Pathologic 2 где взять скальпель

Обновлено: 05.07.2024

3 июн. 2019 в 17:14

Инструкция по выживанию в условиях чумы для чайников. Минимум спойлеров сюжета.

Данный пункт актуален на всех стадиях игры, однако наиболее важен в первые дни, пока город знакомит Вас с тем, как он устроен. Оптимальные маршруты помогут Вам побывать во всех точках интереса, пройти по всем важным местам а главное, сохранить Ваши нервы и общее самочувствие.
Вы сейчас в безопасности? Никто не воткнёт Вам в спину заточку или не подарит чумных обнимашек? Так приведите в порядок свой инвентарь! Грамотно подготовленный инвентарь поможет Вам не тратить лишнее время, пока вы обшариваете очередной шкаф. Особенно актуально, когда Вы решили достать прохожих, впаривая им крайне полезный мусор на что-то действительно нужное Вам, или торгуясь в очередной лавке. Подбирать с пола кусок хлеба, когда чувство голода пожирает Вас - то ещё удовольствие! (нет)

Мы уже уяснили, что чем лучше мы распланируем свой день, Все тропы и маршруты, тем легче будет Ваша ноша. В каком то смысле, да, но явно не в том, в каком бы Вам хотелось. Фокусируясь на одном из зайце, мы упускаем обоих. Оптимальный маршрут - почти никогда самый короткий. Мы зашли в "отболевший" район по поручению одного из наших знакомых? Так почему бы не зайти в то здание на отшибе, по пути обратно? Может там есть что то вкусненькое? А может мы там сапоги найдём, Ваши, небось, уже не так свежи, да и подошва вот вот отклеится. Боитесь запачкать руки? Ну что ж, тогда разыграем представление "я умираю с голоду"! Или же, отвлечёмся? Туда и назад..

Хирурги крови не боятся! Ни своей, ни чужой. Однако и проливать её напрасно не стоит. ОНИ узнают. И ОНИ не станут с вами торговать. И ОНИ же захотят видеть Вас на костре, если Вы начнёте вести себя не аккуратно.
Испугались? А вот зря. Город болен. И стоит вам ему помочь - ОНИ это запомнят. И город даст Вам много возможностей помочь себе. А лечить город можно не только таблетками. По ночам можно ещё и вырезать лишнее. и лишних.

Каждую ночь театр оживает. Рекомендую найти для него немного вашего времени. Ещё и спасибо скажите. Театр подскажет Вам, что лучше сделать завтра, а может, поможет переосмыслить пройденный путь. Или нет.

Пожалуй, на это супер важное, что стоит уяснить. Ремонт - очень дорогое занятие, если Ваш плащ на 95% состоит из дырок. Однако, стоит понимать, что если вы на 146% уверены, что этот конкретный предмет у Вас один, и другого такого вы не найдёте - ну чтож, другого выхода нет. или же ещё раз подумаете?

Думаю можно не дополнять данный пункт. За одно путешествие в город всего не успеть. И это нормально.

Я понимаю, у Вас ещё есть вопросы. Возможно, Вам бы хотелось получить развёрнутые ответы на них. И Вы получите их сами. Мор вам ответит на них. Данное руководство поможет им Вам получить. Или нет. Однако, помните - в этом городе вам не рады, он не будет играть по Вашим правилам. Вы здесь гость, причём не званный.

Акт 3, День 4

У нас появятся новые задания. Нужно обследовать театр, где расположили больничное отделение, а про второе расскажет гонец.

Около Замка Двоедушников нас встретит странное существо. Поговорив с ним, мы откроем задания рядом с базой. После его выполнения нас пошлют к театру.

В театре говорим со всеми персонажами. Нам дадут различные квесты на путешествия и поручения.

Задание Медицинский фонд мы получаем в Театре. Когда мы придем в Управу нам дадут денег и другие полезные вещи. Каждый день в Управе можно забрать помощь, но она зависит от того, сколько мы вылечим больных в Театре и зараженных в кварталах. Также их дадут за выполнения поручений больницы.

Задания по спасению ребенка также станут доступны серия поручений по спасению младенцев. Когда мы окажемся рядом с нужным местом, на карте появится метка, откуда нам нужно вытащить ребенка. В домах будет много зараженных, так что запастись припасами для повышения иммунитета не повредит. Младенец будет находится в одной из комнат. Также в инвентаре должно быть достаточно места, чтобы унести его.

Во втором задании нам надо будет улучшить алхимический станок. Наш помощник Спичка подскажет, где взять ящик с инструментами. На месте можно попросить украсть с помощью мальчишки, либо добыть законным путем, купив за 950 монет.

Акт 2, День 3

Ровно в 7:30 метки на карте обновятся. Нам нужно вернуться и поговорить с Ларой. Далее нас будет бросать от персонажа к персонажу. После того как мы посетим резиденцию Бакалавра Данковкого, в городе прозвенит колокол, в этот момент нам нужно отправляться к неизвестной определенной метке, путь к которой нам будут указывать черные существа.

На месте разговариваем с различными персонажами, пока не увидим перед выходом Каина. Мы получим от него задание на лечение двух архитекторов. Первого мы найдем в зараженной зоне. У входа в нее разговариваем с охранником. Он даст снаряжение и иммуники. Отдаем архитектору тинктуру, он направит нас к циркачке, которой отдаем такой же набор предметов.

Отправляемся в бар и рассказываем Андрею Стаматину, что мы помогли его брату. Получим от него твирин. Поднимаемся наверх и разговариваем с Ханом и Ноткином. Те пошлют нас на поиск «Смерти» в заброшенный дом. Поднимаемся наверх и в комнате ищем Ноткина. Получим задание на зажжение свечей.


На первом этаже можно найти много полезного, в том числе спички, необходимые для зажжения.

Свечи расположены в следующих местах:

  • три лежат около самого Ноткина
  • две на первом этаже в комнатах
  • четыре в коридоре на стене
  • пять в комнате рядом с подростками
  • шесть в комнате с ванной

После зажжения всех, возвращаемся к Ноткину и завершаем задание. В 7:30 утра начнётся следующий акт, а пока можно сходить на выступление в театр или заниматься своими делами.

Акт 1, День 1

Идем вдоль дороги, пока не увидим трех персонажей, идем и общаемся с ними. После этого исследуем склады на северо-востоке. Наша задача прийти в Гнездо Грифа и поговорить со старым другом героя. Сохраняться в игре можно с помощью часов. Подходим к ним и активируем. Они расположены в различных дома по локациям. Обыскав склады, мы получим сведения о женщине-убийце. Также откроются другие задания.

Дальше будет куча разговоров с различными персонажами. Посещаем отмеченные метки на карте.

Акт 4, День 11

Время до 7:30 используем на добычу еды, т. к. ничего интересного не произойдет. После 7:30 начнется задание на поиск курьеров, которых убили Самозванка и Бакалавр. На карте будут обновлены метки. В приюте разговариваем с Бакалавром. В степи возле реки мы встретим Самозванку, после этого лагерь начнут окружать солдаты. Пользуемся укрытиями и восстанавливаем выносливость, чтобы быстро сбежать из оцепенения.


Когда мы появимся в баре, придется вылечить бандита. Для этого нужно достать пинцет из сумки, прокипятить его, дезинфицируем рану спиртом, надрезаем края пулевого отверстия, оттягиваем края раны, вытаскиваем осколок.

Затем общаемся с курьером. Убиваем человека, выдающего себя за Артемия Бураха, затем выходим наружу и разговариваем с толпой.

Курьер оказывается живым, он ранен и прячется где-то. Следуем на свою базу. На входе увидим труп курьера. Забираем с тела записку и решаем, как быть. От решения зависит концовка игры.

Акт 4, День 9

В 7:30 в город прибудут военные и начнется патрулирование стрелков и огнеметчиков. Отправляемся в Управу, которую захватила армия. Общаемся с генералом Блоком. На дежурстве в больнице мы получим задание на полное излечение одного больного. В этом поможет порошок или сыворотка из живой крови. Посещаем Аглаю и разговариваем с ней. НА выходе встретим Ласку. Поговорив с ней, идем к детям на многограннике слева.

Также с нами заговорит смерть, которая заразит всех оставшихся детей.

Ближе к вечеру к нам подбежит посыльный от старейшины. Направляемся в дом отца и говорим с мужчиной. Соглашаемся с ним, и мы получим доступ к бойням. Идем к маркеру и входим внутрь. Идем дальше и осматриваем источники крови. Чтобы выбраться отсюда нужно будет прыгнуть в яму или проиграть.

Чтобы выиграть в них, идем вперед и разговариваем с Кровным. Идем дальше и в кулачном бою побеждаем первого врага. Идем дальше и когда увидим женщин с черными сгустками, сворачиваем с дороги и ищем женщину, сидящую на камне. Сзади нее мы увидим еще трех девушек. Разговариваем для начала с тремя, а потом с девушкой на камне. Выполняем обряд, убив ее. Обыскиваем труп девушки, забираем органы и веретено. Далее избавляемся еще от нескольких противников. Добираемся до зала и говорим с Кровным. На каменном столе связываем веретеном ноготь и огарок. Разговариваем с каким-то органом, после чего прыгаем вниз. Лучше всего набрать побольше крови в пустые бутылки, т.к. на следующий день придется лечить детей.

Акт 2, День 2

Ровно в 00:00 нас оповестят об итогах дня. Каждую ночь в Театре проходит репетиция. Добираемся до театра. Там мы должны посмотреть репетицию. Вскоре на сцене окажется незнакомец, с которым нужно поговорить.


В 7:30 начинается сюжетная линия 2 акта, и карта обновляется. Встречаемся с Толстым Владом и разговариваем с ним. На карте будет отображена новая метка. Выходим на улицу и встречаем усатого мужика, который расскажет нам об облаве. Идем в отмеченную место на карте и говорим с персонажем за столом. После чего идем внутрь здания и берем ключ от дома отца.

В доме ищем ржавый ключ с запиской. У нас также появится новая метка на карте. Также не забываем зайти в левую комнату, там разговариваем с Самозванкой.

Направляемся с ключом на завод. Разговариваем с подростком. Далее чиним два стола: для ремонта и лекарственный стол, у нас начнется обучение по созданию тинктур и лечения инфекции. Теперь это место — наша база. Здесь можно набрать воды, расширить инвентарь и починить предметы.

Ходим по меткам и общаемся с персонажами. Когда будем проходить от кладбища до Капеллы, где-то в этом районе находим ту самую самозванку, чтобы получить от нее задание.

После того, как поговорим на втором этаже с Капеллой, напротив ее дома увидим детей, копающих яму. Говорим с ними и соглашаемся помочь. Смотрим кат-сцену.


Далее отправляемся к Ласке, которая находится в подвале часовни на кладбище. Она умеет общаться с мертвыми. Просим ее о помощи в разговоре с отцом.

Далее проходим по остальным веткам и разговариваем со всеми персонажами. Ждем окончания дня.

Прочие предметы

Но двусмысленные, зыбкие вещи составляют в нашем сеттинге важную, критическую массу. Стул силуэтом напоминает гильотину? Отлично, это наш стул. Мясник выглядит как жрец? Прекрасно, пусть ломают голову.

Это касается не только нагрузки простых вещей дополнительными значениями, но и наоборот, размывания прямых обозначений и аллегорий до уровня легкого намека.


Перечисленные предметы можно найти в Море. Они использутся в обмене, заданиях, создании тинктур, обмене с Варом и Попутчиком.

Акт 3, День 5

После полуночи откроется задание на поселение Ночлежки Оспины. Отправляемся к Грифу. он даст задание на поиск раненого Стаха. Следуем по кровавому следу, найдем его в районе складов. Он попросит защитить его от степняков. Всего их четверо и убить их нужно не позднее 7:30, если не успеть задание будет провалено. Лучше обзавестись каким-нибудь оружием.

В 7:30 откроется задание на быка и работа в больнице. Также можно забрать награду с фонда в Управе.

В больнице мы будем заниматься лечением пациентов, стоит обзавестись таблетками и тинктурами. Далее ищем Самозванку, от которой получим квест на визит к Сабуровым. Днем ее можно найти здесь:


В квесте лишь нужно поговорить с персонажами.

Концовки

Относим бумаги в Управу Блоку, достаем кровь у Многогранника и отнести ее в театр. Мы спасем город от Мора, но земля и существа погибнут.

Концовка 2 - Спасение сердца матери и существа

Не отдаем бумаги военным. Либо можно сжечь бумагу в бочке неподалеку от лаборатории. Дожидаемся 22:00, и военные уедут. Мор не будет побежден, но зато вы спасете существ, которых породила земля.

Pathologic 2 где взять скальпель

Вроде там всё просто, но раз уж спрашиваешь, то держи.
Простой алембик:

Твирь:
1) Бурая + Чёрная = Тинктура для Крови (ржавая)
2) Бурая + Кровавая = Тинктура для Костей (белая)
3) Кровавая + Чёрная = Тинктура для Нервов (жёлтая)

4) Савьюр + твирь(любая) = Тинктура для Нервов+ (особо сильная)
5) Сечь + твирь = Тинктура для Крови+
6) Плеть + твирь = Тинктура для Костей+

Не знаю зачем нужно смешивать редкие травы между собой, получаются те же тинктуры+ но как-то рандомно, намного выгоднее с твирью смешивать.

Замечу, что у обычных тинктур без + есть увеличение усталости, голода и чего-то еще, в зависимости от тинктуры, не помню у какой чего, а у тинктур с + наоборот, т.е. снижение усталости, голода, у каждой тинктуры свои свойства(по цветам), инфу в игре по этому не находил, исследовать это надо самому походу.

Здоровый орган + любая тинктура = обезболивающее (цвета тинктуры, не знаю на что это может влиять), походу чем круче орган, тем круче эффект.

Больной орган + любая тинктура = антибиотик(цвета тинктуры), чем круче орган тем круче эффект (из мозга антибиотик выводит практически всю инфекцию если она полная, тестил), на крови очень слабенькие.

Не заметил влияние тинктуры с + на продукт при варке в большом алембике, надо тестить, но в описании это никак не отмечается.

28 мая. 2019 в 14:35

Вроде там всё просто, но раз уж спрашиваешь, то держи.
Простой алембик:

Твирь:
1) Бурая + Чёрная = Тинктура для Крови (ржавая)
2) Бурая + Кровавая = Тинктура для Костей (белая)
3) Кровавая + Чёрная = Тинктура для Нервов (жёлтая)

4) Савьюр + твирь(любая) = Тинктура для Нервов+ (особо сильная)
5) Сечь + твирь = Тинктура для Крови+
6) Плеть + твирь = Тинктура для Костей+

Не знаю зачем нужно смешивать редкие травы между собой, получаются те же тинктуры+ но как-то рандомно, намного выгоднее с твирью смешивать.

Замечу, что у обычных тинктур без + есть увеличение усталости, голода и чего-то еще, в зависимости от тинктуры, не помню у какой чего, а у тинктур с + наоборот, т.е. снижение усталости, голода, у каждой тинктуры свои свойства(по цветам), инфу в игре по этому не находил, исследовать это надо самому походу.

Здоровый орган + любая тинктура = обезболивающее (цвета тинктуры, не знаю на что это может влиять), походу чем круче орган, тем круче эффект.

Больной орган + любая тинктура = антибиотик(цвета тинктуры), чем круче орган тем круче эффект (из мозга антибиотик выводит практически всю инфекцию если она полная, тестил), на крови очень слабенькие.

Не заметил влияние тинктуры с + на продукт при варке в большом алембике, надо тестить, но в описании это никак не отмечается.

1 июн. 2019 в 7:59

С рецептами понятно, а вот сечь и плеть встречалась мне 2 раза за игру, причем второй раз ее уже было некуда использовать. Есть какие-нибудь секреты по этому поводу?

Сама нашла ответ. Плеть - в зараженных, сечь в серых.

Искать траву днем в зараженных районах..мммм. Это так жизненно. Это как тратить здоровье, зарабатывая деньги, чтоб потом тратить деньги на поправление здоровья.

1 июн. 2019 в 8:14 Сечь чаще появляется в кварталах с мародёрами, плеть - в заражённых районах (об этом травяная невеста говорит на какой-то день), причём немного спрятаны, растёт не там же, где и твирь, каждая шумит по-своему. В Степи в основном Савьюр растёт, но бывает и Сечь. 1 июн. 2019 в 9:14

Да, тинктура определённого цвета влияет на голод, жажду или усталость. Как-то так:

кровь = жажда = сечь = зурх (рыжий)
кости = голод = плеть = яс (белый)
нервы = усталость = савьюр = мэдрэл (жёлтый)

Но в обезболивающих цвета, похоже, перепутаны. Антибиотики пока не пробовала на себе.

Савьюр растёт везде, плеть в заражённых, сечь в заколоченных. Иногда любая из них может попасться, если полить землю кровью.

В ней обозначены сочетания для получения каждого цвета, отдельно для твири и отдельно для остальных трав. Смесей "твирь + другая трава" в ней НЕТ, это отдельную табличку надо рисовать, поэтому между твирью и не твирью черта.

По сочетаниям. Есть две цели:
1) для себя (тогда важно усилить влияние на кровь/нервы/кости, чтобы лучше снять усталость, например), поэтому "савьюр + бурая твирь" не подойдёт, у бурой нервы 1, а не 2, эффект меньше будет;
2) для диагностики (тут может быть, наоборот, полезно усилить остальные составляющие, вроде бы от этого зависит диагностика проблем в них).

Для диагностики я делаю сечь + кровавую (кровь 5, нервы 3, кости 2).
Для личного пользования - савьюр + чёрная (можно кровавую, но тогда, если придётся применять для диагностики, по крови совсем дохлый номер будет (1)).
Есть вариант плеть + бурая, чтобы бурую куда-нибудь пристроить. Хорошо утолит голод, но совершенно не диагностирует нервы (тоже 1).

Настои только из твири диагностируют плохо, при лихорадке почти ничего не показывают. Их можно давать другим для профилактики, ну или пить, если совсем прижало (и лучше зурх, жажда - не проблема).
Но лучше хлебать настои с савьюром, усталость снимать очень полезно.

Акт 4, День 7

С утра в 7:30 будет работа в больнице. Нужно найти четырех выживших больных и перенести их на койки. Двоих из них вы найдете на втором этаже театра. Третий будет находится за сценой театра, а четвертого можно найти во дворе.

Кроме больницы можно получить еще три задания, о которых можно узнать в городе. Про первое расскажет гонец, о втором можно услышать от жителей на улице, а в третьем придется поговорить с Капеллой, оно появится само.

Узнав у гонца о задании нам нужно лишь посетить инквизитора. Во втором посетить Анну Ангел и найти веретено. Его можно отыскать в помойках и жилых домах. В третьем разговариваем с Лаской и узнаем о том, что ее беспокоит гора трупов, погребенных в одной большой яме. Нам нужно либо сжечь их все, либо поговорить с существом на выходе из подвала Ласки.

Задание от инквизитора представляет из себя хождение от персонажа к персонажу, в конце мы встретимся с человеком-быком, который направит нас в Термитники. Добравшись до места, находим Тайю Тычик на одном из этажей. На выходе мы встретимся с Выжившим и будем посланы к Толстому Владу и его сыну.

В термитниках нам скажут разобраться с раскольниками. Если согласимся, нам предстоит драться с четырьмя степняками. Если откажемся, то говорим со старейшиной Оюн. Таким образом мы отправимся на испытание в Бойни.

Попав в бойни, разговариваем с сидящим степняком, выпиваем кровь рядом с ним. Так мы восстановим здоровье и голод. Следуем вглубь пещеры, там на нас накинется врожденный степняк. Стараемся уворачиваться от его атак, поскольку он наносит значительный урон. Делаем несколько ударов, после чего ставим блок и отступаем назад.

После победы собираем с него бутылку. Собрав органы, двигаемся дальше в пещеру, где найдем еще одного степняка. Дальше встретим еще двоих. В бою с ними разделяем их друг от друга, чтобы было легче проводить атаки. Далее будет еще один враг, после чего надо поговорить с персонажем и спрыгнуть в яму. Находим веревку, по котором заберемся на поверхность.

Прочее

Предмет Описание Использование






Жук
Находка бесполезная, но удивительная — осенью-то.

А куда они деваются зимой?

Виктор Каин никогда не носит при себе часы, но всегда знает время — точно, до секунды. Мы проверяли. По звёздам, что ли?

Ягоды твири собирают редко. Это зелье попадает в руки немногим. Может, судьба благодарит меня за то, что я в прошлом кому-то помог?

Город зовёт меня. Но услышать его за шумом собственных мыслей непросто. Если же их приглушить, почувствуешь пульсацию мест, где прямо сейчас происходит жизнь.

Местные украшения довольно примитивны.

В детстве я таких собирал. Коллекция осталась у отца.

Время в этом городе работает как-то криво; нет иного объяснения тому факту, что Георгий Каин, Судья, почти в два раза младше своего брата-близнеца. Наверняка любовь Каиных к часовым механизмам как-то с этим связана.

Привычка меняться возникла у местных задолго до нынешней социоэкономической катастрофы — и давно уже стала традицией. Меняются по-всякому — например, «баш на баш» или «нёбом». А иногда — вслепую. Тогда вещи заворачивают в бумагу.

Надо успеть подумать о самом важном, пока она горит, — иначе не сработает.

Пятая и последняя вкладка инвентаря называется прочее. Некоторые предметы можно обменять, продать или использовать в заданиях.

Акт 4, День 10

В больнице мы узнаем, что она была закрыта и работы закончена. Солдаты не пустят нас внутрь. Мы узнаем, что чуму в город впустил отец Гаруспика, и мы должны завершить начатое.

После 21:00 вечера появится задание сходить к Аглае. Идем к собору, разговариваем с солдатом снаружи и заходим внутрь. Соглашаемся сбежать с Аглаей.

Валюта

В Городе поразительным образом встречаются монеты из разных эпох и стран. Невероятнее же всего то, что в магазинах их берут.

Органы

Предмет Описание Использование

Кровь
Колба, наполненная кровью.

Кровь — это один из первоэлементов, стихия жизни и смерти. На ней всё замешано.

Иногда среди слоёв тела называют плоть, иногда — кровь, но редко — и то, и другое вместе. Кровь — это и есть плоть. «Мы с тобой одной крови». «Ты плоть от плоти наш».

Самые серьезные и страшные болезни разрушают прежде всего сознание, мышление, способность к чистому восприятию. Ключ к победе над любой неизвестной болезнью кроется здесь. В голове.

Болтают, что песчанка передаётся через слова и мысли. Чепуха, конечно. Чепуха.

Тело вскрывать нельзя. Дозволено это лишь менху — знахарям, способным услышать, где тело хочет раскрыться, и мясникам, принимающим на себя грех. Слово «яргачин» — «мясник» — значит и «хирург».

Тело вскрывать нельзя. Дозволено это лишь менху — знахарям, способным услышать, где тело хочет раскрыться, и мясникам, принимающим на себя грех. Слово «яргачин» — «мясник» — значит и «хирург».

Тело — это идеальная модель устройства Вселенной. Но степняки не соотносят расположение органов и костей с географическими или космическими объектами. Они имеют в виду прежде всего связи и циркуляции.

"Эшмен" значит "врач" - тот, кто знает Линии. "Эрдэм" - "умник": тот, кто Линий не знает. На современный лад, получается, это учёный.

«Сердце есть у любого объекта. Разве ты не слышишь?»

Прохождение Pathologic 2

Ищем небольшой проход в театральный зал. Разговариваем со человеком, после чего мы окажемся в больнице. Нам подскажут, как подсвечивать других персонажей [Ctrl]. Используем эти знания и разговариваем со всеми героями. Затем спускаемся на первый этаж, где откроется дверь в город.

Направляемся в собор, используя метки на карте. По пути общаемся с различными людьми. У собора разговариваем с двумя персонажами, а потом с человеком за столом.


Мы уже в вагоне поезда. В гробу рядом, оказывается живой человек — Попутчик. Разговариваем с ним. Дожидаемся аварии поезда. Выходим наружу и разговариваем с санитаром, далее следуем мимо них, пока не упадем в обморок.

Мы снова окажемся в поезде. Общаемся с Попутчиком. Нас перенесет в какой-то дом. В комнатах люди будут превращаться в монстров. В одной из комнат мы встретим девочку, которая будет просить воды. Для начала надо найти бутылку, она находится в соседней комнате в умывальнике. Выходим на улицу, набираем воду из бочки. После чего возвращаемся к девочке и кошмар завершится.


Нас перенесет снова, теперь нам покажут основы кулачного боя. В финальном поединке даем себя отдубасить, после чего мы опять окажемся в поезде. Он прибудет в город. Заходим в здание и обыскиваем комнату справа, где будет очень много всего.

Идем по коридору и по лестнице направляемся на второй этаж. Там ищем гостиную, дальше мы попадем в город.

Акт 4, День 8

Посещаем театр на ночной репетиции. Далее можно отправится в дом Сабы Оспины и пообщаться с разными людьми. В 7:30 следуем в больницу на дежурство.

По завершению задания можно заниматься своими делами: посетить фонд, забрать награду.

Акт 3, День 6

До 7:30 лучше всего успеть на разделывание быка. Это прибыльный квест, где мы получим склянку с кровью быка, два куска мяса и в подарок дадут ножик.

Относим кровь Бакалавру. После чего, можно дождаться ответа на кровати, поспав пару часов. Далее следуем в больницу. Там получаем задание на вскрытие мертвых, чтобы достать шесть органов, которые кладем в ящик на сцене.

Затем же отправляемся к Сабурову, чтобы выяснить о новом подозреваемом по делу убийцы отца. По пути можно посетить Управу, рядом с ней откроется задание на лавку. Отправляемся к Сабурову и разговариваем с ним. Он попросит осмотреть его жену. Для этого выходим из здания и обходим с другой стороны. так мы попадем к ней в комнату. Разговариваем с ней.

Около 18:00 откроются еще две метки. Одна находится на станции, другая на нашей базе. На станции придется побегать по меткам. В конце, когда пойдем искать Грифа, идем в точку и смотрим вдоль железной дороги, там мы увидим костер и нужного персонажа.

Второй квест будет протекать рядом. Находим Мишку и разговариваем с ней. Заходим за камни, там нас будет ждать Самозванка. Возвращаемся к Мишке и нас ожидает сюрприз. Предстоит выбор: согласиться с Самозванкой или нет. Если согласиться, то мы подцепим инфекцию, которая усложнит игру, но Мишка останется жив, во втором мы будем живы-здоровы, но Мишка умрет.

Дальше в конце дня идем на выступление в Театре, а затем ждем начала следующего акта.

Читайте также: