Perfect world афк что это

Обновлено: 07.07.2024

2. Защита. Часть 1.
Защита (сумма статов защиты со всех шмоток, гравировок и т.д.) - некая базовая величина, над которой производятся все вычисления количества полученного урона.

Речь пойдет о бафах и дебафах в процентах.

Положительные эффекты (бафы) и отрицательные эффекты (дебафы) не стакаются друг на друга и у них нет никакой взаимосвязи.
Каждый баф и дебаф считается отдельно и плюсуется (или минусуется) к вашей защите от снаряжения.

Неважно, какие на вас весят бафы или дебафы, любой дебаф /баф всегда будет давать одинаковое числовое значение, так как завязан на один статичный параметр - защиту от снаряжения (дебаф считается не от общего количества дефа в данный момент и зависит только от эквип дефа).
Неважно, какие на вас бафы висят - аура стали, баф приста или ничего из этого - в любом случае, разрыв лисы на 40% будет отнимать статичное число дефа. Если в окне персонажа написано, что у вас 10 000 физ. дефа, вас бафнули на 60% увеличения физ. дефа, это НЕ значит, что в итоге вы получите 16 000 физ. дефа.

2.Защита. Часть 2.

Любителям порегрейдить попытаюсь объяснить про "Физическую защиту от снаряжения".

Например, я, играя на маге, выбил себе "19% Физической защиты от снаряжения".
Не знаю, что лучше:
Оставить это или выбить хороший трипл физ?

Как же работает этот замечательный стат:
"Физическая защита от снаряжения" собирает со ВСЕГО эквипа стат "защита". То есть со всех бонусов на р8, физ биж, просто белой защиты на шмоте и т.д.

Понятно, что на р8 инте "белой" (если будет понятней - родной) защиты на шмоте меньше, чем на лайте или хеви, где этот стат из-за этого актуальнее, но даже на инте есть место для размышлений над этим.

Какие плюсы у этого стата? При большом количестве физ. защиты на эквипе он дает ОЧЕЕНЬ много физы, особенно в таком редком дабле, как 19%

Какие минусы? Выбив на верхе трипл защиту, вы тоже, в каком-то смысле, окажитесь правы. Например, на классах с родным бафом на физ. защиту (маг, прист, вар и тд) ваша трипл защита будет умножаться этим бафом, а "Физическая защита от снаряжения" - нет.
Фуллбаф очень и очееень сильно будет бустить вашу трипл защиту, а вот "Физическую защиту от снаряжения" даже не коснется.
Стакаться больше физы из-за этого стата, в конечном результате, тоже не будет, это мы разобрали в первом пункте про защиту.

Также вкусно этот стат будет (очень вкусно) смотреться с физовыми бижами, физ гравами, шлифами и т.д.

Perfect world афк что это

PWI (Perfect World International)

Александр Назаров

Wiz, wizzy, HM (human mage) - Wizard - маг
whisp me - whisper me - пм мне
wq - world quest - облет (гео, вилла)
WTB - want to buy - хочу купить
WTS - want to sell - хочу продать
WTT - want to trade - хочу обменять
yw - you are welcome - не за что, пожалуйста

Примеры предложений:
LF wizzy,barb and bm 80-90 for FC,pm lvl and class - ищу мага,обора и вара 80-90 в иней,в пм лвл и класс
LFM for Delta,im veno 90 with herc - ищу сопатийцев для гуйму магистр,я друид 90 с бао
LF cleric for tabbed 79fb,whisp me - ищем приста для 79 данжа по знакам,пм мне
WTB Platinum Guardian Charm,whisp me ur prices - куплю платину на хп,в пм ваши цены
LF cleric for BH 51 last spot - ищу жреца для ежи в 51, последнее место

Perfect world афк что это

Perfect World Клан CUBA сервер Дракон

НА КАЖДОМ ИВЕНТЕ ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО КЧ И СЛУШАЕМ УКАЗАНИЯ В РК, НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ЖЕЛТЫЙ КВЕСТ И АФК ПРОВЕРКУ, И ПРО БАФ АИРА. ВСЕМ АФКАЮЩИМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ШПАЛЫ И В ПОСЛЕДСТВИИ КИК ИЗ КЛАНА.

Суть в выравнивании стихий. Убивая мобов в одной комнате, мы повышаем стихии в другой. Проводящий ивент в рк и в кч направляет пати, посчитав, по сколько должно быть стихий, так что слушаем и читаем внимательно. После выравнивания появляется босс. НЕ МАССИМ В КОМНАТАХ, В ЗЕМЛЕ МОБЫ ВЕШАЮТ НА СЕБЯ ШИПЫ.

БЕРЕМ КВ ДВА НАЧАЛА И КОПАЕМ СУНДУК, ПОКА НЕ ЗАЧТУТ ЛИБО С ПАТЕЙ УБИВАЕМ МОБА ИЗ ЛЮБОЙ КОМНАТЫ.

Наш клан собирается между 1 и 2, 3 и 4 комнатами , без экспериментов. Суть набить итемы для призыва стражей, которые и убивают иммуников. Танки приводят мобов, все дружно массят, вары обязательно стан, чтоб не вынесли наших пристов. Назначается 2 человека из 1 пати для сбора итемов, 1 из которых берет кв для призыва стражей ( у нипа в каждой комнате в заданиях сначала третий, призыв стража такого-то, потом 2 - 100 порций собрать, и так в каждой комнате). После появления иммуников, вары и танки станят их во 2-ой комнате, прист им на подхилл, а все остальные в начальную комнату ждать босса.

ДЛЯ АФК ПРОВЕРКИ ПОСЛЕ ТОГО, МАЯКИ УПАДУТ, ВЫКОПАТЬ ИТЕМ

Защищаем 1 маяк(средний).

После обновы скауты на данном маяке приходят самостоятельно, убитый скаут призывает огненных мобов, на 1 кругу они не страшны, на 2 кругу для варов ответственная задача контролить их появление станом-драками. Расставляем танков на остальные маяки ждать убийц. Назначается 1 человек, который будет ставить деревья и мелких стражей ( у стража маяка 1 кв - карточка Ляо Цзе и 3 кв - Камень духа дерева ), остальные копают итемы и потом продают их коту. СКАУТОВ НЕ ТЯГАЕМ К ПАТЯМ, ЕСЛИ ВЫ ОПОЗДАЛИ ИЛИ УПАЛИ, ИДЕТЕ К ПАТИ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР, ЕСЛИ САГРИЛИ СКАУТА, ТАЩИТЕ ЕГО В КАРУСЕЛЬ.

После появляется босс.

Подсказка: когда босс пишет "Подойди ближе. ", это значит что он сейчас кинет несогласку и затем долбанет массом, в этом случае можно легко за-иммуниться джином(и др.) и выжить.

ДЛЯ АФК ПОДНЯТЬ 2 ИТЕМА

Башни бьются в следующем порядке - W - S - N - E

Все бьют в центре башни согласно порядку и бегают поднимают афк. Маги стоят между башнями W и S, стражи между S и E, ставят карусели. Пару луков на башню N заводят бури. После падения башни W ВСЕ БЬЮТ ТЕНЬ ( и так после каждой башни все бьют тень, потом следующую башню), маги переставляются на место стражей S и E, а стражи между E и N. Назначается 1 страж и после падения башни N отправляется на E с пристом на респ держать мобов, остальные, присты в том числе, кроме назначенного, бьют башню E. Как появляется тень, все вниз с платформы, уводим тень от принцессы и заодно уходим от агра появившегося потом босса.

Последний босс начинает жестко бить по времени(время уточняется)), т.е. чем быстрее и больше хп у него снимем - тем лучше для всех.

Что такое афк?

Что такое афк?

АФК – оповещение об уходе из игры или переписки. Аббревиатура AFK расшифровывается как away from keyboard, то есть уйти от клавиатуры. Но это не буквальное обозначение, ведь пользователь может отойти от компьютера и даже покинуть помещение (афкашить) для выполнения разных дел.

Сокращение АФК начали писать еще в 90-х годах прошлого столетия, когда на пике популярности были чаты vIRC и Vypress. В некоторых версиях мессенджера ICQ был специальный статус AFK. Но АФК это термин, который был придуман, скорее, геймерами в CS, Dota, а также онлайн-проекте «Аватарий» и многих других.

Многие игроки автоматически пишут АФК и сейчас, часто применяя слово и в игровых залах. Термин anew, который значит вернуться/включиться в игру, как и AFK, не прижился, и вместо него используют brb (be right back).

При вопросе – AFK что это — современные геймеры могут сразу не сориентироваться и дать неверный ответ. Но при постоянной игре с ветеранами и углубляясь в терминологию, что значит АФК, сможет понять каждый. AFK обозначает и специальный режим биоафк – поход в туалет. Сокращение АФК уже не самое популярное, но еще используется в онлайн-играх или соцсетях. К примеру:

  • я обедать, афк;
  • давайте выиграем, а то нужно AFK;
  • кто планирует афк, пишите заранее, найдем замену.

Сокращение очень простое и понятное, но многие сейчас предпочитают писать просто away.

Читайте также: