Осколок синтстекла варфрейм где взять

Обновлено: 05.07.2024

Новые Личи, снаряжение, фрейм Ярели, квест, ребаланс и огромное количество других изменений

Студия Digital Extremes сообщила о том, что игрокам мультиплеерного шутера Warframe стало доступно крупное обновление «Сестры Парвоса». Оно добавило огромное количество интересных вещей и различных изменений. Патчноуты занимают внушительные 55 страниц и затрагивает самые разные аспекты игры. Предлагаем вам ознакомиться с наиболее важными особенностями этого апдейта.

Сестры Парвоса

Элитный отряд убийц самого Парвоса Грэнума использует новейшие разработки Корпуса и готов забрать свои секторы, но и ваши жизни. Система Личей Кувы была представлена осенью 2019 года. С тех пор Digital Extremes несколько раз дорабатывали ее, однако сейчас разработчики приготовили наиболее значимое изменение. Обновление «Сестры Парвоса» добавило в Сестер Парвоса - личей фракции Корпус.

Для того, чтобы бросить вызов одной из Сестер, у вас не должно быть активного Лича Кувы. Также необходимо завершить квесты “Зов Темпестарии” и “Война внутри”. Отправляйтесь на локации кораблей Корпуса и войдите в 3 тир бездны Грэнума, используя крону Грэнума: Зенит. Достигнув хотя бы первого ранга вы сможете привлечь внимание Сестер. Вернувшись на корабль Корпуса вам предстоит встретить кандидата, убийство которого заставит Сестру открыть на вас охоту.

Вместе с появлением Сестер Парвоса изменилась финальная битва с Личами. Теперь она происходит в режиме Рейлджек.

За убийство Сестер Парвоса игроки могут получить 8 экземпляров оружия класса Догмат: Посланник Догмат, Диплос Догмат, Спирекс Догмат, Тетра Догмат, Потоковая винтовка Догмат, Арка Плазмор Догмат, Сикрон Догмат и Детрон Догмат. Кроме того, также появилось гончие в качестве собственного компаньона и 7 уникальных эфемер Сестер Парвоса.


Новый фрейм Ярели

Завершив “Глас Солярис” игроки получат приглашение от Роки, чтобы начать задание "Укротительница Волн". За прохождение квеста вы получите чертеж нового фрейма Ярели. Для того, чтобы исследовать остальные ее части, нужно построить Безбашенную лабораторию в додзе. Ярели умеет призывать ездовое существо Мерулину и полагается на разрушительную силу моря.

  • Морские ловушки - создайте 3 водяных шарика, которые направляются в сторону врагов и расширяются при контакте, одновременно нанося урона и обездвиживая своих жертв.
  • Мерулина - призовите Мерулину, существо, на котором можно ездить верхом, словно на к-драйве. Мерулина защищает Ярели, поглощая большую часть входящего урона.
  • Акваклинки - запустите 3 вращающихся водных клинка, чтобы уничтожить своих противников.
  • Разрывное течение - затащите врагов в сокрушительный водоворот, а затем взорвите их водяным потоком. Каждый противник, попавший в вихрь, увеличивает урон от взрыва.
  • Пассивная: Ярели получает 100% повышение шанса критического удара второстепенным оружием, если она двигалась в течение как минимум 1.5 секунд.

Эволюция Гельминта

Систему Гельминта существенно улучшили. Разработчики добавили 5 рангов и 5 новых способностей Гельминта:

  • Паразитная броня - Принесите в жертву щиты, чтобы усилить броню на некоторое время.
  • Ударное сопротивление - Предоставляет иммунитет к статусным эффектам.
  • Ворационные метастазы - Используйте энергию, чтобы исцелить себя и передать такое же количество энергии союзникам.
  • Болезненный импульс - Испускает импульс, который добавляет стаки к эффектам статуса уже пораженных врагов, за исключением эффектов кровотечения или токсина, у которых лишь обновляется таймер.
  • Золотой инстинкт - Отправляет искру бездны, притягивающуюся к ближайшему медальону, скульптуре Аятана, не просканированной Курии или не просканированному фрагменту.

Кроме того, Сын семьи Энтрати занимался разработкой новых биотехнологий для гельминтов. Посетив его на Деймосе вы получите специальный сегмент, который нужен для улучшения Гельминта и открытия новой функции. С ее помощью каждую неделю Гельминт будет иметь привязанность к 3 случайным варфреймам. Благодаря ей фреймы получат на 7 дней какие-то усиления.

  • Зефир: 200% силы и невосприимчивость к статусу
  • Атлас: 200% шанса критического удара основным оружием и +1000 брони
  • Экскалибур: 250% урона в ближнем бою и 75% энергоэффективности

После того, как вы примените эффекты 10 раз, у вас появится выбор, к какому именно фрейму будет доступно следующее усиление.

Стоимость сегмента составляет 30 000 очков Энтрати. Для покупки необходим ранг “Семья”.

Другие изменения

Масштабный пересмотр арсенала. Все подробности вы можете узнать в нашем прошлом материале.

3 новых оружия Личей Кувы: Хек Кува, Зарр Кува и Грэттлер Кува.

Улучшен подбор отряда для миссий Личей Кувы.

Универсальный мод реквиема. Он выпадает с 25% шансом после использования правильного реквиема на Личе Кувы или Сестре Парвоса.

Новый предмет для призыва Лича или Сестры на подконтрольных им нодах, чтобы сразиться с ними. Выпадает с 25% шансом при выборе конвертации или убийства Лича/Сестры.

Переработана механика Паразона и добивания. Теперь эта возможность появляется, когда здоровье врага опуститься до 40% (60% для фракции Корпуса со снятием всех щитов). Но актуально только для некоторых типов противников: все Эксимусы, Гринир: Тяжелые пулеметчики и Бобмардировщики, Корпус: Скрамбусы и Нулификаторы, Зараженные: Древние.

В награды бурь бездны добавлены артефакты Корпуса под названием “испорченные голоключи”, которые можно обменять у Эрго Гласта на новое оружие ближнего боя класса Догмат с бонусным элементальным уроном: Агендус Догмат, Экзек Догмат, Ливиа Догмат и Григори Догмат. За каждое из них придется отдать 40 испорченных голоключей.

Открыт 10 ранг командой ветки модуляров, позволяющий нанимать элитных членов экипажа Рейлджека.

Новая штурмовая винтовка Амбассадор, чертежи и компоненты для создания которой можно получить за прохождение новых миссий выживания фракции Корпус в режиме Рейлджек.

Новые моды Паразона.

Делюкс скин Эмбер.


Новые предложения в магазине синдикатов: наборы брони и анимации эмоций.

Расширение ассортимента магазина Стального пути: предмет для идентификации модов разлома, статуя Тешина, глифы, декорации, предметы для открытия слотов мистификаторов у основного и вторичного оружия, мод для дробовика.


Увеличено получение валюты Стального пути. За миссии теперь дают 5 эссенций, приспешники появляются чаще. С них также можно выбить 1 из 6 новых мистификаторов. Однако стоит учесть, что эссенции стали будут лежать на земле на протяжении 5 минут, после чего исчезнут.

Новый противник на Деймосе - Jugulus Rex. Чтобы сразиться с ним, нужно решить головоломку.

Новая лаборатория в додзе.

Обновление «Сестры Парвоса» доступно на всех платформах. В ближайшее время на твиче будет запущена кампания с новыми глифами и дисплеями в качестве твич-дропов.


Также напомним, что 17 июля пройдет ежегодная конференция TennoCon, во время которой фанатов Warframe ждет большое количество увлекательных анонсов о будущем игры.

Содержание

Горное дело

Добыча минералов.jpg

Горное дело — вид деятельности, позволяющий Тэнно добывать различные драгоценные камни и руды на локациях Равнины Эйдолона, Долина Сфер и Камбионский Дрейф для дальнейшей их обработки и использования в чертежах.

Осколок Синтстекла


Осколок Синтстекла — редкий ресурс, который можно купить у Бабушки в Некралиске, он используется для изготовления оружия Энтрати. Также необходим в качестве пожертвования для достижения ранга «Семья» у Энтрати.

Обработка и использование [ ]

Для дальнейшего применения в чертежах добытые минералы необходимо обработать. Сделать это можно с помощью многоразовых чертежей, покупаемых у Старика Суумбаата на базаре Цетуса и у Смоукфингера в Фортуне. Руду переплавляют в сплавы, драгоценным камням придают огранку.

Начальный ресурс Дополнительные материалы Конечный результат
СПЛАВЫ
Пирол х 20 1,000
Криотик 200
Рубедо 50
Пиротиковые Сплавы х 20
Копран х 20 1,000
Феррит 400
Рубедо 50
Копритовые Сплавы х 20
Феррос х 20 1,000
Пластиды 400
Рубедо 200
Ферстальные Сплавы х 20
Орон х 10 1,000
Оксиум 600
Морфиды 5
Ороксиумные Сплавы х 20
Аксидит х 20 1,000
Феррит 500
Рубедо 100
Аксидроловый Сплав х 20
Траворид х 20 1,000
Вторсырье 500
Пластиды 100
Травоцитовый Сплав х 20
Венерол х 20 1,000
Галлий 2
Рубедо 300
Венердовый Сплав х 20
Гесперон х 10 1,000
Пластиды 300
Морфиды 2
Геспазимовый Сплав х 20
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Азурит х 10 1,000 Азурит-Слеза х 10
Девар х 10 1,000 Девар-Эшер х 10
Верид х 10 5,000 Верид-Маркиз х 10
Кримциан х 6 5,000 Кримциан-Звезда х 6
Сентирум х 3 10,000 Сияющий Сентирум х 3
Нит х 3 10,000 Нит-Сердце х 3
Фазмин х 10 1,000 Огранённый Фазмин х 10
Ноктрул х 10 1,000 Ноктрул-Сердце х 10
Гоблит х 10 2,500 Гоблитовы Слёзы х 10
Амараст х 6 5,000 Звёздный Амараст х 6
Зодиан х 3 10,000 Сияющий Зодиан х 3
Тист х 3 10,000 Тист-Маркиз х 3

Также добытые драгоценные камни могут быть обменены у Старика Суумбаата на репутацию синдиката Острон и у Смоукфингера на репутацию синдиката Объединение Солярис . Количество зависит от редкости камня, также получаемая репутация ограничена дневным лимитом.

Warframe: или как начать зарабатывать платину с помощью модов разлома(МР)

Предыдущие посты вы можете прочитать тут, тут и тут
Ну что же, оценим самые “адовые” места фрейма на доходность.

Пожалуй начну именно с этого замечательного места.
Новичкам Арбитраж не доступен и чтобы попасть туда, надо пройти все миссии на карте. Из ценного мы можем получить эндо или скульптуры, некоторые моды, мистики, которые можно добыть только здесь, и эссенции витуса.
Начнем с самого простого – Эндо. Шансы получить эндо или скульптуру в сумме больше 50% за ротацию.

Это примерно один раз в 5 минут. Тут я очень грубо буду считать 1500-1800 эндо раз в 10 минут = примерно 9-10к в час. С учетом вышесказанного о модах, примерно 25 платины в час.
Из модов отметил бы разве что аэродинамику и адаптацию. Нулевые можно попробовать продать по 20 платины. Шансы правда 2%-2.5% и они не падают на ротации С, потому можно сказать, что мы имеем шанс 2-2.5% за заход, а не каждую ротацию.

По Мистикам вообще все удручающе, цены 5-10 пл за штуку. Не думаю, что того, кто освоил арбитраж, будут интересовать такие мелочи, но в если наберется 21 одинаковый мистик, то, конечно, можно продавать фуловые - тут цены выглядят более внушительно. Примерно в 20 раз внушительнее. Надо понимать, что торг фул мистиками тут возможен лишь для тех, кто достаточно часто ходит на арбитраж.
Теперь про Эссенции.
Падают они с арбитражных дронов. Самый лучший результат у нас был на перехвате. За 2 часа 150 эссенций. Считаем 75 в час. За эссенции можно купить некоторые моды вроде продуманного выстрела или передачи силы, локаторы на гренделя (да они передаются) и МР на арч пушку. Если сравнивать по ценам маркета, то за каждую эссенцию мы можем получить от 0.5 до 1 платины, то есть где-то 37-75 пл в час только за счет эссенций. Также эссенции можно поменять на куву, но напрямую куву не продать, да и прайсов на куву нет. О куве мы поговорим в следующей статье.

Как итог захода, который вы видели ранее:
14455 эндо - примерно на пол золотого мода. Ценных модов мне не попалось. Мистиков суммой на 45 и эссенции. Считаю по среднему значению 0.75 за штуку - 112 пл.

Получаем: 197 пл за 2 часа. Думаю, можно округлить до 100 в час. Как всегда, напоминаю - за час 100 платины мы не получим. Мы получим товара на 100 платины, а это не одно и тоже.

Раз уж коснулись темы мистиков продолжим. Мистификаторы — это также способ фарма не для маленьких. Падают они с Эйдолонов (Тералист, Гидролист, Гантулист), которые гуляют по ночным равнинам. Обычно на них ходят подготовленной группой. Соло фарм - доступен далеко не каждому.
Сам процесс убиения (а точнее захвата) я описывать не буду, но по расчетам пройдусь. Рекорды которые я видел - это 6 заходов за ночь. Ночь 50 минут и после ожидаем пока наступит новая ночь.
Самые ценные Мистики - Благодать, Зарядка, Барьер. Цены примерно 45, 65 и 15 соответственно. Шансы у них одинаковые по 5% за успешный захват последнего из эйдолонов. Немного упростим для понимания: 15% шанс получить стоящий мистик и средняя цена такого мистика около 40. Сила сложения и среднего арифметического. Если идеализировать все условия, смирится с парой упущений, пренебречь точностью расчетов… то за 6 заходов вы таки получите 1 мистик. Итогом результат фарма будет 40 пл за 50 минут, но повторить заход можно будет не сразу, а после того, как пройдет день. Через 100 минут.
С кучей допущений получено 40 пл. Но как всегда следует поговорить идеальных условиях. В данном контексте этот вопрос стоит еще острее чем ранее. Сам по себе Эйдолон может стать испытанием для новичков. Тройка так тем более. Этот фарм требует опыта и билда. Что бы добится идеальных условий, надо выжать из билда все, что можно, так же не забываем про усилители и школы операторов, они тоже очень важны!
Конечно, можно отыгрывать на триньке или же просто бесполезным хвостом, но для этого вам нужны либо друзья… либо рандом пати. Вам нужна будет группа. По крайней мере первое время. Причем в моей группе только один человек способен бить рекорды по скорости. И это не я. Мой личный рекорд тут 3 тройки за ночь. А значит реальное время снова увеличилось в два раза. Если же учесть, что гайд предназначен больше на новичков, то скорее всего будет еще хуже.
Если же у вас рандом, то это дело становится слабо прогнозируемым. Не исключено, что вы попадете на пак хвостов и вообще не справитесь даже с одним.
Можно немного улучшить результат тем, что мистики можно качать. Для полной прокачки вам понадобится 21 мистификатор. Естественно мистики должны быть одинаковые. Цена при этом будет немного выше. Для сравнения по одному цена 21*45 = 945. А целым куском около 1100.

Я также хотел вам много рассказать о фарме стали… но информация устарела в силу обновления.
Сейчас сталь падает с послушников которые появляются раз в 5-6 минут по 2 штуки с каждого. С бустом 4. Мы считаем с бустом. 40 стали в час. Этого хватит, в среднем на 26000 кувы. Для миллиона кувы потребуется почти 40 часов.

Теперь, наконец то поговорим и о самих МРах. Ну как обычно не о них самих, а о том, как и сколько можно заработать на них. Ходят легенды, что Моды Разлома - самое прибыльное дело.
До сих пор я слышу сказки про 50к за мод или 100к за пару недель на модах разлома.
Но давайте разберемся.
Достать МР можно с Вылазки. шанс с вылазки раз в сутки (в сумме чуть меньше 30% без учета типа мода), купить за осколки у Палладио в Железной цитадели или они могут появится у Тешина. МРы на арч пушки за эссенции витус, те, что мы добывали на арбитраже (где-то 3 мода в неделю) и МР на стражей у Цефалона Симериса.
Закрытые на ближку стоят около 30, на винтовку 25, остальные дешевле. Так что рассматривать фарм закрытых МРов как основной метод добычи платины, я бы не стал.
Стоимость открытых модов зависит от того на какое он оружие и от набора характеристик. Что касается открытия, то мой личный опыт весьма печален: шанс вытащить мр на нужную пушку не очень большой. Однажды я делал тест: взял 5000 платины и накупил на них закрытых модов для винтовок. Итогом получил 1 мод на 500 пл, 1 на 300, два по 100, и может 3-4 по 50. Остальное хлам. 1200 против 5000. Явно не выгодно. Данный тест я проводил очень давно, но думаю сейчас ситуация примерно такая же. Выходит, что продавать закрытые моды по статистике выгоднее, чем открывать, а потом просто купить с рук нужный под ролл.
Но это мой опыт. К тому же не исключено, что и на непопулярный мод можно было бы найти своего покупателя, но я заморачиваться не стал. Прибыль показалась мне не стоящей того.
По данным которые у нас есть, сейчас 72 типа винтовок:
16 дробовиков
125 ближек
74 пистолета
11 арчпушек
6 китганов
11 ЗО
Будем считать, что шансы получить МР на определенное оружие равнозначны. Это значит, что в среднем шанс получить мод на конкретное оружие, например ближнего боя, потребуется открыть в среднем 125 модов.
Самые ценные моды обычно на популярное оружие, на новое оружие и на особое оружие, которое имеет хорошую синергию. Ну например мод на Кронен. Более того Кронен хорош со всех сторон. Прайм версия является популярной убивалкой сейчас. А обычная версия имеет не плохую синергию, чтобы использовать, например для буста хлыста Коры, кулаков Атласа или стекла Гары.
Да! Важно отметить, что синергия у прайм и не прайм версий отличается.

Как вы можете увидеть, если менять оружие, к которому подходит, то меняется и величина характеристик:
Из характеристик обычно ценят крит шанс, крит урон, для ближнего боя, урон для пушек, мультивыстрел. Наличие минуса так же влияет на цену, так как наличие минуса усиливает плюсовые характеристики.
Начальную стоимость модов для конкретной пушки можно узнать на маркете. Обычно это моды с плохими наборами характеристик, под ролл или реролл. Моды, где 2-3 годных плюса и с незначительным минусом могут действительно немало стоить. Значительно больше стартовой цены, иногда более чем в 10 раз.
Проблема в том, что каждый ролл требует куву, а шансы на нужные наборы характеристик не так велики. Выловить одну из списка не так сложно, а вот полный комплект - это уже проблема. Далее приведу расчеты шансов характеристик.
Допустим у нас есть мод на тот же Кронен. При каждом ролле мы имеем шансы получить следующие вариации:2 плюса2 плюса и минус3 плюса3 плюса и минусМои наблюдения говорят, что шансы на эти наборы примерно одинаковые, то есть 1 к 4. Давайте так же представим что мы хотим конкретный набор характеристик. Например: шанс крита, урон крита и, допустим, минус эффективность комбо. Для билижек у нас есть 23 типа бафов и 17 типов дебафов. (инфа Semlar)Так же следует отметить, что эти характеристики не повторяются. Если шансы равные, то вероятность такого набора будет равна 1к23 * 1к22 * 1к15 * 1к4Итог удручает: 0,032903807642% или 1 к 30360Думаю не каждый осилит выфармить кувы на такое количество роллов = около 106.260.0003+ и - там шансов ещё меньше.Конечно же это не единственный набор статов, который чего то стоит, но стоящих наборов не так много и даже если таких наборов было бы, например, 100 то это выглядело бы призрачно.
Сюда можно было бы добавить разброс характеристик для усиления эффекта, но мне и так уже страшно смотреть на все это XDДля себя я определил, что фармить МР или куву для добычи платины я не буду. Фарм самих МРов, можно сказать, что не возможен на постоянной основе. Для расчета прибыльности фарма кувы придется забежать немного вперед.Я влил куву в мод и его цена выросла на 650 платины. Давайте примерно прикинем, что есть 100 разных ценных наборов, которые чего-то стоят и способны так увеличить его стоимость (точных расчетов тут не дать, в силу малых шансов и некоторой бессистемности рынка МРов, да и вариаций я думаю меньше).Итак, нам надо 1.062.600 кувы. Округлим до 1кк. Если взять данные с арбитража, то там вроде пожирнее. 20 часов фарма. Делим наши 650 платины на 20 часов и выходит 32.5 пл в час. И это если нам повезло! Как по мне результат посредственный. Да еще и нестабильный. Хотя очень азартный. Можно разве что добавить, что топ моды продаются не быстро, по максимальным ценам. Связанно, это с тем, что синергия модов может меняться, равно как и мета игры, а отдавать большие суммы никто не любит. Средний игрок возьмет средний мр для себя, или же под ролл и испытывать удачу. А топы - это что-то из разряда коллекционного. Остается еще конечно перепродажа Мров или комбинирование фарма и перепродажи.
Я часто слышу истории о том, что перепродажа Мров это очень выгодное занятие, но на практике я этого не ощутил. Немного реальных примеров из моего опыта. Были куплены МР на Кронен и Гуаньдао. Покупки были с маркета. Тут я сделаю небольшое отступление: Вполне реально купить МР дешевле из чата. Но это требует времени. Как показывает практика, количество временных трат на поиск дешевых предложений обычно себя не оправдывает.
Потому я беру с маркета - это быстро, а самое главное это позволяет повторить опыт. Я хотел показать вам как обычно бывает в лотерее… Но на удивление получилось весьма не плохо.Ну и продал эти моды. Тут одним маркетом не ограничилось, я еще и в чат кидал. Но забрали все равно с маркета. На продажу ушло больше 2х недель. Как и говорил ранее - дорогие продажи дело долгое. По расчетам мы потратили 2 часа на стали и пару недель на продаже. Я думаю мне очень повезло с роллами. Если рассматривать доход за 2 часа активной игры - то весьма неплохо. Если с учетом времени продажи, то… результат весьма посредственный. Наверняка можно было продать дороже (потратив больше времени) а может даже и ускорить продажу если потратить силы на тематические форумы, заглянуть в евро сообщества и тд.
Я не утверждаю, что на этом нельзя заработать, но мои расчеты в купе с моим опытом говорят, что оно того не стоит. Если у вас опыт сложился лучше, а расчеты не сходятся с моими - пишите в комментариях, я с радостью прочитаю и возможно попробую еще раз.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
Вполне вероятно, что если брать не 2 МРа а пару десятков, каждый день фармить куву то и годные роллы будут не редкостью, а количество продаж увеличится. Но это уже будет не просто фарм. Придется подключать торговлю для выкупа МРов. Следует упомянуть случаи, скажем так не совсем честной торговли, когда у незнающего новичка был куплен мод за бесценок и продан по актуальной цене. Я подобный подход не одобряю, хотя он имеет место быть. Также замечу, что золотое время МРов когда они могли стоить 20, 30, а иногда и 50 тысяч уже прошли. Сейчас крайне редко можно увидеть в продаже МРы ценой больше 5к. Да и не уверен, что кто то такие реально купит. А вот цены до 2-3к вполне реальны.
По торгу МРами могу посоветовать несколько ресурсов:
Сам Market
Riven Market (одна из самых больших площадок для торговли МР’ами)
И Semlar (Правда автор пишет, что его бот сканирующий МР и торги умер, но я думаю со временем воскреснет.)
Помимо поискового бота там достаточно полезной инфы по МР’ам и не только

Плюсы МР: Некоторые могут стоить по несколько тысяч платины. На этом плюсы закончились.
Минусы: Непостоянство фарма. Маленькие шансы нужного оружия при вскрытии. Мизерные шансы на хороший ролл. Сложность продажи (за исключением под ролл по цене маркета)
Как вы поняли, я не фанат МРов. Очень часто крупная сумма полученная разом может создать впечатление, что дело очень выгодное… но расчеты и опыт говорят об обратном. Тем не менее это не значит, что на этом нельзя поднять платины. В следующей статье, я расскажу вам о самом процессе торга и поделюсь некоторыми мыслями на этот счет. Если вам понравилась статья - не стесняйтесь поделиться лайком с динозавром. Ну и конечно же рассказывайте о своих лучших МРах, которые вам попадались. А если продавали, то по каким ценам? - мне будет интересно.
До встречи!

Как добывать минералы [ ]

1. Подготовка [ ]

Подобно рыбалке, горное дело требует экипированного в инвентаре специального снаряжения - Нозамового Резака. Он продается у Старика Суумбаата в локации Цетус за Острон, также его можно выбрать в качестве награды за повышение ранга в этом синдикате. Также можно воспользоваться Сол-Точечным Плазменным Буром, который продаётся у Смоукфингера в Фортуне за Объединения Солярис. Всеми резаками можно воспользоваться на всех трёх локациях.

Резаки бывают 4х видов (по возрастанию улучшения):

Все Резаки имеют базовую длину луча в 9 метров.


Нозамовый Резак

Фокусированный Нозамовый Резак

Продвинутый Нозамовый Резак

Сол-Точечный Плазменный Бур
500 Острон
Ранг 0: Нейтрал
750 Острон
Ранг 2: Приезжий
1000 Острон
Ранг 4: Сура
2500 Объединение Солярис
Ранг 0: Нейтрал
Не поддерживает улучшения Поддерживает улучшения
Не добывает редкие камни Редкие камни Равнин Эйдолона и Камбионского Дрейфа Добывает все редкие камни
Очень быстрый,
нестабильный луч
Быстрый, менее
нестабильный луч
Медлительный,
стабильный луч
Медленный,
стабильный луч
Без радара
30 м Радиус обнаружения
5 Кол-вообнаруженных жил
Без радара
45 м Радиус обнаружения
10 Кол-вообнаруженных жил
50 м Радар на мини карте
60 м Радиус обнаружения
10 Кол-во обнаруженных жил
50 м Радар на мини карте
60 м Радиус обнаружения
10 Кол-во обнаруженных жил

Сол-Точечный Плазменный Бур можно улучшить, покупая виджеты у Смоукфингера на Фортуне за репутацию Объединения Солярис. Улучшения автоматически устанавливаются в бур при покупке. На данный момент существует 2 виджета:

"Виджет Радиуса
30,000
Увеличивает длину плазменного луча (до 14 м).
Виджет Заглушения
30,000
Занимайтесь добычей в мире и избегайте внимания врагов неподалёку вместе с этим виджетом для бура.

2. Поиск залежей [ ]

Залежи руды и драгоценных камней можно найти на Равнинах Эйдолона и в Долине Сфер. Они выглядят как размытые пятна цвета, встречаются в пещерах, на скалах и на отдельно стоящих валунах. Бывают двух видов:

  • Красные - залежи руды.
  • Синие - залежи драгоценных камней.

Красная жила Эйдалон

Синяя жила Эйдарон

Жёлтая жила, Деймос

Бирюзовая жила, Деймос

Экипированный резак помогает обнаружить жилы на карте. В левой части экрана отображается количество залежей в зоне поиска резака, в правой - расстояние до ближайшей. Кроме того, резак издает нарастающий писк при приближении к ней. Продвинутый Нозамовый Резак и Сол-Точечный Плазменный Бур также отмечает залежи на карте.

И хотя генерация жил каждый раз происходит по-новому, существуют места, где их всегда много. Чаще всего скопления залежей встречаются в пещерах или около них.

Наиболее удобно расположение жил для добычи находится в пещерах. Пещеры которые открыты постоянно и имеют большое количество жил: №2; №4. Пещеры которые открыты постоянно и имеют малое количество жил: №1; №3; №8; №9; №10; №11. В пещеры №5; №6; №7; №12, можно попасть только если направит туда на одном из этапов заказа либо налета.


Карта равнин с указанием зон скопления руд и обитания рыб

3. Добыча [ ]

При обнаружении залежи нужно прицелиться на нее (по умолчанию ) с экипированным резаком. Вокруг жилы появятся от одной до трёх синих мигающих точек. Необходимо навести луч лазера на точку и зажать кнопку атаки (по умолчанию ). Появится круговая шкала, которая будет постепенно расти. Необходимо отжать кнопку, когда полоска дойдёт до ограниченной скобками области. Чем ближе к центру выделенной области - тем выше итоговая шкала точности. Чем точнее всё будет исполнено, тем больше ресурсов будет получено с залежи. Качество добычи отображает заполняющиеся драгоценные камни на интерфейсе резака.

Так же, на каждой из точек рудной или самоцветной залежи может появится особая, узкая зона, шанс появления которой зависит от уровня экипированного резака. За попадание в эту область засчитывается максимально возможное за точку качество добычи, в добавок, игрок получает дополнительный ресурс, в виде случайных драгоценных камней.

  • Качество добычи зависит от правильного тайминга, прогресс добычи изменяется в зависимости от попадания в ограниченную область.
  • Поскольку шанс появления узкой зоны есть в каждой точке, то имеется возможность получить дополнительные самоцветы больше одного раза.

История [ ]

Осколки Синтстекла кажутся разбитыми осколками Синтстекольного Колокола Альбрехта Энтрати, который разбился во время его первого путешествия в Бездну. Это подтверждается описанием предмета, в котором говорится, что он когда-то был частью более крупного устройства. Проснувшись на полу своей лаборатории, Альбрехт использовал один из осколков, чтобы написать «Закройте его» (имея в виду портал, который он только что открыл) своей собственной кровью. Похоже, что его наследники сохранили куски Синтстекольного Колокола, так как они могут быть получены игроком у Бабушки, и Мать упоминается Отцом, как хранящая осколок для себя (и даже использующая его как оружие против него).

Виды ресурсов [ ]

Добываемые ресурсы делятся на два основных типа: руды и драгоценные камни.

Руду можно добыть из красных жил на Равнинах Эйдолона / Долине Сфер и из желтых жил в Камбионском Дрейфе. Необработанную руду можно очищать и комбинировать с другими ресурсами в Кузнице для получения необходимых материалов. В отличие от Драгоценных камней, руды не могут быть отданы местным торговцам (за исключением Отака в Камбионском Дрейфе для Символов Отака) а также не могут быть проданы другим игрокам.

Драгоценные камни [ ]

Драгоценные камни добываются из синих жил. Необработанные драгоценные камни могут быть переработаны для использования в Кузнице или для продажи другим игрокам. Необработанные драгоценные камни можно сразу использовать для изготовления стоящих или стоящих предметов:

  • Драгоценные камни с Равнин Эйдолона можно сдать Старику Суумбаату за репутацию Острона,
  • Самоцветы из Долины Сфер можно обменять на Смоукфингера репутацию Объединения Солярис,
  • Самоцветы из Камбионского Дрейфа можно обменять у Отака за Символы Отака.

Однако, обработанные камни, больше не могут быть обменяны на репутацию.

Тип Равнины Эйдолона Долина Сфер Камбионский Дрейф
Обычный 50
Азурит

Девар
50
Фазмин

Ноктрул

Дагоник

Тиаметрит

Гецифрон
75
Верид
200
Гоблит
Необычный 100
Кримциан
500
Амараст

Некратин
Редкий 400
Сентирум

Нит
Необходим СТПБ
Эмболос

Ксенохраст
1000
Зодиан

Тист

Приобретение [ ]

Может быть приобретён у Бабушки за 20 Символов Бабушки.

Читайте также: