Payday 2 режим мастерской что это

Обновлено: 13.05.2024

Получение достижения «Угадайка» (Guessing Game)

Для того, чтобы получить это достижение, вам нужно изучить навыки Chameleon, Dominator, ECM Overdrive и Shinobi. Другие навыки скрытности только помогут вам. Также не забудьте взять оружие с глушителем.

Начните миссию Firestarter (Day 2). В здании ФБР вам нужно найти коробку управления питанием, в которой будет случайное количество проводов. Требуется отключить сигнализацию аварийного помещения, а для этого нужно перерезать сразу два правильных провода. Это очень сложная задача и нет никакого способа узнать, какие, из кучи проводов, являются правильными. Кроме того, вы не можете использовать компьютер. Коробка и ее содержимое меняется каждый раз, когда вы выполняете миссию.

Если будет перерезан неправильный провод, пройдет сигнал тревоги и вам надо будет немедленно перезапустить миссию. По статистике, вы сможете перерезать два правильных провода каждые 10-20 перезапусков. Как только вы сделаете это, сигнализация не сработает, и вы сможете продолжить игру. Если кто-либо из охранников окажется на вашем пути, используйте навык Dominator, чтобы враги сами надели на себя наручники.

Пройдите в серверную комнату и откройте замок на двери. Внутри серверной будет еще одна дверь. Используйте умение ECM Overdrive, чтобы открыть ее не подымая шума. Заберите сервер и оттащите его обратно к машине, не будучи замеченным. На обратном пути вы можете использовать ваш второй ECM Jammer для отключения камер слежения. Данная миссия может быть воспроизведена на любом уровне сложности.

PocoHud [ ]

В целом, является альтернативой HoxHud. Обладает большим количеством функций, которыми обладает HoxHud, такими как показ здоровья противника, подписыванием сумок и пр.

Обладает теми же функциями, что и HoxHud, однако нацелен именно на настройку игры под себя, а также открывает для игрока игровые значения (числовые), некоторые из которых HoxHud не показывает. Не обладает функцией показа количества врагов и мешков на карте. Позволяет изменять цвет и размер шрифтов, показывать кадры в секунду и системное время прямо во время игры, играющий саундтрек, расстояние до игроков и их пинг, а также обладает огромным количеством функций для детальной настройки игры под себя.

В отличие от HoxHud, PocoHud использует 3D индикаторы вместо 2D, что означает, что все таймеры и индикаторы будут помещаться не на экран игрока, а рядом с объектами зависящими от этих индикаторов прямо в пространстве.

Имеет несколько индивидуальных индикаторов, а также более удобный интерфейс в игре. Например, он подписывает сумки также как и HoxHud, но в отличие от первого не нужно стоять вплотную к сумке и наводить прицел на неё, чтобы узнать ее название, показывает время работы дрели в соотношении минуты/секунды, показывает более детальные таймеры восстановления брони, эффектов от навыков (например, таймер восприятия пониженного урона после использования аптечек первой помощи) и так далее.

Есть также заимствованная из других игр система реплик. То есть в любое время вы можете воспроизвести некоторые звуковые реплики, которые нацелены на помощь команде. К примеру, вы в любой момент можете запросить медицинскую сумку, сумку с патронами и пр., сообщить команде, если вы двигаетесь в неправильном направлении, призвать команду повязать заложников и пр. По умолчанию, если данная функция включена, активировать её можно клавишей «B».

Overkill Software никак не комментировали своё отношение к этому моду. Также, разработчик сообщил, что Альмир (продюсер PAYDAY 2) игнорировал его заявки на рассмотрение мода к одобрению. Однако в результате им удалось связаться, пока что судьба модификации неизвестна.

Бесконечный опыт, деньги, оружие и режимы

Миссия закончится, а вас вознаградят опытом и деньгами. Во время появления надписи «Жалованье» (Payday), нажмите кнопку А, чтобы открыть окно с тремя карточками. Выберите одну из них, чтобы получить случайный предмет. Когда вам покажут, что именно выпало, запустите перезапуск миссии.

Таким образом, будет загружен момент перед началом второстепенной миссии «Автобусная остановка», однако накопленный опыт, деньги и предметы будут сохранены. И вы можете, повторяя эту миссию раз за разом, набирать опыт, получать деньги и т.д.

Модифицирование (PAYDAY 2)

У игроков в PAYDAY 2, как и во многих других играх, есть возможность заниматься модифицированием игры.

Содержание

DeadMansChest's Weapon Overhaul (DMCWO) [ ]

Модификация представляет собой огромный ребаланс характеристик почти всего оружия в игре и модификация к ним, делая их ближе к реальным прототипам. Названия оружия и модификаций заменяются на названия реальных прототипов.

В целом, модификация меняет практически все связанное с оружием в PAYDAY 2, давая некоторому оружию свои особенности или же ухудшая его, чаще всего совмещая и улучшение, и ухудшение.

Стоить отметить, что при использовании данного мода после каждого его обновления возникает необходимость либо заново привыкать к оружию, либо менять некоторые модификации.

Все изменения мода полностью синхронизированы с другими игроками.

Overkill Software никак не комментировали своё отношение к этому моду.

Огнестрельное оружие [ ]

Теперь крупнокалиберное и/или бронебойное оружие, в категорию которых входят: Bronco .44, Deagle, Gewehr 3, Gecko 7.62, Broomstick, Falcon, M308, Eagle Heavy, Buzzsaw 42, Brenner-21, SpecOps и Kobus 90, как и снайперские винтовки, могут пробивать насквозь тела, нагрудную броню, щиты и тонкие объекты. Некоторые объекты теперь может простреливать любое оружие. У Nagant и Broomstick теперь перезарядка происходит по методу «дозарядки» внутрь 5/10 патронов соответственно, что делает невозможной перезарядку до полного опустошения магазина. Позволяет прицеливаться из пулемётов с помощью мушки и добавляет пулемётам возможность установки альтернативных прицелов. The Judge и Blaster 9mm перемещаются в категорию пистолетов. В случае тактической перезарядки на большей части современного оружия, внутри ствола будет оставаться один патрон, поэтому после подобной перезарядки ёмкость магазина будет выше на один патрон.

Модификации на оружие [ ]

Альтернативные магазины теперь влияют на скорость перезарядки, в то время как различные стволы теперь влияют не только на базовые характеристики (скрытность, точность и прочее), но и на точность при стрельбе от бедра и максимальную дальность стрельбы.

Изменяет свойства практически всех модификаций в игре. Так, например, пламегасители теперь не могут влиять на показатель урона. Скрытность, как и прежде, остаётся неизменной. Практически каждое оружие получает серьёзный буст к урону (Судью возможно разогнать до 220 единиц), что, впрочем компенсируется снижением или изменением других параметров вооружения. По сути, нужно заново привыкать ко всем видам стволов.

Для текущей версии стоит отметить забавную ситуацию, когда установка оптического прицела Theia не даёт никакого штрафа к скрытности, зато увеличивает стабильность. Таким образом, можно проходить ограбления со, скажем, Deagle, на котором прицел чуть ли не больше самого пистолета.

Появляется возможность установки автоматической стрельб] на Broomstick. Добавляет большей части оружия в игре, за исключением пистолетов, двухствольных дробовиков и гранатомётов, возможность установки углового прицела. Открывает скрытые в игровых файлах модификации на оружие, вроде магазина на 100 патронов для винтовок семейства CAR. Делает стандартные снайперские и оптические прицелы Theia доступными для практически всего оружия в игре. Складной прицел теперь может быть использован и на UAR.

Оружие ближнего боя [ ]

Как и в случае с огнестрельным оружием, мод меняет как и видимые в инвентаре показатели, вроде скорости замаха и дальнобойности, так и скрытые (скорость атаки, время между атаками). Показатель скрытности, опять таки, не затрагивается.

Описание [ ]

Приобретение активов в планировании требует деньги и специальные очки, называемые «услугами», фиксированное число которых выдается независимо от сложности, однако, цена приобретаемых за услуги активов растет в зависимости от сложности. Также, от ограбления зависит, сколько услуг будет выдано.

Для открытия некоторых активов требуется пиковый навык «Шестое чувство» Призрака.

Экран планирования представляет из себя план всей/практически всей локации, где наглядно показывается, куда размещается купленный актив. На экране предварительного планирования любой игрок также может «рисовать» с помощью имеющегося там маркера, что может помочь в наглядном обозначении чего-либо для всей команды.

Начиная с обноления 199.6 имеется возможность повторно приобрести использованные активы, если ограбление было перезапущено.

HoxHud [ ]

В настоящее время HoxHud не работает. Изначально его могли использовать только приглашенные в группу люди, однако теперь он доступен всем желающим. Для его использования необходимо вступить в группу, а затем загрузить архив и установить его в папку с игрой.

На данный момент, является самой популярной модификацией для PAYDAY 2. Изменяет интерфейс игрока, добавляет в главное меню возможность проверки игрока, показывает таймеры действия генератора помех и дрелей, позволяет производить различные действия, вроде ответа на пейджеры и взлома замков, единичным нажатием и ожиданием, а не длительным удерживанием кнопки, показывает количество противников на карте и сколько их прибудет в ожидающем штурме, позволит видеть количество убийств у себя и своих напарников во время игры, количество оставшихся посылок, пейджеров, мешков для трупов и добычи на локации.

Также добавляет несколько косметических изменений, вроде отрывания голов противникам при выстреле в неё из крупнокалиберного оружия(дробовики, снайперские винтовки), и возможности менять цвет и интенсивность лазеров у оружия.

Мод активно обновляется, поэтому новые функции могут появляется с каждым обновлением.

Создатели мода ведут активное сотрудничество с Overkill Software, поэтому все обновления мода выходят почти одновременно с обновлениями игры. Новые обновления игры могут вызывать краш, если у игрока стоит старая версия HoxHud, поэтому с выходом нового обновления рекомендуется либо ждать обновлений от создателей мода, либо временно удалить его.

Несовместим с Windows XP.

В Payday 2 появился новый игровой режим

В Payday 2 появился новый игровой режим

В Payday 2 появится игровой режим, который позволит вам побывать в шкуре… козы. Козы оказываются постоянным объектом насмешек в компьютерных играх, и иногда мне кажется что мы заходим слишком далеко. Всё-таки они намного смышлёней чем их изображают. И вообще, есть люди, которые в реальной жизни выглядят намного глупее чем козы. Я вижу их каждый день.

В Payday 2 появился новый игровой режим

В то время как симулятор козы едва ли встаёт на сторону коз, я не думаю что это полноценное дополнение в Payday 2. Это просто новый игровой режим, в котором игрокам предстоит собирать и извлекать коз вместо кокаина. В описании DLC говорится: «Когда Влад приказал банде перехватить грузовик забитый кокаином, не должно было возникнуть никаких проблем».

Легче лёгкого, по крайне мере так думали бандиты в самом начале. Но когда они прибыли на место их ждал разбитый грузовик, козы, хаос и вдобавок к этому полное отсутствие кокаина.

Я даже представить себе не могу как это выглядит на практике: на видео ниже показаны козы скачущие по верхушкам фонарных столбов. Я не думаю что вам придётся отстреливать их, по крайне мере, надеюсь на это. В общем, в независимости от того любите ли вы коз или нет, игра вам понравится. Если у вас и остаются некоторые сомнения по поводу игры, то, возможно, ваше мнение изменится после этого. Но всё-таки козы…

BLT Hook [ ]

Blthook.jpg

В апреле 2015 года Lastbullet Gaming выпустили обновленную систему модифицирования PAYDAY 2, которая получила название «BLT» (Better Lua Injector). Система представляет собой обновленный хук для создания различных модификаций. Сам хук является новейшим, и обеспечивает более стабильную и развитую систему моддинга.

Вместе с выпуском BLT, также был осуществлен перенос/создание 5 модификаций для него:

На данный момент модификации для BLT уже активно создаются, а также осуществлен перенос самых известных модификаций на данный хук, таких как HoxHud, PocoHud и PD:TH HUD.

Получение достижения «Меня там даже не было!» (I Wasn't Even There!)

Для получения этого достижения вам потребуются следующие навыки: Dominator, Endurance, Fast Hands, Shinobi и Sprinter.

В одиночку на выполнение этого достижения уйдет около 30 минут, но в кооперативной игре на четверых вы потратите гораздо меньше времени. Проблема в том, что вы потратите большую часть своего времени бегая туда-сюда и таская мешки с добычей.

Начните миссию Framing Frame (Day 3). Вам предстоит, используя навык Dominator, связать пятерых охранников в особняке. Если хранилище окажется за книжной полкой, в спальне, внизу, то вам придется перезапустить миссию, поскольку это слишком далеко от компьютера и вы не сможете получить достижение сольном режиме. Игра сама определяет, где находится хранилище, так что вы не можете повлиять на этот процесс.

Как только охранники наденут наручники, можно уничтожить камеры слежения. Принесите чемоданы в хранилище. После того, как все сумки окажутся на месте, вы должны будете использовать компьютер в офисе. В первый раз с его помощью вы откроете хранилище, а во второй раз отключите лазерную систему. Лазеры единственная и главная сложность в данной миссии.

Они будут включаться через несколько десятков секунд после отключения, так что вам придется бежать в хранилище до того, как они это сделают, и хватать только один мешок с золотом. Вы поймете, что лазеры включаются, когда услышите три коротких сигнала. Если вы не успеете выбраться из хранилища вовремя, то окажетесь в ловушке и придется начинать миссию заново.

Вам придется бегать от крыши до компьютера, где вы отключите лазерные системы, а затем галопом к хранилищу, до тех пор, пока вы не вытащите все золото. Затем бросьте сумки с золотом по канату ниже переправы. Если вы сделаете все это, не вызывая тревоги, то получите достижение после достижения точки эвакуации.

Получение достижения «Доктор Фантастика» (Doctor Fantastic)

Миссия «Большая нефть» (Big Oil), откроется, как только вы достигнете 30 уровня. Рекомендуется прходить ее в стелсе, чтобы иметь достаточно времени для поиска нужных частей головоломки. Согласно описанию достижения Doctor Fantastic, вам нужно выбрать правильный двигатель, используя соответствующие подсказки. Они постоянно меняются, так что невозможно просто выполнить задание, подойдя к нужному двигателю. Используйте следующую информацию, что бы сузить возможные варианты решения головоломки:

1. В лаборатории, на экране одного из компьютеров, есть значение PSI (в правом верхнем углу). Это значение скажет вам, работает ли двигатель при давлении большем 5812 PSI, меньшим или равным ему. 5812 PSI равны 400 бар. На каждом из двигателей установлен манометр в барах, который позволит определить давление, под которым работает двигатель.

2. На одном из столов вы можете найти буфер обмена с черным текстом, написанным на нем. Этот предмет появляется случайным образом. Если вы его найдете, то он сообщит вам, сколько кабелей идет к нужному двигателю. Вы увидите надпись 1H, соответствующую 1 кабелю, 2H соответствует 2 кабелям, а 3Н — 3 кабелям. Теперь вам нужно подсчитать кабели, идущие от большой верхней цистерны напрямую к двигателю.

3. Есть еще один буфер обмена. Его опознавательный знак — зеленая галочка. С его помощью вы поймете, использует ли двигатель в своей работе азот, дейтерий, или гелий. Внимательно осмотрите вход в лабораторию — там должна быть большая белая доска, с указанием того, каким цветам принадлежит тот или иной цвет вещества. Затем вам нужно сопоставить все эти данные, чтобы определить, на каком топливе работает двигатель.

Как только вы будете уверены, что вы нашли правильный двигатель, поднимите его и вернитесь к взлетно-посадочной полосе. Нужно будет вызвать вертолет. Если вы проходили миссию в стелс-режиме, то сигнал будет идти автоматически. По прилету вертолета, бросьте сумку с двигателем в его салон. Потом вам придется выжить в течение трех минут, пока не услышите о результатах тестирования. Если испытания подтвердят, что вы нашли нужный двигатель, вы получите достижение Doctor Fantastic. Его дадут еще до завершения основной миссии.

Содержание

На данном сайте игроки могут выкладывать свои моды в общий доступ для всех посетителей, которые, в свою очередь, могут их оценивать, загружать и устанавливать. Все моды со временем обновляются создателями.

Моды носят самый разнообразный характер: от мелких графических и звуковых изменений до возможности менять некоторые детали в LUA файлах игры и замены интерфейса.

В 2017 году из-за внутреннего конфликта в администрации, был переименован в Modworkshop и сменил лого, так-как ушедший автор запретил оставлять название.

Быстрое получение достижений

Как только вы начали вторую часть миссии Watchdogs (Day 2) прямо перед вами будут мешки. Возьмите любой мешок и просто бросьте его в воду. Вы можете сделать это в любой точке на гавани, чтобы получить достижение Fish A.I..

Достижение I Got It, I Got It! можно получить в любой миссии, в которой будут денежные мешки. Вам даже не нужно покупать навыки. Просто возьмите сумку и бросьте ее в воздух. Когда она начнет падать вниз, поймайте ее. И все.

Получить достижение I'm Going All-in! можно за задание Nightclub. Согласно основной задаче, вам нужно будет выломать дверь сейфа. Сделать это можно с помощью взрывчатки или дрелью. Как только сейф будет открыт, возьмите деньги и принесите их в комнату для покера, которая расположена за кухней в маленьком помещении. Мешок денег не нужно ложить на стол, просто необходимо прикоснутся мешком к столу на короткое время. Если это не получится, то только тогда положите мешок на стол.

Чтобы получить достижение Let's do Th. , вам нужно достигнуть 40 уровня и купить навык Shaped Charge из древа технологии. Оно потребует восемь очков умений и 712 500 $. Перед началом миссии, возьмите достаточное количество взрывчатки, оденьте самый бронированный костюм из доступных и выберете оружие, которое не уменьшает подвижность. Рекомендуется даже снять с оружия обвесы, которые делают его тяжелее.

Как только начнется миссия Ukrainian, сразу бегите в комнаты, расположенные в задней части ювелирного магазина. Ваша цель — тиара и она находится в одном из сейфов. Вскройте все сейфы с помощью взрывчатки, возьмите тиару и вернитесь к фургону как можно быстрее.

Чтобы получить достижение Painting Yourself Into A Corner, вам потребуются навыки Dominator, The Cleaner и ECM Jammer. Вне зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, вам просто нужно выполнить миссию Framing Frame не убивая врагов перед камерами, устраняя их с помощью навыка Dominator или ближнего боя, а также избегая попадания в камеры слежения или их уничтожения.

Cекреты PayDay 2: получение достижений


Payday 2 полна секретов и случайно генерируемых событий. Давайте попробуем разобраться в том, какие, из самых редких, достижений можно получить и нужно ли для этого применять смекалку.

GoonMod [ ]

Добавляет в игру множество новых опций, как и чисто визуальных, так и LUA формата.

Добавляет в игру функцию обмена с другими игроками, использующими этот мод, благодаря чему они могут передавать друг-другу оружие, маски и прочее. Нельзя передавать предметы из DLC, которого нет у получателя. Таким образом, нельзя передать, например, Commando 553 человеку, у которого нет Armored Transport DLC.

Добавляет в игру «монетки Гейджа», которые игроки получают за нахождение посылок. «Монетка» даётся только после сбора достаточного количества посылок, и обмена их на модификации. То есть помимо обычных модификаций, игроку добавляется одна «монетка». Их можно тратить в инвентаре в обмен на различные модификации для оружия (но только среди доступных к выпадению, то есть открываемые после выполнения достижения модификации открыть нельзя). Также можно потратить на покупку масок, узоров и цветов по аналогичному принципу.

Добавляет в игру индикатор светошумовых гранат, что даёт шанс отвернутся от них.

Позволяет настраивать цвет лазеров игроков, противников и объектов (например, лазеров в хранилище Банка GO).

Добавляет в игру «мутаторы», что даёт возможность настраивать количество противников в волнах, а также заменять всех участвующих в штурме противников на различных особых врагов. Таким образом, можно сделать всех противников, например, Клокерами или Щитами. В лобби, где используются мутации, не будут работать достижения, а само лобби должно быть либо приватным, либо только для друзей.

Позволяет взаимодействовать с предметами нажимая кнопку, а не удерживая её.

Overkill Software рассматривает одобрение данного мода.

На данный момент отсутствует функция обмена.

Описание в игре [ ]

Планирование позволяет узнать больше о предстоящем ограблении.

Планирование оплачивается деньгами и услугами. Вы можете использовать услуги работодателя до тех пор, пока не начнете вызывать подозрения у полиции. Выбирайте с умом: некоторые вещи требуют большего количества затрат работодателя, а для других нужно сделать всего лишь один звонок.

Дорогие и сложные операции вроде плана побега и взлома сейфов требуют голоса большинства членов команды. В случае ничьи, право выбора передается лидеру лобби. Лидер лобби также имеет приоритетное право на выбор места для размещения оборудования (но он не может заставить вас платить за размещения, если вы не согласны).

Читайте также: