Pathfinder kingmaker сколько уровней

Обновлено: 05.07.2024

Опыт Опыт (Experience Points (XP)): Персонажи получают опыт за решение проблем, победы над врагами и выполнение заданий. Опыт постепенно накапливается, и при достижении определенного количества персонаж переходит на новый уровень. Читать далее. персонажа постоянно накапливается и не пропадает. При достижении определенного значения, персонаж переходит на новый уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. .

Финал.

Поздравляю, Вы достигли нового уровня могущества! Жду не дождусь, когда увижу Вас в действии.

Часть 2. Классовые изменения

Увеличение БМА, спасбросков и слотов для магии

Запишите значения изменившихся характеристик и количества ячеек магии, согласно таблице вашего класса.

Новые классовые особенности

Согласно описанию вашего класса, измените или напишите новые способности, которые дарует вам этот класс Класс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство. Читать далее. .

Новые фиты

Каждый нечетный уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. Ваш персонаж может получить новый фит Фит (Feat): Способность освоенная существом. Фиты часто позволяют обходить общие правила и ограничения. Число способностей у существа зависит от его куба здоровья, но наличие уровней в некоторых классах позволяет иметь дополнительные фиты. Читать далее. . Так же новые фиты могут выдавать при получении уровня в некоторых классах. Выберите и впишите новый фит Фит (Feat): Способность освоенная существом. Фиты часто позволяют обходить общие правила и ограничения. Число способностей у существа зависит от его куба здоровья, но наличие уровней в некоторых классах позволяет иметь дополнительные фиты. Читать далее. персонажа.

Новые заклинания

Если у вашего класса есть возможность выбрать новые заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. , сделайте это.

Навыки

Распределите очки навыков, которые Вы получили с новым уровнем.

Pathfinder kingmaker сколько уровней



Pathfinder: Kingmaker

21 мар. 2019 в 8:53 Подскажите пожалуйста какой максимальный уровень можно получить играя 4 и 5 героями при распределении опыта на активных персонажей и разделении опыта за проверку испытаний, если проходить все побочные квесты и испытания 22 мар. 2019 в 7:17 Кап в 20 можно получить играя полной партией и деля опыт со всеми. С вышеуказанными условиями то же самое, но быстрее. Кап не перепрыгнешь. 24 мар. 2019 в 14:34

если сделать минус одного калеку в этой игре можно но ток в самом конце перед ласт боссом что само по себе бессмысленно

на сложности выше харда лучше играть соло, чтобы быстрее взять левел и пройти галопом по большой части контента (привет соло кинетик!)

вот.. а чел выше пишет что можно типо 20 левел поднять с шейром exp, очень смеялся, спасибо

26 мар. 2019 в 2:50

Легче всего набрать опыт отключив дележежку за Убеждение и обезвреживание ловушек (Only skill user gets skill check exp), вкачав их основному чару. А вот деление только на активных членов группы (only active companions get exp) оставить выключенным.

Кроме того, если шаринг только на активных не включен, в некоторых местах уровень компаньонов подгоняется до ГГ, в основном когда они временно тебя покидают и возвращаются. Поэтому в начале 6ой главы, когда начинается эндгейм, у меня вся пати тоже становилась 20го.

Сейчас, после патча на доп опыт в 5-7 главе таких танцев с бубном вокруг настроек уже не нужно и с той же стратегией на выбор максимального DC в диалогах и книжных эпизодах тоже можно дорасти до 20го ближе к финальной битве.

Pathfinder kingmaker сколько уровней

(Заблокирован) 16 окт. 2018 в 1:19 Чтобы спланировать развитие, хотелось бы узнать, есть ли кап уровня персонажа? То есть после 20-го он может прогрессировать в мультиклассах? И вопрос к тем, кто все-таки пробился сквозь баги до концовки: в каком состоянии (касательно уровней) персонажи приходят к финалу? 16 окт. 2018 в 2:43 20 - максимум. В мультиклассах прогрессировать не может.
Разве что с Cheat Engine.
16 окт. 2018 в 2:51

В игре полно багов с опытом, так что 20-й можно набрать уже к 3-й главе.

20-й уровень максимальный, как и написали выше. Через читы можно поднять до максимального уровня хоть все классы, но уровень персонажа и уровень классов это разные вещи. Мультикласс делать, кроме 2-3 случаев, смысла никакого.

Сквозь баги до концовки так и не пробился, но больше из-за нежелания еще больше портить впечатление от игры. Первую главу прям круто-круто, не ожидал от наших разрабов, со второй началось провисание по всем фронтам, к 3-й половина локаций ниочемные placeholder'ы. я дотерпел до 5-й (из 7).

Жду распиаренного мегапуперпатча от 22 октября.

(Заблокирован) 16 окт. 2018 в 4:54 Остается вопрос, как долго удастся поиграть на 20-м уровне.

В игре полно багов с опытом, так что 20-й можно набрать уже к 3-й главе.

20-й уровень максимальный, как и написали выше. Через читы можно поднять до максимального уровня хоть все классы, но уровень персонажа и уровень классов это разные вещи. Мультикласс делать, кроме 2-3 случаев, смысла никакого.

Сквозь баги до концовки так и не пробился, но больше из-за нежелания еще больше портить впечатление от игры. Первую главу прям круто-круто, не ожидал от наших разрабов, со второй началось провисание по всем фронтам, к 3-й половина локаций ниочемные placeholder'ы. я дотерпел до 5-й (из 7).

Часть 1. Характеристики

Увеличение уровня

Первым делом, увеличьте уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. Вашего персонажа. Вы можете сделать это как в текущем классе, так и выбрать другой класс Класс (class) представляет рода занятий персонажа или других существ. Классы дают множество бонусов и позволяют персонажам совершать действия, которые они иначе не могли бы, такие как наложение заклинаний или изменение формы. Когда персонаж получает уровни в данном классе, он получает новые, более мощные способности. Большинство. Читать далее. .

Увеличение характеристики

На каждом 4-м уровне вы можете увеличить любую характеристику на 1. Сделайте это.

Увеличение ОЗ

Увеличьте пункты здоровья на значение, указанное в таблице либо сделайте бросок кубика по первому столбцу. Прибавьте модификатор Выносливости к результату.

КЗ Кубы здоровья (Hit Dice (HD)): Этот параметр приблизительно обозначает могущество существа. С ростом уровня оно получает и дополнительные КЗ. Монстры обычно имеют некоторое количество видовых КЗ, соответствующих их природе и мощи. Параметр КЗ определяет, сколько и каких игральных костей надо бросить, определяя здоровье существа. Например. Читать далее. Начальное ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. Среднее ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. за уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее.
d664
d885
d10106
d12127

Награда за “основной класс”

Если Вы увеличили уровень Уровень (Level): Уровень персонажа отражает его общее развитие и могущество. Существуют два вида уровней. Уровень класса отражает количество уровней, которые персонаж имеет в каком-то одном классе. Общий уровень персонажа — это сумма всех уровней, которые он имеет во всех своих классах. Читать далее. в своем “основном классе”, то Вы можете выбрать одну из двух опций:
• Добавить еще один ОЗ Очки здоровья (Hit Points (hp)): Это абстрактная мера состояния здоровья существа. Чтобы определить максимум ОЗ существа, бросьте указанное в его описании количество костей здоровья и сложите результаты. Если первый куб здоровья получен за счет основного класса, он дает максимум ОЗ. Во всех остальных случаях нужно. Читать далее. .
• Добавить еще одно очко навыков.
• Получить расовый бонус Racial bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Раса Расовый бонус приходит от культуры того или иного существа или из-за врожденных особенностей этого типа существ. Если раса существа изменяется (например, если она умирает и перевоплощается), она теряет все расовые бонусы, которые она имела в. Читать далее. класса. Указан в таблице в конце класса

Самая адская игра. Pathfinder: Kingmaker 40 патчей спустя

Бывают игры, про которые на иностранных ресурсах говорят «underrated», когда игра незаслуженно нахватала низких оценок). В каком-то смысле Pathfinder: Kingmaker это пример недооцененной игры, 73-75% это абсурдно низкая оценка для нее. В ней потрясающие персонажи, сюжет, дизайн, музыка, атмосфера, бездонная по глубине боевая система. Но есть жирное НО – русская студия Owlcat Games сделала все, чтобы игра плохо стартовала.

Поговорим, как начать играть в Pathfinder: Kingmaker на предпоследней или даже предельной сложности. Это не объективный гайд, а мой личный опыт превозмогания.


Patch Finder

Это началось пару лет назад. Краем уха я услышал, как один обзорщик пожаловался на игру, где он был вынужден понизить сложность со средней на легкую, потому что какой-то лесной бомж с перочинным ножиком унижает его персонажа – максимально сильного и живучего варвара.

На легкой сложности у него уже получилось пройти пролог и дожить до первой ночевки. А ведь за легкой и нормальной сложностью идут усложненная, сложная и нечестная… Для кого они?! Я приобрел игру, попробовал. Убедился. Испытал унижение, как будто снова играл против корейских прогеймеров в одну стратегию. И решил оставить ее до лучших времен.

Pathfinder первое время обзывали «Patch finder», дескать, цель игры – ждать патчи, без которых невозможно играть. Второе – игре очень к лицу пошаговый режим, который добавили лишь недавно. Именно он убедил меня вернуться в игру, и я не пожалел. Третий косяк, который заплатками не изменишь – игра не дает времени на освоение, она слишком сложна с самого начала, никаких скидок для новичков жанра нет.


Симулятор загрузок

Изометрические игры этого столетия вроде Divinity Original Sin 1-2, Tyranny или Pillars of Eternity 1-2 вообще не готовят к Pathfinder. Вот некоторые особенности нечестной сложности в этой игре:

  1. Танков нет (но это касается только вас, у врагов почти каждого монстра можно добавлять в World of Tanks за донат).
  2. Если дошло до рукопашной – загружайся.
  3. Да, игру лучше установить на SSD или M2 накопитель. Пока не наберешься опыта, загружаться придется часто (да и потом – не редко).
  4. DPS-ников ближнего боя тоже нет (вернее, они есть, но бесполезны – смотри пункт 2)
  5. Лечение в бою? Не, не слышал.
  6. Гриндить уровни просто негде, поэтому вы не будете выше уровнем своих врагов.
  7. Некоторые враги не против снижать у вас и другие циферки, кроме очков жизней — очки характеристик или целые уровни с каждым попаданием.
  8. Проиграть можно из-за неудачных решений за столом в тронном зале, и загрузки не помогут.
  9. Способы нагибать все еще есть!

На пункте о лечении в бою хочется остановиться отдельно – по моим наблюдениям, битвы выигрываются либо без урона, либо не выигрываются вообще с моей тактикой дистанционного магического\стрелкового боя, которой я придерживался.

Впрочем, одну поблажку я себе сделал – когда ставишь нечестный уровень, то пропадает возможность переучивать персонажей, и этот маленький пунктик я все же включил. Ведь это просто необходимо при первом прохождении. Вот ты прокачал навык обращения с булавой, и вдруг нашел топор, который намного лучше. Что делать, начинать игру сначала? Нет, идешь в кабак и переучиваешься.

Вообще, я бы не рекомендовал сразу ставить нечестную сложность. Я лично включил ее после того, как получил 3 уровень героя.

Вот заклинания, которые я нашел наиболее полезными, чтобы держать врагов подальше:


Симулятор промахов

Как выглядит битва в любой РПГ с D&D системой, когда герои еще не прокачаны? Становятся болванчики друг напротив друга и изредка замахиваются, чтобы ни в кого не попасть. Выразительнее всего это было в игре Neverwinter Nights: все внимание сосредоточено на одном персонаже, и паузы между попытками ударить казались бесконечными.

Почему так сложно попадать? Система D&D — это бросок двадцатизначного дайса (его еще обзывают кубиком). Если у врага броня 30, а у вас точность +10, то вы попадаете только каждый двадцатый раз (когда невидимый кубик выдает 20-ку). Но если у вас +11, то уже каждый десятый (потому что вас устроит выпадение 19 и 20, то есть двух чисел из 20). Вот так жалкая прибавочная единичка к точности увеличила число попаданий в два раза! Но этого все еще мало. Для стабильного попадания желательно, чтобы ваша точность отставала от брони врага не больше чем на 10 единиц. Игра перестает быть симулятором промахов, если вы заботитесь о том, чтобы уровень точности был адекватен броне врагов.

Баффов на точность в закромах жрецов и магов предостаточно, но наложить кучу баффов с одним типом бонуса — не вариант, работать будет только один из них. Типы бонусов должны быть разными.



Зачастую на врагах бывает наложен бафф маскировки, чтобы попасть стало еще сложнее. Если видите всплывающую над врагом строку «промах: маскировка», то накладывайте на себя заклинание «Истинное зрение».

Отдельно отмечу магию Школы Разрушения. Против нее защищает не броня, а спасброски (спасительный бросок против магии). Даже когда спасбросок срабатывает, он не убирает урон полностью, и врагу все равно хорошенько достается. Но в игре довольно много врагов с тем или иным иммунитетом, поэтому не редки ситуации, когда маг полезен только баффами.

Персонажи и что с ними делать

Одна из сильнейших сторон игры – это ярчайшие, пусть и немного комичные, персонажи. Я особенно выделю варваршу Амири, карлика Харима, инквизиторшу Джейтал, барда Линдзи, полумага-полувора полуэльфийку Октавию.

Играть без них — все равно что не играть, атмосфера приключения тут же исчезает. Но, увы, они созданы не теми геймдизайнерами, что создавали монстров и испытания. Поэтому приходилось делать финты ушами, чтобы персонажи стали сильными членами отряда, и не было искушения создавать бессюжетных наемников в кабаке.

Линдзи

Ваш личный биограф. Играть без нее вообще не канонично. Другой вопрос – что с ней делать в бою? Особой пользы от барда я не увидел, его песня – вещь неплохая, но не более того. Психанув, когда она промазала много раз подряд, а, попав, нанесла пару единиц урона, я отвел ее в кабак, обнулил до 2-го уровня (до первого, увы, нельзя) и сделал из нее инквизитора-лучника. Сочетание «оружие убийцы», «божественная мощь» и «приговор — справедливость» сделали ее человеком.

«Оружие убийцы» появляется у инквизитора 5-го уровня класса. Этот навык добавляет к оружию урон и помогает пробивать броню. Действует это счастье ограниченное число ходов, поэтому с такой тактикой придется часто отдыхать. Но время не проблема – игра только пытается запугать недостатком времени, прикручивая таймер к основным квестам, и вовсе не сложно всюду успеть. Это один из немногих аспектов игры, где разработчики отнеслись к игрокам с добротой.

У Линдзи нет исходного бонуса к мудрости, чтобы пользоваться заклинаниями, но недостаток мудрости закроется шапкой с соответствующим бонусом.


Джейтал

С ней проще всего. Она – нежить. Вообще, это ваш единственный удачный сюжетный компаньон. Настолько, что с ней не сравнится даже главный герой, как вы его не создавайте. Не верите? На нечестной сложности вы увидите, что смерть на поле боя становится настоящей проблемой. Только Джейтал, когда HP упадут ниже нуля, будет спокойно лежать и просто встанет, если после битвы ваш герой выживет. К ней не липнут проклятия на уменьшение характеристик или уровней, разные яды и порчи.

Что касается умирания, довольно обидно, что если иконка вашего героя становится черно-белой (то есть он умер), то сразу предлагают загрузиться, не давая и пары секунд, чтобы воскресить его с помощью свитков, как любых других персонажей.

Инквизитора логичнее всего делать лучником – чтобы делать как можно больше попаданий «оружием убийцы» за раунд, так как к луку есть бесценные навыки «быстрый выстрел» и «залп». Но Джейтал лучше оставить рукопашной вопреки правилам, ей можно спокойно закрывать амбразуры – и с нее как с гуся вода. Вот бы все были нежитью…

Харрим

Идеальный жрец. Но так себе помощник. См. п. 5 – любое лечение прямо в бою не компенсирует урон, если до вас добежали. А между боями и инквизитор может полечить. Как вариант – можно сделать из Харрима мистического теурга. Развиваем до 4 уровня класс светозарного колдуна (который черпает вдохновение из мудрости), до 3 уровня жреца, и открывается класс мистический теург. В итоге Харрим стал донором полезнейших заклинаний обоих классов: высшая невидимость, истинное зрение, героизм, ускорение, восстановление, защита от стрел, защита от стихий. Ну и цепную молнию он может запустить во врагов как надо. Но не так, как следующий герой.


Октавия

Девушка неопределенной квалификации. Сперва я подумал – что это за бред, о чем думали геймдизайнеры? Давать нам героя-мага, у которого есть уровень вора? То есть это недомаг и недовор? Но нет, Октавия подходит на то, чтобы стать мистическим трикстером. Это мой любимый класс в игре вообще. На 14-м уровне такой персонаж сможет бить воровской скрытой атакой по площадям. No comment.

Но, разумеется, и Октавия не без изъяна – почему у нее специализация на трансмутации? Я так и не понял, что делать с этой школой. В выделенную зеленую ячейку на каждой странице книги заклинания я вставил ускорение с помощью метамагии «повышенное заклинание».

Амири

Еще один проблемный ребенок, но при этом один из самых любимых. Возится со своим фамильным мечом за спиной, который она никогда не возьмет в руки, ибо им невозможно по кому-то попасть на нечестной сложности. При кажущейся силе и выносливости варвара, важно помнить про п.1 и 4 и не лезть в гущу боя. Но садить на скамейку запасных Амири не обязательно, с опытом приходит понимание того, когда ее можно отправлять вперед, не боясь, что придется танцевать с бубном для воскрешения.

Вместо заключения

Самое важное, что надо знать про Pathfinder: Kingmaker – из сложных ситуаций есть выход. Вот появляются призраки, жарящие молнией и за один ход сжигающие весь мой отряд. Листаю книгу заклинаний и нахожу защиту от стихий. Где-то лучники будто пулеметчики перестреливают даже моих инквизиторов? Ищу в книге мага защиту от стрел. Самое приятное, что есть в этой игре – это когда находишь какого-то монстра, рядом с которым не успеваешь сказать «мама», спустя какое-то время возвращаешься к нему с новым пониманием механик игры и жестоко наказываешь.

Читайте также: