Парагон mass effect что это

Обновлено: 06.07.2024

Зачастую товары, сопутствующие той или иной франшизе, создаются лишь дабы вытянуть пару лишних баксов из кошелька поклонника. Однако для самих авторов продуктов 'по лицензии' их создание может предоставить шанс заткнуть сюжетные дыры, ответить на напрашивающиеся вопросы и представить взгляд на давно известный мир, персонажей и события с новой стороны. И Mass Effect: Paragon Lost не стал исключением. Так что же представляет собой новая перспектива взгляда на давно известную вселенную. Мультфильм оказывается типичным продуктом восточноазиатской анимации, при чём достаточно дешёвым. Анимация простенькая и незатейливая, задники маловыразительны, а дизайн всего окружения достаточно безлик и в отрыве от дизайнов перешедших из самой игровой серии выглядит предельно серым и безликим. Сцены действия могут привлечь, но исполнено всё без какой-то особой выдумки или интересных ракурсов, конечно благодаря играм ты хотя бы понимаешь что примерно происходит, но в отрыве от них биотика смотрится какой-то совсем уж космической магией, а сделать перестрелки увлекательными не помогают даже знакомые стволы. Не сильно помогает погружению в историю и вешний вид персонажей: кроганы совершенно на себя не похожи, отряд спецназа выглядит слишком по анимешному стандартным, а знакомые по играм герои вроде Джеймса Веги, адмиралов Андерсона и Хаккета или Лиары практически неопознаваемы. И в целом всё выглядит и звучит бюджетно и сдержанно.

История продолжает знакомить нас прошлым Джеймса Веги, на что и так ушло целых два комикса, что достаточно странно, ибо хотя я не имею ничего против Веги, но уделять ему так много внимания - серьёзно, у вас что нет героев поинтереснее? Действие самого мультфильма происходит между первыми двумя играми: вскоре после гибели первой 'Нормандии' отряд спецназа Альянса помогает отбить нападении наёмников 'Кровавой стаи' на лабораторию Альянса в Терминусе, после чего остаётся нести там гарнизонную службу на следующие пару лет (интересно оставлять спецназ в гарнизонах спасённых объектов это такая специальная тактика). Как раз в этом отряде специального назначения и проходил службу в качестве заместителя командира наш давний знакомый Джеймс Вега. И именно этой лаборатории и колонии предстоит столкнуться с одним из нападений Коллекционеров произошедших перед началом второй игры. Сама история выполнена в духе игровой серии представляет собой эдакую 'самоубийственную миссию' без Шепарда, которая не может привести ни к чему хорошему кроме множества смертей, боли, предательств и тяжких моральных выборов. Хотя конечно сюжет полон недостатков, роялей в кустах и банальных несостыковок с игрой, например командующий нападением 'Стаи' на лаборатории был задержан и все два года провёл всё в той же колонии, так и его корабль не был обнаружен за все эти годы недалеко от поселения.Цербер ВНЕЗАПНО сотрудничает с Коллекционерами и скармливает им целые колонии, конечно Призрак не вызывает у меня ни капли доверия, но Цербер из этого мультфильма и Массыча 2 просто не складываются друг с другом. Ну и сам факт того что отряд Альянса уже смог уничтожить один из линкоров Коллекционеров до начала второй игры серьёзно ломает логику сюжета вселенной. Не говоря уже о чересчур сопливой концовке: её богу я проникся трагедией Джеймса и тяжестью его выбора, но зачем авторы пытались выбить как можно больше эмоций грубо тыча в лицо 'вотэтоповоротом'; я же не тупой мне и так всё ясно, а из-за такой грубой манипуляции даже концовка показалась мне смазанной.

Однако в целом мультфильм оказывается достаточно неплохим и пусть ему далеко до какой-нибудь Кастлы, но свою основную задачу он выполняет достойно. Правда целесообразность просмотра теми, кто не играл в серию, находится под большим вопросом. В конечном итоге мультфильму так и не удаётся подняться над обычной сопутствующей продукцией для фанатов, на в подобных рамках он работает просто замечательно. Жаль только это так и остался единственный опыт Mass Effect в формате движущихся картинок - ведь можно было рассказать ещё не мало историй.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
  • тип рецензии:

Парагон или Ренегат?

'Paragon Lost' - отличный анимационный проект во вселенной Mass Effect, сюжет которого крутится вокруг Джеймса Веги, одного из второстепенных персонажей Mass Effect 3. История развивается одновременно с событиями второй части, когда капитан Шепард считался погибшим, а Коллекционеры уже начали похищать человеческие колонии. В числе атакованных колоний оказывается и Фел Прайм, куда Альянс для защиты человеческих поселений направляет Вегу с командой. Тут и начинается все самое крутое.

'Paragon Lost' вполне мог бы стать эпизодом игры, ибо он обладает для этого всем необходимым. Персонажи, к которым быстро привязываешься, даже несмотря на то, что раскрыты они весьма поверхностно. Отличный экшен с зашкаливающим драйвом, перестрелками и биотикой. Неплохое повествование, которое готовит несколько сюжетных откровений. Ну и разумеется выбор - то, чем славится трилогия Mass Effect. Сложный моральный выбор, который обычно остается на совести игрока, смогли перенести на экран, нисколько не потеряв в эмоциональности и ощущении его последствий. Черт возьми, скажу прямо - концовка 'Paragon Lost' это одна из сильнейших, драматичных и безумно эмоциональных сцен, которые я когда-либо видел.

Отдельным огромным плюсом идет действительно узнаваемый мир игры. Оружие, одежда, инструментроны, биотика, расы, знакомые имена и транспорт - для каждого поклонника франшизы все это будет весьма приятным бонусом.

Не обошлось, конечно, и без некоторых минусов. В частности, можно найти некоторые несоответствия между играми и данным проектом. И специфическая рисовка, если честно, оставляет желать лучшего. Например, отличать Вегу от других персонажей мужского пола я мог лишь по его характерной прическе, будучи в шлемах же они все буквально на одно лицо.

Итог: 'Paragon Lost' это отличный подарок для каждого поклонника игровой франшизы Mass Effect, несмотря на некоторые допущенные ляпы. Это действительно хороший повод еще раз окунуться в знакомый мир и посмотреть на некоторые события с другой точки зрения. Однако понравится ли фильм тем, кто не знаком со вселенной - спорный вопрос.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 0 / 2
  • тип рецензии:

Мультик был заявлен, как приквел к МЭ3, но на самом деле его действие разворачивается в параллель сюжету МЭ2.

Колония землян на планете Фел Прайм подвергается атаке ворко-кроганской ЧВК 'Кровавая Стая'. На отбивание атаки посылают отряд морпехов Альянса, среди которых есть и лейтенант Джеймс Вега - алкаш и горячий поклонник уже легендарного, но на данный момент погибшего коммандера Шепарда. Понеся значительные потери, но сокрушив врагов (в чем решающую роль сыграл именно протагонист) отряд. остается охранять колонию на постоянной основе. Больше же некому. Два года солдаты спят, служба идёт, Вега дружит с дочерью одной из колонисток и пытается кадрить невесть как затесавшуюся в это общество азари Трию. И тут на горизонте появляются таинственные и страшные Коллекционеры.

. и тут зритель может понять или уже понял, что сюжет мультика и его концовку ему уже слил лично лейтенант Вега, когда зритель играл в МЭ3. Не, история-то неплохая, из неё можно выкружить даже полноценную военную драму, но сам факт использования готовенького.

Итак, как это снято, то есть нарисовано? Начнём с картинки. Когда-то игроков в Final Fantasy VII ошарашили фотореалистичной графикой мульта. Здесь же к просмотру предлагается что-то похожее на диснеевский мультсериал 90х годов. Ворка по неизвестным причинам приобрели сходство с человеческими черепами, кроганам урезали лбы, нарастив нижнюю челюсть, сделав из выпуклых морд 'впуклые'. Из дробовиков палят, как из автоматов, панацелин не завезли, а снайперу хочется посоветовать не соваться в узкие коридоры с однозарядным 'Богомолом' и вспомнить, что по классу ему положен режим невидимости.

Придираюсь, да. Я даже Вегу узнал только по татуировке, а уж отличать его сослуживцев друг от друга - та ещё задачка.

А какой это интерес представляет, то есть может представлять для зрителя стороннего? Вероятно, очень малый. Большую часть времени он будет думать над вопросом 'кто все эти люди', а к тому моменту, как его вдруг решат просветить на тему нулевого элемента и протеан - уже давно выключит.

Концовку, кстати, присиропили. Ну, я-то в курсе, КАК всем пригодились разведданные. И вообще решили вопрос между выбором как-то по-дурацки.

Да, ещё нюанс. Хотя в кадре появляются канонные адмиралы Хакетт и Андерсон (зачем-то заседающие в Зале Совета), а так же Лиара - оригинальные актёры озвучивания не участвовали.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 2 / 1
  • тип рецензии:

За двумя зайцами погонишься. или 'Twinkle twinkle little star'

Сразу скажу, что в Масс Эффект я играл, все части прошёл и поэтому с интересом стал смотреть фильм. Конечно, я возлагал большие надежды на фильм, особенно когда выяснилось, что мы имеем дело с событиями происходящими после финала третьей части игры. Увы, с первых же минут я был страшно разочарован. Рассказываю почему.

Самое больное место данного произведения - это сюжет. Очевидно, что авторы хотели, что бы он был понятен и для тех, кто знаком со вселенной Масс эффекта, и для тех, кто о ней ничего не знает. Из-за этого им пришлось придерживаться 'золотой середины': дать новых персонажей и историю, похожую на вторую часть игры, но в то же время постоянно ссылаться на события и героев игры. Вот только соединить эти части у создателей фильма совсем не получилось. События в данном анимэ никак не вяжутся с концовками и сюжетом любимый многими RPG. Конечно, я не буду перечислять эти ляпы, что бы Вы смогли сами их найти, пройдя игру и посмотрев фильм. На мой взгляд, надо было полностью убрать все элементы связывающие фильм с игрой, а так же перенести события во времена, рассказываемые в Mass Effect 2. Проблем было бы гораздо меньше. Ну и, кончено, авторы не мог ли нам не дать вновь пережить сложную дилемму, когда в сущности сделать правильный выбор не возможно. Правда, такая ситуация произошла из-за того, что главный герой выбирал между 'концовками' так долго, что мог бы успеть сделать оба действия.

Говоря о героях фильма, сложно не заметить попытку перенести классы персонажей из игры в фильм: инженеры, штурмовики, псионики и прочее. Получилось ли у авторов это? Ну, да, может быть и получилось. А надо ли это? Нет, скорее всего нет. Герои анимэ, на мой взгляд, получились серыми и не интересными. Опять же это связано с тем, что в них много черт характера от персонажей игры. С первых минут фильма, меня начал раздражать главный герой Джеймс Вега, который не просто вечно вспоминает Шепарда - главного героя из игры, а буквально фанатеет от него, и как бы хочет стать таким же.

Рассуждая о графике и анимации, то она не вызывает особых претензий я не имею. Можно, конечно, найти к чему придраться, но с данным фильмом не хочется глубоко знакомиться. Жаль, конечно, но это так.

Что можно сказать в итоге? У этого анимэ очень грустная судьба - быть всегда в тени старшего брата-игры, всегда быть в сравнении с игрой. Разумеется, фильм будет всегда проигрывать это состязание, но тем не менее это не значит, что фильм нельзя было сделать гораздо лучше. Выбрать одну единственную концепцию: или фильм для фанатов игры, или, наоборот, для привлечения в неё. Создатели же фильма погнались за двумя зайцами, а чем это кончается - мы все знаем. Меня не перестаёт мучить вопрос: почему авторы фильма из огромной вселенной Масс эфекта не смогли выжать что-то по-настоящему стоящее?


Первый раз проходил супер-пафосным парагоном, сейчас для перепрохождения выбрал себе обра- колонист, безжалостный. Но я не безжалостный в том смысле. что "всех порву и не гу-гу" Моя придумал герою драматический образ! Я же в колониях вырос, а в провинциях часто бедлам и рука руку кроет. Жулья и последствий этого я видел достаточно. В конце концов погибли мои родичи, а через N лет Альянс стал для меня символом и оплотом порядка, той силы, которая действует порой через боль и слезы, но только потому, что - надо. Вот и я буду - мистер Надо.

Всегда играл так, как в релаьной жизни бы ответил/поступил. Но получается всегда где-то примерно 75% героя, и 25%, соответственно, отступника.

Отчет: пока играл только одним (одной) персонажем (Каролина). Протащил по всем частям игры чистейшим Парагоном (пока по 2 прохождения каждой части). Кто-то говорил, что первый раз играл по совести, а потом гнул определенную линию. Моя совесть чисто парагоновская ))) Меня крайне порадовало, что в Масс Эффектах, в отличие от КотОРа и ДА, четко видно, где хорошая реплика, а где плохая. Ренегадом играть буду обязательно - во-первых, ачивку нужно получить соответственную в первой части, а во-вторых, очень интересно, насколько изменится сюжет. В смысле, какие будут последствия решений из первых двух игр на третью. Нужно ли будет вылечивать Генофаг, или уничтожать Гетов.

-P.S. Когда играл в Котор, было очень жалко играть Ситхом. Например, в ДА очень радовала неопределенность хороший-злой, что позволяло хорошенько наживаться на денежных махинациях. )))
Как-то так.

Первое прохождение по совести, потом линия парагона.

Я не убиваю людей, потому что один патрон стоит как четыре пончика. ©

Содержание

Mass Effect: Paragon Lost

Paragon Lost Logo.jpg

Mass Effect: Утерянный Герой (англ. Mass Effect: Paragon Lost) — анимационный фильм совместного производства BioWare, FUNimation, T.O Entertainment и Production I.G. Вышел 27 декабря 2012 года. Является первым фильмом о вселенной Mass Effect.

BioWare объяснила, почему отказалась от системы Парагон/Ренегат в Mass Effect: Andromeda

Студия BioWare не раз подчёркивала, что стартующая 21 марта Mass Effect: Andromeda — это не прямое продолжение серии. Действие игры происходит в той же вселенной, но многое разработчики предпочли изменить. В том числе и систему диалогов.

Как объяснил креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью журналу Official Xbox Magazine, команде пришлось отказаться от мировоззрения Парагон/Ренегат, поскольку оно было неразрывно связано с Шепардом. А так как теперь у нас новый главный герой, то и взаимодействовать с персонажами придётся по-другому.

В Mass Effect: Andromeda общение базируется скорее на согласии и несогласии, рассказывает представитель BioWare. И это ему больше нравится, поскольку на этот раз игроки не смогут заранее занять, так сказать, сторону добра или зла и почти бездумно выбирать варианты ответа, чтобы добиться своей цели.

Новая система диалогов позволяет избежать морального выбора, в котором есть только две опции. И чтобы понять, стоит согласиться или не согласиться с собеседником в той или иной ситуации, пользователям Mass Effect: Andromeda придётся действительно вникать в ситуацию, разбираться, что к чему.

Плюс, по словам Уолтерса, новая система также включает в себя четыре различных тона голоса, которые помогут выразить себя по-разному.

Сюжет [ ]

Mass Effect: Paragon Lost является частично приквелом к игре Mass Effect 2, а частично — рассказом о событиях, имевших место во время кампании Шепард(а) против Коллекционеров: история начинается вскоре после гибели «Нормандии SR-1», а заканчивается уже после того, как Шепард прошёл(ла) через ретранслятор «Омега-4» и устранил(а) угрозу Коллекционеров.

В центре сюжета — начало карьеры офицера Альянса Джеймса Веги. Джеймс состоит в элитном отряде спецназа Альянса «Дельта», когда над человеческими колониями в системах Терминуса нависает таинственная угроза, и Джеймс, чей отряд выставлен для защиты одной из ключевых колоний, Фел Прайм, должен во что бы то ни стало уберечь доверенных ему людей от гибели.

Узнайте больше о вселенной Mass Effect, заглянув в недавнее прошлое нового героя серии!

Читайте также: