Performance control bmw что это

Обновлено: 02.07.2024

Переднеприводная компоновка с поперечно размещённым мотором и низким туннелем позволила нарастить пространство в салоне. Немцы передают, что по сравнению с предыдущим поколением запас для ног на втором ряду вырос на 33 мм, а запас воздуха над головами задних пассажиров — на 19.

Новый хэтчбек первой серии на приведённых здесь снимках красуется ещё в камуфляжной плёнке. Однако, в отличие от ряда прошлых фотосессий, эта выложена в сеть самой компанией BMW. Что приятно, сообщая об одном из финальных тестов (тонкой настройке машины на испытательном треке в городе Мирамас, Франция), немцы раскрыли некоторые технические детали будущего компакта.

В частности, стандартной на «единичке» будет технология ARB (в вольном переводе с немецкого «интегрированный актуатор ограничения пробуксовки»). В отличие от обычной противобуксовочной программы, являющейся частью блока системы динамической стабилизации, ARB встроена в блок управления двигателем. Разница заключается в многократном сокращении пути управляющих сигналов. Так было сделано на электрокаре BMW i3s, и также впервые данный приём применён на BMW с ДВС — как раз в новой первой серии.

Передача информации с ARB идёт втрое быстрее, чем при обычной схеме регулирования тяги. Воспринимаемая человеком скорость отклика на изменение условий — почти в десять раз выше, уверяют баварцы. Система будет работать в кооперации с динамической стабилизацией и системой BMW Performance Control (управление моментом рыскания за счёт коротких тормозных интервенций).

Компания подтвердила появление модификации M135i xDrive, которая обзаведётся самым мощным четырёхцилиндровым двигателем группы BMW, с отдачей в 306 сил. Этот агрегат под обозначением 2.0 TwinPower Turbo появился прошлой осенью на кроссовере BMW X2 M35i и там выдаёт тягу в 450 Н•м. Разумеется, его распространение по модельному ряду BMW продолжится, он же пропишется и в «заряженных Mini» нового поколения. Про ещё более мощный хот-хэтч M145i официально не говорится. По сведениям инсайдеров, это будет гибрид с ДВС, оснащённым впрыском воды во впускной коллектор, мощным электромотором и суммарной отдачей системы порядка 400 сил.

Немцы просто пишут, что пятидверка первой серии основана на современной переднеприводной архитектуре (с полноприводными модификациями). По неофициальным данным мы знаем, что речь идёт о платформе FAAR, являющейся развитием давно известной UKL1/2. На FAAR же построят ещё разные модели.

Удобной площадкой для публичной премьеры новой первой серии был бы Франкфуртский салон, открывающийся осенью. Добавим, что в ближайшее время компания BMW намерена порадовать поклонников марки чередой новых моделей — например, высокопроизводительными M8 Gran Coupe, M3 и M2 CS, а также электрическими моделями iX3, iNext и i4.

Performance Control. Спецификация и оснащение BMW X4 30d. Полный перечень всех опций.


Натолкнуло меня написать такую запись в своем БЖ то, что спустя только два года я узнал какие именно опции есть в моей машине.

Решил отыскать бумаги, что дали при покупке авто и некоторые сайты, на которых искал доп опции по своему вин номеру. Интересно, что списки мной найденные не совпадают, то дилер не все опции указал, то на сайтах очень важных опций не хватает по вину.

И уверен многие из вас не предполагают так же как и я, что у них есть в машине такие опции, как Perfomance Control (2VG), спортивная рейка (2VL) и спортивная настройка подвески (не путать с системой регулировки жесткости амортизаторов).


Самая интересное, что Спортивная рейка и Performance Control есть абсолютно на всех X4 в кузове F26, не важно какой сборки авто.


А спортивная настройка подвески есть только на версиях 28i, 30d, 35d и M40i.

Как узнать об их наличии вы может спросите. Отвечаю заранее.

Через софт мне лично знакомый кодировщик atlanteg недавно увидел, что функция Performance Control не была включена с момента покупки нового авто почему-то, и активировал ее с моего согласия. Только через компьютер можно узнать выходит. Андрей сможет удаленно, вам проверить, за одно много всего закодирует о чем писал пару дней назад.

Чтобы убедиться, есть ли в вашей машине спорт рейка, проще всего измерить сколько оборотов руля до крайнего положения в градусах примерно.

Со спортивной рейкой оборот руля будет на 417 градусов.
С обычной рейкой на 560 градусов.

Для мену это было довольно занятно узнать и измерить.

Ниже приведу характеристики моей машины и полный список всех опций.

Уверен, что это пригодится тем кто купил машину с рук и не знает что в ней на самом деле есть.

Спецификация автомобиля BMW X4 30d

Модель: X4 xDrive30d
Цвет кузова: Металлик белый минерал (А96)
Обивка салона: Кожа Nevada, цвет черный
Год выпуска: 01.2018
Пакет локальной сборки: Exclusive
Двигатель: N57D
АКПП: GA7HP-70Z
Макс. мощность двигателя: 249 л.с. (183kW/560Nm) 4000 об/мин
Объём двигателя: 2993 см³
Максимальная скорость: 234 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.8 с
Расход, л/100 км: 6,2 в городе / 5,4 за городом / 5,7 смешанный
Масса: 1825 кг
Привод: Полный
Объём топливного бака: 67 л

Комплектация автомобиля

Пакет локальной сборки Exclusive

Коробка переключения передач/ходовая часть

• Спортивная 8 ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями
• Функция Auto Start Stop
• Рекуперация энергии торможения
• Сервотроник
• Система регулировки тяги на задней оси Performance Control
• Адаптивное спортивное рулевое управление
• Переключатель режимов движения, включая режим ECO PRO
• Спортивная настройка подвески

Безопасность, освещение и обзор

• Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
• Фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности
• Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
• Биксеноновые фары
• LED противотуманные фары
• Омыватели фар
• Датчик дождя и света
• Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
• Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны
• Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
• Проекционный дисплей
• Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
• Камера заднего вида
• Динамический круиз-контроль

Окраска кузова и дизайн экстерьера

• Окраска кузова металлик
• Решетка радиатора, матовый алюминий

Колеса, диски

• 18” Легкосплавные диски Double-spoke 605
• Безопасные шины Runflat

Обивка и дизайн интерьера

• Обивка сидений, кожа “Nevada”
• Декоративные планки, Дерево “Fineline” цвета «Антрацит», Акцентные вставки «Жемчужный хром»
• Отделка центральной консоли «Глянцевый черный»

Интерьер

• Автоматический контроль климата, 2-зонный с расширенными функциями
• Подогрев передних сидений
• Обогрев рулевого колеса
• Спортивное кожаное рулевое колесо
• Мультифункция рулевого колеса
• Электрорегулировка передних сидений с памятью для зеркал и сиденья водителя
• Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира
• 5 посадочных мест
• Передний подлокотник
• Пакет светильников в салоне

Системы информации и коммуникации

• Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound System с 16 динамиками
• Навигационная система Professional с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 8.8”
• Телефония с возможностью беспроводной зарядки
• Подготовка к Apple CarPlay
• Пакет услуг ConnectedDrive*
• BMW Teleservices
• Функция интелектуального экстренного вызова
• Индикатор ограничения скорости

Функциональное оборудование

• Запуск двигателя без ключа
• Автоматический привод крышки багажника
• Система складывающихся задний сидений 40:20:40
• Велюровые коврики
• Комфортный доступ
• Пакет приспособлений для размещения мелких вещей и багажа
• 2 подстаканника в центральной консоли
• Знак аварийной остановки и аптечка
• Пакет для курящих

Диски, шины

• 245/50/R18 W 8J18

Разное

BMW Repair Inclusive**

* Пакет услуг включает в себя: Сервисы BMW ConnectedDrive, Информация о дорожной ситуации онлайн, Дистанционное управление автомобилем, Консьерж-сервис
** Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й год плюс»

Дополнительные опции с кодами

S161 Стандарт выброса выхлопных газов EU5
S1CC Функция автоматического запуска/остановки двигателя (Auto Start/Stop)
S1CD Рекуперация энергии торможения
S216 Сервотроник
S248 Обогрев рулевого колеса
S249 Мультифункциональное рулевое колесо
S255 Спортивное кожаное рулевое колесо
S258 Шины с возможность аварийного хода после прокола (Runflat)
SST5 18” легкосплавные диски BMW Double-spoke style 605
S2TB Спортивная автоматическая коробка передач
S2VG Система Performance Control
S2VL Адаптивное спортивное управление
S316 Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
S322 Комфортный доступ
S3AG Камера заднего вида
S423 Велюровые ковры в салоне
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
S431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
S441 Пакет курильщика
S459 Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сидения водителя
S465 Система с люком для перевозки длинномерных предметов
S481 Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира
S493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
S494 Подогрев передних сидений
S4FU Отделка салона деревянными вставками Fineline антрацитового цвета с акцентами
S4NG Отделка приборной панели декоративными вставками Рояльный лак
S4U2 Переключатель режимов движения включая ECO PRO
S502 Омыватель фар высокого давления
S508 Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади (Park Distance Control – PDC)
S521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар
S522 Биксеноновые фары
S534 Автоматический контроль климата, 2 зонный
S544 Динамический круиз-контроль с функцией торможения
S548 Спидометер в км
S563 Пакет освещения в салоне
S5A1 Светодиодные противотуманные фары
S609 Навигационная система Professional
S610 Проекционный дисплей (Head-Up Display — HUD)
S688 Аудиосистема Harman/Kardon
S6AE TeleServices
S6AF Функция интеллектуального экстренного вызова
S6AK Connected Drive Services
S6AM Информация о пробках
S6AN Консьерж сервис
S6AP Remote Services
S6CP Подготовка к Apple CarPlay
S6NW Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
S6UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
S701 Area-Code 5 for DVD
S7CG Пакет BMW Repair Inclusive, вкл. 3 года или 200 тысяч км
S7S9 Пакет услуг Connected Drive
S842 Исполнение для стран с холодным климатом
S845 Звуковое напоминание о не пристегнутом ремне
S874 Радио частота 434 MHz
S891 Сервисная книжка на русском языке
S8KK Периодичность замены масла в двигателе каждые 15000 км или 12месяцев
S8LR Специфическая для России опция 10323 (Управление по странам)
S8S3 Автоматическое закрывание дверей во время начала движения
S8TH Индикатор ограничения скорости, распознавание дорожных знаков
S9AA Защитное покрытие кузова
S9C5 CKD installation Russia
SA105 105 Ah AGM battery
SZ3U3 XX39.A7 Exclusive

2VG Performance Control — кодирование по FDL


С ней автомобиль умеет слегка подтормаживать одно внутреннее по радиусу заднее колесо при вваливании в резкий поворот для улучшения поворачиваемости.
(Не путать с Dynamic Performance Control на старших моделях БМВ — там это перераспределение момента между левым/правым колесом с помощью активного редуктора DPC.)
У нас этой фичей управляет блок ICM, командуя блоку DSC — когда и как притормаживать.

Закодирована она была конечно по VO — добавив в комплектацию кодировались блоки E-sys'ом DSC и ICM.
Однако, решил давеча проверить — какие же параметры она меняет в блоках реально, и обнаружил:
— в блоке DSC это 0 (ноль) параметров изменяется (то есть кодировать по факту не требуется!);
— в блоке ICM это 1 (один) параметр: это ICM > Daten 3000 > IcmKod_B_GMV = nicht_verbaut --> verbaut (01).

(Все имеющие биммеркод — Welcome!)

PS.
:)
Есть и официальная цена на дооснащение S2VGA (активацию) от дилеров BMW:
если не ошибаюсь код Original BMW Retrofit, Performance Control (33102208039):
зарубежом 265 EUR (видимо, без стоимости нормочасов работ)
у наших скорее всего чуть менее 20 тыс. руб. (так же, без стоимости нормочасов работ)

PPS.
Какого-то заметного увеличения износа задних тормозных колодок за год не заметил.
(Хотя говорят должно якобы есть колодки сзади заметно сильнее.)
Может редко вваливаю в повороты :) Езжу плавно :)

Performance Control

При поворотах система Performance Control распределяет мощность двигателя и тормозное усилие на отдельные колеса. При выполнении поворотов внешние колеса проходят большее расстояние, чем внутренние, и система BMW Performance Control компенсирует эту разницу, распределяя мощность двигателя и целенаправленно применяя различные тормозные усилия: на внешние колеса передается больше мощности, чем на внутренние, благодаря чему все колеса сохраняют максимальную степень сцепления с поверхностью. Это означает, что автомобиль проходит повороты практически самостоятельно, обеспечивая водителю повышенную безопасность и комфорт.

Другие особенности

Мотокаталог на Quto


Автомобили Lada лишились модной магнитолы с Яндексом

Глава Tesla: на замену машин с ДВС на электрокары уйдёт ещё 30–40 лет

Для внутреннего пользования: крутые спорткары, которые японцы оставили для себя

Мститель против Мстителя, Крис Эванс против Роберта Дауни-младшего: у кого автомобили лучше

Эксперт: цены на бензин в РФ продолжат расти, но заправки не закроются

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте также: