Перебежчики варфрейм кого брать

Обновлено: 06.07.2024

Перебежчики — миссия, в которой надо сопровождать перебежчиков Гринир (каворцев) до точки эвакуации, защищая от заражённых.

Перебежчики варфрейм кого брать

Леонид Дудка


Леонид Дудка

Владимир Шевцов

Николай Бразгун


Николай Бразгун

Лучше хз, но Тринити лишней не будет. В резист и желательно энергоэффективность получше, чтобы часто перекастовывать

Асхат Сулейманов


Асхат Сулейманов

Александр Карташов

Jellal Volker


Jellal Volker

Елена Артэмис

Александр Шухов


Александр Шухов

Элина Марковская

Андрей Поплавский

Алексей Жук

Либо/ Оберон. Имхо перебежчики один из худших режимов.

Паша Телегин


Паша Телегин

Если в соло, то триня в ульту на резист, если четвертом, то два вобана и две трини будут бегать до усеру, пока у вас глаза от усталости не вытекут.

Илья Сильницкий

Теодор Малик

Максим Терен

Сколько неофитов, резист на тупых ии не работает уже от трини давно, онли экви, ибо замедло и хилл работает на ии. Можно сказать что триня там бесполезна, ибо хилл не работает, и хуй пойми зачем все советуют триню, если нова и то полезней.

Timur Bagautdinov

Бери того кто рядом с перебежчиками бегает а не хер знает ,что ищет на другом конце карты и дохнет в придачу

Warframe - боссы - часть I

Warframe - боссы - часть I Warframe, Босс, Боссы в играх, Видео, Длиннопост

Новичкам в игре обычно непонятно, что делать с боссами и как проходить эти миссии, поэтому я решил собрать их всех и о каждом сказать пару слов. Причём, я хотел рассказать, как проще всего их убивать новичку, потому что опытный игрок наверняка способен придумать массу способов прикончить врага не заморачиваясь с выживанием. Сразу можно сказать, что проще всего убивать врага Валькирией за счёт временной, но зато полной неуязвимости. Кроме того, Валькирия меньше других персонажей зависит от редких модов и даже со стандартным набором неплохо выживает. Из персонажей, которые недоступны новичку, я упомяну только Мису, потому что она правда очень быстро убивает некоторых боссов. Остальные же персонажи, такие как Валькирия, Нова, Никс или Титания вполне доступны новичку - достаточно попросить в чате, чтобы кто-нибудь из опытных игроков за ними сводил.

Начнём с того, что всех боссов можно поделить на тех, кого можно просто убить и тех, кто имеет какие-то периоды неуязвимости или открывают уязвимые точки на короткое время.

К первой группе относятся:

1. Сержант - босс Фобоса.

С этого босса падают чертежи Мэг.

С ним всё просто - приходим и убиваем. Он на некоторое время включает невидимость, придётся немного подождать и нападать на него. Никаких иммунитетов не имеет, разве что потолще, чем обычный солдат и щиты помощнее. В принципе, убивается люыбым варфреймом и более-менее дамажным оружием.

2. Стая гиен - босс Нептуна.

С этого босса падают чертежи Локи.

То же самое, что Сержант, только ещё толще и их больше. Если идти в одиночку, будет две гиены, если с компанией - до четырёх. Проблема, пожалуй, в большой подвижности гиен, поэтому в них может быть трудно прицелиться из стрелкового оружия. Плюс у каждой гиены своя элементальная атака - они могут морозить, жечь, отравлять и бить током, поэтому неуязвимость в борьбе с ними очень даже полезна.

3. Форид - босс заражённых.

С этого босса падают чертежи Никс.

Форид появляется вместо любого другого босса, если на планете происходит вспышка заражения. Довольно толстый и хорошо бронированный, но самое главное, имеет атаку, которая может легко убить даже хорошо забронированного игрока. Когда Форид запускает несколько маленьких самонаводящихся ракет, лучше или уходить в неуязвимость, или прятаться, потому что на высоких уровнях сложности они сразу убивают даже Рино или Инароса. Тактика та же самая - атака любым оружием. Против Форида лучше ставить коррозию (токсин + электричество) в оружие и мод "Коррозийный выброс" в фрейма, так можно снизить его защиту. В остальном же не представляет никаких проблем.

4. Амбулас - босс Плутона

С Амбулас сейчас падают части Тринити. Раньше падал Экскалибур

Большой моа, у которого есть пара специфических атак, но в остальном соответствует прошлым боссам - уязвим для любых атак. Для победы нужно убить пятерых Амбулас и проследовать на эвакуацию, которая находится рядом с площадкой для боя.

Проблема с Амбулас не в самом боссе, который довольно слаб для своего уровня, а в условиях миссии. Во-первых, со всех сторон валят толпы обычных солдат, моа и дронов, которые в большой массе опаснее босса. Во-вторых убить Амбулас мало, нужно ещё и взломать, как бурсу, а потом дождаться десантного корабля, который заберёт взломанного робота. В-третьих в пределах видимости болтается корабль Фрод Бека, который регулярно обстреливает всю площадку. Ну и наконец регулярно прилетает челнок с десантом, который тоже обстреливает игрока из своих пушек. В общем, возни хватает и лучше скрываться от огня в неуязвимости, иначе без смертей пройти относительно сложно.

После первой волны Амбулас будут появляться по двое и практически нереально в одиночку держать двух взломанных роботов, чтобы их не восстановили отряды поддержки, особенно шустрые и крепкие оксиумные дроны, поэтому лучше сконцентрировать внимание на одном. Остальное - дело техники. Восстанавливаем энергию, убиваем врагов, ждём челнок, который заберёт взломанного нами робота, и так до победы. Чтобы уменьшить щиты босса, можно взять ауру "разрушение щита". Против толп врагов неплохо работает газ, который вообще эффективен против корпуса, так как наносит урон, обходя могучие щиты. Сам босс уязвим к радиации (электричество + огонь).

Чтобы попасть на обычную миссию по убийству этого босса, нужно иметь при себе 20 "маячков Анимо". Они падают с тех Амбулас, которых привозит десантный корабль на обычных миссиях на Плутоне. В отличии от бурсы, которая через некоторое время после оглушения погибает, елси её не восстановит игрок или враги, Амбулас самостоятельно восстанавливается и снова нападает, поэтому его необходимо обязательно взламывать, чтобы уничтожить. После взлома из него выпадает обычно 6 маячков. На вылазку против Амбулас маячки не нужны.

Содержание

Механика миссии [ ]

Эвакуация проходит на карте Галеона Гринир, в качестве противника выступают Заражённые. Является миссией бесконечного типа, её задача - спасти как можно больше каворских перебежчиков. За каждого Каворца, дошедшего живым до точки эвакуации, игроки получают очки. Гибель Каворца отнимает очки. Если в ходе миссии будет убито 10 Каворцев, то она будет провалена.

Каворцы появляются группами и стремятся добраться до станции жизнеобеспечения. Заняв оборонительную позицию у станции, они будут дожидаться команды игрока, чтобы последовать на выход. После эвакуации группы появится таймер до появления новой.

Каворцев необходимо защищать от атак противников, а также следить, чтоб их уровень здоровья, постепенно убывающий от токсичной атмосферы галеона, не упал до 0. Если же это произойдёт, у игроков будет 10 секунд для его воскрешения, в противном случае он будет убит и превратится в заражённого.

Капсула жизнеобеспечения автоматически лечит каворцев, находящихся в радиусе действия, но для этого ее необходимо заряжать силовыми ячейками, выпадающими с Дронов-Носителей Муталистов. Каждая ячейка дает 20% энергии (40% при игре в одиночку).

Таймер между появлением групп - 40 секунд (50 секунд при смене точки выхода), но можно вручную обнулить его, воспользовавшись рядом стоящей консолью, которая прикажет Каворцам незамедлительно выйти из убежища. Для запуска таймера появления первой группы, игрокам необходимо взломать консоль перед входом в зал с капсулой А.

При спасении каждой 3-ей группы Каворцев возможно появление Безумца Гринир по приказу Генерала Саргас Рука. Со спасением каждой 5-ой группы возможно появление вражеских оперативников Красной Вуали, которые хотят использовать Каворцев для своих экспериментов. За убийство оперативников Красной Вуали не снижаются и не начисляются очки Синдиката.

Всего на миссии 3 этапа, с которыми увеличивается количество каворцев в группе и появляются две новые капсулы В и С, тем самым увеличивая путь до эвакуации.

  • 1 этап: группы по 3 Каворца (2 при игре в одиночку) у точки A. После спасения 5 Каворцев появится точка B и путь на эвакуацию для игроков.
  • 2 этап: группы по 5 Каворцев (3 при игре в одиночку) у точки B. Сначала необходимо провести группу до точки A, затем провести до эвакуации. После спасения 15 Каворцев появится точка C;
  • 3 этап: группы по 4 Каворца появляются одновременно у точек B и C (при игре в одиночку группы по 5 Каворцев выходят с разных точек поочередно). Сначала необходимо провести группы до капсулы A, затем провести до эвакуации.

Перебежчики варфрейм кого брать


Несколько советов неофитам. Или же гайд для новичков. В этом руководстве я дам несколько советов новичкам как развиваться, что делать в первую очередь, а что делать не стоит и т.п.
В общем краткий (или не очень) гайд.


1


5


1


2


1


1


2,829 уникальных посетителей
42 добавили в избранное











Недавно сидел с друзьями в дискорде, и они оба были новичками в этой игре. Они не знали что и как делать и куда вообще смотреть, поэтому я решил написать такое руководство.
Пожалуй начнем.

Многие новички точно не знают кого же выбрать лучше на старте. Я могу сказать так. Выбирайте наиболее сильного, то есть экскалибура. Экскалибур - идеальный варфрейм для новичка, да и к тому же, зачем новичку мэг или вольт? Я коненчо не заставляю, это выбор каждого, но лично я обычно рекомендую его, из - за его простоты в использовании
Экскалибур славится своей сильной ультой(4 скилл). Также этим экскалибуром можно в легкую убивать спектров на узлах различных планет об этом будет чуть позже .

Все легко, но как всегда есть одно но. Так как вы новичок и у вас почти нет планет будет трудно с качем варфрейма. Для начала вам надо докачать варфрейма до 30 уровня, для этого ходите на всякие обороны/выживания (желательно в пати).
Далее установите те моды, которые есть у вас. Желательно чтобы моды были на повышение энергоэффективности и силы (такие как усиление,обтекаемость). Стоит так же установить живучесть,перенаправление,стальное волокно. Этого будет достаточно, так как уровни у вас не высокие, да и более полезных модов у вас не будет.
ЭТО ОТНОСИТЬСЯ И К ОРУЖИЮ! ТОЛЬКО МОДЫ ТАМ ДРУГИЕ!
Стоит сказать, что если ставить мод в подходящую для него ячейку, он будет стоить меньше и наоборот.
мод в обычной ячейке
мод в подходящей ячейке
мод в неподходящей ячейке
Как можно увидеть разница между потреблением мода в подходящей/неподходящей ячейке довольно большая.


Как только вы сделали все выше перечисленное, запомните одну комбинацию: 2 скилл + 4 скилл. Т.е. вы жмете сначала 2 скилл, затем 4 скилл. PROFIT! Теперь вы машина для убийств.
Но это все итак очевидно, перейдем к более важному.

Итак. Вы прокачали варфрейма, оружие и прочее. Далее вам необходимо продвигаться в развитии, для этого стоит проходить узлы и открывать новые планеты, ведь с новыми планетами открываются новые квесты и новые возможности. Например: арчвинг. Эта штука открывается только после открытия Марса, и является важной составляющей игры.
Ближе к сути.

Первым делом, выполните условия узла.
пример условий узла
В зависимости от узла, условия будут меняться.
Далее выберите варфрейма и оружие, которое является самым мощным из вашей коллекции. Лично я будучи новичком всегда проходил узлы благодаря экскалибуру, т.к. это самый легкий способ прохождения узла. Для этого необходимо просто нажать 4 скилл (ульта) и убить спектра. Сам процесс показан в видео.
на видео мой друг убивает спектра фроста, при этом у него стоит только усиление и парочка модов на увеличение жизни/брони и энергии
Само по себе прохождение узлов, одна из важнейших частей успешного развития. Я не буду писать какую планету стоит открывать в первую очередь, ведь каждая планета уникальна и по своему полезна. Например бездна, отличное место для фарма кристаллов аргона.
В общем, идем дальше. Прохождение квестов довольно важная часть игры. Благодаря завершению квестов у тебя открываются новые способности, а также чертежи фреймов либо уже сразу готовые фреймы. Также это сравнимо с путеводителем. Квесты сами вас будут направлять на развитие, вас будут заставлять развиватся, ведь для каждого квеста свои условия. В общем, про это тоже не стоит забывать, без квестов жизнь будет сложна.
пример условий квеста
Квесты делятся на основные и второстепенные. На самом деле это не играет ни какой роли, каждый квест важен по своему, и стоит проходить все квесты.

Фарм - это нечто прекрасное, это как отдельный вид искусства. Только в этой игре можно стоять на раскопках 3 часа ради мода, который тебе не падает уже третий день. Да, в этой игре необходимо фармить. 50-60% всего геймплея - фарм, возможно даже больше.

Фармить нужно все: от кредитов до опыта, от ресурсов до модов и прочее. В этой игре тебе всегда что - либо да нужно, здесь все взаимосвязано. Без одного у тебя не будет другого.
На ранних этапах развития, это все скучно и сложно, но по мере развития этот процесс облегчается, но также и возрастает объем нужных ресурсов.
Мораль сей басни такова: фармить нужно все и всегда.


В зависимости от необходимого ресурса идет выбор места. Необходимое место довольно просто определить, достаточно посмотреть в правый нижний угол на карте, там отображается вся информация о ресурсах которые есть на выбранной планете.
пример ресурсов на Меркурии
И исходя из полученной информации о ресурсах на планете вы выбираете что же вам будет удобнее, оборона или зачистка.
Если вам необходимо большое кол-во ресурсов, то лучшим вариантом будет миссия с возможностью продления, например: оборона,выживание,раскопки. Если вам нужно небольшое кол-во ресурсов (кристал аргона, к примеру), то тут удобнее всего зачистка либо другая подобная миссия.

Как только вы более - менее освоитесь в игре, нужно уже устанавливать подходящие моды, а не в случайном порядке. Это необходимо как и для варфрейма, так и для оружия. Конечно, это тема касается для более прокаченных игроков, но все же, я думаю стоит про это упомянуть.
Суть такова, в первую очередь прокачивайте моды, это обязательно!. Затем прокачивайте оружие/фрейма и устанавливайте туда специальную вещь - реактор орокин (для фрейма) и катализатор орокин (для оружия). Это увеличит вашу вместимость и позволит установить более сильные моды.
реактор есть
реактора нету
Это касается также оружия.

Не стоит забывать про полярность. Благодаря полярности, ты можешь сократить стоимость мода, путем установления его в подходящую ячейку.
Бывает так, что тебе недостаточно вместительности, а реактор уже установлен. На помощь приходит форма. Благодаря этой штуке, ты можешь добавить любую полярность на оружие/фрейма. Это работает только если вещь 30 уровня. Также после поляризации весь уровень спадет и надо будет качаться заново.
окно поляризации

Также можно сменить полярность на другую, нажав еще раз на выбранную ячейку
изменение полярности

После того как вы нажмете "Подтвердить" уровень вашего оружия/фрейма будет равен нулю.
завершение поляризации

На скриншоте видно, что уровень обнулился, а также готовый слот с полярностью.


Форму можно купить за платину, в магазине, что конечно же не рекомендуется делать, так как ее чертеж очень легко достать. Сам чертеж дается за открытие реликвий, но он одноразовый! Чертеж формы есть почти во всех реликвиях, и зачастую его шанс дропа высок.
чертеж формы в реликвии

А вот сам крафт формы.
крафт формы

Исходя из прошлого раздела, можно задаться вопросом - а где получить реликвию и как ее открыть?
Реликвии можно получить как вознаграждение за пройденный узел или миссию.
Например за узел Марса дают реликвию уровня лит.
Обычно за реликвиями идут на оборону/выживание/раскопки. Сам дроп реликвии зависит от того, сколько вы уже на миссии (волны/минуты). Это называется ротация. В этом гайде я не буду расписывать про ротации, так как я не думаю что это тема для новичка.
реликвия в качестве награды за пройденный узел.

реликвия за миссию

  • Лит - начальный уровень (1)

  • Мезо - продвинутый уровень (2)

  • Нео - средний уровень (3)

  • Акси - выскоий уровень (4)

  • Реквием - отдельный уровень (5)

Реликвии уровня лит и мезо можно добыть на планетах с невысоким уровнем врагов (Земля, Венера, Меркурий и подобные).
Реликвии уровня нео и акси добываютяс на планетах с более сильными врагами. (Нептун, Плутон, Седна и подобные).
Но дают реликвии в качестве награды за: оборону (в зависимости от волн), выживание (в зависимости от времени), перехват (в зависимости от раундов) и раскопки (в зависимости от числа успешных раскопок)

Миссии [ ]

Планета Название миссии Фракция Уровень противников Тип карты Тир
Фобос Memphis Заражённые 15 - 25 Галеон Гринир 1
Сатурн Caracol Заражённые 26 - 36 Галеон Гринир 2
Нептун Yursa Заражённые 30 - 40 Заражённый корабль 3

Награды [ ]

Помимо бонусных материалов, опыта и модов от увеличенного количества врагов по сравнению с обычными миссиями, определённые награды могут быть присуждены по мере продвижения миссии. Вознаграждение в конце будет зависеть от уровня миссии, и от ротации в зависимости от количества эвакуированных отрядов.

Читайте также: