Patapon 3 как прокачать кузницу

Обновлено: 08.07.2024

Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик: Pyramid (JP) / Sony Computer Entertainment
Жанр: Action/Rhytm/Strategy
Минимальная версия прошивки: 5.00 m33-6 и 5.50 Prome-4
Дата выхода:
:JPN: 28/04/2011
:USA: 12/04/2011
:EUR: 15/04/2011

Описание: Вам предстоит играть за оставшегося в живых патапона по имени Hatapon.
В то время, как его сородичи были превращены в камень, он сумел избежать этой учести и нашёл серебряного Hoshipon, который даёт ему новую силу под названием Superhero Patapon.

Прошивки : 5.00 m33-6 и 5.50 Prome-4.
ЗЫ: на 5.50 Gen D-3 не идёт. ничего так игра. думал хуже будет. ролики чего-то не впечатлили. очень разочаровали мувики. патапонам в инх дали третье измерение - в 3д патапоны не але. алсо там не хатапон а одного из трех героев выбираешь у каждого свое имя и оружие копье лук или щитмеч.
вообщем резюме- куплю в коллекцию. первые две уже есть. Поиграл немного, в сравнении с первой частью проходиться легко, попадать в ритм гораздо проще, за 20 минут не разу не соскочил с режима ярости =) Вопрос очень интересный: у кого-нибудь из любителей нелицензии Patapon 3 смог принять сейв от Patapon 2 или нет? Или образ USA от Patapon 3 не читает (видит) сейв сделанный на Patapon 2 EUR? Чето эти ребята намудрили ой как намудрили. Куда дели мини игры, почему леди майден теперь магазин, почему герои стали еще имбовее, зочем было убирать армию. Все испортили. присоеднияюсь к вопросу chel12. патапон 2 пройден на 97 процентов (один босс только не открыт, 2 босса на макс левеле, остальные прилично пробиты), терять такие печеньки не хочется SunTexnik, я на западных форумах поглядел, там пишут, что для каждого региона нужен соответственный сейв. А так как у меня прохождение было на европейской версии Patapon 2 UCES-01177, то подключить сейв к 3 части американского региона до выхода европейки не удастся:(. :) Хотя европейку осталось ждать всего-то каких-то несколько часов. SunTexnik, я на западных форумах поглядел, там пишут, что для каждого региона нужен соответственный сейв. А так как у меня прохождение было на европейской версии Patapon 2 UCES-01177, то подключить сейв к 3 части американского региона до выхода европейки не удастся:(. :) Хотя европейку осталось ждать всего-то каких-то несколько часов. Ну это, как бы, было известно ещё при выходе второго Патапона, когда для получения старого шмота нужно было иметь сейв первого Патапона с тем же регионом, что и вторая часть. Вот только я не помню, была ли тогда возможность переконвертировать сейв (естественно, через чью-то программу). А меня очень порадовала новая часть, помоему всё супер, свежая и необыная идея, шмота просто завались сколько теперь стало + куча классов, а отсутствие толпы патапонов помоему не так страшно, всёравно в итоге имеем 4 отряда, так что разница что в отряде будет 10 патапонов что один :) только толпа на экране меньше. Сменить класс теперь не проблема + система прокачки классов и заточки оружия, в общем я очень доволен всеми нововведениями.
вот миниигр нет - это плохо :( очень любил их.
Пишите что игра проще стала, проще в плане набивания ритма, а по прохождению заданий ну не всегда так уж просто. ИМХО какраз вторая часть мне показлась попроще. Мне понравилось, что теперь из врагов выпадают сразу готовые предметы, а не ингридиенты. Во-вторых патапунах дико бесило пробегать по одним и тем же локациям, чтоыб выбить из врагов нужный ингридиент. =[ Еще заглавная музычка Пата-пата-пон понравилось меньше, чем во 2 патапунах, там она была веселой, а тут какая-то брутальная челе :.D Еще тут юморок прикольный появился, во-второй его почти небыло ;[ Народ, я не понимаю систему прокачки! Нужно все время героя по основной профессии качать или как? а то я например копейщика догнал до лошадника 10 лвл, теперь жду, когда же новый класс появится, а его все нет и нет. А меня количество воинов как-то затрудняет. Поубивают всех воинов, остается один знаменосец, которого благополучно уничтожают, так как некому его защищать. Когда была большая армия такого не было.
И ещё, все воины со временем оживают или только главный? Замечал, что некоторые тоже, но не всегда. Народ, я не понимаю систему прокачки! Нужно все время героя по основной профессии качать или как? а то я например копейщика догнал до лошадника 10 лвл, теперь жду, когда же новый класс появится, а его все нет и нет.

Если до нового класса ведут 2 линии от двух разных классов, нужно качать обе линии до уровня, который указан на картинке в советах. Советы находятся в Armory, кнопка "квадрат".

И ещё, все воины со временем оживают или только главный? Замечал, что некоторые тоже, но не всегда.

Со временем только главный, и то не всегда. Если например, его акула проглотила или если в подземелье/башне убивают. Других можно оживить 2 способами:
- выбить из врагов и поднять зелье (тонкое синее), которое оживляет и восстанавливает полностью здоровье
- 1 раз в этапе, добить Fever до золотого (червяк сияет), выбить "дон дон-дон дон-дон" (x x-x x-x), переключаешься в спец режим, тогда божок оживляет и лечит твое войско.

А так в Патапоне 3 нужно много манчить, качать персов и выбивать шмот. Некоторые этапы без этого не пройти. Если второй патапон был больше похож на стратегию (строишь войско и т.д.), то этот больше на РПГ (качать персов, выбивать и точить шмот).

ПС.
Кстати, в команде не забывайте качать класс со щитом. Пока жив щитовик, хатапону (патапону с флагом) ничего не угрожает. Как только щитовика убивают, чел с флагом начинает получать урон и быстро помирает. И даже если остальные живы-здоровы, то гейм овер. В трудных этапах иногда приходится и главного в щитовика конвертировать: одного убьют, другой держит оборону.

Сейчас у меня команда, которую прокачиваю, состоит из таких персов:

- перс в классе лучников, перепробовал всех, остановился на темном маге. Если прокачать и одеть шмот, очень качественно бьет издалека (есть несколько посохов/магии у него). Практически никогда не умирает, так как держит дистанцию и редко получает урон. Понравился больше лучников, так как независим от ветра.

- в классе копьеносцев, остановился на наезднике без щита. Его лошадь (war-horse) дает хороший бонус к криту. Хоть и менее живуч, чем конник с щитом, зато за счет крита (циферки красные при уроне) выносит врагов на ура. Мелочь с первого раза, врагам сильнее урон больше. По сравнению с другими классами копьеносцев у наездников быстрый урон, ударил и откатился назад. Т.е. не получает удары врагов на передовой.

- в классе щитовиков - выбрал убийцу с 2-мя ножами/саблями. Очень хорошая и быстрая атака. Если накачать крит, то становится сильным ударным персонажем. Использую такой класс только в спарке с главным-щитовиком. Так как сам по себе убийца хилый и очень часто помирает. Но только ради его ударов держу. Если помрет в середине карты, дон-доном потом оживляю.

- главного героя начал играть с класса копьеносцев. Потерял кучу времени, пока не выкачал до 15 лвл, и не конвертировал его в щитовика. Он у меня основной танк. Класс использую - огр с дубиной (сейчас уже топор прокачан) и щитом, на картинке советов указан справа/сверху. У этого класса быстро и легко включается спец-удар. В fever достаточно сделать атаку, включается спец-удар-молотилка, которая не сбивается при ходьбе вперед. Практически всегда иду с этой молотилкой. Прокачанный в кузнице щит, дает сильную защиту. Ну плюс защитные скиллы кое-какие включены.

Здания


Обелиск

Обелиск - одно из важнейших зданий в Убежище. С помощью него игрок будет открывать карту мира и выбирать миссии. Соответственно, здесь же находится и меню выбора снаряжения перед выходом на миссию.


Из всех обелисков во всей серии игры, обелиск в Patapon 3 является самым маленьким. Тем не менее, внешне он схож с обелиском из

В сетевой игре игроки могут отправляться в обычные миссии именно с помощью Обелиска.

Врата сражений

Врата сражений - здание, позволяющее игроку отправляться на арену на бой с другими игроками. Имеет точно такую же карту миссий и меню выбора снаряжения, как и Обелиск, но выбрать можно только миссии с ареной.

Внешне выглядит как ворота замка, светящиеся красным светом.

Башня звездочета

Казарма


Казарма - одно из важных зданий убежища, где игрок может настраивать снаряжение своего персонажа. Удобство казармы заключается в том, что игроку не приходится каждый раз заходить на карту мира Обелиска, чтобы снарядить своих войнов. Казарма также имеет отличный от меню снаряжения Обелиска дизайн.

Патапорт


Патапорт - одно из важнейших зданий Убежища, позволяющее игроку играть в сетевую игру. Тут можно создавать и настраивать свою команду: выбирать символы, девиз, добавлять и удалять участников, раздавать карточки и менять их дизайн, смотреть рейтинг, выбирать и менять цель команды, а также синхронизироваться.

Помимо этого здесь есть меню насмешек, где игрок сможет выбрать или написать самостоятельно фразы, которые будет использовать в сетевой игре.

Под Патапортом находится 4 слота, на которых стоят игрок/игроки из других миров. Владелец Убежища стоит всегда на самом правом слоте.

Оружейная


Оружейная - склад предметов, добытых игроком за время игровой кампании, а также торговая лавка, где он может продать ненужное. В оружейной есть пять отделов:

  • Оружие: накопленное игроком оружие; нельзя продавать
  • Доспехи: накопленная игроком броня; можно продавать
  • Материалы: накопленные ресурсы для прокачки снаряжения: можно продавать
  • Ключевые: важные предметы, собранные игроком за время игры: барабаны, песни, ключи, сутры и так далее; нельзя продавать
  • Аксессуары: предметы связанные с имиджем команды в сетевой игре, музыкальные темы, а также декорации для Убежища владельца; нельзя продаватьЗдесь же находится

Здесь же находится и все добытое игроком золото (ка-тинь). Максимальное количество хранимых предметов, подлежащих продаже - 361. Если их будет больше, игрок не сможет улучшать их в Кузнице.

Кузница


Важное здание в Убежище, где игрок может улучшать добытое в игре снаряжение. Состоит только из двух категорий, подлежащих улучшению: оружия и доспехов.

Кузница имеет четыре уровня, из которых первый дается игроку изначально. Повышая свой уровень, кузница будет менять свой вид, увеличиваясь в размерах. Каждый тип снаряжения при улучшении увеличивает требуемое количество ка-тинь, ресурсов и их качества.

Впервые улучшив снаряжение до 11 уровня, игрок получит возможность выбрать избранную категорию (на кузнице появится табличка с иконкой избранного типа снаряжения). Избранный тип снаряжение можно прокачивать в независимости от уровня кузницы, в то время как прочее снаряжение нельзя улучшить выше 11, 21 и 31 уровня в зависимости от уровня кузницы.

Врата героя


Врата героя и Принцесса

Врата героя - здание, похожее на пещеру, с помощью которого игрок сможет отправляться в чужие Убежища и приглашать других игроков в свое. Имеет 2 режима - пойти в гости и пригласить гостей. Для соединения требует наличие либо WLAN, либо любой другой локальной сети.

Если спасти Похотушку в конце игры, она примет обличие Лавка Меден


Меден и площадка

Лавка представляет из себя окаменевшую форму жрицы Меден вне Убежища, где можно покупать материалы (2 динамичных слота) и уникальное снаряжение с различными характеристиками (все слоты динамичны). Каталог динамичных продаваемых товаров меняется после каждой миссии.

Если в конце игры выбрать вариант со спасением патапонов, то со жрицы Меден спадет проклятие окаменения, а рядом с её лавкой снаружи Убежища появится площадка Патаполиса из прошлых игр серии.

Убежище

Внимание! Данная статья может содержать спойлеры по истории Patapon! Будьте аккуратны с прочтением!


Тема: Путеводитель по игре Patapon Remastered

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1217 ( 6) 1636


Гарнитура есть

Гарнитура:


RaymanDV RaymanDV



Содержание

Тема: Путеводитель по игре Patapon Remastered

Бумажный охотник за трофеями


Карма: 1217 ( 6) 1636


Гарнитура есть

Гарнитура:


RaymanDV RaymanDV



Путеводитель по игре Patapon Remastered



Уровень сложности трофеев: 6 / 10
Оффлайновые трофеи: 36 ( 13, 19, 3, 1)
Онлайновые трофеи: нет
Примерное время получения платины: около 15-20 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: Feed The Troops (советую сохранится перед уровнем A World of Ooze), Divine Collection
Число трофеев, которые легко пропустить: нет
Читы отключают трофеи: читов нет
Дополнительные устройства: нет


Перед нами переиздание одной из самых культовых игр для PSP. Еще с 2008 года, в головах многих игроков, навсегда застряли бодрые барабанные ритмы (PON PON PATA PON). В игре Patapon, в отличии от большинства других ритм игр, выстукивать ритм - не основной элемент игры, а лишь способ управления своими солдатами. Гораздо больше вызывает интерес именно стратегические аспекты игры: организация своей армии, прокачка юнитов, получение нового оружия и т.д.

Вам придется взять на себя роль божества для небольшого племени. Выстукивая определенные ритмы на священных барабанах, вы будете продвигать свою армию вперед, чтобы они снова стали хозяевами своих земель. Также одна из целей племени — поиск Крайземелья (Earthend) ради встречи с «Этим» (IT), священным объектом, внешний вид которого и цель использования им неизвестны. Главные противники на вашем пути - злая Империя Зиготонов, а также различные монстры(драконы, демоны, големы) которые выступают боссами.



Получение платины не вызывает особых трудностей, большинство трофеев выпадает по мере прохождения кампании, поэтому, скорее всего, у вас останется всего пара-тройка ситуационных и коллекционных трофеев, которые придется выбить после прохождения. Трудность может вызывать именно основная механика игры. От чувства ритма тут зависит все - победа над врагами, получения необходимых для прокачки армии ресурсов, которые тоже выбиваются в ритм мини-играх. Вариантов у вас два, либо вы рождаетесь природным барабанщиком, либо же упорно тренируете свое чувство ритма, стараясь не запустить геймпад в стену, после очередного неудачного нажатия кнопки. В 2008 году игра казалось мне непроходимой, ну нет у меня чувства ритма от природы, хоть убейте. Однако на ps4, буквально за неделю, я приловчился и уже спустя 10 часов, игра не вызывала у меня никаких трудностей и негативных эмоций - главное упорство.

Условно все уровни игры можно разделить на 3 вида: охота, битвы с вражескими солдатами (зиготонами) и битвы с боссами. Охота и битвы с боссами - уровни, которые можно проходить неограниченное число раз, для получения ресурсов и местной валюты (ka-ching). Если по сюжету вы уперлись в уровень, где вашу армию постоянно уничтожают - было бы неплохо погриндить ценные ресурсы и прокачать своих солдат.


С самого начала необходимо научиться рационально тратить ресурсы на создание редких видов патапонов, это заметно упростит прохождение более поздних этапов. Создание нового патапона происходит путем комбинирования двух необходимых ресурсов, которые делятся по редкости на уровни от 1 до 4. На выходе учитывается лишь сумма уровней этих ресурсов. Для того чтобы создать патапона 5 уровня - нет никакой разницы, какие комбинации ресурсов вы будете использовать (Level 1/2/3/4 + Level 4/3/2/1 = Level 5). Ресурсы 4 уровня - очень большая редкость, поэтому советую несколько раз подумать на кого вы их потратите.


Самым полезным патапоном является Mogyoon (7 уровень), наносит просто огромный урон, особенно лучники (в режиме Fever выпускает по 3 стрелы)

Имеет следующие бонусы:
100 HP bonus
30- 50 Atk boost
20% Crit Chance increase
50% KB and Cnc Chance increase
30% slower movement and speed

Руду (Ore) 4 уровня (называется Mithril) тратить вообще не стоит, иначе потом ее фарм займет у вас немало времени. Ее необходимо накопить 9 штук для трофея


Divine Collection / Acquire 9 Divine items.

Прохождении первых уровней кампании не вызовет у большинства игроков трудностей до уровня с пустыней.


Перед прохождением этого уровня, необходимо раздобыть последние барабан Don и научиться призывать дождь.


1. Идем на самый первый уровень с охотой (Hunting on Patata Plain) и находим там вот этот тотем

Отстукиваем несколько раз ритм (важно делать паузу после каждой последовательсноти, чтобы тотем успел подняться) из него выпадает компас

2. Открывается новый уровень с боссом (Miracle of Lostdon), идем туда и побеждаем его. На этом уровне получаем барабан и заклинание призыва дождя.

3.Теперь идем на уровень с пустыней (Desert Crossing). Подробное прохождение в видео, стоит обратить внимание - после прохождения говорящего знака, вам придется призывать дождь два раза подряд, иначе одно призыва не хватит для успешного пересечения пустыни и ваши патапоны сгорят.

Советую вам не убивать пока больше красного дракона (Majidonga) и оставить его на Level 2. К нему вы вернетесь чуть позже, прокачав свою армию, для получения трофея.
Variety is Overrated /Defeat a boss with an army of only one unit type. Необходимо убить босса, использую только юнитов одного класса (лучники подойдут лучше всего).


После прохождения пустыни, у нас откроется новый уровень для охоты (Creatures of the Sand) На этом уровне получаем трофей



Farmer's Deed /Unlock Fah Zakpon's mini game.



В самом начале уровня необходимо призвать дождь, лучше всего набить комбо стоя на месте . После призыва дождя, на уровне появится Gancheek (которого вы уже встречали в предыдущем уровне)

С него выпадет шапка фермера, которая откроет для вас новую мини-игру

Дальше никакая помощь или подсказки в прохождении кампании не требуются, поэтому спокойно проходим сюжетные уровни, попутно прокачиваясь и переходим к добиванию трофеев.

На данном этапе у вас, скорее всего, останется выбить всего несколько трофеев. О них поподробнее:



King of Ka-Ching /Collect 300 ka-ching in one mission. Необходимо собрать 300 Ka-Ching за один уровень. Проще всего это делается на уровне Search for a Lucky Star. Это можно сделать только при отсутствие дождя на уровне. После спасения звезды, необходимо встать на месте и слушать что она будет говорить, можно двигаться немного вперед, но главное не убегать далеко. Звезда будет обсыпать вас деньгами. Таким образом можно получить до 800 ka-ching.



Klang, Klang!/Unlock Ton Kampon's mini game. Чтобы открыть мини-игру с кузнецом, необходимо спасти звезду на уровне Search for a Lucky Star во второй раз, она выдаст вам Kampon Cap в качестве награды.



Divine Collection/Acquire 9 Divine items. Создать 9 единиц божественной экипировки.

Самый сложный трофей в игре и самая сложная мини игра. Для создания у кузница божественного оружия, необходима руда 4 уровня (Mithril). Падает она исключительно с боссов. Как показывает практика - чаще всего с червей и големов. Прежде чем идти к кузнецу, обязательно! сохраняем игру. Чтобы в случае неудачи, вам не пришлось снова фармить этот ценный ресурс.


Перейдем к самой мини-игре. Она представляет из себя 4 последовательностей ритмичных ударов по наковальне
разной длины. Сложность заключается в том, что последовательности имеют разные ритм, 1 и 4 медленная, а 2 и 3 - быстрые. Вдобавок, вам нельзя ошибаться, две ошибки приведут к созданию Adamantine (сплава 4 уровня), а не божественного оружия. Игра иногда прощает вам одну ошибку, можно безнаказанно ударить один раз по голове наковальню
Основные подсказки:
1. Смотрите на кузнечные меха (находятся слева от наковальни, на них она нажимает ногой) Необходимо нажимать на только тогда, когда меха почти перестанут двигаться вверх, в это время рот наковальни начнет разгораться.
2. Двойные удары надо начинать чуть раньше, когда меха поднимутся чуть больше середины
3. Заучите последовательности

1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1

2 2 1 2 2 2 2 1

1 2 1 2 2 2 1 1 2 2 1 1 2 1 2 2

Вам нужно точно запомнить все четыре, чтобы в момент удара по наковальне, вы точно знали сколько раз нужно бить дальше.

4. В случае неудачи, загружайте сейв и пробуйте снова. У меня ушло порядка 30 минут на тренировку.
5. В случае успеха, не забудьте сохранится .
6.Советую сделать все 9 экземпляров снаряжения за раз, если будете отвлекаться на прохождение других уровней - это сильно отвлекает, придется снова привыкать к мини-игре.



Pata-Pata-Almost Lose a boss battle with 5% or less of the boss' health remaining. Необхоимо проиграть битву с боссом, у которого останется 5% здоровья или меньше. Самый бесячий трофей в игре. Нельзя точно узнать когда у босса останется 5% здоровья. Делал на самом первом драконе (Dodonga). Приблизительно на 10-20% здоровья, он начинает устало прикрывать глаза и опускать голову - это должно быть для вас ориентиром, бьем его еще несколько раз и выходим с уровня. Чаще всего вы будете убивать его или выходить раньше времени.



One Marches On / Complete a mission with just one remaining Patapon (in addition to the Hatapon).
Завершить уровень с одним выжившим солдатом. Проще всего делать на низкуровневом боссе. Аналогично предыдущему трофею, бьем босса в полную силу и доводим его здоровье до 5%, только после этого не выходим с уровня, а сливаем боссу всю нашу армию, за исключением одного лучника. После стараемся уклоняться от всех атак и планомерно добиваем монстра.



Invincible Warrior /Complete 25 missions with a single unit without being reborn. Пройти 25 миссий без потерь. Можно выполнить переигрывая охоту



The Rarest Rarepon / Create a Barsala Ultra Rarepon Создать патапона 8 уровня. Для создания необходимы оба ресурса 4 уровня. Получить Mystery meat можно спокойно при спасении звезды на уровне Search for a Lucky Star, главно не спугнуть птицу раньше времени, убить ее можно одной стрелой, остальные ресурсы падают с боссов.

The Great Almighty /Unlock all trophies. Поздравляю, вы великий бог, платина у вас в кармане

Путеводитель по игре Patapon Remastered



Уровень сложности трофеев: 6 / 10
Оффлайновые трофеи: 36 ( 13, 19, 3, 1)
Онлайновые трофеи: нет
Примерное время получения платины: около 15-20 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 1
Глючные трофеи: Feed The Troops (советую сохранится перед уровнем A World of Ooze), Divine Collection
Число трофеев, которые легко пропустить: нет
Читы отключают трофеи: читов нет
Дополнительные устройства: нет


Перед нами переиздание одной из самых культовых игр для PSP. Еще с 2008 года, в головах многих игроков, навсегда застряли бодрые барабанные ритмы (PON PON PATA PON). В игре Patapon, в отличии от большинства других ритм игр, выстукивать ритм - не основной элемент игры, а лишь способ управления своими солдатами. Гораздо больше вызывает интерес именно стратегические аспекты игры: организация своей армии, прокачка юнитов, получение нового оружия и т.д.

Вам придется взять на себя роль божества для небольшого племени. Выстукивая определенные ритмы на священных барабанах, вы будете продвигать свою армию вперед, чтобы они снова стали хозяевами своих земель. Также одна из целей племени — поиск Крайземелья (Earthend) ради встречи с «Этим» (IT), священным объектом, внешний вид которого и цель использования им неизвестны. Главные противники на вашем пути - злая Империя Зиготонов, а также различные монстры(драконы, демоны, големы) которые выступают боссами.



Получение платины не вызывает особых трудностей, большинство трофеев выпадает по мере прохождения кампании, поэтому, скорее всего, у вас останется всего пара-тройка ситуационных и коллекционных трофеев, которые придется выбить после прохождения. Трудность может вызывать именно основная механика игры. От чувства ритма тут зависит все - победа над врагами, получения необходимых для прокачки армии ресурсов, которые тоже выбиваются в ритм мини-играх. Вариантов у вас два, либо вы рождаетесь природным барабанщиком, либо же упорно тренируете свое чувство ритма, стараясь не запустить геймпад в стену, после очередного неудачного нажатия кнопки. В 2008 году игра казалось мне непроходимой, ну нет у меня чувства ритма от природы, хоть убейте. Однако на ps4, буквально за неделю, я приловчился и уже спустя 10 часов, игра не вызывала у меня никаких трудностей и негативных эмоций - главное упорство.

Условно все уровни игры можно разделить на 3 вида: охота, битвы с вражескими солдатами (зиготонами) и битвы с боссами. Охота и битвы с боссами - уровни, которые можно проходить неограниченное число раз, для получения ресурсов и местной валюты (ka-ching). Если по сюжету вы уперлись в уровень, где вашу армию постоянно уничтожают - было бы неплохо погриндить ценные ресурсы и прокачать своих солдат.


С самого начала необходимо научиться рационально тратить ресурсы на создание редких видов патапонов, это заметно упростит прохождение более поздних этапов. Создание нового патапона происходит путем комбинирования двух необходимых ресурсов, которые делятся по редкости на уровни от 1 до 4. На выходе учитывается лишь сумма уровней этих ресурсов. Для того чтобы создать патапона 5 уровня - нет никакой разницы, какие комбинации ресурсов вы будете использовать (Level 1/2/3/4 + Level 4/3/2/1 = Level 5). Ресурсы 4 уровня - очень большая редкость, поэтому советую несколько раз подумать на кого вы их потратите.


Самым полезным патапоном является Mogyoon (7 уровень), наносит просто огромный урон, особенно лучники (в режиме Fever выпускает по 3 стрелы)

Имеет следующие бонусы:
100 HP bonus
30- 50 Atk boost
20% Crit Chance increase
50% KB and Cnc Chance increase
30% slower movement and speed

Руду (Ore) 4 уровня (называется Mithril) тратить вообще не стоит, иначе потом ее фарм займет у вас немало времени. Ее необходимо накопить 9 штук для трофея


Divine Collection / Acquire 9 Divine items.

Прохождении первых уровней кампании не вызовет у большинства игроков трудностей до уровня с пустыней.


Перед прохождением этого уровня, необходимо раздобыть последние барабан Don и научиться призывать дождь.


1. Идем на самый первый уровень с охотой (Hunting on Patata Plain) и находим там вот этот тотем

Отстукиваем несколько раз ритм (важно делать паузу после каждой последовательсноти, чтобы тотем успел подняться) из него выпадает компас

2. Открывается новый уровень с боссом (Miracle of Lostdon), идем туда и побеждаем его. На этом уровне получаем барабан и заклинание призыва дождя.

3.Теперь идем на уровень с пустыней (Desert Crossing). Подробное прохождение в видео, стоит обратить внимание - после прохождения говорящего знака, вам придется призывать дождь два раза подряд, иначе одно призыва не хватит для успешного пересечения пустыни и ваши патапоны сгорят.

Советую вам не убивать пока больше красного дракона (Majidonga) и оставить его на Level 2. К нему вы вернетесь чуть позже, прокачав свою армию, для получения трофея.
Variety is Overrated /Defeat a boss with an army of only one unit type. Необходимо убить босса, использую только юнитов одного класса (лучники подойдут лучше всего).


После прохождения пустыни, у нас откроется новый уровень для охоты (Creatures of the Sand) На этом уровне получаем трофей



Farmer's Deed /Unlock Fah Zakpon's mini game.



В самом начале уровня необходимо призвать дождь, лучше всего набить комбо стоя на месте . После призыва дождя, на уровне появится Gancheek (которого вы уже встречали в предыдущем уровне)

С него выпадет шапка фермера, которая откроет для вас новую мини-игру

Дальше никакая помощь или подсказки в прохождении кампании не требуются, поэтому спокойно проходим сюжетные уровни, попутно прокачиваясь и переходим к добиванию трофеев.

На данном этапе у вас, скорее всего, останется выбить всего несколько трофеев. О них поподробнее:



King of Ka-Ching /Collect 300 ka-ching in one mission. Необходимо собрать 300 Ka-Ching за один уровень. Проще всего это делается на уровне Search for a Lucky Star. Это можно сделать только при отсутствие дождя на уровне. После спасения звезды, необходимо встать на месте и слушать что она будет говорить, можно двигаться немного вперед, но главное не убегать далеко. Звезда будет обсыпать вас деньгами. Таким образом можно получить до 800 ka-ching.



Klang, Klang!/Unlock Ton Kampon's mini game. Чтобы открыть мини-игру с кузнецом, необходимо спасти звезду на уровне Search for a Lucky Star во второй раз, она выдаст вам Kampon Cap в качестве награды.



Divine Collection/Acquire 9 Divine items. Создать 9 единиц божественной экипировки.

Самый сложный трофей в игре и самая сложная мини игра. Для создания у кузница божественного оружия, необходима руда 4 уровня (Mithril). Падает она исключительно с боссов. Как показывает практика - чаще всего с червей и големов. Прежде чем идти к кузнецу, обязательно! сохраняем игру. Чтобы в случае неудачи, вам не пришлось снова фармить этот ценный ресурс.


Перейдем к самой мини-игре. Она представляет из себя 4 последовательностей ритмичных ударов по наковальне
разной длины. Сложность заключается в том, что последовательности имеют разные ритм, 1 и 4 медленная, а 2 и 3 - быстрые. Вдобавок, вам нельзя ошибаться, две ошибки приведут к созданию Adamantine (сплава 4 уровня), а не божественного оружия. Игра иногда прощает вам одну ошибку, можно безнаказанно ударить один раз по голове наковальню
Основные подсказки:
1. Смотрите на кузнечные меха (находятся слева от наковальни, на них она нажимает ногой) Необходимо нажимать на только тогда, когда меха почти перестанут двигаться вверх, в это время рот наковальни начнет разгораться.
2. Двойные удары надо начинать чуть раньше, когда меха поднимутся чуть больше середины
3. Заучите последовательности

1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 1

2 2 1 2 2 2 2 1

1 2 1 2 2 2 1 1 2 2 1 1 2 1 2 2

Вам нужно точно запомнить все четыре, чтобы в момент удара по наковальне, вы точно знали сколько раз нужно бить дальше.

4. В случае неудачи, загружайте сейв и пробуйте снова. У меня ушло порядка 30 минут на тренировку.
5. В случае успеха, не забудьте сохранится .
6.Советую сделать все 9 экземпляров снаряжения за раз, если будете отвлекаться на прохождение других уровней - это сильно отвлекает, придется снова привыкать к мини-игре.



Pata-Pata-Almost Lose a boss battle with 5% or less of the boss' health remaining. Необхоимо проиграть битву с боссом, у которого останется 5% здоровья или меньше. Самый бесячий трофей в игре. Нельзя точно узнать когда у босса останется 5% здоровья. Делал на самом первом драконе (Dodonga). Приблизительно на 10-20% здоровья, он начинает устало прикрывать глаза и опускать голову - это должно быть для вас ориентиром, бьем его еще несколько раз и выходим с уровня. Чаще всего вы будете убивать его или выходить раньше времени.



One Marches On / Complete a mission with just one remaining Patapon (in addition to the Hatapon).
Завершить уровень с одним выжившим солдатом. Проще всего делать на низкуровневом боссе. Аналогично предыдущему трофею, бьем босса в полную силу и доводим его здоровье до 5%, только после этого не выходим с уровня, а сливаем боссу всю нашу армию, за исключением одного лучника. После стараемся уклоняться от всех атак и планомерно добиваем монстра.



Invincible Warrior /Complete 25 missions with a single unit without being reborn. Пройти 25 миссий без потерь. Можно выполнить переигрывая охоту



The Rarest Rarepon / Create a Barsala Ultra Rarepon Создать патапона 8 уровня. Для создания необходимы оба ресурса 4 уровня. Получить Mystery meat можно спокойно при спасении звезды на уровне Search for a Lucky Star, главно не спугнуть птицу раньше времени, убить ее можно одной стрелой, остальные ресурсы падают с боссов.

The Great Almighty /Unlock all trophies. Поздравляю, вы великий бог, платина у вас в кармане

Читайте также: