Pathfinder kingmaker кровожадный пожиратель чем убить

Обновлено: 05.07.2024

25 фев. 2019 в 6:35 25 фев. 2019 в 6:40 персонажи застреваю в позах при отдыхе и не могут атаковать. В других локациях все норм. бывает, персонажи не могут пройти некоторые помещения, считая, по видимому, что дверь в это помещение закрыта, т.к. после закрытия/открытия двери они снова могут пройти 25 фев. 2019 в 14:44

Еще парочка замеченных мелочей:
Получил две штуки "Триумф Амири" (тот который через CG реплику) Возможно потому что проверял разные варианты в разговоре и быстро через пробел двигал диалог. (набор оружия 4 так и не освободился)
В деревне Невеличка в таверне в подсобку дверь визуально находится не там где партия заходит помещение (было прикольно как они через стену проходят.
Регулярно при диалогах происходит смещение в низ экрана. По моему в квестовых диалогах Тристиана (разговор с главой сеты и в последнем диалоге в городе)
После отдыха сбрасывается положение "накопления силы" у кинетика. Переодически забьываю прожать и получаю непланируемое выгорание.

Насчет провалов у меня такое было когда ходил через "скилоовые" проходы. Точно помню было в деревне серебряный след в северо-восточном углу. Правда это было патч (или несколько) назад.

Pathfinder kingmaker кровожадный пожиратель чем убить

Наталья Корнилова

Александр Иванов

Кто знает, где дом спригганов? Было написано в диалоге, что он появился на карте, но я новых меток не вижу

Иван Иванов

Вот уж не думал, что при повтором прохождении, в самом начале сюжета забуксую. Короче, еще до крепости Рогача, я обыскал Хижину, сходил в Храм Оленя, поговорил после с Тристианом и Джодом, сказали туман должен рассеяться, прождал с 62го по 50й день к провалу задания и фея так и не пришла во время сна. Еще ждать что ли? В первый раз проходил когда не возникло проблем.

Евгений Рудченко

Всем привет. На 11 уровне в гробнице Вордакая не могу убить пожирателей душ. Если ещё основной герой и Тристиан наносят урон, Амири - нет. И как я понял там нельзя никак отдохнуть-восстановиться и нельзя выйти после того как ворона встретишь. Верно? кто на каком уровне прошёл?

Иван Иванов

Евгений, Проходил тоже где-то на 10-11,отдыхать там можно, но нужны рационы. Когда доходишь до пожирателей, с ними могут биться только те, чье имя выбирал ворон, по крайней мере у меня было так. После "именных" выходит еще один главный и его бить могут все. А битва вообще странная показалась, мне приходилось каждый раунд командовать бить мобов, иначе появлялся над бойцом вопросительный знак и переставал бить. Намучился там жутко, раза с 5го завалил на нормале, а вот криты от врагов пришлось выключить.

Сергей Скобелев

Иван Иванов

Сергей Скобелев

Иван, ух, а вам надо четкие рекоммендации куда во сколько и зачем подходить, плюс рекоммендуемое снаряжение и уровень персонажа?

Евгений Рудченко

Иван, Понял. Рационы не понимаю пока где брать. Припасы для лагеря понятно а рационы - не понятно:(. У меня трое сразу нападают. А посмотрел на стриме у кого-то 2 только. Если бы был отдохнувший проблем бы не было конечно

Евгений Рудченко

Ещё Мим ювелир пришла во дворец. К этому времени уже зачистил серебряную деревню. В итоге не могу найти Мим нигде. Нет в столице, нет в той деревне. какой-то мрак:)

Иван Иванов

Евгений, Комплекты для лагеря и есть рационы для отдыха. Просто когда палаточный лагерь, то можно заставить охотников добыть жратву и не тратить комплекты. А в подземельях только с помощью комплектов можно отдыхать, 1 комплект на 1 персонажа в пати. Охотиться в подземельях нельзя. Один раз отдохнуть полной пати в подземелье надо 6 штук.
С Мимой проблем не было, она была на центральной площади в столице, чуть справа-снизу. Правда я делал тогда, когда город еще отображался как деревня, может когда внешне превратился в город - ее переместили.

Евгений Рудченко

Иван,
У меня посёлок. Зная что она там обегал всю и каждый месяц проверяю. какой-то ад :( Получается в подземелье надо взять комплектов штук 18 и тогда будет всё ок. Благодарю за помощь

Иван Иванов

Евгений, ну если станет от этого чуть легче, то награда за этот квест для Мим не стоит вообще никаких нервов. Так что не парься.
А в длинный данж да штук 18 в самый раз.

Евгений Рудченко

Иван,
Так она же запускает серию квестов, как я понял. ну в принципе обидно немного:)

Pathfinder kingmaker кровожадный пожиратель чем убить

Сергей Чистяков

Jam, да, есть такое дело - мало саммоны живут. Вот раньше был инквиз военачальник монстров - мог призывать толпу саммонов, которые жили минуту за уровень. Жаль его понерфили.

DELETED

Сергей, кстати о призыве. Кто-нибудь знает, работает ли усиленный призыв на нежить? (Те же скелеты). Потому что относится фит к школе воплощения, скелеты к некромантии, а в описании сказано, что ЛЮБЫЕ призванные существа.

Сергей Чистяков

Александр, не могу ответить точно, однако могу предположить, что работает, учитывая то, что фиты "Усиленные призыв" и "Совершенный призыв" автоматом получает жрец - призыватель вестников.

DELETED

Сергей, спасибо)
Протестирую через совершенный призыв и отпишусь здесь)

Jam Delivery

DELETED

Jam Delivery

DELETED

Роман Мигранов

Артур, Рейнджер или палач ради кучи фитов на парное ружие.
И мультиклассировать с воином 9 или 8 уровня. Где-то тогда появляется фит на использование тяжелого оружия во второй руке как легкого.
При желании можно вивисектора ради мутагена взять.

А можно вообще врубить 20 уровней воина и не париться. Защиты класса брони у него не будет, поэтому нужно постоянное увеличение размеров и пара крепких тушек впереди.

Александр Дубовик

Роман, тоже сперва взял палача со стилем на парное оружие, однако этот стиль даёт лишь отсутствие требований к очкам в ловкости выше 15 единиц. Однако если нет цели упарываться с чётным значением Ловкости (например при раскачке в Силу), чтобы к 12 уровню ограничиться 19 единицами ловкости для "Парное оружие++", то можно например при создании персонажа перекинуть пару баллов с Мудрости в Ловкость, и выбрать подкласс Палача - Избавитель, который хоть и не возместит потерянную единицу Внимания, но подарит спасбросок Воли +2 и в дальнейшем дополнительно 2d6 сакрального урона (ради этого урона я даже выбрал доброе законопослушное мировоззрение, чтобы иметь его и против "нейтралов", т.е. животных и т.п.). А вместо этого взять или стиль "оружие и щит" (на 6 уровне даст доступ к фиту "Мастер щита", который на данный момент вместо его усиления плюсует всю суммарную защиту, на 10-ом - к завершающему удару щитом), либо Угрожающий (на 6ом уровне можно взять фит "Пролом защиты" без фита "Демонстрация силы", а затем на 10ом "Ужасающая резня" без "Сокрушительного удара" и "Корнугонского удара"). Для последнего варианта неплохо выбрать расу Полуорк - тут сразу и обоюдоострый топор и бонус к устрашению +2

Роман Мигранов

Александр, С ударом щитом основная засада в том, что требуется тьма фитов, а итоговый класс брони все равно никакой. Обычное парное оружие с увеличением размеров смотрится лучше.

Александр Дубовик

Роман, с тьмой фитов согласен, тем боле что для ужасающей резни потребуется 3 необязательных для меня, а я даже "боевые рефлексы" для ГГ не могу себе позволить до 13 лвл. С другой стороны, если у основного оружия более-менее приличный критический диапазон, то от завершающего удара щитом периодически будут доп. атаки с кубиками сников и сакрального урона.
Про увеличение размеров спору нет, собственно из-за отсутствия возможности использовать искусное владение для древкового оружия и парного оружия типа Орочьего обоюдоострого топора, а так же бонуса к силе от увеличения размеров пошёл через силовой билд вместо ловкача, тем более это единственный способ получить от одного фита бонус к устрашению выше 6 единиц.
Уровень защиты например со средним доспехом +2 и первым щитом от ремесленника-дварфа уже 31, конечно это не Валери но уже хоть что-то.

Роман Мигранов

Александр, С резней еще такая забавная штука.
Если сделать воскрешение партийцев после боя в настройках сложности, а кинетику взять эту самую резню, то при попадании своего же в стену, смертоносную землю или облако, начинается дичайший спам демонстрации силы, и можно пойти погулять.

Кровавое ремесло - НПС остаются неактивными


Как пройти этот квест? Даёт полуэльф Шарэль. Найди банду, нашёл их пещеру, но НПС остаются неактивными.



Пещера появилась после того как выполнил задание королевства по поиску этого убежавшего преступника


Как маркер на карте называется подскажи, пожалуйста?




alexpostal
Короче:
Патч 1.0.10.
Бегая вокруг домика ведьмы что на болотах, поимел случайную встречу на карте, там были браконьеры, на трупах сундук со шкурами, после этого квест двигается с мёртвой точки.


Можно просто ходить кругами по Скрюченым Топям, где-то да выпадут. Маркера нет, это случайная локация. Главное что у одного из 3-4 браконьеров будет сундук со шкурками.

Читайте также: