Pillars of eternity или divinity original sin что лучше

Обновлено: 02.07.2024


Прошел обе игры (дивинити правда 2 раза, а пилларсов один, но хотя бы полностью). И скажу что в целом с автором согласен, особенно с окончательными выводами. Дивинити не отпускает ни на миг, она хватает жесткой хваткой весь возможный в человеке интерес и не отпускает до конца, в ней хочется думать, все делать самому и ни разу не жалеешь когда над чем-то долго тупил ведь нахождение разгадки дает неописуемое удовольствие. А вот в пилларсах - ты просто проходишь игру, просто идешь дальше. как робот. Ты не ждешь никаких откровений, ты знаешь про банальный сюжет, ты знаешь как развивать отношения со спутниками, как примерно будет развиваться общая колея сюжета и просто "следуешь рецепту". не один раз ловил себя на мысли, что продолжаю играть чтобы просто закончить это. как задание на дом - пройти игру. В дивинити же ты в игре живешь и ты НЕ хочешь чтобы она кончалась и потому ты зайдешь в каждй мать его закоулок, чтобы продлить удовольствие и не дай бог не пропустить еще один шедевральный миниквест:) Как-то так. Мое лично мнение.


На самом деле та и та классные. Но чисто по впечатлением переигрывать больше хотелось Дивинити. Пиларсы хороши, но реиграбельности маловато. Но повторюст та и та хороша.


Не соглашусь с автором ролика, но дело вкуса конечно. В Pillars-2 тоже хватает интересного и развлекательного. И боевая система там нормальная, вполне в духе Baldurs Gate и Neverwinter Nights. Просто кто-то больше пошаговые бои предпочитают, а кто-то бои с активной паузой, но меня устраивают обе боевые системы. И Divinity-2 и Pillars-2 обе по своему интересны и разнообразны, заставляют играть не отрываясь. Я не смог отдать какой-то из этих двух игр большее предпочтение, обе на отлично. Но конечно же в обоих есть минусы по мелочам. К примеру в Divinity-2 сопартийцы в отряде не замечают друг-друга и не общаются между собой, а только с главным героем. Но эта мелочь хоть и заметна, но не портит впечатление от игры. Кстати, откуда все берут долгие загрузки в Pillars? У меня комп далеко не первой свежести, но я ни разу не замечал долгих загрузок. Просто в Divinity вся карта со всеми локациями загружается сразу в память. А в Pillars каждая локация грузится отдельно, поэтому есть частые загрузки, но точно не долгие.

Помогите выбрать (простотпрошу совета)

Pillars of Eternity или Divinity Original Sin или Tyranny - что лучше купить ?

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K поста 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Все три игры очень хороши - купите все три. :)

Мое ИМХО - Divinity жжет.

Лучше - поиграть во все три.. Зачем себя ограничивать?

Я Pillars of Eternity прохожу: диалоги - песня, будто Planescape)

Любую из трех, не прогадаешь.

Отличный вопрос. Что конкретно тебя интересует? Все три игры по своему хороши

Диванити очень хорошо раскрывает себя в кооперативном прохождении, в одного будет скучновата.
Пиларсы хороши, но мне показались слишком затянуты, так до конца не осилил, а там еще и длц крупное есть
Тирания - самая, как по мне, лучшая для одиночного прохождения. Много чего завезли, плюс некая вариативность прохождения с возможностью отыграть полного мудака, что не часто встретишь в нынешнее время. Так что лично я рекомендую Диванити - если есть с кем или Тиранию - если нет с кем.

Еще в пятницу, 27 февраля, прошла первая демонстрация игрового процесса пошаговой ролевой игры Baldur's Gate 3, после которой далеко не все игроки остались довольны увиденным. Многие стали называть игру "дополнением" к уже давно вышедшей Divinity: Original Sin 2 и возможно эти утверждения не беспочвенны. Практически сразу после завершения демонстрация игры, в сети появился ролик со сравнением двух игр от Larian Studios.

Судя по ролику, Baldur's Gate 3 переняла очень много элементов от своей предшественницы. Это касается как боевых элементов, так и интерфейса. В некоторых кадрах, можно заметить даже одинаковые иконки предметов для инвентаря персонажей.

Выход Baldur's Gate 3 запланирован в этом году в раннем доступе Steam и Google Stadia.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.


мда. вам подкатывают потенциально годную игру, разработчики другой годной игры, ставшей лучшей игрой 2017 го года, а вы ноете из за одинаковых иконок? Которые являются следствием того, что игры сделаны на одном движке и разрабам удобно работать с тем интерфейсом, кроме того, заменить иконки не трудно, игра еще даже в ранний доступ не вышла. Вот большинство ноющих о том, что это не Балдурс гейт, а Ориджинал син 3 это люди, которые в оригинальные балдурс гейт либо не играли вообще, либо не осилили ее дольше 2ух часов. Но нет, надо же поныть, ох нифига себе, да тут есть схожесть. поражаюсь порой вопиющему невежеству недалеких людей.


Skvizgar

Skvizgar написал: Вот большинство ноющих о том, что это не Балдурс гейт, а Ориджинал син 3 это люди, которые в оригинальные балдурс гейт либо не играли вообще, либо не осилили ее дольше 2ух часов.

Либо ценят игру лишь за лже-риалтайм боевку, что как бы намекает о псевдо-фанатстве.


Skvizgar Знаешь, что самое обидное за БГ3? Новая редакция DnD


Иконки перерисуют - с ассасинами время от времени тоже такое проскакивало, но по ходу дела исправляли. И чё все воняют? Мне казалось, Ларианов все любят - в отличие от меня. Я же относительно Врат Балдура настроен оптимистично. JoKeRD07, а что не так с новой редакцией? Слишком казуально?


OculusMortem БГ не игра про боёвку. Я любил БГ за сюжет, атмосферу, лор, персов и квесты. На боёвку мне вообще на чхать. Что псевдо-реалтайм, что пошаговую. Обе эти системы считаю жутким анахроизмом и им нет места в современном мире.


Skvizgar Предпочел бы чтобы мой любимый Балдур больше походил на Балдур чем на Дивинити.


Даже ЕСЛИ это будет своеобразной и завуалированной Divinity, разве это плохо? Последние две части всем полюбились, так неужели другое название и вселенная помешают кому-либо наслаждаться игрой?


О, Дивинити Оригинал син 3 подъехала. Надо будет заценить.


А теперь давайте представим, что мы Лариан и нам досталась уникальная возможность сделать игру под известным раскрученным брендом. У нас есть готовый движок, готовый интерфейс и команда отладчиков/программистов, которые знают всю кухню от и до. На что нам стоит распределить свои силы: 1. Сделать крутой CG-ролик? Почему бы и нет, РПГ-поклонники привыкли к качественным роликам. 2. Сделать интерфейс с нуля? А зачем, если у нас уже есть готовое и достаточно удобное решение, которое можно обновить на уровне дизайна и добавив пару-тройку новых элементов. 3. Переработать анимацию? А зачем, если ни одна изометрическая РПГ даже близко не приблизилась к нашему уровню. 4. Сделать диалоги более киношными? Да, ведь породистые РПГ уже дают такую возможность. На это потратить много ресурсов. 5. Сделать боевую систему в режиме реал-тайм? Так мы уже собаку съели на пошаговой системе и она по праву считается одной из лучших в жанре. 6. Переработать графический движок. А зачем, если опять же он у нас самый технологичный в жанре. 7. Сделать упор на новый баланс, так как мы работаем по правилам D&D? Безусловно, на этот момент надо потратить большую долю ресурсов. 8. Нарисовать новые модельки персонажей, NPC, строений, предметов. Да, но только берем основные моменты, которые будут отождествлять игру со вселенной БГ, перерабатывать бочки, столы, растения или текстуры кладки кирпича не нужно в первую очередь. 9. Добавляем новую музыку, озвучку. Вот из этих слагаемых и строится новая игра, зачем делать все с нуля, когда ты и так на передовой в своем игровом жанре.


У DOS шикарная для ролевки механика. Ничего удивительного.


Baldurinity:Original gate. ps. Пусть лучше будет такой,нынешняя Bioware сделала бы из нее зацикленную гриндилку.


Невзирая на всю мою любовь к серии Divinity, я, как фанат Балдура, не хочу играть в Divinity Original Sin 3. Я хочу играть именно в Baldur's Gate 3. Это всё равно, что ты ждёшь какую-нибудь новую часть Battlefield. А вместо этого получаешь какой-то очередной Call of Duty с заверениями разработчиков, что это тот самый Battlefield, который все так долго ждали.


монcтр Тут от оригинальной БГ сеттинг, лор и сюжет(Что уже составляет 80% игры), а схожесть с D&D благодаря механике DOS выше, чем у оригиналов.


Divinity 1 не осилил. Divinity 2 - прошёл, хорошая игра. У Ларианов есть движение вперёд, если сравнивать вторую с первой игрой. Baldur’s gate 3 - жду, правда похоже я в обломе походу со своей прошкой. На тему схожести по каким-то элементам, по мне если они не вплетут ЛОР одной игры в другую, то схожесть интерфейса, иконок и т.д. - можно простить. Играл в оригинальные Baldurы и сильного криминала пока не заметил. И потом, зачем им кардинально использовать новое для этой игры, если их предыдущая была ТОП. Поживем - увидем.


Совершенно пофик насколько они изменят кнопки, прогрессбары и шейдеры. Балдур куплю сразу из-за D&D и Forgotten Realms, дивинити лежат в вишлистах где-то при всем уважении.



Похоже некоторые люди банально разочаровались. Ожидали чего-то нового, а им по сути, под обёрткой из BG дают DOS3 - улучшенную версия DOS2. С другой стороны чего было еще ждать от Ларианов? Да и если убрать этот поезд хайпа и ностальгических ожиданий, то чем плоха BG-аля-DOS3? Да ничем! Первые две игры Ларианов - отличные и то, что они развивают идеи, заложенные ранее - здорово! В прошлом DOS 2 вышла в раннем доступе, при чём весьма в достойном виде и допиливалась в течении почти двух лет. И пока игра в раннем доступе - всегда можно было отказаться от покупки. На мой взгляд справедливое решение для каждого игрока. Поэтому стоит дождаться выхода BG в ранний доступ и самому оценить, что там к чему.


Вот сейчас много фанатов серий Baldurs Gate, Icewind Dale, Nevewinter Nights, Planescape Torment с их механикой боя со стратегической паузой, разочаровалось.


Figotam

Figotam написал: Вот сейчас много фанатов серий

Пардон, вообще не так. Разочаровались лишь единицы. Иллюзия о том, что таких много, лишь потому, что они об этом пишут. Я же не увидел ни одного разочаровавшегося из той огромной толпы лично знакомых ролевиков, которые также любили оригинальные Балдуры и Невервинтеры, и которых значительно больше, чем количество всех хающих пошаговую боевку коментаторов на этом сайте.

Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin, Игровые обзоры, RPG, Длиннопост

Сие эпохальное творение от Larian Studios я купил сразу после релиза, в июне 2014 года. С тех пор, поигрывая с перерывами, провёл в игре почти 75 часов. Наконец, сподобился описать свои впечатления.

Несмотря на ряд спорных и, я даже откровенно скажу, дебильных геймплейных решений Divinity Original Sin - отличная игра.

Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin, Игровые обзоры, RPG, Длиннопост

Геймплей

Театр начинается с вешалки, а эпическая РПГ начинается с настройки своего персонажа. В Divinity Original Sin необходимо выбрать сразу двух героев.

Классов в игре довольно много, но они условны и созданы для экономии времени. Лентяям, нежелающим вручную настраивать параметры героев (Фу, такими быть!), достаточно выбрать класс, и игра сама разбросает очки параметров. Каждому классу соответствует свой набор стартового снаряжения и заклинаний. Колдовать, в той или иной степени, умеют все, маны в игре нет. Заклинания и прочие активные умения выполняются за очки действий.

Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin, Игровые обзоры, RPG, Длиннопост

За убийство врагов и выполнение заданий персонажи получают опыт и растут в уровнях. Каждый новый level-up увеличивает запас здоровья. Для развития навыков герои получают: баллы характеристик, очки умений и перки. За баллы, как ни трудно догадаться, можно увеличивать базовые характеристики (силу, ловкость, интеллект и т.д.). Очки умений тратятся на прокачку боевых и социальных навыков (магия, боевые приёмы, взлом замков, воровство). Перки – это особые умения, повышающие индивидуальность героя. Можно сделать персонажа устойчивым к ядам, а можно научить языку птиц и зверей. Между прочим, настоятельно рекомендую последнее. Полезный в ряде квестов навык. Да и просто приятно поболтать с котиками.

Новые заклинания, как и спец-приёмы, персонажи изучают, читая специальные книги, которые продаются в магазинах. По навыкам существуют ограничения. Например, если магии огня прокачена всего на единицу, то герой может выучить лишь три огненных заклинания. Усиление навыка позволит использовать больше заклинаний. Аналогично: воровство, стрельба из лука и т.д. Если хочется взять персонажу тройной выстрел, то необходимо, либо повысить уровень, либо удалить из списка умений какую-либо из ранее изученных способностей. Чтобы заново познать удаленный навык, придётся по новой покупать книжку.

Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin, Игровые обзоры, RPG, Длиннопост

В Divinity Original Sin иначе. Условно, выдали группе задание - найти улики против вдовушки, которую горожане подозревают в убийстве своего мужа. Приходим к вдовушке, она молчит. Взламываем замок на задней двери, скрытно проникаем в дом. Осматриваемся. Под ковриком находим дверь в погреб (между прочим, мебель и другие предметы в игре можно и нужно двигать), спускаемся в подпол, тупим-тупим-тупим и… уходим не соло на хлебавши. Лезем в Интернет, выясняем, что нужно нажать на потайной рычажок. Возвращаемся в подпол. Рычажка в упор не видим. Снова лезем в Интернет, понимаем, что рычажок наши чурбаны заметят лишь тогда, когда прокачают восприятие. Очки умений мы уже потратили, стало быть, идём качаться куда-нибудь в другое место. Через пару часов, подняв восприятие, возвращаемся. Нажимаем рычажок, находим потайную комнатку, в которой на столе лежит книга, читаем её и понимаем, перед нами любовный роман, где забитая горем женщина убивает кровопийцу мужа. Показываем книгу вдовушке, та продолжает отнекиваться. Мол, роман читала, но это ещё ничего не доказывает. Здесь надо принять решение, достаточно ли, на наш взгляд, найденной улики? Если считаем, что недостаточно, то… утираемся и уходим. Путешествуем дальше, надеясь, что может в другом квесте нам дадут дополнительную подсказку. Я привёл несколько условный пример, не став полностью пересказывать один из квестов, но по схожему принципу построено большинство заданий в игре. Вообще в Divinity Original Sin довольно много секретов: скрытых сундуков, дверей и говорящих колодцев. Кнопка подсветки айтемов показывает далеко не всё.

Однако считать Divinity Original Sin квест-РПГ мешает одно важное обстоятельство. Теоретически игру можно пройти, не выполнив ни одного задания. Мир игры разбит на отдельные локации, но бродить по ним можно абсолютно свободно. Это как в Fallout 2, можно идти по сюжету, а можно сразу драпануть за силовой броней на базу Анклава.

Настоятельно советую всем, кто будет играть, взять одним из героев вора и качать ему навык восприятия. Поможет неимоверно! Можно, конечно, присоединить вора. Divinity Original Sin – это партийная РПГ, максимальный размер группы – четыре персонажа, и к изначально созданной игроком паре героев можно присоединить ещё двоих. К сожалению, в игре всего четыре потенциальных компаньона, и ни один из них на роль вора не годится. Правда, со временем дадут возможность вербовать наёмников в специальном зале, где можно слепить кого угодно, но наёмники, увы, молчаливы и не имеют индивидуальных квестов. Послушать же перепалки персонажей всегда интересно. Любовной линии в игре нет.

Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin, Игровые обзоры, RPG, Длиннопост

Боевая система

Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin, Игровые обзоры, RPG, Длиннопост

В первом раунде боя игра ранжирует юнитов по шкале инициативы, которая отображается наверху экрана. Чем выше ловкость персонажа, тем выше его инициатива.

Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin, Игровые обзоры, RPG, Длиннопост

Приятно, что некоторые заклинания комбинируются друг с другом. Кислота взрывается под действием огня. Если разлить под ногами врагов лужу кислоты, а затем бросить огненный шар, то урон будет намного выше.

Немного о том, что мне особенно понравилось!

Я считаю, разработчики имеют полное право гордиться разработанной для Divinity Original Sin боевой системой. Навыков и заклинаний не то чтобы много, но большинство из них действительно полезные. Главное же, навыки активно используются противниками!

Битвы получаются интересными и красочными, особенно с учетом комбо-заклинаний. Всюду разлита кислота, половина поля боя заморожена, вторая половина полыхает огнём, льёт дождь, сверкают молнии; всюду суетятся призванные существа. Половина бойцов лежит на земле в отрубе. Кого застанили, кого ослепли, кого прокляли, кого заморозили.

Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin, Игровые обзоры, RPG, Длиннопост

В общем, сложность игры меня приятно удивила. Особенно в условиях френли-файера. Между прочим, в Divinity Original Sin, впервые на моей памяти, кольца и амулеты, повышающие сопротивление к стихийному урону, оказались не бесполезными.

Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin, Игровые обзоры, RPG, Длиннопост

Недостатки игры.

1. Главное и самое мозговыносящие (да и не только мозго, кресло тоже периодически подгорает) - это совершенно идиотское решение сделать по умолчанию мультиплейерной сугубо сингловую игру. Во многих эпических РПГ мультиплейер прикручен в качестве приятного дополнения. Из-за этого мультик часто получается кривоватым. Однако сей факт не вызывает нареканий со стороны 95% геймеров, ибо они играют в синг. Здесь же, в угоду оставшимся 5%, игру изначально создали под мультиплейер. По замыслу разработчиков, в идеальных условиях Divinity Original Sin должны проходить два закадычных друга, а ещё лучше – семейная пара, ибо главных героев двое.

Худшее в другом. При торговле в магазинах, герой №1 не может использовать золото, находящееся в рюкзаке героя №2. Необходимо заранее перемещать деньги в нужный инвентарь. Конечно, сложить денюжку в один кошель дело пяти секунд, однако же, раздражает!

Но и это не самое худшее! Вы не сможете сдать квест, если заговорили с NPC героем №1, в то время как нужный квестовый предмет находится в рюкзаке у героя №2! Вам нужно, либо переложить предмет, либо заговорить с NPC героем №2. И это, напомню, в сингловой игре! В сингловой игре на сотню часов геймплея с довольно сложными квестами!

Аналогично, Вы не сможете выбранным героем раскопать тайник, если лопата находится в инвентаре у второго. Вот, скажите, на хрен так делать?

Однако и это ещё не всё! Самое-самое-самое противное заключается в том, что социальные навыки героев не считаются навыками группы. За исключением режима боя, игрок управляет одним персонажем, остальные плетутся вслед за ним по цепочке. В принципе, управлять удобно. Не нужно всех выделять рамочкой. Проблема в том, что навыки группы упираются в способности героя, которым Вы управляете. Например, у героя №1 прокачена харизма, а у героя №2 восприятие. Если Вы управляете героем №1, то будете иметь некоторые бонусы в торговле и в диалогах, но зато в упор не будете видеть расставленные ловушки. Их видит герой №2, но, т.к. Вы им в данную конкретную секунду не управляете, обиженный Вашим вниманием герой будет молчать как партизан на допросе, и вся Ваша группа (включая героя №2) будет гордо шагать прямо на мины. С точки зрения разрабов, каждым героем должен управлять живой человек. Люди бы общались, обменивались вещами, сообщали бы друг другу путем голосовой связи о ловушках, веселились бы от души, одновременно, повышая свои социальные навыки. Я считаю: тому, кто это придумал, надо гвоздь в голову вбить!

2. На мой вкус, квесты в игре излишне усложнили. Уверен, даже ветеран квестового жанра без подсказок из интернета ни в жизнь не сможет решить некоторые загадки. Особенно дебильный квест с нажатием кнопок в заброшенном храме.

4. За исключением некоторых легендарных шмоток, в игре рандомный лут, который генерируется прямо по ходу игры. Если Вам не понравилась выпавшая в сундуке вещь, то можете перезагрузиться и открыть сундук заново. Лут будет иным. Мне, если честно, больше нравится, когда вещи заранее разложены по своим местам, как в Baldurs Gate, но это дело вкуса.

6. Большинство мантий для волшебников раскрашено в отвратительный жёлтый цвет! Мелочь, но мне не нравится. По идее, у торговцев продаются специальные краски, и мантии (ровно, как и любую другую одежду) можно перекрасить, но для этого надо заморачиваться с крафтом, чего я, повторюсь, делать не стал. Торговцы красить вещи не умеют!

Вообще, глядя на озвученные мною недостатки, складывается ощущение, что разрабы не вполне понимали, что они хотели сделать? За базу взяли жанр эпик-РПГ, а-ля Baldur’s Gate, но попутно попытались сделать ещё и мини-Minecraft вкупе с квестом, вроде Dizzy, и всё это в мултиплейере.

Похоже, большинство геймеров со мною согласно. Divinity Original Sin собрала большое число абсолютно заслуженных хвалебных отзывов, но, как я читал; по статистике лишь незначительная часть покупателей прошла игру до конца. Многие играли. Всем, кто играл, понравилось, но пройти игру не хватило усидчивости. Наверное, предчувствуя нечто подобное, разработчики прикрутили финальные титры уже к первой сюжетной главе в виде шуточной пасхалки.

Я игру тоже до сих пор не прошёл, хотя наиграл 75 часов! Это при том, что я вообще не заморачивался крафтом.

Divinity: Original Sin Divinity: Original Sin, Игровые обзоры, RPG, Длиннопост

Конечно, Divinity Original Sin, несмотря на все извращения разработчиков, это сугубо сингловая игра. Её достаточно один раз пройти, но под это дело надо брать отпуск! Если разбираться во всех тонкостях (крафт, секреты и т.д.), то 150 часов геймплейя выйдут как с куста.

Здесь необходимо поставить перед собой цель! И не просто цель, а ЦЕЛЬ!

Это будет достижение! Вот, соберётесь Вы с друзьями за рюмочкой чая, начнёте рассказывать, кто как провёл отпуск. Друзья будут говорить о всякой малозначимой ерундистике. Где они были, что видели, с кем познакомились, чему научились. Продемонстрируют ровный блестящий загар. Вы же, выслушав их презрительно, отхлебнете чая, обведёте их внимательным взором своих распухших красных глаз, и громко изречёте:

Читайте также: