Pathfinder kingmaker кровавое ремесло где браконьеры

Обновлено: 05.07.2024

Pathfinder: Kingmaker. Уникальное снаряжение (доспехи, оружие, кольца, пояса и прочее)

23 марта 2020, 09:46 , , Можно прочесть за 40 минуту

Для брони в скобках указаны основные параметры (общая защита / штраф / шанс провала мистического заклинания / максимальный бонус ловкости). Свойства оружия и брони («бунтарское», «нечестивое», «кожаный» и т.п.) приведены в конце документа. Карта расположения всех игровых локаций есть в прохождении игры. Список всех имеющихся в игре торговцев и ремесленников находится в отдельной статье.

Кликнув по заголовку таблицы, её можно отсортировать по каждой из колонок.

Особые свойства оружия

Авангард. Невосприимчивость к труднопреодолимой местности.

Аксиоматическое. +2d6 урона всем хаотичным противникам.

Анабиоз. При успешном попадании накладывает на противника эффект Шок. Спасбросок по Стойкости, сложность 14.

Благословенное. Автоматическое подтверждение всех критических ударов по злым противникам.

Бунтарское. +2d6 урона всем законопослушным противникам.

Быстрое. +1 атака за раунд.

Везение. Критический множитель оружия увеличен на 1.

Великого пламени. +2d6 урона огнём при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе.

Великой скорости. +1 атака за раунд.

Верное. Бонус усиления оружия уменьшается на -5, если оно применяется против дружественных целей.

Вместилище смерти. При критическом ударе по противнику выпускает волну негативной энергии, которая наносит 4d6 урона всем окружающим. Спасбросок по Воле, сложность 15.

Выдающаяся экспертиза. Владелец этого оружия выполняет дистанционные атаки так, словно обладает чертами Стрельба вблизи и Прицельная стрельба.

Гибкое. При расчёте попадания и урона вместо модификатора Силы может использоваться модификатор Ловкости, в зависимости от того, что больше. На двуручное оружие не действует. Для оружия в не ведущей руке уменьшается.

Гнилостного взрыва. +1d6 урона негативной энергией при попадании и дополнительно +1d10 урона при критическом ударе. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Гнилостное. +1d6 урона негативной энергией.

Грохочущее. +1d6 урона звуком.

Дурман. При попадании накладывает на противника эффект Дурман (спасбросок по Воле, сложность 16).

Едкое. +2d6 урона кислотой.

Жертвенное. +2 к попаданию и урону против шокированного, парализованного, испуганного, испытывающего тошноту противника.

Замедление. При попадании накладывает эффект Замедление на 1d4 раундов, спасбросок по Воле, сложность 14. Повторные удары увеличивают длительность действия эффекта.

Злобное. +2d6 урона противнику и 1d6 урона носителю.

Зловредное. +3d6 урона негативной энергией.

Зубы ужаса. При попадании противник должен выполнить спасбросок по Воле (сложность 16), или получит эффект Испуганный на 1d3 раунда.

Искусно сделанное. +1 к атаке.

Искусное владение. Позволяет вместо модификатора Силы использовать модификатор Ловкости.

Испепеляющее. +2d6 урона огнём.

Композитное. К урону добавляется бонус Силы.

Кровопускающее. При попадании накладывает на противника эффект Кровотечение (1d6 урона за раунд, продолжается до тех пор, пока противника не излечат магией, либо пока он не покинет бой).

Ледяного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв холода. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Леденящее оружие. +2d6 урона холодом.

Летальное. Увеличивает критический диапазон. Складывается с другими эффектами.

Мистические письмена. +2 к броскам на попадание заклинаниями с дескриптором касание.

Мифрильное. Весит в два раза меньше чем аналоги.

Монашеское. Доступно к использованию монахом; для других классов доступно, только если взять соответствующую черту.

Непреклонное. +8 к спасброскам против эффектов, воздействующих на разум.

Непроницаемое. Снижение урона 5/колющее.

Неудержимое. Игнорирует любое снижение урона и невосприимчивость.

Нечестивое. +2d6 урона всем добрым противникам.

Обольстительное. +4 к проверкам навыка Убеждение.

Огненного взрыва. +1d6 урона холодом при попадании. При критическом ударе наносит дополнительно +1d10 урона и кастует заклинание Взрыв пламени. Если критический множитель оружия равен х3, то дополнительный урон увеличивается до 2d10. Если критический множитель оружия равен х4, то дополнительный урон увеличивается до 3d10.

Огненный самоцвет. Относится к посоху. Посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются через 24 часа. Потратив три заряда, можно скастовать заклинание Огненый шар, потратив два заряда можно скастовать заклинание Опаляющий луч.

Острое. Увеличивает критический диапазон оружия.

Повышенный критический множитель. Критический множитель увеличен на 1.

Призрачное. Наносит полный урон бестелесным существам (обычное оружие наносит на 50% меньший урон).

Пыл.+5 к проверкам навыка Атлетика.

Разрушительное. Критический множитель увеличен на 1.

Рвение. +5 к проверкам навыка Убеждения, совершаемым для запугивания.

Рунный магический клинок. При использовании заклинаний с дескриптором касание, бонус усиления оружия увеличивается на +2.

Своеволие. +5 к проверкам навыка Подвижность.

Святое. +2d6 урона всем злым существам.

Сила. К урону дистанционного оружия добавляется бонус Силы.

Сияющее. +1d6 урона позитивной энергией.

Слепое чутьё. Позволяет носителю действовать так, будто бы у него взяты черты Бой вслепую и Бой вслепую+.

Сокрушитель воли. При попадании на 1 минуту накладывает на противника штраф -3 к спасброскам по Воле.

Стихийное (огненное, кислотное, электрическое и т.п.). +1d6 урона означенной стихией (огнём, кислотой, электричеством и т.п.)

Страх грозы. Носитель получается устойчивость к звуку 10.

Тяжёлый удар. При нанесении критического удара накладывает на противника эффект шок на 1d4 раунда (спасбросок по Стойкости, сложность 17). Дополнительные удары увеличивают длительность эффекта.

Убийцы существ (великанов, людей, фей и т.п.). +2 к попаданию и +2d6 урона против указанных существ.

Ультразвуковое. +2d6 урона звуком.

Холодное железо. Игнорирует вычет урона демонов и фей.

Энергетическое. Не учитывает бонусы доспехов и щитов. Бонусы усиления, бонусы Ловкости, отражения, уклонения, естественные бонусы учитываются. Никак не действует на нежить, конструкции, предметы.

Яростное. Если носитель находится в ярости, бонус усиления увеличивается на +2.

Особые свойства щитов

Башенный. -2 к броскам на попадание.

Наследный дварфийский. Снижение урона 2/-.

Особые свойства доспехов

Адамантиновые. Снижение урона 1/- для лёгких, 2/- для средних и 3/- для тяжёлых доспехов.

Великая тень. +10 к проверкам Скрытность.

Дрессировка. При совершении доброго поступка Выносливость носителя уменьшается на 2, до минимума в 1 единицу. При совершении злого поступка штраф снимается, и носитель получает 10 временных очко здоровья. Чтобы снять эти доспехи, необходимо успешно скастовать Снятие проклятия (сложность 33).

Сотня карманов. +5 к проверкам Плутовства.

Стихийная аура (огненная, кислотная и т.п.). Даёт бонус +2 к сложности заклинаний с соответствующим стихийным дескриптором (огонь, кислота и т.п.)

Устойчивость к энергии. Поглощение Х единиц позитивной/негативной энергии.

Кровавое ремесло - НПС остаются неактивными


Как пройти этот квест? Даёт полуэльф Шарэль. Найди банду, нашёл их пещеру, но НПС остаются неактивными.



Пещера появилась после того как выполнил задание королевства по поиску этого убежавшего преступника


Как маркер на карте называется подскажи, пожалуйста?




alexpostal
Короче:
Патч 1.0.10.
Бегая вокруг домика ведьмы что на болотах, поимел случайную встречу на карте, там были браконьеры, на трупах сундук со шкурами, после этого квест двигается с мёртвой точки.


Можно просто ходить кругами по Скрюченым Топям, где-то да выпадут. Маркера нет, это случайная локация. Главное что у одного из 3-4 браконьеров будет сундук со шкурками.

Pathfinder kingmaker кровавое ремесло где браконьеры

Виктор Рукосуев

Андрей, по ключу у ведьмы и исчервленного, третий ключ надо получить, пройдя через туман в подвале

Дмитрий Нетсев

Андрей, к слову квест с зеркалами так просто не сделать, третье зеркало в комнате, ключ в которую у ведьмы.

Андрей Величко

Виктор, два ключа я выбил, но в подвале одна дверь заперта, открыть пока не могу

Виктор Рукосуев

Андрей Величко

Виктор, хз, я пока в фазах путаюсь. Я согласился помочь ведьме грохнуть исчервленного. Пошел, снёс. Она мне дала ключ от двери. Там ловушки и зеркало. Там же она на меня напала. Второй ключ тоже у меня. В этой комнате на одной фазе зеркалу, на другой призрачная стража. Есть еще одна дверь в коридоре, но она заперта, как ни прыгай по туманам. Мож чего не понял, прыгаю дальше )

Виктор Рукосуев

Андрей, там в подвал вроде еще спуск со второго этажа есть, ЕМНИП

Дмитрий Нетсев

Андрей, дверь в углу второго этажа? ХЗ, как её открыть, как не прыгал не нашёл. Для того, что бы найти третий ключ надо в подвале в полном тумана закутке попрыгать.

Андрей Величко

Эльдар Ахмедов

у меня такой вопрос, при случайной с скелетом торговце он говорит, что у него есть владыка, но он не может сказать где находится сам владыка, кто-нибудь знает где находиться эта локация, или это просто для пояснения "откуда у него такие вещи на продажу", спасибо

Jlexa Altogolik

Проблема. Я взял квест у ведьмы (собрать грибы) пошел гулять по локациям, вернулся ,а тут все мобы на локации заспавнились снова, калитка снова закрыта(ведьма пропала) и не открывается, я не могу сдать квест. Скачал спавнер, может кто знает как ее заспавнить ?

Дмитрий Нетсев

Jlexa Altogolik

Дмитрий,
Спавнер с нексус мод Bag of Tricks, если узнаю ее файловое имя смогу заспавнить и починить квест.

Руслан Живляков

Эльдар Ахмедов

Марина Морская

Эльдар Ахмедов

только начал 6 главу и не погу пройти через границу (письмо прислали), что делать?

Дмитрий Нетсев

Марина, Кровавое ремесло - надо искать случайную встречу, где-то на болотах, когда-нибудь прокнет.
Квест Кимо - неприятность,таких ожерелий очень мало, я помню всего 2: одно из них можно найти в лагере варваров на Кремнистом поле, второе. то ли где-то в сундуке в столице, то ли его приносят сластёны, если послать их на болота. Возможно, что ты его продала, так что ищу у торговцев.
Хищная королева - всего 5 локаций, 4 загадочных святилища и Хихикающий холм, 3 из них находятся в Питаксе, куда до 6й главы вас не пустят.

Марина Морская

Дмитрий, спасибо большое за подробный ответ.
Со сластенами ещё не было эпизода, может принесут, я вообще не помню,чтобы подбирала нечто подобное, я этот хлам вообще не собираю )))

Дмитрий Нетсев

Марина, предупреждаю, когда придёт Праотец и случится квест "из принципа" Сластёны уедут куда подальше.

Pathfinder kingmaker кровавое ремесло где браконьеры

Сергей Чистяков

Jam, да, есть такое дело - мало саммоны живут. Вот раньше был инквиз военачальник монстров - мог призывать толпу саммонов, которые жили минуту за уровень. Жаль его понерфили.

DELETED

Сергей, кстати о призыве. Кто-нибудь знает, работает ли усиленный призыв на нежить? (Те же скелеты). Потому что относится фит к школе воплощения, скелеты к некромантии, а в описании сказано, что ЛЮБЫЕ призванные существа.

Сергей Чистяков

Александр, не могу ответить точно, однако могу предположить, что работает, учитывая то, что фиты "Усиленные призыв" и "Совершенный призыв" автоматом получает жрец - призыватель вестников.

DELETED

Сергей, спасибо)
Протестирую через совершенный призыв и отпишусь здесь)

Jam Delivery

DELETED

Jam Delivery

DELETED

Роман Мигранов

Артур, Рейнджер или палач ради кучи фитов на парное ружие.
И мультиклассировать с воином 9 или 8 уровня. Где-то тогда появляется фит на использование тяжелого оружия во второй руке как легкого.
При желании можно вивисектора ради мутагена взять.

А можно вообще врубить 20 уровней воина и не париться. Защиты класса брони у него не будет, поэтому нужно постоянное увеличение размеров и пара крепких тушек впереди.

Александр Дубовик

Роман, тоже сперва взял палача со стилем на парное оружие, однако этот стиль даёт лишь отсутствие требований к очкам в ловкости выше 15 единиц. Однако если нет цели упарываться с чётным значением Ловкости (например при раскачке в Силу), чтобы к 12 уровню ограничиться 19 единицами ловкости для "Парное оружие++", то можно например при создании персонажа перекинуть пару баллов с Мудрости в Ловкость, и выбрать подкласс Палача - Избавитель, который хоть и не возместит потерянную единицу Внимания, но подарит спасбросок Воли +2 и в дальнейшем дополнительно 2d6 сакрального урона (ради этого урона я даже выбрал доброе законопослушное мировоззрение, чтобы иметь его и против "нейтралов", т.е. животных и т.п.). А вместо этого взять или стиль "оружие и щит" (на 6 уровне даст доступ к фиту "Мастер щита", который на данный момент вместо его усиления плюсует всю суммарную защиту, на 10-ом - к завершающему удару щитом), либо Угрожающий (на 6ом уровне можно взять фит "Пролом защиты" без фита "Демонстрация силы", а затем на 10ом "Ужасающая резня" без "Сокрушительного удара" и "Корнугонского удара"). Для последнего варианта неплохо выбрать расу Полуорк - тут сразу и обоюдоострый топор и бонус к устрашению +2

Роман Мигранов

Александр, С ударом щитом основная засада в том, что требуется тьма фитов, а итоговый класс брони все равно никакой. Обычное парное оружие с увеличением размеров смотрится лучше.

Александр Дубовик

Роман, с тьмой фитов согласен, тем боле что для ужасающей резни потребуется 3 необязательных для меня, а я даже "боевые рефлексы" для ГГ не могу себе позволить до 13 лвл. С другой стороны, если у основного оружия более-менее приличный критический диапазон, то от завершающего удара щитом периодически будут доп. атаки с кубиками сников и сакрального урона.
Про увеличение размеров спору нет, собственно из-за отсутствия возможности использовать искусное владение для древкового оружия и парного оружия типа Орочьего обоюдоострого топора, а так же бонуса к силе от увеличения размеров пошёл через силовой билд вместо ловкача, тем более это единственный способ получить от одного фита бонус к устрашению выше 6 единиц.
Уровень защиты например со средним доспехом +2 и первым щитом от ремесленника-дварфа уже 31, конечно это не Валери но уже хоть что-то.

Роман Мигранов

Александр, С резней еще такая забавная штука.
Если сделать воскрешение партийцев после боя в настройках сложности, а кинетику взять эту самую резню, то при попадании своего же в стену, смертоносную землю или облако, начинается дичайший спам демонстрации силы, и можно пойти погулять.

Читайте также: