Path of exile покров духа где взять

Обновлено: 16.05.2024

Тотемер Иерофант через Волна холода и Ледяное копье - это классический тотемный билд, обладающий хорошей скоростью зачистки и выскоим уроном. Данный билд способен убивать Хранителей, Убер Атзири, Создателя и других боссов используя лишь 5-линк.

Билд отлично подходит для игры на лиге 3.8 Скверна Blight . Освновная механика лиги подразумевает защиту машины сестры Кассии, с использованием защитных башен, накладывающих различне эффекты на монстров, пытающихся помещать вам очистить Скверну. Тотемы и башни сестры Касиии хорошо взаимодействуют друг с другом, делая этот билд отличным выбором для участия в контенте лиги.

Для зачистки карт и прокачки используется способность Волна холода , которую мы усиливаем Много дополнительных снарядов и Умирающее солнце . В итоге наши тотемы выстреливают большее число снарядов с увеличенным АоЕ, что позволяет нам быстро зачищать большое количество монстров с возможностью их заморозить.
На боссах используем Ледяное копье . Используя эту способность, заклинатель выпускает глыбу льда, которая, пролетев некоторое расстояние, распадается на более мелкие сосульки, которые имеют высокую скорость полёта, а также пронзают всех монстров на своём пути. Ледяное копье имеет базовый шанс критического удара - 7%, а вторая форма этой способности (сосульки) имеет бонус увеличивающий шанс критического удара на 600%. Простыми словами - вторая форма Ледяное копье изначально имеет 49% шанса нанести критический урон! С минимальными инвестициями в крит, билд достигает 95%+ крит шанса.
Для переключения способностей нужно лишь переставлять местами камни Волна холода и Ледяное копье , каких либо других манипуляций с камнями поддержки или предметами не требуется.

Основными предметами для билда служит связка Покров духа , Киказару и Самобичевание .
Покров духа позволяет призывать один дополнительный тотем, а также имеет мод Socketed Gems are Supported by Level 20 Spell Totem Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 20 уровня , что превращает этот нагрудник в псевдо-семилинк. При многократном использовании тотемов - на персонажа накладывается случайное проклятие 20-го уровня (кроме проклятья немоты).
Негативные эффекты от проклятий уменьшаются за счёт использования двух колец Киказару , суммарно снижающих эффективность проклятий на 80%. А благодаря множеству проклятий, наложенных на персонажа, билд получает значительную прибавку урона, за счёт использования самоцвета Самобичевание , который увеличивает урон (до 20%) за каждое проклятие воздействующее на персонажа.

Если коротко, то механика данной комбинации выглядит следующим образом:

  1. Используем встроенную способность в грудине Покров духа , чтобы призвать тотем который будет использовать (кастовать) нужное нам заклинание
  2. За каждый призыв тотема на персонажа накладывается одно проклятие
  3. Вместо того чтобы снимать проклятия, мы ослабляем их используя два кольца Киказару
  4. Используем самоцвет Самобичевание , чтобы реализовать проклятия которые наложены на персонажа

Билд имеет тотемный геймлей - передвигаясь по карте, мы ставим тотемы как можно дальше от себя, а они в свою очередь убивают монстров. Благодаря четырём тотемам, высокой скорости сотворения заклинаний, множеству снарядов, выпускаемых тотемами и высокому шансу критического удара - все монстры, которых мы атакуем, находятся в постоянной заморозке и не имеют шансов дойти до игрока. Многие боссы будут атаковать наши тотемы, в том время как нам остаётся лишь переставлять их при необходимости и уворачиваться от особо опасных способностей босса.

Кроме того, что персонаж использует тотемы (а значит имеет возможность уклоняться от многих механик монстров во время боя), выживаемость также обеспечивается усиленным Разумом превыше материи и ослеплением от использования Обители демонов .

Покров духа Soul Mantle 6 Линк (связей)

Покров духа
Одеяние из паучьего шёлка
Энерг. щит: 96
Требуется Уровень 49, 134 Интеллект
3% снижение скорости передвижения (Hidden)
(100–120)% увеличение энергетического щита
(20–25)% увеличение урона от чар
+1 к максимальному количеству установленных тотемов
50% увеличение здоровья тотема
Проклинает вас случайным проклятием 20 уровня при смерти ваших тотемов
Размещённые камни усилены Колдующим тотемом 20 уровня

Игры давно занимают важную часть в жизни людей в наше время. Заниматься обслуживанием вашего аккаунта (учетной записи) будут игровые специалисты по профильному проекту читать далее

Гайд по механикам Path of Exile: Скверна Blight

Гайд по механикам Path of Exile: Скверна Blight

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Очень простой билд в плане геймплея и используемых механик. Идеально подходит как первый билд для знакомства с игрой
  • Идеальный выбор для старта новой лиги. Персонаж имеет прямую и понятную прогрессию, начальная версия легко собирается за счет недорогих предметов. Чтобы билд заработал потребуется лишь несколько уникальных предметов общей стоимостью около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса
  • Очень дешевый
  • Легко собрать, т.к. в билде используется большое количество уникальных предметов
  • Подходит для игры на консолях, так как в нём много уникальных предметов и во время игры не нужно жать много кнопок
  • Может проходить карты с любыми модами

Недостатки

  • Невысокая выживаемость. Данный билд совершенно не подходит для людей которые любят танчить лицом весь урон. Играя этим билдом придется очень много кайтить (бегать)
  • Не подходит для фарма Симулякра либо карт под 5 сферами делириума
  • Стиль игры с использованием тотемов - не для всех. Если вам хочется именно своими руками убивать врагов, этот билд не для вас
  • Не подходит для игры на хардкор (одна жизнь) лигах
  • Не подходит для SSF лиг, так как в билде используется довольно много уникальных предметов.

Разбор механик билда

Атакующие механики

Основная способность

Forbidden Rite | Запретный ритуал - это умение чар при использовании которого, выпускаются взрывающиеся снаряды в указанное место. Важно отметить, то что при наличии рядом врагов, в зависимости от их количества, в них будут выпускаться дополнительные снаряды.

Помимо обычного базового урона, умение дополнительно получает прибавку в виде урона хаосом в зависимости от максимального здоровья и энергетического щита героя (или тотема), а само сотворение этого умения наносит герою (или тотему) фиксированный процентный урон хаосом.

Помимо этого, наиболее эффективными свойствами для увеличение урона нашего билда будут:

Для комфортной игры с использованием Forbidden Rite | Запретный ритуал мы наберем минимум 40% характеристики увеличивающей скорость движения снарядов. Это необходимо для того чтобы снаряды быстрее долетали до монстров и быстрее их убивали. Это ощутимо увеличит комфорт при зачистке и во время убийства боссов, так как монстры зачастую не стоят на месте и снаряды могут по ним промахиваться, что в свою очередь подставляет персонажа под удар от монстров, которые могли бы уже быть мёртвыми.

Набирать это свойство мы будем за счёт:

  • Двух средних кластерных самоцветов с модом Streamlined | Рационализм
  • Зачарования на шлеме - 30% повышение скорости снаряда Запретного ритуала 30% increased Forbidden Rite Projectile Speed (опционально)
Механика тотемов

Spell totem (Колдующий тотем) позволит нам использовать Forbidden Rite | Запретный ритуал в качестве тотемов. Т.е. при использовании умения связанного с Spell totem (Колдующий тотем) , персонаж будет ставить тотем недалеко от себя, который будет сам автоматически выбирать цели в радиусе его действия и применять связанное с ним заклинание.

Тотемы получают бонусы от характеристик, бафов и предметов игрока, например таких как скорость сотворения заклинаний, добавленный урон, свойств которые дают заряды (кроме тех что дают Endurance Charge | Заряд выносливости ) и т.д.

При этом тотемы не получают бонусы от сопротивлений игрока, увеличения здоровья или энергетического щита персонажа, бонусов скорости действия оказывающего влияние на игрока. Каждый тотем имеет свой собственный модификатор данного свойства и он может отличаться от остальных тотемов, например: если один тотем будет стоять на замороженной земле его скорость действия будет ниже чем у тотема который на ней не стоит.

Стоит также отметить и то, что поскольку именно сами тотемы используют умения то и отраженный урон от них будет наноситься им же, игрок же не будет получать отраженный урон.

Так как мы уже решили что будем использовать тотемы - то нам не обойтись без таланта Ancestral Bond (keystone) . Этот талант позволит нам призывать дополнительный тотем (что является очень сильным бонусом), но взамен мы не сможем наносить урон нашим персонажем напрямую. Т.е. после взятия этого умения - наносить урон противникам мы сможем только при помощи тотемов.

Хоть мы и не сможем наносить урон способностями, мы все ещё сможем использовать их механики. Например мы сможем применять Wither (Увядание) для того чтобы накладывать дебаф на противников и т.п.

Покров духа и снижение эффективности проклятий

Поскольку в нашем билде мы используем Forbidden Rite | Запретный ритуал с помощью механики тотемов использующих чары ( Spell totem (Колдующий тотем) ), очевидным выбором для нашего билда станет броня Soul Mantle | Покров духа .

Данная броня дает нам +1 к максимуму устанавливаемых тотемов, содержит в себе встроенный Spell totem (Колдующий тотем) 22 уровня, что по факту дает нам 7 линк, дает 50% увеличения здоровья тотемов и увеличивает наш урон от заклинаний до 25%. Все данные свойства без исключения полезны для нас, при этом увеличение здоровья тотемов не только улучшает выживаемость наших тотемов, дает им возможность дольше жить в сложных схватках и наносить урон, но и увеличивает их урон, благодаря механике Forbidden Rite | Запретный ритуал .

При этом каждый раз когда погибает наш тотем (в расчет идет и призыв тотемов сверх лимита, т.е. когда старый тотем заменяется новым, свойство будет срабатывать) на персонажа будет накладываться случайное проклятие.

Данный мод задумывался создателями игры, как своеобразная плата за мощные бонусы которые дает Soul Mantle | Покров духа и если не обзавестись 100% снижением эффективности проклятий на персонаже, то, под действием множества проклятий, персонаж будет умирать практически от любых, даже самых слабых атак.

Для того что бы проклятия не доставляли нам проблем мы будем использовать следующие способы:

  1. Носить два кольца Kikazaru | Киказару и в дополнение к ним использовать талант Sanctum of Thought | Святилище мысли / прокачанный пантеон Югула
  2. Использовать Viridi's Veil | Вуаль Вириди нося кольцо магического качества (синее) в правом слоте для колец

Первый способ будет использоваться в начальной сборке, поскольку он не требует больших вложений и позволяет быстро получить необходимый нам иммунитет к эффекту проклятий.

Второй способ используется в основной сборке, поскольку использование Viridi's Veil | Вуаль Вириди позволяет разгрузить кольца и освобождает 3 таланта. Помимо этого Viridi's Veil | Вуаль Вириди будет делать атаки врагов против нас неудачливыми (урон от атак будет меньше), что даст нам дополнительный прирост выживаемости.

Необходимость собирать невосприимчивость к эффектам проклятий с одной стороны заставляет нас тратить ресурсы для ее достижения, использовать определенные предметы и таланты, с другой дает нам существенные бонусы:

  • Моды проклятий на картах которые, для нас не представляют никакой угрозы (особенно актуально после переработки флаконов)
  • Мы будем использовать самоцвет Self Flagellation | Самобичевание , который будет давать 20% увеличения урона за каждое проклятие на нас (огромный прирост урона)
  • Возможность использовать Coward's Legacy | Наследие труса , который даст нам 30% БОЛЬШЕ MORE урона благодаря Pain Attunement | Вдохновение болью

Важно не путать понятия иммунитета к проклятиям и невосприимчивость к эффектам проклятий.

Имея иммунитет к проклятиям - проклятия вовсе не смогут на вас накладываться. Имея невосприимчивость к эффектам проклятий - проклятия смогут на вас накладываться, но не будут оказывать на персонажа никаких негативных эффектов. К примеру Elemental Weakness ( Уязвимость к стихиям) никак не изменит сопротивления вашего персонажа.

Иммунитет к проклятиям не позволит нам использовать Self Flagellation | Самобичевание и Coward's Legacy | Наследие труса , а это огромная потеря урона. Учитывая механики билда, возместить такое количество урона другими способами мы попросту не сможем.

Если коротко, то основная механика билда выглядит следующим образом:

  1. Используем встроенную способность в Soul Mantle | Покров духа , чтобы призвать тотем который будет использовать (кастовать) нужное нам заклинание
  2. За каждый призыв тотема на персонажа накладывается одно проклятие
  3. Вместо того чтобы снимать проклятия, мы ослабляем их используя различные способы
  4. Используем самоцвет Self Flagellation | Самобичевание и пояс Coward's Legacy | Наследие труса , чтобы реализовать проклятия которые наложены на персонажа
Истощение

Истощение - это дебаф который заставляет врага получать увеличенный урон от хаоса. Данный дебаф накладывается стаками, вплоть до 15, каждый стак на 6% увеличивают урон от хаоса, который получает цель.

Каждый стак дебафа имеет собственное время действия, в нашем случае базовое время будет составлять 2 секунды, поэтому для его эффективного использования нам надо поддерживать его на врагах как можно дольше.

Мы будем накладывать истощение при помощи связки:

  • Wither (Увядание) / [Divergent Wither]
  • Cast while Channelling | Сотворение чар при поддержании
  • Assassin's Mark (Метка убийцы)
  • Infused Channeling | Усиленное поддержание

Помимо наложения истощения, эта связка также хороша тем что будет автоматически накладывать на врагов Assassin's Mark (Метка убийцы) и баф от Infused Channeling | Усиленное поддержание на персонажа (если поддерживать каст Wither (Увядание) достаточное время).

Assassin's Mark (Метка убийцы) - чары которые дают нам дополнительный базовый шанс критического удара и дополнительный множитель критического удара против врага, оказавшегося под их действием.

Бафф от Infused Channeling | Усиленное поддержание даст нам на 10% больше урона к определенному типу урона, в зависимости от тега поддерживаемого умения которое, используется в связке с Infused Channeling | Усиленное поддержание . В нашем случае Wither (Увядание) имеет тег хаоса, поэтому фактически на 10% увеличит наш общий урон.

Кроме того, при использовании [Divergent Wither] с 20% качества мы будет накладывать сразу по 2 стака за раз, что значительно увеличит эффективность этой связки.

Боевой раж

Для того чтобы повысить скорость зачистки карт, мы используем механику Onslaught (баф) Боевой раж . Данный бафф дает следующие бонусы:

  • 20% увеличения скорости передвижения
  • 20% увеличения скорости атаки и сотворения чар

Мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж за счет умения на среднем кластерном самоцвете Sleepless Sentries | Неспящие часовые . Благодаря данному умению мы будем получать Onslaught (баф) Боевой раж на 4 секунды, каждый раз когда будем ставить тотем (фактически мы всегда будем находится под действием этого бафа).

Защитные механики

3800 здоровья усиленные талантами Mind Over Matter | Разум превыше материи и Divine Guidance | Божественное провидение , фактически дающими +40% к запасу здоровья за счёт маны (3800 + 40% = 5320).

Персонаж будет иметь неплохую регенерацию здоровья и маны за счёт использования аур Clarity | Ясность ума и Vitality | Живучесть , а также за счет таланта восхождения Ritual of Awakening | Ритуал пробуждения , который дает нам 1% регенерации здоровья и 0.5% регенерации маны за каждый установленный тотем.

В качестве дополнительного источника выживаемости будем использовать защитное умение Steelskin | Стальная кожа , которое при активации будет давать нам нам щит, поглощающий до 70% урона (не более 2209 на 20м уровне камня). В основной сборке Steelskin | Стальная кожа будет действовать 3 секунды и перезаряжаться 2, т.е. около 60% времени мы будет находиться под его действием.

Помимо этого талант Dynamo | Внутренняя энергия в нашем дереве умений дополнительно будет усиливать Steelskin | Стальная кожа , восстанавливая нам, каждый раз при его применении, 10% максимального запаса маны в течении 1 секунды.

Для автоматизации применения Steelskin | Стальная кожа мы рекомендуем поставить его на левую кнопку мыши.

В дополнение к этому, с помощью умения Shield Charge (Удар щитом) будем получать баф Fortify (баф) Укрепление на 4 секунды, каждый раз атакуя врага при помощи способности Shield Charge (Удар щитом) .

Fortify (баф) Укрепление - это баф, который на время своего действия, на 20% уменьшает получаемый персонажем урон от ударов. Этот эффект не распространяется на постепенный урон.

Поглощение урона при помощи маны

Основной защитой от сильных ударов противников станет механика которая тратит ману, вместо жизни, при получении урона. Однако маной впитывается не весь получаемый урон, а лишь определенный процент от всего входящего урона.

Ключевую роль в этом сыграет пассивное умение Mind Over Matter | Разум превыше материи , даруя нам 30% поглощения, которое будет усилено нашим талантом восхождения Divine Guidance | Божественное провидение , давая нам в сумме 40% поглощения урона маной.

При желании данный параметр можно дополнительно усилить на 10% с помощью уникального самоцвета Watchers Eye Default с модом:

[3.15] Иерофант тотемы Запретного ритуала. Билд на Жреца

Сферы возвышения пое

Уже сейчас известно что разработчики понерфят способность Forbidden Rite | Запретный ритуал , а это значит что данный билд скорее всего не будет рабочим в следующей лиге 3.16, учтите это.

Иерофант через Forbidden Rite | Запретный ритуал - это классический билд через тотемы, который обладает высоким уроном и идеально подходит для новичков. Все что вам потребуется делать играя данным билдом - ставить тотемы и уклоняться от опасных способностей боссов бегая вокруг них, пока тотемы будут делать всю работу за вас.

Он дешевый и не обладает большим количеством используемых механик. Что делает его отличным выбором для новичков, для которых этот персонаж будет один из первых в PoE.

Данный билд подойдет тем кто любит спокойный и неспешный геймплей.

Хоть персонаж и обладает высоким уроном, с выживаемостью у него есть определенные проблемы. Несмотря на используемые в билде защитные механики персонажа нельзя назвать "толстым" и время от времени вы будете умирать. Играя данным билдом старайтесь все время кайтить монстров, можете и вовсе ставить тотемы и убегать от монстров чтобы не умереть. Если вы любите стоять и бить противников дубиной глядя им прямо в глаза - данный билд вам не подойдет.

Исходя из необходимых предметов, данный билд можно разделить на несколько сборок:

  • Начальная (стоимость около 40 Chaos Orb | Сфера хаоса )
  • Основная (стоимость около 4-5 Exalted Orb | Сфера Возвышения )
  • Финальная (стоимость от 20-40 Exalted Orb | Сфера Возвышения )

Уже в начальной сборке (которая легко собирается и состоит из большого количества уникальных предметов) вы сможете без особых проблем фармить желтые карты и нижние тиры красных карт. Это позволит вам копить валюту либо на усиление билда, либо на другой билд, чтобы позже в него перейти.

Гайд - Скверна Blight в PoE ПоЕ

Лига 3.8.0 была Скверной, в которой игроки помогали сестре Кассии, изобретательнице в изгнании, остановить распространение «Скверны». В целом механика похожа на известный Tower Defence, где игроку предстоит строить различны башни и убивать врагов, прежде чем они достигнут центрального насоса, который откачивает масла из Скверны. В награду вы получите добытые масла, которые позволяют создавать уникальные чары, а также множество других наград.

Начиная с 3.9.0, Кассия встречается примерно на одной из каждых десяти карт, с изменением награды, по крайней мере, один сундук масла или зараженной карты выпадает при каждой встрече.

Враги будут появляться из ряда узлов (видимых в нижней части экрана, когда скверна начинает появляться) и будут двигаться по заранее определенным путям к центральному Мору, где они начнут его уничтожать. Если он будет уничтожен, любые награды от убитых монстров все равно будут получены. Локации башен будут появляться по мере вашего продвижения, и вы можете строить и улучшать свои башни в этих местах, если у вас есть для этого ресурсы, которые пополняются за счет победы над монстрами. Большинство монстров не нападут на вас, если вы будете держаться подальше от дорожек, но если вы встанете у них на пути, они нанесут серьезный удар, поэтому знайте, где вы стоите!

Билды, способные наносить урон в удаленных от себя местах, такие как постройки миньонов, постройки постепенного урона от холода или постройки тотема, являются отличным выбором для использования механики Скверны.

пое poe

Башни Скверны в Path of Exile

В лиге шесть типов башен, каждая из которых имеет свои преимущества и бонусы. В целом если у вас сильный билд, который сносит все подряд, то стратегия постройки башен не особо нужна. Однако, если вы изо всех сил пытаетесь угнаться за монстрами, башни вам помогут. Каждая башня имеет четыре уровня, четвертый - это выбор одного из двух путей для улучшения. Каждое улучшение имеет свое собственное применение, и каждый уровень башни улучшает ее эффекты, дальность или урон.

На диаграмме прогресса в нижней части экрана будет отображаться количество кругов, равное количеству путей, которые появятся, и каждый из этих путей может иметь различные символы. Наиболее важными среди них являются символы, обозначающие сопротивления, поэтому обратите внимание на них и помните их при строительстве башни. Пламя означает сопротивление башням Огненного шара, снежинка - Башням замедления и так далее.

Масло чар в ПоЕ

Вместе с лигой было введено двенадцать масел разной редкости (еще один Индиго был добавлен в 3.12). Их можно продавать вместе, при этом три продукта одного уровня будут рецептом одного масла более высокого уровня. Они выпадают из успешных завершений Скверны и предлагают одну из самых уникальных и мощных наград в лиге: чары Амулета и Кольца! Эти чары определяются типом и количеством масел, помещенных в устройство чар, а на амулетах они предоставляют доступ к заметным пассивным умениям на дереве. Это означает, что комбинация трех масел всегда будет давать одно и то же значение, и вы можете получить доступ к мощным защитным и наступательным персонажам для своего билда, если знаете, что искать.

В дополнение к знатокам в дереве пассивных умений, через наложение масляных чар доступны тринадцать секретных навыков, в том числе Очищенная мысль, которая удваивает ваше сопротивление хаосу, и Каскад возмездия, который позволяет вашим снарядам возвращаться к вам от своей последней цели, пронзая всех врагов на их обратный путь.

На кольцах масляные чары дают мощные бонусы вашим башням, позволяя вам специализироваться, например, давать дополнительные снаряды вашим башням с огненными шарами или дополнительную область для леденящих башен. Башни Метеор, Разведчик и Охлаждающие башни предлагают лучшую отдачу от вложенных средств, поэтому чары для них - ваш лучший выбор. Однако, если вы предпочитаете другие башни, любая из них может хорошо работать с соответствующими чарами.

Существует список всех доступных заметных пассивных навыков, поэтому, если вы ищете конкретное примечательное умение, ищите его на официальном сайте.

Зараженные карты в PoE

В дополнение к маслам, при столкновениях со Скверой также могут выпадать новые зараженные карты. На этих картах нет местных монстров, вместо этого они заполнены порчей, более крупной и многочисленной, чем в любом другом контенте. Они могут предложить множество масла, а также другие отличные награды, так что следите за этими картами, когда вы входите в локации. Настоятельно рекомендуется избегать модов, которые делают монстров намного сложнее. Модификации, влияющие на уникальных боссов, будут влиять на любых уникальных монстров, которые появляются на карте, поэтому будьте осторожны, если вы запускаете карты с двойным боссом.

Эти карты берут все, что вы знаете о Скверне, и увеличивают их до одиннадцати, с огромным количеством путей и тоннами башен, которыми нужно управлять. Рекомендуемая по умолчанию стратегия - строить башни контроля толпы как можно быстрее и улучшать их по мере возможности. Если вы можете взять с собой друга, это будет большим подспорьем, даже если один из вас сосредоточен на строительстве башен, а другой - на уничтожении монстров.

По мере развития Скверны на этих картах они начнут притягивать монстров сразу с нескольких направлений, поэтому следите за своей картой, чтобы знать, когда вам нужно двигаться, чтобы убить на других путях. Эти карты также можно пометить, добавив множество уникальных модификаторов, включая дополнительный опыт и значительные повышения наград.

Рекомендуемые стратегии

Самая простая и наиболее последовательная стратегия из всех испытаний заключалается в том, чтобы собрать много одинаковых разрушительных башен и самостоятельно очистить выживших. Это особенно хорошо, если в вашей сборке отсутствует способность наносить урон на больших дистанциях или в нескольких местах одновременно. Башни метеоритов и разведчиков являются наиболее подходящими для этой стратегии и убьют более половины монстров на карте, прежде чем они подойдут к насосу, оставляя вам простую задачу по очистке остальных.

Помазание и скользящие карты

В общем, первые три уровня масел: прозрачное, сепия и янтарное - лучший выбор, если вы изо всех сил пытаетесь не отставать от монстров. Объединение нескольких из них значительно снизит сложность, что позволит значительно упростить задачу. Янтарное масло делает башни намного дешевле, поэтому вы можете быстрее и легче улучшать башни, а сепия заставляет их наносить больше урона. Самое слабое из трех, Прозрачное масло, замедляет врагов. Все три из них предлагают увеличение размера стаи монстров на 5%, довольно небольшое увеличение, которое характерно для большинства масел.

Если вы уверены в своих шансах на успех, бирюзовое и малиновое масла предлагают лучшую отдачу от ваших вложений, немного увеличивая размер паков монстров и делая несколько ваших сундуков удачными.

При перекладывании самих карт старайтесь минимизировать защиту и скорость врага, так как это больше всего увеличивает сложность зараженных карт. Большой размер упаковки - это хорошо, особенно если вы нацелены на получение опыта, но большая часть ваших наград поступает из сундуков.

Из сундуков скверны можно получить много игровой валюты: Сфер Возвышения, Сфер Хаоса и даже Зеркало Калландры. Такой тип фарма не принесет много опыта вашему персонажу, но дроп того стоит. В среднем красные заряженные карты стоят примерно 10 хаосов, а профита с нее можно получить в несколько раз больше.

Читайте также: