Pillars of eternity как убедить безглазых что некоторые знания опасны

Обновлено: 14.05.2024

9 июн. 2020 в 1:43 Я на последнем этапе задания и абсолютно не знаю где искать орлана который поможет мне с квестом,а выполнить перед концовкой очень хочу.Кто-нибудь знает где искать?В гайдах ничего нормального я не нашёл,там написано что оно находится в Олдсонг где-то в восточной части карты,но там просто ничего нет.Нужна помощь.

Никогда не завершал так этот квест, но вообще судя по Вики он должен быть в западной части Олдсонга рядом с пирсами/мостками.

А вообще проще всего поговорить в Кэд Нуа со Скорбящей Матью и спросить у нее или вернуться в Данрид Роу и спросить там у Каррена (орлана-сайфера).

9 июн. 2020 в 2:32

Никогда не завершал так этот квест, но вообще судя по Вики он должен быть в западной части Олдсонга рядом с пирсами/мостками.

А вообще проще всего поговорить в Кэд Нуа со Скорбящей Матью и спросить у нее или вернуться в Данрид Роу и спросить там у Каррена (орлана-сайфера).

Synopsis [ ]

After reforging the recovered piece of Abydon's hammer into a hammer of your own, Ondra has instructed you to go to Cayron's Scar. There you must enter a large fragment of the Ionni Brathr, the crashed moon, in order to stop the Eyeless in their quest to destroy the Dyrwood.

Pillars of eternity как убедить безглазых что некоторые знания опасны



2


1


1


5,997 уникальных посетителей
126 добавили в избранное





























Берас(вернуть души в цикл):

Хайлия(вернуть души пусторождёным детям):

Римрганд(предать души энтропии):

Галавэйн(преобразовать души, чтобы укрепить Дирвуд):

Дважды убить лорда Редрика:

Один раз убить лорда Редрика:

Не выполнить квест Лорд Пустошей:

Поддержать союз с рыцарями:

Выступить против союза с рыцарями:

Рыцари Горна:

Отказ от анимансии:

Подбросить символ дюжин в крепость рыцарей:

Не подбрасывать символ дюжин:


Отключить,но не уничтожить машину:

Не поддерживать анимансию:

Поддержать анимансию в суде:

Выступить против анимансии:

Поддержать культ Скейна:

Уничтожить культ Скейна:

Безопасность и престиж равно или больше 30 :

Безопасность больше или равен 30 ,а престиж меньше 30 :

Престиж больше или равен 30 ,а безопасность меньше 30 :

Безопасность и престиж меньше 30 :

Пересилить душу дракона в тело охотницы на драконов:

Пойти против воли дук белз и не укреплять души Дирвуда:

Пойти против воли дук белз и укреплять души Дирвуда:

Выполнить задание дук белз и не укреплять души Дирвуда:

Выполнить задание дук белз и укреплять души Дирвуда:

Не выполнить личный квест:

Помочь вернуть веру в Галавэйна:

Поддержать веру в Ваэля:

Не выполнить личный квест:

Поддержать в уничтожение Ключа:

Уговорить возглавить Ключ:

Помочь в поисках таблички и поддержать его взгляды на опасность знаний энгвитанцех:

Помочь в поисках таблички и убедить его в важности знаний:

Помочь в поисках таблички, но не его взглядов на миссию:

Выполнить квест и поддержать взгляды на изоляцию:

Не выполнить личный квест:

Не выполнять квест или после личного квеста не стирать воспоминания:

После выполнения личного квеста пообещать стереть ей воспоминания:

Выполнить личный квест:

Не выполнить личный квест:

Сагани перечислила имена жителей своей деревни Персоку:

Рассказать Сигани о важности семьи:

Сагани рассказала Персоку о достижениях его деревни:

Не выполнить личный квест:


В инвентаре есть дитя орлана:

Пройти первую часть длс,но не закончить вторую часть:

Убить леди Вебб самостоятельно:

Прыгнуть в яму без благословения богов:

Безглазым разрешено вернуться к Абидону :


Безглазым разрешено вернуться к Абидону,но они признали,что некоторые знания опасны:



Безглазые полностью уничтожены:



Подписать мир между народами и принять их помощь в битве с Безглазыми :

Notes [ ]

  • If you cannot convince the Eyeless, then you'll have to edit the source files or cheat. This tutorial provides a handy guide on how to ensure success if you can consistently win 5/6 arguments. See the talk page for more information.

Lair of the Eyeless


The quest is automatically obtained after completing The Rising Tide.

Journal [ ]

quests\px2_critical_path\px2_cp_ionni_brathr
ID Objectives
0 Lair of the Eyeless
10000 Ondra has said that the Eyeless are gathered together in a fragment of Ionni Brathr that lies in Cayron's Scar, and that there may be a way to stop them if I can reach this place.

However, Ondra has advised me that I'll need to recreate Abydon's Hammer first in order to be able to summon them to their deaths.

Ondra believes this will be adequate to be able to hold sway over the Eyeless.

Contents

Trivia [ ]

  • In the scripted event at the end of the quest, Godlike characters are suddenly able to wear the diving helmet as an option of escape, even though they aren't permitted to equip any helmets during the entire playthrough, save another scripted event with the Woedica Hood.

Walkthrough [ ]

  • Go to The White Forge and forge a hammer from the Fragment of Abydon's Hammer.
  • Talk to the people of Stalwart and its surrounding area.
  • Depending on your choices during the White March, you will have a number of allies in the coming battle:
      , obtained during The Iron Flail, will give you the Burning Pitch Trebuchettalent. , obtained during The Ogre Matron, will give you the Beregan's Battle Hornfigurine. with Durgan's Battery's artillery, obtained during Ready the Cannons, will give you the Heavy Cannon Blasttalent.
    • There will be another pool, into which you can send someone to dive. Passing a Constitution 17 check will allow you to take it without losing endurance. Unfortunately, this will attract a group of lagufaeths. If you have Athletics 13, you can out swim them, but they will still follow you to the surface and will initiate a fight. If you have Stealth 10, however, you can avoid the fight entirely. Failing both checks will result in both getting an injury and having to fight.
      is a natural candidate, as she doesn't feel cold and doesn't need air, so she'll just casually walk out (though the murk does get in the way of a pleasant stroll).
    • Sacrifice an ogre in place of a companion with Beregan's Battle Horn if you sided with Matron Beregan and accepted her aid.
    • Use Iverra's Diving Helmet (the helmet must be in your inventory and not equipped). The Watcher will pass the helmet to the chosen companion if they don't volunteer directly.
    • Pass a 19 constitution check. Eder with the Girdle of Eoten Constitution may work.
    • If you released the Pargrunen souls at the White Forge, they will possess the lagufaeth in the depths and hurry the drowning volunteer to the surface.
    • The first check is to distract several Eyeless. Several abilities count towards remediating the danger; Mirrored Image, Repulsing Seal, Ringleader, or Smoke Cloud, otherwise they need to dodge past the Eyeless.
    • The second challenge comes in the form of a clogged passageway. You need Twin Stones, Frenzy, Outlander's Frenzy, or a prybar and Mechanics 7 to clear the obstacle in time for the party to escape out to the ice outside.
    • Finally, to clear the lake, you need either good scouting abilities (Survival 12, or as a Naasitaq), Kalakoth's Freezing Rake, Zealous Charge, Blessed Was Wengridh, Quickest of His Tribe or to have the character background The White the Wends.

    Ending [ ]

    • After the moon is gone, the Eyeless' souls will gather and decide to have a final talk with you, accusing you of consigning them to oblivion. You will be able to learn about their history with the Engwithans and use Perception 14 to point out that the destruction of memory upsets them. The Eyeless believe that people cut off from their history will wither - and deserve no less. Ultimately, they will decide that they need to return to themselves and restore Abydon.
    • Your decisions so far in the game, and which directions you steered your companions will have an impact on the ending and your ability to persuade them. You will have two base choices (1, 2), and a third (3) if you can provide convincing evidence for your statements.
      • Ask them not to reforge Abydon.
      • Let them reforge Abydon with the memory of Ondra betraying him.
      • Convince them to reforge Abydon, but a tempered version, where his memories are restored but given context beyond what he remembered at his death. There are three convictions on which you need to provide at least two examples to convince them: the burden of memory, the burden of legacy, and conflict between the gods.

      Tempering Abydon [ ]

      • To provide him with context, you need to convince the Eyeless on three counts:
      1. That history doesn't always serve progress or provide a good example;
      2. That memory can be a burden, and;
      3. That some knowledge should be forgotten due to the inherent danger it poses.
      • To convince them, you need to present six arguments (two per category). These depend on your choices throughout the storyline, so save before climbing down to face the Kraken.
        • To convince them that history can be a hazard, rather than a benefit, you can bring up the Pargrunen, the strife between Dyrwood and Eir Glanfath, the Iron Flail, and the Devil of Caroc (if you resolved her quest). Each example needs to backed up with an explanation as to how history and obsession over legacy can go wrong.
          • For the Pargrunen, it's pointing out how their legacy and marvels they created eventually tore them apart.
          • For Readcerans and Dyrwood, it's the fact that experience of history is subjective and whatever common ties they have pale when you consider the fact that kith care about what is immediate and recent over what's in the past.
          • For the Devil of Caroc, it's how her memory of the past drove her to murder people.
          • If you have have Pallegina in your company and know about the ducs' plans to undercut the Dyrwood, you can bring it up.
          • For yourself, you can argue that moving on is in itself development and growth; that some questions cannot be resolved.
          • The Eyeless will also accept Maneha's argument if she chose to forget. 's arguments will actually serve the Eyeless' stance if you decided to keep his Legacy low.
          • As of version 3.7.0, there is an exploit where the Eyeless will accept Maneha's argument even if you didn't let her forget the past. There's also a bug that always makes Zahua's arguments fail to convince the Eyeless, no matter how much Legacy and Persistence he has.
          • Argue that the White Forge is too dangerous for mortal hands. This will be dismissed by the Eyeless if:
            1. You did not join the Knights of the Crucible, but helped create the Forge Knights by completing Built to Last.
            2. You joined the Knights of the Crucible and did not discourage Commander Clyver from pursuing the Forge Knights in Winds of Steel.
            3. You bound the Pargrunen souls to the White Forge in the conclusion of The White Forge.
          • Argue that animancy is dangerous because mastery over souls would bring about stagnation with no further challenges before kith.
            • This will fail if you convinced the duc to let animancy research continue unfettered in the animancy hearings.
            • This will fail if, during your travels, you pushed Aloth to stand up for himself against authoritative figures such as his father and Thaos (meaning Aloth's Autonomy value is greater than his Authority value).

            pillars of eternity white march 2 впечетления и финал


            как вам дополнение? какой у вас был финал какие решения приняли и погиб ли кто то из спутников? лично мне очень понравилось, жалко коротковатое но как всегда интересная история, под конец долго разговаривал с безглазыми и пришили к компромиссу что Абидон будет более рассудительным



            ваня1235
            очень странно не ожидать в теме "впечатления и финал" спойлеров


            Мне дополнение очень понравилось, помирилась с редсерасской армией и воспользовалась их помощью в битве за Каэд Нуа. И огры тоже помогли. Про гибель спутников: ни из спутников ни из Хранителей никто не погиб, хотя топиться и долбить молотом остался сам Хранитель. Спасли, кстати, лагуфеты-паргруны, освобожденные в конце первой части.
            Про Безглазых: позволила им восстановить Абидона-старого. чисто на зло Ондре. По хорошему, конечно, нет разницы, от чьего имени Безглазые будут всех вокруг гвоздями считать и заколачивать их по самую шляпку, но вот пробужденный Абидон, скорее всего, попытается отомстить Ондре. А, как сама Ондра неосмотрительно заметила, "Мир между богами слишком хрупкий, он не выдержит еще одного потрясения" (С). Я надеюсь, что этого потрясения хватит для того, чтобы раскачать лодку и сократить количество богов в пантеоне Эоры.


            Cold light
            нефига не знал что лагуфеты-паргруны могут спасти, я вот Кане водолазный шлем отдал:)а вот насчет сокращение багов не уверен, они все таки кажется поддерживают более менее равновесие ,и если их число сократится могут начатся серьёзные диссонансы
            интересно кстати что в концовке после убийства Таоса тоже рассказывается что произошло в Сталварте, арсенале ,каковы последствия общения с безглазыми, и какова судьба спутников из дополнения. вот у меня все было более менее, Сталварт стал процветать, благодаря компромиссу к которому пришли Абидон с Ондрой люди много чего понастроили и восстановили бухту непокорности, Закуа создал свое племя где делился секретами, Манеха зажила полной жизнью, а вот Дьяволшу из Каора разорвали крестьяне на части к сожаленью


            grafonoman
            хм, тогда надо дойти до конца основной игры. Правда у меня все нехорошо будет, учитывая что Абидона у меня восстановили без разговора про осмотрительность.
            А вы что выбрали у Манехи? Позволили забыть или просто выпили с ней?


            Cold light
            позволил Манехе забыть, а на концовку все равно же интересно посмотреть! мало ли как там все обернется


            Кстати, вот об Ондре и этом её "кузня людям не игрушки". Если учесть, что в этом каноне сами боги людям игрушки, то возникают вопросы, чего она боится, того, что люди еще богов создадут?
            Опять же, её маниакальное стремление похоронить наследие энгвитанцев. в свете того, что энгвитанцы богов запилили, оно выглядит весьма занятно. Мне показалось, что Безглазые помогли энгвитанцам уйти?
            Заигрались люди, ставшие богами, в богов, заигрались.


            Cold light
            ну да в принципе тоже верно, а безглазые действительно уничтожили энгвитанцев ,если расспросить можно об этом понять


            Вот уже не смог пройти до конца. Через 80 часов основной игры и первой части дополнения уже не могу смотреть на бои, надоели, ещё и заменили восстановление низкоуровневых заклинаний на высоких уровнях, теперь большую часть времени занимает возвращение для покупки припасов к привалу. А тут ещё больше боёв и больше привалов. не, когда-нибудь в другой раз добью.
            Понравилось то, что наконец-то заменили сухую строчку "выполняет приключение" на описание этого приключения. И просители не просто стоят мебелью в замке, а озвучивают просьбу. Атмосферно, только должно было быть с самого начала.


            S.V.A.E.I.G.
            да тоже новые приключения в замке понравились, а если так надоели бои то советую врубить новый режим "время историй" там сколько хочешь можно привалов носить, и герои всех выносить без напряга будут

            ////нефига не знал что лагуфеты-паргруны могут спасти, я вот Кане водолазный шлем отдал:)///
            по барабану у кого шлем-автоматом добавится к тому кто будет бить
            з.ы. я спецом загружался и мочил 2 драконов с Леграт(ради спорта-по игре добазарился)-у неё в книге были 3 закла мне не известные-а если договоришся то одну плюху получишь. так себе.
            если бы знал- то я её сразу бы грохнул. но поезд ушёл-влом столько переигрывать
            кстати по сложности бой равнозначен с боем с андровым на 15 уровне Каэд Нуа-такой же вынес выносливости по площади(самый гадкая и подлая штука)-не спортивная-помогли сумоны у всех хорошо
            сам бил(никого не потерял),позволил безглазым востановиться в хранителей,-пойду прыгать в яму-пора заканчивать (2 месяца в неё шпилил)



            Читайте также: