Payday 2 шестое чувство про как работает

Обновлено: 07.07.2024

The basic version of this skill highlights civilians as well as guards. This and trip mines in mark mode currently are the only ways to highlight civilians. The duration of the highlighting effect is much more brief than the highlighting derived from directly marking a guard, however this skill functions through all solid objects including walls, floors, ceilings, etc. In short no line of sight is required to silhouette all people within a 10 meter globe centered on the player. Though brief, the effect renews automatically if the player remains stationary, so that highlighted targets which are also stationary seem to appear and disappear if they are being detected through a solid barrier that blocks line of sight.

The aced version allows access to all insider assets/pre-planning options, like the spotter, escape driver, camera access on several maps and more.

Описание [ ]

Способности [ ]

Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One) [ ]

Ветка навыков Стрелок направлена на увеличение эффективности пистолетов.
Ветка навыков Выжившего повышает выживаемость игрока в сложных ситуациях.
Ветка навыков Буяна направлена на увеличение наносимого игроком уроном из огнестрельного оружия, увеличивает урон и защиту в ближнем бою.

Дерево навыков (PS3/Xbox 360) [ ]

Имеет шесть рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения высшего уровня.

  • Базовый (1 очко и 4,500$):
    Скорость подъёма по лестницам увеличена на 20% .
  • Пиковый (3 очка и 12,500$):
    При передвижении на зиплайне ваш шанс уклонения повышается на 15% .
  • Базовый (1 очко и 4,500$):
    Повышает скрытность всего вашего оружия ближнего боя на 2 .
  • Пиковый (3 очка и 12,500$):
    Понижает дистанцию обнаружения предсмертного крика людей с 6 метров до 0.25 .
  • Базовый (1 очко и 4,500$):
    Повышает показатель устойчивости всей вашей брони на 10 .
  • Пиковый (3 очка и 12,500$):
    Повышает показатель защиты у брони баллистического бронежилета, легкого баллистического бронежилета и тяжелого баллистического бронежилета на 20 единиц.
  • Базовый (1 очко и 23,500$):
    Ваша скорость передвижения повышается на 10% .
  • Пиковый (3 очка и 69,500$):
    Во время прицеливания вы двигаетесь без штрафа к скорости передвижения.
  • Базовый (1 очко и 23,500$):
    Если вы до поднятия тревоги стоите на месте 3.5 секунды, не совершая никаких действий, то начнёте автоматически помечать всех людей на расстоянии в 10 метров от себя.
  • Пиковый (3 очка и 69,500$):
    Вы можете, не надевая маски, подбирать предметы, которые не требуют взаимодействия.
  • Базовый (1 очко и 23,500$):
    Повышает ваш шанс уклонения на 5% во время передвижения пригнувшись.
  • Пиковый (3 очка и 69,500$):
    Повышает шанс уклонения во время передвижения пригнувшись на ещё 10% .
  • Базовый (1 очко и 44,500$):
    Гангстеры наносят вам на 10% меньше урона.
  • Пиковый (3 очка и 132,500$):
    Получаемый от бандитов урон понижается на ещё 25% .
  • Базовый (1 очко и 44,500$):
    Вы можете носить на 1 сумку для трупов больше, но вам будет необходимо подобрать её из кейса с мешками для трупов.
  • Пиковый (3 очка и 132,500$):
    До поднятия тревоги вы теряете на 75% меньше денег после убийства гражданских.
  • Базовый (1 очко и 44,500$):
    Повышает вашу скорость установки аптечек первой помощи на 50% .
  • Пиковый (3 очка и 132,500$):
    После использования аптечек первой помощи, ваши напарники получают на 20% меньше урона в течение 10 секунд.
  • Базовый (4 очка и 264,500$):
    Когда ваше здоровье достигнет 0 , вы сможете сражаться ещё 3 секунды, со сниженной на 60% скоростью.
  • Пиковый (8 очков и 528,500$):
    Время до падения увеличено на ещё 6 секунд, в течение этого времени оружие больше не надо будет перезаряжать, а стрельба из него не будет тратить боеприпасы.

Примечание: Навык не может быть активирован, если вывод из строя наступил в результате падения, оглушения Клокера или шока Тазера.

Strategy [ ]

The basic version can be extremely useful for any stealth mission, since it allows the player to more or less see through walls. This can enable a patient player to navigate maps with very little danger of accidentally stumbling into enemies or bystanders. It also aids in identifying which targets may need to be removed (killed or cable tied) and which can be safely bypassed, and of course can aid in timing when it is safe to move out of cover. Players should still remain alert, however, as the brief duration and intermittent nature of the highlighting effect may still result in a target moving in the few seconds between recharges of the effect, perhaps moving out of the 10 meter radius or even turning the corner around whatever cover the player is hiding behind. Players should also be aware that though this skill highlights civilians, which direct target marking will not, it does not highlight cameras as direct target marking does - only people. Shadow Raid is perhaps the best example of both the value of this skill and the need for caution to avoid overdependence upon it, as it can greatly aid in locating guards and determining which are hazards to navigation in the narrow corridors and numerous blind turns while still requiring the player to use caution to avoid the many cameras both inside and outside the warehouse.

The aced version of the skill reduces the cleaner costs for killing civilians which, can encourage killing civilians rather than taking them hostage. This is especially useful on various heists where moving hostages to a safe hiding place can be very risky, such as Shadow Raid and Train.

Alternatively, the aced version also allows heisters to consider killing civilians as a viable alternative to crowd control on stealth-controllable heists such as Diamond Store, Bank Heist, Jewelry Store, Ukrainian Job, GO Bank, and Nightclub.

Due to the hefty amount of spendable cash most players have however, the additional assets would be of more interest, and can, especially in various stealth heists, unlock a lot of additionally very helpful options.

Payday 2 пометка врагов.

Недавно начал играть в payday 2 и в некоторых видео на ютубе видел, как другие люди помечают противников с анимацией показывания на них рукой. У меня такое прокатывает с камерами, но врагов не хочет никак. Пробовал уже все кнопки, но ничего не работает. Может есть какой-то перк или навык?
Заранее спасибо!

Да это перк такой, но вроде там и камеры и люди в одном. Есть ещё на подсветку врагов пока не двигаешься секунд 5-7

спасибо! вот именно на подсветку врагов во время стояния на месте у меня есть, а на обычное помечание нет.
спасибо за ответ!

подсвечивать можно спец. юнитов (дозеры, тейзеры, щитовики, клокеры)

В режиме \стелс\ на клавишу F как я помню, но только тогда когда ты незамечен

Подсвечивать можно нажатием на F (Press F to pay respects как говорится), если у тебя не подсвечиваются охранники, то хз, они на ровне с камерами должны помечаться

Беглец

Payday 2 шестое чувство про как работает

PayDay2™

__________Основные клавиши управления:__________

F - Взять/использовать/взаимодействовать с чем либо (а так же способствует выделению врага при наблюдении)
G - Надеть маску, Установить снаряжение, Кинуть сумку
B - Осмотреть оружие
E - Ударить холодным оружием (приклад, кулак, нож, бита и т д.)
С - Быстрая смена оружия
3 (цифра) - Метнуть метательное оружие (потом можно подобрать)
R - Перезарядка оружия
Ctrl - Присесть
Space (пробел) - Прыжок
Q - Вкл/Выкл фонарика или целеуказателя

- Микрофон (по умолчанию)

__________ИГРА:__________
Что нужно делать на миссии

1. Ставить баланс оружия и брони с индикатором обнаружения
2. При убийстве охранника ВСЕГДА отвечать на пейджик
3. Упаковывать труп (при надобности)
4. Устанавливать ЕСМ (генератор помех) перед захватом заложников (Если их много)
5. Связывать гражданских (НЕ УБИВАТЬ) что бы можно при штурме выполнить обмен

ЕСМ - это генератор помех. Ставится для того что бы не дать шанса гражданскому позвонить в полицию (Работает некоторое время)
С4 - Мины/взрывчатка. Доступны с определенным навыком (можно взрывать двери и дверки некоторых сейфов)
Посылки Gage - вещи на уровне которые нужно собрать для дополнительных очков и прогресса
DLC - Дополнение к данной игре (Есть много разных)
Пейдж - При убийстве охранника вам нужно ответить на "пейдж" (охранник будет гореть оранжевым/желтоватым цветом) Если не ответить то поднимется тревога. На пейдж можно ответить 3 - 4 раза (всего [все вместе] 3-4 раза)
Ключ —- карта - Позволяет открывать двери/комнаты/хранилище
Термит - Вещество которое может плавить металл и прочии

Содержание

Читайте также: