Path of exile кто наносит урон хаосом

Обновлено: 05.07.2024

Быстрее всех персонажей Path of Exile получиться открыть иммунитет к хаосу бандиту потому, что от него этот пассивный навык находится ближе всего. Бандиту достаточно потратить 9 очков умений, чтобы добраться до иммунитета к хаосу, ведьме нужно потратить 10 очков, а дикарю больше всех – 22 очков. Этот ключевой талант дает 100% защиту от повреждений, которые наносят враги с помощью хаоса, но при этом снижает хп персонажа до 1. После того, как герой откроет этот талант, его жизнь будет полностью зависеть от энергетического щита.

Chaos Inoculation (сокрашенно CI) является ключевым пассивным навыком, т.е. навыком кардинально изменяющим характеристики вашего персонажа.

Камни умений:

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • V aal Cold Snap
  • E fficacy
  • B onechill
  • H ypothermia

Древо талантов:

Можете взять таланты на +30 к Силе и +30 к Ловкости, если вам будет критично не хватать этих статов для камней.

Левелинг:

Волна холода, которую можно использовать с 1-го уровня. Камни поддержки Колдовской выброс и Урон молнией/Урон холодом, камни на скорость сотворения чар и урон чарами/стихиями станут прекрасным дополнением к Волне холода, так что вставляйте их в связанные гнёзда по мере получения этих камней.

Затем можете выбрать альтернативы: Цепь молний, Клеймо Бури или использование Пурги что даётся на 28 уровне.

Также, ВАЖНО! Для тех, кто никогда не играл на персонажах через энергетический щит — прокачка такого персонажа особенно с ключевым талантом Chaos Inoculation сразу же с энергетическим щитом практически невозможно и крайне тяжела. Так что советую прочесть гайды о том, как правильно качаться персонажем проходя акты, если в финальном варианте нужно, чтобы получился билд через ЕС и CI. Чаще всего сперва идёт прокачка через таланты на здоровье, а затем когда дело доходит до карт множество талантов перевыбирается и получается ЕС персонаж.

Претензий к тяжелой прокачке за билд быть не может, если Вы не прочли это предупреждение — это не значит что в Вашей тяжелой ситуации акту так к седьмому виноват билд или статья. Это значит лишь то, что Вы плохо ознакомились с полноценным материалом статьи и не увидели данного предупреждения.

Я также не буду выкладывать древа талантов для прокачки, так как может быть множество вариантов, по которым будет комфортно играть разным людям. В билде будут указаны только финальные таланты.

Экипировка:

//КРАЙНЕ ВАЖНО!

Перед игрой за данный билд ознакомьтесь с информацией в других источниках, какими должны быть нормальными итоговые цифры энергетического щита на предметах, броне, щите, перчатках, обуви и шлеме для ЕС билдов. Значения там идут на несколько сотен, на каждом предмете(на нагруднике так и вовсе выше 600-700, желательно гораздо выше), иначе билд будет ощущаться тонким и ваншотным. Сила Энергетического щита в спасении от бурста, поэтому снаряжение должно быть достаточно дорогое и иметь много самого ЕС-а. Сейчас большинство играет на билдах через жизнь и многого про ЕС может не знать, однако это не будет расписано в данном билде. Билд подразумевает что вы собираете персонажа понимая как именно должны быть заролены предметы под данную защитную механику.

КРАЙНЕ ВАЖНО!//

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах:

-Урон приспешников(благодаря талантам он работает и на нас);

-Скорость перезарядки энергетического щита;

-Скорость сотворения чар.

НА ОДНОМ ИЗ ВАШИХ ПРЕДМЕТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ МОД, ЧТО ДАРУЕТ УМЕНИЕ АСПЕКТ ПАУКА! Это очень сильный бафф для персонажа. Не важно на каком из предметов.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности, с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик, что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше, по возможности.

Назрел вопрос по поводу снаряжения или хочешь спросить как затрейдить или получить какой-то предмет?

Нагрудная броня:

Редкая броня на энергощит, здесь база предмета крайне важна(она везде важна, так как это ЕС билд, но в этом слоте важнее остальных) и ею обязательно должен быть Наряд Ваал. Здесь фокусируйтесь на чистых значениях ЕС-а, резисты менее важны. Их можно добрать и на других предметах, а вот чистого щита нагрудник даёт больше всего.

Основное оружие:

Р едкий скипетр с обязательными модами, как указано в этом примере на поетрейде. Остальные моды ищите на нём такие, как в списке рекомендуемых статов.

Дополнительное оружие:

Редкий щит на энергетический щит, с максимумом комбинированных модов на ЕС что только сможете найти, а также резистами. Лучшая база — Адамантиевый щит духа.

Шлем:

Редкий шлем на энергетический щит с ЕС-ом и резистами. Отличный мод — это окружающие враги имеют -х% к резистам холода. Лучшая база — Венец Гордыни.

Перчатки:

Р едкие перчатки на энергощит с ЕС-ом и резистами. Лучшая база — Перчатки волшебника.

Сапоги:

Редкие сапоги на энергощит с ЕС-ом, скоростью передвижения и резистами. Лучшая база — Сапоги волшебника.

Пояс:

Редкий пояс с обязательной базой Кристальный пояс, что даёт нам ЕС. Очень мощные моды— это повышение энергетического щита надетого нагрудника, повышение глобального ЕС-а и флатовый ЕС. В остальном можно набирать здесь любые статы, что необходимы, атрибуты, резисты, и другие полезные свойства на шейпер и элдер базах.

Кольца:

2 редких кольца , лучшими базами будут Опаловые кольца с модификаторами на увеличение урона холодом, резистами, ускорением восстановления энергетического щита, а также флатовым энергетическим щитом.

Амулет:

Редкий амулет. с урон холодом, процентное и флатовое повышение энергетического щита, резисты.

Очень сильный вариант — Канун солнцестояния(Solstice Vigil) — позволит бесплатно использовать Путы времени с Богохульством, будет давать очень полезный замедляющий время бафф, глобальный урон и немного ко всем атрибутам. Этот амулет выбивается из Шейпера. Однако емли будете пользоваться бесплатными путами времени не забудьте взять талант на +1 к максимуму проклятий. Он обойдётся Вам в 3 очка талантов, однако с защитной точки зрения это будет прекрасное приобретение.

Флаконы:

Базальтовый флакон для уменьшения входящего физического урона, что бьет по нам очень сильно.

Серный флакон — повышение урона.

Ртутный флакон — ускорение.

Кварцевый флакон — уклонение от атак и чар врагов.

Последние две опциональны, выбирайте любой флакон:

Стибнитовый флакон — ослепление врагов вокруг.

Гранитный флакон — даёт броню.

Действие

Максимальное количество жизней = 1 (никакие бонусы к увеличению здоровья не повысят его). Вы получаете иммунитет к Урону Хаосом.

После взятия этого пассивного навыка вся жизнеспособность вашего персонажа будет основываться на Энергетическом щите.

Основное оружие АНГЛ

  • F rost bomb
  • O rb of Storms
  • S torm Brand

Квест Разбойничьи дрязги:

Убейте всех бандитов.

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • E nfeeble
  • B lasphemy
  • V aal Discipline
  • E nlighten(уровень 3 и выше)

Перчатки, шлем или ботинки

  • У кус стужи Ваал
  • Э ффективность
  • Л еденящее охлаждение
  • П ереохлаждение

Пантеон:

Не могу понять какие монстры и боссы наносят урон Хаосом

Не могу понять какие монстры и боссы наносят урон Хаосом
Есть ли вообще собирать сопротивление хаосу?
Раньше собирал 75% брал имун итд.
Сейчас играю с сопротивлением минус 60% и ничего не изменилось.
Так в чем прикол защиты от Хаоса если никто им не бьет?

Avatar

Спонсор Выживший Garena СНГ

Допустим, играешь милишником с -60%, убил зомби, оставляющего едкое облако, который был с 3-4 эссенциями, и уехал от дот урона этого облака быстрее, чем успел среагировать.

Последняя редакция: SHONYA3. Время: 23 апр. 2017 г., 3:09:15

Avatar

это как каску на стройке носить.
кирпичи на голову почти никогда не падают. Зачем каски носить, не понятно.

Avatar

Спонсор Выживший Garena СНГ

Урон хаосом наносят змейки, или механизмы из пирамиды ваал. Урон хаосом обычно появляется у монстров, когда энергетического щита больше здоровья, например, при игре за ведьму. Урон хаосом есть в области, во втором акте, с Антиопой разбойницей.

Прокачка персонажа:

Дополнительное оружие

  • О гненный рывок
  • У скоренное сотворение чар
  • К олдовской выброс(уровень 2)

Плюсы

-Хаос урон нам ни по чём, пользуемся CI;

-Крайне высокий урон по одиночным целям;

-Закрывает весь топ контент игры.

Расположение в древе пассивных навыков

Chaos Inoculation расположен в верхней правой части:

Path of exile иммунитет к хаосу

Path of exile иммунитет к хаосу

Пурга + Укус Стужи(Vortex + Cold Snap) билд на Ведьму, Path of Exile, Патч 3.8, Лига Скверна(Blight), неплохой, дорогой и надёжный билд!

ОБНОВЛЕНИЕ БИЛДА В ПАТЧЕ 3.8 — Изменения патча 3.8 не затрагивают данный билд. Билд обновлён и готов к игре!

Более краткий и ёмкий билд, в сравнении с другими билдами на сайте, так как он изначально предполагается для игроков, что знают многие игровые механики и предварительно знакомы со всеми скиллами что используются в билде. Это не стартовый билд, не бюджетный билд и не билд для новичков.

Так как это кратко-билд, многие стандартные пункты билда будут отсутствовать. К примеру более подробные описания камней умений, так как билд не подразумевается для новых игроков, целевая аудитория и так должна бы знать что делает каждое умение.

Персонаж делает акцент при убийстве врагов на постепенный урон холодом благодаря умениям Пурга и Укус Стужи.

Жизненные показатели: энергетический щит.

Path of exile иммунитет к хаосу

Ведьма оккультист (Королева стоков) Хаос урон, энергетический щит, 2 проклятия, 3 ауры.

Приветствую вас изгнанники. Хочу представить вам довольно интересный билд, основанный на хаос уроне.
Если вы устали клацать по клавиатуре, как по клавишам пианино. Если вам надоели однообразные и скучные билды, на подобии тотемщиков, то этот билд придётся вам по душе. Данный билд является скорее фанавым, и он не в состоянии закрыть полностью контент. Но побегать по картам вплоть до 15 тира и убить Азири, вы сможете. В перспективе 90-100 уровня билд в состоянии нагибать Изаро и стражей.

Ссылка на видеобилд, и видеоряд с геймплеем

Предметы и связки камней

Весь билд основан на уникальном нагрудном доспехе "Клятва смерти", с помощью которого мы и будем уничтожать всё живое на своём пути. Без него билд попросту не будет работать. "Клятва смерти" дарует нам ауру смерти 20 уровня, которая наносит постепенный урон хаосом всем врагам в округе.
Аура смерти является встроенным камнем умения, что позволяет нам не линковать сокеты, и на прямую связывать её с камнями поддержки. Так же она имеет теги аура, область, хаос и постепенный урон. А значит на неё действую все соответствующие камни поддержки и модификаторы на снаряжении и древе
пассивных умений. К сожалению на тултипе показывается голый урон ауры, без учёта модификаторов и снаряжения. Большим минусом данного предмета является то, что мы получаем 450 урона хаосом в секунду в течение 3 секунды при убийстве. Кроме того "Клятва смерти" даёт нам до 50 ед. ко всем атрибутам,
сопротивления ко всем стихиям, и много брони. Остальные свойства нам не интересны.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Исходя из свойств данного уникального предмета, для билда отлично подходит ведьма с подклассом оккультист. Так как "Клятва смерти" при убийстве врагов постоянно накладывает на нас дэбаф в виде получаемого урона хаосом, то нам просто необходимо, как то его обходить, иначе мы попросту будем сами себя убивать. Есть два способа решить эту проблему. Первый вариант, разогнать регенарацию здоровья. Второй вариант, взять в дереве нод на "Иммунитет к хаосу" и играть через энергетический щит. Так как мы будем играть за ведьму оккультиста, мы выбираем второй вариант. Ещё одним камнем
преткновения для использования "Клятвы смерти", является её высокое требование к характеристики сила. Для её решения необходимо набрать в снаряжении 96 силы, крафтом или собственными свойствами жёлтых предметов. Также есть возможность набрать 90 силы в древе пассивных навыков, ценой пяти очков.
В нагрудный доспех мы линкуем "Манипуляцию пустотой", "Стремительный недуг", "Усилитель", "Сокращение", "Эффективность", и шестым линком "Средоточие" или "Расширенную область действия".

Минусы

-Средненькая скорость зачистки;

Дополнительное оружие АНГЛ

  • F lame Dash
  • F aster Casting
  • A rcane Surge(уровень 2)

Перчатки, шлем или ботинки

  • С лабость
  • Б огохульство
  • Д исциплина Ваал
  • Н аставник(уровень 3 и выше)

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: Уменьшение отката Пурги — очень удобный мод для зачистки карт. Против боссов хороши моды на повышение урона Пурги или повышение урона Укуса Стужи.

Сапоги: Х% повышения скорости атаки и сотворения чар, если недавно Вы совершили убийство или повышение скорости передвижения если вы не получали удар недавно.

Перчатки: Зачарования на перчатки слабы и не имеют значения.

Path of exile кто наносит урон хаосом


В этом руководстве вы найдёте описание и характеристики каждого персонажа в Path of Exile.


1


17,784 уникальных посетителей
253 добавили в избранное











Ведьма - это класс персонажа в Path of Exile , основанный на чистом интеллекте, что делает её бесспорным мастером Чар и Стихий. Она пользуется силами чистой энергии, чтобы уничтожать своих недругов на расстоянии. Её ужасающая воля окружает её мерцающим барьером от физических и магических атак, барьером, который должен быть пробит, прежде чем сама ведьма станет уязвимой. В добавок к наносящим невероятный урон чарам, Ведьма может наносить вред своим врагам с помощью проклятий, и призывать себе на помощь нежить, подчиненную её воле. Начальные характеристики ведьмы 14 Силы, 14 Ловкости и 32 Интеллекта.

Экипировка, связанная с ведьмой: Венцы, Робы, Тканевые перчатки, Тапочки/Сапожки и Щит духа.

Классы Восхождения:

Некромант: В основном Некромант сосредоточена на призвании приспешников. Она может усиливать защиту и атаку приспешников, а также собственные ауры, усиливая таким образом и своих приспешников. Однако некромант не ограничивается только билдами чистого призывателя, поскольку умение Госпожа жертвоприношений может быть использовано для значительного усиления самого персонажа.

Маг стихий: Маги стихий специализируются на всём, что связано со стихийным уроном. Они используют непостоянные, но мощные усиления стихийного урона. Также они также могут фокусироваться на применении эффектов стихий через использование значимого умения Несущая разорение, что позволит распространять на врагов все три стихийных эффекта, даже если используется урон от хаоса или физический урон.

Оккультист: Выбор класса Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Проклятие существенно увеличивает эффективность проклятий, а Светоч Пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом. Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.

Бандит – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Ловкости и Интеллекта. Для него предпочтительно быстрое оружие (например, кинжалы или когти) для скоростного перемещения по полю боя во время укладывания ловушек и мин и контроля хода битвы. Он всегда хитрее противника и проводит удары с медицинской точностью, уклоняясь от атак.

Бандит – один из самых сложных классов персонажа для игры из-за его малой брони, но он с легкостью компенсирует это, если обращаться с персонажем умело. Его стиль боя «бей-беги», продиктованный его природным уклонением и энергетическим щитом, наградил его четкой координацией атак, умений и установки ловушек. Начальные характеристики Бандита: Сила – 14, Ловкость – 23, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Бандита: Маски, Куртки/Жакеты/Камзолы/Облачения, Перчатки, Ботинки и Колючие щиты.

Классы Восхождения:

Убийца - класс, ориентированный на нападение с использованием критических ударов и зарядов энергии для сотворения чар и атак. На дереве класса также представлены варианты для постепенного урона и урона хаосом.

Диверсант - класс направлен на улучшении умений ловушек и мин полезными бонусами, но не такими как прямой урон или учащения критического удара. Этот класс также использует Ослепление в качестве атакующей и защитной механики.

Плут - универсальный класс, позволяющий использовать сочетание интеллект-ловкость, регенерацию маны, имеющий большую маневренность и наносящий постепенный урон.

Охотница – класс персонажа в Path of Exile , основанный на ловкости, который подходит её тонкой и изящной фигуре. Она ловкая и быстрая, бросаясь в и из боя, наносит мощные критические удары, которые часто поражают противников за один прием. Её естественная быстрота даёт ей хорошую способность избегать нанесения урона, и она стремиться носить одежду из светлой кожи или ткани. Она очень хорошо владеет оружием дальнего боя, но её удары также смертельны, как удары воина с мечом на поле боя. Начальные характеристики охотницы: Сила – 14, Ловкость – 32, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование охотницы – это Шапки/Капюшоны, Кожанки/Облачения/Полукафтаны, перчатки из шкур, ботинки из шкур и баклеры.

Классы Восхождения:
Снайпер - класс наиболее ориентирован на нападение и фокусируется на уроне снарядами и области поражения. Очевидно, что этот класс подходит для лучников, но большинство его модификаторов применимы к любым видам снарядов. А это означает, что большинство атак и чар, использующие снаряды, также извлекут выгоду от этого класса.

Налётчик - Класс Налётчик фокусируется на увеличении времени действия положительных эффектов, получая заряды ярости, боевой раж, или форму призрака посредством убийств. Персонаж может специализироваться на одном из эффектов, усиливая его, а также значительно повысить свои скорость и уклонение. Вопреки пред ставленому изображению данного класса, он не содержит модификаторов, относящихся только к ближнему бою, и также хорошо усиливает атаки дальнего боя.

Следопыт - У класса Следопыт основной акцент сделан на флаконы, при использовании которых можно получить дополнительные атакующие или оборонительные бонусы. Следопыт является гибким классом; его дерево умений позволяет использовать с одинаковой эффективностью как обычные атаки, так и атаки чарами, при любом виде урона (стихийном, физическом или хаосом).

Гладиатор – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации параметров: силы и ловкости, что делает его непревзойденным в нанесении урона и уклонении от атак. Он может с одинаковой эффективностью использовать щит или наносить удары мощным двуручным или парным оружием. Его сильные руки способны натягивать тетиву самых мощных и смертоносных луков. Его прекрасно отточенные рефлексы придают ему кошачью ловкость для уклонения и парирования атак, будь то стрелы или взмах топора. Гладиатор – опасный противник и его репутация безжалостного убийцы заслужена. Начальные характеристики гладиатора: сила – 23, ловкость – 23, интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Гладиатора: Шлемы, Чешуйчатые доспехи/Бригандины/Дублеты/Пластинчатые доспехи, Чешуйчатые перчатки, Чешуйчатые башмаки, and Круглые щиты.

Классы Восхождения:

Рубака - Класс Рубака фокусируется на похищении здоровья и оглушении. Из-за проходных узлов, увеличивающих скорость атаки и урон двуручным оружием, этот класс хорошо подходит для атакующих умений, использующих двуручное оружие и луки.

Димахер - Класс Димахер подходит для персонажей, использующих парное оружие или сочетание одноручного оружия и щита. Дерево умений даёт возможность сделать акцент на применении кровотечения и улучшении блока.

Чемпион - Класс Чемпиона является оборонительным и наиболее подходит для "танкующих" персонажей за счёт провоцирования врагов и эффекта укрепления. Кроме того, он может использовать ауру, увеличивающую урон ему и его союзникам. Проходные узлы дерева Чемпиона позволяют неплохо увеличить броню и уклонение.

Дикарь – класс персонажа в Path of Exile , основанный на силе, что означает хорошую устойчивость к ударам, а еще лучше у него получается раздача наказаний. Его умения в ближнем бою охватывают широкий спектр нападения: от большого урона по одиночной цели до разрушительного эффекта по области. Этот мощный человек усиливает свой впечатляющий физический арсенал разнообразными криками и кличами, умениями, которые сплачивают союзников и вселяют ужас в сердца противников. Начальные характеристики Дикаря: Сила – 32, Ловкость – 14, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Дикаря: Шлемы, Латы, Рукавицы, Поножи и Ростовые щиты.

Классы Восхождения:
Покоритель - Класс Покоритель основан на защите, обеспечении снижения получаемого физического урона через броню и заряды выносливости, защите от замедлений и оглушений, а также меткости.

Берсерк - Дерево умений Берсерка построено вокруг усилений при получении ударов. Эффекты основаны на механике "недавно", и для их поддержания вы должны постоянно находится в гуще сражения. Усиления включают в себя похищение здоровья, скорость атаки, скорость передвижения и снижение получаемого урона. Вестник войны усиливает боевые кличи игрока. Класс предназначен для использования на персонажах, которые развиваются в сторону атак.

Вождь (Гей.) - Класс Вождь специализируется на нанесении урона от огня. Вождь может наносить урон от огня самостоятельно, либо используя тотемы, которые получают улучшения от узлов защиты на дереве класса.

Жрец – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Силы и Интеллекта. Это идеальный баланс мускулов и мозгов. Он – умелый боец, обученный владению множеством видов оружия: от острых сабель до тяжелых двуручных булав. Он с таким же комфортом может носить и щит как для дополнительной защиты, так и для нанесения смертельного урона. В бою этот религиозный воин специализируется на большом нанесении урона широким спектром магических способностей. Жрец умело снижает силу наказаний, и он рад быть на линии фронта, выступая в качестве мученика и защитника для его дальних союзников. Начальные характеристики Жреца: Сила – 23, Ловкость – 14, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Жреца: Кольчужные Койфы/Шлемы, Кольчуга/Байданы, Полукольчужные/Кольчужные перчатки, Полукольчужные/Кольчужные Ботинки и Каплевидные Щиты.

Классы Восхождения:
Инквизитор - Инквизиторы специализируются на уроне от стихий. Помимо всего прочего, этот класс использует критические удары, игнорирование сопротивления стихиям или положительные эффекты от создания освященной земли. Большинство умений Инквизитора совместимы и с атаками и с чарами.

Иерофант - Иерофант избегает прямого столкновения и полается на прочность тотемов и силу духа. Класс может эффективно использовать тотемы и получить возможность призвать до 2х дополнительных тотемов ценой меньшего урона каждого тотема. Также Иерофант отлично подходит для билдов, использующих большой объем маны, делая ее своей защитой. Жрецы, использующие множество умений сразу, могут взять умение Просветленная набожность, чтобы усилить свои предметы с 4-мя связями одним из трех мощных эффектов.

Защитник - Защитник являются отличным выбором для Жреца, что выбрал путь поддержки. Он обладает пассивными навыками, что принесут большую пользу нескольким членам группы. Даже в качестве одиночного персонажа, Защитники сами могут извлечь выгоду из своего выбора оборонительных пассивок.

Дворянка - это класс персонажа в Path of Exile .

Дочь коррумпированной знати, Дворянка была изгнана в Рэкласт за убийство своего мужа во время первой брачной ночи. Она совмещает в себе все три ключевых характеристики – Силу, Ловкость и Интеллект, которые располагают её в центре дерева пассивных умений. Эта уникальная позиция позволяет построить почти любой билд, но в то же время теряет определенную специализацию, которую имеют другие шесть классов.

Из-за сложности её развития, она не доступна для новых игроков. Игрок должен спасти Дворянку, её можно найти в последней области 3 акта, прямо перед сражением с последним боссом этого акта. Убийство босса не обязательно для освобождения Дворянки. Это можно сделать в Обычном мире (в любой лиге) для доступа к этому классу персонажа.

Начальные характеристики Дворянки: Сила – 20, Ловкость – 20, Интеллект – 20. Её начальное умение – это Призрачный Бросок. Для неё нет наиболее подходящего обмундирования. В конечном итоге, необходимо выбрать определённый тип брони, основываясь на выборе билда и выборе пассивных умений/характеристик в дереве умений.

Класс Восхождения:
Вознесшаяся - Вознесшаяся предоставляет игроку гибкость, недостижимую другим классам, позволяя выбирать пассивные умения, которые базируются на других классах Восхождения. Эти пассивные умения дают те же эффекты, но с уменьшенной силой, и из каждого класса Восхождения вы можете выбрать лишь одно умение, но всего не более двух.

Вы вольны выбирать: взять ли вам умения из разных классов, или продолжить вложения в выбранный класс, и получить возможность разбить свое дерево пассивных умений, начав с точки старта одного из базовых классов.

Разблокировать дворянку:

Чтобы разблокировать персонажа, найдите дворянку на Верхних этажах Перста Господня и освободите её из клетки.

После освобождения:

Дворянка: Мы с тобой из разных миров, но изгнание стерло границы.

На Ориате меня считали чудным ребенком, но здесь лесть и титулы не стоят и жухлых листьев. Талант, изгнанник, чудовище, герой… Здесь в цене дела, а не слова. В Рэкласте твое имя значит столько, сколько ты вкладываешь в него поступками.

Поддержать проект Learn2Play и его создателей

Path of exile иммунитет к хаосу

Класс Восхождения:

Оккультист

Первый лабиринт: Оплот зла(Vile Bastion).

Второй лабиринт: Светоч пустоты(Void Beacon).

Третий лабиринт: Морозный след(Frigid Wake).

Убер-лабиринт: Расцвет Греха(Profane Bloom).

Основное оружие

  • М орозная бомба
  • С фера бурь
  • К леймо бури

Нагрудный доспех

  • П урга
  • К онцентрация стихий
  • К онтролируемое разрушение
  • Э ффективность
  • П ереохлаждение(если есть 5 связанных гнёзд)
  • С тремительный недуг(если есть 6 связанных гнёзд)

Перчатки, шлем или ботинки

  • С отворение чар при получении урона(уровень 1)
  • П ризыв к бессмертию(уровень 3)
  • П ризрачный бег(Уровень 3)
  • П родление

Взаимодействие

Blood Magic – ни в коем случае не используйте вместе с CI. Использование любого навыка мгновенно убьет вас.

Колбы маны – имейте ввиду, что колбы маны могут иметь свойство «Восстанавливать больше маны за счет здоровья» (например: +60% mana recovered. Removes 15% from life), использование такой колбы убьет вас.

Ghost Reaver – эффект воровства здоровья от удара будет восстанавливать вам энергетический щит вместо здоровья. Выгодное сочетание.

Vaal Pact – эффект воровства здоровья применяется мгновенно. Регенерация здоровья и восстановление здоровье бутылками отключена. Но т.к. здоровья 1/1 мы ничего не теряем. Выгодное сочетание.

Иммунитет к хаосу позволяет использовать Blood Rage бесплатно.

Параметр «При низком уровне здоровья» (On Low Life) никогда не будет работать.

Параметр «При полном здоровье» (On Full Life) будет работать всегда (пока вы живы, естественно).

Иммунитет к хаосу
(Chaos Inoculation)

Самоцветы:

  • Урон холодом;
  • Энергетический щит;
  • Постепенный урон;
  • Урон по области.

Из уникальных самоцветов сбудет крайне мощным вот такой(ссылка на поетрейд) Глаз хранителя(Watcher’s Eye) , который даст нам дополнительную скорость восстановления Энергетического щита под действием Дисциплины.

Нагрудный доспех АНГЛ

  • V ortex
  • E lemental Focus
  • C ontrolled Destruction
  • E fficacy
  • H ypothermia(если есть 5 связанных гнёзд)
  • S wift affliction(если есть 6 связанных гнёзд)

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • C ast When Damage Taken(уровень 1)
  • I mmortal Call(уровень 3)
  • P hase Run(уровень 3)
  • I ncreased Duration

Устаревший геймплей (Убийство Убер-Элдера), сейчас персонаж стал намного слабее с защитной точки зрения имеет меньше ЕСа и меньше реген ЕСа:

Видео взято из англоязычной версии билда, автор — Idarroc, его тема на форуме.

Ответы на частые вопросы:

Мы берём Равновесие стихий и используем Морозную Бомбу(еще может быть вопрос вообще про то, что пользуемся скиллами на урон холодом и при этом Равновесием стихий. ).

Ответ связанный с Морозной бомбой — помимо Бомбы мы используем еще два скилла на урон молнией, которые бьют гораздо чаще, чем единичный взрыв бомбы. Она нужна чтоб понизить сопротивление врагов к молнии. Эффект ЕЕ(Равновесия стихий) не стакается, а заменяется. Поэтому буквально через доли секунды эффект дополнительного резиста к холоду от удара по врагу уроном холодом сменится на нужный нам, когда по врагу пальнёт либо Клеймо либо Сфера бурь. Так что мы получаем и полезную функцию Бомбы и тут же снимаем вредящий эффект Равновесия стихий другим кастом, что бьет уроном молнией и превращает этот эффект в полезный. В итоге у врага куча минус резиста к холоду и нам даже не пришлось нажимать ни кнопки.

Теперь просто по поводу того, что наши чары — Пурга и Укус стужи наносят урон холодом. Да, это так. Но чтобы Равновесие стихий тригерилось нужен именно УДАР. А постепенный урон ударами не считается. Вот морозная бомба и клеймо Равновесие тригерят, любые же ДОТ умения — нет.

Я часто умираю, что делать?

Как купить предмет у других игроков?

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Оружие:

Живой побег(Lifesprig) — хорошее стартовое оружие(самое стартовое), имеет всего по-немногу и знатно поможет Вам в первых актах. Можно использовать с 1-го уровня.

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны. Дадут неплохое ускорение на ранних уровнях игры, когда найти редкие сапоги со скоростью передвижения достаточно тяжело. Доступно с 3-го уровня.

Нагрудник:

Табула Раса(Tabula Rasa)6-линк без никаких статов, используется с 1-го уровня, даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Золотой колпак(Goldrim) — даёт большое количество сопротивления всем стихиям, используется с 1-го уровня, позволит забыть о входящем уроне от чар на долгое время.

Читайте также: