Pathfinder дизель дэвид шланги течет солярка из за чего

Обновлено: 17.05.2024

Течь солярки в районе топливной аппаратуры на ниссан мистрал дизель.

Всем добрый день. Вчера заметил пятно под машиной, открыл капот, посмотрел, окозалось течь идет в районе топливной аппаратуры, окозалось салярка. Я сам не сильно понимаю в технике, но там я подтянул гайки, но все равно течь продолжается, но не так силько как было до этого. Особенно проявляется при холодном запуске утром. помогите понять, в чем причина люди добрые.

в районе топливной аппаратуры на ниссан мистрал уйма всевозможных мест, где возможно возникновение течи.

Я согласен. только что посмотрел, оно снизу просматривается. имею ввиду капли, пощупал, соляркой пахнет. хочу найти мастера, но что-то немогу, так как многие авто мастерские в основном по ходовке делают. что-то проблемотично. Плохо быть летчиком)))

Фильтр топливный случаем не меняли или что то другое под капотом не ковыряли? Может долго стояла.не ездила? Шланги топливные могли порепаться.Какой год машины?

если топливные шланги целые, то проблема в ТНВД. Либо сальник потек (вероятнее всего ) , либо прокладка корпуса.
могут и трубки высокого давления лопнуть - надо смотреть по месту, а не гадать в интернете.

" Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

Да тут все лехко. Для поиска места утечки солярки можно обойтись доступными подручными средствами.
К трубке подачи топлива надо подвести шлангом воздух от компрессора, ну которым колеса накачивают. Подводку делать желательно ближе к топливному баку, тем самым вы практически всю систему проверите одним разом. Трубку обратки топлива заплющить там же у бака. Затем следует погрузить авто в воду и подать воздух. По выделению пузырьков воздуха из топливной магистрали стопроцентно определяем негерметичное место.
Да, кстати. Аккумулятор перед погружением необходимо оставить на берегу вместе с компрессором, что убережет его от короткого замыкания. Шланг подачи воздуха желательно подлиннее. Так удобнее работать. Вот простой, но эффективный и доступный практически каждому, даже неподготовленному автолюбителю, способ определения негерметичных соединений.

Беда, солярка льется с насоса на пол.

Началось с того что собрался я вчера ехать на обед, вроде завел Тира с брелка. выхожу, а он молчит тихонько.
Завел с ключа, и завелся то он не так как положено, а как будто соляра в бак ушла, думаю лягуха навернулась. После обеда выхожу из дома, запускать, а он опять нехотя, с третьего раза и при этом солярой воняет. я естественно напрягся.
После работы тоже самое, запуск с третьего раза, при чем пришлось покрутить стартером, симптомы как при умирании лягушки. Так бы и думал, если бы меня не напрягал запах соляры, потом еще и лужу солярки обаружил под машиной, капает с защиты со стороны насоса.
Динамика не поменялась, судя по тяге и отсутствию дыма воздуха в системе нет.
Откуда может бежать солярка?

Для начала ревизия всех шлангов, сними филитр с лягушкой и наклони, если с него сифонит то сразу увидишь как польется с района уплотнителя. Ну и трубочки металл. на подаче обратке смотри. Уплотнители болтов подачи\обратки. Трубки с тндв до форсунок.

Отделался легким испугом))))
Лопнул шланг подающий топливо в насос как раз в аккурат перед насосом. Шланг поменян, все вернулось в норму.

Отделался легким испугом))))
Лопнул шланг подающий топливо в насос как раз в аккурат перед насосом. Шланг поменян, все вернулось в норму.

уходит соляра YD 25 помогите .

Уходит соляра после насоса ручной подкачки через тнвд. Увидел через прозрачные шланги, которые поставил на насос ручной подкачки. Через час соляры в трубке нет.Плохо заводится , после заводки работает нормально, до остановки двигателя .Кодов ошибки нет.

А насос ручной подкачки ТОЧНО ДЕРЖИТ? СВОИ ТО Я НА ДНЯХ ЗАМЕНИЛ ТОЖЕ ТОПЛИВО УХОДИЛО ОБРАТНЫИ КЛАПАН НЕДЕРЖАЛ ОТ КАЛДИНЫ ПРИМОСТРЯЧИЛ ДЕРЖИТ КЛАСНО.

А я продул и все в норме снова держит.
Вытащи лягушку и открути фильтр, а потом в братную дунь как следует воздухом весь шмурдяк должен будет вылететь потом поробуй ртом чтобы не пропускал лепестковый клапан если пропускает дунь еще да и открути штуцер входной уголковый, можеш туда брызгать промывкой карбюратора она расквасит засохшие куски.
На штуцере потом помаж резьбу чтобы воздух не подсасывало.

Привет!Сергей я так понял,что место соляра появляется воздух?Если так,у меня была такая хрень.Проверь уровень масла в двигателе.Возможно соляр уходит в масляную полость двигателя через обратку форсунок,тогда уровень масла повышается.Сними обратку с ТНВД и опусти её в отдельную канистру,при работающем двигателе из неё должен идти чистый соляр без пузырей воздуха.Если они есть(быстрее всего подсасывается через обр.форсунок),то снимай клапанную крышку,обратку форсунок и меняй или луди уплотнительные шайбы.После сборки обратки,не закрывая клп.крышку покачай подкач.насосом с усилием,подтеканий соляра вокруг шайб не должно быть.Удачи.По эксплуатации YD25 см.ветку Ремонт и эксплуатация YD25, YD22 (Presage, Bassara, Serena, Тino, X-Trial)

Nissan Pathfinder 2012 следы масла на патрубке

Авто на гарантии но последний год. Как раз перед поездкой на ТО-2 я это и заметил. пробег - ровно 20ккм.
Никакого экстрима, солярка хорошая, 90% трасса на экономичных скоростях. Режим езды более чем спокойный.
Никакого ухудшения в тяговых и динамических характеристиках нет, никакого дыма нет, вообще - все внешне-габаритно просто великолепно и без изменений с покупки . пока.
Мастер сказал что де мол это вполне себе - ничего страшного, протрем и катайтесь до след ТО (правда не протерли :) ), там посмотрим. но след ТО уже за гарантией, в том то и дело .
Больше нигде подобного (я постарался облазить что смог) не нашел. масло не уходит.

А это лечится установкой сепаратора. Тебе еще повезло, что у тебя патрубок новый, нормальный. Старые лопались сами по себе.

какого сепаратора?
у всех R51 так?
а поподробнее можно?
Спасибо!

Читайте также: