От чего зависит время телепорта в доте 2

Обновлено: 11.05.2024

Всем привет, у новичков, да и у опытных игроков иногда не бывает время закупаться нужными предметами, когда вас почти убили, поэтому нужно бинды на закупку в дота 2, раньше все это делалось скриптами и модулями, сейчас же все можно сделать через настройки игры в клиенте. Зачем это нужно? Представьте ситуацию вы играете в сложной линии на Тайде и за вами гонятся много врагов, которые хотят вас по быстрому убить, пока никого нет рядом. А вы тем временем бежите в лавку, чтоб купить телепорт и как можно быстрее улететь, так как выиграли немного времени за счет того, что мансили вокруг деревьев, но пока вы там будете кликать, враги могут вас найти и сбить ее. Тогда это все будет печально, поэтому закупка в одну кнопку всегда помогает.

Сейчас если у вас нету предметов в стэши на автозакупке предмета стоит свиток, который поможет вам быть всегда в нужном месте, а так же уйти от преследование врагов, чтоб лишний раз не нафидить.

Включаем автоматическую покупку закрепленного предмета в Dota 2:

1. Заходим в настройки игры (шестеренка в левом углу)
2. Далее выбираем "Расширенные настройки"
3. В разделе Закупка предметов "Shop Actions" - ставим кнопку на "Купить закрепленный предмет"
4. Используем в игре, и радуем жизни.

Денай крипов обычной атакой

Об этой настройке знают почти все, но знать должны абсолютно все, поэтому те, кто не знают, — слушайте. Вместо того, чтобы каждый раз на союзного крипа кликать "атаку" (по дефолту — это кнопка A), вы можете просто жать на него ПКМ. Если у крипа достаточно мало здоровья для деная, ваш герой начнет его атаковать.

Раньше, чтобы включить эту опцию, вам приходилось вписывать в консоль зловещее "dota_force_right_click_attack 1". Сейчас достаточно поставить галочку в опции "Принудительная атака правой кнопкой мыши".

Тпшимся правильно — какие скиллы и предметы не собьют ваш телепорт?

Телепорт — одна из самых важных вещей в Доте. Правильно нажатое ТП может спасти вас от смерти или выиграть вам драку. Неправильно нажатое легко может превратить фри вин во фри луз. Для каждого игрока важно знать, что может или не может сбить его телепорт, поэтому сегодня мы вам об этом расскажем. Надеемся, что вместе с нами вы узнаете что-то новое или освежите свои старые знания.

Начнем с базовых вещей. После нажатия телепорта можно безболезненно использовать почти любой инвиз. Shadow Blade, Shadow Amulet, Glimmer Cape, скиллы Bounty Hunter, Weaver, Invoker, Nyx Assassin и другие. Из скиллов, которые использовать после применения телепорта нельзя, можно отметить разве что Windrun ВРки. Ни в аркане, ни с Аганимом, ни после таланта на 25 уровне. Хотите не умереть от физических атак? Жмите Windrun до телепорт. Ах да, еще нельзя телепортироваться и использовать Meld Tempar Assassin.

Так, что еще может спасти нас от сбития телепортации? Магическая неуязвимость. Здесь всё просто. После применения ТП работает только Blade Fury. Rage на Наиксе или BKB нужно жать заранее и только после этого телепортироваться.

А что насчёт неуязвимости, когда по вам не могут прокликать ни одну таргентную способность? Такие скиллы же в Доте тоже есть. Из подобных способностей после телепорта отлично работает Shadow Realm у Dark Willow. А вот, например, Сларковский Shadow Dance телепорт вам может сбить. Так что сначала кастуем Dance, потом телепорт!

Еще есть полезные предметы, которые можно жать после телепорта. Про инвизы мы уже говорили, но есть еще, например, Armlet of Mordiggan. Умеете абузить, как Артизи? Тогда Армлет и телепорт вам в руки!

Также во время телепорта можно использовать Phase Boots, Ring of Aquila, Mask of Madness, Shiva's Guard и Radiance. Последний предмет стоит выключать, когда телепортируетесь в лесу, а Шиву во время TP жать любят всякие абузеры Тинкера.

Но это не все предметы, которые можно жать во время телепорта. Одна из самых полезных штук — это Force Boots. Тир-5 артефакт отлично работает и во время телепортации. А что насчёт Force Staff и Hurricane Pike? Самому использовать их нельзя, но вот на тиммейта во время его телепортации вы жать можете. Когда-то подобный хайлайт был даже в видосе Умника. Очень полезная фишка!

От чего зависит время телепорта в доте 2


Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.


914 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











Большинство игроков боятся или очень неохотно соглашаются играть на героях с саммонами или иллюзиями. Они считают их очень сложными в управлении и даже не пытаются ими играть. Между тем, овладение базовыми навыками микроконтроля может существенно расширить список ваших героев. Этот гайд прежде всего будет полезен игрокам, которые вот только начинают играть в Доту, а также тем, кто решил освоить таких героев, как BrewMaster, Lone druid, Naga Siren, Visage и так далее.

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!

В основе контроля любого юнита в доте лежат 4 основные команды: Команда атаки, команда Передвижения, отмена и приказ удерживать позицию. Но прежде чем приступить к их описанию, разберемся с поведением нашего героя, так сказать по умолчанию… До того как были отданы какие-то команды. В состоянии покоя. В этом состоянии действия нашего героя будут определять настройки клиента игры. А именно - опция Автоатака.

При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.

Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.

Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.

Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.

Итак, основные команды.

Atcak/Атака. Вы приказываете юниту двигаться в указанном направлении , при этом атаковать все, что встретится на его пути, включая враждебных крипов, героев, строения, а также сагрившихся на него по какой-то причине нейтральных крипов. По умолчанию, команда привязана к горячей клавише A, Ф русская. При необходимости ее можно поменять в настройках игры.

Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности

Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена

Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.

Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.

Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.

Выбрать героя.

Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.

Выбрать всех юнитов.

Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.

Выбрать всех прочих юнитов.

Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.

Выбрать курьера.

Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.

Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.

Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша "Tab". Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу "Tab" вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.

Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав "Ctrl", выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.

Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише "Shift". То есть нажимаете "Shift" и кнопку вашей группы.

Кнопки на покупку закрепленного предмета и предмета

Время в Доте решает. Чтобы побеждать, нужно думать быстро, а делать всё — еще быстрее. Тратить время на открытие магазина, поиск предметов и их покупку — непозволительная роскошь. Куда проще иметь две кнопки, которые за пару кликов позволят вам купить Teleport Scroll и предметы из Quick Buy'a.

Чтобы не тянуться мышкой к маленькой иконке TP или не искать его в лавке, вам нужно поставить бинд на настройку "Купить закрепленный предмет".

Для покупки предмета, который вы поставили в быструю покупку, одной кнопкой нам понадобится опция "Быстрая покупка". Ставим удобный для себя бинд и наслаждаемся своей скоростью.


Между делом расскажем о еще одной фишке, про которую знают все опытные игроки, но о которой возможно не слышали новички. Вы можете ставить в быстрый закуп сразу несколько предметов. Для этого вам нужно вместо привычного "Shift + ЛКМ" жать "Ctrl + Shift + ЛКМ". Тогда за один предметом в квикбае начнут появляться другие. Это очень полезная фишка, особенно на лейн стадии. Стоя на миде, можно сразу поставить в квикбай Фласку, Бутылку, Врейс Бенд и остальные шмотки, которые мидеры обычно любят покупать вначале. Вообще, в квикбай можно билд на всю игру поставить и "не обломаться". Это очень сильно сэкономит вам время и позволит не отвлекаться от фарма на линии.


5 настроек, которые облегчат вашу игру в Dota 2

Дота — игра сложная с хреновой тучей всяких деталей. В таком разнообразии чёрт ногу сломит, но существуют настройки, которые помогут упростить вашу Дотерскую жизнь. О 5 таких настройках мы вам сегодня расскажем.

Дота превыше (поверх) всего

Здесь, пожалуй, расскажу вам случай из жизни. Как-то днём делать было нечего, решил запустить Дотан. Но Гейб снова намудрил что-то с серверами, поэтому игра искалась очень долго (минут 30 на моём рейтинге — это много). В итоге, игра нашлась, я её на автомате принял и забыл об этом. Альт-табнулся, включил музыку и продолжил серфить интернет. Про то, что я принял игру, я вспомнил только после пары часов, когда обнаружил у себя открытую Доту во вкладках. В итоге, луз и неприятное чувство внутри. А ведь всего этого могло и не быть!

Для таких людей, как я, Valve специально придумали опции аля "Поверх всех окон, когда игра найдена" и тд. На полный список вы можете поглядеть ниже.


Что же делает эта опция? Ну, название говорит само за себя. Когда найдена игра, начался выбор героев и тд, Дота выходит на первый план в ваших вкладках. Что бы вы не слушали и чем бы вы не занимались, принять игру вас Дота заставит. Для людей с короткой памятью, вроде меня, опция — 10 на 10.


Иконки героев, а не цвета на миникарте

Настройки миникарты — чистая вкусовщина, но я искренне вам советую использовать такие настройки.


Во-первых, стандартные иконки на миникарте — слишком маленькие для большинства игроков. На дефолтных настройках приходится вглядываться, уделять миникарте лишнее внимание, опять же — тратить время. Во-вторых, иконки героев куда удобнее стандартных цветных иконок, потому что, например, при ганге вам проще будет понять, грозит ли вам опасность или нет. На изображение условного Лиона на карте вам проще среагировать, чем на цвет. Кто вообще помнит, какого цвета тот или иной соперник?

Отмена телепорта на специальную кнопку

Эх, а когда-то из-за отсутствия этой кнопки проигрывались игры. Одно неловкое нажатие кнопки, одно забывание "нажать через Shift" и всё — ты без телепорта непонятно где, пока твою команду убивают, или пока убивают тебя. Чтобы не расстраивать старичков, чьи страдания и лузы принесли в Доту эту опцию, а также облегчить себе жизнь, вам нужно зайти в настройки и включить опцию "Остановка телепортации отдельной клавишей".


Теперь вы сможете сбить себе телепорт только нажатием кнопки S. Также удобно иметь галочку на "Остановка способностей отдельной клавишей", чтобы не сбивать себе Black Hole'ы или Death Ward'ы, но это уже на ваше усмотрение.

Читайте также: