Path of exile буйство что это

Обновлено: 05.07.2024

Поддержка, Длится
Уровень: 1–20
Множитель расхода и удержания ресурсов: 140%

Усиленные умения наносят на (15–24) % больше урона от ударов
Базовая длительность Злости равна 4 секундам
Удары усиленных умений даруют Злость
(0–19) % усиление эффекта Злости, даруемого усиленными умениями

Дополнительные эффекты от качества:
(0–5) % усиление эффекта Злости, даруемого усиленными умениями

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Камень лиги Буйство

Камень лиги Буйство В следующей области побеждённые враги в серии убийств даруют бонусы Буйства
Rampage (скрытый) Осквернено Нажмите ПКМ, чтобы открыть вашу вкладку Наследия и поместить камень лиги в пустую ячейку. Свойство камня будет действовать на следующую область, в которую вы войдете. Получение
Уровень области: 1
Лига(-и): Наследие Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни лиги
Metadata ID: Metadata/Items/Leaguestones/RampageLeaguestone

Камень лиги Боевой раж это камень лиги.

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Содержание

Модификаторы

В приведенных ниже таблицах представлены доступные свойства для таких предметов, как Камень лиги Буйство Камень лиги Буйство В следующей области побеждённые враги в серии убийств даруют бонусы Буйства
Rampage (скрытый) Осквернено Нажмите ПКМ, чтобы открыть вашу вкладку Наследия и поместить камень лиги в пустую ячейку. Свойство камня будет действовать на следующую область, в которую вы войдете. .

Механика [ ]

Счетчик буйства накапливает количество убийств, совершенных без остановки. Когда персонажу или находящемуся поблизости члену группы не удается убить врага в течение 5 секунд после предыдущего убийства, счетчик буйства обнуляется. Счетчик не учитывает врагов, от убийства которых игрок не получает опыта, включая призванных или воскрешенных монстров, призванных приспешников или существ, которые появляются после убийства монстров-переносчиков. Когда счетчик накапливает определенное количество убийств - игрок получает новый уровень буйства и особый полезный эффект. Не найдено

Счетчик убийств не может подняться выше 1000, но будет обновляться с последующими убийствами.

В этом выпуске ты узнаешь. Как получить буйство в Path of Exile,что даёт нам буйство и зачем мферы используют пояс биско дающий буйство.


Расширение Scourge для Path of Exile выйдет 22 октября

Расширение Scourge для Path of Exile выйдет 22 октября

Path of Exile: Предварительный список изменений обновления 3.15.3b

Path of Exile: Предварительный список изменений обновления 3.15.3b

Разработчик Path of Exile завтра в подкасте хочет "очень откровенно поговорить о прошлом, настоящем и будущем" игры

Разработчик Path of Exile завтра в подкасте хочет "очень откровенно поговорить о прошлом, настоящем и будущем" игры

Буйство


Эффект 4 уровня буйства

Буйство - это механика серии убийств: при непрекращающемся убийстве большего числа врагов игрок получает награды. Эффект буйства был введен в одноименной лиге. Хотя после окончания лиги механика и не была добавлена в игру на постоянной основе, буйство можно получить, надев некоторые уникальные предметы или как эффект карты, полученной с использованием машины картоходца Заны.

Path of Exile теряет игроков, а разработчики признают, что видов осколков слишком много


23 июля состоялся запуск нового дополнения для Path of Exile – "Экспедиция". Разработчики из GGG обещали 19 новых камней умений, а также увеличение сложности. На словах звучало хорошо, но вот на деле все оказалось не так однозначно. Игроки активно критикуют игру на reddit и официальном форуме, а под трейлером дополнения появляются комментарии разочарованных игроков. Разбираемся в произошедшем.

Запуск дополнения стал худшим за последние три года. По сравнению с прошлым дополнением пиковый онлайн просел со 155 тысяч до 116 тысяч. На reddit’е и официальном форуме Path of Exile многие критикуют решения разработчика – Grinding Gear Games.


Главные претензии касаются новых осколков и усложнения игры.

Если отбросить красивые заявления и витиеватые фразы от GGG, то они фактически увеличили ХП мобов и уменьшили урон игрока. Это привело к неоднозначной ситуации, когда новичкам освоить базовый контент становится сложно, а опытным игрокам приходится тратить значительное время на прохождение сюжетных актов.


Также досталось новым осколкам – они занимают много места в инвентаре. Да, можно открыть экспедиционный сундук и перекидать туда, но это лишние, утомительные действия, которые никак не связанны с геймплеем.

Пост на reddit:

Люди часто говорят: “Нет-нет-нет, GGG это делает не специально, просто иногда они промахиваются в решениях”. И это не ехидство. Люди не хотят поднимать БОЛЬШЕ предметов, у них от этого болят запястья, а на форумах постоянно появляются темы, призывающие GGG уменьшить количество кликов в игре. И вот GGG добавляют 20 новых осколков.

Такое положение вещей привело к ситуации, что игроки покидают Path of Exile и уходят в другие проекты. Пользователи reddit составили статистику за два дня игры по пиковому онлайну среди трех дополнений Path of Exile:


Первый столбец – изменение пикового онлайна во второй день относительно первого. Второй стобец – изменение пикового онлайна во второй день относительно результатов прошлого дополнения.

В “Экспедиции” двадцать различных валютных предметов, распределенных между четырьмя продавцами. С самого начала Path of Exile избегает привычной системы с золотом и использует различные предметы для тех или иных покупок, и распространение такого количества типов валюты призвано побудить игроков проводить время у разных торговцев и принимать более взвешенные решения в отношении своих покупок.

Разработчики из Grinding Gear Games:

Двадцать видов валюты для использования у продавцов – действительно много. Однако вы можете сразу же спрятать их в экспедиционном сундуке после битвы, так что разнообразные типы валюты на самом деле не вызывают дополнительных неудобств. Независимо от того, был ли у вас один, четыре или двадцать предметов, вам все равно придется собрать и спрятать их.


Игроки не согласны. Необходимость прятать валюту из инвентаря в сундук – это раздражает и утомляет. GGG уверяют, что прислушаются к игрокам и будут помнить о замечаниях при работе над следующими дополнениями. А что разработчик намеревается делать с текущим дополнением – про это ничего не рассказали.

Содержание

Читайте также: