Persistent kingdoms как играть

Обновлено: 30.06.2024

Persistent Kingdoms 1.3

We have released the 1.3 version of the mod. Enjoy!

persistent kingdoms 1.3 full version

Persistent Kingdoms 1.3 Native Textures

We have released the 1.3 version of the mod. Enjoy! IMPORTANT: This is the version with native textures. If you want enhanced textures make sure to download.

persistent kingdoms 1.3 native textures full version

Persistent Kingdoms 1.2

We have released the 1.2 version of the mod that implements new features, RP additions and tries to improve the performance of the mod.

persistent kingdoms 1.2 full version

Persistent Kingdoms 1.1 Patch

This is not a full version. Read the installation notes!

persistent kingdoms 1.1 patch patch

Persistent Kingdoms 1.0

Persistent Kingdoms 1.0 for Mount&Blade; Warband has been released. Download the mod here!

persistent kingdoms 1.0 full version

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom

1. Основные правила.
1.1. Главный администратор имеет право на редактирование данного свода правил в любое время суток с последующим уведомлением игроков.
1.2. Любой человек, посещающий сервер "Alterra_Persistent_Kingdom", автоматически соглашается с этим сводом правил и обязуется соблюдать их. Незнание правил не освобождает от ответственности за нарушения.
1.3. Администрация проекта может менять карту сервера в любое время при условии, что администрация предупредила о смене игроков на сервере.
1.4. Администрация проекта имеет полное право заблокировать игрока, не соблюдающего какой-либо пункт этого свода правил.

2. Основные понятия и запреты:
2.1. RolePlay - дословно, отыгрыш определенной роли. Создавайте персонажа, придумывайте его историю и отыгрывайте ее так, как делали бы это в реальной жизни. Не забывайте, что наша игра про средневековье и феодальные отношения.
2.2. Строго запрещен RDM с любой стороны , то есть убийство и нанесение урона другому игроку без причины. Наказание: Временно блокируется игровой аккаунт.
2.3. Строго запрещено мстить, за то что убили вас. Термин называется RK ( Revenge Kill ). Наказывается временной блокировкой аккаунта.
2.4. Строго запрещен SK ( Spawn Kill ), то есть убийство на спавне. Исключением является захват замка во время войны.
2.5. Запрещено выходить из игры во время боя или отыгрыша РП с целью сохранения вещей на персонаже или нежелании отыгрывать сложившуюся РП ситуацию. Это повлечет за собой полную очистку персонажей и банков игрока.

4. Отыгрыш криминальных действий и территориальные границы фракций:
4.1. Ограбления с помощью информации, полученной из ГЧ, запрещены.
4.2. Преступной деятельностью, куда входят: ограбления игроков, кражи и тому подобное, - могут заниматься исключительно члены фракций строго в границах своих территорий, обозначенных на карте сторожевыми башнями с соответствующими баннерами, либо на территории фракции находящейся в состоянии войны с вами, и только в отношении других членов фракций.
4.3. Ограбление замков одной фракцией другой допускается только в состоянии войны, объявленной по правилам сервера.
4.4. В отношении мирных жителей, не принадлежащих к какой-либо фракции (commoners) допускается взымать налоги и пошлины за проход и пользование принадлежащей вашей фракции территорией. Принадлежащей территорией считается ограниченная сторожевыми башнями с баннерами область с ее центром - замком, - находящиеся во владении определенной фракции. Фракция вправе не пропускать кого-либо через свою территорию любыми доступными методами, предварительно оповестив игроков сервера в ГЧ и ЛЧ.
4.5. После успешного грабежа жертву убивать запрещено, исключением являются случаи самообороны или непростительных оскорблений со стороны жертвы грабежа. Максимальная сумма грабежа зафиксирована на уровне 5000 дукатов. Налоги с мирных крестьян устанавливаются лордом фракции по всей принадлежащей ему территории. Максимальные пошлины установлены на уровнях: безлимитный проход - 5000 дукатов, одноразовый проход - 1000 дукатов.
4.6. Перед ограблением следует остановить жертву анимацией или через ЛЧ, после чего уже производить грабеж используя ЛЧ, и только потом допустимо нападать - при условии, что жертва сопротивляется или не реагирует, но не находится в состоянии АФК.

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom

5. Фракционные отношения.
Дипломатия - тонкая грань между войной и миром, дружбой и враждой между нашими вымышленными "государствами". Вчерашние друзья сегодня могут оказаться худшими врагами, и наоборот. Поэтому следует уделить данному аспекту максимально особое внимание, чтобы игра во фракциях стала значительно интереснее, чем была ранее.

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom

5.7. Война считается выигранной в случае полного захвата вражеского замка (установлен баннер и выбиты все защитники), если между воюющими сторонами обоюдно не приняты иные правила (например, до первой смерти). После выполнения этих условий сражения должны быть остановлены.
5.8. После победы между враждующими проводятся переговоры, на которых обсуждаются условия и сроки перемирия, условия возвращения захваченных земель. Допустимо требовать единоразовые выплаты, дань, расширение границ в пользу победителя, пленение лорда или членов его семьи, установление вассалитета, обмен замками и другое в рамках РП-процесса. Если проигравшая сторона не соглашается выполнять выдвинутые требования, замок им не возвращается. Захват и удержание замка не являются самоцелью войны.
5.9. На мирных переговорах запрещено требовать заведомо невыполнимые обязательства, либо выходящие за рамки разумного восприятия. Мирные переговоры проводятся на нейтральной территории между враждующими лордами лично (например, в замке нейтральной фракции и тп.).
5.10. Одна война не может продолжаться более двух часов реального времени.
5.11. Во время войны любая из сторон может сдаться в любой момент, после чего должны быть проведены мирные переговоры.
5.12. Объявить войну фракции возможно при условии, что в ней на данный момент состоят не менее 5-ти человек и не менее 70% от численности вашей фракции. Например, 10 могут объявить войну 7, но не могут 6. Если правило будет нарушено, война будет остановлена администрацией незамедлительно.

6. Разное.
6.1. На сервере может быть избран в ходе игровых событий единый правитель всей Кальрадии, либо игрок может захватить трон силой. Император (или канцлер) считается легитимным, если его притязания были признаны как минимум половиной игровых фракций сервера. Игрок сможет носить данный титул и отыгрывать его до тех пор, пока не потерпит поражение в специальной войне против имперской власти.
6.2. На сервере могут присутствовать вымышленные религии, идеологии и другое, - все, что может способствовать развитию и интереса РП-составляющей.
6.3. На сервере существует понятие - Зелёная Зона, т.е. территория где запрещены все боевые действия. Таковые территории будут продемонстрированы при запуске карты на сервер.
6.4 .Тележки и баги с ними. Мы снисходительно относимся к возможности полетать на тележках, тем более что многие занимаются этим не со злым умыслом а просто ради веселья. Потому запрещать мы их не будем, но ставим условия использования-тележка должна вернуться на землю и баг не должен быть использован для получения любой формы преимущества над игроками кроме размера вашей координаты по вертикали.

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom



Глеб Богданов

Глеб Богданов


Глеб Богданов

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom запись закреплена

Сегодня вышло обновление, которое добавило нечто новое: банк лошадей, и банк вещей.

По новой механике все ВЕЩИ, которые на вас надеты, при выходе СОХРАНЯТЬСЯ НЕ БУДУТ. Сохраняться же они только при условии, что вы положите эти вещи в ваш банк вещей. Оба банка работают по принципу: подошел, зажал "F", и вещи сложились.

Помимо этого в деревне Ричфилд полностью отключен урон, т.к. Ричфилд- грин-зона. Теперь это закреплено не только на словах, но и при помощи кода.

Дмитрий Стойко

Дмитрий Стойко

Глеб Богданов


Глеб Богданов

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom запись закреплена

На очереди обновление работы банков, и уже в разработке новая уникальная карта.

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom запись закреплена

В первую очередь хотелось бы поблагодарить игроков за терпение, которое вы проявили, ожидая все эти правки скриптов и карты.
Показать полностью. Нам приятно,что первый день на сервере исцелённом от самых больших проблем составил 31 человек(увы на скрин попало лишь 29, если кто скинет 31,заменим), конечно мы не считаем это пределом и надеемся повышать онлайн как минимум в разы, и рассчитываем в этом на вас-объединяйтесь во фракции и сообщества, посещайте нас почаще и играйте подольше) администрация старается сделать всё, чтобы вам было комфортно.

Так же хотим сделать небольшую информационную вставку:
сегодня поступило шокирующее предположение от одного из игроков, что администрация якобы в бою пользуется режимом Godlike(благо это не подтвердилось) для получения преимущества в бою. В связи с чем мы для развеивания таких слухов решили в ближайшем будущем добавить скрипт, который будет особым образом выделять ник админа, когда он играет под этим режимом(аналог был представлен на моде Feudal World, и будет в скриншоте ниже)

Петр Пелевин

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom

Игровой сервер Alterra Persistent Kingdom запись закреплена

За последние несколько дней наша команда отлично потрудилась, приняв массу важный проектов, некоторые даже реализовав, этим свершениям данный пост и будет посвящён. Итак, поехали.

Стоит наверное начать с наиболее существенных событий, таковых мы можем назвать, пожалуй целых 3:
Показать полностью.

1. Была убрана возможность дюпа денег. Временно мы замедлили процесс сдачи денег, теперь нужно держать f пока полоска не покроет примерно половину или больше полоски, лишь после этого отпускать. Но разумеется это не предел, это просто бета-версия нашего решения. За основную идею был взят банк, который уже реализован на сервере Феникс, скриншот банка будет приложен ниже, мы постараемся в кратчайшие сроки привести и наш банк к этому виду.

2. Была убрана возможность играть за бандитов на сервере. Да, мы знаем что решение необычное и непопулярное, но прежде чем высказывать критику по поводу этого решения, прошу прочитать, какими мыслями мы руководствовались, уничтожая эту фракцию:
а) РДМ. Ни для кого не новость, что в среднем бандиты РДМят чаще чем другие игроки. Тому много причин, основная по нашему мнению-им нечего терять. Из практики известно, что на РДМ со стороны бандитов жалуются не сразу,обычно их хотят перебить, скажем, за убийство крестьянина какой-нибудь из фракций. Но бандиты воскресают в своём лагере и идут снова в атаку, раз за разом. А вырезать их по кд на спавне запрещают правила, ведь это же рдм. А рано или поздно эти бесконечные орды зомби убьют одного игрока, другого, третьего и т.д. и чтобы держать их в узде понадобится толпа тяжелобронированных бойцов, что не слишком целесообразно, а вот если РДМнул или даже просто ограбил кто-то из другой фракции, то к ним могут прийти, отобрать замок, лишить возможности к какому-либо существованию, потому фракции более управляемые в плане грабежей, и об этом расскажу в следующем пункте.
б) Функционал бандитов на ПВ/ПК переняли фракции. В своё время наша команда работала на моде Feudal World, ныне, увы, забытом даже разработчиками. Там фракции не имели право "хальтить" никого, потому бандиты были нужны, как часть геймплея. Но на ПК повелось, что грабить могут и фракции тоже, => возникает вопрос, а в чём прикол бандитов? Только в том что они неистребимы, как тараканы? Да и для игроков будет проще если их будут трясти только фракции, а то как получается-бежит игрок по карте, раз-гопнули бандиты, 2-за проход по землям попросила фрака, 3-перешёл на земли следующей фраки, и они что-то требуют. У человека просто кончатся деньги и он скорее всего ливнёт/будет убит, что не есть хорошо.
Я пожалуй мог бы добавить и ещё много и очень широко, но скажу вкратце - разгон онлайна/несоблюдение правил сервера/оскорбительное поведение в отношении игроков и многое другое, это конечно уже мелкие грешки, но они есть и особенно характерны этой группе населения. Потому мы их и убрали.

3. Вайп. На основании вышесказанного, особенно из-за дюпа, мы были вынуждены провести полный вайп сервера, надеюсь отнесётесь с пониманием.

1. Карта была отредактирована. Чтобы фракции лучше понимали, где их владения(это будет важно после введения новых правил,которые будут описаны ниже) мы добавили пограничные флаги на карте, они расположены на небольших неиспользуемых башнях и сообщают игрокам, где заканчиваются владения одной фракции, и начинаются другие. Так же было добавлено по многочисленным заявкам золото. Оно находится через реку по прямой из порта Авалона. Так же немного улучшена таверна в деревне Ричфилд. Добавлены всякие мелочи типа отмычек и обновлены пустые стаки.

2. Броня. Очень многие игроки, особенно из фракций, очень сильно требовали сделать броню мощнее "чтобы банку голый с двуручником не сливал с 2х ударов". Мы приступили к исполнению этой просьбе, пока что было прокачано 2 брони за 100к, которые теперь будет весьма трудно пробить, рубящие удары будут достойно пробивать лишь при хорошем модификаторе скорости, так что или запаситесь "открывашками" или избивайте таких "консерв" только в чистом поле =) Но работа ещё не закончена, мы немного поднимем броню некоторым шлемам и сапогам, постараемся всё это решить до завтра.

4. Скрипты. Заканчивается разработка скриптов для банка вещей, банка для коня(уже сделан,но ввиду ошибки работает только у администрации), добавим возможность выдачи денег игрокам через админку и многое, многое другое.

Пожалуй, на этом всё, как видите, работа проделана немаленькая, да и предстоит ещё не меньше. Надеемся на ваше понимание и уважение к труду администрации.

Hello, we're a small team that played PW together for years. Recently, a poll was made on whether we should make a custom PW mod. The community responded positively so we decided to start working on the Persistent Kingdoms mod.

Asset_20.jpg

Persistent Kingdoms Features

Persistent Kingdoms is a multiplayer mod based on Persistent World. It was never our intention to completely change the original version, but simply improve it and give the mod a fresh spark to reignite the interest of the multiplayer M&B Warband community. Most if not all of the PK features were developed based on communities requests and wishes.
You can find the full list of features here.



Asset_20.jpg

Persistent Kingdoms 1.3 Changelog

Hello!

We're happy to present our latest and final version of PK - 1.3. Not a whole lot has been done in terms of new features but we fixed some pressing bugs, added some very cool new scene props, introduced a new game mode for RP focused servers and more. We hope you'll enjoy it and to see you on Bannerlord when we release our next mod.

Follow the steam group to receive the latest updates!


Join us on Discord to post suggestions, get help, report bugs or just to hang around with other PK players!


We have released the 1.2 version of the mod that implements new features, RP additions and tries to improve the performance of the mod.

Dev Blog 19/07/18

Ninth dev blog published on 19/07/18 for the mod Persistent Kingdoms.

Persistent Kingdoms Fan-Made Videos No.3

Persistent Kingdoms Fan-Made Videos No.3 and an upcoming dev blog!

We have released a new version of the mod that fixes minor bugs&glitches; and adds new animations. We have also created a Discord community!

More articles >>

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Persistent Kingdoms 1.3

We have released the 1.3 version of the mod. Enjoy!

Persistent Kingdoms 1.3 Native Textures

We have released the 1.3 version of the mod. Enjoy! IMPORTANT: This is the version with native textures. If you want enhanced textures make sure to download.

Persistent Kingdoms 1.2

We have released the 1.2 version of the mod that implements new features, RP additions and tries to improve the performance of the mod.

Persistent Kingdoms 1.1 Patch

This is not a full version. Read the installation notes!

Persistent Kingdoms 1.0

Persistent Kingdoms 1.0 for Mount&Blade; Warband has been released. Download the mod here!

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Читайте также: