Pillars of eternity или tyranny что лучше

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. Изометрические классические рпг занимают много времени, потому с выбором стоит определиться заранее. Те, кто играл прошел обе этих игры (их 3, но Пиларсы в 2 частях, потому их проходить нужно поочередно), подскажите, какая из них лучше?
В плане сюжета, подачи, интересных побочек, возможно боевки какая из них лучше и какая уступаем? Если бы меня спросили это же по новым Фаллаутам, я бы ответил, что Нью Вегас лучше во всем, уступает только по графике и крафту 4ке. Сейчас интересуюсь у тех, кто прошел обе эти игры и имеет представление.

P. S. Что забавно, Нью Вегас делали те самые Обсидианы)

Мне в Тирании не зашла боевая система, вот совсем. Примерно такая же была Пилларсах на релизе, а потом её довели до ума. Хотя вон друзьям нормально, я, видимо, в свое время был слишком избалован серией Baldur's Gate)

Но если сравнивать:
а) Pillars of Eternity. Мир - где-то на уровне эпохи Возрождения (огнестрельное оружие активно вошло в обиход, старые империи разваливаются, власть во многом сосредоточена в руках меценатов), но со своими особенностями. Герои пребывает в местную Америку (которая уже пережила Войну за Независимость и сейчас разделена на два крупных государства, если не считать местных индейцев) в поисках новой жизни, но из-а определенных событий ввязывается в расследование, почему дети в этой конкретной стране рождаются бездушными (я же говорил про особенности! Тут есть даже целый раздел науки про исследование душ). То есть сюжет не сводится в битве добра и зла. Мир хорошо прописан и во многом не следует шаблонам, боевая часть после переработки неплохая, сайд-квестов много (сюжет как раз довольно короткий), напарники интересные со своими личными квестами. Не BG, конечно, но очень даже ничего. За что игру ругать стоит, так это за графоманию: очень много текста и, я бы ругал локализацию за то, что через него трудно пробираться, если бы у меня не было друга, который проходит игры в оригинале и на английском все тоже самое.
б) Pillars of Eternity 2. Добавили псевдо открытый мир, по которому мы путешествуем на корабле и, собственно, систему этого корабля. С патчами появился пошаговый режим боев (не успел опробовать), сюжет продолжает первую часть, но теперь действие происходит на архипелаге с преобладанием пиратской тематики (кракен, живые мертвецы и прочая атрибутика на месте). Графомании стало намного меньше, текст стал куда лаконичней, но при этом не в ущерб сюжету. Из минусов - возня с кораблей зайдет не каждому, сюжет еще короче, чем в первой части (это если забить на побочки).
в) Тирания. Как я уже сказал, мне не понравилась боевка, она как-то плохо ощущается, хотя интересные фишки (у каждого соратника есть комбо-навыки, сочетающиеся с героем) тут есть. Главное - это мир. Темное мрачное фэнтези с обществом, находящимся где-то а уровне бронзового века. Мы - один из Вершителей Судеб Владыки Кайроса, некого сверхсущества, покорившего почти весь мир, а наша роль - роль своеобразного инквизитора, который следит за исполнением приказов Кайроса. Если читали цикл "Черный отряд", то тут все очень на него похоже. Кайрос (особенно с намеками, что это - женщина) тянет на Леди/Госпожу, Архонты - это явно Взятые, в деталях, конечно, это разные вселенные, но источник вдохновения понятен. Ну и выбор тут оказывается гораздо большее значение, чем в Пилларсах. Цель первой главы, например, заставить две перессорившиеся друг с другом армии Кайроса подавить восстание в недавно захваченной провинции. Ребята друг с другом сильно не ладят, помирить их не получается, поэтому придется поддержать кого-то из них. или заслужить уважение повстанцев и те сложат оружие, если вы пообещаете им защиту.

Спасибо за детальный разбор.
По описанию склоняюсь проходить Тирани (затянутые скучные диалоги состоящих из воды не несущие смысла меня всегда отталкивали как в рпг, так и в книгах и фильмах).
Еще один вопрос, только пожалуйста без спойлеров, в целом да/нет - концовка у Тирани не заканчивается клифхэнгером? Я не говорю про открытую концовку, когда история закончена, но есть ниточка для развития сюжета в случае чего, а именно концовка, когда после прохождения понимаешь, что история ничем не закончилась и нужно ждать следующую часть. Без спойлеров пожалуйста, еще раз напомню.

Аней Вилджим Высший разум (168663) Нет, диалоги в Пилларсах не бессмысленные, они просто перегруженные. В Тирании да, намеки на вторую часть есть. как и клифхэнгеры, но они больше связаны с некой поворотной точкой в истории мира, которая привела его к текущему состоянию и делает Кайроса не столько одинарной фигурой, но бесполезными действия героя концовка не делает.

Дивинити 2 я играл, дам крутая боевка. Но я спрашиваю между этими 2мя играми

Astartes Мудрец (16240) в Tyranny, увы, не игрално пиллары тоже хороши, стоит во все поиграть

Pillars of eternity будет сложновата для знакомства с изометрией. Рекомендую начать с Tyranny, она короче и механики более понятны, а мир и сюжет ни чуть не хуже пилларсов.

Мне глаз изометрия не вырывает, да и судя по скриншонам, эти обе игры псевдоиземетричны (изометрия с частичным 3д) с высоким разрешением текстур.
По сложности я понял Тирани проще, а во всем остальном как? Что лучше а что хуже.

Сергей Профи (959) Дело не графике, а в ролевой составляющей. В Pillars of eternity будет очень не просто разобраться с ходу, если до этого не играл в подобные игры. А в Тирании всё более-менее интуитивно понятно. Также дело обстоит и с сюжетом. Из-за того что пилларсы довольно длинные очень много текста уделено строению мира, метафизика и подобной хуйни, так что вначале придется поскучать, но если разобраться в этом, то будет заебись, интересно, весело, классно.

я первую начал. попробуй дивайнити оригинал син 1 и 2

Да играл я в Дивинити, писал уже. Я спрашиваю из этих 2 вариантов.

Володя Просветленный (35456) первая добрая нужно спасать выручать и миловать, вторая злая нужно карать опускать и нагибать

В Obsidian просят не сравнивать Pillars of Eternity с Tyranny


В Obsidian Entertainment просят не сравнивать Pillars of Eternity с их новым ролевым фэнтези под названием Tyranny, потому, что «это две разных игры».

Главным отличием Тирании является не только совершенная нелинейность, но и сам стартовый посыл. Оказаться в мире, в котором победило зло – довольно неожиданно, и стандартный алгоритм решений, принимаемых игроком в процессе прохождения подобных игр здесь не сработает, ибо, часто, чем добрее вы решите поступить, тем хуже будет всем.

Кроме того, в Тирании отсутствует понятие «дружественного огня», размер группы сокращён с шести до четырёх участников, а главный герой сможет создавать комбинации атак, плотно взаимосвязанные с атаками товарищей по команде.

Кроме того, маги в Тирании получат куда больший ассортимент всевозможных заклинаний, среди которых одними из самых опасных будут не те, которые наносят непосредственный урон, а заклинания «обходного» типа. К примеру, заклинание под названием «Паника» заставит на время отступить часть врагов с поля боя, а заклинание «Иллюзия» заставит врагов атаковать вашу бестелесную копию, что полностью развяжет руки вашей группе.

Однако, как бы там ни было, Тирания, которая должна выйти до конца этого года, чисто внешне очень и очень похожа на вышеупомянутые Столпы Вечности, и с этим спорить совершенно невозможно.

В Epic Games бесплатно раздают Tyranny и Pillars of Eternity


В цифровом магазине Epic Games Store в рамках еженедельной раздачи игрокам даётся возможность забрать Tyranny и Pillars of Eternity. Добавить игры можно в свою библиотеку до 19:00 17 декабря.


Tyranny - это компьютерная игра, разработанная Obsidian Entertainment и изданная Paradox Interactive на компьютерах под управлением Microsoft Windows, OS X и Linux в 2016 году.

Действие Tyranny разворачиваются в вымышленной вселенной, оформленной в духе тёмного фэнтези; в прошлых войнах зловещий владыка Кайрос завоевал большую часть мира, и главный герой - Вершитель Судеб - является одним из его слуг. Как представитель Кайроса, Вершитель должен установить в недавно покоренном регионе Ярусов мир и порядок, взаимодействуя с различными персонажами - как последователями владыки, так и его врагами.


Pillars of Eternity - компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment и изданная издательством Paradox Interactive для Microsoft Windows, OS X и Linux в 2015 году.

Действие Pillars of Eternity происходит в вымышленной вселенной Эора, преимущественно в стране Дирвуд, страдающей от сверхъестественной напасти: дети в Дирвуде появляются на свет «пусторожденными», не имеющими души. Главный герой, попав в начале игры в бурю, обнаруживает у себя талант «Хранителя», способного напрямую связываться с чужими душами и видеть чужие жизни. В течение игры он должен раскрыть свое предназначение и найти путь решения проблемы пусторожденных.

Tyranny и Pillars of Eternity

img

Существует желание поиграть в одну из игр,потому что в ролевой составляющей их вроде считают лучше DOS2,но как я понял,боёвка в них не нравится многим. Терпится ли псевдо-риалтайм боёвка с паузами и замахами по 2 секунды и может ли вообще вызывать удовольствие? Сложен ли контроль нескольких персонажей и какой ИИ у них без него? Так же вопрос насчёт пиларсов - общий ли сюжет у 1 и 2 части или как у DOS - просто одна вселенная?

img

насчёт сюжета хз, но боёвка с какого то момента становится мега интересная, когда способностей целая куча и куча разных комбинаций, возможностей критануть промахнуться и всё такое. типо все их затупания в начале потом начинают ощущаться как азартная игра.

img

насчёт сюжета хз, но боёвка с какого то момента становится мега интересная, когда способностей целая куча и куча разных комбинаций, возможностей критануть промахнуться и всё такое. типо все их затупания в начале потом начинают ощущаться как азартная игра.

Долго ли до такого идти и есть ли смысл в высокой сложности в начале?

img

Долго ли до такого идти и есть ли смысл в высокой сложности в начале?

да не, там везде сюжет топчик, так что вполне на интриге можно дотянуть до полной реализации боевой системы. я на высокой сложности не играл никогда, на нормале даже сложно было.

img

да не, там везде сюжет топчик, так что вполне на интриге можно дотянуть до полной реализации боевой системы. я на высокой сложности не играл никогда, на нормале даже сложно было.

А что насчет ИИ напарников? Играется ли с ним или тупят по-дикому?

img

А что насчет ИИ напарников? Играется ли с ним или тупят по-дикому?

там везде настраивается их пассивность/активность. не сказал бы что можно играть только собой, но они точно не бесят.

img

Игры топ, боты настраиваются, если любитель, бери макс. сложность.
Боёвка хороша всегда, правда меня всегда бесили игры, где на анимацию уходит тыща лет. Геймплей игры на 50 часов, из которых 10 - чёртовы анимации.
2-ая часть - это сиквел первой.

В Tyranny, если мне память не изменяет, ты сам можешь создавать заклинания. В этом её плюс и минус.

img

В Tyranny, если мне память не изменяет, ты сам можешь создавать заклинания. В этом её плюс и минус.

Минус в том,что это единственный способ колдовства там?

Минус в том,что это единственный способ колдовства там?

Нет, в том что тебе нужно в голове держать, что у тебя есть, что ты можешь создать и как это использовать потом

img

Нет, в том что тебе нужно в голове держать, что у тебя есть, что ты можешь создать и как это использовать потом

А какое там взаимодействие с окружающим пространством? Оно вообще есть или всё только направлено именно на врага?

А какое там взаимодействие с окружающим пространством? Оно вообще есть или всё только направлено именно на врага?

Конечно есть, если я понял о чем ты, глянь какой-нибудь обзор - это лучше чем полагаться на субъективное мнение, так как всё видишь сам.

боёвка в них не нравится многим.

В дивинити откровенно бесило разделение на физ-маг щиты,которые еще и поверх хп. Ни в одной партийной рпг такого говна не было. Это привязывает тебя исключительно к одному билду внутри пати и даже саппортам приходилось давать луки и качать охоту(а в маг билдах так же какому нибудь красному принцу или другому танку еще боевую магию учить).Но полная свобода билдов давала возможность абсолютно всем качнуть гидрософистику и геомантию и постоянно прикрыватся-хилится.

В остальном игра идеальная. Одна из самых сложных партиек на хардкоре,интересный сюжет,хорошо держит,привязываешься к сопартийцам итд(хоть и не так как в драгонэйджах к примеру).

По поводу тактических партийных рпг - если тебе они не нравятся тебе не зайдет. Нужно думать о позиции,саппортинге,иметь план действий,подстраиватся под ситуацию. Это не ведьмак и не дарксоулсы - даун фейсроллом не пройдет,тут думать надо.

img

В дивинити откровенно бесило разделение на физ-маг щиты,которые еще и поверх хп. Ни в одной партийной рпг такого говна не было. Это привязывает тебя исключительно к одному билду внутри пати и даже саппортам приходилось давать луки и качать охоту(а в маг билдах так же какому нибудь красному принцу или другому танку еще боевую магию учить).Но полная свобода билдов давала возможность абсолютно всем качнуть гидрософистику и геомантию и постоянно прикрыватся-хилится.

В остальном игра идеальная. Одна из самых сложных партиек на хардкоре,интересный сюжет,хорошо держит,привязываешься к сопартийцам итд(хоть и не так как в драгонэйджах к примеру).

По поводу тактических партийных рпг - если тебе они не нравятся тебе не зайдет. Нужно думать о позиции,саппортинге,иметь план действий,подстраиватся под ситуацию. Это не ведьмак и не дарксоулсы - даун фейсроллом не пройдет,тут думать надо.

Ну в DOS2 это разделение как раз для пати делается и не обязательно всех качать в один тип. Там враги как раз-таки разные и у кого-то одной брони нет совсем. На тактике вообще просто играется,если пати сбалансировать наоборот.

Скажем так, ПоЕ 1 и 2 связаны, даже импорт сейва есть, сюжет прописан хорошо, как и многие второстепенные квесты, но нужно много читать, можно даже сказать что 50%+ времени в игре ты будешь наблюдать только текст перед глазами. Боевка по сравнению с Дивиниту слабенькая, комбинаций практически нету, есть основные типа: урон по лежачему возрастает, но я бы не назвал бы это комбо-вомбо. В бою ты будешь клацать паузу практически каждые 2-3 секунды, а на многих моментах даже частенько перезагружаться. ИИ не прописан, от слова вапше, персонаж после убийства(особенно рендж) или применения скила просто стоит, пока его не ударят. Если ставить ему ИИ чтоб он искал ближайшего врага, то в большинстве случаев только зазря трата выносливости. Бои частенько неудобные, так как твой фланг нифига не фланг, враг без проблем доходит и до мага, и до лучника, а возможности отбежать если на тебе милишник нету. Логичную тактику типа: впереди танк+мили, посередине "клерик", а сзади рендж не выстроишь если врагов больше(а их практически всегда больше, на высокой сложности), они просто ломаться на персонажей. С сумонами вапше беда, так как они частенько стоят и тупят. Магия хоть и сильная, но против пачки мили врагов особо не раскастишься, своих же заденешь, самые "адекватные" бои происходят в основном в узком пространстве, где можно ставить танка в проход и спамить из за спины.

Хоть у игры и есть проблемы, точнее 1 проблема, играть все равно интересно, но только из за чтива. Вторую часть еще не особо наиграл, так как не знал за импорт сейва и сейчас заново прохожу первую, но вроде как игра не особо сильно изменилась, хотя все же там и сям игру "подлатали".

п.с. играю на тяжелой сложности, на сложностях ниже особых запар возникнуть не должно, так что боевка будет не такая "раздражительная"

Ну в DOS2 это разделение как раз для пати делается и не обязательно всех качать в один тип. Там враги как раз-таки разные и у кого-то одной брони нет совсем. На тактике вообще просто играется,если пати сбалансировать наоборот.

Проблема в том что на последней сложности все враги толще твоей пати и бьют сильнее(и обычно к первым двум пунктам их еще и больше). И нужно фокусить вражеских дд(у которых слабые щиты но высокий урон,даггерщики-маги-охотники),потом саппорт,потом танков. Какой то одной силой. Желательно с помощью эльфа-даггерщика с кучей дамага в одну цель и очков действий. Пробуешь расфокус - едешь загружать/выкидываешь сейв. На нормале мб это и прокатывает.

Читайте также: