Ped editor для gta san andreas как пользоваться

Обновлено: 06.07.2024

Интерфейс программы состоит из трех основных элементов: окна 3D-вида (занимает добрую половину всего поля редактора, в нем осуществляется просмотр/редактирование карты штата), панели управления и инструментальной панели. Панель управления содержит несколько вкладок: Item Definitions, Item Placements и Visible Files. Для редактирования/просмотра игровых локаций нужно выбрать вкладку Visible Files на панели управления, а затем выделить интересующий вас файл из списка.

Перемещение по карте осуществляется посредством клавиш W, S, Q, A или прокруткой колесика мыши. Чтобы ускорить передвижение камеры по карте, используйте вышеупомянутые клавиши вместе с Shift’ом. Чтобы выделить объект на карте, достаточно кликнуть по нему дважды, после чего можно проводить с ним различные манипуляции. Изменение положения выделенного строения осуществляется перемещением мыши с зажатой на ней левой клавишей.

В меню View вы обнаружите две весьма занятные функции — Wireframe Models (позволяет увидеть внутреннее строение той или иной локации — все полигоны, из которых состоит объект) и 2DFX Lighting (дает возможность просмотреть эффекты свечения — например, свет от фонарей).

Из явных достоинств редактора стоит отметить простоту освоения и наличие основных функций для полноценного моддинга карты штата. С помощью редактора можно также изменять уровни или локации, доступные лишь в каких-то определенных миссиях.

В редакторе предусмотрена возможность добавлять на игровую карту самоизменяющиеся объекты. Для этого вам необходимо лишь задать время появления/исчезновения на карте того или иного объекта. Как это работает на практике: если где-то в городе есть прожектор, с наступлением темноты подключается новый объект — луч прожектора, который, собственно, и дает освещение.

К существенным минусам редактора стоит отнести неудобное управление и медлительность работы при изменении/создании новой игровой карты. Данная программа может представлять интерес как для начинающих, так и для пользователей, хорошо освоивших искусство «маппинга» в GTA.

ВЕРДИКТ: Единственный в своем роде редактор, разработанный для изменения/создания новых игровых карт для GTA: San Andreas. Освоить его не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Программа придется по вкусу многим модостроителям.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

TXD Workshop

Где взять: С наших CD/DVD

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для изменения/создания файлов текстур GTA: San Andreas (а также GTA: Vice City/GTA III). Интерфейс устроен следующим образом: в левом поле отображается информация о текстурах, хранящихся в TXD-архиве, в правом — выбранное из списка текстур изображение. Редактор оснащен очень удобной инструментальной панелью, на которую вынесены опции для открытия, сохранения, импорта/экспорта TXD-файла и т.д. Программа допускает импорт различных текстур с расширением bmp и tga.

Поскольку GTA: San Andreas поддерживает лишь «квадратные» текстуры 32x32, 64x64, 128x128, 256x256 и кратные им, то при импорте той или иной нестандартной текстуры, например, 119x498 редактор автоматически выполнит изменение размера на стандартное. Плюс ко всему, программа обладает одной очень полезной функцией — сжатие текстур с использованием метода DXT3.

ВЕРДИКТ: Отличный обработчик текстур для линейки игр GTA. Рекомендуем использовать данный редактор как начинающим модостроителям, так и матерым игростроевцам.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

GTA DFF IO

Где взять: с наших CD/DVD

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Благодаря стараниям народных умельцев, на свет появился GTA_DFF_IO — плагин к 3DS Max, предназначенный для импорта/экспорта игровых моделей из GTA: San Andreas. С его помощью вы можете добавлять в игру модели собственного производства: различные здания, столбы и прочую бутафорию. Меню экспорта плагина пестрит различными функциями. Одни позволяют выбрать игру, в которую будет произведен экспорт, другие — добавить освещение к вашему объекту, третьи — закрыть файл от посторонних «хирургических» вмешательств. Для работы с плагином необходимо поместить содержимое архива с программой в папку Scripts графического редактора 3DS Max. Запуск модуля осуществляется следующим образом: заходите в пункт меню MAXScript\RunScript и выбираете из папки GTA_Tools файл GTA_DFF_IO_25Aug05.

ВЕРДИКТ: GTA_DFF_IO — неплохой инструмент для обмена файлами между 3DS Max и GTA: San Andreas. Плагин прост в освоении и в то же время обладает рядом внушительных достоинств по сравнению с другими программами такого рода.

Добавляем нового пешехода в GTA San Andreas

Всем привет. И так, если вам необходимо поставить новую модель педа в игру а все остальные заняты, то ее можно поставить как новую, приступим!

Добавляем нового пешехода в GTA San Andreas

Нам понадобятся программы и файлы:

- gta_sa.exe v.1.0. US 1шт.
- SA Limit Adjuster 1шт.

- Чистая папка Data 1шт. (или по крайней мере peds.ide и pedgrp.dat файлы 2шт.)
- Блокнот 1шт.
- Любой IMG редактор (к примеру, GTA SA Carzy IMG Edit.) 1шт.
- .dff и .txd файлы самого педа 2шт.
- Прямые руки растущие из плеч 2шт.
- PEd Edit. 1шт

Итак, открываем файл gta3.img и добавляем .dff и .txd файлы педа (надеюсь учить этому никого не надо.)

123, NAMEDFF, NAMETXD, CIVMALE, STAT_EXAMPLE, human, 110F,0, null,0,8,PED_TYPE_GEN,VOICE_GEN_EXAMPLE ,VOICE_GEN_EXAMPLE

На первом месте ID, название DFF модели, название TXD, Тип педа, статус педа*, пол, группа анимации**, файл анимации, флаги в HEX формате***, последние два - файл реплик

* - все статусы записаны в pedstats.dat файле
**- группы анимаций записаны в animgroup.dat файле
*** - редактируем в PEd Editor

Добавляем нового пешехода в GTA San Andreas

После этого редактируем педа PEd editor'ом

И так, мы добавили педа, НО мы не зарегистрировали его места спавна.

Открываем pedgrp.dat файл и добавляем его в любую категорию спавна*
* - файлы TXD и DFF должны быть одноименными.

Вот и все! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - в игре существует лимит педов - 140. в игре педов, если я не ошибаюсь 138, поэтому мы можем добавить только ДВУХ педов!

GTA:SA Ped Editor

Ped Editor создан для редактирования параметров персонажей в GTA: SA.

Где взять: С нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Ped Editor предназначен для редактирования различных характеристик персонажей в GTA:SA. Утилита обладает широкими возможностями, и при этом ее очень просто освоить. Если вы всерьез задумались о создании качественной модификации, то обязательно воспользуйтесь Ped Editor!

ВЕРДИКТ: Лучший на сегодняшний день редактор персонажей для GTA: San Andreas.

Рейтинг «Мании»: 10/10

Maya 7 GUI

Где взять: С нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Вам сложно освоить основные принципы высоко- и низкополигонального моделирования в Maya? Плагин Maya 7 GUI создан именно для вас. Он поможет развить навыки в low poly и high poly моделинге. Большинство действий автоматизировано, а для создания простого объекта понадобится буквально несколько минут.

ВЕРДИКТ: Плагин для Maya, заметно упрощающий жизнь рядовому игроделу.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Плагин Maya 7 GUI упрощает высоко- и низкополигональное моделирование в Maya.

Maya 2 Google Earth

Где взять: C нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Представляем на ваш суд очередной плагин, разработанный компанией Eyebeam Production Studio для Maya. Он добавляет в 3D-пакет возможность экспорта моделей в систему Google Earth. К плюсам плагина стоит отнести, во-первых, бесплатность модуля, а во-вторых — возможность свободного модифицирования исходного кода (Maya 2 Google Earth носит статус open-source). Серьезный недостаток дополнения — отсутствие поддержки экспорта моделей, использующих NURBS-поверхности.

ВЕРДИКТ: Крайне интересный плагин, соединяющий воедино Maya и Google Earth.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Maya 2 Google Earth — уникальный плагин, объединяющий мощнейший 3D-редактор Maya и систему Google Earth.

RDN Dawn of War MOD Tools

Где взять: С нашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Набор инструментов для создания уровней к игре Warhammer 40 000: Dawn of War. С помощью этого пакета можно изменить практически любую составляющую игры: переозвучить персонажей, поменять ландшафт, добавить новых героев и предметы на карту и т.д.

Набор утилит RDN Dawn of War MOD Tools позволит вам создать совершенно новую игру на базе игры Warhammer 40 000: Dawn of War.

ПРАКТИКА: Перед установкой инструментария убедитесь, что у вас установлена лицензионная версия Dawn of War, пропатченная до версии 1.41. После того как редакторы будут распакованы, пройдите в корневой каталог игры, и в нем вы обнаружите инструмент W40kMEMission Editor, позволяющий создавать как одиночные карты, так и целые кампании. Откройте папку ModTools: она содержит остальные утилиты. Рассмотрим наиболее значимые из них.

1. Инструмент ModPackager предназначен для работы с игровыми архивами — позволяет распаковывать содержимое и проводить обратную операцию. Существенный минус программы — невозможность извлекать файлы по одному, а лишь все разом. То есть, чтобы заменить, например, один звук, вам придется распаковать все содержимое архива.

2. Attribute editor — инструмент для изменения множества игровых параметров, позволяет добавлять новые расы, способности, модификаторы и другие элементы в Dawn of War. Интерфейс достаточно прост. Два поля редактирования: в левом содержится список всех игровых параметров, а в правом можно их изменять, вбивая новые значения взаменсуществующих.

3. Редактор Audio Editor позволяет изменять звуковое и музыкальное сопровождение.

5. ObjectEditor — редактор объектов. С помощью него можно настраивать анимации объектам, изменять свойства моделей. Интерфейс программы построен по следующей схеме: в центре располагается окно просмотра/редактирования, сверху — удобная инструментальная панель, снизу — параметры объекта, по бокам — вкладки, содержащие дополнительные атрибуты.

6. Самая важная утилита в наборе редактор миссий — W40kME. Редактор позволяет создавать карты практически любой сложности. Например, вы можете буквально за десять минут сделать ровное поле, разместить на нем несколько строений, обозначить базы и сыграть с другом в эдакое мясное рубилово. Но никто не мешает вам посвятить редактированию карты несколько часов: детально продумать план местности, возвести горы, выкопать овраги, обозначить русла рек и котлованы озер.

Камера перемещается по карте курсорными стрелками, а масштабирование производится колесиком мыши. Смоделировав коробку уровня, не забывайте, что еще нужно разместить маркеры, NPC, технику и прочие объекты, перетащив их на ландшафт с панели инструментов. После того как карта будет готова, обязательно протестируйте ее детектором ошибок, который находится на панели инструментов. Помимо самого уровня в редакторе можно оформлять скриптовые сценки на движке игры — это позволит вам связать несколько карт в полноценную кампанию. Программирование построено на одном из самых популярных скриптовых языков — LUA.

ВЕРДИКТ: Набор инструментов, позволяющих сделать на базе Warhammer 40 000: Dawn of War совершенно новую стратегию. Хотя, почему же только стратегию? Включайте фантазию и делайте аркаду или RPG!

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

The Movies Pak Poker

Где взять: Снашего диска

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Утилита The Movies Pak Poker для игры The Movies позволяет просматривать игровые архивы и извлекать из них текстуры, файлы конфигурации, звуки и другие полезные элементы игры. Распаковщик умеет работать как с отдельными файлами, так и с директориями разных уровней. К сожалению, Pak Poker не умеет помещать измененные файлы обратно в архив, но в самом скором будущем авторы собираются добавить и эту возможность.

ВЕРДИКТ: Простой распаковщик игровых архивов The Movies. Без каких-либо недостатков.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, — публикуются именно на диске, а не в журнале.

Game Object Editor v2.1 для GTA San Andreas

Game Object Editor v2.1 для GTA San Andreas

Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помщью которого вы можете спавнить любые объекты в игре.
В редакторе присутствует свободное перемещение камеры, чтобы полетать по всему штату San Andreas в поисках нужного места для спавна объектов.
Данный редактор может пригодится тем, кто делает различные ролики и скриншоты, а также, мапперам этот редактор будет полезным.

Изменения в версии 2.1
Была убрана функция "Сохранения объектов в IPL", так как CLEO не поддерживает IPL и IDE. (В этом случае пользуйтесь тогда функцией "Автозагрузки объектов")
Добавлены скорости перемещения камеры, когда объект выбран.
На экране теперь отображаются координаты XYZ объекта при перемещении и вращении.
Исправлены баги.

Читайте также: