Pathfinder kingmaker как сделать джейтал инквизитором фаразмы

Обновлено: 04.07.2024


Гайд по развитию персонажей, способных занять место в нашем сердце и команде + хитрости прохождения нечестной сложности.


4


1


1


3,464 уникальных посетителей
174 добавили в избранное













Разработчики не зря дали нечестному уровню сложности такое название - броски кубика способны вывести из себя, любое попадание по членам партии зачастую является смертельным. В таких условиях работяги из Owlcat Games решили добавить нам головной боли в виде сопартийцев со странным распределением характеристик.

Выход есть - создать пати из вручную созданных наемников, но что делать адептам ролевого отыгрыша?

Как ни странно, из наших горе-спутников тоже можно собрать неплохую команду, которая успешно преодолеет все невзгоды мира игры на нечестных условиях. К тому же, никто не заставляет нас играть совсем честно, бросаясь на врага как бык на красную тряпку.

О развитии персонажей и некоторых хитростях прохождения игры на нечестной сложности и пойдет речь в этом руководстве.

P.S. ПЕРСОНАЖИ И РАЗЛИЧНЫЕ ХИТРОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ БУДУТ ДОБАВЛЯТЬСЯ ПОСТЕПЕННО, КАК И ИЗМЕНЯТЬСЯ ОФОРМЛЕНИЕ.

P.P.S. БУДУ РАД ВАШИМ ОТЗЫВАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ. НАДЕЮСЬ, ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ВАМ ПРИГОДИТСЯ.

Валери является отличным танком с неплохими для этого характеристиками. На терпимых уровнях сложности способна совмещать роли танка и наносить урон, на нечестном уровне сложности лучше развивать в полного танка.

  • 4 уровень +1 очко к ВЫН/ЛВК
  • 8 уровень + 1 очко к ВЫН/ЛВК [берем то, что не брали на 4 уровне]
  • 12 уровень +1 очко к ХАР, если она ваш дипломат или используете её для демонстрации силы. А можно и не брать, и замаксить ЛВК или ВЫН дальше.

На очки навыков Валери не богата.
1. 3 очка подвижности [для бонусной единицы защиты от ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ СТОЙКИ]
2. убеждение [для демонстрации силы]
3. [на ваш выбор]

Проверки остальных навыков будут на других персонажах.

2. любимая броня (тяжелая)
3. уверенное владение щитом
4. уверенное владение оружием (меч-бастард) [или любое на ваш выбор]
5. стена щитов [можно взять на 3-4 уровне вместе с Харримом]
6. демонстрация силы
7. стальная воля [вместо воли можно боевые рефлексы и легко отделаться]
8. уверенное владение щитом+
9. стальная воля+ [вместо воли можно боевые рефлексы и легко отделаться]
10. критическая точность
11. бой вслепую
12. прицельный удар
13. легко отделаться
14. критическое утомление
15. поймать момент [или на ваш выбор]
16. критическое ослепление
17. мастер критических ударов
18. критическое обессиливание
19. пронзающий удар
20. пронзающий удар+

Есть способ взять перк БОЕВАЯ СНОРОВКА, одев при получении уровня корону на +4 к ИНТ. В таком случае качаем вместо неинтересных вам навыков БОЕВУЮ СНОРОВКУ и СБИВАНИЕ С НОГ, РАЗОРУЖЕНИЕ, ГРЯЗНЫЙ ТРЮК (например, вместо критических модификаторов). Стоит учитывать, что навыки будут работать только когда на вас одета вещь на +4 и более ИНТ.

Можно взять 4 уровня престиж-класса НЕСГИБАЕМЫЙ ЗАЩИТНИК ради 4 единиц брони, но в этом нет особой необходимости, так как вы теряете прогрессию МАСТЕРА БАШЕННОГО ЩИТА.

- на посту Олега может продаваться полный латный доспех +1 - берем;
- в начале второго акта у продавца в столице можно купить башенный щит +1 с защитой от огня - берем;
- в том же акте идем по карте направо в локацию МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ СВИРЬ и отбиваем у бандитов в правом нижнем углу кинжал мистический защитник +3 к броне (теряет актуальность в поздней стадии игры) - теперь Валери неуязвима, почти;
- дуэль можно выиграть, используя паутину той же Октавии и шипы Экандейо, бегаем от противника по кругу и закидываем алхимическим огнем, попутно используя зелья лечения при необходимости.

Для повышения защиты используем различные заклинания (зелья):
- кошачья грация (добавляет ЛВК и следовательно броню);
- уменьшение гуманоида (+1 к броне);
- ускорение (+1 к броне);
- щит веры (подавляет кольцо брони, но 1-2 брони поверх кольца выдать может);
- дубовая кожа (в начале игры перекрывается амулетами дубовой кожи, в дальнейшем прогрессирует быстрее амулетов);
- каменная кожа и защита от стихии (вычет урона);
- расплывчатость и марево (промахи);
- защита от мировоззрения (проблема в том, что мы редко знаем мировоззрение противника).

Записи в журнале [ ]

Оказывается, Джейтал, наша соратница-нежить, не знает, кто убил ее перед тем, как она вернулась из мертвых (и убил ли вообще)! Известно одно — в день смерти у нее пропал кинжал, теперь обнаружившийся в столице баронства при странных обстоятельствах. Эта загадка вполне по плечу нашему барону. Начинаем расследование!

Найти тушу кабана в окрестностях Старого платана

Странствующий торговец Эннео утверждает, что нашел кинжал Джейтал в туше мертвого кабана в окрестностях Старого платана. Нужно проверить этот след, быть может, он приведет к убийце!

  • Раны кабана выглядят странно. Кинжал могли в него воткнуть уже после смерти.

Пройти по следу к берегу Тернистой реки

Защититься от атаки!

Едва мы добрались до берега реки, как на нас напали какие-то безумные эльфы! Мы будем биться за свою жизнь!

Решить судьбу эльфийской девушки

Нападение-то мы отбили, но тут Джейтал ни с того ни с сего научилась поднимать мертвых. И оживила эльфискую девушку! Барону надо решать, что со всем этим делать.

  • Эльфийская девушка говорит, что они вовсе не напали на нас коварно, а сами защищались. И, конечно же, они не связаны с убийством Джейтал!
  • Некий полуэльф по прозвищу Странник внушил эльфам, что Джейтал специально выслеживает их, чтобы убить!

Вернуться в столицу и потолковать с Джейтал, а теперь снова пытался это сделать руками бедных эльфов-путешественников. Итак, мы вычислили убийцу. Но что же будет дальше?

Pathfinder kingmaker как сделать джейтал инквизитором фаразмы



Pathfinder: Kingmaker

вроде все сделал по логике, чтобы все выжили, но в итоге все спутники , кроме Джейтал выжили, а её Тристан завалил.
хотя вместе с Тристаном и Джейтал ходили по всем её квестам: эльфийку в нежить не превратили, от Танаки секрет узнавать не стали, дочку убалтали спасти и Джейтал развоплотили.
ну и почто Тристан её в итоге загубил спрашивается? Джейтал надо пустить по пути добра и заставить пощадить ее дочь. Тогда в финальном квесте она умрет, а в последней главе воскреснет в виде инквизитора Фаразмы.
Ну и, офк, нужно будет идти за Тристианом, а не Амири. Никак, они слишком разные. Вообще Тристана валить надо было, за предательства и брать Вордакая в команду, вместе с Оком Абаддона. Вот вы любите все эти сопли разводить, а представь у тебя было бы реальное государство и таких Тристанов, аля Горбачевых ты бы прощал? Простил одного, их завтра будет тысячи. Раз можно одному об тебя ноги вытирать - значит можно и остальным. 25 ноя. 2018 в 20:46 Джейтал надо пустить по пути добра и заставить пощадить ее дочь. Тогда в финальном квесте она умрет, а в последней главе воскреснет в виде инквизитора Фаразмы.
Ну и, офк, нужно будет идти за Тристианом, а не Амири. Джейтал надо пустить по пути добра и заставить пощадить ее дочь. Тогда в финальном квесте она умрет, а в последней главе воскреснет в виде инквизитора Фаразмы.
Ну и, офк, нужно будет идти за Тристианом, а не Амири. ясно, т.к. профитнее за Амири пойти, Джейтал не повезло Никак, они слишком разные. Вообще Тристана валить надо было, за предательства и брать Вордакая в команду, вместе с Оком Абаддона. Вот вы любите все эти сопли разводить, а представь у тебя было бы реальное государство и таких Тристанов, аля Горбачевых ты бы прощал? Простил одного, их завтра будет тысячи. Раз можно одному об тебя ноги вытирать - значит можно и остальным. добрый законопослушный слишком много плюшек имеет в игре, так что лучше за добряка проходить. Я за доброго и прошел. За хаотично-злого тоже интересно, уйма отличий уже в самом начале. Там даже старика прирезал вначале, пророка, по пути к Олегу, он вообще не человеком оказался, это фея Нарисы, которая сразу возрадилась в первом мире. Т.е. злой гораздо раньше начинает понимать, где собака зарыта ) 26 ноя. 2018 в 1:42 Никак, они слишком разные. Вообще Тристана валить надо было, за предательства

Эмммм. Ты вообще в курсе что там в мире полно магии контролирующей разум?

Т.е. ты можешь быть искренне верным - но провалил спас и усё, предатель?

Я фигею с людей тянущих морально-этические приблуды в мир с реальной магией, контролем разума и реальными богами которые вмешиваются во всё подряд и которых фиг ослушаешься =/

26 ноя. 2018 в 2:14 Как по мне, Тристиан (после фикса выбора между ним и Амири) ценнее той же Амири с Алдори вместе взятые. Это еще 1 клерик в 6 и 7 главе. Только вот непонятно, за какие грехи Саренрей превратила его в смертного еще до того, как он попал в лапы Нириссы? Просто за то, что он был излишне любопытным? 26 ноя. 2018 в 2:15 За то что слишком много возомнил о себе и считал что достоин большего, чем ему поручают. 26 ноя. 2018 в 2:19 А, ну понятно. Никто не любит выскочек
А еще божество милосердия. Похоже, атеисты в Голарионе не так уж и неправы. Никак, они слишком разные. Вообще Тристана валить надо было, за предательства

Эмммм. Ты вообще в курсе что там в мире полно магии контролирующей разум?

Т.е. ты можешь быть искренне верным - но провалил спас и усё, предатель?

Я фигею с людей тянущих морально-этические приблуды в мир с реальной магией, контролем разума и реальными богами которые вмешиваются во всё подряд и которых фиг ослушаешься =/ Не пиши мне плиз, ты мне надоел. Прекрати преследование. Оно в сообществе стима наказуемо.

Расследуй мое убийство



Расследуй мое убийство - это квест напарника, а именно Джейтал в Pathfinder: Kingmaker.

Pathfinder kingmaker как сделать джейтал инквизитором фаразмы

Sanjar Maden

Андрей, во время сражения Армаг сбежал, и я могу не успеть его остановить до того как он найдет артефакт, что влияет на то, что я успею? Нужно сразу начать его искать или можно пройти за Тристианом?

Андрей Величко

Sanjar, здесь не в курсе. Я примерно на этом месте остановился. Пока что дальше не играю.

Sanjar Maden

Александр Ерёменко

Sanjar, можно идти за Тристианом. Тут таймер по времени, а не по пройденным квестам. Но лучше поторопиться, если хочется успеть. Если прийти позже то Армага подчинит Овербейн. Сам я успел, но это становится ясно из диалога. Если же с Армагом всё в порядке, его можно пощадить и даже стать с ним названными братьями.

Sanjar Maden

Это нормально у меня в 5 главе нет кучи продолжений квестов спутников? Выполнены по 1 квесту Валери, Харрима, Джейтал, Линдзи, Тристиана, Экана, Джубилоста, Октавии с Регонгаром, а Нок-Нок квестов не давал

Дмитрий Нетсев

Андрей Величко

Дмитрий, как нет? А что там ещё должно быть? У меня примерно тот же прогресс. Нок только вроде чото уже упоминал. Разве что Экан.. там по большому счету два задания уже должно быть, если грохнуть тролля считать первым

Дмитрий Нетсев

Андрей, вроде, как раз в 4 главе должны случится 1 квест Нок-Нока, 2 квесты Валери, Экана, Харимма и Линдзи.

Андрей Величко

Дмитрий Нетсев

Андрей Величко

Sanjar Maden

Андрей Величко

А, ну и да, Харрим же ещё. Почти одновременно с Джибулостом ) вспомнил, что я одним махом и на голема и на дебаты сбегал

Юки-но Кай

у кв джейтал ток два варианта? где она убивает дочь или где её аннигилирует её бохиня? не хотца терять инквизиторшу

Дмитрий Нетсев

Юки-но, а как выйти на вариант с богиней? А то я вижу 2 варианта - эльфы убивают Джейтал и мы сражаемся с целой армией эльфов.

Юки-но Кай

Дмитрiй, дык это не отдельный квест,просто развилка оО у меня получалось уговаривать её не убивать дочку, тогда джейтал отказывалась от богини,и та её на ноль делила

Евгений Головин

Юки-но, я отказался от нее еще раньше, за что инквизитор фаразмы отсыпал оч хороший кинжал, который при его выносн не дропается

Юки-но Кай

но мой вопрос не о том. еще вот, 2й квест валерки когда должен начаться? уже идет исчезновение варнхолда,а она молчит

Сергей Дмитриевич

Прохождение [ ]

Прибыв на Старый Платан, направляемся на север карты, где действительно находим кабана. Однако осмотр дает нам понять, что кинжалом его пронзили уже после смерти. Рядом мы находим следы крови, которые ведут героев в новую локацию - Берег Тернистой реки.

Там, в свою очередь, мы натыкаемся на отряд эльфов, которые, решив, что Джейтал преследует их с целью расправы, атакуют. Это средний по сложности бой, но у противников довольно много здоровья. После победы над ними и последующего диалога не забудьте обыскать лагерь - там, например, можно найти зачарованный эльфийский изогнутый меч.

После битвы Джейтал опознаёт среди погибших эльфийку, похожую на свою дочь - Джейтал. Джейтал при этом отмечает, что ошиблась и это не её дочь. Мы же можем выбрать один из двух вариантов: убедить Джейтал вернуть эльфийку в мир мертвых или оставить в виде нежити.

Вернувшись в столицу, мы находим на месте Награда [ ]

  • 750 (всего 1379) опыта получает способность "поднятие мёртвых", призывающую несколько скелетов.

Читайте также: