Pathfinder kingmaker монеты на мертвых глазах кому отдать

Обновлено: 18.05.2024



Pathfinder: Kingmaker

13 окт. 2018 в 14:08 В левом нижнем углу карты раньше можно было отдать обручальное кольцо с серподревня, на текущей версии ничего не происходит. (там по идее проверка магии или внимания). Сопортийцы с высокими статами (как минимум по 20 очков) есть. Получается сейчас в этом моменте баг? 14 окт. 2018 в 1:40 Возможно, я так и не понял куда его девать, кольцо это xD Продал. 14 окт. 2018 в 1:42 Там надо попасть ножками буквально в этот труп, он очень плохо обнаруживается, только в упор. Оббегай островок от и до, прокнет, у самого на это ушло пару минут как минимум.

А что, это кольцо можно сплавить кому-то? У меня так и валяется. А можно поподробнее, кому и где?

И кстати, никто не знает, куда девать кисть кобольда-художника?

14 окт. 2018 в 2:01

Да только вендору можно сплавить :) Ну или одеть на труп избраницы феи, но там по-моему экспы дадут совсем чуть (если вообще дадут).

А про кисть по-моему тоже только вендору. Ибо нафиг ты его убивал-то :)

А где труп-то искать конкретно?

А кобольда убивал, ибо злым играть пытаюсь. Но начал сползать в сторону нейтралитета сильно, вот и приходится порой подобными решениями корректировать.

14 окт. 2018 в 2:30 Да злым чет вообще стрёмно будет, там же почти в любом диалоге есть вариант - напасть/убить :D 14 окт. 2018 в 2:33

Ну злой тут значит = жосткий открытый эгоист. Понятно, что жосткий открытый эгоизм у правителя заканчивается обычно плохо (смотрим всякие африки и прочие бананленды).

А нейтрал с закосом в ивил живёт тут вполне хорошо и отыигрывается замечательно.

14 окт. 2018 в 2:53 Сделайте скрин пожалуйста, где именно труп должен быть. 14 окт. 2018 в 4:07 Сделайте скрин пожалуйста, где именно труп должен быть.
Там на островке, который за проверкой атлетики (или акробатики?), примерно по центру, в нижней трети острова. Труп никак не виден на карте ни до, ни после, просто прокает диалог когда ты на него натыкаешься, так что скрин сделать сомнительно - это тебе может помочь только тот, кто прямо сейчас прокнет себе этот диалог :) 14 окт. 2018 в 4:21 Мутный какой-то квест, как будто там третье решение должно быть. 14 окт. 2018 в 4:29 Мутный какой-то квест, как будто там третье решение должно быть.
Ну как бы ты можешь освободить от проклятия только 2оих из 3оих жертв. Просто выбор, отыгрыш роли, все дела. 14 окт. 2018 в 4:34 14 окт. 2018 в 4:45 Ну как бы ты можешь освободить от проклятия только 2оих из 3оих жертв. Просто выбор, отыгрыш роли, все дела. Там говориться что собственно все организовала наша подруга, которая нас в Зеленых чертогах развлекала, остальные участники обычные - марионетки. А вот как эту инфу использовать для решения квеста - хз) 14 окт. 2018 в 4:50 Там говориться что собственно все организовала наша подруга, которая нас в Зеленых чертогах развлекала, остальные участники обычные - марионетки. А вот как эту инфу использовать для решения квеста - хз)
Да никак. У тебя на тот момент яйки ещё не отросли с её колдовством тягаться :) 14 окт. 2018 в 5:39

Я вот всё оббегал, так и не сработало и забил. Лан, там 300 экспы вроде всего и так, немного информации про сами события минувших дней.

Глядишь разрабы обратят на это внимание и сделают труп объектом с которым можно взаимодействовать

Знаток старины - ему нужное не продать?


Вот после получения первой деревни, в главном зале есть знаток старины. При общении с ним, он забрал все старые вещи, вроде ножен, шлемов сломанных и т.д. Он всё скупил, даже не было возможности не продать.

Вопрос в том, ничего там нужного ему не продать? Из чего можно что-то полезное сделать, как из осколков ожерелья?


Он покупает все в 4( вроде) раза дороже, чем ты продал бы в магазин. Я всякие там монеты и прочий якобы мусор вначале игры не продавал. Потом при первом посещении этого сказителя продал ему всё это за 10к
Ничего такого, что тебе понадобилось бы, он не заберет.
ТО, что он может скрафтить список есть в стиме, если кратко, то чтобы скрафтить одну шмотку нужно от 10 до 20 кусков. Что мало кому удается.
Я например прошел пол игры- так ничего и не скрафтил.






Сказитель, знающий толк в старине.
После получения собственного баронства в Тронном зале можно найти Сказителя. Он стоит возле выхода из зала и может поведать множество историй, если сочтет вас достойным
Если вы обнаружили предмет из древних времён или обломок артефакта, то вам прямая дорога к Сказителю.
Он покупает все в 4( вроде) раза дороже, чем ты продал бы в магазин.
Сказитель обращает внимание на три типа предметов:
Осколки артефактов, Части комплекта, Древности.
Если собрано достаточное количество осколков артефактов, то он возьмется за восстановление.
Если собран полный комплект предметов из одной истории, то Сказитель выкупит их и расскажет про них историю.
Древности можно сдавать по мере получения. Сказитель выкупает их по полной стоимости (х4 от того, что даёт торговец).

Если собрать все осколки от одного артефакта, то Сказитель сможет восстановить артефакт.

Ожерелье Вероломства.
Опаленный фрагмент ожерелья
(7 частей)

Шлем Первопроходца.
Осколок дварфиского шлема
(10 частей)

Наручи лесного рыцаря
Обломок рыцарских наручей
(10 частей)

Кольцо безрассудной отваги
Оплавленный обломок кольца
(12 частей)

Плащ проданных душ.
Обрывок кожи с древними письменами
(16 частей, достаточно собрать 15)

Кусок шкуры с древними рунами
Это части Доспеха саблезубой отваги

Деталь из звездного металла
Можно выковать Перчатки звездного солдата.

Если собрать несколько предметов, связанных с одним событием, то Сказитель расскажет об этом событии и щедро вознаградит вас.

За эти предметы Сказитель готов заплатить полную цену (в 4 раза больше того, что дадут торговцы). Сдавать их можно по мере нахождения.


Во время игры вам будут попадаться части артефактов. При сборе всех частей Сказаитель, который стоит в вашем тронном зале, сможет восстановить из частей целый артефакт.

Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Состоит из 7 частей (Опаленный фрагмент ожерелья), которые можно найти в следующих локациях:
1. Тропка в холмах
2. Древняя гробница
3. Тернистый брод
4. Старый платан
5. Пещеры под старым платаном
6. Недра пещер под старым платаном
7. Островок Три сосны

Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания добрая надежда и сокрушительное отчаяние раз в день (уровень заклинателя 11, сложность 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Состоит из 10 частей (Осколок дварфийского шлема), которые можно найти в следующих локациях:
1. Развалины смотровой башни - 3 части
2. Одинокий дом
3. Руины дварфов/логово троллей - 2 части (поверхность)
4. Логово троллей - 2 части
5. Глубины логова троллей - 2 части

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Состоит из 12 частей (Оплавленный обломок кольца), которые можно найти в следующих локациях:
1. Волчье логово
2. Мост через реку Свирь - 2 части
3. Драколистная расселина
4. Одинокий курган
5. Угодья для королевской охоты - 3 части
6. Деревня гоблинов
7. Святыня Ламашту
8. Гоблинский форт - 2 части
9. Утроба Ламашту

Пояс проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Состоит из 15 частей (Обрывок кожи с древними письменами), которые можно найти в следующих локациях:
1. Варнхолд
2. Одинокий курган - 2 части
3. Форт Варнхолда - 2 части
4. Лагерь варваров-келлидов
5. Заросшая каверна
6. Усыпальница Забытых Героев - 2 части
7. Город Пустых глазниц - 2 части
8. Врата Долины мертвых
9. Гробница Вордакая (1-й уровень) - 2 части
10. робница Вордакая (2-й уровень) - 2 части

Доспех саблезубой отваги

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Состоит из 16 частей (Кусок шкуры с древними рунами), которые можно найти в следующих локациях:
1. Зеленые чертоги
2. Цепкое болото
3. Болотные руины - 2 части
4. Ручьи-и-Дожди
5. Заброшенная крепость
6. Гробница Армага (1-й уровень) - 4 части
7. Гробница Армага (2-й уровень) - 4 части
8. Окаменелая равнина
9. Оскверненный могильник

Остальные артефакты в процессе сбора:

Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Обломок рыцарских наручей
1. Брод через Смрадку
2. Развалины смотровой башни
3. Одинокий дом
4. Хижина болотной ведьмы
5. Деревня ящеров
6. Логово ходага
7. Угодья для королевской охоты
8. Гоблинский форт
9. Утроба Ламашту

Перчатка звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность неограниченно стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона.

Деталь из звездного металла
1. Зеленые чертоги
2. Пятнистая трясина - 2 части
3. Заброшенная крепость
4. Гробница Армага (1-й уровень)
5. Малиновый овраг
6. Обугленные руины
7. Изгрызенные камни
8. Хихикающий холм
9. Узорчатые руины
10. Посредь поля
11. Питакс
12. Королевский дворец Питакса - 4 части
13. Зверинец (в неоткрываемом сундуке - ?)

Если собрать и принести Сказителю полный комплект предметов, то он расскажет историю этих предметов и выдаст прилично опыта и денег.

Поход к Деревьям-Утопленникам
600 опыта + 4000 золотых

1. Разряженный жезл рестовской чародейки (Дуб-который-заблудился)
2. Сломанная стрела рестовского рейнджера (Старый платан)
3. Сломанный арбалет рестовского инквизитора (Пещеры под старым платаном)
4. Пустые ножны рестовской владыки мечей (Недра пещер под старым платаном)
5. Смятый шлем рестовского паладина (Недра пещер под старым платаном)

Предание о поющей наковальне
1125 опыта + 10000 золота

1. Черное от сажи клеймо (Брод через Смрадку, только в течение квеста с троллями)
2. Черный от сажи кузнечный фартук (Развалины смотровой башни)
3. Черные от сажи рукавицы (Логово троллей)
4. Черный от сажи молот (Глубины логова троллей)
5. Черные от сажи клещи (Глубины логова троллей)

Легенда о самоцветной пещере
1500 опыта + 10000 золота

1. Талданский хлыст (Мост через реку Свирь)
2. Талданское стремя (Одинокий курган)
3. Талданская уздечка (Угодья для королевской охоты)
4. Талданская подкова (Деревня гоблинов)
5. Талданская шпора (Гоблинский форт)

Сказ о забытой гробнице
2250 опыта + 10000 золота

1. Осколок древнего келлидского меча (Гробница Армага 1-й уровень)
2. Черепок древнего келлидского горшка (Гробница Армага 1-й уровень)
3. Обломок древнего келлидского украшения (Гробница Армага 1-й уровень)
4. Клочок древней келлидской одежды (Гробница Армага 2-й уровень)
5. Обрывок древней келлидской веревки (Оскверненный могильник)

Комплекты в процессе сбора:

1. Кубок Кипарисовой королевы (Логово троллей)
2. Флейта Кипарисовой королевы (Башня Мерцающего озера)
3. Венец Кипарисовой королевы (Утроба Ламашту)
4. Перо Кипарисовой королевы (Деревня Серебристого следа)
5. Цветок Кипарисовой королевы (не найдено)

1. Сапог падшего воина (Форт Варнхолда)
2. Пряжка падшего воина (Усыпальница Забытых Героев)
3. Ножны падшего воина (Город Пустых глазниц)
4. Фляга падшего воина (Гробница Вордакая 2-й уровень)
5. Огниво Падшего воина (не найдено)

1. Согнутый гаечный ключ с клеймом Технолиги (Двуликий холм)
2. Обгорелая отвертка с клеймом Технолиги (не найдена)
3. Сломанное сверло с клеймом Технолиги (Королевский дворец Питакса)
4. Надбитая лупа с клеймом Технолиги (Обитель Белой Розы)
5. Оплавленные плоскогубцы с клеймом Технолиги (Злой Холм)

1. Пряжка с гербом-древом (Замок Лезвий)
2. Гребень с гербом-древом (Замок Лезвий)
3. Фляга с гербом-древом (Замок Лезвий)
4. Чернильница с гербом-древом (не найдено)
5. Табакерка с гербом-древом (Овощная лавка)

Pathfinder kingmaker монеты на мертвых глазах кому отдать

Сергей Скобелев

Влад, плохо кидал наверное. Ещё вариант купить больше бомб

Оксана Голиус

Евгений Горбунов

Камрады, подскажите, как разблокировать новую должность для советника? Заранее спасибо.

Сергей Василенко

У кого-то получилось в квесте Монеты на мертвых глазах упокоить обоих мертвяков?
В прохождениях везде написано "поговорите с призраком, слазьте в колодец, снова к призраку и готово", но это ж херня. Проклятий было два, соответственно монет должно быть четыре. 2 с именем Вилбера, 1 с Каллистрией и 1 с Дорси. Первые три я нашел, четвертую не могу.

Pathfinder kingmaker монеты на мертвых глазах кому отдать

В самом начале игры напал на мантикору и убил с помощью зелья увеличения гуманойда, её просто разорвало от удара) и никакой лут не выпал. Встал вопрос, а был бы лут, если убить без зелья?

Руслан Живляков

Илья, это эффект от убийства критом, спел тут не при чем, в случае с животными, которых можно шкурить, ты эту шкуру теряешь, по понятным причинам, но по деньгам это очень не много. Вообще в игре есть только один способ потерять весь лут с убитого - убить его спелом дезинтеграция.

Дмитрий Нетсев

Руслан Живляков

Дмитрий, в смысле, убить, когда он в образе собачки? Интересно, куда в этом случае лут девается.

Дмитрий Нетсев

Руслан, формально - никуда, но его, почему-то достать будет нельзя.

Дмитрий Нетсев

Кто-нибудь, скажите Джубику, что я проходил скилчек знания религии и определил кто есть посланник.

Дмитрий Нетсев

Чёрт, оказывается сердце наковальни можно отдать паладину только во время второго квеста Харимма, и что теперь будет?
И именно во время квеста, я попробовал перезагрузиться до начала последнего квеста, но возможности отдать сердце не было.

Руслан Живляков

Дмитрий, в каком смысле, что будет? Если не отдать палу сердце голема и наковальни, то он сможет сразу изгнать призрак предка и можно будет выбрать сторону (если поддержать призрака, то он пообещает поставки своих големов), ну и шлем для Харрима не дадут.

Дмитрий Нетсев

Руслан, сердце голема я отдал, а наковальни - нет.
Или платой за мою забывчивость была драка с големами?

Руслан Живляков

Дмитрий, драться с големами надо в любом случае, просто после победы, если отдать палу оба сердца он сразу изгоняет призрака и потом приходит в тронный зал и дает Харриму шлем (ну и Харрим, типа, примиряется с Торагом и его последователями), а если нет, то будут варианты - стать на сторону пала или призрака, шлема в этом случае не дадут, т.к. его делают из обоих сердец, Харрим останется таким, каким был, но квест также успешно завершится (провала не будет).

Андрей Величко

Илья, в животных лута кроме шкуры и кулинарных запчастей в общем-то и нету. Так что горевать не о чем. Кулинарию соберёшь даже после крита. Шкуру после него снять не выйдет

Андрей Величко

Руслан, да, я Сепала полиморфом снёс в грибнице вордакая. Облутать не смог. Шмотки вижу, забрать не могу. Во мне пробудился еврей, я отгрузился и воевал уже по честному. Хотя по честному чуть сложнее. ) Эта зараза каким-то образом игнорит ледяную тюрьму. Спасбросок проваливает, но бегает и кастует как ни в чем ни бывало

Андрей Величко

Дмитрий, а где ты умудрился деть сердце наковальни? Продал чтоли?

Руслан Живляков

Руслан Живляков

Андрей, хех, я первый раз вообще это сердце, как положил в сундук так и забыл про него, уже после прохождения нагуглил, что с ним надо было делать, а ты его, что с самого начала и до последнего квеста Харрима с собой таскал или это обыкновенная внимательность?)

Андрей Величко

Руслан, не думаю, что были существенные нерфы. Просто уже знаешь как правильно действовать в том или ином замесе. У меня когда-то стул дымился от цветения с кучей пауков, когда без Харрима туда полез. Запарился характеристики откачивать

Андрей Величко

Дмитрий Нетсев

Андрей Величко

Руслан, Сирокет на самом деле достаточно сложная тетка. Если задаться мыслью не допустить смерти мага. Хотя зачем я этой мыслью задался.. сам не знаю. Отбить мага в моем случае можно было только выиграв у нее инициативу по крайней мере тремя конкретными персонажами. У меня это Линдси, Октавия и мой пал. Баф от Линдси, метка с плюхой от пала и заряд силовыми шариками от Октавии. Если Сирокет это переживает, то шарики ее все равно отбрасывают от мага и агрится она уже на подоспевшую Валеру. А потом маг трансформируется в дракона и за его жизнь можно не особо опасаться. )

Руслан Живляков

Читайте также: