Phantom doctrine активные ячейки наблюдателя что это

Обновлено: 16.05.2024

Бытует мнение, что жанр TBS пережил свой расцвет в конце 90-х с популярностью серий XCOM, Jagged Alliance, «Цивилизация» и «Герои» и сейчас медленно, но верно умирает.

И правда — количество игр в этом жанре уменьшилось, а их популярность стала намного скромнее. Теперь пошаговые стратегии — жанр нишевый, но ниша эта весьма стабильна. Вспомним оглушительный успех XCOM 2 в 2016-м. Вдобавок каждый год небольшие студии выпускают маленькие шедевры: та же Invisible, Inc. или Massive Chalice.

В этом году случилось то, чего не ожидал никто: Mario + Rabbids: Kingdom Battle попыталась сделать с жанром то же, что Трент Резнор с индастриалом в 1994 году, — принести его в массы, «оказуалить». В каком-то смысле даже удалось. Но основная черта всех этих игр — камерность и замкнутость на самих себя. В них есть одна основная экшен-механика, на которой и строится весь геймплей. Это делает их интуитивно понятными и понижает порог вхождения.

Советы

Запаситесь деньгами

Могут пригодиться для быстрого перемещения своей базы, если ваша текущая будет раскрыта.

Выявляйте вражеские агентства и агентов

Возвращайтесь к доске с уликами, соединяйте ключевые слова в собранных доказательствах, используя найденные в заданиях секретные документы.

Имейте при себе, по крайней мере, одну дымовую гранату

Эти предметы приносят невероятную пользу во время эвакуации, особенно если вы проходите миссии в скрытном режиме, не поднимая тревоги.

Дымовая граната, брошенная на пространство между вашими и вражескими агентами, позволит избежать обнаружения и даже попадания. Противникам придется потратить минимум ход на то, чтобы переместить своих подчиненных, обойдя дымовую завесу.

Будьте предельно осторожны и внимательны

Начиная задания в режиме проникновения (скрытности), на карте можно обнаружить красные зоны. Если на них окажутся ваши агенты, то они могут быть раскрыты врагами или камерами видеонаблюдения. Трудность заключается в том, что красные клетки отмечаются лишь в зоне видимости персонажа. Вы не сможете их обнаружить, если те расположены за углом, поэтому при перемещении на большие расстояния есть риск оказаться там, где не надо.

Вложитесь в цех подделок

Чтобы быстрее накапливать деньги и получить доступ к функциям, позволяющим изменять личности агентов.

Следите за своими противниками

Наводите на них курсор, чтобы увидеть траекторию движения в следующем ходу, и не оказаться на их пути.

Используйте перед штурмом разведку, расширяющую доступные возможности при прохождении миссий

Благодаря ней вы сможете использовать функции поддержки, маскировку агентов. Замаскированный агент сможет проникнуть на закрытую территорию, свободно перемещаться по ней без каких-либо проблем (пока не наткнется на вражеского агента; не путайте их с обычными охранниками и гражданскими).

Не стремитесь к нейтрализации всех гражданских и охранников

Из-за этого, если на карте есть вражеский агент, он покинет свое убежище и попытается найти охранников, которые не отвечают по рации. В связи с этим противник может уничтожить секретные документы. Либо избегайте таких ситуаций, либо действуйте быстрее него, собирая улики.

Не нужно фотографировать секретные документы или собирать лут, когда рядом находятся другие персонажи

Это может привести к мгновенной тревоге. Такое происходит даже в том случае, если рядом находятся только гражданские.

Прежде, чем экипировать персонажа, хорошо подумайте

Во время прохождения заданий агенты могут носить по два предмета. Да, можно дать всем по аптечке, но вручать каждому из них поголовно боевые гранаты бессмысленно. Если будет поднята тревога, то последние могут не пригодиться. С другой стороны, хорошо зарекомендовали себя дымовые шашки.

Ускоряйте анимации, поскольку некоторые из них в игре могут быть очень продолжительными

Откройтенастройки и найдите опцию, позволяющую сделать это. Активировав ее, вы сэкономите уйму времени при нахождении на тактической карте.

Стабилизируйте состояние вражеских агентов

Если удастся их бесшумно оглушить, то спустя несколько ходов они погибнут. С другой стороны, при помощи одноименного умения вы можете стабилизировать состояние агента. В таком случае он останется оглушенным, но не погибнет.

Если вы проходите задание в режиме скрытности, то относите стабилизированного агента в точку эвакуации

Пустьон валяется в данном месте, пока вы выполняйте основные задачи. От взятого в заложники агента можно получить информацию.

При перемещении вражеских агентов старайтесь избегать обнаружения со стороны гражданских

Даже если находитесь за пределами запретной территории. Это вызовет подозрения, и гражданские поднимут тревогу. Данный совет неактуален, если вы перешли к режиму открытого сражения.

Используйте двух агентов из команды на то, чтобы оглушать противников и прятать их тела

В режиме скрытного прохождения это отличный способ, особенно когда нужно избавиться от противника, к котором могут приблизиться другие охранники. Один ваш агент оглушает его, а другой — прячет тело.

Умение «Актер» позволяет замаскироваться для каждого задания.

При этом оно срабатывает даже в случае с вражескими агентами. Навык является пассивным, а наличие двух агентов с данным умением существенно упростит прохождение любого задания. По умолчанию замаскировать через дополнительную функцию можно только одного агента из всей команды.

Разблокируйте перк «Выживший», который увеличит максимальный запас ХП.

Как известно, оглушить противника без сопротивления можно лишь в том случае, если ваши очки здоровья выше, чем у него.

Агент с перками «Актер» и «Выживший» практически неудержим во время прохождения заданий, к которым была применена разведка

Первое умение делает их незаметными, а второе позволяет оглушать практически всех противников.

Потенциальные агенты спустя время будут переходить на сторону противника

После нескольких успешных действий (тактические задания, расследования и т. д.) вам будет предоставлена возможность нанять в организацию новых людей, но не забывайте о том, что их кандидатура будет висеть в списке ограниченное количество времени, и если вы не согласитесь, то они уйдут к противнику.

Если хотите отпустить какого-либо агента, то помните о том, что он или она могут представлять угрозу для организации

Именно поэтому придется сделать промывку мозгов, иначе уволенный персонаж передаст часть информации вражескому агентству.

Используйте глушители

Установка такого элемента на обычный пистолет позволит убивать врагов, не поднимая тревогу.

Старайтесь не убивать гражданских

Поскольку каждый мертвый человек увеличивает риск обнаружения базы на 30 пунктов.

Выполняйте задания бесшумно

Такимобразом, ни один из ваших агентов не будет обнаружен, и вам не придется расходовать деньги на смену их личности.

Кем ты будешь завтра?

С другой стороны, всем этим проектам не хватает комплексности, когда основная система, в нашем случае полевые операции, «обрастает» надстройками. Не хватает масштаба, как в XCOM. С точки зрения геймдизайна, сделать гармонично сосуществующие системы менеджмента базы и тактических миссий нелегко. Пожалуй, XCOM — единственная франшиза, которой до последнего времени это действительно удавалось.

Но в 2018 году всё может измениться. Польская студия Creative Forge, создатели Hard West, готовит весьма амбициозный проект в этом нелёгком жанре, и у Игромании большие ожидания на его счёт.


Судьба (игрок) может закинуть агентов «Кабал» в самые неожиданные места, но к любой неожиданности лучше подготовиться заранее.

События Phantom Doctrine разворачиваются в альтернативной реальности во время «холодной войны», в 1983 году. Секретная организация «Кабал» и стоящий во главе её игрок раскрывают глобальный заговор в духе конспирологических теорий, натравливая одну державу на другую. Вы единственный агент, со смертью которого игра заканчивается. Остальными можно пожертвовать ради великой цели, но. великой ли?

Это нам и нужно выяснить. Представьте себе триллер в духе «Мюнхена» или «Шпион, выйди вон», где вы в буквальном смысле по частичкам информации раскрываете планы оппозиционной организации. Визуально всё в игре до боли знакомо: интерфейс, система укрытий, вражеские агенты вместо пришельцев. Phantom Doctrine можно принять за «рескин» XCOM, но игра намного глубже.


Как и в XCOM, подбор экипировки и агента по специализации играют немаловажную роль на старте операции, но без должной предварительной разведки и подготовки вы будете играть вслепую.

Игровое время распределено между фазами планирования и разведывания территорий, а также собственно полевыми операциями. Первая фаза представлена изометрическим видом на базу, где игрок перемещается между комнатами, каждая из которых имеет своё назначение. Всё это нам знакомо по перезапуску XCOM.

Подготовка к миссии здесь по-настоящему важна. Вы можете не только выбрать агентов и их экипировку. Вы вольны предварительно внедрить своих людей на вражескую территорию.


Глобальная карта позволяет посылать агентов на разведывательные миссии и собирать информацию. Именно таким образом игрокам открываются сюжетные миссии.

Например, действия на глобальной карте с временной прокруткой: выбираете агентов и посылаете в разные точки мира на задания по сбору информации и внедрение во враждебные ячейки. Что-то подобное мы видели в очень древней игре Сида Мейера Covert Action. Перед тем как лечь грудью на амбразуру, настоящие шпионы проводят серьёзную разведку. Любое управленческое решение может стать фатальным, и об этом стоит помнить.

Кроме того, полевые миссии не появляются сами по себе, их нужно открывать. Ваши агенты собирают крупицы информации: фотографии, засекреченные документы, обрывки файлов. Анализируя их, вы ищете ключевые фразы, которые нужно в буквальном смысле соединить на глобальной доске красными нитками. Это 80-е, детка! Только так можно открыть новые задания и продвинуться по сюжету. Вы, конечно, вправе сделать это автоматически, потратив особые очки, но тексты документов написаны настолько хорошо, что их просто не хочется пропускать, и до всего в этой игре охота докопаться самому.


Если вы знакомы с играми от Firaxis, то разобраться в интерфейсе Phantom Doctrine будет не так уж сложно, но есть и свои особенности, связанные со спецспособностями агентов.

Как положено в хороших шпионских триллерах, засылая шпионов на вражеские территории, вы никогда не знаете, «кем» вернётся ваш агент. Это может быть и классический «крот», который ударит в спину в следующей операции. Для этого и нужна комната «коррекции» агентов в убежище. Вот тут дела приобретают поистине интересный оборот. Вы всегда можете промыть агенту мозги и перевербовать перебежчика, но никто никогда не даст вам гарантию, вы всегда идёте на риск.

Phantom doctrine активные ячейки наблюдателя что это



Phantom Doctrine

24 ноя. 2018 в 2:22 24 ноя. 2018 в 6:54

Две возможности:
Агент оставлен раненый на поле боя.
Если эвакуироваться не забрав исткающего кровью агента, его подберет и допросит враг. Вполне возможно, если найти активную ячейку наблюдателя, там будет пленнный агент.

Агент уволен без промывки мозгов.
Уволенный агент часто переходит к врагу. Опять же, скорее всего этот агент будет найден в активной ячейке.

Что-то выдавало Штирлица


И как же без классических шпионских техник в духе «Маньчжурского кандидата»: вы можете внушить своему агенту мысль, что он член вражеской организации, выпустить его в «поле» и в тот момент, когда он встретится вам на миссии, при помощи кодовой фразы вернуть ему память, получив на одного союзника больше.

Подобные агенты могут вырубать камеры наблюдения и открывать двери, а также убирать врагов. Проблема в том, что подобные операции отнимают немало времени, и промывать мозги всем агентам нецелесообразно. К тому же вражеская организация всегда на шаг впереди, и любой потраченный на перевербовку день может стать последним.


Пожалуй, именно менеджмент базы в Phantom Doctrine кажется самым привлекательным аспектом: такому количеству опций по «усовершенствованию» своих оперативников может позавидовать иная игра.

Ещё один аспект, который никогда не раскрывался в играх подобного жанра, но здесь выглядит невероятно органично, — степень узнаваемости ваших агентов. С поднятием тревоги идентификация ваших агентов становится явной. Это означает, что в следующей операции ваши люди будут раскрыты намного быстрее.

Как с этим бороться? Старая добрая фальсификация личности: новый паспорт, новая внешность, что опять же требует ресурсов, и немалых. Стоит ли агент этого, или лучше рискнуть? Phantom Doctrine заставляет относиться к людям как к инструментам.

В Phantom Doctrine ощущение неизведанного возвращается: ты не знаешь, против кого сражаешься, а стало быть, не можешь предугадать действия противника. Кроме того, помните старое доброе правило конспирологических триллеров: ты всегда в меньшинстве, и, что бы ты ни приготовил на вылазку, плохие парни всегда принесут игрушки побольше. Например, вертолёт с ракетницами, от которого довольно сложно скрыться.


Помните, противников всегда больше, и на отчаянные штурмы стоит идти в последнюю очередь.

Хотя игра настраивает игрока на «скрытный» лад, она никоим образом не мешает решать дела с шашками наголо. Вы вольны буквально «прострелить» себе путь к цели, но будьте готовы так же быстро умереть. Здесь нет никакого рандома, урон рассчитывается по расстоянию до противника, особенностям окружения и параметрам оружия. Никаких неприятных сюрпризов. Вдобавок в вашем распоряжении вспомогательные юниты как огневой (тот же снайпер в соседнем здании), так и разведывательной (условный шпик, следящий в телескоп за ситуацией) поддержки.

Насколько выбор подхода будет влиять на глобальный сюжет, пока не понятно. Но разработчики обещают добиваться реиграбельности весьма интересными способами. Первоначально игроку предлагают выбрать протагониста из двух персонажей: бывшего КГБиста или оперативника ЦРУ. Кроме разнящихся характеристик, эти ребята имеют разную историю, соответственно, некоторые моменты основного сюжета отыгрываются по-разному. Каждая концовка открывает лишь часть картины. Увидеть же её полностью можно лишь сыграв за всех персонажей.

Разработчики обещают добавить третьего неизвестного персонажа для NG+. Никуда не делась и старая добрая рандомизация позиций врагов и ключевых объектов на карте. Каждая миссия потребует своего подхода.


Наконец-то никакого рандома в схватках. От прямого попадания враги умирают быстро, но и вы, к сожалению, не губка для пуль.

Поиграв в несколько оперативных миссий и опробовав менеджмент, можно смело заключить, что игр такого масштаба, особенно в жанре TBS, в 2018 году будет немного. Конечно же, хардкорные фанаты ждут Xenonauts 2 и Phoenix Point, но согласитесь, сеттинг второсортного фильма про пришельцев уже успел набить оскомину. На фоне всей этой несколько нелепой псевдонаучной фантастики шпионский Phantom Doctrine кажется как никогда свежим и серьёзным. Это почти идеальное сочетание сеттинга, жанра и геймплейных механик.

Phantom doctrine активные ячейки наблюдателя что это

20 авг. 2018 в 10:13

Короче что мне не нравится.
1) Телепортация агентов на миссии. Че за бред вообще. Ну сделайте ростер агентов 20 в начале вместо 10 но чтобы перед мисией все агенты должны прибыть к месту операции заранее и с нужной экипировкой. И никакими патчами это уже не поправишь. Тут только глобальный мод типа лонг вара спасет.
2) Дурацкая система с вырубанием агентов. Берешь перк выживальщик и верубаешь всех агентов без тревоги. Миссии становятся тупо не интересными. Ну сделайте вы на миссии за агентами 3 человека но чтобы агента можно было вырубить только после ранения. Лечится только большим количеством хп у вражеских агентов. Чтобы каждая миссия заканчивалась отступлением с боем.
3) Пулеметы и снайперки не вызывают тревогу у населения. Ну сделайте как у средних бронежилетов тревогу на снайперки и пулеметы. Снайперки вообще не требуют очко движения для стрельбы. Бред какой-то. Ну сделайте как у пулеметов. Имбалансно же.

Короче как всегда выходит новая игра и чтобы нормально поиграть приходится придумывать себе дополнительные условия, чтобы играть было хоть как то интересно. Что батлтех что эта игра. Неужели нельзя сразу сделать нормальную сложность без этих самоограничений.

Короче я буду играть по таким правилам.
1) Вырубать агентов из стелса нельзя. Только после любого ранения.
2) Агентов на миссии брать только тех которые есть в городе.
3) Пулеметы и снайперки можно носить только со средними бронежилетами. Стрелять из снайперки только имея одно очко движения.

20 авг. 2018 в 11:31

4) Уборка тела должна требовать 1 очко движения и 1 очко боя. Это просто неправдоподобно выглядит когда агент прячет труп в условный шкаф или мусорный бак без затрат на перемещение по локации.

5) Я бы увеличил угол обзора вражеским агентам и солдатам, чтобы покрывать клетки слева и справа от них(привет периферийное зрение) ну и дальше по диагонали. Зачистки комнат становятся просто шуткой какой-то когда поймешь все механики. Сегодня был момент когда в комнате 6х10 был агент, 2 пулеметчика и гражданский, так они даже бровью не повели когда в метре от них стали оседать на землю их товарищи.

6) С ростом уровня у агентов должны помаленьку расти статы(моторика сенсорика итд). Скажем 3 очка рандомно распределяющиеся по 4 характеристикам. Сейчас единственный способ поднять их это накачиваться химией.

Советы по Phantom Doctrine


По умолчанию у каждого агента есть два ОД и одно ОС. При этом диапазон перемещения зависит от уникального набора характеристик конкретного персонажа. Практически любое перемещение и неагрессивное действие расходует исключительно ОД.

Если же вы собираетесь воспользоваться предметом или переходите к наступательным действиям, то понадобятся по одному очку ОД и ОС. Например, использование аптечки потратит одно ОС.

Именно поэтому нужно тщательно планировать свои действия — старайтесь, чтобы к концу хода всегда оставалось одно ОД про запас. В игре можно перемещаться на все ОД, но при этом совершать выстрел в рамках одного и того же хода.

Как заработать много денег

Каждый игровой час позволяет зарабатывать определенную сумму денег. Тем не менее, доход может быть увеличен за счет выпуска поддельных банкнот и выбора агента, который будет заниматься подделкой. С самого начала игры будет доступен лишь один слот для работника, что позволит получать по $20 в час. В мастерской можно повысить максимально возможное количество текущих агентов на подделке и уровень дохода каждого из них.

Как выявить вражеских агентов

Улики можно получить от информаторов или собрать во время прохождения тактических заданий. В результате может быть раскрыто вражеское агентство и входящие в его состав люди. Также доказательства можно собирать через контрразведку.

Сами по себе доказательства не приносят прибыль. Время от времени нужно отдавать приказы доступным агентам, чтобы те анализировали полученные улики (в аналитическом центре).

Выполняя данные действия, вы сможете получить ключевые фразы, которые нужно соединить друг с другом в определенной последовательности на специальной доске расследований. Сделать это получится только после того, как будут собраны все доказательства.

Чтобы открыть доску с уликами, щелкните по изображению «доски» в левом нижнем углу экрана или перейдите туда через окно «Аналитического центра». Раскрывайте новых агентов, чтобы получать доступ к современному вооружению, различным перкам, информации и данным по другим противникам (псевдоним, текущее местоположение и т. д.).

Как понизить уровень «узнаваемости»

Каждая тактическая миссия постепенно увеличивает уровень узнаваемости агентов, которые принимали участие в ней. При достижении определенной точки ваши агенты могут быть раскрыты, из-за чего придется давать им новую личность, что затруднит их обнаружение со стороны вражеских агентств.

Изменение личности

Чтобы назначить новые личностные данные, нужно все также назначить человека на подделку документов (да, он не только деньги печатает). Стоимость такой операции — $500 (может быть уменьшена при помощи улучшений в мастерской).

Читайте также: