Ошейник гончей смерти скайрим для чего

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Легенда о короле Артуре

Недалеко от каирна Мятежника к северо-западу от Рорикстеда вы можете обнаружить меч - экскалибур, застрявший в камне. Это один из символов из легенд о короле Артуре.

Вера ассасина

На пике Прыжок Барда вы можете заметить деревянную доску над водоемом ниже. Если вы прыгните в него и останетесь живы, то ваше старание будет вознаграждено появлением призрачного барда, в честь которого и назван пик. В игре от Ubisoft под названием Assassin’s Creed есть Прыжок в пустоту.

Мальчишник в Вегасе

Задание «Незабываемая ночка» вполне может быть отсылкой к фильму «Мальчишник в Вегасе» , в котором герои просыпаются и совершенно ничего не помнят о прошедшей буйной ночи, а затем разгуливают по городу, пытаясь восстановить все события.

Интервью с вампиром

В Темном Братстве есть девочка-вампир по имени Бабетта. В романе Анны Райс «Интервью с вампиром» Бабеттой зовут первую любовь главного героя, а вампира зовут Клавдия, которая более семидесяти лет жила с телом семилетней девочки.

Легенда о Cонной лощине

Игровой ночью вам может встретиться всадник без головы, который известен многим по произведению Вашингтона Ирвинга «Легенда о сонной лощине» . С ним нет никаких связанных заданий или других событий. Если за ним последовать, то можно дойти до кладбища под названием «Привал Хамвира», где всадник исчезнет, оставив вас наедине с кладом в сундуке, запертом на замке с уровнем мастера, и драугром.

Skyrim:Животные

Животные представляю из себя различных существ, не имеющих при себе оружия или каких-либо магических способностей. Некоторые животные могут передавать болезни. С копытных и хищников снимаются шкуры, пригодные для выделки кожи.

Поведение животных может быть трех видов:

  • пассивное, у животных, которое никогда не нападает, если только не будет под воздействием заклинаний
  • нейтральное, у животных, которые будут атаковать только, когда их что-то спровоцировало поблизости или при нанесении им непосредственного ущерба
  • враждебное, у животных, которые будут атаковать первыми.

Примечание: атаки на скот, принадлежащий различным персонажам, повысят уровень враждебности к вам их владельцев.

Различные характеристики животных приведены ниже. Информацию о лошадях можно найти на отдельной странице.

Обзор

Категория "животных" включает в себя широкий спектр существ с разной степенью агрессивности и проживающих в разных местах на территории Скайрима. Все животные, скопированные с реально существующих (или существовавших ранее) на Земле, полагаются исключительно на физические атаки с использованием своего тела (когтей, лап, копыт, клыков, рогов и т.д.) Ущерб, перечисленный в столбце "атака", подразумевает сражение в ближнем бою.

Животные не имеют магических способностей; их особые способности имеют реальное обоснование:

  • Сопротивляемость элементам. Некоторые животные имеют сопротивляемость холоду.
  • Болезни. Большинство животных могут быть заражены (и могут передавать) одно или несколько заболеваний.

Хаски Скеолан и Бран

Хаски Бран и Скеолан

Несмотря на очаровательную внешность, эта парочка заслужила репутацию охотников на вампиров. Игрок найдет их на территории форта Стражи Рассвета в DLC Dawnguard, если в ходе прохождения сюжетной линии выбрал светлую сторону.

  • Уровень: 10-25.
  • Здоровье: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
  • Выносливость: 100+ (повышается соразмерно уровню игрока).
  • Магия: 0.

Имена являются отсылкой к бывшим людьми псам из кельтской мифологии.

Бран и Скеолан одеты в пластинчатую кожаную бронь и прокачиваются вместе с протагонистом (как и Зоркий), прошли специальную подготовку в качестве охотников на вампиров и адаптируются к любому противнику . Лучшие компаньоны для исследования Тамриэля.

Жаль только, что взять можно одного! Хаски станет домашним питомцем, если ребенок попросит об этом.

Стандарт

Животное/RefID Название на англ. Уровень Добыча STA Атака Душа
Враждебные животные
Медведь
00023a8a
Bear 12 Шкура медведя, медвежьи когти 260 0 225 - 30 или 45 Маленькая
Пещерный медведь
00023a8b
Cave Bear 16 Шкура пещерного медведя, медвежьи когти 450 0 425 - 30 или 45 Новичок
Белый медведь
00023a8c
Snow Bear 20 Шкура белого медведя, медвежьи когти 550 0 400 50% 45 или 67.5 Новичок
Гончая Смерти DG (основная)
xx00c5ef
Death Hound DG 5 Собачатина, Ошейник гончей смерти 121 0 114 33% 10 или 20; 8 пунктов/сек Маленькая
Волк
00023abe
Wolf
2 Волчья шкура 22 0 205 - 5 или 7.5 Крохотная
Снежный волк
00023abf
Ice Wolf 6 Шкура снежного волка 137 0 255 50% 5 или 7.5 Маленькая
Волк
000ddcd0
Pit Wolf 6 Волчья шкура 22 0 205 - 5 или 7.5 Крохотная
Саблезуб
00023ab5
Sabre Cat 6 Шкура саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 225 - 35 или 52.5 Маленькая
Снежный саблезуб
00023ab6
Snow Sabre Cat 11 Шкура снежного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 275 0 300 50% 45 или 90 Маленькая
Долинный саблезуб DG
xx01133a
Vale Sabre Cat DG 6 Шкура долинного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 125 - 65 Маленькая
Злокрыс
00023ab7
Skeever 1 Хвост злокрыса 15 0 15 - 5 or 7.5 Крохотная
Ядовитый злокрыс
000490f2
Venomfang Skeever 7 Хвост злокрыса 75 0 65 - 22 or 33 Маленькая
Рыба-убийца
00023AB8
Slaughterfish 1 Чешуя рыбы-убийцы 35 0 25 - 5 Крохотная
Животные, которые будут враждебны, если их спровоцировать
Собака(основная)
00023a92
Dog 2 Собачатина 21 0 24 - 8 или 16 Крохотная
Хоркер
00023ab1
Horker 3 Мясо хоркера, Клык хоркера 175 -25 185 см баги 15 или 22.5 Крохотная
Мамонт
00023ab4
Mammoth 38 Хобот мамонта, Бивень мамонта 931 0 424 33% 65 или 97.5 Великая
Грязевой краб
000e4010
Medium Mudcrab 1 Клешня грязевого краба 5 4 25 - 5 или 7.5 Крохотная
Грязевой краб
000e4011
Large Mudcrab 2 Клешня грязевого краба 35 4 30 - 20 или 30 Крохотная
Грязевой краб
00021875
Giant Mudcrab 3 Клешня грязевого краба x2 55 4 35 - 25 или 37.5 Крохотная
Невраждебные животные
Собака (Спутник)
000d95e9
00109487
0009a7aa
Dog (Follower) уровн Собачатина уровн 0 уровн - 8 или 12 Уровневая
Гончая Смерти DG (Спутник)
xx01aa78
xx01aa77
Death Hound DG 5 Собачатина, Ошейник гончей смерти 121 0 114 33% 10 or 20; 8 едн./sec Lesser
Лисица
000829B3
Fox 2 Шкура лисицы 22 0 25 - нет Крохотная
Снежная лисица
000829B6
Snow Fox 2 Шкура снежной лисицы 22 0 25 50% 5 или 10 Крохотная
Олень (женская особь)
000cf89d
Deer (Female) 1 Большие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Олень (мужская особь)
000abee0
Deer (Male) 1 Большие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 12 0 200 - 5 или 10 Крохотная
Долинный олень DG
xx002c02
Vale Deer DG 1 Оленина, Шкура долинного оленя 50 0 125 (?) (?) (?)
Олень (женская особь)
000abedf
Elk(Female) 1 Маленькие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Олень (мужская особь)
00023a91
Elk(Male) 1 Большие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Коза (дикая)
0002EBE2
Goat (Wild) 3 Козий окорок, Козья шкура 25 -25 25 50% 7.5 или 15 Крохотная
Коза (козел)
0004359c
Goat (Domestic) 3 Козий окорок, Козья шкура 22 -25 8 50% 7.5 or 15 Крохотная
Кролик
0006DC9D
Rabbit 1 Сырая кроличья ножка 5 -25 25 - нет Крохотная
Корова (Корова)
00023a90
Cow (Cow) 3 Коровья шкура, Сырая говядина 87 0 33 - 10, 15, или 20 Крохотная
Курица (Курица)
000a91a0
Chicken 1 Куриная грудка 5 -25 25 - нет Крохотная

Примечание

    относятся к пассивным животным, но из-за их способности "Зов природы", они могут нападать и отображаться в виде враждебных на вашем компасе. Это единственный случай, когда пассивное животное нападает в игре, так как в осовном все они обычно убегают при нападении.
  • В дополнение к основной добыче, у большинства существ есть 10% вероятность получения незначительной добычи, которая будет состоять из уровневых колец, драгоценных камней и золота. Козы с вероятностью 20%, в ​​то время как куры, лисы, кролики и не несут никакой дополнительной добычи.
  • Каждое животное, даже те, которые не являются враждебными, имеет "красное свечение" при использовании заклинаний "Обнаружение жизни".
  • С установленным дополнением Hearthfire, некоторые животные могут быть взяты в доме ввиде домашних животных по просьбе усынавленных детей.

Skyrim:Животные

Животные представляю из себя различных существ, не имеющих при себе оружия или каких-либо магических способностей. Некоторые животные могут передавать болезни. С копытных и хищников снимаются шкуры, пригодные для выделки кожи.

Поведение животных может быть трех видов:

  • пассивное, у животных, которое никогда не нападает, если только не будет под воздействием заклинаний
  • нейтральное, у животных, которые будут атаковать только, когда их что-то спровоцировало поблизости или при нанесении им непосредственного ущерба
  • враждебное, у животных, которые будут атаковать первыми.

Примечание: атаки на скот, принадлежащий различным персонажам, повысят уровень враждебности к вам их владельцев.

Различные характеристики животных приведены ниже. Информацию о лошадях можно найти на отдельной странице.

Рассказываем о наиболее интересных питомцах, их характеристиках и способах приручения.

DLC Hearthfire привнесло в Skyrim возможность заводить домашних животных. Довакин может разнообразить пребывание в Тамриэле и завести любую животинку от милого пушистого кролика до свирепого пса. Питомцы живут в доме протагониста, с ними играют дети.

Чтобы игроки понимали степень надежности каждого упомянутого существа (для вероятных боев), ниже будут их характеристики.

Грязекраб по кличке Клещ

Грязекраб по кличке клещ

Из встречающихся в игре шестилапых обитателей прибрежной зоны этот особенный: не раскрывается. Появляется в доме после усыновления мальчика, будет следовать повсюду за ребенком и не причинит вреда.

Плохой компаньон для исследований просторов Тамриэля, ведь погибнет после первого удара из-за малого количества здоровья.

Милейшие лисички Кит и Викс

Кит и Викс, лисички

Если Довакин приютил девочку, она принесет детеныша снежной лисицы по имени Викс или малыша дикой рыжей лисы, назвав его Кит. Животные останутся в доме только с позволения игрока.

Спутников из них не получится , потому лучше оставить дома для развлечения дочерей. Зверек будет бегать за ребенком, а по ночам охранять, засыпая у кровати.

🌸 Skyrim | Топ 5 Спутников-Питомцев

Приветствую! Скайрим - это мир, вобравший в себя множество разных животных: курицы, за убийство которых можно сесть в тюрьму, бронированные тролли, коровы, Назим и многие другие. Большинство из них враждебны к игроку, но все же некоторые готовы дать лапу помощи в трудный момент. Спутники-люди - это, конечно, хорошо, однако почему бы нам не вспомнить, какие в Скайриме существуют спутники-питомцы

Собака Мико

Как мы все знаем, собака - лучший друг человека, а поэтому не добавить её в игру в качестве спутника Bethesda просто не могла. Речь пойдет о Мико. Он обитает в собственной хижине на востоке Драконьего Моста. Искать пса нужно не в хижине, а на дороге возле неё. Увидев игрока, Мико сразу побежит к своей хижине, и, если последовать за ним, в его заброшенный и полуразрушенный дом, он приведет к мертвому хозяину, лежащему на кровати. Прочитав дневник владельца собаки, мы можем сделать вывод, что умер он от болезни, а Мико был его единственным другом. Несомненно, история вызывает слезы, однако после этого становится доступен "диалог" с собакой, т.е. мы можем взять её в качестве спутника.

Коза Гледа

Дальше речь пойдет о достаточно странном и уникальном животном. Это - коза Гледа. Причем, она чемпионка! При прохождении квеста "Незабываемая ночь", главный герой узнает, что, напившись, он продал козу великану Гроку, живущему в холмах недалеко от Рорикстеда. Честно, я без понятия, зачем великану коза, однако не будем обсуждать его вкусовые или любовные предпочтения. В ходе задания игрок должен определенным образом вернуть козу, либо заплатить за неё владельцу. Главный герой, уже трезвый, навряд ли сможет снова говорить с великаном или заключать с ним сделку, поэтому единственным выходом станет убить его, ведь в случае попытки повторной кражи козы, он ринется в бой. Итак, мы убили великана, и теперь Гледа повсюду будет следовать за нами, пока мы её не вернем хозяину. Однако стоит ли это делать. Она бессмертна, а в случае нападения, будет нас защищать, не занимает слот спутника: сплошные преимущества! На самом деле, у козы (что неудивительно) очень маленький урон, и не стоит рассчитывать, что в сложной ситуации она спасет Довакина.

Лисица Тыква

Сразу стоит упомянуть, что данного питомца нельзя взять себе в спутники, однако она присутствует в этой статье, потому что формально уже является спутником: её держат при себе маги ковена Башнага в пещере Южное Святилище. Члены круга содержат Тыкву в металлической клетке рядом с небольшим лагерем, и кормят курятиной. В клетке можно найти целую мертвую курицу и окровавленные кости, а правее неё стоит миска с парой куриных грудок (Невский одобряет). Изначально, Тыква не проявляет агрессии: при приближении игрока она всего лишь скалит зубы, однако, являясь магов круга, лисица может атаковать, пытаясь защитить своих хозяев или заметив покушение на их имущество. Тыква отличается от других лисиц уникальным именем и агрессивностью. Кстати, в Обливионе и Морровинде можно было найти нейтральных к игроку питомцев с идентичными именами - собаку и кротокрыса, соответственно.

Хаски Скелоан и Бран/Гончие смерти Ку-Сит и Гармр

Если герой установил дополнение Dawnguard и вступил в Стражу Рассвета, Довакин может взять одну из этих собак к себе в спутники. Их клички - это отсылка к кельтскому герою Финну Мак Кумаллу, имевшего при себе двух псов, Брана и Скеолана, которые некогда были людьми. Если герой выбрал сторону клана Волкихар, в качестве замены хаски, он может взять одну из двух гончих смерти: Ку-Сита или Гармра. Что неудивительно, их клички - это тоже отсылки! Гармр - это аллюзия на легендарного четырехглазого пса из скандинавской мифологии, который стережет ворота Хельхейма. Его вой послужит началом Рагнарёка. Ку-Сит отсылает нас уже к шотландской мифологии, а конкретнее к присутствует псу, роль которого - быть собирателем смертей.

Пес Барбас

Скайрим кишит великанами, вивернами, кошкодевочками, а героя удивляет говорящая собака? "Да, я заговорил, и буду говорить, между прочим!" - так ответит нам Барбас, собака даэдра Клавикуса Вайла. Я понимаю, что сегодня уже были упомянуто множество собак, однако не упомянуть этого верного и интересного спутника было бы преступлением. Сам Барбас утверждает, что не всегда был гончей Вайла, дескать, когда-то он был редгардом и звали его совсем не так. Пес также присутствует и в Обливионе: вышеупомянутый даэдра, в ходе выполнения своего квеста, будет сопровождать игрока в виде статуетки собаки, хранящейся в инвентаре. В Скайриме же мы впервые узнаем о Барбасе от кузница Лода, который выдает нам мясо в качестве приманки. При встрече с Довакином, пес внезапно заговаривает на человеческом языке и просит помирить его с хозяином. Наградой за прохождение этого квеста, в зависимости от выбора в конце, может стать либо Топор Скорби, либо маска Клавикуса Вайла и сам Барбас, однако до окончания квеста, как и козу Гледу, мы можем использовать его как дополнительного спутника: он бессмертен и прохождение игры действительно становится интересней от его ироничных комментариев.

Кролик Пушок

кролик

Питомец придется по душе приемной дочери, если Драконорожденный позволит оставить. Кролик бегает за хозяйкой по дому, иногда спит в течение дня.

  • Уровень: 1.
  • Здоровье: 5.
  • Выносливость: 25.
  • Магия: 0.

Если ребенок находится вне дома, то зверек будет сидеть в спальне до возвращения. В бой его, конечно же, не взять.

Одинокий Мико

Одинокий Мико

Недалеко от Солитьюда игроку повстречается одинокий пес, который приведет к заброшенной хижине с погибшим нордом. Видимо, хозяин скончался, и Мико остался в одиночестве .

До выхода дополнения Hearthfire животное нельзя было забрать домой. Игроки негодовали, ведь трагичная история пса не оставит равнодушным никого. Теперь остается дождаться, чтобы ребенок попросил Довакина оставить собачку дома, и подарить истории Мико счастливое продолжение.

В бою собакену свойственно жертвовать собой: первым бросается на врага или несется впереди хозяина, обезвреживая ловушки, а еще может ненароком покусать дружественного персонажа. Потому лучше оставить его дома, ибо после перенесенных страданий в одиночестве у тела бывшего хозяина Мико заслужил уютную жизнь рядом с любящими людьми .

Вам будет интересно:


Skyrim: Топ-10 лучших заклинаний Школы Восстановления

Skyrim: 15 лучших зачарований для оружия, чтобы всегда побеждать в бою


Skyrim: все о камнях душ. От крохотного камня до Звезды Азуры и как их заполнить?

Гарм и Ку-Сит, верные гончие смерти

Гончие смерти в Скайриме

Дополнение Dawnguard принесло не только Серану (по которой многие сходят с ума) с уникальной сюжетной линией, но и питомцев на каждой стороне конфликта. Если игрок выбрал темную сторону и стал Лордом Вампиров, наймет одну из гончих смерти в замке Волкихар.

Чтобы Гарм или Ку-Сит стали питомцами, ребенок должен попросить героя оставить собачку дома. Воспитанника не смущает демоническая внешность нового домашнего животного.

Имена существ являются отсылкой к мифам: Ку-Сит (Ку Ши) — шотландский пес с зеленой шерстью, считался предвестником смерти; Гарм — пес на страже врат в царство Хель в скандинавской мифологии.

Если герой излечится от вампиризма , гончая смерти не последует за ним. Видимо, эти существа в значительной мере преданы нечестивым хозяевам.

Обзор

Категория "животных" включает в себя широкий спектр существ с разной степенью агрессивности и проживающих в разных местах на территории Скайрима. Все животные, скопированные с реально существующих (или существовавших ранее) на Земле, полагаются исключительно на физические атаки с использованием своего тела (когтей, лап, копыт, клыков, рогов и т.д.) Ущерб, перечисленный в столбце "атака", подразумевает сражение в ближнем бою.

Животные не имеют магических способностей; их особые способности имеют реальное обоснование:

  • Сопротивляемость элементам. Некоторые животные имеют сопротивляемость холоду.
  • Болезни. Большинство животных могут быть заражены (и могут передавать) одно или несколько заболеваний.

Skyrim: топ-8 лучших питомцев в игре. История некоторых никого не оставит равнодушным

Стандарт

Животное/RefID Название на англ. Уровень Добыча STA Атака Душа
Враждебные животные
Медведь
00023a8a
Bear 12 Шкура медведя, медвежьи когти 260 0 225 - 30 или 45 Маленькая
Пещерный медведь
00023a8b
Cave Bear 16 Шкура пещерного медведя, медвежьи когти 450 0 425 - 30 или 45 Новичок
Белый медведь
00023a8c
Snow Bear 20 Шкура белого медведя, медвежьи когти 550 0 400 50% 45 или 67.5 Новичок
Гончая Смерти DG (основная)
xx00c5ef
Death Hound DG 5 Собачатина, Ошейник гончей смерти 121 0 114 33% 10 или 20; 8 пунктов/сек Маленькая
Волк
00023abe
Wolf
2 Волчья шкура 22 0 205 - 5 или 7.5 Крохотная
Снежный волк
00023abf
Ice Wolf 6 Шкура снежного волка 137 0 255 50% 5 или 7.5 Маленькая
Волк
000ddcd0
Pit Wolf 6 Волчья шкура 22 0 205 - 5 или 7.5 Крохотная
Саблезуб
00023ab5
Sabre Cat 6 Шкура саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 225 - 35 или 52.5 Маленькая
Снежный саблезуб
00023ab6
Snow Sabre Cat 11 Шкура снежного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 275 0 300 50% 45 или 90 Маленькая
Долинный саблезуб DG
xx01133a
Vale Sabre Cat DG 6 Шкура долинного саблезуба, (Глаз саблезуба / Клык саблезуба) 150 0 125 - 65 Маленькая
Злокрыс
00023ab7
Skeever 1 Хвост злокрыса 15 0 15 - 5 or 7.5 Крохотная
Ядовитый злокрыс
000490f2
Venomfang Skeever 7 Хвост злокрыса 75 0 65 - 22 or 33 Маленькая
Рыба-убийца
00023AB8
Slaughterfish 1 Чешуя рыбы-убийцы 35 0 25 - 5 Крохотная
Животные, которые будут враждебны, если их спровоцировать
Собака(основная)
00023a92
Dog 2 Собачатина 21 0 24 - 8 или 16 Крохотная
Хоркер
00023ab1
Horker 3 Мясо хоркера, Клык хоркера 175 -25 185 см баги 15 или 22.5 Крохотная
Мамонт
00023ab4
Mammoth 38 Хобот мамонта, Бивень мамонта 931 0 424 33% 65 или 97.5 Великая
Грязевой краб
000e4010
Medium Mudcrab 1 Клешня грязевого краба 5 4 25 - 5 или 7.5 Крохотная
Грязевой краб
000e4011
Large Mudcrab 2 Клешня грязевого краба 35 4 30 - 20 или 30 Крохотная
Грязевой краб
00021875
Giant Mudcrab 3 Клешня грязевого краба x2 55 4 35 - 25 или 37.5 Крохотная
Невраждебные животные
Собака (Спутник)
000d95e9
00109487
0009a7aa
Dog (Follower) уровн Собачатина уровн 0 уровн - 8 или 12 Уровневая
Гончая Смерти DG (Спутник)
xx01aa78
xx01aa77
Death Hound DG 5 Собачатина, Ошейник гончей смерти 121 0 114 33% 10 or 20; 8 едн./sec Lesser
Лисица
000829B3
Fox 2 Шкура лисицы 22 0 25 - нет Крохотная
Снежная лисица
000829B6
Snow Fox 2 Шкура снежной лисицы 22 0 25 50% 5 или 10 Крохотная
Олень (женская особь)
000cf89d
Deer (Female) 1 Большие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Олень (мужская особь)
000abee0
Deer (Male) 1 Большие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 12 0 200 - 5 или 10 Крохотная
Долинный олень DG
xx002c02
Vale Deer DG 1 Оленина, Шкура долинного оленя 50 0 125 (?) (?) (?)
Олень (женская особь)
000abedf
Elk(Female) 1 Маленькие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Олень (мужская особь)
00023a91
Elk(Male) 1 Большие рога ( 50% ), Оленья шкура, Оленина 50 0 25 - 5 или 10 Крохотная
Коза (дикая)
0002EBE2
Goat (Wild) 3 Козий окорок, Козья шкура 25 -25 25 50% 7.5 или 15 Крохотная
Коза (козел)
0004359c
Goat (Domestic) 3 Козий окорок, Козья шкура 22 -25 8 50% 7.5 or 15 Крохотная
Кролик
0006DC9D
Rabbit 1 Сырая кроличья ножка 5 -25 25 - нет Крохотная
Корова (Корова)
00023a90
Cow (Cow) 3 Коровья шкура, Сырая говядина 87 0 33 - 10, 15, или 20 Крохотная
Курица (Курица)
000a91a0
Chicken 1 Куриная грудка 5 -25 25 - нет Крохотная

Примечание

    относятся к пассивным животным, но из-за их способности "Зов природы", они могут нападать и отображаться в виде враждебных на вашем компасе. Это единственный случай, когда пассивное животное нападает в игре, так как в осовном все они обычно убегают при нападении.
  • В дополнение к основной добыче, у большинства существ есть 10% вероятность получения незначительной добычи, которая будет состоять из уровневых колец, драгоценных камней и золота. Козы с вероятностью 20%, в ​​то время как куры, лисы, кролики и не несут никакой дополнительной добычи.
  • Каждое животное, даже те, которые не являются враждебными, имеет "красное свечение" при использовании заклинаний "Обнаружение жизни".
  • С установленным дополнением Hearthfire, некоторые животные могут быть взяты в доме ввиде домашних животных по просьбе усынавленных детей.

Зоркий. Верный друг и помощник

Зоркий пес из Скайрима

Мохнатого красавца можно было нанять за 500 септимов у Беннинга в конюшнях Маркарта. После получения команды на возвращение домой, пес возвращался к конюху. С выходом дополнения Hearthfire появилась возможность сделать Зоркого домашним животным.

До 50 уровня пес будет хорошим спутником, потом лучше оставить дома, чтоб дети игрались.

В ситуациях, где Довакин должен атаковать скрытно, Зоркий испортит элемент неожиданности и первым полезет в драку.

Злокрыс по кличке Кусака

Злокрыс по кличке Кусака

Среднестатистический грызун Скайрима не добр и не зол, а этот является исключением. Он меньше обычной крысы, и будет принят в дом, когда приемный сын попросит об этом протагониста. В положительном случае будет вести себя мило: встречать ребенка по возвращении домой, бегать с ним и даже запрыгнет в постель и уснет рядом.

Не требует заботы и не взаимодействует с Довакином, потому спутника из него не выйдет.

Читайте также: