Outlet village pulkovo кто владелец

Обновлено: 02.07.2024

Этой осенью девелоперская компания Hines совместно с UFG Asset Management откроет аутлет-комплекс "Outlet Village Пулково" площадью 25 тыс. м2. Инвестиции в проект составляют 75 млн евро. Официальный запуск намечен на 17 сентября, первоначально открытие было намечено на лето.

Hines начала строить вторую очередь Outlet Village Пулково за 22 млн евро


Международная инвестиционная компания Hines запустила строительство второй очереди аутлет-комплекса Outlet Village Пулково, сообщает пресс-служба торгового комплекса в понедельник, 11 декабря.

Общая площадь помещений нового здания составит 6,5 тыс. м2. Объявленная сумма инвестиций в проект — 22 млн евро. Сдать вторую очередь планируется до конца 2018 года.

На сегодня Outlet Village Пулково располагается на площади 15,4 тыс. м2. 97% процентов помещений занимают 70 арендаторов. После сдачи второй очереди аутлет разрастется до 21,9 тыс. м2, в нем появятся еще 50 магазинов и 56 новых арендаторов. Ожидается, что к началу работы второй очереди торгового комплекса 75% площадей будут сданы. Уже сейчас известно, что торговый комплекс пополнится магазинами таких марок как Maje, Sandro, Gerard Darel, Bork, TOUS, FREYWILLE, Pandora, Superdry и Under Armour.

Alternate Text

Alternate Text

Alternate Text

"Это значимое событие как для развития самого комплекса, так и для рынка Петербурга в целом. До конца 2017 года мы планируем принять более миллиона посетителей, 20% из которых придется на туристов. В существующих экономических условиях, когда новых ретейл-проектов все меньше, мы ожидаем увеличить посещаемость комплекса на 40% в 2018 году по сравнению с 2017 годом после запуска второй очереди", — рассказал ретейл-директор Hines в России Энтони Гаскон.

Кроме того, до конца года в Outlet Village Пулково откроется ресторанный комплекс Food Hall площадью 500 м2. Он объединит в себе европейскую и китайскую кухню, кроме того, там можно будет попробовать знаменитую неаполитанскую пиццу от заведения Pizza 22 cm.пиццу от заведения Pizza 22 cm.

Американские инвесторы открыли в Петербурге новый торговый объект

ТЦ Outlet Village Пулково

Американская инвестиционная компания Hines открыла в Петербурге вторую очередь Outlet Village Пулково за 22 млн евро. Это единственный качественный торговый объект, запланированный к открытию в 2018 году. По словам аналитиков, если раньше эффективность аутлета вызывала сомнения, опыт американской компании показал востребованность этого формата. В ближайшие несколько лет в Петербурге могут появиться еще два объекта в формате аутлета.

Заполнение площадей

Как сообщают в Hines, после запуска второй очереди площадью 6,7 тыс. кв. м общая площадь аутлет-комплекса выросла до 22 тыс. кв. м. Благодаря новому объекту, пул арендаторов пополнится 50 новыми бутиками. Таким образом, общее число магазинов Outlet Village Пулково достигнет 124.

С момента начала работы новой фазы в комплексе уже открылись Guess Accessories, «Снежная Королева», Conso Wear, Tommy Hilfiger Accessories, GLENFIELD, Baon, «Унция», Rendez-Vous. До конца года пул брендов пополнят KuchenLand, L’occitane, Wolford, New Balance, Timberland, Bork, Baldinini, «Л’Этуаль».

«К концу 2018 года торговые площади Outlet Village Пулково будут заполнены более чем на 90%, и, по нашей оценке, во втором квартале 2019 года все площади будут сданы», — приводит пресс-служба слова ретейл-директора Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково Энтони Гаскона.

Как сообщают в Hines, за первые три квартала 2018 года посещаемость аутлета выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, общий объем продаж увеличился на 39%. При этом рост сопоставимых продаж составил 33% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. По состоянию на октябрь 2018 года, в комплексе (с учетом первой и второй очереди) сданы в аренду 89% помещений.

Успешный формат

Аналитики подтверждают востребованность формата аутлета в Петербурге. «За время работы первой очереди Outlet Village Пулково показал успешные результаты работы и высокую востребованность у жителей Петербурга, которые исторически хорошо воспринимают дисконт и аутлет форматы. Мы это видим также на примере Капитолий Outlet, который за два года работы в аутлет формате демонстрирует высокую степень конвертации посетителей в покупателей и стабильный прирост товарооборотов у арендаторов. Строительство второй очереди Outlet Village было совершенно закономерно: он становится самым крупным аутлетом Петербурга и постепенно заполняет собой эту нишу в Петербурге», — говорит директор департамента торговой недвижимости Colliers International в Петербурге Ирина Царькова.

По словам руководителя отдела исследований компании JLL в Петербурге Владислава Фадеева, успешность формата аутлета вызывала сомнения до начала функционирования комплекса в Пулково. «Однако за последние годы эффективность аутлета оказалась такова, что собственник построил вторую очередь объекта», — отмечает эксперт.

Новые проекты

В ближайшие несколько лет рынок коммерческой недвижимости Петербурга может пополниться, как минимум, двумя объектами в формате аутлета. Компания Hines не исключает возможности строительства третьей очереди Outlet Village Пулково. Как рассказывал ранее РБК Петербург Энтони Гаскон, в собственности компании остался свободный участок площадью 10 тыс. кв. м рядом с действующими фазами комплекса. При этом Гаскон отметил, что формат потенциального объекта — аутлет или обычный торговый центр — еще находится на стадии обсуждения.

По оценке Ирины Царьковой, рыночная ситуация позволяет построить третью очередь также в формате аутлета, соединив в одном месте бренды высокого и среднего ценового сегмента. «Покупатели приезжают в аутлет на полдня или даже на целый день, поэтому концепция аутлета сегодня включает в себя не только магазины, но и места проведения досуга. С этой точки зрения потенциал развития третьей очереди мы видим в продолжении этой концепции», — говорит она.

С ней согласен и Владислав Фадеев. «В случае реализации проекта это, безусловно, будет расширение в формате аутлета. Начало строительства произойдет не ранее выхода второй очереди на планируемый уровень заполняемости», — добавляет эксперт.

Еще один торговый центр в формате аутлета должен появиться в Горелово осенью 2019 года. Девелоперская компания Fashion House Group анонсировала строительство объекта еще весной 2017 года. Изначально аутлет площадью более 20 тыс. кв. м планировалось открыть в 2018 году, однако, как рассказал РБК Петербург управляющий директор Fashion House Group Брендон О`Рейли, открытие центра было перенесено из-за политической обстановки и курса валют.

«В настоящее время ведутся строительные работы, возводимые здания будут видны через месяц. 7 ноября 2019 года мы планируем открытие аутлета. Задержка в реализации проекта была связана с политической обстановкой и валютными колебаниями. Мы уже обеспечили 60% досрочных договоров аренды и получили полную поддержку со стороны всех арендаторов Fashion House Outlet Centre Moscow», — пояснил Брендон О`Рейли.

По словам топ-менеджера, рынок коммерческой недвижимости Петербурга имеет большой инвестиционный потенциал. «Санкт-Петербург — второй по величине город в России, в котором проживает более 5 миллионов жителей. Очевидно, что это интересный рынок с точки зрения торговли. По нашим расчетам, один аутлет-центр может успешно обслуживать 2,5 млн человек, и это означает, что город способен вместить два и даже три аутлет-центра, если учитывать жителей пригородов», — пояснил О`Рейли.

Впрочем, по словам Фадеева, емкость рынка аутлет-центров существенно ниже рынка торговой недвижимости в целом, поэтому такой формат займет небольшую долю на рынке Петербурга.

С ноября автобусы и такси будут ходить в Пулково по выделенной полосе

Уже подписаны договора аренды на 70% торговых помещений. "Мы ожидаем, что до конца года будут сданы около 90% помещений, и полностью первая фаза комплекса будет сдана в аренду в I квартале 2016 года", — рассказал Максим Шаров, руководитель направления маркетинг Outlet Village Пулково.

Среди арендаторов комплекса — магазины брендов класса luxe и premium, в их числе BOSS, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Lacoste, Levi`s, Nike, Le Creuset, Villeroy&Boch. Формат аутлета предполагает скидки даже на самые дорогие бренды, по данным компании, они будут варьироваться от 30% до 70%. Hines Russia с 2012 года владеет и управляет "Outlet Village Белая Дача" в Москве, общей площадью 35 тыс. м2.

В этом году в Петербурге должны были открыться еще два аутлета — Fashion House на Таллинском шоссе и Villa Outlet Center на улице Савушкина, однако проект Hines станет первым классическим аутлетом в городе. Fashion House площадью 20,3 тыс. м2 на Таллинском шоссе строит Fashion House Outlet Centre St. Petersburg. Как сообщил представитель девелопера, завершение строительства намечено на 2016 год, открытие — на конец следующего года.

Villa Outlet Center — это проект ГК "О'Кей", которая решила превратить в аутлет площадью 35,5 тыс. м2 свой торговый центр "Подсолнух". Инвестиции в реконцепцию — 150 млн рублей. Запуск был намечен на весну, однако в мае в пресс-службе ГК "О'Кей" пояснили, что открытие аутлета отложено в связи с изменением планов развития основных операторов, работающих в аутлет-формате.

Точную дату открытия в компании готовы будут назвать только после получения подтверждения основного пула арендаторов. "Открываться с низкой заполняемостью, как это вынуждены делать некоторые новые ТЦ, не планируется", — подчеркнули в пресс-службе. При этом в комплексе продолжают работать гипермаркет "О'КЕЙ", "Спортмастер", фитнес-центр Fitness House, детский центр "Прыг-Скок".

По мнению экспертов, у первого петербургского аутлета хорошие шансы на успех, несмотря на то, что одежный рынок сейчас чувствует себя очень плохо. Объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2014 году уменьшился на 8% до 2,3 трлн рублей, по сравнению с 2013 годом, подсчитали в Fashion Consalting Group. В этом году ожидается снижение объема на 20% до 1,8 трлн рублей.

"С открытия Outlet Village Пулково начнется формирование сегмента аутлетов и, по опыту Москвы, можно говорить о том, что в Петербурге на первые пару лет вполне достаточно одного комплекса, а в целом емкость рынка способны закрыть два объекта", — говорит Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International Петербург. По его мнению, классическому пониманию аутлета соответствует Fashion House и Outlet Village, а проект "О'кея" скорее можно назвать дисконт-центром.

В петербургском аутлете рекордно вырос поток посетителей

ТЦ Outlet Village Пулково на Пулковском шоссе в Петербурге

Спрос на единственный в Петербурге аутлет растет — по данным Hines Россия, продажи Outlet Village Пулково в первом полугодии 2019 выросли на 45% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Число посетителей ТЦ выросло на 37%, до 1 млн человек. В основном, это произошло за счет привлечения новых покупателей, в том числе из стран Азии, объясняет директор по ретейл-операциям Hines Россия Энтони Гаскон.

В целом в торговых центрах Петербурга плотность потока посетителей в первом полугодии 2019 год выросла на 1,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает Роман Скороходов, генеральный директор Watcom. Для сравнения, динамика этого показателя годом ранее (т.е. первого полугодия 2018 года по отношению к первому полугодию 2017 года) была отрицательной (-1%).

Популярность аутлетов в России неудивительна — по данным Knight Frank, по обеспеченности жителей форматом россияне отстают от жителей Европы и США. Так, в России приходится 1,1 кв. м на 1 тыс. человек, а в Европе — 9,2 кв. м на 1 тыс. человек, в США — 90 кв. м на 1 тыс. человек.

Частично спрос на аутлеты закрывают объекты в ближайшем зарубежье. Так, финский Zsar Outlet Village, открытый в ноябре прошлого года в 500 метрах от КПП «Ваалимаа-Торфяновка», сообщает о росте числа посетителей из России в первом полугодии на 45%. Сейчас каждый четвертый посетитель комплекса — россиянин.

За что в России любят аутлеты

«В Петербурге проживает несколько миллионов человек — это большой пирог, которого хватит на всех», — говорит Сами Вайниомяки, основатель проекта Zsar Outlet Village. Хотя доля покупателей из России в Zsar составляет 25%, а доля покупателей из Финляндии — 74%, в среднем каждый посетитель аутлета из России тратит в 4 раза больше, чем покупатели из Финляндии. «Рекордная покупка российского посетителя в одном магазине — 5,5 тыс. евро», — говорит генеральный директор Zsar Oy Стивен Каннингем. Самыми популярными брендами за первую половину 2019 года у россиян он называет Armani Outlet, Hugo Boss, Adidas и Liu Jo. В среднем один покупатель в Zsar тратит 150 евро. В пятилетней перспективе компания рассчитывает значительно нарастить количество российских покупателей.

Управляющий директор Fashion House Group.Брендон О`Рейли со ссылкой на собственные расчеты компании говорит, что один аутлет-центр может успешно обслуживать до 2,5 млн человек, а значит Петербург с населением более 5 млн жителей способен вместить два и даже три аутлет-центра, если учитывать жителей пригородов.

В два раза больше магазинов

В этом году предложение в Петербурге удвоится — начнет работу Fashion House. Таким образом к 22 тыс. кв. м действующего Outlet Village Пулково добавятся более 20 тыс. кв. м на Таллиннском шоссе. «Все по плану. Объект подключен к электросети и дорожной инфраструктуре. В августе в здание начнут заезжать арендаторы, в ноябре состоится открытие», — говорит Брендон О`Рейли.

Сохраняет планы по расширению и Outlet Village Пулково. Энтони Гаскон рассказал, что 97% площадей Outlet Village Пулково сданы в аренду и сообщил, что из-за быстрого развития проекта, а также большого количества запросов на аренду площадей Outlet Village Пулково от брендов, компания сейчас анализирует вопрос строительства третьей очереди аутлета в Петербурге. У компании в собственности есть свободный участок площадью 10 тыс. кв. м по соседству с аутлетом.

Финская Zsar Oy намерена построить вторую очередь аутлета площадью 8 тыс. кв. м к осени 2022 года. Ожидается, что по завершению второй фазы добавятся 45 магазинов и будет работать около 100 магазинов.

Бережливость и брендозависимость

В течение трех-пяти лет экономическая ситуация вряд ли улучшится, а это значит, что аутлеты сохранят свой высокий потенциал, считает Иван Федяков, генеральный директор INFOLine. «Население страны перешло к бережливому потреблению, покупки делает в рациональном режиме и готово ради низкой цены жертвовать своим временем и удобством. При этом люди брендовую продукцию со скидкой предпочитают noname-вещам без скидки», — объясняет он причину популярности аутлетов. Иван Федяков не скрывает, что формат аутлетов в долгосрочной перспективе ждет угроза в виде интернет-магазинов. «В то же время именно в Петербурге растет туристический поток, развивается tax-free, а значит аутлеты в нашем городе получат поддержку в виде туристов», — уверен он.

Собеседник РБК Петербург согласен с опрошенными экспертами в том, что в Петербурге есть потенциал для запуска еще ряда аутлетов, но ожидает, что некоторые из них появятся за счет переформатирования действующих торговых центров с малой проходимостью.

Читайте также: