Payday 2 сколько длится полицейский штурм

Обновлено: 30.06.2024

Оффшорный счет — это счет, на который нам перечисляется основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.

На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:

В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.

Навыки

Манипулятор

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Манипулятора на 10%, а также открывает следующие предметы:

Маску "Чумной доктор"

Материал "Черная кожа"

Штурмовик

Снижает стоимость ряда для дерева навыков Штурмовика на 10%, а также открывает следующие предметы:

Узор "Охотник за головами"

Техник

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Техника на 10%, а также открывает следующие предметы:

Призрак

Снижает необходимость ряда для дерева навыков Призрака на 10%, а также открывает следующие предметы:

Начинающий бесславный

Открывает: Очки "Схватка"

Нормально [ ]

Нормально (англ. Normal) — первый уровень сложности. Игроками часто считается лёгким.

Основными противниками является Синий SWAT, также может появляться Щит SWAT. На ранних этапах штурма игроков будут атаковать полицейские.

Жажда Смерти [ ]

Жажда Смерти (англ. Death Wish) — шестой, предпоследний уровень сложности.

Основными противниками на этой сложности являются бойцы тяжёлого SWAT GenSec. С выходом обновления № 173, появляется Бульдозер с миниганом. Урон и здоровье всех противников увеличены по сравнению с Хаос. Кулдаун (время после получения урона, в течение которого игрок не получает повреждений) становится короче на 0,1 секунды. Как следствие, значительно возрастает плотность вражеского огня.

Штурмы длятся дольше. Щиты часто будут идти впереди Бульдозеров, а Клокеры и Тазеры будут появляться парами.

Уровни риска (PAYDAY: The Heist)

Арест

Содержание

Содержание

Пакеты

Очень Сложно [ ]

Очень Сложно (англ. Very Hard) — третий уровень сложности.

Синий SWAT и тяжёлый SWAT заменяются отрядами SWAT FBI и тяжёлого SWAT FBI, кроме того, между штурмами и в команде с Тазерами будут появляться Агенты FBI. Урон от противников с небольшим количеством здоровья (агентов FBI, полицейских и оперативников синего SWAT) будет значительно повышен. Щит SWAT будет заменён на более мощный Щит FBI. Начиная с этой сложности, игроков будут выпускать только в обмен на заложников.

Уровни риска [ ]

Easy (только для ограблений First World Bank и Heat Street) [ ]

Normal [ ]

Второй по простоте уровень сложности. Стандартным противником на ней является SWAT. На этом уровне сложности можно вернуться из-под стражи без обмена заложника, нужно лишь подождать 210 секунд.

Средний уровень сложности. Является наиболее сбалансированным и нацелен на игроков, освоивших более низкие уровни сложности.

Начиная со сложности Hard, основным противником является Тяжелый SWAT. Обычный SWAT, как правило, появляется лишь в начале ограбления.

OVERKILL [ ]

Усложненная версия сложности Hard, появляется больше специальных юнитов.

OVERKILL 145+ [ ]

По завершению каждого (кроме No Mercy) ограбления на сложности OVERKILL 145+ игроку дается соответствующее достижение, при завершении всех ограблений (кроме No Mercy, Counterfeit и Undercover) игрок получает достижение «You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!» и «золотой» вариант стандартных масок персонажей.

Сейфы

Уровни риска (PAYDAY 2)

Hox-daymad-1down.jpg

Уровни риска (англ. Risk Levels) — это уровни сложности в PAYDAY 2.

Убежище

Репутация

Репутация в Payday 2 - система уровней.

За выполнение ограблений вы получаете определенное кол-во опыта (в каждом ограблении написано кол-во, которое вы получите, если все пройдет успешно). Каждый уровень вмещает в себя определенное кол-во опыта, при получении которого вы переходите на уровень выше.

По достижению максимального 100-го уровня, вы пожете получить уровень дурной репутации, который сбросит весь игровой опыт, все навыки, но при этом даст некоторые бонусы.

Одно падение [ ]

FBIFiles-heist-od.jpg

С выходом обновления №173, Одно падение больше не является отдельной сложностью. Теперь это дополнительная опция, которая может быть включена на любом уровне сложности. С ней любой игрок может упасть только 1 раз (с пиковым навыком «Девять жизней» — 2 раза). Никаких дополнительных бонусов и/или усиления противников опция не дает, однако необходима для выполнения целой серии достижений.

Описание [ ]

Уровни риска влияют на многие факторы: виды противников, их количество и объекты на карте. Соответственно, чем выше сложность, тем больше наносят урона более профессиональные бойцы.

Объекты на картах глобально меняются только со сложностью Хаос. К примеру, в Ограблении банка в крышу вставляются окна, что делает затруднительным её использование в начале стелс-прохождения и делает игроков уязвимыми для тех полицейских, которые высаживаются на ней во время штурма (и снайперов).

  • Нормально (англ. Normal) — 0-й уровень риска.
  • Сложно (англ. Hard) — 1-й уровень риска.
  • Очень Сложно (англ. Very Hard) — 2-й уровень риска.
  • OVERKILL — 3-й уровень риска.
  • Хаос (англ. Mayhem) — 4-й уровень риска.
  • Жажда Смерти (англ. Death Wish) — 5-й (до Crimefest 2016 — 4-й) уровень риска (лобби с ограблениями такого уровня сложности можно создавать только с 80 уровня репутации без учёта Дурной репутации)
  • Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) − 6-й уровень риска.

Уровни риска от Нормально до OVERKILL в игру перекочевали из PAYDAY: The Heist, а сложность Жажда Смерти добавилась в одном из обновлений и является аналогом Overkill 145+. Хаос и Одно падение были добавлены 7 октября, в первый день Crimefest 2016.

1 марта 2018 года сложность Одно падение стала опцией для всех остальных сложностей (см. ниже), а ее место заняла сложность Смертный приговор.

Начиная с уровня Очень Сложно, игрока из-под ареста не выпускают по истечению определённого времени, а только в обмен на заложника, поэтому пиковая способность Вор-домушник Призрака в консольной версии игры начинает приносить меньше пользы.

Начиная с уровня Хаос, пиковая способность Боевой медик Манипулятора становится довольно сомнительным вложением очков, поскольку после лечения игроки получат совсем мало здоровья.

Перед заданием, в меню Активы, можно увидеть фотографии противников, которые будут нам противостоять на данном уровне сложности (они имеют несколько неточную информацию: например, Клокер и Бульдозер присутствуют только под OVERKILL, хотя появляются они начиная с уровня Очень сложно).

С каждым новым уровнем сложности:

  1. Повышается количество противников при штурме.
  2. Повышается наносимый противниками урон (за редкими исключениями).
  3. Повышается вероятность появления особых противников.
  4. Повышается количество опыта и денег, получаемого за выполнение контрактов.
  5. Повышается стоимость добычи, которую можно найти на ограблениях (за редкими исключениями).
  6. Цели некоторых задач могут усложниться.
  7. Повышается штраф за убийство гражданских.
  8. Повышается стоимость активов.
  9. Повышается точность противников.

Особенности уровней риска [ ]

Активы

Заложники

Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.

Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.

Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:

  • он находится вдалеке от других полицейских
  • ранен
  • находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
  • его застали врасплох

Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.

Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.

Смертный приговор [ ]

Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) — седьмой и последний уровень сложности.

Ощутимо тяжелее Жажды Смерти. На этой сложности основными атакующими становится тяжёлые SWAT ZEAL. У всех противников значительно увеличен урон. Количество как обычных, так и особых противников также увеличено, среди них может появиться новый противник — Бульдозер-медик. До выхода обновления №173, так же ограничивала количество возможных падений до одного (с пиковым навыком «Девять жизней» — до двух).

  • Противники наступают группами. Бульдозеры будут появляться парами.

Награбленное

OVERKILL [ ]

OVERKILL — четвертый уровень сложности. Игроками часто считается средним.

Дальнейшее развитие «Очень Сложно». Помимо очередного повышения урона и здоровья врагов на этом уровне появляется новый тип противника — Медик.

Хаос (англ. Mayhem) — пятый уровень сложности.

SWAT FBI и Тяжелый SWAT FBI заменяются отрядами элитного SWAT GenSec и тяжёлого SWAT GenSec. Здесь начинается усложнение условий ограблений (замена камер и сейфов на титановую версию, увеличение количества охранников и т.д.). У большей части противников будет повышена скорость прицеливания, точность и здоровье. Множитель урона игрока при попадании в голову уменьшен. Игроки получают вчетверо меньше здоровья после поднятия напарниками.

Наличие заложника способно отсрочить штурм только на 10 секунд вместо 30.

Камеры слежения

Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.

Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.

Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.

Отключать камеры можно 2 способами:

  • Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
  • Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.

Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:

  • Карта доступа (может быть у менеджера)
  • Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
  • Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
  • С4 (нужен соответствующий перк)

Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.

На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.

Дурная репутация

Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.

Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.

Для получения первого уровня престижа нужно:

  • $200,000,000 оффшорных денег
  • Репутация 100

После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:

  • Все наличные деньги спишутся
  • Уровень репутации сбросится до нуля
  • Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
  • Сбросятся навыки
  • Сбросятся очки навыков
  • $200,000,000 будут списаны с оффшорного счета

Взамен вы получите:

  • Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
  • Иконку туза к вашему профилю
  • Уникальные звуковые эффекты
  • Фоновую музыку Дурной репутации
  • Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
  • Специальную позу и пиковую карту в лобби

Дерево навыков

Wiki Payday 2


PAYDAY 2 - кооперативный шутер, созданный компанией Overkill Software и изданный 505 Games, являющийся обширным продолжением первой части игры PAYDAY: The Heist. События происходят спустя два года после событий первой части. Действия игры разворачиваются в Вашингтоне.

Особенности игры:

В отличии от PAYDAY: The Heist в PAYDAY 2 присутствует система случайной генерации уровней. Теперь каждое ограбление будет уникальным.

В PAYDAY 2 имеется огромный выбор оружия: пистолеты, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, снайперские винтовки, пулеметы и даже гранатаметы. Каждое оружие можно модифицировать под свой вкус.

В игре присутствует 4 ветки развития персонажа: призрак, штурмовик, манипулятор и техник. У каждого класса есть свои уникальные способности: открытие электронных замков, установка мини-турели, возможность вербовать противников.

Если ограбление пойдет "не по плану", то на место преступления приедут отряды полиции с особыми врагами. Каждый особый противник имеет специальную способность (быстрый бег, нейтрализация противника током, хорошая броня и оружие ).

Связанные достижения [ ]

Dodge this!
Завершите любое ограбление на сложности Normal или выше, убив Бульдозера, не получая урона (ни по здоровью, ни по броне) от него и других Бульдозеров. Вы должны играть с начала ограбления.
A bridge too far!
Завершите ограбление Green Bridge на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.
Shinobi
На ограблении Diamond Heist взломайте все 3 консоли до того, как сработает сигнализация на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.
Are those the blue ones?
На ограблении Diamond Heist соберите все голубые сапфиры на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.
Stand together
Завершите ограбление Heat Street без падений в команде на сложности Normal или выше. Вы должны играть с начала ограбления.
Hot lava
На ограблении Panic Room не пускайте никого из представителей закона на граффити в центре крыши от задания «Очистить крышу» до «Побег» на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.
Are you ready yet?
На ограблении Diamond Heist заставьте Бэйна вернуться за вами 7 раз на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.
Easy street
Завершите ограбление Heat Street с командной точностью 60% или выше на сложности Overkill или Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
I pushed the button and lived!
На ограблении Diamond Heist возьмите большой бриллиант и успешно сбегите на сложности Overkill или Overkill 145+. Все члены команды должны быть живы при побеге. Вы должны играть с начала ограбления.
Noob herder
Завершите любое ограбление с 3 игроками, которые используют командный бонус Noob Lube, на сложности Overkill. Вы должны играть с начала ограбления.
Don't lose face
Завершите все оригинальные ограбления, не возвращая никого из-под
Bank on me
Завершите ограбление First World Bank на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
Hills Street Blues
Завершите ограбление Heat Street на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
Brush with death
Завершите ограбление Panic Room на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
Beat the shield
Завершите ограбление Green Bridge на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
Bad code
Завершите ограбление Diamond Heist на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
Lots of pigs, but no pigs
Завершите ограбление Slaughterhouse на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!
Завершите все 6 оригинальных ограблений на сложности Overkill 145+ и покажите всем, что вы — лучший. Открывает «золотые» маски.
Don't panic
Завершите ограбление No Mercy так, чтобы никто из гражданских не нажал на кнопку сигнализации на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.
That's the wrong door, again!
Завершите ограбление No Mercy, открыв все двери в ICU пилой на сложности Overkill или Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
Afraid of the dark
Завершите ограбление No Mercy на сложности Hard или выше, вернув электричество в первые 5 секунд с момента выключения. Вы должны играть с самого начала ограбления.
Pacifist
Завершите ограбление Counterfeit, никого не убивая (ни гражданских, ни полицейских), на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.
Under Pressure
Завершите ограбление Counterfeit на сложности Overkill 145+.
In for a Dime, In for a Dollar
Завершите ограбление Undercover на сложности Overkill 145+.

Shinobi
На ограблении Diamond Heist взломайте все 3 консоли до того, как сработает сигнализация на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.

Are those the blue ones?
На ограблении Diamond Heist соберите все голубые сапфиры на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.


  • 22 этаж (6 штук):
    • В круглой комнате с видом на вертолетную площадку.
    • В круглой комнате, прямо над дверями хранилища.
    • Рядом с комнатой в состоянии ремонта и рядом с атриумом.
    • Рядом с колонной возле офисов под танцполом.
    • В углу кабинета сразу под танцполом.
    • Между столовой и атриумом, напротив торгового автомата.
    • Между фитнес-центром и комнатой управления, возле круговой дорожки.
    • 3 штуки в круглой комнате.
    Hot lava
    На ограблении Panic Room не пускайте никого из представителей закона к граффити в центре крыши от задания «Зачистить крышу» до «Побег» на сложности Hard или выше. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с начала ограбления.

    На ограблении есть несколько хороших мест для защиты граффити, в основном за вентиляционными отверстиями или главной лестницей. Игроки должны немного разойтись и быстро устранять полицейских которые выходят с главной лестницы (если она открыта, но иногда она закрыта, что облегчает достижение), тех, кто прыгает на крышу с двух соседних зданий и тех, кто поднимается по пожарной лестнице. Однако, иногда вертолет SWAT появляется на крыше и сбрасывает врагов рядом с граффити, поэтому рекомендуется сначала их уничтожить. Также можно выполнить это достижение, не привлекая противников к крыше. Для этого 3 игрока должны быть на 2-3 этажах и отвлекать врагов на себя (можно даже поставить там турели), в то время как 1 человек зачищает крышу.

    Easy street
    Завершите ограбление Heat Street с командной точностью 60% или выше на сложности Overkill или Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
    I pushed the button and lived!
    На ограблении Diamond Heist возьмите большой бриллиант и успешно сбегите на сложности Overkill или Overkill 145+. Все члены команды должны быть живы при побеге. Вы должны играть с начала ограбления.
    Noob herder
    Завершите любое ограбление с 3 игроками, которые используют командный бонус Noob Lube, на сложности Overkill. Вы должны играть с начала ограбления.
    Don't lose face
    Завершите все оригинальные ограбления, не возвращая никого из-под
    Don't panic
    Завершите ограбление No Mercy так, чтобы никто из гражданских не нажал на кнопку сигнализации на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.

    That's the wrong door, again!
    Завершите ограбление No Mercy, открыв все двери в ICU пилой на сложности Overkill или Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.

    Чтобы получить достижение, вам нужно успешно завершить побег живым.

    Afraid of the dark
    Завершите ограбление No Mercy на сложности Hard или выше, вернув электричество в первые 5 секунд с момента выключения. Вы должны играть с самого начала ограбления.

    Для достижения считается только первый случай выключения электричества полицейскими. Вам нужно завершить побег живым, чтобы получить достижение.

    Pacifist
    Завершите ограбление Counterfeit, никого не убивая (ни гражданских, ни полицейских), на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.

    Только те игроки, которые владеют Wolfpack и успешно сбегут, разблокируют достижение. Захват заложников разрешен.

    • Рекомендуется тянуть скрытную фазу ограбления как можно дольше. Прибывшие полицейские могут быть взяты в заложники.
    • Поскольку убийство запрещено, возьмите четыре медицинских сумки, два Protector и два More Blood to Bleed. Оружие, способное легко убить врагов (например Reinbeck или GL40) не рекомендуется, так как Тазер может спровоцировать вас убить ближайших врагов. Можете опустошить все оружие, чтобы точно никого не убить, но тогда вы будете практически бессильны против Тазеров.
    • Когда Бульдозер отключает электричество и охраняет выключатели, можно спрятаться за выключателями и включить электричество;
    • Избегайте близких столкновений с Тазером, который может заставить вас случайно выстрелить из оружия и убить кого-нибудь. Вы или команда можете выстрелить в него пару раз в процессе, чтобы освободиться, но убивать его запрещено.
    • Избегайте близких встреч с Клокером, ибо если он решит следовать за игроком чтобы свалить с ног, то оторваться от него будет крайне трудно.
    • Избегайте причинения урона кому-либо, если вы не пытаетесь взять в заложники для немедленного обмена. Помните, что полицейские, взятые в заложники, могут быть освобождены своими коллегами, когда Штурм заканчивается, но не восстановят при этом свое здоровье; следовательно, если команда попытается запугать одного и того же противника дважды, они, скорее всего, случайно убьют его.

    Лотерея

    Лотерея — розыгрыш случайного приза, дающегося после ограбления.

    Когда игроки завершают ограбление, им предстоит выбрать одну из трех закрытых карт. Награда по ту сторону карты может быть следующая:

    • Доп. опыт (XP)
    • Доп. наличка
    • Модификация на оружие
    • Материал для масок
    • Узор для масок
    • Краска для масок
    • Маска

    Кабели

    Карточки

    Скрытность

    Описание [ ]

    Изменения у игроков [ ]

    Изменения у врагов [ ]

    Сложно [ ]

    Сложно (англ. Hard) — второй уровень сложности.

    Основными противниками являются Синий SWAT, после завершения нескольких штурмов — Тяжёлый SWAT. Помимо Щита, может появиться Тазер.

    Банкоматы

    Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.

    Сделать это можно двумя способами:

    • Генератор ECM
    1. Прикрепить на лицевую сторону
    2. Забирается блок с деньгами
    • Пила OVE9000
    1. Спиливается замок
    2. После открытия спиливается решетка в четырех местах
    3. Забирается блок с деньгами

    Pro Job

    Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.

    Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.

    Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.

    Читайте также: