Oxygen not included дреккон как кормить

Обновлено: 18.05.2024

В игре существует 2 вида Дрекконов, шерсть которых при подстрижке дает разный ресурс:

  1. Обычный - дает 2 кг волокон камыша, раз в 7,7 цикла
  2. Пластиковый - дает 150 кг пластика, раз в 3 цикла

Нас будет интересовать именно пластиковый Дреккон.

Характеристики Дрекконов

  • Питание: мучное дерево (увеличивает шанс появление пластикового Дреккона), бальзамная лилия, перечный орешник
  • Выделяет: фосфорит - 500% (обычный) и 300% (пластиковый) от съеденного
  • Скорость размножения: 1% (дикий), 10% (прирученный)
  • Минимальный размер комнаты: 12 клеток/животное
  • Рождается при температуре: 62,5ºС (обычный), 42,5ºС (пластиковый)
  • Комфортная температура: 35. 90ºС (обычный), 25. 60ºС (пластиковый)
  • Начальных запас калорий: на 37 циклов
  • Продолжительность жизни: 150 циклов
  • Шерсть растет только в атмосфере водорода.

Для содержания пластиковых Дрекконов (далее кратко Дрекконов) необходимо обеспечить им доступ к еде (мукодереву, для роста которого нужен кислород, загрязненный кислород или углекислый газ), и к атмосфере водорода. Причем чем больше он будет проводить времени в водороде - тем лучше (быстрее будет расти шерсть).

Дубли не смогут выполнять работу в водороде или УГ, а в атмосферу кислорода будут выделять УГ, малых порций которого недостаточно для роста мукодерева. Поэтому 99,9% схем построены на том, что ферма изолируется гидрозатвором, а дубли ухаживают за Дрекконами в атмокостюме.

Я хочу представить вам ферму Дрекконов, которой не нужны ни изоляция, ни атмокостюмы.

Зоопарк для Дрекконов

Зоопарк дреконов.jpg

Голод ни как не влияет на рост чешуек, поэтому имеет смысл зоопарк для Дрекконов делать отдельный многоэтажный с минимум деревьев (чтоб не помирали с голоду) и только со станцией стрижки. Все остальное отдать под лабиринт из газопроницаемых блоков. Чтоб Дрекконы нагуливали жирок.

Верхний манипулятор работает по технологии "Бери бросай" и скидывает вниз всё что приходит по конвейеру из фермы Дреконнов (включая яйца). А так же шерсть и чешуйки состриженные на станции.

Нижний манипулятор собирает все кроме яиц Дреконнов.

Пластиковый дреккон


Общий вид

Дрекконы, общий вид.jpg

Ферма состоит из 2-х комнат:

  • Левая - площадью 96 клеток, в нижней части которой находится кислород, растет мукодерево и построены станция ухода и стрижки, а в верхней - водород. Она рассчитана на содержание 8 Дрекконов
  • Правая - в которую выносятся все лишние яйца пластиковых Дреконов. Там же расположены станция стрижки и инкубатор. Дрекконы содержатся там без еды.

Схема никак не изолирована от внешней атмосферы базы и это обычно вызывает проблемы. Когда давление окружающего кислорода падает, водород начинает опускаться вниз, достигает агроклеток и останавливает рост мукодерева. Избежать этого помогают шлюзы, расположенные в верхней части. При падении внешнего давления они открываются и лишний водород уходит наверх, при росте давления они закрываются опуская водород вниз.

Автоматика, конвейеры

Дрекконы, автом-ка.jpg

Дрекконы, конвейеры.jpg

Левый манипулятор и загрузчик выносят из схемы все, кроме грязи. Грязь нужна для роста мукодерева и подается по верхнему конвейеру.

Конвейерный датчик и контроллер выносят в правую комнату яйца пластиковых Дрекконов. Все остальное: фосфорит, скорлупа, мясо, яйца обычных Дрекконов выносятся из схемы. Яйца обычных Дрекконов можно поместить в комнатку утопления или на ферму обычных Дрекконов или на кухню, к раскольщику яиц.

Пункт доставки животных настроен на 8 Дрекконов.

Дрекконы, газы.jpg

Датчик атмосферного давления открывает двери при падении давления ниже 1500 гр, через фильтр (10 секунд), что бы предотвратить ложное срабатывание от случайных газов.

Блок, левее пункта доставки, блокирует доступ дублей на ферму мукодерева, что бы они не тратили свое время на уход за мукодеревом, а также, что важно, не выдыхали там УГ. Весь УГ от дублей уходит вниз через ячеистые клетки.

Перед входом на ферму стоит освежитель, чтобы загрязненный воздух не попал на ферму. Остальные газы ферме не страшны - они тяжелее и кислорода и УГ, и уйдут вниз, если случайно попадут на ферму.

Улучшенный вариант

Дрекконы2, общий вид.jpg

Дрекконы2, автом-ка.jpg

Дрекконы2, конвейеры.jpg

Дрекконы2, газы.jpg

Один ряд дверей не способен скомпенсировать большие колебания давления вокруг схемы, поэтому имеет смысл разместить 2. 4 ряда дверей, с датчиками настроенными каждый на свой уровень. Это могут быть, например, настройки ниже 400, 800, 1600 гр. При слишком больших колебаниях давления даже такая мера не спасет, поэтому на ферму стоит завести трубу с кислородом. В любом случае дубли будут потреблять кислород и его нужно пополнять.

Так же имеет смысл разместить несколько инкубаторов. Так вы увеличите скорость вылупления яиц (их будет много) и прокачаете дублям навык скотоводство.

В верхней части схемы размещено большое количество пневматических дверей (они дешевле ячеистых плиток). Это увеличивает время нахождения Дрекконов в водороде.

В нижней левой части схемы расположена индикаторная сборка с 4-мя датчиками животных, каждый из них настроен на свой порог: выше 5, 6, 7, 8. Особой необходимости в нем нет, но он позволит увидеть, что что-то пошло не так.

Схема обеспечивает чуть лучшее производство пластика, за счет нахождения Дрекконов в водороде чуть большее время.

Так же вы можете увеличить размер фермы мукодерева, если Дрекконы нужны именно для получения фосфорита.

А можно поступить наоборот, сократить ферму мукодерева, до 2-х клеток. Так левая ферма превратиться в полуголодную, снизится потребление грязи и даже немного вырастет производства пластика за счет того, что Дрекконы будут проводить еще меньше времени в кислороде.

Ну и конечно стоит обеспокоится поддержанием оптимальной для мукодерева температуры 10. 30ºС.

Селекция

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этом разделе, иначе информация может быть поставлена под сомнение и удалена. Конкретная проблема: Уточнить прирост шанса появления яйца пластикового дреккона при кормлении мучным деревом, в цикл.

Селекция пластиковых дрекконов достаточно проста: необходимо лишь кормить обычного дреккона мучными деревьями. После выведения существует некоторый шанс, что пластиковый дреккон снесёт яйцо обычного вида. Это необходимо учитывать при проектировании загона, и удалять нежелательные яйца.

Кормление мучными деревьями увеличивает шанс появления «пластикового яйца» как для обычного дреккона, так и для пластикового. Поэтому рациональнее продолжать кормить пластиковый вид тем же мучным деревом, чтобы уменьшить шанс появления обычной разновидности.

Дреккон


Их хвост и спина покрыты толстыми шерстяными волокнами, которые растут только в водородной атмосфере.

Родной биом

Поведение

Питание

Выделение

Декор

Продолжительность жизни

Информация

Пластиковые дрекконы — это не враждебные животные, которые пасутся только около мучных деревьев.

Их хвост и спина покрыты биопластическими чешуйками, которые растут только в водородной атмосфере.

Поведение

Питание

Выделение

Декор

Продолжительность жизни

Селекция

+ → 2%

Дрекконы — это вид рептилий с миллиардами микроскопических ворсинок на лапах, которые помогают им удерживаться и передвигаться по большинству поверхностей.

Хвост дреккона, называемый также «шлейфом», предназначен исключительно для украшения и может быть потерян или сострижен без вреда для животного.

Благодаря этому шерсть дреккона часто собирается для использования в текстильной промышленности.

Забота о дрекконах не требует усилий благодаря их дружелюбному характеру. Известно, что некоторые ручные дрекконы отзываются на собственные клички.

Дреккон (Drecko) — крупное позвоночное, питающееся листьями перечного орешника, бальзамной лилии и ветками мучного дерева. Всего существует два подвида этого животного. Не агрессивен по отношению к дубликантам, но при нападении атакует в ответ. Является источником мяса.

Выделяет немного фосфорита в качестве экскрементов, что делает этот ресурс возобновляемым.

Температура выживания: от 15 до 110 °C.

Время жизни: 150 циклов.

Примечание

Побочным эффектом разведения Дрекко является выделение фосфорита. Ферма описанная выше дает 54 кг/цикл. Этого вам хватит на:

Содержание

Полезность

Учитывая большую длительность жизни и низкую скорость размножения, дрекконов не выгодно разводить ради мяса или яиц.

Они окажутся полезны для производства фосфорита, например, необходимого для фермы старших видов светлячков или обеспечения бесперебойной работы синтезаторов удобрений.

Ферма дрекконов позволит обойтись без полимерного пресса и фермы напёрсточного камыша, сэкономив таким образом значительное количество энергии и грязной воды, а также получив достаточно редкие ресурсы на ранних этапах игры и без сложных технологий.

Содержание

Ферма Дрекконов

latest?cb=20190105085736&path-prefix=ru&format=original

Дреккон — одно из самых полезных животных. Существуют два вида дрекконов: обычный (дает волокна камыша) и пластиковый дреккон (дает пластик). После обновления Quality of Life Upgrade Часть 1 востребованы стали оба.

Производительность

За 1 цикл фермы производят около:

Фермы с атмокостюмами оказались более производительным по пластику. Но тем не менее, схему без атмокостюмов можно повторить, т.к. у неё есть свои плюсы.

Ферма пластиковых Дрекконов

  • Технология: от III уровня
  • Профессия: Скотовод
  • Ресурсы: земля

Для еды дрекконов требуются мучные деревья которые растут в кислороде. А для роста чешуек нужен чтоб Дреккон находился в Водороде. И вот это соотношение и будет основополагающим принципом для формы вашей фермы.

Постройка

Ферма дреконов плоская.jpg

Данная ферма это разновидность плоской фермы со всеми обязательными условиями и постройками (станция ухода, датчик, манипуляторы и так далее). Какие же есть особенности данной фермы.

Гидрозатвор — основная его задача это не дать Дрекконам сбегать, и поэтому гидрозатвор должен быть именно глубиной в две клетки. Через обычный гидрозатвор в одну клетку дрекконы сбегают. Из за того что гидрозатвор занимает место вся ферма длиннее на одну клетку (25*4), учитывайте это при дизайне вашей базы.

Кормушка «— точнее ее отсутствие это еще одна особенность ферм для дрекконов. Дело в том что Дрекконы питаются самими деревьями а не их плодами. Поэтому на ферме мы строим плантацию деревьев. Для питания одного дреккона понадобится около 3-х деревьев.

Станция стрижки — постройка созданная специально для дрекконов, с помощью нее вы и будете отстригать животинкам хвосты.

Разная атмосфера — как сказано выше обрастают шерстью дрекконы только в водороде. И чем дольше они в нем находятся тем быстрее вырастет шкура.

Подача земли идет автоматически и подается по конвейерам в приемник сверху, туда же подаются все ресурсы и яйца что подметают два левых манипулятора. Правый манипулятор сортирует ресурсы, яйца в нижний приемник, все остальное кроме земли в верхней. Сделано это для того чтоб сразу яйца отправлять в зоопарк минуя складское хранение. Так как склады работают медленно конвейерные ленты переполняются и яйца портятся на конвейерах.

Приоритет для левых манипуляторов сделан на конвейерном мосту. Где стоит мост та линия имеет приоритет.

В данной ферме 17 растений и 55% пути в водороде. Поэтому мы сможем содержать на ней 6 дрекконов которые будут нам приносить примерно 150 кг пластика в цикл.

Вариант с атмокостюмами

Дрекконы-мини, общий вид.jpg

Дрекконы-мини, автом-ка.jpg

Дрекконы-мини, конвейеры.jpg

Дрекконы-мини, газы.jpg

Все тоже самое, но убрана схема компенсации давления. Схема герметична благодаря 2-х капельному гидрозатвору, а дубли входят в неё в атмокостюмах. Если вы не против атмокостюмов, можно применить эту весьма компактную и производительную схему.

Некоторые моменты из улучшенного варианта (индикатор, расширение фермы, дополнительные инкубаторы, охлаждение) могут быть применены и здесь.

Улучшенный вариант

Дрекконы3, общий вид.jpg

Дрекконы3, комнаты.jpg

Дрекконы3, конвейеры.jpg

Дрекконы3, автом-ка.jpg

В эту схему сверху добавлено 4 инкубатора (столько может охватить 1 манипулятор). Все яйца пластиковых Дрекконов переносятся туда.

После вылупления, дубль извлечет Дрекклета (детеныша) из инкубатора, и освободит с помощью пункта доставки. Две двери и две нажимные плиты нужны что бы животное провалилось в нижний загон. Расположить инкубаторы и пункт доставки на нижнем этаже, рядом со станцией стрижки, не получится. После 20 животных пункт доставки перестанет работать.

Яйцо продолжит вылупляться и после отключения инкубатора, достаточно включать их на непродолжительное время, достаточное для того, чтобы дубль успевал спеть яйцу колыбельную. Именно для этого и нужны таймеры. Чтобы инкубаторы не включались одновременно и тем самым не вызывали перегрузки проводов, а также для того, что бы дубль успевал обслужить все яйца по очереди, таймеров применено 2 шт.

Эта мера позволяет очень сильно экономить э/энергию. Установки таймеров: зеленый период - 15%, красный - 40% и 60% (значения могут быть любыми, лишь бы не во время отдыха дублей и не одновременно). Этот же принцип экономии стоит применять к любому кол-во инкубаторов.

Oxygen not included дреккон как кормить

DELETED

Иван Селиванов

Константин, длинное соединение. Не совсем понимаю где это выскакивает хотя бы скрин закидывай

Иван Селиванов

Мурат, хочу уточнить
1. Ферма светлячков. Для гидрозатрова необходимо жидкость почти тонна на верхней клетки затвора тогда светлячки будут расценивать это как не проодолимое препятствие и не разбегутся. Для удержания можно использовать приманки по бокам солнечной панели тогда они будут равномерно распределятся по всей станции.
Ферма дрекконов не обязательно их кормить мучкоедами. Изначально да. Надо для выведения пластиковых. Потом в этом отпадает. Хорошо едят иглоягодку гриб лилию. В общем все что хорошо растёт в агроклетке. Только создай условия для растений.
4. Хачики. Скармливая им метал на выходе получаешь 50% от ресурса. Не очень выгодно учесть что при копке ресурса изначально теряется 50% а тут ещё Хачики половинят. Так себе добыча.
5. Землю можно делать из слизи. Ферма пуффов в помощь.

Мурат Конганбаев

Иван, Полированные хатчи прирученные дают 75% металла от поглощенной руды - не считая вольфрамита который на данный момент не восполнимый металл - вполне себе выгодный размен поскольку не требует энергии для производства и фактически не греет базу.
Разведение пуффов это реальный гемор - поскольку слизь дает только обычный пуфф и если рядом нет королевского он будет давать яйца именно короловеского пуффа со 100% вероятностью и наоборот. Соответсвенно нужна схема на два стойла которая бы учитывала данный аспект

Иван Селиванов

Мурат, жаба душит лишний раз терять ресурсы. Особенно вольфрамит. Научился варить вне металлургического станка. А с теплом проблем нет. По факту нехватает тепла. Орех замерзает)
А с разведением пуффов согласен. Нужно настраивать ферму и иногда смотреть чтобы принцы не дохли. Главное правильно наладить. 2 животновода вполне хватает). 3 стойла надо для них

Виталий Титченко

Иван, пуфты даже ценнее чем хатчи , от них больше пользы 1. Кормёжка Паку 2. Грибная ферма и ТД и главное не нужно вообще ничего делать

Иван Селиванов

Виталий, а если ферму морбов рядом с пуффами развести вечная халява из воздуха)

Перемещение

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этом разделе, иначе информация может быть поставлена под сомнение и удалена. Конкретная проблема: условия гибели - допустимый уровень жидкости.

Взрослое животное, а также его детёныш (дреклет) могут:

  • ползать по стенам, полу и потолку комнат из природных блоков и любых плиток, а также по закрытым дверям и шлюзам. Если шлюз открыт дубликантом либо автоматикой, могут проползти сквозь него. Иногда "зависают", проползая через горизонтальный шлюз сверху вниз
  • перепрыгнуть пустой промежуток в 1 клетку между плитками пола, но не потолка или стены; прыгнуть по диагонали на 1 клетку вверх/вниз и на 2 влево/вправо, перепрыгнув пустой промежуток; не падают вниз с горизонтальных поверхностей.
  • попадая в жидкость со смертельной для них глубиной/массой, стараются выбраться на сушу по стенам, полу или потолку. Плавать не умеют.
  • в воде более 400 кг, других жидкостях — . [проверить] . В такие жидкости он самостоятельно не заползает;
  • в двух жидкостях, находящихся она над другой, либо двух слоях вязко-геля;
  • в одном слое жидкости, если над ним находится плитка или природный блок;

Питание и выделение

Все дрекконы питаются, съедая часть от целого растения, а не его плоды. Стоит отметить, что для разведения дрекконов придётся организовать ту или иную ферму растений. Не рекомендуется использовать ящики для растений, так как по игровой механике животное должно коснуться ртом нижней клетки растения. Ящик приподнимает растение над уровнем пола на 1 клетку, и дреккон сможет дотянуться до него только со стены. Поэтому оптимально будет использовать фермерские блоки или гидропонные фермы.

В таблице ниже представлены количественные значения потребления и выделения в цикл.

Для добычи волокон камыша и пластика необходим дубликант с навыком Скотовод и станция стрижки в загоне с животными. Ресурсы падают на пол.

Шерсть дрекконов растёт только в атмосфере водорода, в других газах рост шерсти останавливается. Голод не сказывается на скорости роста шерсти диких дрекконов.

Вид Атмосфера Шерсть Масса шерсти Время роста шерсти (приручённый), циклов Время роста шерсти (дикий), циклов
Дреккон Водород Волокна камыша 2 кг 7.7(13% в цикл) 33.3
Пластиковый дреккон Водород Пластик 150 кг 3(33% в цикл) 12.5

Ферма обычного Дреккона

После появления в игре ковровой плитки нашлось применение для шерсти обычного Дреккона. И разводить их стало логично.

Сама ферма будет выглядеть точно так-же как и для пластикового только поменяются растения.

    — все тоже самое что и выше только вместо кислорода закачиваем хлор. Плюс ее в том что она не требует ни каких ресурсов для роста. — он растет с верху поэтому ставим манипуляторы на пол а грядки наоборот на потолок. Плюс его в том что он растет в водороде и дрекконы будут находится 100% времени в газе нужном для роста шерсти. Минус что для своего роста он требует грязную воду и фосфорит (это не проблема так как сами дрекконы выделяют фосфорит).

Читайте также: