Pathfinder kingmaker подавляющее присутствие как снять

Обновлено: 18.05.2024

(Заблокирован) 8 окт. 2018 в 17:26

Допустив кучу ошибок по незнанию, решил начать такую тему. Для меня эти вещи стали не сразу очевидны, поэтому пишу, чтобы другие не ходили по тем же граблям.

1. Вещицы, на которых написано, что они интересны ценителю древностей, НЕ продавайте торговцам. Сказитель в тронном зале (появляется не сразу) даст за них в несколько раз больше золота.

2. Ненужные отряду предметы на плюс к статам одевайте на своих советников. Плюс к основному стату советника дает ему очки при бросках в проблемах, возможностях и проектах.

3. Навык "Внимание" стоит развивать всем членам отряда - тогда в разы повышается вероятность обнаружения секретов.

4. Следите за тем, чтобы самый высокий ранг был у Экономики - ранги статов выше ранга экономики не дают ОС.

5. ОС можно купить за золото у торговца по имени Гассуф на центральной площади в столице.

6. Любому классу, использующему заклинания, развивайте навык "Использование магических устройств" - это позволит ему использовать жезлы, что прибавит много заклинаний к весьма скудному дневному запасу.

7. Всегда носите с собой минимум 6 рационов для лагеря. На природе рационы добываются охотой, а вот в закрытых пространствах, без рационов не отдохнете. Заметьте, рационы имеют заметные вес - по 10 фунтов/единица.

8. Все события актуальны ровно до конца текущего месяца. Поэтому все проекты, сразу отматывающие 14 дней стоит запускать до середины месяца - чтобы по их окончании у вас еще было время среагировать на события.

9. В начале игры на Торговом посту, у девки по прозвищу 8 глаз, есть возможность взять наемника. Заплатив деньги вы можете с нуля сгенерировать нужного вам персонажа. У него не будет личной истории, но зато он будет точно таким, каким вы его хотите видеть. Новый персонаж будет соответствовать уровню вашего основного персонажа, но цена найма растет с каждым уровнем.
1-й уровень - 500 золота;
2 - 2000;
4 - 8000
5 - 12 500
10- 50 000
остальные не смотрел.

10. Сделать поселок из деревни, то есть увеличить количество мест под застройку, можно когда у вас есть 3 деревни. За каждые 3 деревни, доступен один ап в поселок. За каждые 3 поселка доступен один ап в город. В поселке на 10 мест больше. В столице дополнительные места появляются слева и снизу основной площадки.

11. Бонус соседства здания по диагонали НЕ получают.

12. Переставить без затрат ОС можно только одно здание за раз. Если снесете два подряд, то скидка на постройку будет только на последнее.

13. Не пренебрегайте ни какими статами королевства, но особое внимание уделите Экономике и Стабильности.

14. Успех ваших советников в событиях зависит от:
- бонуса главной характиристики советника (поэтому стоит их прокачивать и экипировать вещими на этот стат);
- ранга стата королевтсва, который курирует советник;
- Проектов, увеличивающих успешность советников;
- зданий в городе (обратите внимание, что бонусы зданий относятся только к территории региона, в котором оно построено).

15. Защита бывает нескольких видов: физическая, природная и отражения. Бонусы последних двух не стакаются.

16. Следите за перегрузом! Как всей партии в целом так и каждого персонажа в отдельности. Перегруженный персонаж получает заметные штрафы. Денег на бездонные сумки не жалейте, купите их сразу, как увидите.

17. В игре существует оружие ближнего боя, с увеличенной дистанцией атаки. Стандартная - 2 фута, а такие девайсы, как копья, глефы и т.п. работают с 6-и футов. Это позволяет милишнику бить прямо из-за спины танка, не заходя на противника с фланга и не агря на себя лишних мобов.

Пока вроде всё. Буду дополнять. Прошу опытных игроков присоединяться и дополнять.

Не откладывайте сюжетные задания, связанные с катаклизмами, в долгий ящик, даже если генерируемые ими проблемы успешно решаются советниками или не наносят ощутимого вреда статам королевства/баронства. По истечению времени может произойти катаклизм, который перманентно уничтожит ваше королевство, без какой-либо возможности ему противодействовать, хотя в предупреждениях (появляются соответствующие карточки в меню управления королевством) напрямую об этом может не говорится и видимого игроку счётчика времени у задания может не быть. Если после выхода из стартовой локации не брать уровень ГГ, а с плюсом дойти и защитить торговый пост Олега, то наёмники будут стоить 100 денег каждый, хотя будут первого уровня. Это даёт возможность сразу упаковать партию правильными героями, а разница в 1к-2к опыта быстро становится не ощутимой. Можно сделать 4 героя помимо основного и одного брать по ситуации или для личных квестов из готовых.

22. Нового советника можно нанять, когда соответствующий стат коровевства достигает значения 20.

Pathfinder kingmaker подавляющее присутствие как снять


Прохождение Beneath The Stolen Lands на лучшую концовку Осторожно, содержит спойлеры! Руководство по прохождению Beneath The Stolen Lands в рамках основной кампании с целью выйти на лучшую концовку (и получить ачивку The Price You Pay за это!)


1


1


5


3,841 уникальных посетителей
164 добавили в избранное










Я столкнулся с тем, что многие люди просто-напросто не понимают, за что дается ачивка The Price You Pay (спойлер - вовсе не за убийство отродья) и что не так с нашим квестодателем-драконом. В помощь им и написано сиё руководство. Осторожно, в нем содержатся спойлеры!

Для того, чтобы раскрыть правду о драконе, нам нужна информация о всех четырех мини-боссах - Усталом Путешественнике, Заблудшей Жрице, Злой Певунье и Пленителе с Плененным. Для этого нужно получить с них квестовые предметы - но упадут они только если до убийства босса собрать о нем всю информацию, которая содержится в различных предметах(чаще всего документах). На каждом уровне есть один такой предмет. У каждого босса - четыре соответствующих ему предмета.

Начнем с самого первого босса. Предметы, соответствующие ему, можно будет найти на этажах с первого по четвертый включительно.

На первом этаже - интервью с усталым путешественником
На втором этаже - кружка усталого путешественника
На третьем этаже - дневник усталого путешественника
На четвертом этаже - каракули усталого путешественника. Осторожно, не убейте его до того, как найдете их!
Если вы все сделали правильно, с тела Усталого Путешественника вы сможете снять его щит, на котором найдете интересную надпись. Убийство этого босса не должно вызвать сложностей.
Ну, теперь у вас есть первый факт, которым вы сможете ткнуть в нос дракону.

Следующая жертва в нашем списке - Заблудшая Жрица. Предметы, относящиеся к ней (а точнее - к её бывшим сопартийцам) можно найти на уровнях с пятого по восьмой включительно.

Пятый этаж - книга заблудшего магуса
Шестой этаж - склянки заблудшего алхимика. Редкий случай, когда предмет содержится не в сундуке или не просто лежит на полу, а лутается с одиночного красного колпака-буяна
Седьмой этаж - карта заблудшего воина
Восьмой этаж - письмо заблудшего рейнджера

Собрав все это, можно убивать жрицу. На этот раз последний предмет строго на пути к боссу, так что риска убить того раньше практически нет. Убиваем - это не должно вызвать трудностей - и получаем следующий предмет

Теперь можно вернуться к дракону и спросить с него. Ну либо продолжить путь, а спрашивать с него всё и сразу, как сделал я.

На этажах с девятого по двенадцатый можно найти предметы, которые прольют свет на печальное прошлое следующего босса - Злой Певуньи.

На девятом этаже можно наткнуться на неотправленное письмо Ривэль, мать злосчастной Певуньи
На десятом находится "Бестиарий Беспросветных глубин: Злая Певунья" - наследие некой партии, погибшей от её своры. В этой комнате сидит астрадаймон, не забудьте предварительно наложить защиту от смерти
На одиннадцатом - дневник следопыта
На двенадцатом его окончание - дневник следопыта, последняя страница. Он строго до Певуньи, не надо бояться, что пропустите до боя с боссом
Вот теперь можно и биться с Певуньей. Сама по себе она не так уж и опасна, но возле неё натурально толпа монстров, заклинания наподобие Сирокко или Массовой Ледяной тюрьмы могут пригодиться. С неё падает колыбельная Ривэль:

С тринадцатого по шестнадцатый этажи - записки от Пленителя и даже от Плененного. Стоит позаботиться о сопротивляемости кислоте и защите от смерти - тут много кислотных тварей и кровавых пожирателей.

На тринадцатом с кислотного матерого атаха лутаются ученические прописи - Плененный так учится писать
На четырнадцатом находится дневник Пленителя
На пятнадцатом письмо Плененного
Наконец, на шестнадцатом и последнем - предсмертная записка Пленителя. Осторожно, она находится в другой части подземелья, вы рискуете напороться на босса раньше, чем найдете её!
Наконец, схватка с последним мини-боссом. Помните, что Плененный - даймон, и не забудьте защиту от смерти. Первое действие Пленителя - каст Массовой Ледяной Тюрьмы, лучше зафокусьте его первым, чтобы сбить каст. Если один из пары мертв, а второй нет, через несколько раундов мертвый поднимется. В теории, это может привести к багам, лучше заранее сохранитесь и попробуйте снести обоих с одного раза. Если все сделать правильно, у каждого будет по кольцу с половиной надписи
Поздравляю вас, все необходимые предметы собраны. Теперь нужно возвращаться к дракону.

Отчитываемся дракону о смерти всех мини-боссов и говорим, что путь к отродью свободен. Далее же говорим, что усомнились в его мотивах и предъявляем доказательства
После предъявления всех четырех доказательств, Зеллирену можно выразить вотум недоверия.
Он кается и телепортируется к отродью, чтобы покончить с ним раз и навсегда. Внимание: партию после этого тоже телепортирует в пещеру отродья, лучше отдохните и смените состав партии на удобный вам до разговора с Зеллиреном.

Увы дракон не может сопротивляться воли отродья. Кто там жаловался на слишком сложный бой? А как насчет сражения одновременно с Зеллиреном и отродьем Ровагуга? Впрочем, на фоне суровой абберации дракон выглядит хлюпиком.

Последний бой — он трудный самый. Я бы даже сказал, что это труднейший бой в игре. На высокой сложности с запоротыми билдами отродье сожрет всю вашу партию и поглумится над трупами.

Перво-наперво - обмазываемся баффами. Отродье Ровувага хаотик, такой спелл как Щит Закона может пригодиться. Как ни странно, оно не злое, а нейтральное, так что все способности против злых существ будут абсолютно бесполезны. UPD: В новом патче оно стало злым, так что it is a paladin time!

Вначале стоит зафокусить Зеллирена - он не имеет тонны хитов, у него нет быстрого лечения и огромного снижения урона, так что его убийство не представляет трудности. Более того - то ли у меня его быстро убивали, то ли отродье действительно не агрится, если бьют только дракона.

Отродье Ровувага - крепкий орешек. Я выбрал следующую тактику - Окбо делает кусь, Экан и Нок-Нок бьют отродье с лука и с кукри, молясь всем богам о ниспослании критов их грешным душам, Валери фигачит врага кистенем с названием Тиран - он понижает защиту при попадании на 1, и эффект складывается, если верить описанию, Харрим и Тристан занимают удобные позиции и ставят на repeat проведение позитивной энергии, при необходимости используя Массовое Полное Исцеление и воскрешая Нок-Нока, ГГ-сорка обновляет ускорение и вешает защиту от хаоса когда отродье диспеллит баффы, а так же швыряется Массовой Ледяной Тюрьмой и Сирокко в толпу призываемых врагом миньонов вроде Сути Кошмаров и Пожирателей Плоти.

Возможно, вам повезет и вы убьете врага с первого раза. Если нет - повторяйте, все сильно зависит от того, попали ли ваши хилы/дамагеры под замешательство и/или майндконтроль.

Зеллирен поднимется после боя (интересно, а если его дезинтегрировать? Я не пробовал, но тут возможны визуальные баги), говорит пару фраз и телепортируется наружу.
С отродья дропается неплохой лут, а один предмет вызывает неплохой такой интерес. По-моему, если просто убить отродье без разборок с Зеллереном, он не падает, но, возможно, я просто упустил его в самый первый раз, это стоит уточнить.

Поднимаемся и сдаем квест Зеллерену. Если при обычном прохждении он говорит, что отродье еще вернется, то сейчас нас поздравляют с его окончательным уничтожением. Happy end!
Уходим с карты и получаем ачивку.
Надеюсь, данное руководство было полезным хоть для кого-то. Копирование и переводы с указанием первоисточника разрешаются=)

Обращение в камень - как снять эффект?


Подскажите кто знает, как снять с персонажа постоянный эффект обращение в камень.
Ни сон в городе, ни один купленный свиток не помогает.
Заранее спасибо.


У Октавии, в процессе продвижения магом есть заклинание, где-то на 4-5 уровней. И кажется у инквизитора.
А у тебя в настройках игры отмечена опция снимать всякую херню за отдых?

Статусы на персонаже - список дебафов


Буду признателен, если кто скинет ссылку где можно подробно прочитать про дебафы в результате различных состояний. Например:
- Утомление (-2 силы и -2 к ловкости)
- шок (бросает оружие, не может действовать, теряет бонус к ловкости, - 2 к защите)
Интересует деморализация, дезориентация, испуг, ошеломление и т.д. В основном - деморализация.



Кавайник
Я так подозреваю, что неправильно локализировали. Например эффект от курногонского удара и ужасающей резни, должен называться испуг, а не деморализация? А то не могу понять какие эффекты вешаются на врага


нашёл русскую Вики pathfinder. Согластно ней,
Деморализация: При помощи Запугивания вы можете попытаться ввергнуть своего противника в состояние потрясения на несколько раундов.
Потрясение. Это более слабая форма ужаса, чем испуг или паника.Потрясенный персонаж получает штраф -2 к атакам, спасброскам, проверкам навыков и характеристик.

Читайте также: