Path of exile сколько

Обновлено: 03.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Лиги - в Path of Exile представляют собой отдельные игровые миры, внутри которых находятся персонажи. Один персонаж всегда принадлежит только к одной лиге и не может взаимодействовать с персонажами других лиг.

Временные лиги [ ]

Временные лиги имеют определенную конечную длительность, которая может варьироваться от 12 минут до 4-х месяцев. Как правило они, в отличии от постоянных лиг, обладают особыми свойствами. По окончании временных лиг вы не теряете доступ к персонажам этих лиг, но персонажи переносятся в одну из соответствующих постоянных лиг.

Лиги испытаний [ ]


Визуализация как вызов лиг взаимодействуют с постоянными лигами..

Также, каждая пара лиг имеет набор необязательных испытаний, за выполнение которых вы получите призы.

По окончании Лиг испытаний, все персонажи и их сундуки, переносятся в соответствующую материнскую лигу (Стандарт или Одна жизнь).

Текущие лиги [ ]

Сейчас идёт Лига Ультиматум, которая началась 16.04.2021

Прошлые лиги [ ]

Гоночные лиги [ ]

Гоночные лиги — это множество временных лиг, которые специально созданы для каждого отдельного забега в лиге.

Такие лиги имеют свой Личный сундук. В конце события персонажи вместе с Личным сундуком лиги будут перемещены в материнскую лигу. Обычно это хардкорная лига (одна жизнь) или пустая лига. Содержимое личного сундука, из гоночного забега, может быть размещено в секции "Только изъятие", если Личный сундук материнской лиги не имеет секций с пустым местом.

Модификаторы лиг [ ]

Path of exile сколько

Finding all six Trials of Ascendancy often took a very large number of maps. Assuming players were playing alone, it averaged to around 150 maps to find them all, but could be much more if players were unlucky. By this point, players were often over-levelled for the content and were starting to encounter difficult-enough endgame content where the extra Ascendancy skills were sorely needed. This problem would be further exacerbated by the reduction in Atlas size taking place in the Scourge expansion.

We recently added a means to open random Trials of Ascendancy in the Map Device by consuming an Offering to the Goddess. While this made finding all the trials easier, it often felt lossy as it required you to sacrifice something of value. You could have used that to run an Eternal Labyrinth for more enchantment opportunities and Labyrinth reward chests.

In Path of Exile: Scourge, you'll no longer need to complete all of the Trials of Ascendancy found in maps in order to access the Eternal Labyrinth. You'll simply need to travel to the Labyrinth, paying one Offering to the Goddess.

  • It is not mandatory to complete any Trials of Ascendancy in maps prior to entering the Eternal Labyrinth.
  • You will still need to bring one single Offering to the Goddess, and this can be obtained from any Trial of Ascendancy in maps, from trade, or from rewards elsewhere in the game.
  • You must complete all prior Labyrinths before you can enter the Eternal Labyrinth.
  • Trials of Ascendancy will only spawn in yellow maps and higher. It was very rare for players to find and complete all six Trials during white maps.
  • There's no longer any reason to run a random Trial of Ascendancy in the map device, so the Offering to the Goddess no longer does anything if you attempt to use it there.
  • Previously you were able to access the Eternal Labyrinth at level 60, but this has been raised to level 68.

Early next year, we will release our 3.17 expansion which includes a full rework to Path of Exile's Atlas of Worlds. In the meantime, we wanted to make some small improvements to the experience of setting up your Atlas. As such, in our October Scourge expansion, we're halving the number of regions to four and number of watchstones to sixteen. The idea is that it should be much faster to complete your Atlas setup in 3.16. Today's news post outlines what to expect if you're playing in Standard and worried about what will happen to your Atlas when Scourge launches.

We are removing the following regions: Tirn's End, Lex Proxima, Lex Ejoris and New Vastir.

Any quest Watchstones that have come from the above regions will be deleted. Note this does not mean where the Watchstones are socketed, but which region they were obtained from originally. The unfortunate part about this is that any sextants that are applied to these quest Watchstones will also be deleted.

As it is not very clear from the item to determine where your quest Watchstones originally came from, your safest bet is to make sure that you've used all the sextants you've applied to quest Watchstones before Scourge's launch.

  • Tirn's End --> Haewark Hamlet
  • Lex Proxima --> Glennach Cairns
  • Lex Ejoris --> Valdo's Rest
  • New Vastir --> Lira Arthain

Due to the nature of how these are saved on the backend, any Watchstones socketed in the regions of New Vastir, Glennach Cairns, Valdo's Rest and Lira Arthain will be moved into remove-only Stash tabs.

With regards to map completion statuses, your unique maps will stay marked as 'completed' but the other maps in your Atlas will be marked as incomplete as per usual league-launch rules.

When you complete a legacy map (i.e. any map you obtained from 3.15 or earlier) your Atlas will automatically complete all the tiers below the tier of the map you completed. This also applies to your map completion bonuses and Awakening objectives (if the map you completed met the bonus objective and awakening objective requirements). While legacy maps that are no longer on the Atlas can be opened and completed, they won't provide any progress on your Atlas other than completing lower tiers as described.

Your Maven Witness progress will be reset as the maps in a given region are changing. Your 'favourite' maps will also be reset. Your Conquerors’ Influences and progress towards spawning a Conqueror in regions will be reset. You will need to spawn the influence in each region from scratch. Any region that had a Conqueror ready to fight will also be cleared so be sure to complete those fights prior to the patch so that you don't lose them.

Your Atlas Passives in each region will be unallocated due to the large changes coming to each region's Atlas Trees.

Path of Exile СНГ

ExileCon 2019

Официальное русскоязычное сообщество игры Path of Exile в СНГ.

Path of Exile - это сетевая ролевая игра активного действия в мрачном колдовском мире Рэкласта. В основу игры легли: мощная бартерная экономика, богатые возможности настройки героев и гонки за рейтингом. Игра полностью бесплатна. Вам никогда не придется платить за победу.

Path of Exile СНГ

Path of Exile СНГ запись закреплена

Mr Vaal

Мде, Новый Вастир полностью выпилили с модами на Легионы, а в машину картоходца добавили, ГГГ, давайте я вам похлопаю.

Pavel Sergeevich

Mr, пассивки на атласе переделают. Легион точно не оставят без внимания, не переживай.

Алексей Непушкин


Алексей Непушкин Кстати, пчелы и пчелки, а экспедиция то в мейне останется или спустя пару лиг как синтез вернётся? А то я чет вообще упустил момент.

Андрей Ефременков


Андрей Ефременков Алексей, пока инфы не было, на анонсе точно скажут.
должна остаться, это отличная механика для новичков.
только крис сказал что артефакты сами будут подниматься и ими нельзя будет торговать

Path of Exile СНГ

Path of Exile СНГ запись закреплена

Дмитрий Балов


Дмитрий Балов

Андрей Ефременков


Андрей Ефременков

Владимир Буглаев


Владимир Буглаев

Анонс анонса уже, осталось чуть чуть. Анонс анонса анонса прождали же. И скоро мы все в анонсе узнаем что.

Евгений Борткевич


Евгений Борткевич

Path of Exile СНГ

Path of Exile СНГ запись закреплена

Андрей Ефременков


Андрей Ефременков

Если ты не можешь пройти 6 испытаний, то ты недостоин права войти в лабиринт.
По моему это была интересная концепция. Ну ладно, пусть так, лишь бы нытики поменьше ныли ))

Но логичнее было бы просто облегчить поиск испытаний максимально, чтобы ты мог гарантированно их найти в любой момент когда захочешь. например закинув в машину подношение открывалось бы непройденное испытание гарантированно

Ruslan Kamnev


Ruslan Kamnev Андрей, ну тут дело не в том, что не можешь пройти, а в том, что рандомно искать их.

Андрей Ефременков


Андрей Ефременков ответил Ruslan

Path of exile сколько

Влад Катюжанский


Влад Катюжанский


Алексей Давыдов

Влад Катюжанский


Влад Катюжанский ответил Алексею

Сергей Давиденко

Влад Катюжанский


Влад Катюжанский ответил Сергею

Сергей, просто дай ответ, хватит говорить фигню, 0 инфы от вас

Сергей Давиденко

Сергей Давиденко

Влад, хватит надеяться, что тебе кто-то по полочкам разложит, не знаешь что-то - вперёд гуглить

Влад Катюжанский


Влад Катюжанский ответил Сергею

Артём Арнаут


Артём Арнаут ответил Владу

Влад, Когда пачку мобов бьёшь и есть шанс, что вылезут доп челики либо босс, про Абаксота должен был слышать оттуда, вот тебе и бйонд.

Алексей Непушкин


Алексей Непушкин ответил Владу

Vlad, биёнд как бы лига 2014 года кажется.. Год, да даже два в армии не мог отбить это знание. Это короче когда ты убиваешь мобов и есть шанс, что появятся новые мобы или вылезет босс. От них еще на земле такая кровая пульсирующая шняга остаётся периодически


Владимир Шенцов

Перенос убежища и мастеров [ ]

По окончанию каждой лиги в постоянную лигу мастера/убежища переносятся только в том случае, если у них опыта/декораций больше, чем на постоянной.

Персонажи, используемые в некоторых гонках (К примеру: Спуск, Спуск: Чемпионы и Бесконечный путь), после окончания гонок не удаляются, а переносятся в Пустую лигу. Вы не сможете продолжить играть такими персонажами или использовать инвентарь. Персонажа можно удалить либо сохранить на память об участии в гонке.

Содержание

Постоянные лиги [ ]

Стандарт, Одна жизнь и Соло

  • Стандарт - это стандартная лига, не имеющая никаких особых свойств..
  • Одна жизнь - это лига, имеющая свойство "одна жизнь". Еще ее называют "Хардкор", или "Хардкорная лига". Это означает, что персонаж в этой лиге может умереть только один раз, и в случае смерти переносится в лигу "Стандарт". Лига "Одна жизнь" соответствует аналогичным ("хардкорным") в других РПГ( permadeath), с той лишь разницей, что персонаж не удаляется в случае смерти.

Читайте также: