Pillars of eternity как драться

Обновлено: 30.06.2024

5 апр. 2015 в 13:37

Руководство для новичков и для тех, кому тяжело разобраться с ролевой системой Pillars of Eternity.

00-00 - Вступление
01-05 - Обзор характеристик персонажа (Силы, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Интеллект, Решительность) и типов защиты (Отклонение, Реакция, Стойкость, Воля)
07-33 - Точность, Вычет Урона, типы урона и скорость восстановления
12-16 - Бой, как считается урон, свободная атака при выходе из боя, бестиарий
19-08 - Опыт и область действия заклинаний
23-22 - Навыки персонажа. Скрытность, скрытая атака и окружение
27-38 - Механика + секрет на первой карте игры - пистолет "Разочарователь"
29-22 - Атлетика, усталость и отдых. Выживание и Знание.
31-54 - Крафт
35-30 - Последнее слово

Гайд по Pillars Of Eternity 2 — как сражаться в море

Гайд по Pillars Of Eternity 2 — как сражаться в море

Морские сражения — один из лучших элементов Pillars Of Eternity 2: Deadfire, но далеко не все здесь понятно и однозначно. Попробуем разобраться в них вместе!

Начало боя

Когда вы приближаетесь к судну или оно приближается к вам, то появляется возможность вступить в бой или отступить. Чтобы взаимодействовать с судном, вы должны щелкнуть по нему ЛКМ.

Есть несколько факторов, которые нужно учесть перед тем, как решить — вступать в бой или попытаться скрыться. Во-первых, в правом верхнем углу экрана обозначен уровень и класс противника. В то время как классовая принадлежность учитывается в зависимости от состава вашего отряда, жизненно важен уровень противника. Если перед вами капитан на 2-3 уровня выше, то вы рискуете столкнуться в бою с большими трудностями.

Другая информация, которую нужно учитывать — ресурсы обоих судов. Это самый лучший способ сравнить ваш корабль с вражеским судном. Если у вражеского корабля больше снарядов, выше запас прочности корпуса и паруса, многочисленнее экипаж, то разобраться с ним будет ОЧЕНЬ трудно. Конечно, можно пойти напрямую на абордаж, но в связи с этим вы рискуете потерять запас прочности корпуса, парусов и нескольких членов экипажа (они будут ранены).

Чтобы пойти на абордаж без потерь, вам придется вступить в бой, а затем выбрать несколько раз первую строку — полный вперед для максимального сближения. В таком случае в списке команд появится "На абордаж".

Взвесив все "за" и "против", решите — отступать или принять бой. Помните, что далеко не всегда отступление завершается успехом.

Гайд Pillars of Eternity – как сражаться с боссами

Гайд Pillars of Eternity – как сражаться с боссами

Во время игры в Pillars of Eternity как минимум несколько раз вы встретите противников, которых вы не сможете победить с первого. второго или даже третьего раза. Это могут быть драконы или просто очень сильная группа огров. Драконов, к примеру, можно найти в пещере Siring Falls, храме или на нижних уровнях Од Нуа.

Данный гайд не будет описывать сражение с каждым мощным противником – это просто невозможно с учетом всего разнообразия условий, с которыми игроки могут подходить к битве. Однако это руководство составит общее понимание того, как в целом подходить к схватке. При желании, данную тактику можно использовать в каждом случае, но вам будет гораздо интересней экспериментировать со своим выбором персонажей и собственными идеями о том, как можно одолеть "босса". Минус же данного подхода описанного ниже – он требует много времени и ресурсов.

Перед тем как отправляться в очередное путешествие, особенно если вы знаете, что тут вас ждет что-то крепкое – дайте вашей группе отдохнуть: в крепости или на постоялом дворе. По возможности выбирайте самый дорогой вариант который можете позволить, для продолжительного действия буста.

В первую очередь выбирайте персонажа с высоким уровнем скрытности и постарайтесь изучить им локацию – определить местоположение противника, есть ли у него миньоны и каков "ландшафт" местности. Оставайтесь в режиме скрытности и установите по крайней мере пару ловушек – чем мощней, тем лучше. Благодаря этому у вас будет большее преимущество с самого начала схватки.

Накормите каждого члена группы. Это повысит выносливость и другие статы.

При помощи крафтинга сделайте все необходимые для схватки зелья – тут вы уже должны понимать приблизительные нужды каждого члена партии. Также сделайте атакующие свитки и раздайте их компаньонам. Не бойтесь использовать зелья и свитки во время битвы.

Вы должны знать какие скиллы каждого члена партии дают баффы остальным персонажам. Используйте их перед битвой. У пристов больше всего таких умений, однако у других классов также есть спеллы поддержки.

Помните о правильной постановке группы! Каждый член команды во время атаки должен находится на расстоянии друг от друга. Даже дистанционные классы – это сделает атаки по площади против группы менее эффективными.

Во время самой схватки, позиционирование персонажей должно быть таким, чтобы все они окружали главную цель – каждый со своей стороны. В случае если кто-то из них начинает терять много здоровья, отводите его на безопасную дистанцию, чтобы противник перевел внимание на танка. После этого можно возвращать персонажа в битву.

Используйте все умения всех классов. Следите за спеллами врага, особенно по площади.

В начале битвы используйте все умения, которые ослабляют противника – вы должны знать набор способностей персонажей, чтобы не гадать во время битвы что делать. Также не забывайте про ловушки, которые вы должны были установить перед битвой.

После того как использованы все навыки снижающие статы врага, переходите на те скиллы, которые наносят больше урона и не забывайте следить за агро.

Обращайте внимание на окружающую среду и используйте ее в качестве преимущества.

Если у "босса" есть миньоны, уничтожайте магов и лучников в первую очередь, в то время как танк собирает на себя аггро и не дает боссу атаковать других персонажей.

Поделитесь своими советами о том, как вести битву с жирными противниками в Pillars of Eternity.
Может быть у вас уже есть универсальные тактики против конкретных "боссов"?

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы
  • Разработчики отказались поддерживать Pillars of Eternity на Nintendo Switch из-за недостаточной мощности консоли
  • Инсайдер считает, что Fallout: New Vegas 2 и TES 6 выйдут в 2025-2030 годах, Fallout 5 не в этом десятилетии
  • В GOG началась распродажа ролевых игр — скидки до 90%
  • Игроки Cyberpunk 2077 пытаются разгадать самую большую тайну — кто такой Мистер Голубоглазый?

Видео от Shazoo

Pillars of eternity как драться

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Pillars of Eternity. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Pillars of Eternity.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Руководство для новичков и для тех, кому тяжело разобраться с ролевой системой Pillars of Eternity.


3


7,851 уникальных посетителей
135 добавили в избранное




00-00 - Вступление
01-05 - Обзор характеристик персонажа (Силы, Телосложение, Ловкость, Восприятие, Интеллект, Решительность) и типов защиты (Отклонение, Реакция, Стойкость, Воля)
07-33 - Точность, Вычет Урона, типы урона и скорость восстановления
12-16 - Бой, как считается урон, свободная атака при выходе из боя, бестиарий
19-08 - Опыт и область действия заклинаний
23-22 - Навыки персонажа. Скрытность, скрытая атака и окружение
27-38 - Механика + секрет на первой карте игры - пистолет "Разочарователь"
29-22 - Атлетика, усталость и отдых. Выживание и Знание.
31-54 - Крафт
35-30 - Последнее слово

Боевое экран и варианты

После того, как начнется сражение с кораблем противника, вы должны будете использовать пошаговые команды. Несмотря на то, что все это поначалу кажется довольно посредственным и простым, перед вами очень глубокая и продуманная система, требующая умного подхода. Если вы научитесь воевать в море, то вскоре сможете накопить много денег на развитие своего отряда и улучшение все того же корабля.

Есть несколько важных деталей, указанных на экране битвы, которые вы должны использовать.

Во-первых, расположение кораблей относительно друг друга. В центре нижней части экрана находится большой круг, в котором изображены два судна — одно большое (ваше) и другое маленькое (вражеское). Вы можете щелкнуть туда, чтобы открыть меню корабля и просмотреть, какие пушки используются на левом и правом бортах, что поможет лучше спланировать атаку.

Маркер расстояния показывает дистанцию между вашим и вражеским судами. Обратите внимание на черный корабль меньшего размера. Как писалось выше, это вражеское судно. Его расположение на маркере показывает реальное расположение корабля относительно вашего судна. К примеру, если следуете вперед друг на друга (нос к носу), то, выбрав поворот левого или правого борта, получите возможность атаковать противника. Очень важно понимать расположение кораблей, чтобы не инициировать глупые команды.

В центре экрана отображаются иконками текущие и предыдущие действия обоих кораблей. Значок "звезды" указывает на корабль, который совершает первый ход, а ниже находятся "квадратики" с действиями. Это отличный способ понять, какие пушки стреляли, когда закончится перезарядка и какой борт вражеского судна готов к бою.

Ниже я перечислю все доступные действия и для чего они нужны.

Полный вперед

Это самый быстрый способ сократить расстояние между вашими кораблями. Лучший наступательный шаг, который нужно сделать, если вы хотите атаковать противника оружием с малой дальностью или пойти на абордаж (с минимальными потерями в отличие от того, если выберите этот вариант в начале боя).

Половина хода

Позволяет сократить расстояние между двумя кораблями, но с уменьшенной в два раза скоростью. При этом вы сохраняете более высокий рейтинг защиты и получите меньше урона по сравнению с тем, если бы двигались на полной скорости.

Удерживать позицию

Корабль остается на месте. Бонусом данного действия является то, что на следующий ход вы получаете прирост к точности залпа. Если у вас есть мощные пушки с длительной перезагрузкой или вы стреляете по противнику, находясь на максимуме дальности, то обязательно воспользуйтесь удержанием позиции.

Поворот левого борта

Ваш корабль повернется на 90 градусов в левую сторону. Это требуется для того, чтобы выстрелить с правого борта. Как правило, малые корабли поворачиваются за один ход, большие — за два.

Поворот правого борта

Аналогично предыдущему варианту. Здесь нужно учитывать то, что если вы до этого совершили поворот левого борта, то при повороте правым бортом встанете носом к вражескому судну (при условии, что оно в обоих случаях не изменяло позицию).

Перекинуть паруса

Вероятно, самый полезный маневр. Перекидывание парусов развернет ваше судно на 180 градусов. Это хороший вариант после выстрела из всех пушек. Если вы только что выстрелили с левого борта, то перекиньте паруса, чтобы атаковать противника с правого борта. Это позволит быстро выполнить двойной залп с обоих бортов, но не забывайте, что на такое действие требуется несколько ходов.

Если хотите отступить, то перекиньте паруса и выберите полный вперед (при условии, что вы стояли носом к вражескому судну).

Доклад…

Данная опция позволяет вам адаптироваться к условиям боя. Так вы сможете перемещать свой экипаж с места на место, заменяя раненных канониров, рулевого или боцмана, либо выпуская на палубу запасной экипаж.

Приготовиться к атаке

Если ваш противник повернут левым или правым бортом, а до этого воспользовался опцией удержания позиции (повысив свою точность), то, как правило, подготовка к атаке является лучшим вариантом. За счет этого вы сократите получаемый урон на 50 %. Это отличный вариант, если вам предстоит столкнуться с вооруженным вражеским судном.

Сдаться

Вы предложите противнику свою капитуляцию, а он назовет цену за досрочное завершение боя. Придется заплатить различными ресурсами и медью.

На абордаж

Появляется после того, как вы сблизитесь с вражеским судном на расстояние менее 100 метров. Хорошая опция, если вы уверены в силе своего отряда и хотите поскорее завершить сражение.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Релизный трейлер Pathfinder: Wrath of the Righteous
  • Посмотрите трейлер брутальной экшен-RPG Bleak Faith: Forsaken
  • Консольную версию дополнения The Battle of Steeltown для Wasteland 3 отложили до 9 июня
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на PC в начале сентября
  • Джош Сойер споет I Will Always Love You игроку в Pillars of Eternity 2

Видео от Shazoo

Читайте также: