Pillars of eternity паледжина как присоединить
Обновлено: 07.07.2024
Спутники в Pillars of Eternity (или по другому компаньоны) – это компьютерные персонажи, которые сопровождают главного героя в его игровом путешествии. Всего в игре одиннадцать постоянных спутников и два временных. У каждого спутника в игре есть своя уникальная история и характер. Судьба спутников зависит от действий главного персонажа. Всего главный герой может с собой брать одновременно до пяти спутников.
Теперь кратко о постоянных спутниках, вот их список:
Алот. Это волшебник расы лесных эльфов, который встретится главному герою в Позолоченной долине. Чтобы Алот присоединился к вам, его нужно будет спасти от местных жителей.
Эдер. Это боец расы человека с лугов. Встретится он вам в Позолоченной долине. Чтобы присоединить его к своей группе, необходимо поговорить с повешенной, которая весит на улице. После беседы с повешенной произойдет встреча с Эдером.
Стоик. Еще один человек с лугов, священник. Встретить его можно возле статуи в локации Маграново распутье.
Кана Руа. Это певчий из расы островных аумау, встретить которого можно у ворот в локации Каэд Нуа.
Сагани. Рейнджер из расы полярных гномов. Она находится в Сельских равнинах, но чтобы присоединить её к себе в группу, нужно выполнить квест в Каэд Нуа.
Паледжина. Паладин из расы пернатых богоподобных. Находится она в локации Дар Ондры. Чтобы присоединить её нужно выполнить квест.
Хиравиас. Друид из расы орлан. Находится в ущелье Штормвол.
Скорбящая мать. Сайфер, относится к расе человека с лугов. Находится в локации деревня Дирфорд.
Закуа. Это монах расы человека из саванны, который встретится вам в деревне Сталварт.
Манеха. Варвар из расы прибрежных аумауа, который, как и Закуа, расположен в деревне Сталварт.
Также постоянным спутником в Pillars of Eternity является Дьявол из Карока – это голем, а его класс – авантюрист.
Как уже было сказано выше, помимо постоянных спутников в игре есть два спутника временных, которые будут сопровождать вас на протяжении нескольких квестов. Оба эти спутника находятся в лагере и принадлежат они расе человека с лугов: Калиска (класс боец) и Хеодан (класс авантюрист).
В конце нашего обзора приведем видео, с одним из вариантов расскачки спутников. Часть первая:
Паледжина
Паледжина – женщина-паладин из расы Пернатых богоподобных. Она является одним из возможных спутников в игре Pillars of Eternity. Ее можно завербовать по завершению квеста «Любой ценой».
Паледжина родом из Вайлианских Республик. Благодаря своему происхождению от богини небес Хайлии она имеет золотые птичьи глаза, а из волос растут перья. Паледжина состоит в ордене паладинов «Братство пяти солнц». Как правило, к вступлению в орден допускаются только мужчины. Однако, богоподобные в Республиках не относятся к определенному полу, что позволило ей вступить в орден. Тем не менее она выступила против своих наставников в ордене, так как считала, что есть лучшие способы защитить Вайлианские республики, чем используемые орденом.
Персональный квест данного спутника – Дитя Пяти Солнц. Задание берется у посла Агости в Вайлианском посольстве в локации Первых огней. Квест не может быть завершен до Акта 3, когда станут доступны Вязы-Близнецы.
Паледжина обладает уникальными талантами. За свое происхождение она получила:
Кровавое наследие
Кровавое наследие – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Квест можно получить в Деревне Дирфорд у Лорда Харонда. Он просит найти его дочь.
Для того чтобы получить квест, отправляйтесь в трактир Дракоген в Деревне Дирфорд, там вы найдете Лорда Дирфорда. Он вам расскажет, что его дочь – Айлис, потерялась или сбежала и просит помочь найти ее. Чтобы собрать больше информации, вы можете поспрашивать местных жителей.
Трактирщик Денглер сможет помочь вам, если у вас Честная репутация или достаточно Решимости. Вы также можете заплатить ему за информацию.
В Аптеке Хендины, поговорив с хозяйкой, вы также получите нужную информацию. Для того чтобы разговорить Хендину, вам необходимо выполнить ее квест или иметь навык Выживания 4 или больше.
Так или иначе, вы узнаете, что Айлис беременна, а вам нужно поговорить с Тригилом, так как именно с ним последний раз ее видели. Тригил расскажет вам, что Айлис была похищена огром на Переправе Дирфорд. Огр Корграк расскажет вам, что никогда не видел Айлис и не похищал ее. Что делать с огром решать вам, Айлис у него вы не найдете. Становится ясно, что Тригил обманывал нас.
Вернувшись к Тригилу, устройте ему допрос, тогда он и его друг, нападут на вас. Для дальнейшего продвижения по квесту, вам необходимо найти вход в храм Скейна. Есть два пути попасть туда:
• Через мастерскую Тригила. Но дверь в мастерской заперта и для ее открытия потребуется навык взлома 7 и выше. Если включить режим поиска в комнате, где был Тригил, то можно найти тайник, в котором будет ключ от двери. Если к моменту отпирания двери Тригил все еще жив. То он нападет на вас.
Главу местного культа зовут Веймунд. Он сообщит вам, о том, что вы опоздали, он уже провел ритуал. Теперь Айлис находится под контролем Веймунда и ее цель уничтожить весь род Харондов. Вы можете согласиться и не мешать планам Веймунда, и тогда все враждебные персонажи перестанут быть агрессивными по отношению к вашей группе. Если же вы попытаетесь его остановить, то вам придется убить Айлис, Веймунда и всех служителей культа Скейна. Если у вас в группе есть Жрец Скейна или Скорбящая Мать или ваш персонаж Сайфер, у вас появится возможность стереть память Айлис и заставить ее отступить в дальний угол, таким образом, исключив ее из битвы и спасти ей жизнь.
После битвы поговорите с Айлис, если она осталась в живых, а затем отправляйтесь к Лорду Харонду за наградой. Ваша награда будет зависеть от следующих факторов:
• Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы соврали Харонду о ее состоянии, вы получите 1200 монет и Амулет Летнего Солнцестояния, а также существенную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Вы также можете угрозой заставить заплатить вам больше, что будет являться прибавкой в 250 монет и небольшой прибавкой репутации с Деревней Дирфорд.
• Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы сообщили об этом Харонду, то не получите ничего, кроме огромной порции репутации с Деревней Дирфорд. Персонаж с Силой 14 или Решительностью 14, может запугать Лорда и тогда он раскошелится на 750 монет, а вы получите небольшую прибавку к репутации с Деревней и существенный штраф к репутации с Бухтой Непокорности.
• Если Айлис погибла или была освобождена от действия ритуала, вы найдете Харонда на втором этаже трактира. Сообщив о том, что Айлис не вернется (если вы ее освободили, она не захочет возвращаться к отцу), Лорд передаст вам 1200 монет за молчание и в качестве бонуса огромную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Опять же, персонажем с Силой или Решительностью 14, вы можете запугать его, и тогда он докинет еще 250 монет, но снизит бонус к репутации до незначительной с Деревней и даст штраф к репутации с Бухтой. На этом этапе, вы также можете убить Лорда Харонда. С его тела можно подобрать 1200 монет, два амулета и доспехи. Его убийство незначительно поднимет репутацию с Деревней Дирфорд, но скажется огромным штрафом на репутации с Бухтой Непокорности.
Возвращаясь к резервуару с кровью, стоит отметить, что его использование приведет к необходимости пожертвовать одним из своих сюжетных спутников, который на момент взаимодействия находится в группе. За это вы получите постоянный бонус к одной из характеристик и к одной из защит в зависимости от пожертвованного спутника:
Паледжина ушла на совсем
В финальном квесте, королева ониказа просит её удалится, я соглашаюсь и паледжина уходит, на совсем! Нет её, нигде нет, не в втк не на корабле не в дворце ониказы. Либо я слепой до чёртиков, либо баг такой!?
Это не баг, Паледжина не желает принимать участие в диверсии против Вайлианской торговой компании, это же практически выступление против неё самой. Перед уходом она говорит, что Хранитель(ница) ведёт опасную игру.
Magerose
То есть, она на совсем ушла? Она ж даже не знает, что онеказа меня просит сделать.
Чтобы никто не ушел, нужно в финальном квесте выбрать пиратов
makc11021992
Да, она ушла насовсем. Может, ещё в длс простит, но пока насовсем. Паледжина же далеко не дура, если раньше все вопросы обсуждались при ней, то просьба удалиться явно подразумевает, что замышляется что-то такое, что ей не понравится.
Сетеш
Там финал будет не очень, если выбрать пиратов, лучше уж вообще никого не выбирать и справляться самим, тогда баланс сил не будет нарушен и никто не уйдёт.
Читайте также: