Первый ведьмак кто был

Обновлено: 02.07.2024

Сообщество посвящено миру книг Анджея Сапковского и играм CD Projekt RED "Ведьмак".

Здесь вы найдете материалы о персонажах вселенной, арты, юмор по играм, книгам и сериалам.

1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.

3. Эскель

Довольно искусный и опытный охотник на чудовищ из школы Волка , ничуть не уступающий Геральту, кстати они с ним одного возраста и вместе прошли Испытание Травами, очень жёсткий отбор и трудное обучение.

Эскель предстаёт перед нами как спокойный, уравновешенный и немногословный ведьмак, умудрённый опытом. Он очень вежлив, тактичен, осмотрителен и терпелив. Ведьмак хорошо чувствует грань дозволенного, поэтому так умело лавирует между вредностью Ламберта и строгостью Весемира. Но в то же время Эскель очень самокритичен, он не строит иллюзий насчет изуродованной внешности, хотя и недовольства никакого практически не проявляет.

6. Герд

Ведьмак из Школы Медведя , прославившийся на Скеллиге благодаря своим подвигам, храбрости, благородству и честности настолько, что его деяния были воспеты в песнях.

История Герда довольно трагична, начинается она с его появления на Скеллиге, причём скрывался он там от Княжеской Тиары владычицы Лукоморья за ряд преступлений.
На островах ведьмак подружился со многими хорошими и известными людьми, благодаря своим подвигам, благородству и честности, как было сказано выше.
Неоднократно Герд спасался от цепких рук Тиары, последний раз около разрушенной крепости Этнир на севере Ард Скеллига мог стать для него последним, но ведьмак спасся из засады, вернувшись на Ан Скеллиг, где, к сожалению, погиб во время нападения нильфгаардцев на родовую крепость Торгейра – они обстреляли замок из катапульт, в результате чего ведьмак вместе с дружиной ярла был погребён.

Кто если не Геральт? Все ведьмаки, которых мы встречаем в ходе игры

Геральт из Ривии - «Мясник из Блавикена», обаятельный мужчина, хороший воин и не менее хороший товарищ. Таким мы его знаем и очень любим, но в первую очередь он, конечно же, ведьмак! Геральт из школы Волка, но помимо этой есть ещё: школы Змеи, Кота, Грифона, Медведя и Мантикоры. Сегодня, помимо Геральта, мы с вами затронем и других ведьмаков, которые встречаются по ходу игры. Чего ждать, приступим!

1. Весемир

Старейший и самый опытный ведьмак на континенте, являющийся мастером ведьмачей Школы Волка, живущий на территории Северных королевств. Наставник легендарного Геральта из Ривии. Во время обучения детей в Каэр Морхене являлся учителем фехтования и монстрологии.

Для своих учеников Весемир является отцом, который очень тепло относится к каждому из своих подопечных, не забывая при этом мягко поучать жизни. Но в помощи он никогда не отказывает. Весемир наделён хорошим чувством юмора для своих лет, да, что касается возраста, даже в свои годы ведьмак очень талантлив и силен – скорость его реакции практически не снизилась.

5. Гаэтан

Этот ведьмак школы Кота очень неоднозначная и непростая личность с не менее тяжелым характером. Он саркастичен, хитёр, циничен, но при этом честен, конечно, если вопрос не касается его жизни. Хорошо относится к ведьмакам даже из других Школ и считает их собратьями, благодарит Геральта как может, если тот проявляет сочувствие к нему. К сожалению, у него частенько случаются неконтролируемые приступы ярости, в которых Гаэтан часто устраивал резню. Тем не менее он опытный и искусный охотник на чудовищ, справляющийся с такими опасными и могущественными монстрами, как шарлей и леший, и умудрившийся прожить долгую и насыщенную опасностями жизнь.

7. Бертрам Таулер

Ведьмак из Школы Кота и бывший главарь охотников за головами. На самом деле о нём предоставлено довольно мало информации, единственно известно, что Таулер является купцом в Новиграде, женат и воспитывает двух сыновей своей супруги Лютиции. Можно сказать, он ушёл «в отставку», предпочитая спокойно прожить свою жизнь и умереть в своей постели. Тесно в ходе игры мы встречаемся с ним в квесте «Распутывая клубок».

История создания первых ведьмаков: Из 38 подопытных детей выжило только 5

Приветствую всех, кого сегодня ещё не видел! Так-с. Мы приступаем к изучению дополнений к НРИ "Ведьмак" (настольная ролевая игра). И начнём мы с монстрятника. Смотрите — про самих монстров я вам ничего вещать не буду, ибо. а смысл? Структура книги такова: твари поделены на категории, в каждой категории несколько представителей с кусочками лора и параметрами, имеющими значение для НРИ. Я вам лучше расскажу иную информацию :-) Дело в том, что с подачи CDPR в монстрятник запихнули "Дневник Эрланда из Ларвика". Вы знаете, кто это? Я тоже не знал. Эрланд является одним из старейших ведьмаков, первым гроссмейстером школы Грифона. Круто? Круто. Не могу вам сказать, считать ли нижеизложенную информацию каноничной (всё же, не пан Сапковский её автор), однако именно в НРИ постараюсь её использовать. Итак! "Ведьмак" но без ведьмаков. Как это было? Поехали!

Конец школы Грифона: Как же это случилось?

Дневник господина Эрланда начинается с довольно печальной страницы — с разрушения Каэр Серена. Изначально крепость обустроили маги под свои нужды: в ней пытались экспериментальным путём вывести первых ведьмаков. Не получилось, не фартануло, души измученных людей вскоре оказались привязаны к Каэр Серену, прогоняя прочь случайных путников. Всё изменилось с приходом Эрланда из Ларвика: мужик изгнал призраков и основал школу Грифона. Чем она знаменита? Воины Грифона смогли собрать огроменную библиотеку, наполненную километрами знаний о ведьмаках, монстрах и прочих таинствах ремесла. Которыми очень ( ну очень! ) заинтересовались чародеи. Однако истребители чудовищ не спешили делиться знаниями, что знатно триггерило волшебников. Пазл сложился: трусливые короли дали добро чародеям на уничтожение Каэр Серена ( маги неплохо манипулировали мнением простого народа о том, мол ведьмаки — концентрированное зло ). Крепость оказалась упокоена под тоннами снега и льда. Всё верно, чародеи спровоцировали лавину.

Жизнь до появления ведьмаков: Как это было?

Появление первых ведьмаков на Континенте

Житие тогда было тяжкое. Эрланду было десять лето, когда мать буквально продала его чародею по имени Альзур. Он и ещё 37 детей отправились вместе со стариком в горы. "Зачем?", — спросили Альзура ребятишки. "Рубрика "Эээксперименты"!", — ответил им чародей. Нужны дети, со взрослыми не срослось. Начались изнурительные тренировки: подъёмы по отвесным скалам, полосы препятствий с завязанными глазами, "маятники" ( да-да ) и так далее. Четверо отъехало ещё до начала экспериментов. Остальные сроднились, став своеобразным братством.

Братство — образное слово в данном случае. Ведь среди оставшихся 34 детей были и девочки. С одной из них, Ягодой, у Эрланда вспыхнула любовь ( ну как, любовь. 11 лет ему было. Хотя. дети тогда взрослели раньше, всё может быть ). Так вот, эксперименты. Чародеи во главе с Альзуром принялись спаивать ребятишек различными эликсирами и зельями. И на старте всё шло вполне хорошо: детишки стали сильнее, ловчее, быстрее. По мере продолжения экспериментов ядрёность выпивки увеличивалась и случилась первая проблема: слегли все девочки из отряда. Не умерли, но организм перестал справляться. Однако их воля уже была словно сталь, поэтому они, заболевшие, продолжали свой путь.

Я обещал вам бомбить вас же призывами подписаться на мой новый канал в рамках Youtube . Обещал — бомблю. Народ! Буду очень рад, если вы присоединитесь ко мне на другой платформе , ибо эту шибко штормит в последнее время — просто не знаю, сколько ещё времени выйдет здесь работать. Будем надеяться на лучшее, но готовиться к худшему — если вам интересно моё творчество, пожалуйста, подпишитесь . Для вас сие секундное дело, для меня — огромный рывок вперед. Искренне благодарю!

Началась фаза лабораторных экспериментов. Детей по одному забирали в лабораторию, из которой доносились лишь крики и мольбы. Обычно из неё никто более не выходил. Ягода умерла в первую неделю, как и многие иные. Ребятишки устроили самодельное кладбище, на котором хоронили бывших братьев и сестёр. Изуродованных, как правило. И вот! Спустя месяц появилась надежда. Из лабораторных стен вышел мальчишка, что был младше Эрланда. У него не было видимых мутаций, он не сошёл с ума.

Лабораторные стены на своих двоих покинуло в итоге менее 10 человек. В их числе был и Эрланд. Конец пути? Не смешите мою Плотву. В горы были приглашены лучшие алхимики из Виковаро, опытнейшие охотники из Каэдвена и прекраснейшие фехтовальщики с разных концов мира. Магии, стало быть, детей учили сами чародеи, затеявшие эксперименты. Имея в своих телах мощь, дарованную испытаниями, ребята научились охотиться, выслеживать, драться и преуспели в алхимии. Но случилась третья беда.

Магия. Дети не могли овладеть магией. Когда все попытки оказались тщетны, молодёжь изгнали из Риссберга ( замок в горах. Не под небом же они жили ) и признали столь длительный эксперимент неудачным. Вместе с детьми ушли прочь и несколько чародеев, включая Альзура и Косимо. Они верили, что прок, всё-таки, выйдет. Именно господин Косимо придумал "Знаки" — простейшую магию. Ту, что презирали крутые дядьки в мантиях, и что становилась грозным оружием в руках детей — они принялись с жаром изучать новые способности, ибо стало получаться. Когда Эрланду стукнуло 15 ( или 16. Он сам не помнит ), сердце его было черно от злобы и ненависти из-за той боли, что пришлось пережить. Из-за смерти Ягоды.

Из-за того, что их признали последствием неудачного эксперимента. То есть, всё это было зря. Но. Первая группа ведьмаков, куда входил и Эрланд, готовилась к выпуску. Пятеро — столько их осталось из 38. Так вот, к чему я про ненависть-то брякнул. В замке, где поселились изгнанники, остановился рыцарь, имя которому Тальесин Бледдин Йорат аэп Ливелин. Пацаны звали его "Грифоном" за характерный герб на щите, в виде чёрного грифона. Эрланду воин сразу понравился. Во-первых, его навыки боя оказались круче навыков всех фехтовальщиков, что преподавали ранее. Грифон научил будущих ведьмаков драться "по-южному". Во-вторых, у рыцаря была идея. Вера. Мужик искренне верил в ребят и знал, что скоро их ждут великие дела. Что они не являются последствиями неудачного эксперимента. Иными словами, Грифон смог вдохновить детей на свершения. Вот так и появились первые настоящие ведьмаки :-)

4. Лето из Гулеты

Лето – очень суровая личность из школы Змеи , он жестокий, беспринципный, но в то же время не лишенный личного кодекса чести, правда, и альтруизмом он не занимается и всё делает в личных целях. Его прозвище – «Убийца Королей», оно появилось неспроста, ещё со второй части трилогии о ведьмаке. Лето умен, хитер и рассчётлив, хорош продумывает длительные и сложные операции, с одной из которых можно познакомиться в ходе игры) Также он старается производить впечатление «глуповатого рубаки», что хорошо удаётся благодаря его актёрским способностям. На самом деле Лето — умелый стратег и манипулятор, получающий от своих знакомств максимальную выгоду и мастерски плетущий интриги.

Убийца Королей — опытный и бывалый ведьмак, знающий цену себе и своим способностям. С эмоциями он «на вы», хотя иногда и не скрывает своего отношения к отдельным ситуациям. Лето гордится тем, что он ведьмак, и наслаждается этим чувством. Тем не менее, по сути, Лето перестал быть охотником на чудовищ, когда начал убивать по найму, какие бы цели он при этом не преследовал.

Вкратце о ведьмаках

Вкратце о ведьмаках Бестиарий Баюна, Длиннопост, Ведьмак, Ведьмаки, Ethicallychallenged, Hi-Artist, Cg-Warrior

Ведьмак обыкновенный - это не менее обыкновенный человек, только особым образом выращенный из так называемого ребёнка. Первыми, кто разработал и успешно применил на практике методики по изготовлению ведьмаков, были чародеи Косимо Маласпина и Альзур из Марибора. Этим же господам можно сказать "спасибо" за создание кащеев и химер, но таковы издержки профессии. К началу исследований чародеев подвиг целый ряд внешних факторов, которые постоянно поедали представителей молодой человеческой цивилизации. Средний человек этим многочисленным факторам противостоять ещё не умел, а потому нуждался в защитниках, роль которых и была отведена ведьмакам. Со временем враждебно настроенная фауна убавила в числе и ведьмаки стали отходить на второй план, однако говорить о том, что они уже не нужны - рановато. Наверное.

Превращение маленького человека в средних размеров ведьмака - процесс крайне сложный и затратный, при этом количество ведьмаков всегда меньше, чем количество детей, которые должны оными ведьмаками стать. И дело тут совсем не в суровых тренировках, выдержать которые относительно просто. Всё дело в мутациях, без которых ведьмака не получится. Далеко не каждый организм способен просто взять и мутировать - большая часть детей, не долго думая, гибнет в мучениях, однако это принято считать необходимой жертвой ради выживания человечества. По крайней мере, так было во времена повального засилья человекоядных чудовищ. Процесс мутации должен проходить под контролем чародея. Также весьма желательно, чтобы чародей знал, что делает, иначе вместо ведьмака получится какая-нибудь сколопендра. Сама же мутация разделяется на подготовку, более известную как "испытание травами" и последующую трансмутацию, во время которой чародей придаёт необходимые свойства организму будущего ведьмака.

Вкратце о ведьмаках Бестиарий Баюна, Длиннопост, Ведьмак, Ведьмаки, Ethicallychallenged, Hi-Artist, Cg-Warrior

Подобного рода практики воспринимаются необразованным населением крайне негативно, поэтому для минимизации риска быть разорванными в клочья, практикующие чародеи создали так называемые "ведьмачьи школы", где вместе с уже взрослыми и опытными ведьмаками занялись подготовкой специалистов по борьбе с враждебной фауной (а иногда и флорой). И хотя сейчас большая часть ведьмачьих школ не функционирует, а то и вовсе лежит в руинах, количества произведённых ими ведьмаков оказалось более чем достаточно, чтобы обеспечить людской цивилизации доминирующее положение в мире. Стоит отметить, что разные ведьмачьи школы делали упор на разные элементы подготовки специалистов в зависимости от желания тренеров и степени их мастерства в той или иной области. Наиболее практичным можно с уверенностью назвать упор на владении оружием ближнего боя, хотя и другого рода специалисты тоже своё место в мире нашли. Конечно, это место зачастую было колом, костром или пастью гуля, но никто вроде не жаловался.

Итак, я думаю, что можно углубиться в тему и поговорить о характерных чертах ведьмаков, которые и делают их столь эффективными в борьбе с чудовищами. Первое, что бросается в глаза - это глаза ведьмаков, ведь они совсем не такие, как у обычного человека и напоминают скорее глаза кошки. Любой ведьмак (если мутация прошла успешно, конечно же) способен управлять некоторыми важными функциями своего организма, в том числе и сужением-расширением зрачков. Благодаря этому ведьмак может ориентироваться в темноте так же, как прирождённые ночные хищники. Кроме этого, ведьмаки контролируют своё дыхание и сердцебиение - если говорить совсем просто, то притвориться мёртвым так, как делают это ведьмаки, не сможет ни один пёс, каким бы хорошим мальчиком он ни был. Далее идут самые обычные человеческие чувства, обострённые до невообразимых пределов, а также иммунитет к большинству заболеваний и ядов, встречающихся в природе. Прибавьте к этому ускоренную регенерацию с улучшенной мышечной тканью и получите крайне полезного, но многими ненавидимого мутанта.

Вкратце о ведьмаках Бестиарий Баюна, Длиннопост, Ведьмак, Ведьмаки, Ethicallychallenged, Hi-Artist, Cg-Warrior

Конечно, целый ворох модификаций и замедленное старение - штуки неплохие, однако о комфорте ведьмаков Маласпина и Альзур не думали, равно как не думали об этом и их последователи. Именно по этой причине при создании ведьмаков под метафорический нож (а иногда и настоящий) пошло всё, что могло бы обеспечить им достойное существование в обществе. Во-первых, обыватели боятся ведьмаков ввиду их нечеловеческих возможностей, а страх потом легко превращается в ненависть. Во-вторых, ведьмаки не могут иметь потомства, что для многих из них является существенным недостатком, но вообще-то помогает предотвратить неконтролируемые мутации. В-третьих, единственным ремеслом для ведьмака является охота на чудовищ - как правило, больше они ничего не умеют, а если и умеют, то явно не так хорошо. Получается, что для ведьмаков существует лишь три пути - смириться и стать живым оружием, которым их и создавали; сойти с ума, пытаясь бороться с предназначением; делать что-нибудь ещё, потому что свободу воли у них, в принципе, никто не отнимал.

Отдельного внимания заслуживают специальные приспособления, которые ведьмаки используют в охоте на чудовищ. Речь идёт о магии, зельях и особом снаряжении - всё это используется либо ведьмаками, либо магами, либо теми, кто пытается выдать себя за них. Ведьмачьи заклинания довольно примитивны, но практичны - их можно быстро применить в любой ситуации, сложив нужный знак с помощью рук. Если же ведьмак по какой-либо причине не может складывать знаки (например, если у него буквально слишком кривые руки), то он не так уж много теряет, ведь зелья, оружие и модифицированное тело ему всё ещё доступны. В категорию "зелья" входят не только сами зелья, но и разнообразные настойки, масла и прочие жидкости, которые среднестатистический ведьмак поглощает целыми галлонами. Большая часть этих жидкостей изготавливается алхимическим путём и для обычного живого существа является ядом, тогда как мутировавший организм извлекает из них в основном пользу. По крайней мере, в течение первых часов после приёма внутрь или нанесения на оружие. Что же до самого оружия, то ведьмаки вольны использовать всё, что посчитают нужным, хотя чаще всего в их руках обнаруживаются посеребренные или метеоритные мечи.

Как правило, ведьмаки передвигаются налегке, таская с собой разве что запас жизненно важных зелий, оружие и серебряный медальон. Медальон - не просто побрякушка, хотя многие думают именно так, даже не зная, на что пошёл каждый ведьмак, чтобы получить его. Медальоны выдаются (или хотя бы выдавались) только после успешного прохождения смертельно опасного испытания, во время которого юный ведьмак использует все свои навыки, полученные им за время обучения. Таким образом, испытание - это своеобразный экзамен, только экзаменаторы буквально хотят сожрать выпускников. Впрочем, медальон стоит такого риска, ведь он позволяет ведьмакам заметить опасность, которую они сами заметить не в состоянии. Погибшие во время испытания ученики, наверное, предпочли бы остаться без медальона, но спросить их об этом будет затруднительно, разве что у вас есть под рукой маг.

2. Ламберт

В силу тяжелого детства Ламберт обладает несносным характером и весьма неприятной натурой. Ведьмак из школы Волка ко всему миру относится с презрением и ненавистью, часто бывает чересчур резок и вреден. Он никогда не лезет за словом в карман, очень циничен, ворчлив, пессимистичен, недоверчив, никогда не упускает возможности отпустить пошлый или неприятный комментарий, или раскритиковать кого-либо. Само ведьмачество он ненавидит, к этому ремеслу он подходит исключительно как к источнику заработка, о чём сам неоднократно утверждает.

Но несмотря на всё вышеперечисленное, Ламберт достаточно смелый, храбрый и сообразительный, он всегда готов без раздумий пожертвовать своей жизнью ради своих друзей и на самом деле куда ранимее и дружелюбнее, чем кажется.

Читайте также: