Path of exile что такое дпс

Обновлено: 16.05.2024

🔥Видео гайд Билд Ловушка молний 39+ MLN DPS с 10-15 ловушек, весь контент, подходит под стартера-> ТУТ

🔥Как пользоваться и как поставить ПОБ расширенную версию (Path of Building) мой гайд -> ТУТ

1-ая версия - Стартер как выглядит прокачка до 85 лвла на хп версии

15+ MLN DPS средний промежуточный вариант


3-ья версия - финальная сборка через энергощит по которой и записан видео гайд и убийство боссов на 39+ MLN DPS с 10-15 ловушек!

P.S.
Я помогаю новичкам, смотреть их билды, побы, подсказать что то и тд.
На все ваши вопросы касаемо моих гайдов и билдов могу ответить прямо на стримах или под видео гайдами в комментариях! Стримы проходят через день на твиче и ютубе, буду рад вас там увидеть! Заходите в гости, не стесняйтесь!=) Так же у нас есть группа в ВК(Нефляндия) с чатом, где отвечают на ваши вопросы 24/7 я и мои модераторы. И голосовой дискорд канал, где можно найти пати и весело провести время! Отблагодарить можно подпиской и лайками на обеих платформах и остальных соц.сетях=)

Последняя редакция: Nephentus. Время: 20 сент. 2021 г., 8:02:04

Avatar

Спонсор Феникс

Спонсор Правитель

Спонсор Исчадие Бездны

Спонсор Лич Бездны

Спонсор Наследия

Спонсор Альфа-мантикора

Спонсор Горна ужаса

Спонсор Солнечного шпиля

Спонсор Убийца

Спонсор Василиск

Спонсор Солнца Империи

Попробуем поиграть в конструктивную критику (по финальной сборке).
1. Почему не используете Запредельную плоть в слоте, где стоит Глаз хранителя? Джевелы на крит у Вас не ахти какие суперские, на место одного и них можно Глаз поставить.
2. Бончилл и курса с ледяного скачка, в то время как есть Живучесть 21 лвл. Бончилл прикрутить к мехаботам, курсу на перчатках аниматрону (если его вообще юзать), скинуть пару лвл живучести.
3. Аниматрон не на некре, не в шлеме на +3 к камням приспов, с 40к ХП по дефолту = мертвый аниматрон. Реген ему апнуть можно, да, Маской сшитого демона и крафтом на тушке, но в игре есть ситуации, где реген либо отключается, либо входит огромное количество урона за раз. И если персонаж может отпрыгнуть, то аниматрон не факт что успеет. Если на шлеме еще поймать Здоровье приспешников, то можно ему поставить еще Стихийное войско, что апнет аниматрону резы и даст ему возможность накладывать восприимчивость. Если он у Вас не дохнет с таким количеством ХП - Вы бегаете где-то не там, где реально нужны 30кк+ ДПС, заявленные Вами в заголовке.
4. И опять двадцать пять. Заявленный ДПС. На шоукейсе с Сирусом ласт стадия умирала 8 секунд. Если Вы пишете ДПС 39кк и пишете что видео снималось с 39кк, то либо ДПС не соответствует действительности, либо у данного конкретного Сируса на видео 416кк ХП с учетом срезанных 25% на ласт стадии. Это, наверное, багнутый Сирус какой-то? В соответствии с ПоЕДБ, у Сируса 70кк ХП.
Если серьезно, то тут снова сказывается то, что Вы лично не играете на сборках, которые публикуете. Иначе Вы бы знали, как считается ДПС ловушек. Там нельзя просто взять и поставить циферку 10. Важно понимать логику работы скилла и того, как он наносит урон.
Для простоты, опустим момент с набором павер и френзи чарджей, они набираются далеко не сразу, хотя у Вас они и стоят как прожатые, оставим прожатыми и банки, шут с ними.
Вы кидаете 3 ловушки за бросок, 2,7 броска в секунду, каждая ловушка наносит 1,4кк урона. 3*2,7*1,4=11,4кк ДПС.
В итоге, Вы завысили ДПС минимум в три с половиной раза. Надеюсь, Вы это сделали без злого умысла.

Последняя редакция: IForevermore. Время: 20 сент. 2021 г., 3:45:27

Avatar

Попробуем поиграть в конструктивную критику (по финальной сборке).

В итоге, Вы завысили ДПС минимум в три с половиной раза. Надеюсь, Вы это сделали без злого умысла.

Последняя редакция: Linryn. Время: 20 сент. 2021 г., 4:32:07

Avatar

Спонсор Убийца

Спонсор Орлиного гнезда

Спонсор Колдовской клинок

Спонсор Благоволения

Спонсор Разлома

Попробуем поиграть в конструктивную критику (по финальной сборке).
1. Почему не используете Запредельную плоть в слоте, где стоит Глаз хранителя? Джевелы на крит у Вас не ахти какие суперские, на место одного и них можно Глаз поставить.
2. Бончилл и курса с ледяного скачка, в то время как есть Живучесть 21 лвл. Бончилл прикрутить к мехаботам, курсу на перчатках аниматрону (если его вообще юзать), скинуть пару лвл живучести.
3. Аниматрон не на некре, не в шлеме на +3 к камням приспов, с 40к ХП по дефолту = мертвый аниматрон. Реген ему апнуть можно, да, Маской сшитого демона и крафтом на тушке, но в игре есть ситуации, где реген либо отключается, либо входит огромное количество урона за раз. И если персонаж может отпрыгнуть, то аниматрон не факт что успеет. Если на шлеме еще поймать Здоровье приспешников, то можно ему поставить еще Стихийное войско, что апнет аниматрону резы и даст ему возможность накладывать восприимчивость. Если он у Вас не дохнет с таким количеством ХП - Вы бегаете где-то не там, где реально нужны 30кк+ ДПС, заявленные Вами в заголовке.
4. И опять двадцать пять. Заявленный ДПС. На шоукейсе с Сирусом ласт стадия умирала 8 секунд. Если Вы пишете ДПС 39кк и пишете что видео снималось с 39кк, то либо ДПС не соответствует действительности, либо у данного конкретного Сируса на видео 416кк ХП с учетом срезанных 25% на ласт стадии. Это, наверное, багнутый Сирус какой-то? В соответствии с ПоЕДБ, у Сируса 70кк ХП.
Если серьезно, то тут снова сказывается то, что Вы лично не играете на сборках, которые публикуете. Иначе Вы бы знали, как считается ДПС ловушек. Там нельзя просто взять и поставить циферку 10. Важно понимать логику работы скилла и того, как он наносит урон.
Для простоты, опустим момент с набором павер и френзи чарджей, они набираются далеко не сразу, хотя у Вас они и стоят как прожатые, оставим прожатыми и банки, шут с ними.
Вы кидаете 3 ловушки за бросок, 2,7 броска в секунду, каждая ловушка наносит 1,4кк урона. 3*2,7*1,4=11,4кк ДПС.
В итоге, Вы завысили ДПС минимум в три с половиной раза. Надеюсь, Вы это сделали без злого умысла.

О первый раз хоть нормально че то написали за целый год учитесь, прогресс)) Может и что полезного хоть посоветуете.

Я занизил урон там 90+ млн дпс с 24 ловушек или даже больше, проблема в том что достаточно посмотреть на анимацию скилла и как летят шарики по тонкой модели Сируса попадут не все вот и всё. Ты жы просто придраться решил, дпс то стоит правильно и ты это знаешь)) Шарики не по всем боссам могут попасть все сразу от туда и потери урона. Поэтому тут думаю все понятно, не получилось у тебя, ну и в целом это слишком очевидно тут было, зачем вообще было это писать не понятно.

Самоцветы можете ставить лучше, никто не запрещает можно урон выше еще гнать подороже и еще больше урона будет. Тут дпс под 150+ млн гнать еще можно,а то и больше.. Запредельную плоть поставить можно и потерять реген еса, сделано было под живучесть. Можете поставить если будет по живке хватать. Поэтому это спорно на ваше усмотрение.

По 2 пункту ерунда, проблемы с мп надо перестраивать, живучесть кучу регена дает я не согласен с ее занижением, решай по другому, сделать так можно, но зачем когда и так все работает. Про курсу на аниматроне поржал спасибо))) То что он с живым щитом бегает видимо тебя не смущает, да еще и хп в нем не под 80к +. Короче тоже мимо, момент с бончилом можно да сделать с мехаботами, опять же никто не запрещает.

По аниматрону тоже в целом мимо, так как если бы было как ты говоришь, он бы не выжил на видосах от боссов, человек играет на этой сборке и у него он не умирает вот чудеса, я тебе даже больше скажу у меня ребята в гильдии бегают с аниматроном на лучнике, вот это поворот да?)) и он тоже там не умирает. Я предлагаю посмотреть тебе мой гайд как сделать бессмертного аниматрона даже с 40-50к хп, но ты и сам думаю знаешь опять решил придраться просто. Дело там в поднятие резистов до капа в том числе и хаоса и сам знаешь каких лег) опять мимо короче. Ну на худой конец это просто доп механика хотите используете хотите нет, это свободный выбор а не мастхэв, просто он более танкучий будет но можно вообще без нее бегать также все закроет.

По урону стоит всё правильно, я могу спокойно 24 ловушки поставить и будет 90+ млн и в целом это будет правильно по калькуляции, там уже стоят средние значения, так как половина урона просто не попадет по боссу хотя он там есть, по твоей логике там видимо надо 1 ставить и типо будет 2 млн дпса окей удачи тебе с этим, я надеюсь ты понимаешь что это просто смешно, да и в целом любой кто это читать будет, все поймет. Заряды набираются там очень быстро тоже сказки рассказываешь. Я всегда урон с банками считаю как и все остальные, всегда показывается урон в максимуме в пике глупо их не учитывать, тем более что им продлили длительность, и тд и еще и дальше будут улучшать в последующих патчах.

Мы не 3 ловушки кидаем, а больше, там даже 6 бывает за раз=)))) посмотри внимательно билд пожалуйста, зачем ты это всё писал если ты упустил кучу моментов? спешил? Невнимательность или что? Хотелось показаться умным, а что по итогу я даже не могу это рассматривать на серьёзе.

Давай я еще раз тебе напишу, хочешь делать текстовые гайды? а я тебе платить буду, вот будешь там подправлять что то исправлять от себя добавлять по нашим сборкам, я пока ответа еще не увидел от тебя. Да и не заметить что мы гайды делаем целой командой надо постараться, есть 2 монтажера, 1 по картинкам, тот кто записывает и бегает, есть еще кто иногда текстовые версии пишет, и около 10 разных человек кто собирает разные сборки в течении лиги и тестирует их, я свои пишу отдельно, без логотипа Нефкорпа уже месяца 3-4, а для тебя это открытие получается, найс че=))) Ну просто смех реально. Ты думал что лучше меня в игре разбираешься или что?)) Опять же без негатива хочешь к нам в команду так и скажи и будем делать топовые текстовые версии на форуме и будешь там все озвучивать что тебе не понравиться, если ты можешь это делать конечно, ну и плюс я надеюсь это не будет как сейчас потому что ты допустил слишком много ошибок=)) Раз у тебя столько претензий каждый раз было бы проще вместе работать и развивать ру форум, чем вот это вот всё.

[3.15]Ледяной выстрел Универсальный билд,лучшая зачистка,способен закрывать всех боссов 13+ MLN DPS!


Всем привет! С вами Нефентус, и с вами как обычно самые лучшие и отборные сборки билдов на этом форуме!

🔥Я рад вам представить полностью обновленный текстовый гайд под версию 3.15 на Ледяной выстрел который способен закрыть как всех убер боссов так и имеет шикарную зачистку даже на обмазанных картах! с хх конечно же просто имба любые обмазы, удачи в сборках=)

🔥Видео гайд с убийствами боссов в русской и английской версии от 13+ MLN DPS-> ТУТ

🔥Как пользоваться и как поставить ПОБ расширенную версию (Path of Building) мой гайд -> ТУТ

Весь текстовый гайд под спойлером, составлен с помощью ExtraPrime, он взял на нем в лиге 3.15 100 лвл и 40 ачивок.

Ледяной выстрел - это быстрая зачистка карт с высокой скоростью передвижения, наносит достаточно урона и по соло целям, по боссам, не требует игры на пианино. На панели всего 3 скилла (4, если подключать дополнительную живучесть). Однако требователен к хорошим вещам, не бюджетная сборка. Примерная стоимость билда 80-120+ Сфер Возвышения.

Механика билда очень проста. Броня Мех Фаррул дает форму призрака, которая помогает бегать сквозь мобов и избегать снарядов, а также становиться невидимым для врагов. Плюс мы получаем 2 вида зарядов, которые всё время висят на персонаже и дают хороший прирост к ДПСу и мобильности. Обычный лук с высоким Физ. ДПСом от 450+ и 1-2 доп стрелами. Кольцо "Укрощение" стакает стихийный урон от накладывания состояний, что дает большой буст к ДПС. За счет ботинок на неуловимость получаем отличную мобильность, урон и дополнительные увороты от атак противников.

Плюсы билда :
+ Хорошая зачистка скоплений мобов и радиус зачистки (Легион, разломы, блайт карты, карты т16, Делириум и т.д.). Если еще надеть пояс Охотник за головами, то будет ещё в разы веселее!
+ Один из самых важных плюсов: Три кнопки. Одна для зачистки карты, а вторая для убийства боссов. Третья - скилл перемещения.
+ Средний бюджет (80-120 Сфер Возвышения на весь билд)
+ Высокий урон.
+ Скипает стадии боссов.

Which [SHATTER CHUCK БИЛД] 2 миллиона ДПС.



Сегодня хотел бы вам поведать о билде, под названием Shatter Chuck.
Сразу перейдём к делу. Билд основывается на 2 Void Batteries, так как они являются лучшими для нанесения критических ударов.

Каждая из них даёт +1 к Power Charge и + 63% шанса критического удара, что в итоге даёт нам огромный шанс крита.


- С элементал рефлектом нужно быть осторожнее, но с лайф лич гемом не составляет никаких проблем.
- Слабые компьютеры могут подвисать из-за количества анимации на экране.

Сразу предупреждаю, для этого билда нужны большие денежные затраты, всё обойдётся вам примерно в 150-200 экзальтов, но это того стоит)

Основные вещи для билда :

Shavronne's Wrappings, Void Batteries и Atziris Acuity

Основные камни и их линковка
Barrage + Cast On Critical Strike + Greater Multiple Projectiles + Power Charge On Critical + Arc + Arctic Breath

Barrage нужен для генерации критических ударов, поэтому и линкуем его с данными камнями. Он производит 8*3 выстрелов в секунду, 8 выстрелов в секунду и 3 повторения = 24 выстрела.

Arc имеет ДПС 20к, а Arctic Breath - 15к.
Прикрепляю к выше сказанному видео с демонстрацией билда.

Path of exile что такое дпс


Первый путь от начала до конца сюжетной линии и далее до карт высокого тира и покорения эндгейм-контента.


10,771 уникальных посетителей
165 добавили в избранное



Это зеркало гайда с официального русскоязычного форума игры.










Это зеркало гайда с официального русскоязычного форума игры.

В этой части гайда я представлю поэтапные подсказки для новичков, которые помогут им более легко и продуктивно пройти свой первый путь от начала до конца сюжетной линии и далее до карт высокого тира и покорения эндгейм-контента.

Первый этап всегда – выбор билда. Еще до создания персонажа у вас должен быть перед глазами гайд, в котором есть как минимум поэтапное древо прокачки и варианты дешевой экипировки. Желательно чтобы автор еще что-то интересное объяснял в тексте гайда. Билд обязательно должен быть эффективным в самой дешевой экипировке, если в гайде автор прямо не указывает что билд очень дешевый – ищите другой билд, для первого раза это очень важно.

Создав персонажа, пробегаем до первого города, и далее убивая мобов, проходим 1 и 2 акт, это нетрудно для любого билда в любой экипировке.

• Прокачиваем пассивные умения в соответствии с гайдом, там же смотрим какие скилы и вещи лучше одевать.
• Устанавливаем и включаем фильтр лута от Neversink. (ссылка на скачивание, видео по установке)
• По дороге подбираем и одеваем на себя банки повыше уровнем, а также экипировку с количеством гнезд побольше, и желательно связанных – в гнезда для вставляем камни которые используем или будем использовать позже.
• Подбираем все свитки портала и мудрости, пока не накопим ощутимый запас их на складе.
• Подбираем всю валюту, которая выпадает.
• Подбираем камни и бутылки с качеством, насобирав их общим качеством 40% и более, можно будет продать вендору и получить полезные камни валюты соответствующего типа.
• Подбираем предметы с тремя связанными цветами гнезд – их можно обменять у вендора на камень валюты.
• Всё кроме валюты до 60+ лвл если не одеваете на себя, то можно смело выкидывать или продавать вендору, это 99,9% мусор.
• По дороге убиваем кучки мобов так, чтобы уровень нашего героя был примерно равен уровню локации по которой бегаем. Если наш уровень больше, то можно немного пропускать мобов и бежать быстрее до задания. Если наш уровень меньше, то задерживаемся подольше на локациях, чтобы подчистить их поосновательней, а также можно перезапускать локацию с новыми мобами, зажав клавишу Ctrl при клике на вход в локацию или на одну из точек портальной сети.
• Обязательно активируем все площадки портальной сети, которые видим. Пригодятся позже.
• Обязательно выполняем все задания мастеров, которых встречаем, как минимум пока не прокачаем мастера до 3 уровня и не сможем создать свое убежище. Если не знаете какое убежище выбрать, то убежище Эльпидона самое популярное.
• По дороге будут встречаться особые комнаты испытаний с ловушками, они несложные, проходим их. Если не получается, то останавливайтесь перед ловушками и наблюдайте за ними, пока не поймете как проскочить – спешка тут ни к чему. Испытания нужны для доступа к лабиринту.

Где-то по ходу прохождения 1-2 акта вы насобираете некоторое количество валюты. Основная валюта для обмена на этом этапе – сферы алхимии, если их не выпало, то можете зайти на currency.poe.trade и выменять их за другую валюту (цены грабительские, поэтому пользуемся только в начале игры чтобы одеться).
Идете на аукцион poe.trade и покупаете себе уникальные предметы, большинство из них стоят всего 1-2 алхимки, но для своего уровня дают очень крутые бонусы.
Валюту на изменение гнезд в вещах на этом этапе тратить невыгодно, т.к. любая валюта в пое имеет ценность, и на изменение гнезд вы потратите количество валюты в несколько алхимок как минимум. Поэтому покупайте сразу вещи в которых побольше гнезд и желательно связанных.

Во втором акте важный квест – Распри Разбойников. Нужно выбрать кому из разбойников помочь, либо убить их всех – в награду получим один из вариантов пассивного бонуса, который сильно повлияет на нашего персонажа. Обязательно смотрим в гайде, кого из разбойников выбрать под свой билд.

Проходим сюжетку, чистим мобов. Если чувствуется необходимость, то можно обновить экипировку, не дороже пары алхимок.

В городе 3 акта будет вход в Лабиринт правителя, в конце которого вы сможете выбрать подкласс и прокачать мощные особые пассивные умения.
После активации площадки портала на Площади претендентов, можно будет попасть туда через портальную сеть в любой момент (на портальной карте зеленый значок справа-внизу).
В первом лабиринте мобы 33 уровня, но лучше проходить его, когда герой будет 40+.
• При себе желательно иметь умение телепортации через препятствия, такое как Грозовой переход, либо Стрела телепортации.
• Банки лучше поменять, чтобы было минимум 3 штуки на хп, из них хотя бы одна с бонусом на снятие кровотечения от ловушек.

Уже должен быть прокачан мастер и взято убежище. В убежище можно приглашать мастеров, и тогда у них можно брать ежедневное задание. Чем выше уровень мастера тем сложнее задание больше опыта мастер получает за задание.
Убежище можно расширить, получив дополнительное пространство, а также возможность пригласить больше мастеров.
На 3 уровне главного мастера можно пригласить 2 мастеров.
На 5 уровне главного мастера можно пригласить 4 мастеров.
На 7 уровне главного мастера можно пригласить 7 мастеров (всех).
Нпц Лео, Навали и временных нпц текущей лиги (вроде Альвы Валай в лиге Вмешательство) всегда можно пригласить в убежище независимо от уровня мастера.

Начиная с 5 акта мобы бьют гораздо больнее, а также пробивают элементальными атаками.
После убийства Китавы в 5 акте, у персонажа появится ощутимый штраф на элементальные резисты.

Идем на аукцион и покупаем экипировку с резистами от элементов огня, холода и молнии (хаос не так важен, можно оставить -60%), а также желательно побольше жизней/энергощита и брони/уворота/блока в зависимости от выбранного билда. Ну и заодно можно взять оружие посильней.
• Важно! С этого момента и до конца игры суммарное количество каждого элементального резиста никогда не должно быть менее чем 75%, иначе будете часто умирать!
Экипировку берем за пару алхимок, но уже можно увеличить затраты до 2-3 хаосов за вещь.

Примерно на этом этапе становится доступна по уровню билдообразующая экипировка для некоторых билдов, т.е. та, с которой этот билд будет бегать до конца игры – вот на нее зачастую можно и нужно потратить до нескольких десятков хаосов.

Также на этом этапе можно уже приобретать броню либо двуручное оружие с пятью соединенными гнездами (пятилинк) под основной скилл. Если позволяет выживаемость, бюджетный вариант – броня Табула Раса, которая не дает бонусов, но зато имеет шесть связанных гнезд под любые цвета камней.

Начинаем зарабатывать хаосы как большие мальчики!
• Рецепт на 2 сферы хаоса: 60+ iLVL (смотреть при нажатой клавише Alt) неидентифицированные рарные (желтые) нательная броня, сапоги, перчатки, шлем, пояс, амулет, два кольца и оружие – либо одно двуручное, либо два одноручных (щиты и колчаны не подходят). Проще говоря, рецепт состоит из комплекта вещей для каждого слота экипировки персонажа.
• iLvl примерно соответствует уровню мобов на локации, например на локации 61лвл Кровавый акведук будут падать вещи 61 iLvl, а на Т11 карте Waterways будут падать вещи 78 iLvl.
• Если хотя бы один предмет будет идентифицированным, то дадут только 1 сферу хаоса.
• Если хотя бы один предмет будет ниже чем 60 iLvl, то вместо сферы хаоса дадут более дешевую.
• Если все предметы будут 75+ iLvl, то дадут сферы царя, которые стоят дешевле хаоса. Исправляется заменой хотя бы одной вещи на вещь 60-64 iLvl.
• У новичков скорее всего не будет большого количества ячеек на складе, поэтому сначала собираем амулеты, кольца и пояса на несколько комплектов, и уже затем добираем остальные предметы, которые выпадают гораздо чаще.

Проходим второй лабиринт (уровень мобов 55). Если уровень персонажа 60+ и есть вещи с аукциона, то проблем быть не должно.

В конце 10 акта нужно будет второй раз убить Китаву, и после этого дадут еще более сильный штраф на резисты. Но у нас еще не пройден третий лабиринт и мы еще не имеем достаточно высокий лвл для всей нужной экипировки, поэтому Китаву пока не убиваем.

Прокачавшись до 70+ уровня, идем пробовать третий лабиринт. Часть билдов не сможет убивать босса Изаро самостоятельно, тогда можно заплатить пару хаосов тому кто вас протащит.

Убиваем Китаву в конце 10 акта. Если самостоятельно слишком много умираете, то можно вступить в открытую группу или попросить помощи в общем чате.

По сюжетному заданию проходим первую карту в Эпилоге.

Отлично, сюжетная линия пройдена и можно почувствовать себя красавчиком.

Но ненадолго, т.к. сюжетка это только вводная часть игры, по времени занимающая всего 2-5% от длительности лиги. Самое вкусное и интересное – впереди!

Уже можем одевать любую экипировку в игре. С этих пор можно приобретать на аукционе дорогущие эндгейм штуки и превращаться в крутого перца.

Открываем гайд по билду и внимательно смотрим что там автор распланировал для конечной сборки. Приводим своего персонажа в первичное соответствие с гайдом:
Экипировка – покупаем такую как в гайде, затачиваем на 20% качество.
Связки камней навыков – делаем как в гайде. Если вы не понимаете зачем вам та или иная связка камней - все равно делайте.
Камни навыков могут быть к этому времени еще не докачаны, в таком случае можно купить на аукционе камни 19-20лвл. Уровень камней очень важен, дает существенный прирост мощи персонажа.
Самоцветы/джевелы – втыкаем такие как указаны в гайде, поначалу достаточно будет взять не шибко дорогие. Если хватает денег, то покупайте джевелы, дающие 6-7% к макс хп/энергощиту.
Броня либо двуручное оружие с шестью соединенными гнездами (шестилинк). Очень крутая штука, копим деньги и покупаем.
Бутыльки делаем такие как в гайде. Если крафтите самостоятельно, то лучше снять с них все свойства с помощью камня очищения, затем заточить их на 20% и уже потом улучшать до магических и роллить свойства. Синие бутыльки с нужными свойствами можно также купить на аукционе.

Покупаем на аукционе камень навыка Портал за 1-4 хаоса - можно больше не беспокоиться о свитках.

Четвертый лабиринт, также известный как Убер-лабиринт.
Чтобы получить доступ, нужно пройти испытания, но они тут необычные – встретить их можно только на картах и попадаются они далеко не всегда. Первые несколько штук находим самостоятельно, далее с помощью 820 чата. Таким образом все испытания можно найти и пройти за час-два.
После сборки в соответствии с гайдом, многие билды смогут проходить убер-лабу самостоятельно, но далеко не все, т.к. убер-Изаро довольно силен. Не грех воспользоваться наемной рабочей силой, керри обычно сидят в 820 чате, либо в открытых группах городов 3 и 8 акта, за помощь берут одно Подношение Богине (ключ).

Покоряем Атлас миров.
Проходим карты как можно более высокого тира. На первое время подойдет самая простая и самая интересная стратегия атласа – пройти все карты и убить всех боссов!
Если что-то не получается, открываем гайд по билду и перечитываем, скорее всего что-то упустили. Многие мелочи очень важны.
Если не получается убить какого-то босса, открываем вики, читаем его описание. Также можно поискать ролики его прохождения на ютубе.

Приводим персонажа в финальное соответствие с гайдом:
Покупаем всё примерно то же самое, но ищем самые лучшие характеристики, в т.ч. по ценам во много экзалтов.
Важна каждая мелочь – если у вас шлем дает 80хп, то не жалейте денег на шлем который будет давать 95хп.
Если у вас пушка дает 340дпс, не жалейте денег на пушку 380дпс.
Самоцветы/джевелы - ищем 7% хп/энергощита плюс 3 мода под ваш билд (итого 4 мода).
Камни навыков - коррапченные на 21лвл либо 23% качества. В первую очередь основной атакующий скилл и его саппорты.

Где же достать денег на все это удовольствие.

Фармим как можно большее количество карт, не делая пауз.
Применяем сферу алхимии на каждую карту – на картах высокого тира она точно окупится.
Чем больше свойств у карты, тем она сложнее, но и тем больше лута дает.
Применяем секстанты – добавляют сложности карты, но и лута становится тоже больше.
На самые жирные карты можно вначале применять гвозди.

Как фармить много и быстро, мини-гайд:
• Ставим склад и нпц недалеко от машины картоходца в убежище. Лучше поставить около правого среднего портала (3 часа на циферблате), он появляется первым.
• Выделяем на складе одну вкладку, в которую будем складывать лут. Передвигаем ее в крайнее левое положение, чтобы открывалась первой.
Если есть возможность, лучше взять Quad-вкладку, она идеально для этого подходит.
• Берем в инвентарь 5-6 карт, складываем у правого края инвентаря, чтобы не перемешивались с лутом.
• Открываем первую карту, чистим, выходим.
• Важно! Вернувшись в убежище, первым делом жмем на машину картоходца и запускаем следующую карту (!)
• За несколько секунд, пока порталы новой карты появляются, подбегаем к складу и скидываем весь лут в одну вкладку. Лут не разглядываем, просто скидываем и все!
• Забегаем в портал, чистим новую карту.
• ……
• PROFIT!
• Вкладку склада разбираем только после того, как она заполнится полностью.

К этому времени, если вы довели экипировку до идеала, ваш герой уже должен быть аццки силен, быстр и красив.

Читайте также: