Oxygen not included максимальное давление газа что делать

Обновлено: 28.03.2024

Избыточное давление в Oxygen Not Included может быть серьезной проблемой, но с этим может помочь газоотвод большого давления, который способен выдерживать очень серьезную нагрузку. По своей сущности представляет усовершенствованную версию обычной решетки вентиляции, а ключевым новшеством является возможность стравливать избыточные газы в окружающую среду, когда давление превышает более 2 кг на одну клетку до 20 кг на клетку.

Для эксплуатации нужно строить газоотвод большого давления, подключив его к газовой трубе, тем самым дальше все будет работать автоматически в случае превышения допустимого давления. При этом использовать эту технологию рекомендуется исключительно в рамках технических работ, избегая эксплуатации на базе или прочих местах, где часто проскакивают ваши колонисты - им выбросами газа может наложить эффект "Выбитые барабанные перепонки", что повысит стресс на 20% за цикл.

Преобразователь на мини-кластерном насосе

Данная схема требует, пусть и небольших, но затрат энергии. Например, при использовании воды, жидкостный насос будет потреблять в среднем 1.68 Вт. То есть, один жидкостный насос может обеспечивать работу десятков таких преобразователей.

Применение

Ещё одним вариантом использования является уничтожение тепла. Можно взять газ с высокой теплоёмкостью (например, пар, водород), нагреть его до 500 °C, затем преобразовать в газ с низкой теплоёмкостью (например, кислород), охладить и преобразовать обратно. Таким образом тепло, необходимое для уничтожения, уменьшится в несколько раз.

Преобразование газов

Особенностью игровой механики является тот факт, что на каждой клетке игрового мира может находиться лишь одна жидкость или один газ. При образовании вакуума (например, после выкапывания природного блока, сносе плитки и некоторых построек), газ из соседних клеток заполняет эту пустоту, давление постепенно выравнивается. Но что произойдёт, если рядом с «вакуумизированной» клеткой находятся сразу несколько газов? По логике, они должны одновременно устремиться в эту клетку, и… И возникает конфликт: какой газ должен заполнить пустоту? Klei решили проблему просто: газ, находящийся сверху всегда побеждает в случае неопределённости. Но и другой газ не исчезает бесследно: он превращается в газ-победитель, сохраняя свою температуру и массу.

Может возникнуть вполне логичный вопрос: почему не происходит преобразования газов в шлюзах? Ответ кроется в вопросе: потому, что шлюзы состоят из двух клеток, и в момент открывания вакуум также образуется в двух соседних клетках. Значит, газы распределяются каждый в соответствующую клетку, ранее занятую закрытым шлюзом, и никакого конфликта не происходит.

Неявное преобразование

Данный тип преобразования газов имеет место при выделении загрязнённого кислорода с поверхности грязной воды, слизи, загрязнённой земли, когда они находятся в области недостаточно большого давления более тяжёлых газов, например углекислого газа или хлора. При этом более тяжёлые газы преобразуются в загрязнённый кислород. Аналогичный эффект может наблюдаться при испарении оксилита, с выделением кислорода.

Также это преобразование может происходить при работе некоторых построек, выделяющих газы. Например, освежитель воздуха или террариум водорослей. [уточнить]

Содержание

Oxygen not included максимальное давление газа что делать

Андрей Чумаков

b) если у вас установлены моды, удалите файлы модов, а затем отпишитесь на все ваши моды из Мастерской Steam, чтобы увидеть, вызывает ли один или несколько модов проблему. Оттуда, включите их по одному за раз.

c) Если проблема все еще сохраняется, перейдите в папки Oxygen Not Included в папке документов Вашего компьютера и удалите modloader.dll и папку mods, расположенную там. Вот как это сделать:

Промышленный преобразователь

Промышленный преобразователь газов

Данная конструкция получается простым масштабированием преобразователя на кластерном насосе, однако добавлены некоторые усложнения: сдвоенные шлюзы, большое количество сенсоров, «лишние решётки вентиляции» и прочие элементы для повышения стабильности и надёжности.

Принцип действия

  1. В нижние камеры закачиваются все виды газов.
  2. Никакие сжиматели не требуются: избытки газа сразу же превращаются в буфер-газ, например, хлор: для уничтожения возможных микробов и уменьшения теплообмена.
  3. При падении давления в одной из верхних камер ниже установленного предела (допустим, ниже 2 кг), срабатывает автоматика, и буфер-газ превращается в газ этой камеры.

Настраиваемые элементы


  • Все вентили на схеме настраиваются на 400 г/с.
    условно делятся на несколько групп:
    1. Устанавливается значение «выше 10000 г»
    2. «ниже 20000 г»
    3. «выше 10000 г»
    4. «выше 100 г» (используется только при первом запуске)
    5. «выше 1000 г»

Первый запуск

Рекомендации

Не рекомендуется изменять указанные значения сенсоров, вентилей, менять положение шлюзов!

Промышленный преобразователь газов-элементы

Промышленный преобразователь газов-электрика

Промышленный преобразователь газов-сантехника

Промышленный преобразователь газов-вентиляция

Лестница-преобразователь


Эта простая конструкция позволит преобразовать любые газы на базе в кислород. Достаточно разместить её в самой нижней части, настроить жидкостный вентиль на 1 кластер (для воды это 40 г) и запустить жидкостный насос.

Перед первым запуском требуется слить по лестнице сначала более тяжёлую жидкость (нефть, керосин, грязную воду), чтобы она осталась внутри нижних ячеистых плиток, убрать излишки этой жидкости около насоса, и лишь после этого запускать основную, более лёгкую жидкость, через вентиль.

Внимание! Данная конструкция требует наличия двух жидкостей. При отсутствии тяжёлой жидкости в нижней части ячеистых плиток, кластеры не будут образовываться, и преобразования газов не будет.

В процессе работы конструкции газы будут перекачиваться слева-снизу вправо-вверх, вдоль поверхности этой лестницы. При этом будет происходить их поочерёдное преобразование. Этот процесс будет длиться до тех пор, пока наверху лестницы не останется самый лёгкий газ. При отсутствии свободно летающего водорода, это будет именно кислород.

Oxygen not included максимальное давление газа что делать



5,896 уникальных посетителей
69 добавили в избранное









Самое важное: не создавайте много дубликантов. Я лишь к пятой колонии понял, что чем их меньше, тем лучше. Сейчас у меня седьмая колония, живет уже почти 200 циклов лишь на девяти дубликантах. (И двоих из них я создал в последние 30 циклов)

Каждый дубликант требует еды, удобств, воздуха, чем больше вы создаете дубликантов - тем сложнее ими управлять. То еда закончится, то стресс пойдёт, то просто воздуха не хватит.
Карта мира ограничена. Не надо думать, что он бесконечный.
На карте есть два типа гейзеров: воды и природного газа. Еще есть эдакая "черная дыра". Поглощает весь газ, который может. (можно использовать для удаления хлора или углекислого газа.

Остальная различная информация будет соответствовать разделу, в котором она написана.

В игре доступны различные блоки для построек.
Сначала у вас есть лишь базовые блоки, без особых свойств, но изучая науки открываются такие:
Газовый - пропускает газы, но не пропускает воду.
Каркасный - пропускает и газы и воду.
Теплоизолированый - аналогичен базовому, но хорошо изолирует температуры.
Строить жилые зоны лучше всего из стандартных блоков, используя материал гранит или песчаник. Это даст больше показателей декора. Для вентеляции можно использовать несколько газовых блоков, но лучше не слишком много - они портят декор, как и все остальные нестандартные блоки.

Складам надо вручную выбирать что в них хранить. Настройки одного склада можно копировать, при помощи специальной кнопки, для применения настроек надо выделить другие склады, которым надо использовать такие же настройки.
Важно: Если установить складу более высокий приортитет, чем другим обьектам - дубликанты будут убирать в них все доступные ресурсы. Это удобно для уборки помещений, не нужно вручную выделять мусор, они сами будут собирать его. Есть и проблема - дубликанты начнут таскать и отходы по 100 грамм из очистителей воздуха, это занимает кучу времени и совершенно бесполезно.
Из растопимых ресурсов рекомендую хранить лишь снег и лёд и в холодном биоме или над емкостью с жидкостью. Снег хранится лишь внутри холодного биома, в обычном будет таять, врятли вы его даже на склад донесёте. Даже если так - растает и зальёт склад. Загрязнённый лед хранить даже в холодном биоме не получится нормально - будет таять. Проще его либо носить на место, где вы храните запасы грязной воды, либо в отдельный склад, где не важно наличие луж.

Ручной и автоматический шлюзы на деле пропускают часть газов из разных зон при открытии, потому, кстати, автоматический лучше - он быстрее закрывается и открывается. Электричество для работы автоматическому на самом деле не нужно. (Оно нужно лишь для настроек безопасности, применения которым я не нашел).

Для поддержания базы на старте лучше использовать террариум с водорослями, позже заменив это на электролиз воды. Вот так выглядет моя система:
Электролиз воды, два насоса, фильтр для перенаправления водорода на генератор и супер-мега-сложная система распределения кислорода с кучей рычажков, клапанов и переключателей. Три шлюза, дабы водород не попадал в атмосферу комплекса.

  • Одного раскислителя водорослей хватит на пятерых человек.
  • Два террариума на одного человека.
  • Одного электролизера хватит на восемь человек.
  • Морб - эдакая лягушка, выделяет загрязнённый кислород. Встречается на карте или появляется при смерти дубликанта.
  • Пуф - летающий полосатый живой шарик. Очищает воздух от токсинов, "выдавая" слизь.
  • Слизь - ресурс, выделяющий в добытом виде загрязненый кислород. Может быть переработан в водоросли, а те использованы.
  • Оксилит - ресурс, выделяющий чистый кислород, в стандартом виде, в добытом виде выделяет быстрее.
  • Загрязненная вода - сама выделяет загрязненный кислород.
  • Загрязненная земля - аналогична воде.

Очень плохая штука. Спустя 50 часов в игре я так и не понимаю как верно настраивать сети. Трансформатор должен бы защищать цепи от перегрузок, по сути он лишь отделяет одну цель от другой. Все защиты надо делать нам самим. Если расчитывать на трансформатор - провода всеравно будут перегреваться.

Добыча энергии:
Используя гейзер природного газа можно сделать постоянный генератор энергии, забираем газ, получаем энергию из генератора, углекислый газ и грязную воду. От отходов надо сразу избавляться, углекислый газ может к черту задушить вашу колонию, как было с моей шестой базой. Так что продумывайте всё заранее.
К моменту, когда вам надобятся большие источники энергии - вы уже и улучшать кислород будете. А значит сделаете электролизер. Для него всегда нужен генератор энергии на водороде, который служит не столько для создания энергии, сколько для удаление водорода из воздуха. Лишний водород тоже способен задушить вашу колонию.
Угольный генератор удобен, но угля должно быть достаточно и в отличии от газа и воды - он не бесконечен.

Провода:
Мелкие провода лучше прятать внутрь стен - их не видно дубликантам - не снижается декор.
Провода перегреваются, при суммарном напряжении в сети >1000 вт. Для нейтролизации этого нужен трансформатор и разделение одной сети в множество мелких, каждая по 1000 вр.
Генераторы же соединяются более плотным электропроводом, который выдерживает 20000 вт, я столько еще не генерировал. Плотный провод нельзя проложить сквозь стены (разве что с помощью "моста") и через него нельзя проложить мост, однако может использовать его.

Жить я вижу смысл лишь на одной еде - морозная пшеница. Вся остальная еда слишком нестабильна или требует особых условий.

Мукоеды - при созревании не дают семян, нужны идеальные условия, чтобы семена точно не закончились - сложно реализовать.
Ягоды - аналогично.
Пинча - нужна жара, даже как стандартное условие - сложно. К тому же - не еда, а скорее ингридиент, напрямую из неё ничего не сделать.

А пшеница - не требует семян - сама по себе является семенами и едой. Не требует ВООБЩЕ никаких особых условий. Посадил в зимнем биоме, убедился что давление воздуха >150 и забыл, приходить лишь за урожаем. Кроме того - пщеница хранится в обычном складе, вмещающем 12000 кг. А ящик для еды вмещает лишь 150. (Есть баг, если поставить галочку в ящике на "кулинарные ингриденты", то дубликанты будут и пшеницу таскать в этот ящик, что моментально его заполнит).
При этом - булочки имеют качество -1, что лучше многих других вариантов прокорма.

Расчеты:
На одного человека в день надо 1000 калорий. Булочка из пщеницы дает 1000, тратя 3 кг пшеницы. Стандартный урожай (без удобрений, воды, молитв) дает 25 кг пшеницы за 20 циклов. То есть: один куст дает нам 8000 калорий, что хватит на 8 циклов. Надо 20 до следующего урожая. Это 3 куста. 3 куста на человека, для жизни, и с запасом, на случай потерь, гниения и т.д.

Мой пример: На 8 человек я использую 20 ящиков, этого не просто хватает, но и дает небольшой запас.

Как видно - на ферме нет никаких особых условий. Это самые стандартные ящики. Без возможности удобрять или орошать данные посадки. Просто есть давление >150 и температура ниже -5. Всё. Бесконечная еда.
Под фермой у меня склады, в которых хранятся лишь семена морозной пшеницы и лёд, со снегом, лёд вообще смысла не имеет, просто надо было где-то хранить.
На этом же складе я храню всю еду, так проще, экономлю на холодильнике.

Читайте также: