Pathfinder kingmaker магическая темница где искать чудовищ

Обновлено: 19.05.2024

Потайная комната - это дополнительный квест Pathfinder: Kingmaker, доступный только в прологе. Появляется после победы над убийцами, которые искали некий тайник.

Фрагменты разрушенных артефактов - не могу собрать


aist16
Во время игры вам будут попадаться части артефактов. При сборе всех частей Сказаитель, который стоит в вашем тронном зале, сможет восстановить из частей целый артефакт.

Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.

Состоит из 7 частей (Опаленный фрагмент ожерелья), которые можно найти в следующих локациях:
1. Тропка в холмах
2. Древняя гробница
3. Тернистый брод
4. Старый платан
5. Пещеры под старым платаном
6. Недра пещер под старым платаном
7. Островок Три сосны

Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания добрая надежда и сокрушительное отчаяние раз в день (уровень заклинателя 11, сложность 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.

Состоит из 10 частей (Осколок дварфийского шлема), которые можно найти в следующих локациях:
1. Развалины смотровой башни - 3 части
2. Одинокий дом
3. Руины дварфов/логово троллей - 2 части (поверхность)
4. Логово троллей - 2 части
5. Глубины логова троллей - 2 части

Кольцо безрассудной отваги

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Состоит из 12 частей (Оплавленный обломок кольца), которые можно найти в следующих локациях:
1. Волчье логово
2. Мост через реку Свирь - 2 части
3. Драколистная расселина
4. Одинокий курган
5. Угодья для королевской охоты - 3 части
6. Деревня гоблинов
7. Святыня Ламашту
8. Гоблинский форт - 2 части
9. Утроба Ламашту

Пояс проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Состоит из 15 частей (Обрывок кожи с древними письменами), которые можно найти в следующих локациях:
1. Варнхолд
2. Одинокий курган - 2 части
3. Форт Варнхолда - 2 части
4. Лагерь варваров-келлидов
5. Заросшая каверна
6. Усыпальница Забытых Героев - 2 части
7. Город Пустых глазниц - 2 части
8. Врата Долины мертвых
9. Гробница Вордакая (1-й уровень) - 2 части
10. робница Вордакая (2-й уровень) - 2 части

Доспех саблезубой отваги

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Состоит из 16 частей (Кусок шкуры с древними рунами), которые можно найти в следующих локациях:
1. Зеленые чертоги
2. Цепкое болото
3. Болотные руины - 2 части
4. Ручьи-и-Дожди
5. Заброшенная крепость
6. Гробница Армага (1-й уровень) - 4 части
7. Гробница Армага (2-й уровень) - 4 части
8. Окаменелая равнина
9. Оскверненный могильник

Остальные артефакты в процессе сбора:

Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Обломок рыцарских наручей
1. Брод через Смрадку
2. Развалины смотровой башни
3. Одинокий дом
4. Хижина болотной ведьмы
5. Деревня ящеров
6. Логово ходага
7. Угодья для королевской охоты
8. Гоблинский форт
9. Утроба Ламашту

Перчатка звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность неограниченно стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона.

Деталь из звездного металла
1. Зеленые чертоги
2. Пятнистая трясина - 2 части
3. Заброшенная крепость
4. Гробница Армага (1-й уровень)
5. Малиновый овраг
6. Обугленные руины
7. Изгрызенные камни
8. Хихикающий холм
9. Узорчатые руины
10. Посредь поля
11. Питакс
12. Королевский дворец Питакса - 4 части
13. Зверинец (в неоткрываемом сундуке - ?)
Комплекты
Если собрать и принести Сказителю полный комплект предметов, то он расскажет историю этих предметов и выдаст прилично опыта и денег.

Поход к Деревьям-Утопленникам
600 опыта + 4000 золотых

1. Разряженный жезл рестовской чародейки (Дуб-который-заблудился)
2. Сломанная стрела рестовского рейнджера (Старый платан)
3. Сломанный арбалет рестовского инквизитора (Пещеры под старым платаном)
4. Пустые ножны рестовской владыки мечей (Недра пещер под старым платаном)
5. Смятый шлем рестовского паладина (Недра пещер под старым платаном)

Предание о поющей наковальне
1125 опыта + 10000 золота

1. Черное от сажи клеймо (Брод через Смрадку, только в течение квеста с троллями)
2. Черный от сажи кузнечный фартук (Развалины смотровой башни)
3. Черные от сажи рукавицы (Логово троллей)
4. Черный от сажи молот (Глубины логова троллей)
5. Черные от сажи клещи (Глубины логова троллей)

Легенда о самоцветной пещере
1500 опыта + 10000 золота

1. Талданский хлыст (Мост через реку Свирь)
2. Талданское стремя (Одинокий курган)
3. Талданская уздечка (Угодья для королевской охоты)
4. Талданская подкова (Деревня гоблинов)
5. Талданская шпора (Гоблинский форт)

Сказ о забытой гробнице
2250 опыта + 10000 золота

1. Осколок древнего келлидского меча (Гробница Армага 1-й уровень)
2. Черепок древнего келлидского горшка (Гробница Армага 1-й уровень)
3. Обломок древнего келлидского украшения (Гробница Армага 1-й уровень)
4. Клочок древней келлидской одежды (Гробница Армага 2-й уровень)
5. Обрывок древней келлидской веревки (Оскверненный могильник)

Комплекты в процессе сбора:

1. Кубок Кипарисовой королевы (Логово троллей)
2. Флейта Кипарисовой королевы (Башня Мерцающего озера)
3. Венец Кипарисовой королевы (Утроба Ламашту)
4. Перо Кипарисовой королевы (Деревня Серебристого следа)
5. Цветок Кипарисовой королевы (не найдено)

1. Сапог падшего воина (Форт Варнхолда)
2. Пряжка падшего воина (Усыпальница Забытых Героев)
3. Ножны падшего воина (Город Пустых глазниц)
4. Фляга падшего воина (Гробница Вордакая 2-й уровень)
5. Огниво Падшего воина (не найдено)

1. Согнутый гаечный ключ с клеймом Технолиги (Двуликий холм)
2. Обгорелая отвертка с клеймом Технолиги (не найдена)
3. Сломанное сверло с клеймом Технолиги (Королевский дворец Питакса)
4. Надбитая лупа с клеймом Технолиги (Обитель Белой Розы)
5. Оплавленные плоскогубцы с клеймом Технолиги (Злой Холм)

1. Пряжка с гербом-древом (Замок Лезвий)
2. Гребень с гербом-древом (Замок Лезвий)
3. Фляга с гербом-древом (Замок Лезвий)
4. Чернильница с гербом-древом (не найдено)
5. Табакерка с гербом-древом (Овощная лавка)

Содержание

Скорбные воды

Локация

Следующий квест


Скорбные воды - это квест напарника, а именно Канеры и Каликке в дополнении к Pathfinder: Kingmaker The Wildcards.

Прохождение [ ]

В коридоре две комнаты со статуями в различных позах. В нижней их две, а в верхней четыре. При взаимодействии с каждой из них они меняют позы и для того, чтобы открыть тайник, нужно поставить их в правильное положение. Для того чтобы открыть тайный проход в верхней комнате, нужно сначала нажать на правую статую в нижней комнате, затем на левую статую там же и после этого на крайнюю статую справа сверху.

Если у вас игра версии Enchaced Edition, то внутри тайной комнаты вам, возможно, придется сразиться с Жижей, замаскированной в виде стула. Её появление в игре случайно.

Как разгадать загадку со статуями в особняке Алдори

На этом моменте вы увидите, что квест завершен. Однако существует и второй тайник в комнате снизу. Чтобы открыть его, следует нажать на крайнюю левую статую в верхней комнате и на крайнюю правую в нижней, откуда мы и начали. Появляется вход во вторую комнату, где в сундуке лежит очень нужный для мага жезл Волшебная стрела.

Pathfinder kingmaker магическая темница где искать чудовищ

Арсен Валиев

Что за хрень с Нексусом в 4 главе? пишет чеши туда нужно поговорить со спутниками, окей не вопрос, с двоими сработал скрипт со стальными нет, и теперь я не могу поговорить с ними ибо в нексусе стоят только 4 спутника, что теперь делать?

Андрей Жидков

Где Сказителя найти после таверны? не могу ему вещи отдать(

Михаил Любинский

Мне одному тут кажется что Ненио похожа на поехавшую фею?

Серьезно, у нее что не эксперимент, то странная шутка, а уж в концовке с наделением мифической силой, это до края доходит

Макс Дудочкин

Михаил Касатов

Олег Вольф

Илья Корнилов

Прохор Чайковский

Олег, Если набрать ей мифических способностей, которые увеличивают кол-во заклинаний, то более-менее выйдет. Хотя без проведения энергии всё равно не идеально. Ну и весь её боевой потенциал будет потерян - лучше развивать её как милишницу и вспомогательный хилер.

Прохор Чайковский

Михаил, По одному животному на каждого спутника может быть.

Александр Ростиславович

Арсен, там остальные спутники в пещере стоят, где ты ключи для телепорта искал

Прохор Чайковский

Илья, Харизма не влияет на урон заклинаний, только уровень персонажа. Харизма влияет на кол-во заклинаний и их способность преодолевать спасброски. У колдуна заклинаний меньше, чем у волшебника. Впрочем, на первых порах все заклинатели сосут - специфика днд. Плюс у демонов (самый распространённый тип врагов в этой игре) есть снижение урона от большинства стихий, так что на первых порах ты по ним будешь совсем мизер наносить. Со временем, повышая уровень, набирая правильные фиты (прежде всего на повышение сложности заклинаний и преодоление устойчивости к магии, позже метамагию) и выбирая правильные мифические фиты (дополнительные заклинания и игнорирование сопротивления к магии) начнёшь жарить не по детски.
А на первых порах заклинателей выгодно использовать в качестве поддержки - для усиления тех, кто дерётся оружием.
Оружия специально для магов в игре нет. Если не нравятся арбалеты, можешь использовать на автокасте заклинания 0 уровня. Они слабенькие, но зато бесконечные.
Ну и как вариант - выйти в престиж класс Арканный трикстер. Он будет добавлять скрытые атаки ко всем атакующим заклинаниям, со временем даже к аое. И с ним даже нулевые заклинания станут достаточно мощными.

Начало [ ]

Придя туда, вы застаете момент, как Каэсси исчезает в портале, а оттуда выпрыгивает очень похожая на нее тифлингша, отличающаяся лишь цветом глаз. У новоприбывшей они синие, в то время как у исчезнувшей они были красными. На наши расспросы женщина признается, что никакой Каэсси не существует, а её зовут Каликке. Она предлагает подняться наверх, чтобы там рассказать подробнее о случившемся. Соглашаемся и узнаем, что существует две сестры - Канера и наша рассказчица. Первая была убита и в обмен на её воскрешение Аркнофейн, вестница бога Нефиса, поставила тифлингшам два условия:

  1. Строго - настрого хранить тайну
  2. Не встречаться друг с другом.

И как уже ясно, первое было нарушено, причем, по словам Каликке, намеренно, так как та почувствовала, что герой может быть тем, кто поможет им изменить судьбу.

Затем она рассказывает, что они с сестрой разыскали древнюю сокровищницу, в которой находится артефакт Нефиса, позволяющий двум связанным магам перемещаться между планами. Сестры хотят изучить его и понять, как работает их внезапная замена друг друга. В данный момент артефакт находится в месте под названием Скорбные воды [ ]

Заранее стоит уточнить, что идти туда можно и рекомендуется все же с отрядом. В этом случае по прибытию после небольшого диалога с группой тифлингов и Каликке, у вас появится возможность отослать их мгновенно, в то время как в обратном случае вам придется отослать их на карте мира путем замены соратников (А это требует времени. Даже если вы просто отсылаете спутников прочь).

Двигайтесь дальше и изучайте локацию. Вас ждет несколько битв с жабоподобными монстрами, однако, к счастью, Каликке очень сильный персонаж и её поддержка в этой битве будет незаменима. В пути вы встретите запечатанных троих средних элементалей воды и в диалоге Каликке выскажет предположение, что именно они послужили причиной гибели поселения талдорцев. Используя поиск магии, вы обнаружите, что элементалей удерживает печать. Однако чтобы освободить их, необходимо с помощью заряда воды Каликке потушить каждый из костров вокруг круга.

Поднимайтесь наверх рядом с водопадом, пройдя проверку Атлетики со сложностью 18. Двигайтесь дальше и вы наткнетесь на двух агрессивных горгулий. Расправляйтесь с ними и идите дальше. Дойдя до уступа вы замечаете диск, но тут Каликке исчезает в портале и на её месте появляется Канера. Очень быстро становится ясна разница между сестрами. Если Каликке кажется более простодушной и милой, то Канера язвит и язвит, недовольная тем, что барон лично вызвался участвовать в поисках. К слову, если вы здесь скажете ей несколько комплиментов, то это откроет вам возможность романа с нею.

После диалога пускайтесь вниз и возьмите диск. Его охраняет древоподобная горгулья, так что если у вас низкая скрытность, то сразу атакуйте её. К счастью, монстр уязвим к огню, а Канера как раз специализируется на данной стихии.

После того, как вы коснетесь диска, произойдет странное. Артефакт вольется в тифлингш и с этого момента они смогут управлять своими перемещениями. В результате, Каликке присоединяется к вашему отряду.

Читайте также: