Pathfinder kingmaker порог смерти как снять

Обновлено: 02.07.2024

Сгенерил штук 10 разных персонажей. Пока для первого прохождения лучшим вариантом видится инквизитор. Интересные архетипы, хороший импакт и куча скиллов - идеальный пати-лидер.

Не было там такого. Ты видать в самую кучу набежал. Если это вождь кобольдов, то я его в три распула разложил.

ХЗ вождь там или нет, но в большой пещере они особо не пуллятся. А из луков шаманы меня быстрее расстреливают через magic missile

Но вообще в пещеры кобольдов прийти вторым как-то сложно имхо.
Я к медведю пришел уже третьим. К концу пещер взял четвертый и в финале чаптера был пятым (закрыв все сайды, левые мини-данжики региона, типа веркрысиного, и вырезав все живое на всех локах, включая нейтральных оленей). На этих уровнях противники вполне адекватными казались везде. При том, что у меня одно место в команде занимает бардесса (считай пустое место, вся польза от нее пока — пару не самых сильных баффов раздавать, но нравится она мне как персонаж). И мейн тоже не особо минмакс-мета-нагибатор: алхимик-гренадер это, конечно, приятно, но есть варианты и сильно покруче.

Изменено: Samaerro Ohime, 29 Сентябрь 2018 - 22:41

Что-то растерялся. Второй уровень. В храме оленя медведь и первородный медведь ваншотят. Первородные волки тоже валят. В гробнице валят. Поросенок валит. В локации с простым и непростым дубом валят. Лагерь техтомантов вынес. Больше идти некуда. Если уровень сложности спустить на единичку до "усложненный" что-то изменится?

Изменено: ukdouble1, 29 Сентябрь 2018 - 22:43

Но вообще в пещеры кобольдов прийти вторым как-то сложно имхо.
Я к медведю пришел уже третьим. К концу пещер взял четвертый и в финале чаптера был пятым (закрыв все сайды, левые мини-данжики региона, типа веркрысиного, и вырезав все живое на всех локах, включая нейтральных оленей). На этих уровнях противники вполне адекватными казались везде. При том, что у меня одно место в команде занимает бардесса (считай пустое место, вся польза от нее пока — пару не самых сильных баффов раздавать, но нравится она мне как персонаж). И мейн тоже не особо минмакс-мета-нагибатор: алхимик-гренадер это, конечно, приятно, но есть варианты и сильно покруче.

Вот в том-то и дело, что третий уровень там бы уже вызывал меньше проблем. Но туда можно прийти вторым, просто пойдя сразу за гномом-конкурентом. И если в случае настолки, адекватный мастер просто чуть понизит уровень сложности, то тут пофигу, прописано что оппоненты третьего уровня и не волнует. Если с печально известным черепом хоть намёки есть что не стоит связываться, то здесь ничего не предвещает )

Нублин. Это проблемы классического crpg дизайна. Как в готиках, M&M, фалаутах и аркануме, да даже в первом BG можно было легко пойти слишком шустро по сюжету и огрести, просто свернуть не туда и т.д.
Собственно я всегда и считал это главным поинтом направления: если в настольных мастер подстроит игру под партию (но, кстати, это не всегда, ибо в хороших хекскравлах такое считается моветоном), то в ролевой видеоигре должен быть такой элемент "исследовательской задачки", когда разведываешь зоны и выстраиваешь в итоге для себя порядок прохождения "пойдем качаться тут, чтобы потом не сдохнуть там". Иначе теряется хоть какая-то иллюзия самостоятельности.

А что с порогом смерти делать? Написано, что снимается либо свитком(который 6к стоит), либо у жреца в столице. Приходишь к жрецу, а он тебе разве что свитки за 6к продает.

Кажется, достаточно поспать в своих покоях.

Изменено: Ramey, 29 Сентябрь 2018 - 23:43

Нублин. Это проблемы классического crpg дизайна. Как в готиках, M&M, фалаутах и аркануме, да даже в первом BG можно было легко пойти слишком шустро по сюжету и огрести, просто свернуть не туда и т.д.
Собственно я всегда и считал это главным поинтом направления: если в настольных мастер подстроит игру под партию (но, кстати, это не всегда, ибо в хороших хекскравлах такое считается моветоном), то в ролевой видеоигре должен быть такой элемент "исследовательской задачки", когда разведываешь зоны и выстраиваешь в итоге для себя порядок прохождения "пойдем качаться тут, чтобы потом не сдохнуть там". Иначе теряется хоть какая-то иллюзия самостоятельности.

Почему я считаю это плохим дизайном, так это потому что игрока как раз подталкивают в области с высоковатым для него уровнем. Настойчиво пишут про ограничения по времени и подталкивают квестами. При этом если в Готике, М&M, Fallout, Arcanum, мир открыт с самого начала, то тут у нас есть набор уже открытых ключевых точек на карте.

Беда тут в том, что именно первые уровней пять в Pathfinder надо водить крайне осторожно. Шаг влево, шаг вправо и команде или слишком легко, или команда складывается. По своему опыту знаю, ибо я чаще всего вожу команды с 1 по 10 уровень (и делаю это уже. 20+ лет).

Как вылечить порог смерти в Pathfinder: Kingmaker?

Добрый день. Порог смерти - это одна из опасностей, которая может подстерегать вашего героя или членов вашей команды. В отличие от простого выздоровления, которое осуществляется за счет заклинаний, порог смерти можно вылечить только в определенных локациях игры. Так одним из способов избавления является простой сон, который вы или ваш спутник должны получить в королевской кровати. Кроме того, избавиться от этого недуга можно будет если прийти на торговый пост Олега.

Основные вопросы при прохождении Pathfinder: Kingmaker


Геймеры, погрузившиеся в Pathfinder, сталкиваются с множеством проблем. Чаще всего вопросы касаются улучшений деревни, захвата нового региона, увеличения скорости, сброса навыков, снятия проклятия и поиска Рогача. Рассмотрим наиболее важные игровые моменты и ответим на вышеупомянутые вопросы.

Но начать стоит с краткой характеристики игры. Pathfinder: Kingmaker – разработка Owlcat Games. Студия выпустила очередную RPG и попала в самое яблочко. Геймеры были в восторге. В новой игре можно путешествовать по Украденным землям – одному из вымышленных миров. Пользователям доступна функция строительства королевства. Всё это происходит в рамках сюжета. По ходу выполнения игровых заданий у геймеров возникают вопросы. Ответим на самые популярные из них.

Улучшаем город/деревню

Первая глава подошла к концу. Пока что в вашем распоряжении только столица Баронства. С каждым новым квестом и его успешным выполнением станут доступны другие регионы из близлежащей местности. В каждом из них разрешается строить селение, но одно.

Среди всех поселений выделяют город, поселок, деревню. Последний вариант доступен сразу же. Как только у вас появится 3 региона с деревнями, один из них можно будет улучшить до поселка. С городом – аналогичная ситуация. При наличии 3 поселков можно создать город.

Поворот здания

К сожалению, взаимодействовать подобным образом со строениями и зданиями нельзя. Разработчики игры не предусмотрели такой возможности.

Захват нового региона

Чтобы расширить владения, исправно выполняйте задания и Королевские обязанности в рамках сюжетной кампании. Во вкладке «Проекты» можно будет выбрать опцию присоединения региона. Чтобы это сделать, отправляйте на новые земли Дипломата либо Военачальника. Нужен советник с богатым опытом. Чтобы захватить регион, вам понадобятся очки строительства. При присоединении автоматически тратится 14 дней.

Увеличиваем скорость

Встроенной функции по увеличению/замедлению скорости игры нет. Вам помогут таблицы для Cheat Engine и трейнеры. Если решите воспользоваться одним из предложенных вариантов, учитывайте риск «поломки» сохранений. Могут появиться баги в сюжетном квесте. Сможете ли в таком случае пройти кампанию до конца, большой вопрос. Сопоставьте необходимость замедления/ускорения с уровнем риска.

Максимальный уровень персонажа

Главный герой может достичь 20-го уровня – это максимум. Опыт, полученный сверху, ни с чем не суммируется, а «сгорает».

Сброс навыков

Сбросить навыки игроки не могут. Разработчик не предусмотрел такой функции. При достижении нового уровня подумайте, как распределить навыки. Некоторые геймеры нашли, как осуществить сброс. В этом помогут читы. Вот только последствия их применения весьма печальны. Могут появиться баги, которые сделают невозможным дальнейшее прохождение квестов. Придется начинать игру заново, что нежелательно при достижении высокого уровня.

Поиск Храма Оленя

Чтобы отыскать локацию, двигайтесь в западном направлении от торгового поста Олега. Он расположен вблизи лагеря Технолиги. В Храм Оленя придется возвращаться снова и снова, чтобы выполнить задания из сюжетной кампании.

Лечение Джейтал

Если вы хотите вылечить Джейтал, ищите заклинание нанесения ран. Чтобы устранить критические повреждения и найти рецепт восстановления, обратитесь к алхимикам и торговцам. Учитывайте, что Джейтал – это нежить. Лечить её можно только во время привала. В открытом мире заклинание не работает. Для устранения критических повреждений у других героев используйте обычные заклинания исцелений.

Устранение порога смерти

Эффект поддается лечению. Устранение недуга возможно на торговом посту Олега либо в королевской кровати после пробуждения.

Поиск Рогача

Рогач – предводитель разбойников. Чтобы его найти, отправляйтесь в одноименную с ним крепость. Ориентируйтесь на торговый пост Олега. Локация расположена ниже. Добраться до Рогача раньше времени не получится. Сначала нужно выполнить несколько основных заданий.

Спасение Бартоломея Дельгадо

Идите в столицу, когда начнется Цветение. Если задержитесь, спасти персонажа не удастся. Даже несколько дней могут сыграть злую шутку.

Снятие проклятия

Чтобы избавиться от проклятия, купите специальный свиток. Найти его можно либо у алхимика (ищите придворного персонажа), либо у торговца. Среди последних легче всего отыскать Бабулю Белдам.

Противостояние паукам

Паучьи стаи можно отогнать при помощи огня – они его очень боятся. Воспользуйтесь факелом, бомбами или склянками с алхимическим огнем.

Устранение тумана

Туман закрывает доступ в близлежащие регионы. Так и должно быть. По мере прохождения сюжетных квестов он будет исчезать, а регионы открываться.

Развеиваем туман

С учетом ответа на предыдущий вопрос легко понять, как развеять туман. Просто выполняйте очередные задания. Когда глава закончится, станут доступны сразу же несколько регионов. И так – после каждой порции пройденных квестов.

Выход с локации

Каждая локация оснащена одним/несколькими выходами. Если вы не нашли соответствующую иконку, воспользуйтесь последним сохранением. Как правило, достаточно загрузить автосохранение 3, чтобы выход появился Его также можно попробовать найти самостоятельно.

Проблема с выходом может встретиться не раз. Обычно она появляется при прохождении квестов в рамках сюжетной компании. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, пройдите несколько локаций, а затем заходите на ту, где нет выхода. Он должен появиться.

Сооружение лагеря

Отдых отряда возможен в любой локации. Есть, правда, несколько исключений. Речь идет о квестовых территориях. Так же нельзя разбить лагерь, когда выполняется значимая часть задания. Пещер и подземелий это тоже касается. Зато в меню передвижения по карте мира функция доступна.

Чтобы разбить лагерь, нажмите R . Выберите место для отдыха. Определите, кто будет поваром, охотником, часовыми. Если хотя бы один из пунктов не выполнен, отдых принесет неприятности. Охрана играет важную роль. При её отсутствии вы не сможете вовремя защититься от врага. Как правило, нападают тролли, разбойники, волки.

Приготовление еды

Отправляйте героев на охоту. Они добудут провизию. Из неё можно приготовить еду. Назначьте поваром персонажа. Выбирайте того, кто больше всего соответствует этой должности. При возведении лагеря вам нужно нажать «Изменить». Для улучшения характеристик отряда выбирайте соответствующие бонусные блюда. Каждый персонаж готовит что-то своё. Пусть поваром будет тот, у кого лучше всех развит навык приготовления пищи. Это увеличит шанс на то, что отряд получит хороший бонус. Он действует до следующего привала.

Разблокировка должностей советников

Новые должности появляются в ходе улучшения королевства. Разработчик предусмотрел 10 разных вариантов: основных и побочных поровну. Джубилост играет роль казначея. Никто другой на это место не подходит. Знакомство с персонажем произойдет во второй главе. В ранних квестах должность казначея пустует.

Когда вы выполняете Королевские обязанности, то прокачиваете параметры своих владений. Положительная динамика возможна только при успешном решении проблем и своевременной сдаче проектов. Улучшение параметров предполагает рост ранга должности, которую занимает советник. Параметры достигли отметки 20? Прибавляется один ранг. Посмотрите на значение в разделе «Показатели». Чем выше ранг, тем легче разрешить проблему, тем больше игровых возможностей. Вы также будете получать дополнительные ОС – в неделю 1 очко.

Максимальный ранг у каждой должности – четвертый. При его достижении можно назначить второго советника. Иногда назначение доступно сразу же, в некоторых ситуациях – после завершения активного проекта.

Заработок очков строительства

ОС вы получаете каждую неделю. Чтобы ускорить процесс и заработать больше очков, чем предусмотрено, придется задействовать сторонние программы. Разработчик предусмотрел лишь несколько возможностей прироста дохода. Если вы увеличиваете ранг должности, то дополнительно получаете +1 ОС. Чтобы повысить прибыль, заключайте торговые соглашения. Воспользоваться возможностью можно через раздел с проектами. Стоимость соглашений – от 500 ОС за одну штуку. Прибыль не только покрывает затраты, но и позволяет выйти в хороший плюс. Чем выше статус поселений и чем их больше, тем выгоднее заключать соглашения. Пусть этим займется казначей.

Повышение уровня советников

Чтобы посмотреть актуальный уровень, посмотрите на иконку героя. Информация доступна во время выбора персонажа для проекта, при решении проблем. Если задача выполнена успешно, показатель увеличивается. Если проект провалился, на уровне советника это никак не отражается. Чтобы улучшить навык персонажа, переведите его на другую должность.

Прокачка соратников

Опыт соратникам капает при нахождении в отряде при условии, что они сражаются. Очки можно получить за текстовые задания. Но персонаж должен принять участие в проверке навыков. В противном случае, опыт не зачтется.

При повышении уровня становится доступным распределение навыков. Оно может происходить автоматически. Вы можете выбрать нужные позиции и вручную. В первом случае нажмите на «плюсик». Компьютер подберет навыки. Во втором случае самостоятельно выберите то, что вам нужно. Так вы «заточите» соратника под себя. При выборе ручного режима все последующие распределения у выбранного героя проводятся таким же способом.

Роман с соратниками

Отношения возможны с Тристаном, Валери, Октавией или Регонгар. Первым двум требуется персонаж противоположного пола. Остальным подойдут и мужчины, и женщины. Прежде чем начать роман, сравните мировоззрения героев. Они должны быть приближены друг к другу. Это связано с тем, что с близким персонажем придется ходить повсюду. Вы должны поддерживать его, учитывать мнение при принятии решений, выполнять задания героя.

Воскрешение соратника

Если соратник умирает, его тело пропадает. Остается иконка, словно герой путешествует с вами в компании. Маленькое символичное изображение после смерти персонажа меняет цвет: становится черно-белым. Для воскрешения используйте соответствующий свиток. Его продают алхимики.

Началась 6 глава. Отправляйтесь на турнир короля Ироветти. После посещения мероприятия вы узнаете неприятную новость – дорога в Питакс закрыта и вам, и вашим соратникам. Проходите квесты. Выполняйте сюжетные задания. Через некоторое время с посланием в тронный зал прибудет гонец. Он приехал с приглашением от самого Ироветти. Король зовет отряд в город. Теперь вход в Питакс открыт.

Версия игры

Чтобы узнать о том, в какую версию Pathfinder: Kingmaker, вы играете, посмотрите на главное меню. Актуальные значения расположены слева внизу.

Добавление портретов

В игре есть большие (Fulllength), средние (Medium), маленькие изображения (Small). Первые можно увидеть, когда вы выбираете героя, когда загружается игра. Разрешение – 1024х692. Средние картинки имеют альбомный формат и габариты 220х432. У маленьких портретов высота такая же – 330 пикселей, но ширина – 185 пикселей. Это вертикальные изображения. Формат одинаков для всех -. png . чтобы установить свои картинки, запустите новую игру. Когда станет доступен выбор изображений, нажмите на «пользовательский портрет». Откройте папку с картинками, добавьте туда свои варианты.

Pathfinder kingmaker порог смерти как снять

DELETED

Pathfinder: Kingmaker, пожалуйста, если не сложно. Добавьте в следующем фиксе исправление появлений Чёрных Экранов во время загрузки локаций и сохранений. Ибо вот получил баронство, и при разговоре с Джаманди наблюдал Чёрный Экран, хотя диалог работает, и Tab интерактивные предметы подсвечивает.

Однако, я пробовал самостоятельно решить данную проблему. И помогает только выход и перезаход в игру, с новой загрузкой того же сохранения. Когда долго играешь, это очень раздражает, особенно когда во время этого Чёрного Экрана, ты не можешь сделать Быстрое Сохранение и тебе приходится либо а) надеяться на Авто-сохранение б) либо же загружать более поздний сэйв.

Такая же аналогичная проблема наблюдается с Картой, при нажатии "М". На ней отображается весь лут с убитых противников, а также любые другие интерактивные и квестовые локации и НПС, но сама карта, просто на просто прозрачная. И как в случае возникновения Чёрного Экрана, перезагрузка сохранения не помогает. Только выход из игры и загрузка сохранения.

Читайте также: