Освальд из карима dark souls 1 где найти

Обновлено: 28.06.2024

Принцесса и младшая дочь уважаемого благородного дома Торолунда, Рея, в сопровождении своих школьных друзей, а ныне телохранителей, Винса и Нико, прибывает в Лордран по заданию ордена Белого Пути — вернуть украденный обряд Возжигания.
Первая встреча

В Храме Огня Рею можно увидеть у лестницы к лифту ведущему к церкви Уезда Нежити. Она, стоя на коленях, молится. Если заговорить с ней девушка сообщит, что она и её спутники находятся на важном задании, и заметит, что у игрока тоже, вне всякого сомнения, много дел.

Клирики вскоре уйдут выполнять свою миссию, если игрок поговорил со всеми четырьмя или убил Вихря в Катакомбах.
Вторая встреча

Следующая встреча произойдет в Склепе Великанов, Рея окажется внизу, недалеко от Лоскутика, который любезно поможет игроку быстро добраться до неё. Недалеко от Реи бродят Нико и Винс, которые превратились в полых. Если игрок убьёт их, то Рея поблагодарит протагониста за освобождение её друзей. Нужно аккуратно разобраться с врагами, чтобы Рею не задели во время схватки. После победы над ними Рея появится в Церкви Уезда Нежити, где с радостью поделится своими знаниями о чудесах.

Примечание: если убить Лоскутика, то это никак не повлияет на сюжетную линию Реи.

Если до посещения Церкви, после Склепа Великанов побывать в других местах (изучение 2-х и более локаций или убийство 2-х боссов), то Петрус убьет её и с тела можно будет подобрать подвеску и 7 человечности.

Если скупить у Реи все предметы, то она отправится в Архивы Герцога, где, вероятно, попадёт в ловушку, а после в темницу Архивов. К сожалению, там она станет опустошённой и её придётся убить.
Если же не скупить, то в скором времени её убьет Петрус, который, вероятно стремится скрыть свое преступление — во время похода к Катакомбам клирики были атакованы, Петрус струсил, бросил своих товарищей и сбежал в Храм Огня.


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 29
Откуда : Бездна

Заря Олачиля

Принадлежность:
Жители Олачиля
Локация:
Озеро Темных Корней → Ущелье Бездны

Находится в локации Озеро Темных Корней, где на момент игры заключена в Золотом Кристальном Големе, при установке DLC появляется в Ущелье бездны после победы над Манусом .

Заря является принцессой Олачиля — древнего государства, погибшего, когда Каас убедил местных жителей потревожить могилу первого человека. Его тьма повлияла на человечность жителей, превратив их в монстров, сам же Манус похитил Зарю.

Избранный немертвый попадает в прошлое, в самый разгар бедствий в Олачиле и встречает легендарного сэра Арториаса. Протагонист спасает принцессу.

После этих событий принцесса была заточена в золотом големе, возможно она стала жертвой прислужников Нагого Сита, но так и не была доставлена в Анор Лондо.

Принцесса, попав в будущее отмечает, как разнятся волшебство Олачиля и магия Винхейма. Если расспросить ее, после спасения от Мануса, то она расскажет о том, как ее спас Путник Бездны. Она скажет, что плохо помнит это событие, потому что лишилась чувств, но что-то было в поведении сэра Арториаса, что-то напоминавшее поведение главного героя. Она удивится и скажет, что это было много веков назад.
Призыв

Заря появляется после убийства кристального голема в пещере (там, где мы убивали гидру). После её можно будет призвать на берегу через знак призыва, где была Гидра (для этого не обязательно становиться человеком).


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 29
Откуда : Бездна

Ингвард

Принадлежность:
Хранитель Печати
Локация:
Руины Нового Лондо
Храм Огня
Предметы:
Ключ от Печати

Он даст вам ключ от печати после получения Великой Чаши. Он нужен, чтобы слить воду из Руин и открыть путь к Четырем королям.

В Руинах Нового Лондо. Выйдя из подъемника от Храма Огня, сворачиваем налево и по деревянному мосту переправляемся через воду (не забудьте использовать кратковременное проклятие или проклятое оружие). Там, побродив по зданию, вы должны найти лестницу по трубоходу на крышу, где его и встретите.
После победы над Четырьмя Королями поговорите с Ингвардом и он переместится в Храм Огня.

Ингвард вооружён кинжалом призрака, железным посохом изгнания и одет в алый сет.
В Чумном Городе можно найти такую же одежду и посох, они принадлежали, предположительно, Юлве — одной из трех хранителей, которые прибыли в Новый Лондо для борьбы с призраками.
Ключ от печати в начале игры можно получить, если просто убить его.


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 29
Откуда : Бездна

Сиаран Клинок Повелителя

"Вы, люди, всегда берёте то, что вам нравится. Тогда и я поступлю так же."

— Сиаран после нападения
Избранного Немертвого

Принадлежность:
Четыре рыцаря Гвина
Локация:
Поселок Олачиль
Предметы:
Сет Клинка Повелителя
Темный Серебряный След
Золотой След

Прошлое Сиаран покрыто завесой тайны. Однако, не возникает сомнений в том, что она превосходный воин. За свои впечатляющие способности она была удостоена шлема циклопов и была принята в ряды Четырех рыцарей Гвина. Кроме этого, состоит в группе ассасинов Клинки Повелителя. Является близким другом сэра Арториаса.

В игре встретить Сиаран можно после победы над Арториасом, в амфитеатре Олачиля. Она воздвигла небольшой памятник своему другу и соратнику. Если заговорить с ней, не имея души Арториаса в инвентаре, то она попросит оставить её одну, если же душа у игрока в момент диалога, то она попросит отдать её.

Если согласиться отдать ей душу Арториаса, то она, в свою очередь, отдаст свои кинжалы.
Если напасть и убить её, то помимо кинжалов можно получить комплект её брони.
Если согласиться отдать ей душу Арториаса, а потом напасть, то душа Арториаса будет потерянна — душа не падает после смерти Сиаран.

Если Сиаран осталась жива после встречи с Избранным немертвым, то она покинет Олачиль, вне зависимости от того, получила она душу Арториаса или нет.


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 29
Откуда : Бездна

Гох Соколиный Глаз

Принадлежность:
Четыре рыцаря Гвина
Локация:
Поселок Олачиль
Предметы:
Сет Гоха
Большой лук Гоха

Гох - командир великих лучников, которые в начале Эры Огня успешно сражались с драконами. Свое умение - мастерски стрелять, великан подтверждает, когда будучи ослепленным, одним точным выстрелом разит Каламита. О причине ослепления Гоха ходят всякие разные слухи, по одному из них, он был слишком жесток, за что глазницы его шлема и запечатали древесной смолой. Но это не сходится с диалогами, которые мы слышим в игре: Гох очень миролюбив, и довольно тепло отзывается о Кузнеце великане из Анор Лондо. Подтверждением их знакомства является спрятанное за великаном Кольцо с ястребом, собственность Соколинного Глаза.

Судя по описанию Шляпы Фарис , Гох был одним из Четырех Рыцарей Повелителя Гвина.

Лучник-гигант сидит в башне возле арены, где герой сражался с падшим Арториасом. Если вы нашли костры Битвы за Стоицизм, то это точно в противоположную сторону от них, по ступенькам вверх. Однако сразу же невозможно посетить торговца, дверь в башню закрыта Узорным ключом, который спрятан в одном из Мимиков Поселка Олачиль.


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 29
Откуда : Бездна

Вамос

Принадлежность:
Кузнец
Локация:
Катакомбы
Предметы:
Королевский шлем
Вамосов молот
Человечность

кузнец-скелет в Катакомбах. Может создавать оружие огня и хаоса при наличии огненного угля хаоса и большого огненного угля, а так же улучшать его.

В Катакомбах при спуске с винтовой лестницы нужно шагнуть вниз с самого края на камень и затем в дыру. Если появился ролик про скелета, проламывающего стену, то вы на месте.

Для того чтобы добраться до Вамоса, необходимо осторожно спускаться по камням вниз. Чтобы уменьшить смертность от падений, необходимо перед прыжком использовать заклинание Осторожное падение.

У него имеются кости на месте бороды, что невозможно у человека. Возможно, это щупальца.
В пользу его не человечности говорят и широкие кости и низкий рост.
Когда игрок приносит Вамосу большой огненный уголь, то кузнец говорит нечто вроде: "Отлично, уголь из Нового Лондо". Однако уголь находим не там, а в Руинах Демонов. Можно предположить, что Вамос "выпал" из "последних" событий, и помнит Новый Лондо, еще до того как его захватила Бездна или вовсе путает Новый Лондо с Изалитом.


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 29
Откуда : Бездна

Григгс из Винхейма

Принадлежность:
Волшебник
Локация:
Нижний Город Нежити → Храм Огня →
Крепость Сен
Предметы:
Кольцо с дремлющим драконом
Бесшумность
Человечность

Заперт в комнате в нижней части Города Нежити, в переулке перед боем с Демоном Капра. Он искал своего учителя, но не смог найти. Когда подойдёте к его двери, он позовёт на помощь. Дверь открывается с помощью Ключа от жилища, который продаётся у Нежити-торговца.

После того, как спасёте его, он поблагодарит вас и предложит купить у него заклинания или предметы, когда он придёт в Храм Огня, где он встанет за стеной вблизи колодца.

Если вы спасёте Логана, то он встретится со своим учеником в Храме Огня. Но Логан вскоре оставит Григгса, а также свои книги с заклинаниями, которые можно теперь купить у него. И когда вы купите все его предметы и заклинания, то он отправится на поиски своего учителя, Логана. Он будет обречен на смерть в достижении своей миссии и окажется в Крепости Сен, только уже в виде полого.


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 29
Откуда : Бездна

Энги

Принадлежность:
Слуги Хаоса
Локация:
Владение Квилег
Предметы:
Лекарство от яиц

верный слуга Прекрасной Госпожи, заражённый инфекцией. Энги был пиромантом и жил в Великой Топи, но за еретические изыскания (он изобрёл заклинания Отравляющего и Ядовитого тумана, которыми успешно торгует) был изгнан из обители пиромантии. Оттуда он отправился в Чумной Город и там заразился паразитами, но Прекрасная Госпожа высосала из него гной, заразившись сама. После такой жертвы Энги стал её слугой и теперь носит яйца в себе чтобы показать насколько он ей предан.

Найти его не так-то просто. Ниже этажом под вторым Колоколом Пробуждения есть Иллюзорная стена, за которой находятся Костер, Прекрасная Госпожа и сам Энги.

При первом разговоре с вами, он будет явно равнодушен, ведь общего у вас мало. Для изменения его отношения вам придётся заразиться инфекцией, и после заражения он разглядит в вас своего и будет продавать вам заклинания пиромантии.

Если Вы поговорите с Прекрасной Госпожой с одетым кольцом Старой Ведьмы, то он станет ещё более дружелюбен, радостно приветствуя вас. Также это откроет новую опцию диалога, где он говорит, что очень завидует вашей возможности понимать Госпожу, потому как он не может сделать большего для облегчения её страданий, именно из-за того, что не говорит на её языке. Однако он не будет с вами торговать только из-за ношения кольца.

Если в разговоре с ним вы ответите ДА на вопрос о любви к Пиромантии, он отдаст вам своё Пламя пиромантии. Этот диалог не появится если интеллект героя меньше 11.

Если при первом разговоре Вы ответите НЕТ на вопрос о том, являетесь ли Вы новым слугой, то Вы можете ответить на этот вопрос ещё раз. Просто перезайдите в игру.


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 29
Откуда : Бездна

Петрус из Торолунда

Принадлежность:
Белый Путь
Локация:
Храм Огня
Предметы:
Человечность x2

Петрус — торолундский клирик, член Белого Пути и один из спутников Реи из Торолунда, разыскивающей в Лордране обряд Возжигания. Он первым появляется в месте сбора — Храме Огня — и вынужден ждать своих товарищей, задержавшихся в дороге. Хотя Петрус выглядит очень любезным и доброжелательным, он человек совсем не добрый и себе на уме.

Когда группа клириков спустится в Катакомбы, Петрус бросит своих попавших в ловушку и обманутых Лоскутиком спутников. Позже, если Рея будет спасена игроком и вернется в церковь в Уезде Нежити, Петрус попытается ее убить, и это ему удастся, если игрок ему не помешает.

Петрус находится в Храме Огня, в часовне по пути от костра к лифту в Церковь.

Поговорите с ним несколько раз, и он подарит вам медную монету.
Поговорив с Петрусом, пока он находится в Храме Огня, можно вступить в ковенант Белый Путь; рыцарь и клирик уже состоят в этом ковенанте с самого начала. Членам ковенанта Петрус продает талисманы и чудеса. После появления Реи Петрус будет продавать чудеса независимо от того, входит игрок в этот ковенант или нет.
За 100×(уровень игрока) душ Петрус расскажет о задании торолундских клириков. Точно ту же самую информацию можно бесплатно получить у Григгса из Винхейма.

Через некоторое время после прибытия Реи и ее телохранителей в Храм Огня четверка торолундцев исчезнет - они отправились в Катакомбы. Еще немного спустя Петрус вернется на прежнее место и будет торговать чудесами, как и раньше.

Петрус утверждает, что Рея пропала, и все его попытки ее найти были безуспешны.
Лотрек из Карима знает, что произошло в Катакомбах на самом деле. Если заплатить ему 250×(уровень игрока) душ, он сообщит, что Рея находится в ловушке под Катакомбами, Винс и Нико стали Пустыми, а Петрус сбежал.
Если, купив информацию у Лотрека, опять поговорить с Петрусом, он, уже не скрывая ненависти к Рее, сообщит, что Рея свалилась в Склеп Великанов через дыру в Катакомбах.

Если вы спасли Рею из Склепа Великанов, она переберется в церковь в Уезде Нежити.

Сама Рея, если ее спасти в Катакомбах, говорит, что Петрус разглядел в ней слабость. Освальд из Карима и Лоскутик также упоминают Петруса в диалогах, намекая, что он вовсе не такой хороший, каким кажется.

Если убить Петруса до появления Реи и ее спутников в Храме Огня, Рея, Винс и Нико будут враждебными к игроку при появлении в Храме Огня.


Души : 2670
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 29
Откуда : Бездна

Альвина

"Ну в самом деле, ты странный! Тем не менее, я чувствую, некую симпатию к тебе. Я Альвина из Леса Темных Корней. Я предводительница клана охотников, которые выслеживают осквернителей лесных могил. Что ты сказал? Не хочешь присоединиться к нам?"

Принадлежность:
Лидер Лесных Охотников
Локация:
Сад Темных Корней

Белая кошка живёт в руинах небольшого замка, расположенных в Саду Тёмных Корней, за дверью, которую можно отрыть символом Арториаса. К ней также можно попасть со стороны Озера Тёмных Корней.

Альвина живет с начала эры Огня. Она говорит на человеческом языке, хотя можно услышать еще и кошачье мурчанье (с учётом японской специфики).

Сиф Великий Волк, Альвина и Арториас Путник Бездны старые близкие друзья. Вероятно они познакомились в Королевском лесу, когда рыцарь Гвина прибыл в Олачиль, или намного раньше. Кроме того, возможно, Альвина также, как и маленький Сиф, сопровождала Путника Бездны в его непростой миссии. Когда Арториас пал, а Сиф был оставлен в Ущелье Бездны под защитой магического щита, именно Альвина отводит героя к волчонку.

Позднее, Альвина и Сиф, обосновались в Саду Тёмных Корней, где оберегали могилу своего друга от посягательств мародёров и защищали легенду о нём.

Альвина заявляет игроку, что легенда об Арториасе вымысел (что, собственно является правдой), советует забыть о ней и заняться чем-нибудь ещё. Например, вступить в её ковенант. Отказ будет равносилен предательству и о спокойном времяпровождении в Саду можно забыть.

Ни в коем случае не говорите с Альвиной, если предали ковенант Лесные Охотники, кошка исчезнет и возможности присоединиться к ковенанту не будет до NG+.
Судя по размеру рта, она может открывать пасть до развёрнутого угла. Может это намёк на улыбку Чеширского кота.
В Саду можно встретить существ похожих на Альвину, но они крупнее, черные и враждебные.
Если при разговоре с Альвиной был выбран отказ от вступления, то можно сходить к Освальду исповедоваться и кошка снова станет дружелюбной
Поскольку сама Альвина говорит, что Лесные Охотники защищают лесные могилы от разорения, скорее всего, ковенант и был создан с целью защищать могилу Арториаса.
Альвина не доверяет Шиве и его телохранителю, опасаясь, что они могут использовать её ковенант для достижения собственных целей.
В DLC, странствуя по Ущелью Бездны, можно увидеть молодую Альвину. Если последовать за ней, она приведет игрока к иллюзорной стене, где Арториас оставил Сифа под защитой магического щита.

Вики-страницы


Освальд из Карима

Освальд из Карима (англ. Oswald of Carim) — персонаж в игре Dark Souls. Освальд появляется в Церкви Уезда Нежити, после того как игрок ударит в первый Колокол Пробуждения, который сторожат Горгульи. Также известный как Продавец Индульгенций, Освальд — служитель богини Велки, и поэтому имеет.

Это ж надо было его так разместить.. Лично я построил кирпичную фабрику, когда спустился с лестницы впервые и, развернувшись, не видел иного варианта, кроме как тут же накинуться на него с мечом. Благо постоянно использую бэкапы..

Мало того, что выглядит.. Да уж, так еще и.. Просто мда.

Решил поделиться. х)

Случайно ударил этого олуха, как его теперь усмирить?

Или теперь уже проще упокоить до нг+ ?

Освальд из карима dark souls 1 где найти

Освальд из Карима

Сюжетная линия

Диалоги

Приветствую тебя. Ты как раз вовремя.

Хм-м… Водишь ли ты знакомство с Петрусом из Торолунда? Не сомневаюсь я, что у вас много общего. Ибо он еще не слишком увяз в грехах. Хе-хе-хе…

Хр-р!
Ар-р!
О-о!
Во имя повелителей!

Приветствую! Я рад тебя снова видеть. Нужна ли тебе моя помощь? Не робей.
Теперь ты в безопасности. Скорее, исповедуйся мне и восполни свою человечность.
Приветствую тебя. Не ожидал я, что ты станешь одним из Полых. Но не страшись, я верну тебе прежнее тело.

Освальд из Карима

Желаешь ли ты исповедаться? Или же обвинить кого-то? Ибо все грехи в моей воле.

Освальд из Карима (англ. Oswald of Carim) — персонаж в игре Dark Souls.

Предметы на продажу

Предметы
Камень Очищения x1

Косточка возвращения

Обвинение

Книга виновных

Кармическая справедливость
Цена 3,000 500 200 1000 40,000
Предметы
Талисман Велки

Кольцо ядовитого укуса

Кольцо кровавого укуса

Жертвенное кольцо x10
Цена 5,000 15,000 10,000 5,000

Местонахождение

Освальд появляется в Церкви Уезда Нежити, после того как игрок ударит в первый Колокол Пробуждения, который сторожат Горгульи.

Dark Souls. Прохождение. Часть 2 - Глубины


После битвы с Горгульями и удара в Колокол Пробуждения спускайтесь с колокольни. Внизу главного героя встретит еще один представитель графства Карим – Освальд . Мило побеседовав с ним и купив Кольцо Ядовитого Укуса, возвращайтесь внутрь церкви и с помощью лифта спускайтесь в Храм Огня.

Пройдите к хранительнице огня и прокачайте флягу с эстусом, заодно можете поговорить с Лотреком. Он расположился прямо напротив Хранительницы Анастасии. Вы получите Медаль Света, которую можно будет подносить на Алтаре Света, вступив в ковен Воинов. Также с Лотреком можно поговорить и узнать про некого Лоскутика , с которого рыцарь Карима обещает спустить шкуру.



Закончив дела, поднимайтесь назад в Уезд Нежити на лифте и бегите в дверь перед вами. На улице разберитесь с тремя Полыми Солдатами и по узкому мостику пройдите до небольшого святилища. Внутри вы услышите удары молота по металлу. Спуститесь на уровень ниже и найдите костер, еще ниже вы встретите первого кузнеца в игре по имени Андрэ . Продолжайте спускаться, пока не попадете к проходу в Сад Темных Корней. Его охраняет Титанитовый Демон. Нападать на демона пока не стоит, просто возвращайтесь назад и бегите к мосту, на котором обитает Виверна.

Добравшись до места, вам нужно вновь пересечь мост . Рядом со смотровой площадкой есть запертая дверь, ключ от которой вы уже раздобыли возле Церкви Уезда Нежити. Открывайте дверь и спускайтесь вниз по вертикальной лестнице. Пройдя дверную арку, сразу сворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице и открывайте короткий путь к костру возле арбалетчика. Разберитесь с противниками, после чего спускайтесь назад. Относительно лестницы, сворачивайте направо и двигайтесь еще ниже. На данном этапе вас встретят Бродячие Собаки . Зачистив местность, изучите колодец, возле одной из запертых дверей вы услышите голос. Кто-то зовет на помощь, если ключ у торговца наверху куплен, то открывайтесь дверь в складское помещение. В одной из бочек сидит юный маг Григгс из Винхейма.

Григгс - ученик прославленного Логана Большая Шляпа. Возможно, он не единственный ученик, так как в комнате есть еще одно тело в бочке, с которого можно забрать полный сет Волшебника. После спасения Григгс поблагодарит вас и отправится в Храм Огня, позже с ним можно будет поторговать. Среди товаров юного волшебника вы найдете много интересных заклинаний, а также два замечательных кольца, жизненно необходимых магам: Кольцо с Драконом и Кольцо с Ревущим Драконом



Пробегите направо мимо комнаты с освобожденным магом. На пути будут стоять несколько полых с факелами, а за ними находится тело с двойной человечностью. Обыскав закоулки, возвращайтесь назад к лестнице, по которой спустились сюда, и относительно нее двигайтесь вперед. Пройдя мимо нескольких дверей, главный герой попадет в засаду. Из двери перед вами выскочит Полый Вор и еще два будут сзади. Сразу бросайтесь на первого, забегайте в комнату откуда он вышел и дожидайтесь остальных. После этого бегите вперед и готовьтесь ко второй засаде. Разобравшись с Полыми Ворами и Собаками, загляните во вторую дверь справа, на теле можно найти сет Вора .

Двигайтесь вперед и заходите в туманную дверь к боссу Капра-Демону . Сложности в битве вызывает не сам Демон, а собаки у него под ногами. В ответственный момент они могут ударить, после чего атакует уже босс. Как только окажетесь на арене, сразу бегите налево и вверх по лестнице. Стоя на уступе, разберитесь с собаками и при необходимости лечитесь. Демон в это время будет бродить внизу или попробует подняться, но безуспешно. Дальше бой будет происходить по схеме “как повезет”. Демон всегда ведет себя по-разному, он может или просто топтаться внизу, покорно принимая в себя бомбы или заклинания, а может и попытаться достать героя, прыгая на него с лестницы. Иногда такие удары не страшны, а иногда атаки приходят точно в цель и наносят внушительный урон. За победу вы получите Ключ от Глубин, человечность, косточку возвращения и Демоническое Мачете .



Выходите из уютного уголка, где обитал демон и спускайтесь по лестнице слева. Вам придется разобраться с парой Полых Воров. Зачистив местность, пройдите вперед и поднимитесь ко входу в башню справа. Внутри при подъеме убейте Полого с луком, далее вы увидите пролом в стене. За ним вас ждет Торговка-Нежить , также откройте короткий путь к Храму Огня. Далее вы можете вновь вернуться к костру Храма и поговорить со спасенным учеником волшебника. При достаточном количестве душ прикупите себе Кольцо с Ревущим Драконом.

Вместе с Григгсом в Храме появятся Рея из Толорунда. Поговорите с Реей, после чего возвращайтесь назад к башне, по которой вы поднимались к срезу, и спуститесь вниз. Оказавшись на месте, сворачивайте налево и ищите дверь. Открыть её можно ключом от глубин, полученным от Демона Капра.

Рея – принцесса королевства Торолунд. В Лордран она прибыла для того, чтобы найти и вернуть похищенный артефакт Обряд Возжигания . Вскоре она и все её спутники, включая Петруса, отправятся в катакомбы на поиски Обряда



Спускайтесь вниз, разбирайтесь с полыми. Поверните направо и обыщите тело, если посмотрите через перила, то увидите Мясника , притаившегося на балке. Доставайте лук, заряжайте отравленные стрелы и делайте один выстрел. После этого останется только ждать, пока Мясник не упокоится. Используйте отравленные стрелы при встрече с другим Мясником. Он стоит дальше и занимается разделкой мяса. У данного метода расправы есть и пара отрицательных моментов, ждать придется долго, а еще мясники могут найти к вам путь.

Как только с мясниками будет покончено, спускайтесь вниз, разбирайтесь с собаками и направляйтесь к столу. Рядом с ним есть сундук, в котором лежит Большой Уголь . Теперь ищите путь к воде, вновь бейте собак и полого, после чего нужно разыскать пролом, ведущий вверх. Относительно него сверните налево, и вы попадете в комнату, заставленную бочками. В одной из бочек хранится главное блюдо этого вечера – пиромант Лаврентий. Как и Григгса его лучше освободить с помощью переката, чтобы ненароком не ранить.

Вернувшись в Храм Огня, Лаврентий, в благодарность, выдаст вам Пламя Пиромантии, если вы не выбрали класс Пироманта при создании персонажа. Также этот NPC научит вас довольно полезным заклинаниям этой школы



Далее выходите из комнаты с бочками, бегите вперед по коридору и открывайте дверь. Перед тем, как лезть в глубины, лучше всего вернуться в Храм Огня. Пока вы не залезли глубоко в канализацию, рекомендуем улучшить Пламя Пиромантии у Лаврентия до 10 уровня. После этого возвращайтесь обратно в глубины и проходите в заветную дверь.

По лестнице вы попадете в затопленную комнату. Слева лежит тело героя с душой, но не спешите к ней бежать, так как в атаку сразу же бросится Слизень . Подстрелите монстра из лука и рубите его в ближнем бою, далее спокойно забирайте душу. Бегите вперед по коридорам, пока не доберетесь до длинного прямого участка, в конце которого стоит Полый с факелом. Не стоит сразу бросаться к нему, наверху полно слизней, так что для начала придется разобраться с ними. Убив Полого, отпирайте с помощью отмычки дверь и бегите к костру. На данном этапе есть смысл потратить человечность и улучшить пламя костра, чтобы получить больше эстуса.



От костра выходите направо и спускайтесь вниз, за решеткой вы увидите Гигантскую Крысу Нежить . Пройдя немного дальше, вы попадете непосредственно в канализацию, это лучшее место для фарма человечности . Дело в том, что на участке Глубин очень много крыс. Для начала, пройдите направо и убейте крыс, после этого налево. По пути обратите внимание на ящик. Из него при вашем приближении выскочит грызун и бросится в атаку. Спрыгнув вниз, вы найдете еще крыс. Разобравшись с местной фауной, разворачивайтесь и рядом с лестницей увидите проход . По пути к телу обратите внимание на проход справа . На данном этапе бегите прямо и проходите через белый свет.

Перед вами будет деревянный помост, вступив на который вы подвергнитесь атаке медиума и трех крыс. Слева вы найдете в ящиках еще двух крыс, а в дальнем конце этого участка канализации есть тело с большим осколком титанита. Забрав его, вернитесь к помосту и бегите направо. Вы найдете проход дальше и крысу поменьше. Зайдя в проход, сверните направо и почти сразу налево, после чего пробегитесь по коридору и вновь направо. Вы доберетесь до логова огромной крысы. Стоит отметить, что сюда есть путь гораздо короче и безопаснее. Помните стол, за которым один из мясников увлеченно рубил тушу? За этим столом есть небольшая ниша с дырой, ведущей в логово.



Как босс, Крыса Нежить, не представляет собой ничего особенного, просто довольно быстро атакует, что совсем не проблема, если вы добрались к ней через верх. При таком стечении обстоятельств битва может закончится единственным ударом в прыжке. Перед прыжком вниз не забудьте обыскать верхнюю часть помещения. Внизу вы сможете найти Ключ от Канализации. Подходите к водопаду и по левой части съезжайте вниз. Если решите свалиться вниз, сверните налево и обследуйте данную часть канализации. Вас ждут Василиски . Избегайте серых облачков, что они выдыхают. Обследовав тупик, вы получите немало душ с противников и Кольцо Злого Глаза .

Возвращайтесь к водопаду и двигайтесь вперед, убивая крыс. Далее, в мир вторгнется Кирк Шипастый Рыцарь. В бою с ним почаще уворачивайтесь, ибо его атаки вызывают кровотечения даже через блок щитом.

Кирк - рыцарь, мотивы которого до конца не ясны. Он встретится вам трижды за игру, в виде красного фантома. Победив его вы получите его Меч и Щит, а одержав все три победы, в нагрузку выдадут еще и доспех. Кирк опасен своей способностью вызывать вызывать кровотечения при атаках. На момент игры состоит в ковене Слуг Хаоса. Рыцарь добывает человечность с Мертвецов, коим и является главный герой и возможно скармливает её Прекрасной Госпоже, пытаясь таким образом облегчить её страдания



После победы поднимайтесь по лестнице и выходите в большой зал с двумя слизнями и крысой. За решеткой вы найдете торговца Домнала . После оценки ассортимента нового знакомого, идите в проход перед решеткой, убивайте крысу и поднимайтесь вверх. Пробегите вправо, пока не увидите лестницу вниз. Спускайтесь и снова отправляйтесь направо. Вы увидите еще одну лестницу вниз, а возле нее знак призыва фантома. Если пробежаться дальше, можно найти тело мертвого героя с тяжелым арбалетом и несколькими болтами.

Когда-то этот Разверзнутый Дракон был обычным и, возможно, одним из последних выживших. Также можно предположить, что глубины – это место, в котором дракону пришлось скрываться после войны в которой были поголовно истреблены его раса. Заскучав во тьме глубин, дракон увлекся обжорством, в связи с чем его тело преобразилось до неузнаваемости.

Возвращайтесь к знаку, вызывайте себе на помощь фантом Солера или Лотрека и проходите через туман на арену. В этот раз придется сражаться с Разверзнутым Драконом. Это большой неповоротливый противник, отлично принимающий в себя дальние атаки и магию. Пока Дракон занимается Солером, лучшее, что вы можете сделать, – это забежать ему за спину и отрезать хвост, получив при этом Большую Секиру Короля Драконов. Лишившись своего хвоста, босс станет легкой добычей, так как его тыл больше ничто не защитит. Даже если Солер падет в битве, просто продолжайте держаться за спиной дракона и атаковать его. За победу вы получите много душ и Ключ от Чумного Города. Продолжение следует.

Содержание

Тактика

Читайте также: