Path of exile как качать силу

Обновлено: 04.07.2024

Благодаря нашим билд гайдам, вы сможете самостоятельно собрать сильнейшего из своих персонажей. Все наши гайды содержат пошаговую информацию о предметах, прокачке дерева, выборе камней и гемов персонажа и многое другое.

Здесь вы найдёте актуальные билды для лиги Нашествие 3.16 (Scourge).

Все билд гайды содержат всплывающие подсказки касательно предметов и талантов, а также готовые ссылки на покупки предметов с торгового сайта Path of Exile. Благодаря нашему сайту, вы можете выбрать привычный язык игрового клиента (русский или английский), а также лигу на которой играете, сделав выбор статья приобразится под ваши предпочтения, а при переходе на торговый сайт, поиск по предметам будет осуществлятся на выбранной вами лиге. Такого удобства не предоставляет ни один другой сайт с гайдами по Path of Exile в мире!

Конвертирование атрибутов [ ]

Атрибуты персонажа, полученные от пассивных умений, могут конвертированы друг в друга. Например силу можно превратить в интеллект, интеллект в ловкость и т.д. Сделать это можно только при помощи некоторых Самоцветов. В большом радиусе вокруг себя, они превратят один атрибут на дереве пассивных умений в другой.

Базовые характеристики [ ]

Все классы начинают с характеристиками равными в суммарности 60, различие по уклону в силу, ловкость или в интеллект зависит только от нахождения в древе с пассивными умениями. Только Дворянка начинает с характеристиками у которой все ровняются 20, так как она находится в самом центре древа умений.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Содержание

Характеристики


В игре имеется три атрибута персонажа: сила, ловкость и интеллект. Большая часть снаряжения, камней умений и поддержки имеют требования к атрибутам персонажа. Персонаж не сможет использовать эти предметы, если значения его атрибутов ниже предъявленных требований.

Кроме возможности использовать предметы, атрибуты также дают следующие бонусы:

  • Дополнительно 5 единиц здоровья
  • 2% увеличение физического урона в ближнем бою
  • Дополнительно 20 единиц меткости
  • 2% увеличение уклонения
  • Дополнительно 5 единиц маны
  • 2% увеличение энергетического щита

Свойства с требованиями к атрибутике [ ]

Префикс X% понижение требований к характеристикам имеет значение -18% или -32% и снижает общее количество каждого атрибута, необходимого для использования конкретного оружия или брони. Мод может появляться только на оружии и броне.

У некоторых уникальных предметов есть свойства Отсутствуют требования к характеристикам , , +x к требованиям атрибута или Предметы и камни имеют х% понижение требований к характеристикам :

Повышения показателя характеристик [ ]

Некоторые уникальные предметы обеспечивают дополнительное повышение характеристик.

Повышения показателя силы [ ]

Дополнительное повышение ловкости [ ]

Дополнительное повышение интеллекта [ ]

Прокачка 1 - 70


В Path of Exile сила персонажа зависит от нескольких факторов:

  • Экипировка
  • Уровень персонажа и билд

И если экипировку в PoE можно купить за орбы (сферы), то с уровнем придется повозится. Большинство уникальных предметов (от которых сильно зависит сила персонажа и билд) становятся доступны на

70 уровнях, до этих уровней вы не сможете оценить всю «мощь» выбранного вами билда.

Не забывайте о штрафе при смерти персонажа, начиная с 6-го акта вы будете терять 5% опыта в случае смерти, а пройдя все 10 актов - 10% опыта. Прокачка персонажа может затянутся, особенно если вы играете новым билдом.

Если вы хотите попробовать новый билд, либо начинаете играть на новой лиге, но не хотите прокачивать персонажа - наши драйверы могут прокачать любого вашего персонажа до 70-го уровня за 10-16 часов игрового времени (1-2 дня). Валюта и уникальные предметы полученные во время прокачки персонажа остаются у вас.

Что я получу заказывая прокачку 1-70?

  • Уровень вашего персонажа будет поднят до 70
  • Мы откроем и пройдем лабиринты обычной (normal), жестокой (cruel) и безжалостной (merciless) сложностей
  • Мы выполним все задания дающие очки умений
  • Мы убьем всех базовых Богов для пантеона

Купите прокачку ПоЕ - покажите самым сложным боссам кто настоящий хозяин игры!

Мы не используем ботов, читы, баги и прочие запрещенные способы для прокачки персонажей. Все заказы выполняются профессионалами.

Path of exile как качать силу


Первый путь от начала до конца сюжетной линии и далее до карт высокого тира и покорения эндгейм-контента.


10,771 уникальных посетителей
165 добавили в избранное



Это зеркало гайда с официального русскоязычного форума игры.










Это зеркало гайда с официального русскоязычного форума игры.

В этой части гайда я представлю поэтапные подсказки для новичков, которые помогут им более легко и продуктивно пройти свой первый путь от начала до конца сюжетной линии и далее до карт высокого тира и покорения эндгейм-контента.

Первый этап всегда – выбор билда. Еще до создания персонажа у вас должен быть перед глазами гайд, в котором есть как минимум поэтапное древо прокачки и варианты дешевой экипировки. Желательно чтобы автор еще что-то интересное объяснял в тексте гайда. Билд обязательно должен быть эффективным в самой дешевой экипировке, если в гайде автор прямо не указывает что билд очень дешевый – ищите другой билд, для первого раза это очень важно.

Создав персонажа, пробегаем до первого города, и далее убивая мобов, проходим 1 и 2 акт, это нетрудно для любого билда в любой экипировке.

• Прокачиваем пассивные умения в соответствии с гайдом, там же смотрим какие скилы и вещи лучше одевать.
• Устанавливаем и включаем фильтр лута от Neversink. (ссылка на скачивание, видео по установке)
• По дороге подбираем и одеваем на себя банки повыше уровнем, а также экипировку с количеством гнезд побольше, и желательно связанных – в гнезда для вставляем камни которые используем или будем использовать позже.
• Подбираем все свитки портала и мудрости, пока не накопим ощутимый запас их на складе.
• Подбираем всю валюту, которая выпадает.
• Подбираем камни и бутылки с качеством, насобирав их общим качеством 40% и более, можно будет продать вендору и получить полезные камни валюты соответствующего типа.
• Подбираем предметы с тремя связанными цветами гнезд – их можно обменять у вендора на камень валюты.
• Всё кроме валюты до 60+ лвл если не одеваете на себя, то можно смело выкидывать или продавать вендору, это 99,9% мусор.
• По дороге убиваем кучки мобов так, чтобы уровень нашего героя был примерно равен уровню локации по которой бегаем. Если наш уровень больше, то можно немного пропускать мобов и бежать быстрее до задания. Если наш уровень меньше, то задерживаемся подольше на локациях, чтобы подчистить их поосновательней, а также можно перезапускать локацию с новыми мобами, зажав клавишу Ctrl при клике на вход в локацию или на одну из точек портальной сети.
• Обязательно активируем все площадки портальной сети, которые видим. Пригодятся позже.
• Обязательно выполняем все задания мастеров, которых встречаем, как минимум пока не прокачаем мастера до 3 уровня и не сможем создать свое убежище. Если не знаете какое убежище выбрать, то убежище Эльпидона самое популярное.
• По дороге будут встречаться особые комнаты испытаний с ловушками, они несложные, проходим их. Если не получается, то останавливайтесь перед ловушками и наблюдайте за ними, пока не поймете как проскочить – спешка тут ни к чему. Испытания нужны для доступа к лабиринту.

Где-то по ходу прохождения 1-2 акта вы насобираете некоторое количество валюты. Основная валюта для обмена на этом этапе – сферы алхимии, если их не выпало, то можете зайти на currency.poe.trade и выменять их за другую валюту (цены грабительские, поэтому пользуемся только в начале игры чтобы одеться).
Идете на аукцион poe.trade и покупаете себе уникальные предметы, большинство из них стоят всего 1-2 алхимки, но для своего уровня дают очень крутые бонусы.
Валюту на изменение гнезд в вещах на этом этапе тратить невыгодно, т.к. любая валюта в пое имеет ценность, и на изменение гнезд вы потратите количество валюты в несколько алхимок как минимум. Поэтому покупайте сразу вещи в которых побольше гнезд и желательно связанных.

Во втором акте важный квест – Распри Разбойников. Нужно выбрать кому из разбойников помочь, либо убить их всех – в награду получим один из вариантов пассивного бонуса, который сильно повлияет на нашего персонажа. Обязательно смотрим в гайде, кого из разбойников выбрать под свой билд.

Проходим сюжетку, чистим мобов. Если чувствуется необходимость, то можно обновить экипировку, не дороже пары алхимок.

В городе 3 акта будет вход в Лабиринт правителя, в конце которого вы сможете выбрать подкласс и прокачать мощные особые пассивные умения.
После активации площадки портала на Площади претендентов, можно будет попасть туда через портальную сеть в любой момент (на портальной карте зеленый значок справа-внизу).
В первом лабиринте мобы 33 уровня, но лучше проходить его, когда герой будет 40+.
• При себе желательно иметь умение телепортации через препятствия, такое как Грозовой переход, либо Стрела телепортации.
• Банки лучше поменять, чтобы было минимум 3 штуки на хп, из них хотя бы одна с бонусом на снятие кровотечения от ловушек.

Уже должен быть прокачан мастер и взято убежище. В убежище можно приглашать мастеров, и тогда у них можно брать ежедневное задание. Чем выше уровень мастера тем сложнее задание больше опыта мастер получает за задание.
Убежище можно расширить, получив дополнительное пространство, а также возможность пригласить больше мастеров.
На 3 уровне главного мастера можно пригласить 2 мастеров.
На 5 уровне главного мастера можно пригласить 4 мастеров.
На 7 уровне главного мастера можно пригласить 7 мастеров (всех).
Нпц Лео, Навали и временных нпц текущей лиги (вроде Альвы Валай в лиге Вмешательство) всегда можно пригласить в убежище независимо от уровня мастера.

Начиная с 5 акта мобы бьют гораздо больнее, а также пробивают элементальными атаками.
После убийства Китавы в 5 акте, у персонажа появится ощутимый штраф на элементальные резисты.

Идем на аукцион и покупаем экипировку с резистами от элементов огня, холода и молнии (хаос не так важен, можно оставить -60%), а также желательно побольше жизней/энергощита и брони/уворота/блока в зависимости от выбранного билда. Ну и заодно можно взять оружие посильней.
• Важно! С этого момента и до конца игры суммарное количество каждого элементального резиста никогда не должно быть менее чем 75%, иначе будете часто умирать!
Экипировку берем за пару алхимок, но уже можно увеличить затраты до 2-3 хаосов за вещь.

Примерно на этом этапе становится доступна по уровню билдообразующая экипировка для некоторых билдов, т.е. та, с которой этот билд будет бегать до конца игры – вот на нее зачастую можно и нужно потратить до нескольких десятков хаосов.

Также на этом этапе можно уже приобретать броню либо двуручное оружие с пятью соединенными гнездами (пятилинк) под основной скилл. Если позволяет выживаемость, бюджетный вариант – броня Табула Раса, которая не дает бонусов, но зато имеет шесть связанных гнезд под любые цвета камней.

Начинаем зарабатывать хаосы как большие мальчики!
• Рецепт на 2 сферы хаоса: 60+ iLVL (смотреть при нажатой клавише Alt) неидентифицированные рарные (желтые) нательная броня, сапоги, перчатки, шлем, пояс, амулет, два кольца и оружие – либо одно двуручное, либо два одноручных (щиты и колчаны не подходят). Проще говоря, рецепт состоит из комплекта вещей для каждого слота экипировки персонажа.
• iLvl примерно соответствует уровню мобов на локации, например на локации 61лвл Кровавый акведук будут падать вещи 61 iLvl, а на Т11 карте Waterways будут падать вещи 78 iLvl.
• Если хотя бы один предмет будет идентифицированным, то дадут только 1 сферу хаоса.
• Если хотя бы один предмет будет ниже чем 60 iLvl, то вместо сферы хаоса дадут более дешевую.
• Если все предметы будут 75+ iLvl, то дадут сферы царя, которые стоят дешевле хаоса. Исправляется заменой хотя бы одной вещи на вещь 60-64 iLvl.
• У новичков скорее всего не будет большого количества ячеек на складе, поэтому сначала собираем амулеты, кольца и пояса на несколько комплектов, и уже затем добираем остальные предметы, которые выпадают гораздо чаще.

Проходим второй лабиринт (уровень мобов 55). Если уровень персонажа 60+ и есть вещи с аукциона, то проблем быть не должно.

В конце 10 акта нужно будет второй раз убить Китаву, и после этого дадут еще более сильный штраф на резисты. Но у нас еще не пройден третий лабиринт и мы еще не имеем достаточно высокий лвл для всей нужной экипировки, поэтому Китаву пока не убиваем.

Прокачавшись до 70+ уровня, идем пробовать третий лабиринт. Часть билдов не сможет убивать босса Изаро самостоятельно, тогда можно заплатить пару хаосов тому кто вас протащит.

Убиваем Китаву в конце 10 акта. Если самостоятельно слишком много умираете, то можно вступить в открытую группу или попросить помощи в общем чате.

По сюжетному заданию проходим первую карту в Эпилоге.

Отлично, сюжетная линия пройдена и можно почувствовать себя красавчиком.

Но ненадолго, т.к. сюжетка это только вводная часть игры, по времени занимающая всего 2-5% от длительности лиги. Самое вкусное и интересное – впереди!

Уже можем одевать любую экипировку в игре. С этих пор можно приобретать на аукционе дорогущие эндгейм штуки и превращаться в крутого перца.

Открываем гайд по билду и внимательно смотрим что там автор распланировал для конечной сборки. Приводим своего персонажа в первичное соответствие с гайдом:
Экипировка – покупаем такую как в гайде, затачиваем на 20% качество.
Связки камней навыков – делаем как в гайде. Если вы не понимаете зачем вам та или иная связка камней - все равно делайте.
Камни навыков могут быть к этому времени еще не докачаны, в таком случае можно купить на аукционе камни 19-20лвл. Уровень камней очень важен, дает существенный прирост мощи персонажа.
Самоцветы/джевелы – втыкаем такие как указаны в гайде, поначалу достаточно будет взять не шибко дорогие. Если хватает денег, то покупайте джевелы, дающие 6-7% к макс хп/энергощиту.
Броня либо двуручное оружие с шестью соединенными гнездами (шестилинк). Очень крутая штука, копим деньги и покупаем.
Бутыльки делаем такие как в гайде. Если крафтите самостоятельно, то лучше снять с них все свойства с помощью камня очищения, затем заточить их на 20% и уже потом улучшать до магических и роллить свойства. Синие бутыльки с нужными свойствами можно также купить на аукционе.

Покупаем на аукционе камень навыка Портал за 1-4 хаоса - можно больше не беспокоиться о свитках.

Четвертый лабиринт, также известный как Убер-лабиринт.
Чтобы получить доступ, нужно пройти испытания, но они тут необычные – встретить их можно только на картах и попадаются они далеко не всегда. Первые несколько штук находим самостоятельно, далее с помощью 820 чата. Таким образом все испытания можно найти и пройти за час-два.
После сборки в соответствии с гайдом, многие билды смогут проходить убер-лабу самостоятельно, но далеко не все, т.к. убер-Изаро довольно силен. Не грех воспользоваться наемной рабочей силой, керри обычно сидят в 820 чате, либо в открытых группах городов 3 и 8 акта, за помощь берут одно Подношение Богине (ключ).

Покоряем Атлас миров.
Проходим карты как можно более высокого тира. На первое время подойдет самая простая и самая интересная стратегия атласа – пройти все карты и убить всех боссов!
Если что-то не получается, открываем гайд по билду и перечитываем, скорее всего что-то упустили. Многие мелочи очень важны.
Если не получается убить какого-то босса, открываем вики, читаем его описание. Также можно поискать ролики его прохождения на ютубе.

Приводим персонажа в финальное соответствие с гайдом:
Покупаем всё примерно то же самое, но ищем самые лучшие характеристики, в т.ч. по ценам во много экзалтов.
Важна каждая мелочь – если у вас шлем дает 80хп, то не жалейте денег на шлем который будет давать 95хп.
Если у вас пушка дает 340дпс, не жалейте денег на пушку 380дпс.
Самоцветы/джевелы - ищем 7% хп/энергощита плюс 3 мода под ваш билд (итого 4 мода).
Камни навыков - коррапченные на 21лвл либо 23% качества. В первую очередь основной атакующий скилл и его саппорты.

Где же достать денег на все это удовольствие.

Фармим как можно большее количество карт, не делая пауз.
Применяем сферу алхимии на каждую карту – на картах высокого тира она точно окупится.
Чем больше свойств у карты, тем она сложнее, но и тем больше лута дает.
Применяем секстанты – добавляют сложности карты, но и лута становится тоже больше.
На самые жирные карты можно вначале применять гвозди.

Как фармить много и быстро, мини-гайд:
• Ставим склад и нпц недалеко от машины картоходца в убежище. Лучше поставить около правого среднего портала (3 часа на циферблате), он появляется первым.
• Выделяем на складе одну вкладку, в которую будем складывать лут. Передвигаем ее в крайнее левое положение, чтобы открывалась первой.
Если есть возможность, лучше взять Quad-вкладку, она идеально для этого подходит.
• Берем в инвентарь 5-6 карт, складываем у правого края инвентаря, чтобы не перемешивались с лутом.
• Открываем первую карту, чистим, выходим.
• Важно! Вернувшись в убежище, первым делом жмем на машину картоходца и запускаем следующую карту (!)
• За несколько секунд, пока порталы новой карты появляются, подбегаем к складу и скидываем весь лут в одну вкладку. Лут не разглядываем, просто скидываем и все!
• Забегаем в портал, чистим новую карту.
• ……
• PROFIT!
• Вкладку склада разбираем только после того, как она заполнится полностью.

К этому времени, если вы довели экипировку до идеала, ваш герой уже должен быть аццки силен, быстр и красив.

Path of exile как качать силу

FAQ и описание игры

508x243, 58.7Kb

Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)

Полезная информация, внутриигровая механика :

Вопросы и ответы

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).

Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)

Изменение характеристик [ ]

Атрибуты могут быть увеличены путем суммирования базовых модификаторов Сила, Ловкость, Интеллект и/или модификатором +X ко всем характеристикам и X% увеличение характеристик

Неявные характеристики для предметов [ ]

Один предмет имеет собственное свойство которое даёт бонус ко всем характеристикам :

Предмет Характеристики
Амулет с ониксом Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам
20(10-16)

Характеристики на снаряжении [ ]

Ко всем характеристикам это аффикс который может появляться в следующих категориях базовых предметов. Эти модификаторы всегда являются суффиксами.

В игре есть суффикс-мод для крафта +(от 10 до 13) ко всем характеристикам , который можно найти в испытании - Стражи с клинками которое можно встретить в Тоннеле девятого акта. Данный модификатор можно накладывать на все предметы кроме флаконов, поясов, самоцветов и карт.

Уникальные предметы с атрибутами +ко всему [ ]

Предмет Attributes

Чистый талант Чистый талант
Бирюзовый самоцвет Максимум: 1 Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Дуэлянта, вы получаете:
1% урона от атак похищается в виде здоровья
Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Охотницы, вы получаете:
7% повышение скорости передвижения
Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Бандита, вы получаете:
+0.5% к шансу критического удара
Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Ведьмы, вы получаете:
регенерация 0.5% от максимума маны в секунду
Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Жреца, вы получаете:
урон пробивает 5% сопротивления стихиям
Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Дворянки, вы получаете:
+25 ко всем характеристикам
Пока ваше древо пассивных умений соединено с начальными областями Дикаря, вы получаете:
15% увеличение области действия умений ближнего боя Если хочешь бегать,
сперва научись ползать. Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши.
1Н/Д

Герб рода Перандус Герб рода Перандус
Матерчатый пояс Требуется Уровень 16 (15-25)% ускорение восстановления после оглушения и блока +(20-30) ко всем характеристикам
(6-8)% увеличение количества найденных предметов
+20% к сопротивлению огню
20% увеличение длительности эффекта флакона
-2 входящего физического урона при получении удара от атак Слишком большой долг и друга
сделает врагом, а род Перандусов
был должен очень многим.
16(20-30)

Астраментис Астраментис
Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам +(80-100) ко всем характеристикам
-4 входящего физического урона при получении удара от атак Безумный гнев раздавит мир,
коварно ложь его стреножит,
беспечность спешки длань приложит
и в темноте его пленит.
20(90-116)

Взгляд Хинекоры Взгляд Хинекоры
Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам +1000 к меткости
(6-10)% шанс уворота от ударов атаками
(6-10)% шанс уворота от ударов чарами
Не может быть ослеплён Помни прошлое, ожидай будущее.
20(10-16)

Глаз Чаюлы Глаз Чаюлы
Амулет с ониксом Требуется Уровень 20 +(10-16) ко всем характеристикам 20% уменьшение максимума здоровья
30% повышение редкости найденных предметов
Не может быть оглушен Вечно смотрит, не моргая.

Увеличение или уменьшение характеристик [ ]

Ряд уникальных предметов обеспечивают процентное (%) увеличение атрибутов. Все базовые атрибуты снаряжения и пассивных умений будут масштабироваться этими модификаторами. A number of unique items provide percent (%) increases to Attributes. All base attributes from equipment and passives will be scaled by these свойствами.

Увеличение всех характеристик [ ]
Увеличивает силу [ ]
Увеличивает ловкость [ ]
Повышение и уменьшение интеллекта [ ]

Читайте также: