Payday 2 нефтяное дело как определить нужный двигатель

Обновлено: 02.05.2024

Bigoil.jpg

День второй (проблемы с реактором) [ ]

  1. Найдите серверную и взломайте компьютер.
  2. Получите доступ к лаборатории.
  3. Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
  4. Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
  5. Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
  6. Сбегите (если принесли верный реактор).

Активы [ ]

Покупные [ ]
Данные и дополнительное снаряжение [ ]

Прохождение [ ]

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.

  • Лаборатория в подвале.
  • Рядом с бассейном.
  • В дальнем конце от бассейна.
  • В своем офисе на втором этаже (первая комната слева от левой лестницы).
  • У оврага снаружи дома, на стуле.

Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.

После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Рекомендации [ ]

Описание из файлов FBI [ ]

Грузовик [ ]

Транспорт, предназначенный для перевозки игроками тяжёлых сейфов. Его использование является обязательным заданием. На ограблении присутствует в единственном экземпляре. В других миссиях можно встретить похожие грузовики, содержащие в кузове добычу.

Характеристики:

  • Вместимость багажника: 16 сейфов.
  • Вместимость салона: 4 игрока.

Появляется на ограблениях:

Галерея:

Truck

Trucksafe

Совет по поиску реактора

Найти двигатель в "Нефтяном деле" Payday 2 вам помогут специальные записные книжки/блокноты, разбросанные по лаборатории и особняку. Попробуйте внимательно изучить схемы, на которых есть красные отметки. Эти отметки показывают возможные места нахождения блокнотов.

Совет: воспользуйтесь фонариком, так как часто вам придется вести поиски в темных углах.

В блокнотах есть полезные пометки, касающиеся баллонов, которые находятся рядом с реакторами. С их помощью можно легко вычислить нужный прототип.

Содержание

Прохождение миссии. День первый

- получить доступ к сейфу и успешно его открыть;

События первого дня "Нефтяного дела" в Payday 2 переносят игроков к частному дому, принадлежащему банде байкеров из клуба "Овэркилл". Эта банда также затеяла кражу прототипа, поэтому в их доме можно найти много ценной информации.

Группе игроков необходимо проникнуть внутрь дома и ликвидировать байкеров. У вас есть два выбора: либо действовать тихо и незаметно, либо выбить входную дверь и брать здание штурмом. Стоит также помнить, что по всей территории расставлены камеры видеонаблюдения.

Возможные события, которые необходимо учесть:

- Решетка под высоким напряжением.

- Заминированный газон у входа.

- В доме могут быть не только байкеры, но и участники банды Кобр, которые собрались для проведения сделки по сбыту наркотиков.

- Возможные патрулирования байкерами.

- Количество противников постоянно варьируется: от десяти человек и более.

payday 2 нефтяное дело двигатель

Описание [ ]

Транспортные средства управляются непосредственно игроком. Почти у всех имеющихся экземпляров имеется багажное отделение, что существенно упростит перевозку добычи (особенно тяжелой) и, соответственно, прохождение ограбления. Впервые транспортные средства появились в ограблении Автосалона, где необходимо украсть автомобили Falcogini.

День первый (клубный дом) [ ]

  1. Найти сейф.
  2. Открыть сейф и найти документы.
  3. Уйти.

Дополнительные цели [ ]

  1. Найти дополнительную информацию.
  2. Найти дополнительную добычу.

Активы [ ]

Покупные [ ]
Данные [ ]

Прохождение [ ]

Big-oil.jpg

Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.

Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):

  1. Код от защитных ставен на окнах.
  2. Ключ-карта.
  3. Ключи от самолёта (не сгорают).
  4. План здания с указанием четырёх входов.
  5. Результат научных исследований.
  6. Информация от охранника.
  7. Данные на учёного.

Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.

Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.

Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.

Случайные события [ ]

  • Первый день ограбления может проходить в дневное или ночное время суток.
  • В определенных областях вокруг дома могут присутствовать мины, активация которых приведет к кратковременному эффекту «обнаружения» перед взрывом.
  • Ограждение может быть под напряжением. Проверять рекомендуется имея бесшумное оружие в руках.
  • Вокруг дома, в мастерских, могут находиться ящики с оружием.
  • На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобр. Если это произойдет, то внизу будет 4 единицы кокаина и 1 мешок денег наверху. Как и байкеры, Кобры также вступят в бой с грабителями, если они будут обнаружены.
  • В здании случайно может появиться сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками (вероятность 10% для каждого игрока индивидуально).
  • Байкеры могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности «Жажда Смерти» и выше).
  • Случайные три предмета из семи будут находиться в доме.

Нефтяное дело

Bigoil.jpg

Falcogini [ ]

Суперкары, которые банда угоняет из автосалона. На ограблении присутствует в четырёх экземплярах. Прототипом послужил Lamborghini Gallardo.

Характеристики:

  • Вместимость багажника: 2 сумки. Не используется.
  • Вместимость салона: 2 игрока.

Появляется на ограблениях:

Галерея:

Falcogini cars

Longfellow [ ]

Классический маслкар, который банда использует для быстрого перемещения по местности и перевозки добычи. На всех ограблениях присутствует в единственном экземпляре. Прототипом послужил Dodge Charger 1969.

Характеристики:

  • Вместимость багажника: 4 сумки.
  • Вместимость салона: 4 игрока.

Появляется на ограблениях:

Галерея:

Longfellow

Longfellowbags

Longfellowgoats

Описание [ ]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Прохождение миссии. День второй

- найти место, где находится охрана, и взломать компьютер;

- найти вход в лабораторию;

- доставить на вертолет правильный термоядерный реактор;

- в случае, если реактор был не тот, принести новый и дождаться следующего вертолета;

- в случае, если реактор был тот, сбежать.

Второй день "Нефтяного дела" в Payday 2 — это день ограбления, которое берет начало за особняком, на холме. Теперь вам нужно отыскать доступ к секретной лаборатории. Для этого вскройте определенную комнату безопасности и взломайте систему. Здесь также работают два пути: стелс и напролом.

Совет к прохождению "Нефтяного дела" в Payday 2: постарайтесь не пользоваться (совсем) гранатами внутри особняка, так как могут пострадать лабораторные компьютеры.

После удачного взлома, лаборатория открывается. Внутри вы найдете те самые прототипы реакторов/двигателей. Загвоздка в том, что вам нужен именно правильный реактор (советы по его нахождению мы дадим чуть ниже). Во время поисков часть ваших напарников может заниматься вызовом вертолета для побега.

как пройти нефтяное дело в payday 2

Содержание

Лодка [ ]

Надувная лодка, на которой банда скрывается с места ограбления по реке.

Характеристики:

  • Вместимость багажника: отсутствует в ограблении Рождение небес, неограниченно при управлении Твичем.
  • Вместимость салона: 4 игрока.

Появляется на ограблениях:

Галерея:

Boat

Выбор реактора [ ]

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов [ ]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории

Транспортные средства

День первый (клубный дом) [ ]

  1. Найти сейф.
  2. Открыть сейф и найти документы.
  3. Уйти.

Дополнительные цели [ ]

  1. Найти дополнительную информацию.
  2. Найти дополнительную добычу.

Активы [ ]

Покупные [ ]
Данные [ ]

Прохождение [ ]

Big-oil.jpg

Первый день ограбления начинается перед территорией частного клубного дома, принадлежащего байкерам из клуба Overkill MC. Они также заинтересованы в получении реактора, потому собрали множество полезной для грабителей информации.

Игрок может пройти день как громко, так и скрытно. На первом и втором этажах, а также на балконе, находятся по три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры попытаются сжечь в случае обнаружения игрока (будет несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы в случае обнаружения):

  1. Код от защитных ставен на окнах.
  2. Ключ-карта.
  3. Ключи от самолёта (не сгорают).
  4. План здания с указанием четырёх входов.
  5. Результат научных исследований.
  6. Информация от охранника.
  7. Данные на учёного.

Скрытный подход наиболее предпочтителен, так как поможет сохранить потенциально полезные предметы.

Байкеры не имеют пейджеров, потому их можно можно устранять без ограничений, но рекомендуется это делать крайне быстро и точно, потому как создание шума (например попадание по окну или выстрелы противников) спровоцирует байкеров на телефонный звонок, на который вскоре приедет отряд правоохранительных органов (генератор помех поможет этого избежать). Количество байкеров, которое может достигнуть более десяти, также затрудняет быструю зачистку.

Начинать и постепенно продвигаться рекомендуется с зачистки гаража, в который можно войти со стороны главного входа, или с заднего двора. На дом установлены камеры, уничтожение которых может обнаружить патрулирующий на высоких сложностях окрестности байкер. Сам оператор камер находится на втором этаже, в дальней комнате.

Случайные события [ ]

  • Первый день ограбления может проходить в дневное или ночное время суток.
  • В определенных областях вокруг дома могут присутствовать мины, активация которых приведет к кратковременному эффекту «обнаружения» перед взрывом.
  • Ограждение может быть под напряжением. Проверять рекомендуется имея бесшумное оружие в руках.
  • Вокруг дома, в мастерских, могут находиться ящики с оружием.
  • На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобр. Если это произойдет, то внизу будет 4 единицы кокаина и 1 мешок денег наверху. Как и байкеры, Кобры также вступят в бой с грабителями, если они будут обнаружены.
  • В здании случайно может появиться сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками (вероятность 10% для каждого игрока индивидуально).
  • Байкеры могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности «Жажда Смерти» и выше).
  • Случайные три предмета из семи будут находиться в доме.

День второй (проблемы с реактором) [ ]

  1. Найдите серверную и взломайте компьютер.
  2. Получите доступ к лаборатории.
  3. Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
  4. Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
  5. Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
  6. Сбегите (если принесли верный реактор).

Активы [ ]

Покупные [ ]
Данные и дополнительное снаряжение [ ]

Прохождение [ ]

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно найти серверную в одной из трех закрытых комнат за электронным замком и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом, однако, в любом случае, после вызова и прибытия вертолета будет поднята тревога, потому рекомендуется в любом случае иметь снаряжения, пригодное для боя.

  • Лаборатория в подвале.
  • Рядом с бассейном.
  • В дальнем конце от бассейна.
  • В своем офисе на втором этаже (первая комната слева от левой лестницы).
  • У оврага снаружи дома, на стуле.

Каждую дверь в серверную можно открыть с помощью дрели, пилы OVE9000, трех мин с необходимым навыком, генератора помех с необходимым навыком или ключ-карты, если она была обнаружена в первый день. Системе требуется 200 секунд для взлома. Это может занять больше времени, если идет бой с полицией, поскольку они будут постоянно пытаться отключить питание с помощью любого из двух щитков.

После вызова вертолета, его прибытия и погрузки реактора на борт, он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Рекомендации [ ]

Описание из файлов FBI [ ]

Вертолёт «Black Hawk» [ ]

Военный вертолёт, на котором банда скрывается с места ограбления. Игроки не могут непосредственно управлять им, так как его пилотирует Лок. Также используется Локом для подбора паллет с деньгами. В ограблении Белого дома, Лок доставляет и забирает банду на вертолёте, при выборе стандартной концовки.

Характеристики:

  • Вместимость багажника: неограниченно.
  • Вместимость салона: 4 игрока.

Появляется на ограблениях:

Галерея:

Helicopter

Прохождение миссии Payday 2 - "Нефтяное дело"

"Нефтяное дело" — так называется одна из миссий, которые даются игрокам в кооперативном тактическом шутере Payday 2.

У кого можно получить это задание: у Слона.

Шанс на побег: есть.

Возможность пройти задание без активации тревоги: да, но только в день номер 1.

payday 2 нефтяное дело

Задача команды — заполучить для Слона реактор сплава, прототип которого был создан Мистером Роззи. Захваченный прототип поможет заручиться поддержкой со стороны нефтяных конгломератов во время предстоящих выборов. Мы расскажем вам о том, как пройти "Нефтяное дело" в Payday 2.

Описание [ ]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Погрузчик [ ]

Грузовой транспорт, служащий банде для перевозки тяжелых сумок с добычей. На ограблениях присутствует в разном количестве, а иногда просто как декорация и не может быть использован. При тихом прохождении второго дня (А) Дня выборов может быть использован для отвлечения охраны, путем активации.

Характеристики:

  • Вместимость багажника: 3 сумки.
  • Вместимость салона: 2 игрока.

Появляется на ограблениях:

Галерея:

Loader

Loaderbags

ActiveLoader

Связанные достижения [ ]

Документы на машину (ориг. Pink Slip)
Сядьте в управляемый транспорт.
Разве там была машина?! (ориг. There Was A Car?!)
Завершите контракт «Ядерная угроза», не используя автомобиль «Longfellow».
Проездом (ориг. Drive By)
Убейте 10 противников из пассажирского сиденья транспорта.

Содержание

Выбор реактора [ ]

Калькулятор реактора, который помогает решить головоломку, находится здесь.

Расположение блокнотов [ ]

Блокноты с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайных местах в особняке и обустроенных окрестностях, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях «Нормально» и «Сложно» все подсказки находятся в лаборатории

Читайте также: