основу данного документа положен известный FAQ, автором которого является Kraal. Перевод названного FAQ'а в свое время сделали MaZaFAKa и HawK. Впоследствии он был существенно дополнен из различных других источников и сильно переработан by Alya.

Из данного документа намеренно исключены вопросы по прохождению игры и спойлеры, за исключением самого необходимого минимума.

Популярные вопросы по Planescape:Torment

Вопросы по деталям игры (Разное)

Q: Я потерял союзников, помогите!
A: Возможно, вы просто вошли туда, куда им нельзя. Например, в гробницу. Вернувшись назад, вы найдете их и присоедините к партии, поговорив с ними. Учтите, некоторые союзники после нескольких удалений из команды отказываются присоединяться. Ваши товарищи могут находиться за стенами или иными препятствиями, так что их просто не видно. Пропавших союзников легче найти, если в опциях вы включите команду "Dither Always". Можно также перейти в режим боя или паузы - все существа поблизости будут отмечены кружками.

Q: К каким фракциям можно присоединиться?
A: К 5 фракциям - Анархисты, Хаоситеки, Годсмены, Дастмены, Сенсаты.

Q: Я присоединился к какой-то фракции, но для продвижения в игре надо присоединиться к Сенсатам (Sensates), а я не хочу, помогите!
A: Выполните квест для одной дамы из Clerk's Ward. Это поможет вам попасть к Сенсатам, не выходя из своей фракции.

Q: Я не могу присоединиться к Хаоситекам (Chaosmen), помогите!
A: Надо иметь мировоззрение с параметром Хаотичное (Chaotic).

Q: Как стать Добрым (Good)?
A: Делайте то, что правильно и хорошо, никогда не нападайте первым без провокации, не убивайте людей (и других существ) только потому, что вам этого хочется - как бы сильно они вас ни раздражали, не угрожайте, не просите награды за услуги.

Q: Как стать Законопослушным (Lawful)?
A: Всегда говорите правду, давайте клятвы и сдерживайте их, не принимайте сторону Хаоса в разговорах.

Q: Как стать Хаотичным (Chaotic)?
A: Всегда врите, нарушайте клятвы, делайте все наоборот (например, отказались что-то сделать в разговоре - немедленно пойдите и сделайте это), насмехайтесь надо всеми подряд.

Q: Как стать Злым (Evil)?
A: Убивайте невинных, крадите, угрожайте, мучайте, унижайте Дак'кона, требуйте плату за услуги, и все прочее в таком же духе.

Q: Где достать дальнобойное оружие?
A: Нигде. Дальнобойное оружие есть только у Нордома. Болты (арбалетные стрелы), попадающиеся по ходу игры и продающиеся в магазинах предназначены именно для арбалета Нордома.

Q: Где разжиться самыми мощными мечами?
A: Парочка самых мощных мечей - Celestial Fire и Entropic Blade. Один можно забрать у Триаса (только для Lawful Good персонажей), а второй можно получить в Siege Tower, после возвращения в Сигил.

Q: Что делать с органами и прочим?
A: Уникальные черепа (с именами) оставить для Lothar'а, а органы и конечности для Игнуса - он найдет им хорошее применение.

Q: Где я могу хранить вещи?
A: Совет - на полках в комнатке в Civic Festhall, там, где много всякой всячины. А так - в любом контейнере. Помните, что не-квестовые предметы по истечении времени исчезают, если их просто бросить на землю!

Q: Я вернул Морте, но его вещи пропали! Что делать?
A: Когда его похитили, все вещи, которые он нес, упали на землю. Надо было их подобрать сразу. Вернитесь в то место - если прошло немного времени, они могут еще там лежать. Помните, что не-квестовые предметы по истечении времени исчезают, если их просто бросить на землю! Если уже слишком поздно, загрузите более раннюю сохраненную игру и не забудьте подобрать вещи на этот раз!

Q: Как прочитать дневник Грейс (Fall-from-Grace)?
A: К сожалению, этот дневник прочитать нельзя.

Q: Что делать с куклой Госпожи Боли (Lady of Pain)?
A: Играя с куклой на публике, вы изменяете свое мировоззрение на хаотичное. Если играть с куклой достаточно долго, также прилетит сама Леди и заточит вас в лабиринт, а если вы уже там побывали - то убьет, без возможности оживания. Game over.

Q: Для чего в игре хранилище Фарода?
A: Там вы найдете много полезных предметов. Все они разложены по книжным полкам - смотрите внимательно и ищите укромные уголки. Проникнуть в хранилище можно из зала Фарода, используя его посох.

Q: Как использовать Круг Зертимона, находящийся у Дак'кона (Dak'kon)?
A: Надо быть магом и попросить Дак'кона научить вас. С каждым кругом вы будете узнавать новые заклинания. Если вы научите восьмому кругу самого Дак'кона, его параметры сильно повысятся.

Q: Как вернуть компаньонов из рабства?
A: Непроверенная информация: Надо убить Vrishik'у, хозяйку Curiosity Shoppe.
Проверенная информация: Благодаря небольшому багу в игре, проданный спутник снова появляется в лавке, если туда зайти какое-то время спустя. Возможно, придется зайти два-три раза. Помогает, если перезагрузить игру.

Q: Есть ли способ на время избавиться от союзников, не удаляя их из группы?
A: Да, надо выбрать союзника и поставить его за пределы видимости героев так, чтобы их с партией разделяла тень (туман).

Q: Как получить МНОГО опыта?
A: Посещайте UnderSigil, а если вы в Carceri, то убивайте gehreleths. В UnderSigil'е убивайте Greater Glaabrezu.

Q: Что такое Под-Сигил (UnderSigil)?
A: Это место обитания большого количества монстров, необходимых для получения опыта. Каждый раз монстры восстанавливаются, а после возвращения из-за пределов Сигила там появятся Greater Glaabrezu, одни из самых серьезных противников в игре.

Q: Можно ли открыть запертые двери в Под-Сигиле (UnderSigil)? И зачем там белая лошадь?
A: Двери открыть нельзя. "Белая лошадь" - это Sohmien, часть убранного из игры квеста. Она никакой роли не играет - можно дать ей убежать, а можно убить, как хотите.

Q: Как открыть Бронзовую Сферу?
A: Необходимы параметры - высокий интеллект и мудрость. Надо поговорить о ней с Практичной и Доброй инкарнациями, тогда сфера будет доступна для открытия.

Q: Сколько вариантов концовок у игры?
A:
1) Умереть по ходу игры.
2) Остаться с Дейонаррой.
3) Заколоть себя в конце игры клинком бессмертного.
4) Убить свою смертность (одному, с помощью одного спутника или с помощью всех).
5) Уговорить свою смертность воссоединиться.
В последних двух вариантах, персонаж отправляется на Кровавую Войну (Blood War).

Q: Есть ли читы для игры?
A: Нет, но есть трейнеры. Их можно найти по отсылкам с сайта Sorcerer's Place.

Я застрял(а)!


Q: Что делать с запиской от зомби №1201?
Q: Где найти зомби №42?
Q: Не могу попасть в Trash Warrens, помогите!
Q: Как попасть в лабиринт Игрока (Player's Maze)?
Q: Как выйти из лабиринта Игрока (Player's Maze)?
Q: Как увидеть Тихого Короля (Silent King)?
Q: Где взять лом и молоток, чтобы починить аллею?
Q: Как проникнуть на территорию Годсменов (Godsmen)?
Q: Я разозлил Пенна (Penn) в типографии, и он теперь меня не пускает, помогите!
Q: Как войти в Осадную Башню (Siege Tower)?
Q: Как попасть в лабиринт Модрона (Modron Maze)?
Q: Где находится Конструкция Злого Мага (Evil Wizard Construct)?
Q: Как выйти из лабиринта Рейвел (Ravel)?
Q: Как выйти из Баатора?

Я застрял(а)!

Q: Что делать с запиской от зомби №1201?
A: Ее просто надо свернуть, повторив номер зомби - 1-2-0-1.

Q: Где найти зомби №42?
A: С зомби слезла кожа и мясо, он стал скелетом. Искать его нужно на третьем этаже морга.

Q: Как попасть в лабиринт Игрока (Player's Maze)?
A: Надо просто разозлить Госпожу Боли (Lady of Pain). Например, убить пару дабусов, поиграть с ее куклой или стать последователем Аоскара (в Аллее Опасных Углов).

Q: Как выйти из лабиринта Игрока (Player's Maze)?
A: Представьте себе лабиринт в виде циферблата. Идите в портал на юго-востоке (на 5 часов), зайдите и телепортируйтесь на северо-запад, пробегите через всю карту обратно к этому порталу, никуда больше не заходя. В нем открылся новый портал. Заходите - и вы перед выходом обратно в Сигил.

Q: Как увидеть Тихого Короля (Silent King)?
A: Первый способ - украсть ключи у Hargrimm'а или убить его, а затем прорываться через обезумевших слуг.
Второй способ - поговорить со Stale Mary, и она откроет портал в тронный зал короля (только если у вас высокая харизма). Этот способ работает только до того момента, пока вы еще не получили разрешения покинуть залы the Dead Nations от Харгримма.

Q: Где взять лом и молоток, чтобы починить аллею?
A: Молоток - в доме с мертвым дабусом, на этой же аллее. Лом - в морге или в Tenement of Thugs. Также эти предметы можно купить на рынке в Hive.

Q: Как проникнуть на территорию Годсменов (Godsmen)?
A: Либо получить квест от Giltspur'а, либо получить расписку от адвоката. Если у вас будет расписка или послание, просто поговорите с охранником, и он вас пропустит.

Q: Я разозлил Пенна (Penn) в типографии, и он теперь меня не пускает, помогите!
A: Не можете выполнить квест девушки из борделя? Не проблема, найдите Монтекки (Montague), поговорите с ним, а завязав драку (через диалог), все объясните. Вернитесь к Джульетте (Juliet), и квест выполнен. Есть и другие способы выполнить этот квест.

Q: Как войти в Осадную Башню (Siege Tower)?
A: Идите на рынок и поговорите с Лазло (Lazlo). Узнайте у него о башне, и у вас появится возможность войти внутрь.

Q: Как попасть в лабиринт Модрона (Modron Maze)?
A: Необходимо купить игрушку модрона в магазине странностей (Curiosity Shoppe). Спросить о ней у модронов в борделе, затем правильно покрутить - и вы в Рубиконе.

Q: Где находится Конструкция Злого Мага (Evil Wizard Construct)?
A: Надо попросить инженеров Рубикона поставить лабиринт на сложный уровень. Только в нем возможно найти волшебника. Кстати, у него есть хорошее заклинание 8 уровня.

Q: Как выйти из лабиринта Рейвел (Ravel)?
A: Надо идти в правый верхний угол, там портал, но не входите, а дождитесь диалогового окна, в котором будет вариант выхода из лабиринта.

Технические проблемы

Q: Игра тормозит после часа, проведенного за ней; помогите!
A: Нужен патч. Вы найдете его на нашем сайте в разделе "Файлы".

Q: Даже с патчем игра все равно сильно тормозит во время боя, особенно когда включаются эффекты заклинаний. Что делать?
A: На время боя отключите музыку и EAX; поставьте на минимум или совсем отключите как можно больше опций "обратной связи" (Feedback) во время боя; поставьте яркость и контрастность в игре на минимум (увеличьте их на мониторе); перед игрой закройте все программы и задачи Windows; перед началом игры очистите папку /temp в инсталляционной директории игры (и всегда старайтесь держать ее пустой).

Q: Как сделать полную инсталляцию?
A: Полная инсталляция занимает около 2 Гб.
Инсталлируйте игру обычным порядком (например, в директорию D:\games\torment). Поставьте патч. Дефрагментируйте жесткий диск.
Далее вам нужно скопировать файлы (не папки!) с CD2, CD3 и CD4 в папку /cache инсталляционной директории игры (к примеру, D:\games\torment\cache). Обратите внимание, что НЕ НУЖНО создавать отдельные папки для каждого диска. Некоторые файлы с диска 4 содержат более старые или те же самые версии файлов, что находятся на дисках 2-3, поэтому при копировании диска 4 эти файлы можно не переписывать - это поможет вам сберечь около 500 Mb на жестком диске.
Теперь откройте файл torment.ini. Найдите там секцию, выглядящую вот таким образом (в данном примере F - адрес CD-дисковода):

Если вы скопировали диски в директорию D:\games\torment\cache, то теперь вы должны внести следующие изменения в ini-файл:

Изменение размера кэша в разделе [Config] ini-файла необязательно, но помогает, если игра замедляется. Если места на жестком диске мало, можете оставить эту строчку без изменений.Задайте статус всех файлов в папке /cache как "read-only". Теперь инсталляция завершена.
Помните! Если вы это сделаете, ни в коем случае не пользуйтесь методом очистки папки /cache при зависании или вылете игры!

Плюсы метода и некоторые замечания:
Этот метод позволит вам не копировать лишние 500 Мб повторных файлов на жесткий диск.
Он также устранит ненужное постоянное переписывание файлов в кэш во время игры и повторные обращения к жесткому диску.
Если вы не установили no-CD патч, при запуске игры она будет все равно запрашивать, чтобы вы вставили диск 2 в дисковод - это нужно ей для проверки легальности версии. Во время игры при переходе в некоторые области будет иногда высвечиваться надпись "Вставьте диск Х" (там, где происходит переход с одного диска на другой). Об этом не стоит беспокоиться -- через несколько секунд программа сама найдет нужные файлы на жестком диске.

Q: У меня плохой перевод. Есть ли лучше?
A: Поставьте себе патч русификации с (относительно) неплохим переводом из раздела "Файлы" на нашем сайте.

Planescape torment как снять проклятый предмет





- Удобный журнал, возможность видеть отдельно перечни текущих и завершенных заданий, запись важных событий.
- Иллюстрированный справочник с подробным описанием встретившихся герою монстров.
- Удачое музыкальное сопровождение, озвучены реплики главных персонажей.
- Несколько вариантов концовки.
Системные требования:
Процессор: AMD K-6 266+/Intel Pentium 2 266 MHz
ОЗУ: 64 Мб
Видеокарта: nVidia Riva TNT 2/ATI Radeon 7xxx
___
Резюме:
___ В процессе прохождения сюжета герой может поменять свой класс, которых в игре три: маг, боец и вор.
___ Более половины игры занимают разговоры. Герой, пытающийся вспомнить, что произошло с ним в прошлом, встретится с массой говорливых неписей, и ваше умение вести переговоры будет задействовано в гораздо большей степени, нежели боевые навыки.
___ Собственно лишь четыре боя являются обязательными, остальных можно избежать, если правильно построить беседу. Однако боевая система реализована отлично, бои будут захватывающими и зрелищными, а ваш верный спутник - череп - не раз порадует интересными приемами.
___ Неповторимая атмосфера игрового мира, находящегося на пересечении множества измерений, в которые можно попасть порой самыми неожиданными способами



Дополнительные материалы: Последний раз редактировалось Sainor; 03.01.2008 в 22:27 . Я помню как на старом форуме о ней высказывались благодарственно.
Ещё помню как я узнал,что её нигде нельзя достать. У меня есть=))
А вообще игра прекрасна, изумруд!
Я ее могу поставить на один уровень с Балдурсом.
Эх. Черепок таким веселым был. а сколько там концовок. эх. Великая игра, счас таких уже не делают. Да кстати, что может изменить природу человека (если где что не так написал сильно не бейте давно играл )?

__________________
Не становись кем-то еще.
Пусть этот день будет таким же, как вчера,
а завтрашний таким же, как сегодня.

Yaoi and Yuri support on the web.

А у кого какой любимый персонаж?? Только чур кроме Морте Итак ясно что он всеобщий любимец. Да там все особенные, сложно сказать. а вообще. как ту девушку с хвостиком зовут? Воровка которая. Да там все особенные, сложно сказать. а вообще. как ту девушку с хвостиком зовут? Воровка которая. Анна кажись её звали=))))
У меня на втором месте после Морте была Фол фром Грейс=))) Нордом круче Грейс, ну а Морте конечно всне конкуренции .

__________________
Не становись кем-то еще.
Пусть этот день будет таким же, как вчера,
а завтрашний таким же, как сегодня.

Yaoi and Yuri support on the web.

Могильщиков, Анархистов и ещё какой-то(не помню как называицца) Я в первом прохождении вступил в общество Божественных. А во второй раз в Анархисты.

Анархисты рулят=)))))) Помню когда первый раз игру проходил даже забросил и стёр со злости=)) Из-за того что не мог найти Лабиринт Равель.

А как Анна с Грейс лаялись. хехе. из за меня=)) Безымянного всмысле=) Млин, не играл и даже не где не видел этой игры. Чё за вещь то? Млин, не играл и даже не где не видел этой игры. Чё за вещь то? Одна из величайших РПГ в мире=)))) И одна из моих любимейших игр.

До сих пор стоит на винте. Времени нет пройти.

Вступал во все фракции(больше всех понравились боготы).

Мне больше всего понравился маг. Ну тот который от огня ещё фанатеет
Жалко, что его приходится убивать.

Игра неподражаема. Других таких не встречал.

"Знай, что плоть не может оставить метку на стли. Знай, что сталь может оставить метку на плоти. Зная это, Зертиман стал свободным.

Терпи. терпя, становишься сильнее.

Некоторые люди познали свободу и приняли её в своих сердцах. Это познание дало им силу. Другие же боялись свободы и молчали. Но были и те, кто знал свободу и знал рабство, и они выбрали так, чтобы остаться закованными в цепях.

Он забыл, почему люди так жаждали свободы. Он забыл, что означало рабство.

Когда кто-то предпочитает видеть только то, что находится перед ним, он видит только часть целого. Он слеп.

Когда кто-то предпочитает видеть, не постигая сути, он предает себя.

Единственный поцелуй говорит правду сердцу женщины, но ответ мужчины - то ли это, что ты предпочтешь.

Не один потерялся, не одного ты ещё найдешь. Каждая часть тебя имела одного, поэтому ты должен найти больше, чем одного.

Нелюбимый, который любит того, кто сам не любит.
Тот, кто не видит того, что видят другие, но видит то, что они не видят.
Тот, кто знаком и связан обязанностями. Тот кто знает, что такое ответственность.
Тот, кто раб, а его цепи - слова.
Тот, кто раб своих слов.
Что может изменить природу человека?"

Великая игра, преисполненая философии.
Кто-нибудь помнит ответ на главный вопрос?

Технические проблемы

Planescape: Torment: Прохождение

Примечание: В меню генерации персонажа и при получении Безымянным каждого уровня уделите особое внимание интеллекту и мудрости, так как эти характеристики пригодятся (Очень!) впоследствии.

Акт первый: МОРГ.

В общем, дела такие…

Ты очнулся в морге, ты не знаешь, кто ты такой и что ты здесь делаешь, не знаешь ровным счетом ничего про себя; вокруг только трупы и зомби - рабочие, сразу же к тебе «подлетает» говорящий череп по имени Морт (Morte) и начинает с тобой беседу, он скажет, что двери заперты и выбраться отсюда невозможно, наговорившись с ним, попроси его твои татуировки у тебя на теле, это немного прояснит твои дальнейший путь, дав тебе пару квестов (найти мусорщика Фарода , так как он поможет тебе объяснить суть происходящего и найти свой дневник, - это написано на твоем теле), узнай где достать скальпель (он лежит на одной из полок) и напади на зомби № 782 (у него как раз находится ключ от входной двери на северо-западе комнаты, кстати в разговор с зомби вступать бесполезно, - все равно ничего толком не узнаете). Выходя из комнаты, увидишь еще зомби, самое главное на этом уровне морга, - найти старика по имени Далл, который записывает в книгу Мертвых всех, кто поступил в морг.

Далл многое может рассказать и подсказать тебе о ложной жизни, об истинной смерти, о том, что ты поступал сюда много раз…,а еще он скажет, что в мемориале морга есть склеп женщины, которая путешествовала вместе с тобой когда-то. После разговоров иди на первый этаж морга (лестница на юго-востоке карты), по дороге обшаривая все полки и аппараты для бальзамирования, на первом этаже, кстати, не забудь «полазить» по северной и южной комнатам хранения, там можно найти несколько записок мусорщиков, что просто полезно для общей информации о мире PT, и также оружие и заклинания. Как только спуститесь на первый этаж, к вам подойдет мусорщик, недоумевая, что вы здесь делаете. Ответьте, что у вас здесь встреча с Даллом и он отстанет ( кстати, к вам неоднократно могут пристать таким способом). С первого этажа вам нужно будет попасть в мемориал морга, а ключ от нее, - около входа туда, в шкафу. Войдя туда советую сразу заглянуть к Дейонарре (она путешествовала вместе с вами когда-то), она прольет свет на некоторые обстоятельства, рассказав тебе кое-что и признается, что любит тебя и всегда любила, ты можешь поклясться, что тоже любишь и придешь за ней, будешь с ней вместе, когда все закончится. Там же ( немного севернее) есть портал, ведущий в комнату с саркофагом, возьми вещи и уходи. Если ты еще в морге после портала, то пройди к выходу и поговори с гидом (Соего), если уговоришь ( зависит от показателей Интеллекта, Харизмы, Мудрости, хотя все равно должен уговорить), то он пропустит к выходу.

Акт второй: СИГИЛ, локация Улей (Hive).

Выход на улицу всех проблем не решает…

Ты оказываешься в городе, густо населенном. Здесь живут простые граждане, воры, убийцы и другие. Советую не находиться в темных переулках рядом с убийцами Улья, а то те решаться напасть, убить их не сложное занятие, но ведь вы еще «слабы», так что оставьте их на-потом. Тут начинается самое интересное…. квесты, много квестов. Первое довольно интересное место, - обелиск умерших, где записаны все имена умерших; вашего там нет, так у вас множество имен, поэтому ваше имя просто Безымянный (Nameless). В северо-западном углу встретите тифлинга Сев-тай, которая жалуется, что Ксаосинтексы (Xaositects, - одна из фракций Сигила) убили трех её сестёр, прося отмстить и убить троих из их фракции.

Ходя по разным частям Улья, можно найти множество квестов. Если зайти в дом на главной улице, то можно встретить там семейную пару, переживающую о том, что муж Ангияр продал свое тело мусорщикам и контракт уже подписан, предложите его жене разобраться в этом с вашей помощью и выполните просьбу жены не говорить мужу о вашем разговоре с ней, затем ступайте в бар мусорщиков и поговорите с Мортеем Грейвсендом (Gravesand) обэтой проблеме, он вам скажет, что контракт уже подписан, тогда выкупите его у него или пригрозите бедолаге, вскоре контракт будет у вас, отнесите его обратно, разорвите его в их присутствии, чтобы обрадовать жену Ангияра и его самого в обмен на ценную информацию о Фароде и его убежище. Сходите в салон татуировок Фелла (он Дабус – слуга Леди Боли, но не такой как все остальные дабусы), он скажет вам, что вы тут «В первый и не в первый раз!» (может быть и не последний?), скажет, что знает кто вы такой и зачем пришли, но не скажет вам о вас ничего, купите у него татуировки, если есть деньги (правда, тату дорогие) и уходите. Встретите в одной из частей Улья парня по имени Зловонный Ветер, он скажет, что на него наложили проклятье и попросит найти человека, который это сделал и снять проклятье (этот человек – в округе Клерков, а до него еще долго идти, так что просто возьмите квест). Около бара «Тлеющий труп» стоит дикарь Ксаосайтекс, они вообще то и говорить толком не умеют, только рычат и воют, как волки и голодные псы, но тут у него резко прорежется голос на вопрос о вашем дневнике и он скажет, что дневников ваших много, один из них – глубоко под землей на стене склепа, а другой в моей комнате в зале Чувственных (Society of Sensation – также одна из фракций Сигила) и есть еще остальные, которые нужно найти.

В баре «Тлеющий труп», поговорите с Эббом Скрипучкой, он очень добрый воин и охотно расскажет о своих приключениях и с удовольствием ответит на вопросы, встретите Даккона (Гитзерай, - существо с другого плана, очень хороший воин-маг (дуал-класс) и сильно поможет тебе в дальнейшем) и возьмите его в вашу команду. Перед входом увидите пылающее тело над жаровней, это Игнус, - могущественный маг и ,кстати, потенциальный спутник в ваших путешествиях, но если захотите, чтобы он присоединился, то – позже. Друсилла – его девушка, может вам о нем рассказать ( она стоит неподалеку от него) и признается вам, что любит его (такого горячего парня). Бармен вспомнит вас и не забудет также вам напомнить, что когда вы были здесь в последний раз (в своем одном из прошлых воплощений), то вы разгромили весь бар, а он отнял у вас ваш глаз взамен, и предложит выкупить его за сумму ущерба, постарайтесь (если Харизма и Интеллект позволяет) скинуть цену на ваше око и получите его обратно.

Поговорите с другими завсегдатаями бара и узнаете для себя много нового и каверзного. Уходите из бара. Встретите также человека, великого воина, которого обокрали (вернее, он допустил, чтобы его обокрали, так как не хотел убивать своих обидчиков по убеждениям ордена), он скажет, что у него украли его ожерелье ордена Итт-Эрита и попросит его достать. Идите в северо-восточную зону перехода и найдите там трех головорезов в красных одеждах, либо уговорите их отдать ценность, либо убейте, но все равно скажите владельцу ожерелья, что вы их уговорили миром, так как это его принцип. Встретите плакальщика «Эсс Аннона», он скажет, что это судьба всех выживших уничтоженного города Эсс Аннон постоянно оплакивать его, вспоминая, тем самым увековечивая его имя, скажите ему, о могильном камне, как пути вечной памяти города, чтобы плакальщики больше не страдали, потом идите к обелиску умерших и скажите «Смерть имен», что вы хотите похоронить имя Эсс Аннон, потом вернитесь к плакальщику и скажите, что город не будет забыт никогда. В гостиницах (если их так можно назвать) можно тоже набрать очки опыта и немного подзаработать. В таверне Арло хозяин (сам Арло) пожалуется на сумасшедшего Нестора, который никак не хочет уходить из таверны, спросив самого Нестора, вы узнаете, что у него украли вилку, без которой он просто не может жить, еще он скажет, что он откусил вору ухо. Выйдя из таверны идите на северо-запад, встретите ( в этой же части города) одноухого бандита, - поговорите, убейте или украдите вилку и несите её Нестору, тот обрадуется, убежав из таверны, а Арло позволит вам ночевать бесплатно в его гостинице в любое время.

Еще есть один квест: около таверны стоит мужик, его зовут Мар (рядом еще прыгают Лим-Лимы), он попросит вас донести коробку на склад Ку’атраа и предупредит, что ее лучше не выносить за пределы плана (Сигила, в частности) лучше не соглашайтесь, так как Ку’атраа ее не возьмет, он убежит, сказав, что ее нужно отнести Браскену, тот скажет, что эта коробка проклята и посоветует доставить ее Шиландре (на северо-восток), Шиландра рсскажет тебе о коробке, что на нее наложено заклятье и только жрец, живущий на Аллее Опасных Углов может снять заклинания. Найдите собор на аллее, там жрец Аоскара – Аоле снимет заклинание и вы получите очки опыта. На аллее есть несколько квестов, там две группировки под руководством Кристелл и Гнилого Вильяма, они, естественно, пытаются вытеснить друг друга, чтобы полностью завладеть аллеей. Выполните квесты одной из группировок и получите уважение взамен. Есть еще квест Раука (юго-восточный тент), который прости принести золотое, серебрянное и бронзовое ! кольца из его палатки. На самом деле в коробке – демон, довольно сильный, лично меня и Морта он первее успел убить, чем я его. Акт третий: Площадь Мусорщиков.

Покой нам только снится…

Войдя на площадь мусорщиков, что на юго-запад от центральной улицы, кроме пары-тройки домиков и мусора, ничего примечательного вы не увидите. В центре площади живет очень хорошая бабушка (повивальная бабка), которая излечит ваши раны, продаст вам медикаменты, позволит вам отдохнуть у себя в хижине и ,кроме того, расскажет вам много интересного. На востоке находится резиденция местного босса мусорщиков – Шергрейва, он даст квест узнать у Фарода, откуда он берет столько много трупов. У охранника босса (за дверями резиденции) можно обучиться воровскому делу ( а вот о том, как обучаться и чему, - отдельная тема). Встретите мусорщика по имени Нодд, он скажет, что с детства не видел свою родную сестру Амарис и если я её найду, то должен известить Нодда об этом. Амарис работает девушкой по вызову в другом квартале Улья, найдите её и скажите, что её брат нашелся, она обрадуется, расскажет о своей работе и попросит отнести брату деньги, советую (так как персонаж по сюжету обладает добрым характером, что ,кстати, сказано в характеристике) отнести деньги Нодду и сказать, что сестра в порядке.

Можно деньги Нодду и не отдавать, но я по честности своей отдал. Есть два странных момента, - своеобразные изощрения разработчиков, первый из них это портал около дома на севере карты, когда войдешь в него, то окажешься в доме, где будет только один открытый ящик, в который можно залезть, вроде бы ничего интересного, но это не так… пройдет немного времени и в комнату войдут трое, один предложит тебе ключ от портала, чтобы выйти назад на площадь (по другому оттуда попросту не выйти), естественно, за деньги, то есть у тебя просто нет выхода, придется купить ключ, можно, конечно, убить их всех, что не советую «нераскачанным» персонажам, так как главарь использует магию в нападении. Второй момент, - это мусорщик ( на том же месте, бродит недалеко от дома), который вечно голоден. При разговоре ты заметишь висящий у него на шее палец с кольцом на веревочке, можно выторговать или украсть (наверное, последнее лучше будет) у голодного палец, рассмотрев палец, ты заметишь, что кольцо с него не снимается, просто вставь вместо этого пальца свой палей и ! кольцо «упадет» к тебе в инвентарь. Кольцо довольно мощное (дает много бонусов), но оно проклято, то есть нужно отнести его к магу, чтобы он снял с него проклятье, иначе, если его надеть, оно никогда не слезет с пальца! Снять проклятие может повивальная бабка, например, которая живет в этом же районе. Ну и наконец сюжетная линия квестов, что по части нее… На этой площади находится портал в Погребенную Деревню под Сигилом, необходимо только найти ключ от портала (каждый портал должен иметь свой ключ, так устроен мир Plane scape Torment). В данном случае ключ – мусор (механизм), его можно найти где угодно. В режиме диалога открываешь портал и вперед, к новому и неизведанному!

Вопросы по деталям игры (Разное)

Параметры героя и развитие персонажей

Читайте также: