Path of exile сульфит где взять

Обновлено: 16.05.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Золочёный сульфитовый скарабей

Золочёный сульфитовый скарабей Владелец карты получает на 60% больше сульфита Пусть в памяти он остаётся не Раэтаном Вероломным.
Его открытие нельзя скрывать от людей.
К добру или к худу, но оно стало достоянием цивилизации. Можно использовать в личной Машине картоходца. Получение
Уровень области: 1
Лига(-и): Предательство Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Обрывки карт
Metadata ID: Metadata/Items/Scarabs/ScarabSulphite3

Гайд по шахтам для чайников

Шахта является бесконечным подземельем. Вы можете сколь угодно продвигаться вниз или по сторонам. За шахту отвечает мастер по имени Нико.

Сначала про основные понятия, затем про то как открыть шахту и как фармить.

Как перемещаться в шахте

Ползун разгоняет своим светом тьму, поэтому нужно держаться рядом с ним.

Помните, это не вы сопровождаете ползун, а он вас. Он будет двигаться с той же скоростью что и вы до самой контрольной точки. Когда он полностью проложит путь до контрольной точки, дорогу осветят фонари, и вы сможете вернуться назад и проверить ответвления шахты.

Сульфит

Когда вы отходите от освещенной области, на вас начинает накапливаться отрицательный эффект тьмы. Этот урон снижается только сопротивлением тьме, которое прокачивается за азурит.

Источниками светя являются: фонари обозначающие уже проложенную дорогу, ползун и конечно же факелы которые вы носите с собой. Факел всегда важно иметь при себе, потому что в шахте есть монстры которые могут временно погасить ваш ползун.

А ещё монстры во тьме неуязвимы

Поэтому стоит всегда иметь под рукой умения перемещения, с помощью которых, вы сможете перемещаться сквозь не убиваемых мобов. Либо же выводите мобов на свет чтобы убить их.

Азурит

Азурит это ресурс который можно добыть только в шахте и он идет в отдельный счетчик. Торговать им с другими игроками невозможно. За азурит мы можем улучшать параметры работающие только в шахте, такие как:

Ещё Нико продает резонаторы за азурит. В резонаторы можно вставлять ископаемые, и улучшать им вещи используя все эффекты вставленных ископаемых сразу.

Ископаемые нельзя будет извлечь после того, как все гнезда резонатора будут заполнены.

Чтобы найти эту стену, придётся побегать во тьме.

Для того чтобы минимизировать риски, необходимо помнить про главное правило шахты:

Каждый узел шахты имеет 1, 3 или 4 прохода, которые идут от него. Больше 4 или 2 быть не может.

Чтобы стало понятнее, рассмотрим на примере: (ссылка на источник в конце гайда):

Гайд по шахтам для чайников

В данном случае искать стену стоит в месте, обведённым зелёным кругом.

Стены которые можно разрушить динамитом, обозначаются на мини карте голубым значком. Чтоб её взорвать подбегаете к ней, кидаете динамит и всё. Динамит взорвётся и вы сможете поехать туда на ползуне.

Вот так выглядит треснувшая стена в игре:

Гайд по шахтам для чайников

Рекомендуется прокачать сопротивление тьме до максимума, если вы играете на хардкоре. Неизвестно как долго в ней придётся бегать, а низкие сопротивления заставляют расходовать факела чаще.

За стенами обычно награды лучше, чем просто по пути ползуна, поэтому их и взрывают, открывая новые проходы.

Награды, которые есть в шахте

Резонаторы и ископаемые

Резонаторы и ископаемые это уникальная для лиги спуск валюта, при помощи которой можно создавать еще более крутые вещи чем ранее, так как в игру были добавлены моды, и получаемые только при помощи этого способа создания вещей.

Ископаемые находятся в шахте. Иногда бывает бежишь с ползуном, и бац оно валяется под камнем.

Просто столкновения

Где-то с 250 уровня глубины начинают падать карты т16 с сундуков с картами.

Дроп с боссов

В шахте есть следующие боссы:

Ahuatotli дропает карту Машинариум Дориани. Поскольку Ahuatotli встречается очень редко, то эта карта даже в конце лиги стоит в районе экзальта, то есть она очень дорогая и очень редкая. Kurgal дропает разные шмотки с гнездами бездны, они тоже довольно-таки ценные, а Aul дропает амулеты разного типа на разные ауры. И в зависимости от того, на какую ауру амулет, варьируется его стоимость. Но в целом, все эти амулеты довольно-таки ценные.

Как открыть шахту

Впервые вы встречаете Нико в 4-ом акте возле входа в шахты. Над ним горит восклицательный знак – поговорите с ним. Дальше мы заходим в шахты на первый уровень и находим там свою первую кучку Сульфита, трогаем ее, Нико вылезает из-под земли, мы, опять же, с ним говорим и с помощью диалога отправляемся в лагерь у шахты. Здесь есть большая дверь, которой вы воспользуетесь только когда вы в первый раз сюда заходите. Заходите в эту дверь и оказываетесь в самом начале шахты. Поговорите с Нико внутри шахты, стоя рядом с ползуном. После этого нажмите на ползун и двигайтесь в тот энкаунтер, который вам подсвечивается.

Таким образом, вы открыли шахту, и больше она не будет доставлять никаких проблем вплане кривого взаимодействия с мастером. Дальше ваша задача будет только в том, чтобы добывать Сульфит где-то на поверхности и в шахте его тратить.

Во-вторых, вы также сможете здесь открыть свой первый рецепт. Выполните то что требует от вас энкаунтер, а любой энкаунтер с Азуритом требует, чтобы вы нажали на камушек, который подсвечивается. После этого на вас будут нападать волнами монстры, вы будете их убивать. И в какой-то момент энкаунтер закончится. Вы соберете Азурит и можете продолжать в шахте ваши раскопки, можете, соответственно, выбираться на поверхность, тратить Азурит или продолжать свое движение по сюжетной линии.

Здесь есть ремесленный камень, прикоснувшись к которому вы получите рецепт на 2 и 3 Socket’а. Нико теперь отвечает за все те рецепты, за которые раньше отвечал Vorici, то есть это все рецепты, связанные с Socket’ами и Link’ами.

  • 2 и 3 Socket’а нам открываются в Азуритовой жиле первого уровня, вот в этом первом ноде, в котором мы побываем. То есть мы прямо к этому рецепту получаем доступ уже в 4-ом акте.
  • 4 Socket’а мы получим, когда доберемся до Азуритовой жилы второго уровня.
  • 5 Socket’ов станут доступными после окончания энкаунтера на Азуритовой жиле третьего уровня.
  • 6 Socket’ов вы найдете в городе Бездны, то есть в городе зеленых сундуков.
  • 2 слинкованных Socket’а вы найдете на валютном энкаунтере, и спаунятся они начиная с самой первой глубины. Соответственно, энкаунтеры будут спауниться чуть ниже, чуть глубже.
  • 3 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами огня.
  • 4 слинкованных Socket’а на энкаунтере с предметами на миньонов.
  • 5 слинкованных Socket’ов на энкаунтере, который соответствует предметам на ману и проклятье, по-моему. По-моему, именно так это называется.
  • 6 слинкованных Socket’ов на энкаунтере вы найдете в Первобытных руинах, то есть в городе синих сундуков.

Подробно о боссах

Ахуатотли

Боссы в Delve встречаются очень редко.

Начнем с Ahuatotli, с босса Желтого города, с города Vaal. Вот такое у него условное обозначение в шахте:

Он наносит физический урон. Соответственно, вам нужны различные механики для снижения входящего физического урона. Например, базальтовый флакон или гранитный флакон. Или заряды выносливости.

Также вам, конечно, нужно иметь флакон от кровотечения, потому что здесь пушки, которые на вас накладывают кровотечение. Или другой какой-то способ, чтобы снять с себя кровотечение или вообще его не получить.

Теперь подробнее по его атакам. После описания атаки будет приведена анимация, чтобы было понятнее:

Если вы встретили Ahuatotli не очень глубоко, то эти пушки могут вообще даже не включиться и схватка с боссом будет простой. Чем глубже вы будете спускаться, тем больше различных модификаторов, усиливающих монстров будет появляться. Например, монстры наносят дополнительный урон холодом, монстры быстрее двигаются, быстрее атакуют, быстрее кастуют свои чары и т.д. Если ваш Ahuatotli заспаунился очень-очень глубоко, и у него еще есть моды, то, конечно, такая битва будет очень тяжелой, несмотря даже на то, что этот босс легкий.

Также обратите внимание, что этот босс не может быть полностью замедлен, не подвержен отбрасыванию или оглушению.

Кургал

Kurgal – это босс Зеленого города, босс глубин бездны. Это тоже лич, но такого лича на картах вы не встретите, только в шахте. Вот как он обозначается на карте:

Он наносит физический урон и урон хаосом. Это сложный босс.

Состоит он из двух фаз – зеленой и фиолетовой, если говорить упрощенно. Как только вы на зеленой фазе снимите ему ХП до нуля, то он восстановит ХП полностью и начнется фиолетовая фаза.

И вам нужна сера, чтобы до него доехать, опять же, бой будет начат сначала, даже если вы умерли во время его второй фазы. То есть, закидать трупами это не получится. Соответственно, это относится ко всем боссам Delve.

Пройдёмся по атакам босса. Начнём с первой фазы.

1. Вот как выглядит обычная атака, которая наносит физический урон.

2. Босс призывает тотемы, которые соединяются лучами. Лучи наносят физический урон и урон хаосом.

3. Босс прыгает воздух и выпускает луч соединяющий его с игроком, наносящий физический урон.

4. Босс призывает столб и кольца рядом с ним. Если игрок находится рядом с кольцами, столб взрывается нанося физический урон.

5. Лазеры извергаются из-под земли, нанося физический урон

Самая ужасная и кошмарная атака – это вот этот Chest Pulse, жирный луч. Кастует он его несколько секунд, поэтому у вас есть 2 пути, чтобы это пережить: либо жрать бутылки на ХП или каким-то образом восстанавливать, если у вас там свой энергощит – то брать энергощит, например, «ваал дисциплина»; либо же вы можете забежать за кусок скалы,и этот луч будет прерван. То есть вам нужно забежать за какую-то преграду.

Все остальные атаки не такие страшные. Задача заключается в том, чтобы вы просто не стояли под стрелой.

На первой фазе, как вы видите, в основном у нас физический урон, а на второй фазе уже и физический, и хаосный урон. Рассмотрим атаки и в ней.

1. Босс выпускает три снаряда, наносящих физический урон и урон хаосом

2. На арене появляются тотемы, которые стреляют лучами по кругу. Наносят урон хаосом и физический урон.

3. Босс разводит руки в стороны, выпуская два фиолетовых луча, наносящих физический урон и урон хаосом. Затем он сводит руки вместе, складывая урон.

С кристальным королем Aul’ом ситуация несколько иная, нежели с Kurgal’ом или Ahuatotli. Дело в том, что данный босс появляется от глубины 250 или ниже. Основная трудность заключается в том, что на этом этапе в шахте в каждой зоне есть модификаторы, усиливающие мобов. Таким образом, это сильный босс, который спаунится очень глубоко и усилен какими-то дополнительными модификаторами зоны. Вот именно в этом, скорее заключается сложность боя с ним.

Вот таким образом обозначается локация, Еncounter Aul на карте шахты:

Спаунится он в синих городах. Наносит он физический урон и урон холодом.

Рассмотрим его атаки:

1. Обычная атака рассечением в области

2. Босс выпускает по дуге кристаллы льда, наносящие урон холодом и физический урон

3. Босс может использовать быструю атаку шквала клинков в любое время

4. Босс пронзает мечом землю, выпуская множество ледяных кристаллов. Затем происходит большой взрыв, наносящий урон холодом и физический урон.

5. Босс вызывает несколько снарядов, движущихся к нему по спирали. Затем он выпускает в игрока длинный залп снарядов, наносящих урон холодом и физический урон.

6. Босс бросает меч вперёд, создавая два змееподобных раскола. В конце пути расколы взрываются.

7. Босс отступает на кристальный трон в центре арены, и выпускает до 6 спектральных копий самого себя. Клоны взрываются при ударе. Эти клоны могут открыть кристаллические коконы, повредив их, но вызовут этим пятую атаку.

как собирать сульфит?!

Avatar

Размер зависит от тира карты и размера кванты на ней.
Задания появляются каждый день, тир на которой появится зависит от того какие чаще всего бегаешь. Будешь бегать красные карты, будет появляться там.
Помимо этого задания могут появляться случайно, проще говоря чаще бегай карты.

Пророчки можешь генерировать сам, если не можешь купить. Можешь использовать скарабеев.

Avatar

Размер зависит от тира карты и размера кванты на ней.
Задания появляются каждый день, тир на которой появится зависит от того какие чаще всего бегаешь. Будешь бегать красные карты, будет появляться там.
Помимо этого задания могут появляться случайно, проще говоря чаще бегай карты.

Пророчки можешь генерировать сам, если не можешь купить. Можешь использовать скарабеев.

Path of exile сульфит где взять

Если вы пропустили анонс, то узнать подробности новой лиги вы можете на этой странице, из официального трейлера и комментариев от разработчика, или обзора дополнения Спуск от ZiggyD (видео на английском языке).

Когда можно будет впервые встретить контент Спуска?

Начиная с Побережья.

Насколько часто будет встречаться вольтаксовый сульфит?

Он будет встречаться в каждой области, а иногда и несколько раз.

Сколько вольтаксового сульфита нужно собрать для начала, чтобы войти в шахту?

Для того, чтобы Ползун смог добраться до нового места, потребуется заданный минимум вольтаксового сульфита, однако для коротких перемещений он очень небольшой.

Есть ли ограничение на количество вольтаксового сульфита, которое я могу набрать?

Да, и если вам будет недостаточно, то вы сможете повысить это ограничение с помощью азурита.

Как долго я смогу находиться в шахте при полном уровне вольтаксового сульфита?

Зависит от нескольких факторов, но с достаточными повышениями ограничения сульфита и на достаточной глубине, вы сможете пройти несколько длинных участков шахты, если хотите полностью потратить ваш запас сульфита.

Мне нужно ждать, пока Нико соберет сульфит, когда я его найду?

Я могу не прокачиваться в остальных областях игры и проводить все время только в шахте?

Нет. Вам нужно играть в основную игру, чтобы добыть вольтаксовый сульфит для спуска в шахту.

Я могу использовать азурит для чего-нибудь другого, кроме улучшения оснащения шахты?

Также Нико продает резонаторы для изменения предметов.

Можно ли использовать азурит, сульфит, факелы и динамит для торговли? Они занимают место в инвентаре?

Ими нельзя торговать и они не занимают место в инвентаре. Эти предметы отслеживают ваш личный прогресс спуска и хранятся отдельно для каждого персонажа.

Прогресс шахты общий для всего аккаунта или он отдельный для каждого персонажа?

Отдельный для каждого персонажа, однако, если вы не хотите играть в шахте, пока прокачиваете других героев, то в лиге есть механика, которая позволит вам быстро наверстать упущенное в шахте.

Раскладка моей шахты будет отличаться от шахты других игроков?

Да, у каждого персонажа будет собственная раскладка шахты. Одинаковые типы контента появляются на одинаковой глубине с одинаковой редкостью, так что если кто-то найдет что-то классное в определенном месте, то вам стоит исследовать области на этой глубине в вашей шахте!

Я могу телепортироваться в любую контрольную точку в Азуритовой шахте?

Да, это работает так же, как и порталы в областях.

Шахта бесконечна только в глубину?

И в стороны тоже.

Шахта будет сложнее, чем карты?

Да, и даже очень.

Шахта - это одна область, или нужно загружаться между контрольными точками?

Вокруг вашей начальной точки создается большая область, так что если вы будете проходить много участков, то когда-нибудь столкнетесь с экраном загрузки. На практике это случается редко.

Как шахта будет работать в группе?

Когда кто-нибудь нажмет на сульфит, его получат все участники группы. Когда вы пойдете в шахту, то оставите за собой портал, в который могут войти ваши друзья, чтобы попасть в вашу шахту. Прогресс Ползуна привязан к владельцу шахты. Если этот игрок покинет шахту, то Ползун остановится и группа не сможет идти дальше.

В шахте будут выпадать карты?

Карт нет среди предметов, обычно выпадающих в шахте, но вы сможете получать карты в награду в некоторых подземных городах и за некоторые сражения.

В шахте будут мастера или испытания?

Я могу пробежать один и тот же участок шахты дважды?

Каждый участок шахты можно пробегать только один раз (потому что все награды вы получаете за итоговое сражение на этом участке), но вы сможете вернуться в уже пройденные места, чтобы исследовать тьму с помощью факелов. Уже проложенный путь будет освещен фонарями, которые оставляет Ползун.

Ползун может перемещаться в обратную сторону?

Вы можете попасть в любой участок шахты, открытый вами ранее. Вы переместитесь туда вместе с Ползуном.

Что случится в случае смерти в шахте?

Если вы умрете, то исследуемый вами участок нужно будет проходить заново. Вы не получите предметы, которые собрал Ползун во время прохождения этого участка.

Будет ли рейтинг для соло и игры в группе?

Рейтинг соло будет только в соло-лиге. В обычной лиге невозможно отделить соло-рейтинг от группового, потому что игроки могут помогать не только своим присутствием, но и во время прокачки, передачи предметов и валюты, а также при прохождении некоторых сложных участков шахты и т.д. Поэтому результаты игроков вне соло лиги будут рассматриваться как и всё остальное в этой лиге: другие игроки оказывают на них влияние. Соло-лига гарантирует соло-рейтинг.

Обновление: Обращение о рейтингах можно прочесть здесь.

Какой тип урона наносит тьма? Как он складывается?

У тьмы собственный тип урона. Снизить урон от тьмы могут только защитные характеристики, которые снижают весь урон. Урон от тьмы складывается дважды в секунду и быстро может стать очень опасным.

Радиус света на предметах будет влиять на тьму в шахте?

Нет. Тьма подавляет обычный свет, так что у самих персонажей не будет радиуса света в шахте.

Сопротивление тьме можно получить только на панели улучшения в шахте, или также и на свойствах предметов?

Только на панели улучшения.

Я могу использовать Внезапный удар в шахте?

Конечно. Только учтите, что тьма вас убьет.

Как тьма влияет на приспешников и тотемы?

Как уровни шахты рассчитываются для призраков? Мы сможем призвать высокоуровневых призраков по мере углубления в шахту?

Уровень призраков соответствует глубине шахты, на которой вы находитесь. Вы сможете призвать высокоуровневых призраков в шахте.

РАССКАЖИТЕ МНЕ ПРО ДРАКОНА.

В шахте вас ждут разнообразные интересные боссы и сражения :-)

Можно ли помещать копии одних и тех же ископаемых в резонатор?

В чем отличия разных резонаторов?

Существуют два типа резонаторов, хаотический и алхимический. Они обладают функционалом сферы хаоса и сферы алхимии соответственно. На каждом могут быть гнёзда. Резонаторы с большим количеством гнёзд найти сложнее.

Насколько редкими будут ископаемые? У них одинаковый шанс выпадения?

Большинство ископаемых не такие уж редкие. У вас будет много возможностей сделать классные предметы в этой лиге. Определенные сильные ископаемые будут встречаться реже остальных.

В чём отличие между ключами от Реликвария в Спуске и ключами от Реликвария в Наследии?

Ключи от Ветхого Реликвария (Спуск) выпадают реже, но и результат вы получите более ценный. Реликвии в Ветхом Реликварии - это сверкающие версии любых уникальных предметов прошлых лиг Path of Exile, не включенных в основной список уникальных предметов, которые можно получить в игре (например, Охотник за головами). У каждого из 151 предмета равный шанс на появление в Ветхом Реликварии.

Будут ли изменены убежища?

Да, но не в 3.4.0. Большие изменения убежищ будут внедрены в 3.5.0.

Появится ли саундтрек Спуска в наборе поддержки?

Да, но у нас пока нет точной даты.

Какие предметы будет подбирать Ползун?

Любые предметы, выпавшие с монстров внутри большой области вокруг Ползуна.

Читайте также: