Отборный древесный уголь архейдж где взять

Обновлено: 22.05.2024

Здравствуйте, Гость! В игре ArcheAge, которая разработана корейской компанией XLGames, древесный уголь используется в алхимии и относится к категории «Редкий материал», однако этому предмету нельзя повысить грейд. Для того чтобы можно было приобрести древесный уголь, вам придется продать региональные товары Западного материка на полуострове Рассвета или товары Восточного материка в Двух Коронах. Углем расплачиваются за перевозку паков по континенту. Удачи!

Отборный древесный уголь архейдж где взять

Тут есть похожая тема и там есть ответ - что-то заменено на "раствор". Но и в "Станке камнетёса" и в "Ремесленной книге" написано именно "ОТБОРНЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ".

А такого угля нигде нет. И это КВЕСТ, в не просто так. Квест называется "камни странствий". И как его выполнять?

Тут есть похожая тема и там есть ответ - что-то заменено на "раствор". Но и в "Станке камнетёса" и в "Ремесленной книге" написано именно "ОТБОРНЫЙ ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ".

А такого угля нигде нет. И это КВЕСТ, в не просто так. Квест называется "камни странствий". И как его выполнять?
После обновы создавала эльфа для ознакомления с изменениями в начальных квестах. Квест на крафт данных камней дал нпс,в том числе сами ресы. Я просто активировала все квесты подсвеченные и выполняла их,никаких лишних действий не требовалось

ARCHEAGE 40 угля за 10 минут. Заработок золота в игре. Руководство для новичков

ARCHEAGE 40 угля за 10 минут. Заработок золота в игре. Руководство для новичков.Пригодится это видео и для тех кто вернулся, или планирует вернутся в мир игры.

Давайте посмотрим. Как заработать 40 угля за 10 минут.
В этом нам помогут семейные квесты и тримаран. Или грузовой катер.
Все очень просто, отправляемся к фактории Ост терры (если вы восточник)или к фактории Двух корон если вы играете на западе. Разблокируем семейный квест, берем его у НПС, и покупаем пак на уголь.
Садимся в катер или на тримаран.
Расстояние между факториями обоих

материков небольшое, чтобы доплыть, обычно хватает 4-5 минут.
Рекомендую плыть на тримаране, так как это будет безопасней. Самый опасный участок это когда заплываем в бухту Двух Корон,тут надо внимательно смотреть по сторонам,и если видите что кто то летит к вам на глайдере- включайте ускорители в форме мурен. На заметку, при перевозке грузов по семейному квесту-вам не надо тратить более чем 100 очков работы на сдачу пака. Сдается он без траты ОР. Уголь сразу появится у вас в сумочке, не надо ждать 8 часов письма.

В этом раз деле на канале есть и другие видео в этом плейлисте предназначенные именно для новичков, или для тех кто желает узнавать новое в игре Архейдж, можете посмотреть и их. Продолжаем про уголь,многие подумают,да что такое 40 угля,я их куплю на аукционе.И время не потрачу. Но поверьте,это будет затратно по очкам работы,потому что чтобы сколотить деньги на покупку угля-это значит открывать кошельки,фармить мобов на них, либо надо отвезти обычные паки,что будет гораздо затратнее по времени ресурсам и по очкам работы. Если хорошо подумаете и взвесите все за и против, то поймете что я прав. В день у меня получается делать 120 угля,основной персонаж и два твинка,если твинки у вас есть,и они даже на другом аккаунте и даже без премиум подписки-то можно уложить персонажа поспать в любом из домов региональной общины,и у вас будет запас очков работы на перевозку угольных паков по семейному квесту.

Итак, приехали, сразу пак не сдавайте, вначале нужно взять тут опять семейный квест. Если сдадите сразу пак то квест пропадет и его не возьмете. Так что сперва берем квест, затем сдаем груз. 20 угля уже в сумке. Сразу дали за семейный квест. Покупаем еше два и отправляемся домой. Рекомендую плавать во время обеда,либо во время массовых ивентов,например когда идут разломы, Даскшир или роса. Риск потерять паки практически равен нулю. Если вы конечно не играете на Луции или Хазе. Там надо быть поаккуратней.
Итог, 40 угля мы получили сразу за сдачу по двум семейным квестам.

Отборный древесный уголь архейдж где взять

Торговля в 4.0 - 4.5, Зарабатываем на угле!

Вопросы об игровом заработке всегда интересны и актуальны, потому в сегодняшней теме я попробую рассказать о том, как же быстро и безопасно нафармить голды и угля.
Как известно, уголь – один из самых важнейших ресурсов для крафта оружия и экипировки, требуется его много, а в обновлении 4.5 он стал достаточно дорогим, более того возить его очень опасно, так как некоторые фактории, так же, как и дома региональных общин, где можно сдать грузы находятся в боевых зонах.

В данном руководстве мы рассмотрим насколько выгодно возить паки на уголь по восточному материку и по морю, какие маршруты наиболее безопасны игде расположить пугала для перевозки угольных паков.
Паки на уголь вы можете найти на одной из трех факторий восточного материка – Фактория Поющей Земли, Фактория Инистры и Фактория полуострова Рассвета.
Товары Фактории западного материка (Т3 паки) – образует фактория в том случае, если на нее привозят паки с вражеского, западного материка, чем больше было привезено «западных» паков на восточную факторию, тем больше будет паков на уголь, т.е 1 к 1.
«Западные» паки для перевозки на фактории востока также приобретаются на факториях запада. Для того, чтобы фактория «выдала» нам пак для межконтинентальной торговли ей потребуется 14 региональных товаров Западного материка (обычные паки, которые игроки производят на мастерских региональных товаров), 8 паков компоста (грузы изготовленные на домах с торговым складом) и 4 выдержанных фермерских груза, т.е 4 «навеса», после того, как все необходимые грузы будут сданы на факторию, через несколько секунд она «выдаст» пак для межконтинентальной торговли (Т2), вы можете попробовать отвезти и сдать этот груз на фактории Сверкающего побережья, Изначальный материк, либо на востоке.

Основным все-таки для меня доходом является перевозка паков на уголь, потому к перевозке паков между материками я прибегаю только в крайнем случае, так как это достаточно опасно, и в случае, если на вас нападут враги можно уйти в хороший «минус», так как все паки, которые берутся на фактории стоят достаточно дорого и приобретаются исключительно за голду.
Итак, мы прыгаем на Факторию Инистры, где всегда можно поймать достаточно много паков на уголь. Чем больше паков продается на фактории, тем ниже их стоимость, кроме заработка угля при ежедневной перевозке паков Т3 мы выполняем еще и семейный квест, получая ремесленную репутацию.

Угольные паки рекомендуется возить на машинке и в крайнем случае на тракторе. Машинка хороша тем, что позволяет нам карабкаться по любым горам, делая тем самым маршрут заметно короче, а также позволяет выбирать максимально безопасные маршруты.
Трактор берет количеством, но на целый трактор угля (9 паков) часто можно получить «вар» в мирной локации, а это минус 350 голды минимум, да и прямо сказать для поездок по боевым зонам он достаточно непрактичен.
Для того чтобы купить 1 пак на уголь нам потребуется около 50 голды (обычно меньше) и «Сертификат торговца», мы загружаем в свой автомобиль 3-4 пака (в зависимости какой вид автомобиля у вас – Кабриолет или Золотая молния) и начинаем выдвигаться на один из пунктов сдачи региональных товаров. Пунктов сдачи 3 – Дом региональной общины в Радужных песках, в Плато Соколиной Охоты или в Руинах Харихараллы. В первых двух местах вы получите 20 угля в том случае, если там не сбит % на данные паки., в Руины Харихараллы возить паки выгоднее всего – там при не сбитом % мы получаем 24 угля. Процент на паки сбивается в том случае, когда вы или кто-то еще возит в этом место достаточно большое количество этих паков.

Теперь перейдем к самому главному – безопасности проезда. Угольные паки, как и межконтинентальные имеют ограниченный срок годности, свежими они являются только первый час, далее их ценность снижается. Потому мы никак не можем загрузить трактор и стоять ждать пока в локации, например, начнется перемирие или местные гопники уйдут спать.
Испорченный товар тоже можно сдать, за него вы получите очень мало ресурсов – в радужных за просрочку можно получить всего 10 угля. Складируются данные грузы на пугалах обычно по одной причине – для сдачи по-семейному квесту, который можно выполнить раз в день, тогда да, по квесту даже за испорченный пак, простоявший у вас на пугале несколько дней вы получите 20 угля.

После того, как мы выехали на Мыс инистры, мы двигаемся как изображено на карте по береговой линии и начинаем подъем на гору справа, ориентиром для вас послужат Врата в Мираж и кусты за ними, сразу как вы минуете несколько небольших горок и выйдите на дорогу держите курс на Пограничную стену, а оттуда в Древний лес.

Данный маршрут является достаточно сложным для владельцев кабриолета, так как по городу на нем ездить тяжело, а также несмотря на не большую высоту гор лезет он на них довольно неохотно, и часто приходится использовать топливо. Еще из минусов можно выделить то, что по времени он где-то на 5 минут дольше других вариантов выезда.
Второй вариант выезда – через рудник, Рубиновый прииск, строя свой маршрут именно так – мы объезжаем врагов, находящихся в лесу рядом с Ричдельфом. Мы доезжаем до Ричдельфа, спускаемся на автомобиле в место добычи руды, а там обнаруживаем небольшую пещеру, собственно эта пещера и есть наш безопасный путь.
Кстати, старайтесь ездить по поселениям, ведь там вас не смогут атаковать, если в локации не идет война.


Итак, из Инистры нам выехать удалось, теперь давайте узнаем маршруты из Древнего леса, как сэкономить время и быстро приехать в Плато соколиной охоты. Можно проехать по стандартному маршруту – Древний лес – Поющая Земля и далее в ПСО, а можно забраться по горке прямо на пункт сдачи товаров в Плато!
Нас интересует место, отмеченное на карте красным кружком – на Золотой молнии или Кабриолете мы сможете забраться туда, доставив свои грузы прямиком в Плато соколиной охоты.

Следующий вариант маршрута – Поющая Земля – Плато Соколиной Охоты. Самый распространенный маршрут. Нам следует доехать до места, отмеченного красным кругом на карте, там залезть на гору и далее проехать в Плато, потеряться там практически невозможно, так как после заезда на гору вы увидите практически пустое зеленое пространство между регионами.

В Плато мы доехали, но цена нас явно не устраивает, 18 угля, это явно не то, что хотелось при получить, так что дальше наш маршрут будет пролегать по боевым зонам – Саване и Руинам Харихараллы.

Добраться до Саваны через плато проще всего, следуйте в сторону поселения Серой дымки и Холмов живого ветра, там вы сможете скатится в Савану.
Савана – рай для водителей тракторов и болидов, идеально ровные и широкие дороги и большое количество поселений. На карте изображен примерный маршрут по Саване, но там можно передвигаться как душе угодно, и не одна гора не помешает вашей приятной поездке.

Нашей задачей теперь является заехать в руины Харихараллы так, чтобы мы на финальном отрезке пути не стали добычей, потому не следует ехать с паками по основной дороге. На подъезде к руинам сверните направо в поселения, там вы увидите достаточно большое количество гор, которые следует покорить, останавливаться подробно я на этом месте не буду, так как там достаточно много мест, где можно легко залезть. Попадая в руины, мы оказываемся в Затерянном городе и далее по дороге уже подъезжаем к дому региональной общины, где и сдаем наши драгоценные паки.
Следует учесть, что представленные выше безопасные маршруты построены на одном из серверов, и это не значит, что именно у вас на сервере там тоже никого нет, но в любом случае данные дороги стоит разведать у себя и использовать их как объезд, если вы уже знаете где будут поджидать вас враги.

В среднем маршрут Инистра – Плато соколиной охоты занимает не более 10 минут, т.е за час мы сможем сделать около 5 ходок, маршрут Инистра – Руины занимает около 15-20 минут.
Для более удобной и безопасной перевозки паков я рекомендую поставить 1 пугало в поселении Инистры рядом с факторией, туда вы сможете поставить паки, если на фактории их много, а цена на них низкая.

Бывает и такое, что паков ни на одной из факторий нет, а настроение – сесть и возить всю ночь, тем более уже запланировал столько всего прикупить! Тогда нам потребуется катер/тримаран или торговая шхуна. Как я уже писала выше, чтобы на востоке появились грузы на уголь следует привезти паки Т2 с любой западной фактории, обычно больше всего паков можно обнаружить на фактории Солрида, плюс к нашему удобству туда есть портал.
Для того чтобы не пришлось отважно демонстрировать всему населению западного материка свою шхуну, набитую паками, можно купить в Солриде 3-4 пака и отвезти их на машинке на берег, где уже начать загрузку шхуны.
Если жадность берет свое, и несмотря на то, что у вас есть грузовой катер, а хочется больше и быстрее, можно загружать катер и отвозить на нем паки к Полуострову падающих звезд. Там довольно большая береговая линия, где можно припрятать ваши грузы и загрузить полную шхуну вдали от посторонних глаз.
Перевозка грузов с Западного материка в одиночку – занятие очень опасное и затратное, паки, которые вы приобретаете на фактории в среднем стоят около 30-35 голды за штуку (в зависимости их количества на фактории), потому если вас настигнут враги вы потеряете достаточно много, лучше не рисковать и все же заниматься перевозкой шхун с друзьями, а в то время, когда помочь некому воспользуйтесь грузовым катером.
Шхуну с западными паками или катер предпочтительнее сдавать на фактории Поющей земли, и желательно, если планируете возить все-таки шхуны, установить на берегу Поющей пугало. Во-первых, в Поющей земле территория харнийского союза, что значит вас не смогут атаковать хотя бы жители вашего материка, во-вторых очень удобно сдавать западные паки, сразу покупать паки Т3, укладывать на шхуну и далее разгружать на то самое пугало, которое установлено на берегу близ фактории, несмотря на то, что мы теряем немного в голде сдавая грузы в поющей, мы экономим достаточно много времени минуя проезд через Инистру и Древний лес, так как из поющей с паками вы попадем сразу в ПСО, или сэкономим прилично времени на перевозке паков в Руины.

Для более быстрой и удобной загрузки и разгрузки шхун и катеров используйте Теневого дельца, его можно приобрести в лавке полезных мелочей за 20 золотых монет. После его «открытия» он будет у вас в инвентаре час. Вы вызываете его на своем транспортом средстве, если оно находится в радиусе безопасной области фактории и покупаете через него паки не бегая туда-сюда. Призванным делец стоит 5 минут, также вы можете сдавать через него паки уже на своих факториях.

Теперь переходим к самому вкусному – прибыли.
Итак, потратили мы на 4 пака угля 162 голды (40.50х4), отвезли их в руины Харихараллы за 18 минут минуя все опасные места. За каждый пак в руинах пришло 24 угля, т.е – 92 угля, (один пак был сдан по-семейному квесту и кроме угля было получено 1500 ремесленной репутации). Весь полученный уголь был выставлен на аукцион и продан за 330 золотых монет (с вычетом комиссии аукциона 10%), в итоге наша прибыль составила 168 золотых монет, что достаточно неплохо, при условии, что мы ничего не сажали, не собирали и не тратили кучу времени на огороде.

Кстати, если в Плато соколиной охоты цена 19-20 угля, не стоит лишний раз рисковать и везти паки в Руины, можно сдать их сразу в ПСО, дорога туда занимает практически в 2 раза меньше времени, а при нормальном % угля вы получите ненамного меньше, и успеете сделать 2 ходки Инистра – ПСО, а не одну Инистра – Руины. В итоге за час такой перевозки можно получить от 600 и более золотых монет!

Если вы хотите еще больше угля и у вас достаточно много свободного времени, тогда можно попробовать купить Товар фактории изначального материка. На факториях он появляется в случае если кто-то (например, вы) привез пак с севера и сдал его, после сдачи фактория выдаст самый дорогой угольный пак (его стоимость чуть больше 100 голд). Обменивать товар изначального материка на уголь можно все с тех же, трех местах – Плато Соколиной охоты, Руинах Харихараллы и Радужных песках, за данный груз вы можете получить 48 угля в Плато и 57 в Рунинах, глядя на стоимость угля, а в обновлении 4.5 он уже по 6,5 золотых за штуку, наша прибыль с всего лишь одного пака составит около 200 голды!

Еще одним преимуществом перевозки паков на уголь является необязательное приобретение «Покровительства Сиоль», так как данный итем повышает цену сдачи грузов исключительно за золото, но если вы хотите возить много и часто, то лишние очки работы, которые мы получаем, используя матовый флакон с имбирным напитком лишним явно не будет.

Чтобы не пустовали пугала (если они у вас есть), пока мы становимся угольными магнтами я рекомендую высаживать там либо те растения, которые можно перемолоть в нашинкованные овощи, либо яблони, и то и другое не требует много времени на посадку и сбор, а когда у нас будет в запасе достаточное количество ресурсов то можно повозить обычные паки из Рокочущих перевалов, сдавая в Поющей земле. Стоимость одного пака около 15-16 голды, а дорога занимает чуть больше 10ти минут.
Перевозка паков, при том любых – дело достаточно нудное, но приносит хороший и стабильный доход любому игроку при небольших вложениях на средства транспорта. Необязательно возить грузы по боевым зонам, даже перевозка обычных паков принесет достаточную прибыль для развития вашего персонажа.

Читайте также: