Per aspera как увеличить лимит построек

Обновлено: 05.07.2024

We are promoting the v1.4.5 patch from the Advanced Branch to the Default Branch. For Patch Notes and more information, please follow the link to the previous post.

About mid game (600 buildings), my FPS drops from 144 to 50 on a RTX 3090 because the game becomes CPU bound. I'm using an Intel i9-10900K @ 5GHz. I'm on Win 10 64bit. I'm a Unity dev, and this is happening because not enough of the game was coded in parallel. I highly recommend the devs use the Unity job system to run concurrent threads in the game. I'm baffled why so many Unity devs don't properly run code in parallel - especially in games with lots of math calculations like builders and sims. The g. Tips & tricks I wish I knew before I started Per Aspera Per Aspera is a massive planet-sized city builder and terraformer. Before you begin your journey on Mars, take a look at these tips and tricks we wish we knew before beginning the game! This guide covers how to work with the logistics system used in this game instead of against it, as well as a detailed walkthrough of how to beat the first attack in the campaign. AIになって火星をテラフォーミングするゲーム わりと面白いけど雰囲気重視な感じ ところでテラフォーマーズはいつ連載再開するんです? Wanted to start a new game, but saw that a new DLC will be released this month, any word out yet when exactly? I'd rather wait for it to be released Its very satisfying to see your base grow. The planet view is gorgeous. I'm almost done with stage 4 terraforming, and I haven't seen a single Carmine. Exactly as the title suggests. I believe my game is bugged because I am almost done with terraforming stage 4 and I have not had any dialog since the first Carmine attack, nor have I seen any further Carmine. This is my first playthrough and I have almost 20hrs in this base any hope of fixing this issue. Описание всех достижений в игре, способы их получения, а также общие советы по игре.


Second "call" from Dr. Foster during an already ongoing call Per Aspera (Version V1.0.0.0.5.9901.2020.12.2) - Story Progression Bug (relatively low priority) Expected behaviour: Player receives a call from Dr Foster and completes the entire interaction. Once completed, the player receives the second call from Dr Foster, which starts as "Oh. I forgot to mention (. )". Observed behaviour: Player receives the call from Dr Foster and the second call is heard and queue during the first call, which isn't possible in real life. OK. So this bug is bac.

A colony that can neither manage itself nor let me micromanage the details.

Lack of multiple priority levels, being unable to set (or remove) individual routes manualy, not being able to limit stockpiles on production building and the entire "worker" system as a whole.

С радостью сообщаем, что основная сборка Per Aspera уже совсем скоро пополнится
новым БЕСПЛАТНЫМ загружаемым дополнением. Некоторые из нововведений в этом
DLC существенно обогатят – но при этом и изменят – игровой процесс Per Aspera. Как
следствие, обновлённая версия игры перестанет быть совместима с файлами сохранений,
сделанными в текущей версии. Желающим опробовать эти нововведения придётся начать
новую игру.

Если вы чувствуете, что пока ещё к этому не готовы – не беда! Вы сможете продолжить
свой текущий файл сохранения, играя в сборку версии 1.4. При этом вы сможете в любой
момент переключаться между новой и старой сборками по вашему желанию.

В любом случае, НОВОЕ DLC «Зелёный Марс» уже почти совсем готово! Мы будем
держать вас в курсе и сообщим о точной дате его выхода на наших страничках в
Интернете, а также с помощью специального уведомления в самой игре. Следите за
новостями!

- Added option to Save on Quit
- New Tech Tree Design (Might break some Tech Tree mods)

---------------------------------------------------------------------
IMPROVEMENTS
---------------------------------------------------------------------
- Added new VO dialogue events for Cognitive Test and Killswitch
- Improved performance by re-structuring the logical and rendering loops.
-[MODDING] Added support for multiple drones per hub
-[MODDING] Included Minor Version in Mods requirements.
- [SFX] Added Hover and Click sfx on Main Menu Settings
- [BALANCE] Improved High Priority mode, allowing workers to enter neighboring zones in order to pick up cargo bound for High Priority buildings
- [BALANCE] Maintenance Facility: Maintenance priority is now 10 (Was 5)
- [BALANCE] Increased 5-fold the amount of ice in ice import and ice asteroid
---------------------------------------------------------------------
FIXES
---------------------------------------------------------------------
- Fixed issue that would have the rival base spamming explosions on auto-destruction
- Revised Seed ship and Martian Defense Network projects space screen proxies
- Corrected outro sequence for [REDACTED] Ending
- Adjusted the space screen special project proxy's node cubes to be not stretched
- Corrected power buildings materials
- Corrected space elevator prefab to make the top half not cast shadows on the planet
- Fixed issue with the Special Site spawning position
- Fixed an issue in the Drone Assignment logic that caused drones to be incorrectly assigned to cargos
- Fixed tech tree scrim not resizing properly.
- Added Splitswarm icon
- [MODDING] Fix mod versions warning not appearing in some mods
- Fixed issue with the Microsuns Project
- Fixed issue with buildings trying to update connected hyperloops while not being alive

Сюжетные достижения и концовки

Эти достижения можно получить, двигаясь по сюжету. Ближе к концу игры Вас ожидает развилка, ведущая к одной из трёх возможных концовок. Достижения, соответствующие своим концовкам, тоже описаны в этом блоке.

Внимание! Описание дальнейших достижений содержит спойлеры!



ВНИМАНИЕ!
Далее в сюжете игры предполагается ключевая развилка, принятое на которой решение поведёт Вас к одной из трёх возможных концовок. Сигнал о том, что развилка близка — поступающий во время 4 этапа терраформирования звонок генерала Калдерона, во время которого он говорит о том, что руководством МКА принято решение об активации устройства аварийного отключения.



Продолжение игры на стороне МКА:



Продолжение игры на стороне Тэков:



Продолжение игры на стороне Кармин:



Советы по игре

Здесь я дам несколько советов, касающихся прохождения игры и получения достижений в целом. Некоторые из них могут показаться очевидными, но исходя из тем на форуме Steam, игроки сталкиваются с самыми разнообразными сложностями.

  • Сохраняйтесь перед важными действиями, особенно, если Вы хотите выбить все достижения. В разделе с описанием сюжетных достижений я указал место ключевой развилки, но я рекомендую делать сохранения и до, и после этого момента. Особенно до, потому что какой-нибудь необдуманный ответ или небрежность могут стать причиной необходимости перепроходить игру с самого начала для получения одной из альтернативных концовок. И давайте файлам сохранений понятные названия, например, «Начало третьего этапа» или «Перед исследованием сектора 10». Это поможет впоследствии найти оптимальную точку для того, чтобы пойти по альтернативной сюжетной линии.
  • Не слишком спешите терраформировать. Переход на новые этапы терраформирования сопряжён с развитием сюжета и появлением новых вызовов. Встречать эти вызовы лучше всего, будучи во всеоружии: с уже исследованными улучшенными фабриками и шахтами, с готовыми к реализации особыми проектами, да и, в конце-концов, с налаженной экономикой и запасом ресурсов.
  • Гиперцепь — одна из важнейших технологий в игре. Не стесняйтесь подольше посидеть на одном из ранних этапов терраформирования, чтобы исследовать эту полезнейшую технологию. С ней логистика и экономика Вашей базы выйдут на новый уровень, не говоря уже о том, что Вы с лёгкостью сможете соединить базы в разных секторах в одну большую производственно-добывающую сеть.
  • Гиперцепь не работает сразу после постройки. Для того, чтобы она начала функционировать, нужно выбрать в меню построенного терминала гиперцепи специальный значок (две соединённые точки, вписанные в круг), а потом навести курсор на другой построенный терминал гиперцепи. При этом отобразится стоимость прокладки этой ветки в единицах стали и углерода.
  • Улучшение дорог — сомнительное предприятие. Во-первых, на это требуется огромное количество стали и углерода. Решив улучшить все дороги в своей колонии, Вы ставите её на порог ресурсного кризиса. Во-вторых, каждую дорогу необходимо выбирать и улучшать вручную. Никакой кнопки «улучшить все дороги» у нас нет. При этом в отдельных случаях улучшенная дорога может помочь, например, быстрее обеспечить колонию ресурсами из какого-нибудь отдалённого месторождения. Действуйте по ситуации.
  • Демонтируйте здания с умом. Шахты, ресурс на которых закончился, перестают функционировать. Велик соблазн их сразу разобрать, получив взамен немного ресурсов. Однако обязательно обращайте внимание на то, не является ли такая шахта единственным связующим звеном в цепи построек. При сносе здания дороги между соседними постройками повторно прокладываются автоматически, но только в определённом радиусе. Его может не хватить на то, чтобы цепь дорог восстановилась после демонтажа шахты. Такую шахту, имеющую важное местоположение, можно либо оставить стоять, либо заменить на узловую станцию или энергодобывающую постройку.
  • Обеспечивайте своей инфраструктуре постоянное обслуживание. Все Ваши постройки должны находиться в зоне действия ремонтных комплексов. Особенно важным этот тезис становится ввиду того, что с определённого момента высокое содержание кислорода в атмосфере Марса становится причиной постоянных пожаров в зданиях. Пожары очень быстро снижают их прочность и, в конце-концов, разрушают. Если за этим не уследить, последствия нарастают как снежный ком.
  • Между ремонтными комплексами желательно наладить связь. Строить ремонтный комплекс Вас научат по сюжету, но от Вашего внимания может ускользнуть тот факт, что комплексы могут автоматически передавать ремонтных дронов друг другу в зависимости от того, где они сейчас нужны. О том, что новый комплекс сможет получать дронов от уже имеющегося, свидетельствует соединяющая их бело-голубая линия. Она отображается как при проектировании нового комплекса, так и при взгляде на уже имеющиеся через фильтр «Ремонт» (одна из кнопок вверху экрана, либо клавиша «F3»).
  • Постоянно ищите и осваивайте новые источники ресурсов. В идеале — более 1000 единиц. Ресурсов для завершения игры потребуется немало, и всегда лучше иметь всего с запасом на случай непредвиденных обстоятельств. Про функции ареологических сканеров игра Вам расскажет и так, я же хочу обратить внимание на то, что при помощи одной из кнопок вверху экрана или клавиши «F4» Вы можете открыть фильтр ареологического сканирования и самостоятельно искать особо крупные залежи ресурсов (выделяются штриховкой разного цвета), чтобы знать, в какую сторону развиваться.
  • Если вы нашли много источников ресурсов и освоили их — начинайте копить. В этом Вам поможет складской комплекс, в котором можно хранить до 100 единиц ресурса. Я рекомендую располагать склады (никто не говорит ограничиваться одним) рядом с терминалами гиперцепи, чтобы накопленные ресурсы могли быть быстро доставлены в любую точку базы.
  • Каждый посадочный модуль генерирует вокруг себя основные месторождения. Но, увы, не слишком большие. Некоторые руководства предлагают пользоваться этим и приземлять новые посадочные модули рядом с основной базой, но, с моей точки зрения, того, что появится рядом с ними, всё равно не хватит надолго.
  • Энергия имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Количество энергии, производимое двумя базовыми источниками — солнечными батареями и ветряными электростанциями — постоянно колеблется. Из своего опыта могу сказать, что солнечные батареи показались мне более стабильным источником. Атомные электростанции дают много энергии, но потребляют уран, которого на карте обычно довольно мало. Ввиду этого я бы посоветовал строить энерговырабатывающие здания с запасом, особенно, когда Вы планируете расширение. Игра предлагает «включать» и «выключать» здания по мере необходимости, но этот совет применим, когда зданий 10 или 20, а когда их 100 или 200, переключать вручную уже слишком проблематично. Проще построить пару-тройку новых солнечных батарей. Или построить сразу десяток и забыть о проблеме надолго.
  • Копить можно не только ресурсы, но и энергию. Сохранить энергию и использовать её в нужный момент поможет здание «Батарея», исследуемое на первой ступени древа «Инженерия». Каждая из батарей может хранить до 2000 мВт/сут. Это довольно мало в условиях большой колонии, так что хорошей идеей будет построить несколько батарей сразу. Это даст Вам больше времени в том случае, если энергетическая цепь прервалась или здания ввиду каких-либо обстоятельств начали вырабатывать меньше энергии.
  • Не спешите завозить слишком много колонистов. Да, они позволяют исследовать все технологии гораздо быстрее, но резкое увеличение их количества может привести Вас к проблемам со снабжением. Колонии потребляют много еды и воды. Большие колонии — ещё больше еды и воды. Пока Вы не обеспечите их и тем, и другим, исследования будут простаивать. Подумайте о том, достаточно ли у вас освоенных месторождений воды и химикатов, взгляните на свои графики выработки (доступны при нажатии на значок соответствующего ресурса в нижней части экрана), оцените свои возможности, и только потом, если уверены, заказывайте новую партию колонистов.
  • Размер колоний важнее количества. Увеличивая количество колонистов, живущих и трудящихся на Марсе, держите в уме тот факт, что одна колония большего размера будет производить очки исследований эффективнее, чем несколько колоний меньшего размера. Расходы пищи и воды у больших колоний возрастают, но скорость проведения исследований возрастает быстрее.

Глобальные проекты

Эта группа достижений связана с глобальными планетарными и космическими проектами, открываемыми посредством исследований и инициируемыми при помощи космопортов:



Per Aspera → Файлы → Читы

Читы для Per Aspera

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Per Aspera, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Заключение

Надеюсь, этот гайд оказался полезным и понравился вам. Если остались какие-нибудь вопросы по игре, или если хотите поделиться своим советом — пишите в комментариях.

Per Aspera → Файлы

Per Aspera — Таблица для Cheat Engine [UPD:06.12.20] » Таблицы » Читы

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

0 не понравилось 0 понравилось





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Per Aspera, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Исследование останков предыдущих экспедиций

Эта группа достижений связана с исследованием следов деятельности предыдущих марсианский экспедиций. Чтобы завершить процесс исследования конкретного объекта, необходимо расположить на нём исследовательскую станцию, добиться присутствия в ней хотя бы одного колониста и дождаться, пока он доведёт шкалу исследования до конца.



Per Aspera: Все достижения и немного советов по игре

Игра Per Aspera


Получение всех достижений в Per Aspera — не слишком сложная задача, но она потребует определённого количества времени, так как игра в целом довольно неспешная. Ниже вы найдёте описание всех достижений в игре, способы их получения, а также общие советы по игре.

  • Сколько времени займёт полное прохождение игры? Ориентировочное время полного прохождения игры составляет 40-50 часов. Приличную часть из этих 50 часов я занимался своими делами, держа игру открытой и работающей на скорости 16х. Начиная с определённого момента, при условии хорошо налаженной экономики, игру можно оставить на самотёк, так как заключительные проекты требуют много времени для исследования и ресурсов для реализации.
  • Сколько прохождений требуется для получения всех достижений? Для получения 100% достижений требуется достичь трёх возможных концовок, но избежать необходимости трижды проходить игру можно, если сделать сохранение перед ключевой сюжетной развилкой.
  • Можно ли получить пропущенные достижения, не перепроходя игру целиком? В игре есть несколько достижений, становящихся недоступными после преодоления определённого сюжетного момента. Помимо этого, сюжетные достижения, связанные с разными концовками, являются взаимоисключающими. Обойти эти ограничения можно, делая сохранения в нужных местах. К примеру, я получил все достижения, так ни разу и не начав новую игру, но для этого желательно заранее изучить список достижений, чтобы ничего не упустить.
  • Есть ли в Per Aspera забагованные достижения? Нет, таковые отсутствуют, все достижения на момент написания руководства доступны для получения.

Этапы терраформирования

Эти достижения связаны с выполнением ключевых задач каждой из пяти фаз процесса терраформирования:



Читайте также: