Pathfinder kingmaker сияющий король как победить

Обновлено: 02.07.2024

27 окт. 2018 в 2:53

Игру прошел. Пытался помочь Нириссе, но проклятие не смог снять. Подозреваю не хватило изучения всех проектов по проклятиям. Сиящего Короля победил. Не согласился на бессмертие, но и добивать не стал. Он ушел и забрал Нириссу. С королевством все в порядке.

Какие еще есть варианты концовок?
Что будет, если не помогать Нириссе, а добить ее?
Что будет, если согласиться на предложение Короля принять бессмертие и служить ему?
Что будет, если попытаться добить Короля?
Какие еще есть варианты?
Может ли Нирисса наполнить ее чашу и получить прощение?
Как Первая корона влияет на происходящее (слышал если выпустить призрака, то одна песчинка будет потеряна)?

27 окт. 2018 в 2:55 27 окт. 2018 в 2:59

Корона позволяет завершить игру досрочно.

Можно напарить Короля отдав ее Щуке, можно нет, тогда Нирисса сама становится Элдером.

Спойлер: все забаговано)

27 окт. 2018 в 3:00

Роман не срабатывает без снятия проклятия.
Я отдал ей Терн, любовь все дела, но. проклятие не снялось и в конце король забрал ее.

27 окт. 2018 в 3:03

Корона позволяет завершить игру досрочно.

Можно напарить Короля отдав ее Щуке, можно нет, тогда Нирисса сама становится Элдером.

Кто есть Щука? Шиика? ))
В какой момент игра заканчивается в этом случае?

Я не отдал корону. Но и вариантов отдать ее Нирисе не было.
Потому что я пошел по ветке возвращения Терна?

27 окт. 2018 в 3:03

Ну в англ она Shyka)

Когда ты первый раз побеждаешь Нириссу тогда и заканчивается.

А что там с этим терном я беспонятия, у меня эта ветка никогда толком не срабатывала)

27 окт. 2018 в 3:07

Ну в англ она Shyka)

Когда ты первый раз побеждаешь Нириссу тогда и заканчивается.

27 окт. 2018 в 3:08 27 окт. 2018 в 3:09

Я не нашёл тёрн, но выбрал принять Нириссу как союзника.Вместе победили короля, выбрал 3-й вариант(сияющий король снимает проклятье, возвращает королевство и навсегда забывает про нас).Нирисса продолжает ему досаждать,но проигрывает всегда его питомцу(бромаглоту).

А вот эпилог(книжка с будущем о нашем королевстве) у меня вышел багнутым, так как показал, что питакс разваливается, а академия разрушена(распущена якобы). Хотя я выбирал другие варианты развития. Скорее всего из-за того, что Питакс у меня багнутый был, квесты некоторые не мог закончить из-за багов(квест Амири,кнут,око аббадона и т.д.).

27 окт. 2018 в 3:14

Почитал. Значить нам нужно 13 проклятий? Попробую вспомнить сколько их было)

27 окт. 2018 в 3:14
Почитал. Значит нам нужно 13 проклятий? Попробую вспомнить сколько их было)
27 окт. 2018 в 3:16 Что будет, если принять в конце сторону Нириссы или Сияющего короля?
Просто, если я загружаю сейв перед битвой и выбираю кого-то из них, у меня не подгружается дальше игра, просто остаюсь в тронном зале с Нириссой и ничего не происходит. 27 окт. 2018 в 3:18 Что будет, если принять в конце сторону Нириссы или Сияющего короля? Это в какой момент ты сторону выбираешь? Уже после победы над королем?
Я выбрал Нириссу, но ей это не помогло.
27 окт. 2018 в 3:22 Что будет, если принять в конце сторону Нириссы или Сияющего короля? Это в какой момент ты сторону выбираешь? Уже после победы над королем?
Я выбрал Нириссу, но ей это не помогло. Да уже после победы над сияющим королём, когда он даёт тебе выбор чью сторону принять:его, нириссы или нейтральную.
У меня выбор короля или нириссы ничего не даёт, просто остаюсь в зале и ничего не происходит, а если выбрать нейтральную сторону тогда игра дальше прогружается и показывает эпилог. 27 окт. 2018 в 3:26 Ну я сперва выбрал - Нирисса, давай продолжать бороться, но она отклонила этот вариант поскольку я проклятие не снял и диалог вернулся к другому выбору, тогда я выбрал видимо нейтральный вариант - оставьте в покое меня и мое королевство - король с Нирисой свалили, а я остался смотреть эпилог. 27 окт. 2018 в 3:27

По поводу списка проклятий - вот он из ресурсов игры. Всего 15 штук. Надо изучить все получается? Или 13 определенных?

1 Изучение природы проклятий: Вордакай
2 Изучение природы проклятий: Тристиан
3 Изучение природы проклятий: Лысый холм
4 Изучение природы проклятий: Армаг
5 Изучение природы проклятий: Тёрн
6 Изучение природы проклятий: Мерцающее озеро
7 Изучение природы проклятий: Безликие Сестры
8 Изучение природы проклятий: Первая корона
9 Изучение природы проклятий: семья Ханваки
10 Изучение природы проклятий: Деревня в топях
11 Изучение природы проклятий: Дженна Таннерсен
12 Изучение природы проклятий: Цветение
13 Изучение природы проклятий: Тартук
14 Изучение природы проклятий: Серподревень
15 Изучение природы проклятий: Ивар

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Пир на весь мир

Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.

Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.

Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.

Прохождение квестов спутников в Pathfinder: Kingmaker

Спутники в новой RPG являются не обычными грушами для битья или вспомогательными болванчиками в бою, а полноценными личностями со своим характером и скелетами в шкафу, которые вываливаются на героя в самый неподходящий момент. Все эти проблемы нередко превращаются в полноценные квесты, выполнение которых помогает не только получить дополнительную награду, но и улучшить отношения с соратниками.

Ниже мы опишем прохождение всех заданий компаньонов в Pathfinder: Kingmaker, указав, как их можно начать и что нужно сделать для получения максимальной награды. Если же вы ищите обычные побочные квесты, то перейдите в другое руководство.

Нежеланное наследие

Квест стартует автоматически, когда герой станет правителем собственного царства. Для его выполнения вам предстоит помочь Харриму, посетив древнюю крепость дварфов. В ней теперь находится логово троллей. Не спешите идти в эту локацию, так как вам предстоит посетить ее при выполнении одного из основных заданий.

Оказавшись в нужном районе, пройдите в крепость и спуститесь на нижний уровень. Расправьтесь с главгадом, а потом осмотрите наковальню. Гном решит ее полностью разрушить, что и станет завершением миссии соратника.

Pathfinder kingmaker сияющий король как победить

10 ноя. 2018 в 5:47

привет всем, коллеги багфайндеры!

я наконец то добрался до концовки игры, битвы с красным шариком, и вот я не могу понять, она сейчас вообще проходима?
дело в том, что я уже 3 часа пытаюсь её пройти и никак не могу, игра вылетает на разных этапах битвы, то на второй волне, то на третей, то на махании по самому шарику
максимум чего я добился это после того как я его запинал, он с удивлением от поражения предлагает присягнуть ему на верность, но тут влезает Нерисса и предлагает себя в жертву лишь бы это всё закончилось, я выбрал вариант диалога с вопросом "А что будет с Нериссой в этом случае", но диалог на этом обрывается и начинается вечный бой с ней когда её валят и она раз за разом возрождается. А шарик при этом просто висит. Дальше мне продвинутся пока не удалось :(

Царство Очищенных

Данный квест связан с Тристианом. В определенный момент он посетит ваш тронный зал и сообщит, что в столице появился культист, предлагающий прохожим вступить в секту. Выйдите на центральную площадь и направляйтесь к иконке нужного спутника, указанной на карте.

Подойдите к необходимому месту, а потом поболтайте с девушкой, стоящей неподалеку, и с Тристианом. После этого можно выбраться на глобальную карту. Начните идти вниз и вправо к маркеру под названием Тайное святилище (находится чуть ниже моста).

Доберитесь до места проведения ритуала, понаблюдайте за ним, а потом вступите в схватку с сектантами и незнакомцем в капюшоне. Сначала разберитесь с ним и его правой рукой. После этого остальные тут же разбегутся. Незнакомец пропадет, не забыв упомянуть Богиню и ее гнев. Вернитесь в столицу, отыщите Тристиана и поговорите с ним.

Награда: 900 единиц опыта.

Спасение Нириссы (секретная концовка)


В этом гайде я подробно опишу, как получить секретную концовку игры - спасти Нириссу от проклятия и уничтожить Сияющего Короля.

Для тех, кто хочет сделать это самостоятельно и ищет лишь общее направление - я дам краткое описание без подробностей и деталей в первом разделе этого руководства. А дальше распишу уже каждый пункт подробно.

Для получения секретной концовки нужно избавить Нириссу от проклятия, которое наложил на нее Сияющий Король. Для этого нужно выполнить ряд условий:

1. Нужно вернуть Нириссе Тёрн и спасти её душу. Чтобы Нирисса приняла от вас Тёрн, нужно:
1.1. Иметь с ней хорошие отношения, которые выстраиваются на протяжении всей игры.
1.2. Не иметь завершенных романов с другими спутниками.
1.3. Иметь, собственно, сам Тёрн. Чтобы получить Тёрн, нужно чтобы Нирисса не нашла его сама, а для этого нужно, чтобы Око Абаддона никогда не попадало ей в руки. Также предусмотрен вариант, когда Нирисса находит Тёрн первая и потом мы все равно можем найти его у неё в доме и вернуть.
2. Нужно убедить Нириссу, что от её проклятия возможно избавиться. Для этого нужно:
2.1. Хорошо разбираться в проклятиях. Для этого нужно изучить не менее 13 проклятий на протяжении всей игры.
2.2. Иметь дополнительные аргументы для убеждения Нириссы. Эти аргументы можно получить из разговоров с различными объектами проклятий, которые встретятся нам по ходу игры - Тартуком, Вордакаем и Армагом.

Удачи тем, кто на этом нас покидает для самостоятельного покорения этого достижения. Для остальных же ниже я приведу подробное руководство с детальным описанием всех пунктов.

Отношение (часть 1)

Отношения с Нириссой начинают выстраиваться с самого начала игры - с первой встречи на посту Олега. Они не похожи на остальные романы в игре, где отношения обоюдные. В случае с Нириссой длительное время это будет одностороннее движение больше похожее не на роман, а на просто хорошее отношение к ней и выказывание желания помочь. При чем эту линию надо выдерживать даже когда Нирисса предает нас и становиться нашим главным противником.

Выстраивание отношений можно разделить на несколько этапов. При чем каждый этап имеет ограничение по максимальной степени лояльности, которой можно достигнуть. Хотя возможностей улучшить отношения может быть больше, но выше ограничения лояльность не поднимется. Также отношения могут не только улучшаться, но и ухудшаться - в зависимости от того, какие реплики вы будете выбирать.

Период дружелюбных отношений с нимфой - от встречи после сна на посту Олега до предательства в Зеленных Чертогах. За этот период происходят следующие встречи:

1. После сна на посту Олега
2. У заброшенной хижины Рогача
3. Перед походом в крепость Рогача, когда рассеивается туман
4. В столице, когда вас приглашают в Зеленные чертоги за наградой
5. В Зеленных чертогах

В каждой из этих встреч можно улучшить отношение. Если выбирать правильные реплики (на этом этапе они довольно очевидны), то максимального отношения можно достигнуть уже после встречи перед походом на Рогача. Будьте осторожны в последней встрече при предательстве - воздержитесь от грубостей.

С точки зрения информации на этом этапе нимфа кормит нас полуправдой, но тот образ Хранительницы Цветов, который она рисует, по большой части, есть образ той, кем она была до проклятия.

После этого этапа переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 40.

Отношение (часть 2)

Этот этап является решающим для получения отношения необходимого для секретной концовки и ошибки на этом этапе могут привести к невозможности её достижения.

В следующий раз мы встретимся с Нириссой, когда будем собираться в исчезнувший Варнхолд. Вам будет очень хотется наговорить ей гадостей за её действия во время Сезона Цветения, но не стоит. Выберите самый мягкий вариант.

Дополнение от jeb76
Немного дополнительных подробностей о встрече с Нириссой после получания письма про Варнхолд:
1. Эта встреча происходит при наличии романа с Нириссой и высоким уровнем одобрения (40 и выше).
2. Если в разговоре использовать опцию [Напасть], то роман прекращается.
3. Для повышения одобрения используйте сначала опцию "Я побывал в Первом мире и узнал кое-что о тебе. " и далее на выбор: "Похоже, ты сама в беде. . ", "Ты - угроза моему баронству. ", "Я пока знаю недостаточно. ". Остальные три реплики понижают одобрение.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 50.

Следующая встреча может состояться или не состояться, в зависимости от того пойдем ли мы за Тристианом первым или не пойдем. Если пойдем, то мы успеем застать в крепости Нириссу и поговорить с ней. Во время диалога спросите её зачем она преследует нас - это откроет возможность еще раз улучшить отношения при выборе следующей реплики.



Эта встреча не является обязательной и если вы ее пропустите, то всё равно сможете добиться необходимого отношения.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 60.

Следующая встреча - это посещение сна Нириссы во время главы "Война речных королей".

Во сне мы наконец то узнаем, что случилось с Нириссой (хотя мы могли уже видеть некоторые обрывки истории по ходу Сезона Цветения). Первый раз мы сможем повысить лояльность после сцены, в которой Сияющий Король осуждает и проклинает Нириссу. Своим проклятием он обрекает её на уничтожение тысячи королевств. А чтобы она не отклонилась от этого, Сиющий Король извлекает из Нириссы ту часть, которая могла бы помешать ей.



В следующей сцене, если вы обладаете добрым мировозрением, то вам будет доступна фраза, которая позволит проникнуть на более глубокий уровень сна Нириссы.


Дальнейшее повествование происходит в книжном эпизоде. Выбирайте ответы, как в тексте ниже.

В результате этого эпизода мы еще немного улучшим своё отношение с Нириссой, откроем доступ к дополнительной встрече с ней и получим новую способность.



Эта способность проявится, когда вы попадете в Первый Мир.



После книжного эпизода вы попадете в последний эпизод во сне (если вы не имеете доброго мировозрения, то вы попадете сюда сразу), который пройдет в тронном зале Нириссы. Во время него можно еще немного улучшить отношение Нириссы.


После этого переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 80 для добрых и для тех, кто сходил за Тристианом первым, и 70 для остальных.

В принципе для добрых персонажей, для любителей Тристиана и для добрых любителей Тристиана этого уже достаточно для того, чтобы Нирисса согласилась принять у вас Тёрн. Для всех остальных будет еще одна встреча, в которой можно как добиться желаемого, так и свести на нет все усилия, если выбрать неверную реплику. Через некоторое время после посещения её сна, Нирисса нанесет вам ответный визит в вашем тронном зале (это произойдет только, если ваше отношение будет не меньше 70 к этому моменту).



Будьте внимательны в выборе ответа. Если вы выбирете вариант с пожертвованием королевства, то это разозлит Нириссу, ухудшит отношение и сделает секретную концовку недоступной.



Правильный выбор - другой.


Всё! Теперь вы готовы и ваши отношения с Нириссой на нужном уровне.

Избранница Шелин

Данное задание тоже связано с приходом гостей в ваш тронный зал. Для его прохождения следует посетить торговый пост, а потом пройти к проходу, ведущему на нужную территорию. Тут вы столкнетесь с бывшим начальником своей спутницы Валери (она должна быть в вашем отряде).

Вступите с ним в честную битву. Затем можете дать возможность Валери убить оппонента или сообщить, что поединок закончен. На лице девушки появится новый шрам. Вне зависимости от принятого выбора, возвратитесь в свою столицу, покиньте тронный зал и найдите соратницу с правой стороны от входа. Поговорите с ней для завершения миссии.

Покажи, чего стоишь

Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.

В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.

Рука Технолиги

Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.

В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.

Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.

Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.

Награда: 200 единиц опыта.

Легче попросить прощения…

Снова ждите, пока к вам в тронный зал не придут гости, которые дадут задание, связанное с Линдзи. Направляйтесь в городскую столицу и там поговорите со своей компаньонкой. После этого направляйтесь вместе с ней в локацию под названием «Хижина болотной ведьмы».

Перейдите в меню с картой и отыщите с правой стороны повозку и труп лошадки. Подойдите к этому месту, а потом прогоните или уничтожьте грабителей. Заберите весь груз с повозки для завершения квеста.

Читайте также: