Outriders кооператив на сколько человек

Обновлено: 13.05.2024

Итак, эмбарго на публикацию информации об игре Outriders спало и я наконец могу поделиться подробностями! Как обычно, в двух вариантах (видео и текст).

СЮЖЕТНАЯ ЗАВЯЗКА

Земля уничтожена, разрушена войной и изменением климата, люди вынуждены искать новый дом. В последние годы был разработан план выживания человечества и в 2159 году два огромных колониальных корабля были отправлены в перспективный неизведанный мир И’ноха. После 80 лет путешествия в крио-капсулах, только один корабль прибывает на орбиту вокруг планеты. Оставшийся корабль «Флорес» - последняя надежда человечества.

Мы являемся Outrider-ом, членом элитного отряда первопроходцев и исследователей, тем, кто первый ступает на землю новой планеты. Наша миссия - обеспечить безопасную зону посадки для остальных колонизаторов. После приземления на И’нох мы обнаруживаем не только дикий мир, полный чудес и потенциала, но и сигнал, исходящий откуда-то из недр планеты. И вот мы отправляемся на поиски зонда, который поймал тот самый сигнал, чтобы получить координаты источника.

Однако нас застигает аномальный штормом, уничтожающий и коверкающий все на своем пути. Вихри энергии проходят сквозь материю и людей, некоторые вещи просто испепеляя, а некоторые превращая в нечто новое. Есть и те, кого шторм не убивает, а дарует им новые сверхъестественные силы. Наш герой - один из тех, кто был ранен во время шторма, но каким-то образом выжил. Мы прячемся в защищенной криокаплусе на корабле, где лежим в заморозке 30 лет.

И вот нас пробуждают по счастливому стечению обстоятельств, и мы узнаем, что колонизация провалилась. Аномальная буря по-прежнему бушует на планете, флора и фауна И’ноха изменилась, получив гиперэволюцию, и практически все бывшие ранее безвредными растения и существа стали смертельно опасными, словно сама планета создала некие «анти-тела» для борьбы с вирусом в виде человечества.

Мы выясняем, что те остатки выживших, что приземлились на планету борются за выживание в нескончаемой войне. Большая часть передовых технологий не работает из-за аномалий, а припасы пищи, топлива и медикаментов, привезенные с собой, подходят к концу. Во главе этого беспорядка стоят Измененные, те, кто попал под воздействие аномалии и получил новые способности. Теперь они могут управлять огнем, гравитацией, или временем и пространством.

Для измененных стали доступны те вещи, которые ранее никто не считал возможными. И чем они сильнее, тем менее человечны, потому что аномалия влияет не только на тела, но разум. Ваш герой – один из них. И вот, спустя 30 лет забытья вы узнаете, что сигнал по-прежнему исходит из недр планеты и возможно, что он – тот самый единственный шанс спасти человечество и остановить Бурю.

Вот так нас плавно подводят к событиям самой игры. Стоит сразу отметить, что Outriders это сюжетный лут-шутер с элементами RPG и возможностью кооперативного прохождения до 3-х игроков. Ближайшими «родственниками» проекта можно назвать как Destiny с The Division, так и Borderlands, потому что вы не обязаны кооперироваться с другими игроками, чтобы пройти сюжетную ветвь повествования, но, если вы хотите получить полноценное количество контента, играть с людьми скорее всего придется. Вы вполне можете закончить всю игру в одиночку, однако для более быстрого и приятного прохождения друзья вам понадобятся.

Что касается стилистики и атмосферы, тут разработчики явно ориентировались на Gears of War и Bulletstorm. Оно и понятно, ведь именно студия People Can Fly занималась этими играми. Причем если из серии Gears взята в основном только камера, то цветовая палитра игры, ощущения от стрельбы, стиль противников, некоторые механики… да чего уж там, Outriders – это просто внебрачное дитя Gears of War и Bulletstorm, только мутировавшее в кооператив.

Но давайте по-порядку. Сразу отмечу, что все, что представлено в видео является ранней версией проекта и может измениться к релизу. Итак, игра встречает нас экраном создания персонажа…

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Мы можем создать женского или мужского персонажа, которому можно подобрать свои прически, форму и цвет лица, цвет глаз и растительности на голове. Ничего сверхъестественного, как, например, бывает в некоторых корейских MMORPG, когда мы можем слепить из «болванчика» невиданное чудо-юдо. Просто выбираем комбинацию из десятка-другого вариантов и запускаем игру. Причем стоит отметить, что за время прохождения мы не заметили, влияет ли хоть как-то пол персонажа на отношения к нему NPC. Диалоги и действия всегда были одинаковы.

КЛАССЫ/БОЕВКА

После того, как мы пройдем пролог (прохождение которого, кстати, занимает примерно 45 минут), нам предоставляют возможность выбрать класс нашего героя. Всего разработчики запланировали 4 класса к релизу, но показали пока только три. Однако, если учесть, что в одном из видео среди способностей был показан лед, можно предположить, что четвертый класс будет управлять водой и заморозкой.

Сразу скажу, что умений у персонажей много, однако за отведенное нам время открывались 3-4 скилла. «Экипировать» одновременно на персонажа можно только три умения, однако менять набор позволяют в любой момент. Итак, три класса.

Класс «ассасина», рассчитанный на быстрое перемещение по локации, нанесение большого количества урона в ближнем бою и контроль противника с помощью заморозки времени. Трикстер может наносить большой урон вблизи энергетическим лезвием, телепортироваться за спины врагов и при этом ненадолго их замедлять, а также создавать большой купол, внутри которого замедляются не только враги, но и все влетающие туда пули и снаряды, причем так, что даже если вы через них пробежите, урон вы не получите. То есть большинство его умений рассчитаны на то, чтобы замедлять противника, телепортироваться туда-сюда и наносить урон в упор.

По заявлению разработчиков, Девастатор является «основой любой группы», так как имеет повышенную защиту и контроль гравитации. Благодаря чему он должен с гордостью называться танком. И в теории оно так. Вы можете сбивать с ног противников, падая на них каменным метеоритом, налеплять на персонажа грязь, обретая на время дополнительную броню, а также наносить массовый урон земляной волной. Но вот тут-то и кроется первая и лично для меня самая главная проблема игры. Баланс. Если уж меня назвали танком, то я должен ощущать это, а на деле разницы между тем же Трикстером по ощущениям нет. У танка на ранних этапах игры нет нормального контроля над полем боя. Шкура из камешков облетает слишком быстро, а стан от других атак очень быстро спадает, он равноценен обычным критическим попаданиям во врага из автомата/дробовика, они просто пошатываются!

В сравнении с куполом Трикстера и его возможностью замедлять даже самых сильных врагов это даже как-то обидно. Ты физически не ощущаешь себя танком. Да, возможно на мид-гейме и энд-гейме ты получишь отличные умения и прокачаешь защиту на максимум благодаря шмоткам и пассивным скиллам. Но захочется ли вам качать Девастатора, если есть Трикстер и Пиромансер, которые наносят больше урона и имеют такой же контроль над врагами, если не лучше, уже с самого начала игры?

Есть еще умение, которое позволяет создать барьер перед собой, поглощающий все выстрелы и в конце отправляющий их обратно во врагов. НО! Как только ты получаешь это умение, игра насылает на тебя толпы врагов с топорами, клинками, а потом и босса, который стреляет молниями, а их ты НЕ ОТРАЖАЕШЬ! ЪУЪ!

Игра должна показывать тебе преимущества твои новых умений, поощрять их использование, как только ты получил скилл, мол «смотри какая крутая штука!». Но я не могу оценить ее, так как она практически бесполезна! В итоге, ты откладываешь новое умение до лучших времен, возвращаясь к «старому и проверенному». Я начинал именно с Девастатора, так как люблю играть танком, в пати был и Трикстер и Пиромансер.

И вот ощущения были как в том меме «ну да, ну да, пошел я на хрен».

Если первые два класса рассчитаны на ближний бой, то Пиромансер ориентирован на среднюю дистанцию. Огненная волна (AoE-атака вперед, аналог гравитационной волны у Девастатора), поджигание противника (и если его добить пока он горит, то супостат превращается в огненную бомбу), и небольшая волна огня, покрывающая впередистоящих врагов коркой застывшей лавы (этакий аналог стана), а также волна, отталкивающая врагов. Преимущества класса – периодический урон от огня, в целом большой урон от умений и наличие контроля врагов практически с самого начала.

И вот у нас три класса. Два ДД, один восстанавливает себе HP когда убивает врагов вблизи, а второй, если убивает пока они горят. Плюс они имеют отличный контроль на поле боя. И есть типа-танк, который должен быть стержнем группы. Да, он тоже может восстанавливать себе HP при убийстве в ближнем бою, но вот контроля у него я лично не увидел. Он не может ни агрить на себя врагов, ни станить их хотя бы больше чем на полсекунды. Пользы для пати от Девастатора банально нет, так как все классы самодостаточны. И этому есть причина, разработчики хотят, чтобы мы вполне могли играть соло. Но вот… танка я не увидел.

Все классы примерно равноценны, но Трикстер пока имба. Он имеет и отличный урон, и шикарный контроль, а какие спецэффекты! Уууух. Вид врагов, разлетающихся в слоу-мо на куски – это круто. 10 из 10.

Обзор Outriders

Обзор Outriders

Многие воспринимали релиз Outriders не иначе как первоапрельскую шутку. Все-таки и дата релиза была выбрана как раз на день дурака, да и от демки, которая вышла за несколько недель до этого, никто особого восторга не испытал. Тем не менее на релизе было видно, что разработчики учли замечания опробовавших демо-версию и постарались хоть что-то сделать с проектом к моменту его выхода. Правда, проблемы 1 апреля у Outriders все равно были, но создатели удивили оперативным выпуском патчей. Зная пример Cyberpunk 2077 – это было настоящим чудом.

Если что, Outriders тоже делали поляки, правда, другие. И да, я в курсе, что обновления не избавили проект от всех проблем, а некоторых игроков только взбесили полным обнулением прогресса (я в их числе), но сегодня в это хотя бы можно играть и как-то здраво оценивать. Вот и мы решили сделать наш обзор на Outriders с небольшой задержкой. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Вердикт:

Как ни крути, а Outriders получился добротным шутером от третьего лица, в который интересно играть и хочется возвращаться (только если тебе не обнулили прогресс после патча). Тут тебе и отлично проработанная стрельба с укрытиями, и целых 4 класса с кучей навыков, и вариативность прокачки вместе со сборками, и море не однотипных врагов, и еще много всего интересного. Но несмотря на все это, четко видно, что у People Can Fly не было достаточно денег, чтобы отполировать до блеска каждую составляющую игры. Я просто обожаю их предыдущие проекты, несмотря на то что многие из них имели ряд проблем, но когда добираешься до плюсов, то просто закрываешь глаза на недостатки и наслаждаешься игровым процессом.

С Outriders точно такая же ситуация, но море технических проблем на старте ее заметно потрепали. К счастью, разработчики вовремя спохватились и начали пилить патчи. Сегодня я бы рекомендовал попробовать Outriders всем и каждому. Учитывая, что в период пандемии игр выходит крайней мало, а хорошие так вообще можно пересчитать на пальцах одной руки травмированного фрезеровщика, этот лутер-боевик однозначно заслуживает внимания.

Пора расчехлять стволы

Обзор Outriders
Обзор Outriders
Обзор Outriders

С точки зрения геймплея, никаких претензий к Outriders у меня нет. Это своего рода убойная смесь Gears of War в стилистике Bulletstorm, в которую добавили пару капель Borderlands и Destiny. Причем заметно, что разработчики из студии People Can Fly брали из популярных тайтлов только самое лучшее. Стрельба от третьего лица, беготня от одного укрытия к другому и эффектные перекаты однозначно были позаимствованы из «Шестеренок войны» Microsoft. С самого начала игры меня не покидало ощущение того, что я просто играю в какой-то спин-офф GoW, и это не удивительно, ведь разработчики Outriders когда-то сделали достаточно неплохую Gears of War: Judgment.

Лучшие шутеры от третьего лица с кооперативным режимом Если вам надоели классические FPS и хочется разнообразия в жанре, то шутеры от третьего лица точно для вас. В этой подборке мы собрали лучшие.

Что касается ассоциаций с Borderlands, то это лишь из-за того, что действия происходят на выдуманной планете, и, конечно же, не стоит забывать про то, что Outriders – это лутер-шутер. Больше ничего общего у этих игр нет, и я, честно говоря, не очень понимаю, почему многие их сравнивали. С таким же успехом Outriders можно называть The Division, только не на Земле, но это вообще не так.

Неоднозначным я бы назвал заимствование инвентаря и многих элементов интерфейса из Destiny. После того как я впервые захотел поменять свое оружие, внезапно словил нехилый такой ступор, потому что инвентарь буквально 1 в 1 слизан с творения Bungie. Хорошо это или плохо – решать вам, но мне не понятно, почему для этого компонента игры не придумали хоть что-то оригинальное.

Ну а от Bulletstorm игра явно взяла чрезмерную жестокость, местами уместный юмор и оформление. Честно говоря, это тот же Bulletstorm, только от третьего лица, вот настолько сильно проглядывается связь во время прохождения. Если что, обе игры делала People Can Fly, но после анонса Outriders, я, конечно, думал, что по части стилистики это будет что-то новенькое.

В целом геймплей здесь действительно может затянуть на десятки часов, что в последнее время редко удается лутер-шутерам без внятного сюжета. Причем это несмотря на то что все перестрелки в Outriders проходят на небольших аренах, которые, как правило, под завязку набиты врагами. Тем не менее каждое поле боя реализовано просто на 5 с плюсом и сражаться с необычными жителями Еноха сплошное удовольствие. Если вам нравится стрельба в Borderlands, Destiny, The Division и Gears of War, то и здесь наверняка понравится. Местами она даже лучше, чем в некоторых из перечисленных проектов.

А что у нас здесь новенького?

Обзор Outriders

Что касается уникальных геймплейных составляющих, то это, пожалуй, классы, которые заметно разбавили игровой процесс и сделали его более увлекательным. Я не буду повторяться, так как перечислял их выше, но хочу сказать, что в зависимости от выбранного класса вас реально ждет уникальный игровой опыт. Например, если вы хотите врываться в толпу противников и крошить их на мелкие части в ближнем бою, то ваш выбор Трикстер, а если вам больше по душе отстрел инопланетных супостатов на расстоянии, то лучше присмотреться к Техноманту. Ну а еще тут есть местный «танк» под названием Разрушитель и что-то вроде универсального солдата, который хорош на средних дистанциях – Пиромант.

У каждого класса куча разнообразных навыков и несколько активных способностей, правда в бою можно использовать только 3. За счет такого разнообразия сборки могут быть какими угодно, в сети уже полно интересных вариантов, которые дают возможность из каждого класса, грубо говоря, сделать с десяток подклассов.

Тем не менее в Outriders интересно заниматься этим всем самостоятельно, во многом за счет удобного интерфейса и действительно информативных описаний к предметам и навыкам.

Помимо сверхъестественных способностей, ваш персонаж будет меняться еще и в зависимости от своего обмундирования. Вы же не забыли, что Outriders – это прежде всего лутер-шутер? Надеюсь, нет. Так вот, здесь все, как завещал нам Borderlands. Есть серые, зеленые, синие, фиолетовые и оранжевые шмотки. У каждого вида своя ценность, дополнительные бонусы и, что действительно порадовало, – уникальные модификации. Правда, использовать их можно в шмотках начиная от синего ранга и заканчивая самым высоким – легендарками.

Модификации можно заменять на улучшения из личного каталога. Но перед этим моды придется получить путем разбора шмоток у специальных NPC. Актуальными же модификации становятся где-то начиная с середины игры, потому что вещи, которые вы будете находить, попросту перестанут нести в себе какую-то ценность, и единственным способом улучшить билд станут именно модификации.

Подборка игр с большим открытым миром, в которые можно поиграть с друзьями или знакомыми в кооперативном режиме.

Бери друзей и вперед, навстречу приключениям

Обзор Outriders
Обзор Outriders
Обзор Outriders

К сожалению, «приключения» вас ждут исключительно в виде бесконечных вылетов и торможений. Дело в том, что кооперативный режим тут сделан по системе peer-to-peer, то есть вы соединяетесь с другими игроками не через сервера игры, а напрямую друг с другом. Кому конкретно из студии People Can Fly пришла в голову эта «гениальная» идея, непонятно, но играть с кем-то в паре в Outriders попросту невозможно. Это, к слову, притом, что проект изначально позиционировался прежде всего как кооперативный лутер-шутер. То есть создатели хотели, чтобы вы путешествовали по Енох в группе из трех человек и наслаждались командным отстрелом мобов, но, видимо, им никто до сих пор не объяснил, как это нужно реализовывать с технической точки зрения.

В связи с таким странным подходом к реализации совместного режима, поиграть в него можно, только если по жизни вы обожаете боль. Мазохисты однозначно словят массу положительных эмоций и будут биться в конвульсиях от удовольствия, когда Outriders в очередной раз разъединит вас с вашими тиммейтами. Надеюсь, в скором времени это как-то исправят. Зато кросплей работает прекрасно, мне даже удавалось подключаться к ребятам с PlayStation 5, играя на Xbox Series X.

Если закрыть глаза на то, что в техническом плане кооператив Outriders реализован просто ужасно, то его все же можно похвалить. Здесь действительно интересно играть втроем в одной команде и, пожалуй, именно так прохождение окажется более веселым, и вы даже не заметите провисания по части сюжета.

Вы просто будете кайфовать от взаимодействия своей бравой команды космических пехотинцев и с задором расправляться с очередным боссом. Ведь в Outriders прекрасная система классов и куча сборок, что дает возможность каждому четко определить свою роль в этом приключении.

Так что я бы советовал еще с месяцок подождать, пока разработчики исправят основные ошибки и наконец-то вменяемо начнет работать кооператив, а потом можно смело залетать на Енох в компании друзей. Пока Outriders, к сожалению, хороша только в одиночном режиме.

Демонстрационное руководство Outriders: как включить многопользовательскую игру

Демоверсия Outriders вышла для Xbox Series X | S, PS5, Xbox One, PS4 и ПК. И вам не нужно беспокоиться о том, где вы играете — Outriders поддерживает перекрестную игру между всеми своими платформами, позволяя вам общаться с друзьями, где бы они ни решили играть. Тем не менее, вам нужно будет выполнить несколько шагов, чтобы сделать многопользовательский кросс-игровой режим. Не волнуйтесь; это не так уж и сложно.

Во-первых, вы даже не можете участвовать в какой-либо многопользовательской игре, пока не завершите пролог. Пролог завершается миссией, в которой ваш персонаж полностью изменяется, что позволяет вам выбрать класс. По завершению этой миссии вы откроете первую центральную зону Outriders, Rift Town. Здесь вы можете начать объединяться с другими игроками.

Чтобы включить кросс-игру, вам сначала нужно перейти в Параметры. Перейдите на вкладку «Геймплей» и прокрутите вниз до «Включить кросс-игру». Переключите его с «Выкл.» На «Вкл.». И это все.

Теперь, когда вы перейдете к подбору игроков, вы увидите варианты «Сгенерировать свой игровой код» и «Присоединиться с помощью игрового кода» в разделе перекрестной игры. Щелчок по первому варианту приведет к созданию кода, который нужно будет ввести вашим друзьям на других платформах, чтобы присоединиться к вашей игре, а нажатие на второй позволит вам ввести код, полученный от друга, чтобы присоединиться к его игре.

В качестве дополнительного примечания: на странице настроек игрового процесса вы также можете изменить настройки конфиденциальности игры по умолчанию. Он будет начинаться как «Открыть», это означает, что любой может присоединиться к вашей игре, если он нажмет на опцию «Присоединиться к случайной команде» в гаражном терминале подбора игроков Rift Town или в лобби. Если вы не хотите, чтобы незнакомцы просто заходили в вашу игру, вы можете изменить этот параметр на «Только друзья» или «Закрыто». Первое означает, что только ваши соединения на выбранной вами платформе (например, все ваши друзья из Xbox, если вы играете на Xbox Series X | S или Xbox One) могут перейти в вашу игру без предварительного разрешения. Последнее означает, что никто не может попасть без приглашения.

После пролога Outriders полностью поддерживает многопользовательскую игру, так что вы можете пройти всю кампанию в одиночку, с командой или их сочетанием. Если в демоверсии есть какое-либо указание, вы сможете пройти игру самостоятельно без особых проблем, хотя то, насколько это будет легко, во многом будет зависеть от того, какой класс персонажа вы выберете. Так что будьте умны: вы можете изменить внешний вид своего персонажа, когда захотите, но как только вы выберете класс, вы застрянете на нем.

Стоит отметить, что поддержка кросс-игры в настоящее время находится на стадии бета-тестирования для демоверсии Outriders. Таким образом, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами подключения при использовании кросс-игры. Мы предполагаем, что поддержка кроссплатформенной игры будет упорядочена и полностью готова к запуску к официальному запуску Outriders 1 апреля, но мы не знаем этого наверняка.

Научно-фантастическая банальщина

Обзор Outriders

Сюжет Outriders настолько банальный и предсказуемый, что если вы за свою жизнь посмотрели хотя бы парочку фильмов в жанре научной-фантастики, то быстро догадаетесь, что будет происходить в игре буквально после первой кат-сцены. Человечество стало настолько развитым, что в какой-то момент просто угробило Землю и решило найти себе новое место обитания. Им становится планета под названием Енох, на которую прибывает отряд наемников вместе с самыми выдающимися умами и инженерами нашей расы.

К сожалению, оказывается, что с распростертыми объятиями на новой планете никто их не ждет, и кучка персонажей во главе с главным героем, который гордо носит титул «Первопроходец», подхватывает какую-то серьезную болячку. Так как люди сталкиваются с ней впервые, то лекарства, естественно, нет. Именно поэтому вас кладут в криокапсулу аж на 30 лет, так скачать, до лучших времен.

В итоге те самые «лучшие времена» оборачиваются для людей настоящим хаосом. Главный герой просыпается после экстренной разморозки и понимает, что вокруг творится настоящее безумие. На Енох уже вовсю идет гражданская война, цивилизация, которую человечество выстраивало на протяжении трех десятков лет, постепенно разваливается, а вам необходимо помочь сохранить хотя бы то, что осталось. Хорошей новостью для главного героя становится лишь то, что он излечился, и после первой высадки на Енох каким-то чудом получил сверхъестественные способности.

Да-да, в Outriders вы играете не за тупого амбала, который только бегает по карте и размахивает своим увесистым стволом. После пробуждения из криокапсулы вам тут же дают возможность выбрать один из 4-х классов: Разрушитель, Пиромант, Техномант или Трикстер, но о них чуть позже.

Как ни крути, а сюжет Outriders представляет собой какую-то квинтэссенцию второсортных научно-фантастических фильмов, но сказать, что он ужасен, язык не поворачивается. Лично я равнодушен к истории. Она и не хорошая, и не плохая, но есть один момент, который дико раздражает и буквально заставляет отказаться от полного погружения в сюжет. Я говорю сейчас о вечно трясущейся камере во время кат-сцен. И к моему большому сожалению, это не баг, а фича, которую придумал какой-то далеко не самый лучший геймдизайнер. Мало того что во время кат-сцен камера занимает какие-то максимально странные позиции, так она еще и без конца трясется.

Я неоднократно ловил себя на мысли, что в начале игры нужно было писать не предупреждение касательно эпилептического припадка из-за большого количества вспышек на экране, а предупреждение о том, что вас невольно может укачать во время просмотра кат-сцен. В итоге после нескольких часов я решил, что их лучше просто скипать, потому что такое странное издевательство над вестибулярным аппаратом мне ни к чему. И да, в настройках игры «тряску» якобы можно отключить, но почему-то эта опция делает ее менее заметной, но не отключается полностью. Это просто ужасно.

Красоты волшебного Еноха

Обзор Outriders

Визуальная составляющая игры исполнена на довольно высоком уровне, но это касается исключительно локаций. Дело в том, что когда ты рассматриваешь виртуальный мир, то часто получаешь удовольствие от детальной проработки всяких обломков космических кораблей, брошенных майаков. Да даже горы, деревья и небольшие водоемы сделаны отлично. Но стоит тебе начать смотреть кат-сцену или приблизить камеру к любому из попавшихся персонажей, как тут же меняешь свое мнение и начинаешь испытывать отвращение.

Лицевая анимация сделана ужасно, броня, независимо от того, какие на вас шмотки, выглядит как холст, на котором хаотично размазали несколько разноцветных красок, а потом еще смачно харкнули вдогонку. Все персонажи в игре в своей броне какие-то мутные и неприятные, что частенько будет портить вам «аппетит» во время прохождения. Также в игре есть и несколько ужасно проработанных локаций, и в основном это всякие шахты и подземелья. Во-первых, там настолько темно, что, даже выкрутив яркость экрана на максимум, вы ничего не увидите, а во-вторых, опять же, все какое-то мыльное и серое.

Разработчики Outriders до сих пор не исправили баг с исчезновением предметов Из-за ошибок сервера у игроков регулярно продападает инвентарь. People Can Fly пока не решила проблему, но придумала несколько рекомендаций для.

А вот к звуку никаких претензий. Все звуковые эффекты сделаны действительно качественно и не уступают своим «коллегам» в популярных шутерах. Саундтрек не то чтобы получился каким-то выдающимся, но однозначно не раздражает, в некоторых моментах музыка подобрана прям максимально уместно. Еще мне понравилось интро, которое моментально поднимает настроение и заставляет думать о том, что вот-вот начнется крутое приключение на неизвестной планете в стиле научной фантастики. Жаль, что на релизе Outriders восторга после такого мощного интро многим испытать так и не удалось.

Обзор Outriders

  • Проработанная система классов и навыков;
  • Множество непохожих друг на друга сборок с модификациями шмоток;
  • С точки зрения геймплея, кооператив сделан отлично.
  • Банальный и местами скучный сюжет;
  • Укачивающая камера во время кат-сцен;
  • Ужасная лицевая анимация и скины брони;
  • До сих пор масса технических проблем, особенно в кооперативе.

Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба

Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба

Дебют долгожданного ролевого кооперативного шутера все ближе, и разработчики начинают активно знакомить аудиторию с новинкой. Видеоролики с демонстрацией геймплея повествуют об ужасном будущем планеты.

Почему светлое будущее в научно-фантастических проектах всегда представляется в черных тонах, когда человечество захлебывается кровью и безмерно страдает под ярмом инопланетного оккупанта? В Outriders тема мрачного футуризма как раз рождает редкого героя, способного вылезти из разрушенных трущоб, пройти через все испытания и воскресить в планете надежду на освобождение. Свежий геймплей раскрывает подробности того, как это выглядит на экране.

Демо-ролик показывает совместную игру в Первом городе, где наш герой класса пиромант прогуливается по локации, акцентирует внимание на ландшафте и знакомится со способными эволюционировать существами.

Окружающий мир демонстрирует картину тотального распада городской инфраструктуры и повсеместного распространения неких адских собак, с которыми наш персонаж расправляется с помощью оружия и огня.

Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба
Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба
Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба
Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба
Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба
Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба
Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба
Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба
Геймплей Outriders – кооператив, сложные боссы и классовая борьба

Динамический игровой мир Outriders активно наблюдает над игроками и подстраивает сложность прохождения под их силы, но в случае совместного прохождения уровень хардкора начинает зашкаливать.

Кооператив будет отличаться не только прохождением сюжетной ветви, но и напряженными сражениями с реально сложными боссами, при этом авторы и не скрывают, что игроки будут умирать очень часто.

Распределить силы и умения можно с помощью системы перков и разблокируемого при достижении определенного уровня оружия. Классовая борьба будет вестись четырьмя различными персонажами с уникальными характеристиками и стартовым набором оружия. Созданного героя можно модернизировать различной экипировкой – чем сложнее выполненное задание, тем большей ценностью обладает полученная награда.

Читайте также: