Осколки творения архейдж где фармить

Обновлено: 02.07.2024

Mineski
Active Member

Не вижу смысла что либо менять, костюм всегда был дорогим удовольствием. А сантиума на сервере вполне достаточно.

assbreaker
Member

Не вижу смысла что либо менять, костюм всегда был дорогим удовольствием. А сантиума на сервере вполне достаточно.

Не спорю, его достаточно для тех кто донатить так как он выпадает с ларцов разного цвета. А те кто фармить? 3 или 4 голды за 1 осколок такова его сейчас цена это многовато. Можно сутки просидеть в библиотеке и набить кошельков с которых выпадет все 200-300 осколков. Так ещё ор надо что открыть такое количество кошельков. Я не спорю многие ща будут кидать кирпичи в мою сторону. Говоря что мы трудом делали костюм а всем ща подавай халяву. Но сервер должен ведь жить и пополняться игроками а не только что бы только вы всех нагибали. Спорить и ругаться я не с кем не желаю.

Mineski
Active Member

А как костюм 4 эпохи наполнит сервер? Я ещё раз повторю- костюм дорогое удовольствие. И сейчас осколки падают из ги сундучков за 10 вклада, подают в нагашаре, в садах как грязь. Всё можно сделать без доната. Пооткрывал котомки-кошельки, продал жеоды и деревья нпц-купил на ауке сантиум. Всё очень просто.

assbreaker
Member

А как костюм 4 эпохи наполнит сервер? Я ещё раз повторю- костюм дорогое удовольствие. И сейчас осколки падают из ги сундучков за 10 вклада, подают в нагашаре, в садах как грязь. Всё можно сделать без доната. Пооткрывал котомки-кошельки, продал жеоды и деревья нпц-купил на ауке сантиум. Всё очень просто.

Нагашар и сады не спорю. Но туда надо пати с норм гс. В соло ты не пойдешь .К сожалению. У меня нет конст пати с которой можно там фармить. И у многих так же .Основной онлайн идёт на вечер по московскому времени но у меня уже почти ночь. Днём ходить так не кого нет .а так можно фармить в соло. Сундучки с ги лавки не спорю но помимо сантиума для костюма нужны кристаллы мисагона которые тока за ги вклад тут уже встаёт вопрос что приобретать кристалл или сундук. Можно все оставить было бы и так если кошелки падали с каждого моба как раньше.

Осколки творения архейдж где фармить

это нужно для синтеза плащей из гильдийской лавки. с помощью этих фрагментов ты будешь апать опыт плаща для апа в след грейд. Смысл есть, потому что это топовые плащи)
Если пока нет возможности купить заготовку плаща в лавке гильдии, то складировать фрагменты в инвентаре не рекомендую, надо их много, а они не стакаются, хотя можно оставлять фрагменты высшего качества, а простые, зеленые выкидывать пока)

это нужно для синтеза плащей из гильдийской лавки. с помощью этих фрагментов ты будешь апать опыт плаща для апа в след грейд. Смысл есть, потому что это топовые плащи)
Если пока нет возможности купить заготовку плаща в лавке гильдии, то складировать фрагменты в инвентаре не рекомендую, надо их много, а они не стакаются, хотя можно оставлять фрагменты высшего качества, а простые, зеленые выкидывать пока)спасибо ,а что за заготовка где ее взять,на ауке?

спасибо ,а что за заготовка где ее взять,на ауке?
в лавке гильдии продается за вклад

Осколки творения архейдж где фармить

Подробный гайд по целителю в ArcheAge 3.5



Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и
игре, а также ответить на интересующие вопросы.
Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника.

Достоинства:
Хорошая выживаемость
Высокие показатели защиты
Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки
Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам

Недостатки:
Средние показатели эффективности исцеления
Низкая мобильность
Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов)


Активные умения

Свет и тьма
Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней.

Дар жизни
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек.

Жертвенный огонь
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр.

Копья правосудия
Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней.

Массовое исцеление ( Выбор цели не требуется, радиус действия: 20 м)
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха.
Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни.

Непрерывное исцеление
Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней.

Просвещение
Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут.

Спасительный свет
Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается.


Пассивные умения

Быстрое восстановление
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.

Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.

Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления.

Сильный дух
Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих.

Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.

Гнев Каиля пассивное умение гнева.
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.

Сопротивление


Активные умения

Превосходство духа
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней.



Телепортация
Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед.

Энергетический щит
Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней.

Железная воля

Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.

Медитация
Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны.


Пассивные умения

Торжество воли
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3

Торжество духа
Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза.


Активные умения

Второе дыхание
Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя»

Глухая оборона
Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней.

Долг стража
Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений.

Клич жизни
Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф.

Неуязвимость
Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается.

Силовой барьер
«Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней.

Пассивные умения

Дух медведя
Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%.

Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.

Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%

Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%.

По достижению 55 уровня следует выполнить несложный квест на получение умений гнева и прокачать их. Гнев представляет собой «настакивание» зарядов от основных умений из исцеления и использование одного из умений гнева, после чего заряды «сгорают». Гнев для каждой ветки свой, мы естественно берем гнев для ветки Исцеления.




Каменное изваяние
После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько:
Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить.
Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень.
В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить.
Вражеский «камень» снимается таким умением как «Жертвенный огонь», потому в пвп следует следить за данным дебафом и по возможности снимать его с дружественных хилов и своих сопартийцев. Цели с веткой "Нападение" следует ставить в камень в крайнем случае или не ставить вообще, так как они могут выйти из него умением "Молот гнева". На изображении мы наблюдаем как соперник с веткой нападения выходит из "камня".


Прилив гнева
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек.

Сделка со смертью
Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф.


1.2 Основной билд и выбор умений Эфе'рунд


В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши
основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана.


С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как:
Свет и тьма (Жизнь) – по сравнению с обычным умением «Свет и тьма» это изменение увеличивает дистанцию умения до 30 метров.
Копья правосудия (Огонь) – это умение позволяет нам давать копья не 1 раз, а целых 3, что однозначно полезнее для рейда в PvP и PvE.
Глухая оборона (Жизнь) – увеличивает нашу физическую защиту на 40% на 20 секунд, а также защищает от опрокидываний.
Силовой барьер (Вода) – Таким барьером спасем часть нашего рейда и разрежем вражеский. Соперники смогут зайти в него, но выйти не смогут, тем самым мы отрежем их от их основной массы. Вообще данное умение подходит в любой вариации, а вы можете выбрать тот, который удобен именно вам.

  • Спорные моменты в выборе героических уровней.
+ (Каменное изваяние + Свет и тьма) Танк врывается, но в него влетает бешенный дамаг и мы понимаем, что не отхилим. В этом случае мы ставим его в «камень» и отхиливаем "Светом и тьмой" либо "Непрерывным исцелением" (длительность камня 18 секунд, потому в этом случае использовать «сердца» можно).
(Массовое исцеление) Если мы наблюдаем, то что многие участники рейда просаживаються по хр или рейд разделен барьерами тогда даем массхил. Скил также зависит от эффективности исцеления и шанса крита, потому если они у нас высоки, масс хил восстанавливает по 20+к хр за прокаст.
(Непрерывное исцеление) Является подхилом, но не как не основной хилкой. Минусом умения является то, что хоть и каст мгновенный, но у «сердец» есть время полета, т.е если у цели маленькое количество хр, пока «сердца» будут лететь, цель может умереть. Это умение мы используем на соратников, у которых еще осталось значительное количество хр на поле боя. Первое "сердце" хилит минимально, последнее - максимально. Последними "сердцами" хилим цель с наименьших количеством ХР.
1.Незабываем максимально провешивать на соратников + (Жертвенный огонь +Дар жизни) а сами постоянно находимся под умениями + (Превосходство духа +Торжество духа) эти 2 полезных умения из сопрота уменьшают откат наших хилок.


15 000 на 20 секунд и меня не смогут опрокинуть или сбить с ног, это значит, что я выстою под дамагом и смогу отхилиться
++ (Силовой барьер +Неуязвимость + Телепортация) в моем случае взят Силовой барьер – Вода. Такой связкой мы спасем часть нашего рейда, ставим на передовой/в середине вражеского рейда, соперники заходят в него, но выйти не могут, тем самым мы отрезаем их от их основной массы, делая более уязвимыми после того, как он спадет. Если в нас влетает приличный дамаг то встаем «Неуязвимость», после того, как барьер спал телепортируемся как можно ближе к своему рейду.
++ (Долг стража + Телепортация+ Непрерывное исцеление) попали от ассист злобных миликов? Откидываем часть противников и телепортируемся на 15 метров и отхиливаемся. Не следует давать долг стража часто, а скорее только в критических ситуациях, так как он притягивает сопартийцев, тем самым сбивая им каст каких-либо умений и оттаскивая их от цели.
На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии.

+ (Копья правосудия +Телепортация) кастуем копья на соперников, в нашем случае мы можем это делать до 3х раз, так как в нашем билде взяты Копья правосудия – Огонь, и телепортируемся на безопасное расстояние если по нам полетел значительный урон. Таким комбо вы не только спасете свою 5ю точку, но и значительно замедлите противников.
+ Железная воля +Телепортация (неуязвимость) – Железной волей мы снимаем обездвиживающий дебаф, после этого удаляемся от противника на безопасное расстояние, либо встаем в неуявимость, чтобы последующий контроль влетал в «неуяз».

Морские сражения являются важнейшим игровым контентом в ArcheAge. Именно там проходят такие игровые события как «Око бури» и «Гроза над морем». Также морской контент включает в себя фарм таких интересных боссов как Левиофан, Кракен, Наджар и дельфийцы. В этом разделе рассмотрим использование билда на PVP и PVE и обсудим выбор «героических умений» для морских сражений.






Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения «Свет и тьма» стихия Земли, им мы можем не только точечно подхиливать экипаж корабля, но доставать до всех, кто стоит на пушках и на починке. Массовое умение «Свет и тьма» в этом случае можно брать даже, обладая средней эффективностью исцеления – около 1000.
Радиус действия массовой ладошки на палубе корабля


Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев «Непрерывным исцелением» стихии Хаоса (в таком
варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением».
++ (Глухая оборона + Телепортация + Долг стража) – идеальная связка для абордажа. После данной нам команды, мы запрыгиваем на вражеское судно используя Телепорт, сбрасываем часть противников долгом за борт и опускаем якорь
Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева «Каменное изваяние». В случае, если на ваш борт пробрался, например, тактик, которого вашей команде убить сложно, а "Долгом стража" и страхом скинуть его не удалось, поставьте соперника в «камень», и уезжайте от вражеского корабля на безопасное расстояние.

Подарки после обновления

Мы приготовили для всех героев подарки, которые помогут вам быстрее изучить нововведения. Акция стартует после окончания профилактических работ 17 ноября и продлится почти месяц — до профилактических работ 15 декабря.


Бонусы будут своими для каждой категории игроков, но получат их абсолютно все. Кроме того, при активном премиум-аккаунте количество некоторых подарков будет увеличено.

Все пользователи, создавшие нового персонажа после установки версии 3.0, получат:

  • редкий камень странствий (10 штук);
  • свиток опыта I;
  • сундук странствующего героя.

Первую коробку герой получит сразу после появления в мире, открыть ее можно на 10 уровне. В коробке, помимо полезных предметов, будет второй сундук, открыть который можно достигнув определенного уровня за указанный срок.

Свиток опыта I может быть использован на 20 уровне или позже. Позволяет получать на 10% больше опыта. Эффект длится 1 час. Скорость стремительного вороного коня 11 м/с. Срок действия 3 дня. Свиток опыта I может быть использован на 30 уровне или позже. Позволяет получать на 15% больше опыта. Эффект длится 2 часа. Свиток опыта I может быть использован на 40 уровне или позже. Позволяет получать на 20% больше опыта. Эффект длится 3 часа. Свиток опыта I может быть использован на 51 уровне или позже. Позволяет получать на 28% больше опыта. Эффект длится 1 час. Свиток опыта I может быть использован на 53 уровне или позже. Позволяет получать на 30% больше опыта. Эффект длится 1 час. В сундуке с кованой отделкой содержатся различные задания.

Игроки, которые не заходили в игру с 0:00 мск 16 августа по 18:00 мск 16 ноября 2016 года также получат бонусы:

  • стремительного вороного коня;
  • титул «Вернувшийся путник»;
  • зачарованную монетку (20 штук).

Пользователи, которые хоть раз до 18:00 16 ноября 2016 пополнили счет на сумму от 1 кристалла и не заходили в игру с 0:00 мск 16 августа по 18:00 мск 16 ноября 2016 станут обладателями:

  • стремительного вороного коня;
  • титул «Вернувшийся путник»;
  • зачарованную монетку (50 штук)
  • 3 дня премиум-аккаунта.

Активные игроки, которые заходили в ArcheAge с 0:00 16 августа до 18:00 16 ноября 2016 года получат:

  • стремительного вороного коня;
  • титул «Вечный путник»;
  • памятную монетку (25 штук).

Активные игроки, которые заходили в ArcheAge с 0:00 16 августа до 18:00 16 ноября 2016 года и пополнили счет на сумму от 1 кристалла хотя бы раз за время игры до 18:00 16 ноября 2016 получат следующие предметы:

  • стремительный вороной конь;
  • титул «Вечный путник»;
  • памятная монетка (60 штук)
  • 7 дней премиум-аккаунта.

Получить подарки можно будет после установки обновления «Гнев Орхидны» — они будут начислены в раздел «Корзина» на сайте.

Памятные и зачарованные монетки можно обменять на полезные предметы. Список предметов под спойлером.

Награда Стоимость Дополнительная информация
Комплект призрачного оружия 2 Срок действия 30 дней
Комплект иферийских кожаных доспехов 2 Срок действия 30 дней
Комплект иферийских матерчатых доспехов 2 Срок действия 30 дней
Комплект иферийских латных доспехов 2 Срок действия 30 дней
Земельный вексель х3 1
Редкий камень странствий х15 1
Карманный сборник магических фолиантов 1
Пепельно-серая атласная накидка 5
Пепельно-серая наборная мантия 5
Длинный пепельно-серый плащ 5
Изношенный пепельно-серый плащ 5
Потрепанный пепельно-серый плащ 5
Камень души пламенного эльфа 5
Камень души пивного эльфа 5
Осколок ненависти х15 1
Руна «Анад» х3 1
Двухместный маневренный трактор 2 Срок действия 30 дней
Стремительный вороной конь 5
Антология боевых искусств 1
Награда Стоимость Дополнительная информация
Комплект призрачного оружия 2 Срок действия 30 дней
Комплект иферийских кожаных доспехов 2 Срок действия 30 дней
Комплект иферийских матерчатых доспехов 2 Срок действия 30 дней
Комплект иферийских латных доспехов 2 Срок действия 30 дней
Земельный вексель х3 1
Редкий камень странствий х15 1
Карманный сборник магических фолиантов 1
Пепельно-серая атласная накидка 5
Пепельно-серая наборная мантия 5
Длинный пепельно-серый плащ 5
Изношенный пепельно-серый плащ 5
Потрепанный пепельно-серый плащ 5
Камень души пламенного эльфа 5
Камень души пивного эльфа 5
Осколок ненависти 1
Руна «Анад» 1
Двухместный маневренный трактор 2 Срок действия 30 дней
Стремительный вороной конь 5
Мешочек с осколками творения х2 1
Мерцающий камень 20 Позволяет получить один из предметов: основной катализатор; улучшенный основной катализатор; слабый катализатор; мощный катализатор; слабый универсальный катализатор; мощный универсальный катализатор.
Большая эфенская призма оружейника 8
Большая эфенская призма бронника 8
Политый сортовой саженец акхиумного дерева 1
Нагретая жеода с истинным акхиумом 2
Рунический свиток стойкости 2
Рунический свиток скорости 2
Сфера равновесия 15
Приговор Юстины 8
Эликсир «Слеза праведника» 2
Краситель на выбор 5

Кроме того, все новые персонажи получат специальные задания, достигнув 53 уровня. За выполнение заданий вы получите награду — Осколки ненависти.

Всем активным и возвращающимся игрокам также будут доступны дополнительные задания. Предмет, с помощью которого их можно получить, будет добавлен в корзину. Для их выполнения требуется 55 уровень. В награду за их выполнения вы получите Осколки ненависти и элементы брони из Безымянной крепости.


Используя камень души пламенного эльфа, вы получите питомца духа засухи.


Пламенная стрела

Дух выстреливает в противника горящую стрелу, которая наносит повышенный урон. Умение нельзя применить к цели, находящейся за спиной питомца.

Огненная искра

Питомец восстанавливает 2600 единиц здоровья.

Раскаленный дух

В пылу битвы дух засухи горит еще ярче и воздух вокруг него раскаляется до предела. Скорость атаки повышается на 1000 единиц в течение 12 секунд, при этом получаемый урон повышается на 30%.

Огненные стрелы

Дух засухи выпускает в противника несколько пламенных стрел подряд и наносит ему повышенный урон. Умение нельзя применить к цели, находящейся за спиной питомца.

Обращение в пепел

Дух засухи обращается в пепел и перемещается на безопасное расстояние, на мгновение становясь невидимым. Если на питомца действует эффект «Стихии огня», то умение «Огненные стрелы» мгновенно восстанавливается.

Используя камень души пивного эльфа, вы получите питомца крылатую барбегази.


Поднимем кружки!

Барбегази находит применение массивной кружке: она бьет ей противника, нанося 592 единицы урона.

За здоровье!

Барбегази поднимает кружку с пенным напитком, восстанавливая 1088 единиц здоровья. Если на питомца действует эффект «Веселье», к нему добавляется еще один уровень.

Живительный глоток

Барбегази делает глоток пенного напитка. На нее накладывается эфеект «Веселье». В течение 15 секунд уклонение питомца повышается на 10%, при этом сила атаки в ближнем бою снижается на 5%. «Веселье» суммируется до 10 раз, после чего на питомца накладывается эффект «Безудержное веселье».

Барбегази бросает в противника пинтовую кружку с пенным напитком, нанося 790 единиц урона. У противника начинается «Головокружение», в течение 10 секунд точность его атак падает, а уклонение повышается на 10%.

Лихой танец

Барбегази кружится в лихом танце, нанося противникам урон. Чем выше уровень эффекта «Веселье», тем продолжительнее умение.

Стремительный вороной конь


Скорость передвижения повышается на 50% в течение 10 секунд.

Верховая атака

Наносит урон в размере 350% от силы атаки. Может сбить противника с ног. В режиме убийцы это умение может быть применено к цели, находящейся позади.

Удар копытами

Скакун бьет задними копытами, нанося врагу 1311 единиц урона и сбивая его с ног.

Защита всадника

Всадник и его скакун становятся на 5 секунд защищены от атак дальнего боя, сбивания с ног и оглушения.

Всадник в течение 3 секунд стремительно мчится вперед, отбрасывая встречных врагов и сбивая их с ног.

Читайте также: